Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Из-за лени регисться на многочисленных форумах для тех, кто ни разу не играл в РОФ, но хотел бы не тупить по теме "на базе РОФ будет БзС..."

 

Тема для вопросов Опытным пилотам ROF от таких, как я, скачавших тестовую версию и, запустив с первых 15 минут не разобравшись ни в чем...

Реально тут продуктивнее видится общение, чем в безграничной сети... :)

Изменено пользователем KPAMOP
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Начну сам... :)

 

В Ил-2 была внешняя программа PJoy, которая эмулировала мышь, как оси Х и У, реально также можно в РОФ?

Без возврата РУC без отклика от мыши?

Изменено пользователем KPAMOP
Опубликовано:

Любую программу, которая эмулирует полноценный джойстик-роф увидит. Например CM-Control Centre от СН может вместо одного реального сделать несколько виртуальных-РОФ их все увидит. Только 99% присутствующих пользуется джойстиком реальным.

Опубликовано:

Уточню, я скачал РОФ для пробы, запустил, поглядел в настройки управления, понял, что мышью можно управлять, обрадовался...

Запустил быструю миссию, полетал и понял, что (по-умолчанию RShift+Mouse) смещает РУС только когда самою мышью шевелишь... т.е. сдвинул мышь влево на 5 см и замер, РУС отклонился влево и потом вернулся в центр...

Вот этот момент очень не приятен, как мне показалось... хотелось бы чтобы РУС там же и оставался, что как раз и делал PJoy в Ил-2...

 

*этот вопрос интересует из-за того, что на работе ставить джойстик не получается, а мышкой пару вылетов на штурмовике сделать в обед хочется... хотелось бы получить привычную реакцию на движение мышью в РОФ (БзС)...

Опубликовано:

Я опасаюсь, что доступное управление мышью - это ящик пандоры. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
  • 1CGS
Опубликовано:

В Ил-2 была внешняя программа PJoy, которая эмулировала мышь, как оси Х и У, реально также можно в РОФ?

Без возврата РУC без отклика от мыши?

Выше ответили уже. PPjoy эмулирует джойстик, РОФ должен без проблем видеть это "устройство". Если вы так привыкли летать в иле, делайте то же самое в РОФе.

Встроенное в РОФ управление мышью не так удобно для опытного пилота, это скорее способ "первого полета" для новичка.

Опубликовано:

Выше ответили уже. PPjoy эмулирует джойстик, РОФ должен без проблем видеть это "устройство". Если вы так привыкли летать в иле, делайте то же самое в РОФе.

Встроенное в РОФ управление мышью не так удобно для опытного пилота, это скорее способ "первого полета" для новичка.

Мне как раз и не хотелось использовать внешние программы, а получить аналогичный встроенный функционал...

Просто PJoy кривенько устанавливается на x64, для него приходится отключать какую-то проверку и опускать систему в тестовый режим... точно уже не помню, простите... :)

 

Записать как пожелание что ли?

Момент от том, что: "...хотелось бы чтобы РУС там же и оставался, что как раз и делал PJoy в Ил-2..."

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Вопрос по посадке. Плавно приземляюсь, качусь по полю и как только скорость начинает падать, самолет закручивает вправо. При этом чем ниже скорость, тем сильнее крутящий момент. Компенсировать рулем направления как-то не получается. В итоге постоянно сломанная левая плоскость. В чем проблема? Просто надо еще немного потренироваться или есть какая-нибудь хитрость?

Опубликовано:

Рулю не хватает обдува от винта. На завершении пробега поддай немного газу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

перед самой остановкой надо "газануть", кратковременно увеличить обороты. Самолет выравнивается и не ломает плоскость.

Изменено пользователем -SkyF-Barmaley
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Могу добавить - на посадке, когда уже катишься: прижимай хвост, в 90% случаев и газовать в конце не придется.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вопрос по посадке. Плавно приземляюсь, качусь по полю и как только скорость начинает падать, самолет закручивает вправо. При этом чем ниже скорость, тем сильнее крутящий момент. Компенсировать рулем направления как-то не получается. В итоге постоянно сломанная левая плоскость. В чем проблема? Просто надо еще немного потренироваться или есть какая-нибудь хитрость?

 

Ground Loop effect присущ самолетам с колесом на хвостe. 

  Смотреть с 48секунды. 

http://www.youtube.com/watch?v=gGOwcnGts4s

 

Бывает не только при посадке :) смотреть с 2:14

 

 

 

Нюпор17 был знаменит своим коварным граунд лупом. В ВМВ вроде у мессеров тоже к этому была страсть (колесо на хвосте +узкая база шасси).

 

ЗЫ как вставлять тег спойлера который так просят модераторы?

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

Подскажите на какие самолёты в РоФ устанавливаются ракеты?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В реале  немного полегче при посадке с костылём, костыль при прижатом хвосте хорошо цепляется за грунт и сопротивляется циркулю.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

Подскажите на какие самолёты в РоФ устанавливаются ракеты?

 

ньюпор 11

 

store.jpg

Опубликовано: (изменено)

Подскажите на какие самолёты в РоФ устанавливаются ракеты?

 

Spad7 - Мега самолет! красота, брыкастая ФМ, климб, скорость. Один из моих любимых в рофе :)

 

 

2012_12_25_15_59_48.jpg

 

Изменено пользователем 89-
Опубликовано: (изменено)

В реале  немного полегче при посадке с костылём, костыль при прижатом хвосте хорошо цепляется за грунт и сопротивляется циркулю.

