Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А вообще, я пользуюсь, даже не мессере. У меня закрылки на оси джоя висят. Дык вот, что бы я этот чит не пользовал, нужно привести самолет в соответствие с реалиями. А то, что ты закрылки не пользуешь, не значит, что их нельзя выпустить.

Еще раз скажу. На яках тоже на пикировании закрылки не пользуют. Но их исправили в этом РД.   Вопрос, почему???   И почему, теперь, ты предлагаешь тот же чит, но на мессерах, оставить???

:lol:  Да читерствуй ради бога, сколько твоей душе угодно))))))))))) Я думаю никому жалко не будет, ибо это самый наитупорылейший чит на свете. Вставать в вираж на мессере, да ещё и с закрылками!!! Можно ещё из пушки по воробьям пострелять))))))))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Зря спорите. Закрылки в реальности применялись по прямому назначению, а именно старт и посадка.

 

Частичный перевод с немецкого, источник "Start- und Landetechnik mit Landeklappen" Инструкция от Messerschmitt A. G. Augsburg

 

Вступление

Опыт по эксплуатации ЛА с посадочными щитками показывает, что большинство пилотов по понятным причинам имеют сложности при применении щитков при старте и посадке (подчёркнуто мною)...

 

У нас виртуал, это накладывает определённые условности, по причине отсутствия возможностей моделирования реальных ситуаций и нюансов.

Ситуация с убирающимися закрылками на Яке и Иле призвана нивелировать эту отсутствующюю возможность смоделировать реал.

 

Нужно это синим пилотам? Выкинуть козырь из рукава?  Или же вернуть Якам и Илам их управляющиеся по желанию игрока закрылки?

 

Вопросов много, а ответ один- ЭТО ИГРА!

 

И давайте отталкиваться от этого!

 

Зы: Можно сделать на месяц так чтобы щитки вообще с 300 км/ч не выдвигались, у всех, и посмотрим реакцию.

post-17860-0-12901100-1402860443_thumb.jpg

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

Попробуйте в сингле, а не в сети.

А, ну да, в сети месс же за тысячи километров.. Не подумал, соря. :-)

Опубликовано:

Ну прям как Псаки :) Тебе в ГосДеп надо там зарплаты хорошие а им нужны люди с твердой позицией, которую нельзя сдвинуть никакими видео- и фото-доказательствами :)

Я приблизительной сметой весовых нагрузок на площадь имеющейся у этих ЛА доказал обратное то что только подтверждает моё высказывание. В том же первом видео муся упала и не чего так не задержалась в воздухе... кирпичиком шмяк и полностью сохранившиеся крылья не помогли :lol: . А псаки резюме пошлёте? Я бы подработал малость что бы на личный ЛА накопить.

И я не говорю что в игре это хорошо или плохо... потому что вся эта словесная бормотуха к игре давно отношения не имеет :wacko: .

Опубликовано:

На ближайшие сутки лимит намеков исчерпан.

  • 1CGS
Опубликовано:

А, ну да, в сети месс же за тысячи километров.. Не подумал, соря. :-)

 

Не совсем понял ответа. Это вообще просьба была, что бы понять лично для Вас есть ли разница в сингле и в сети.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я приблизительной сметой весовых нагрузок на площадь имеющейся у этих ЛА доказал обратное 

"Доказал"? Что-то я не видел доказательства, одни только предположения и умозаключения.

 

 

А псаки резюме пошлёте? Я бы подработал малость что бы на личный ЛА накопить.

К сожалению, не владею инверсно-логичным английским. Но могу помочь адреском: Москва, Новинский бул., 19-23 :)

Опубликовано: (изменено)

Не совсем понял ответа. Это вообще просьба была, что бы понять лично для вас есть ли разница в сингле и в сети.

Принял! Иду тестить.

Просто я бы не стал об этом писать, если бы это было только у меня, жалуются все яководы поголовно.. :-) Тут вот не видел чтобы жаловались, но в сети постоянно и перманентно. Пилишь пилишь месса и нифига. Ладно там не 37мм пушка конечно, но обидно что мессу для обезоруживания яка достаточно слегка нажать на гашетку в сторону яка даже не особо прицеливаясь :-) А в месс даже половина бк пушки лагга иногда в молоко.

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
  • 1CGS
Опубликовано:

И я не говорю что в игре это хорошо или плохо... потому что вся эта словесная бормотуха к игре давно отношения не имеет :wacko: .

А я и не говорил что плохо или хорошо. Просто документальных свидетельств или свидетельств от авиа-реконструкторов о физическом ограничении на выпуск закрылок на большой скорости на 109 так и не привели (сами тоже искали, сходу не нашли), а в мемуарах и описаниях упоминание выпуска на скорости есть.

 

Мемуары - дело последнее, но когда другой фактологии нет, то в ход идут мемуары...

Опубликовано:

 

но обидно что мессу для обезаруживания яка достаточно слегка нажать на гашетку в сторону яка даже не особо прицеливаясь :-)

 

Ох уж эти фантазии. Мне вот постоянно кажется обратное - очередь в яка, а он как ни в чем идет в вираж и еще и бой ведет как новенький.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

А в месс даже половина бк пушки лагга иногда в молоко.

 

А вот это желательно подтвердить треком, где будет видно что трассы идут насквозь.

Опубликовано:

меня вот больше волнует то, что месс при даче ручки от себя стремится уйти в раскачку с последующим штопором вплоть до перевёрнутого... :o:

  • 1CGS
Опубликовано:

Ох уж эти фантазии. Мне вот постоянно кажется обратное - очередь в яка, а он как ни в чем идет в вираж и еще и бой ведет как новенький.

 

На инглиш-форуме идут жалобы что месс хрустальный, а русиш-фанерен бетонный. Я полагаю против чего больше летают - на то и жалуются. Тут все понятно и банально.

А вот от одного человека увидеть сравнение ощущений в сети и в сингле будет полезно.

меня вот больше волнует то, что месс при даче ручки от себя стремится уйти в раскачку с последующим штопором вплоть до перевёрнутого... :o:

Дык срывается поди - ограничение на отрицательный угол атаки гораздо строже.

Опубликовано:

Не знаю.. Но по новому опыту в босе (который потребовался для тестирования телефонного звонка специалисту по поводу закрылок), выпустив закрылки на 30% можно запросто "увильнуть" от атакующего месса, либо достать месса на крутом вираже. На лагге!!! Боже.. На этом бревне можно куролесить как на як-54! :-) Главное успеть выпустить :-) На 30% они выходят примерно за 2,2 сек.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

вот бы ещё закрылки  и энергию жрали как положено...

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

вот бы ещё закрылки  и энергию жрали как положено...

золотые слова. И открытый фонарь тоже.

  • 1CGS
Опубликовано:

вот бы ещё закрылки  и энергию жрали как положено...

 

Есть основания считать что "они жрут ее не как положено"?

Опубликовано:

Играю на 3g модеме