 

Не объясните природу возникновения циркуля( =граунд луп?)? Вроде приземлился, и катишься спокойно и тут-  оп-оп-оп... елки палки! :) реактивный момент давит на одну стойкy шасси? Или откуда он?

Изменено пользователем 89-
Опубликовано: (изменено)

Не объясните природу возникновения циркуля( =граунд луп?)? Вроде приземлился, и катишься спокойно и тут-  оп-оп-оп... елки палки! :) реактивный момент давит на одну стойкy шасси? Или откуда он?

 

 

гироскопический момент

 

либо P-фактор (это когда вектор тяги от винта  смещается в  сторону ,  от того что самолет имеет некоторый угол атаки относительно набегающего потока , и появляется тенденция к рысканью )

что то на подобии отклонения конуса вращения несущего винта на вертолетах. 

 

P_factor.JPG

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

То есть когда скорость воздушного потока падает, теряется центровка от РH и гироскоп + п-фактор начинают влиять гораздо больше. Ок спасибо :)

 

EDIT: Стоп! гироскоп момент наоборот выпрямляет самолет, мешает ему повернуть. Реактивный момент, отдача от винта нагружает одну стойку больше другой (+ p-factor).

 

ЗЫ А не будут ли модераторы так добры чтоб перенести это обсуждение в Физику и Аэродинамику? :)

Изменено пользователем 89-
Опубликовано: (изменено)

То есть когда скорость воздушного потока падает, теряется центровка от РH и гироскоп + п-фактор начинают влиять гораздо больше. Ок спасибо :)

 

EDIT: Стоп! гироскоп момент наоборот выпрямляет самолет, мешает ему повернуть. Реактивный момент, отдача от винта нагружает одну стойку больше другой (+ p-factor).

 

ЗЫ А не будут ли модераторы так добры чтоб перенести это обсуждение в Физику и Аэродинамику? :)

 

 

Она не выправляет самолет, а пытается при  подъеме /опускании хвоста  вернуть систему в равновесие , для чего ей необходимо развернуть самолет в плоскости перпендикулярной  винту. При этом у самолета  по сути опоры шасси  эта  -  шарнир  относительно которого он может вращаться.   

 

taildragger_gyroscopic_precession.JPG gyroscopic_precession1.JPG

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Не объясните природу возникновения циркуля( =граунд луп?)? Вроде приземлился, и катишься спокойно и тут-  оп-оп-оп... елки палки! :) реактивный момент давит на одну стойкy шасси? Или откуда он?

 

На официальном форуме РОФ уже обсуждали подобную тему и Петрович там давал свои комментарии

 

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=28920

Опубликовано: (изменено)

Она не выправляет самолет, а пытается при  подъеме /опускании хвоста  вернуть систему в равновесие , для чего ей необходимо развернуть самолет в плоскости перпендикулярной  винту. При этом у самолета  по сути опоры шасси  эта  -  шарнир  относительно которого он может вращаться.   

 

 

Ну получается вы правы. Хорошо, спасибо! :)

 

На официальном форуме РОФ уже обсуждали подобную тему и Петрович там давал свои комментарии

 

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=28920

 

О, тоже спасибо! Хотя там про нарочно сделаную "юлу" на замле, циркуль/ground loop - это то что бывает при посадке когда уже вроде спокойно катишься по прямой.

Изменено пользователем 89-
Опубликовано: (изменено)

Подскажите на какие самолёты в РоФ устанавливаются ракеты?

Кроме уже названных:  N17

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано: (изменено)

После посадки прижимать костыль рулём высоты, газ+РН.

 

Из Пышнова.

post-328-0-83398200-1358009754_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Подскажите на какие самолёты в РоФ устанавливаются ракеты?

Nieuport 17

SPAD 7

Sopwith Pup

Nieuport 11

Опубликовано: (изменено)

Спасибо. Поскольку уже начал собирать британские самолёты остановлюсь наверное на Pup ;)

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Нееет... :) Пап самый невкусный в плане фм. Н17 - супер, Спад 7 - супер

Опубликовано:

Всмысле невкусный в плане фм? Плохие характеристики или фм плохо смоделирована?

Опубликовано: (изменено)

Нет с ФМ "Щенка" все в порядке имелось наверное в виду, что освоение его не так интересно как Н17 или Спад7 :)

Но это же очень субъективное мнение.

Изменено пользователем =J13=Schlag
Опубликовано:

Нет с ФМ "Щенка" все в порядке имелось наверное в виду, что освоение его не так интересно как Н17 или Спад7 :)

Но это же очень субъективное мнение.

А можно поподробнее?

Опубликовано:

А можно поподробнее?

Ну это к 89, по мне они все интересны  :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Pup, хорошая, предсказуемая машина без каких либо чрезвычайных особенностей. Она становится сложной только в зависимости от противника, т.е. в период ее применения Альбатросы заставляют быть аккуратным.

Опубликовано: (изменено)

Значит Pup :) Спасибо за комментарии.

Кстати про чрезвычайные осбенности - стал недавно жертвой двух смертей из-за опрокидывания Дельфина при посадке, позже только прочитал этот момент в описании самолёта. :)

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Значит Pup :) Спасибо за комментарии.

Кстати про чрезвычайные осбенности - стал недавно жертвой двух смертей из-за опрокидывания Дельфина при посадке, позже только прочитал этот момент в описании самолёта. :)

Настрой себе спец. вид, что бы голова была максимально опущена "Page Down". Когда капотнешь, зажми кнопку и не отпускай пока не выйдешь в меню. Если отпустишь раньше, голова коснется земли и кирдык :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...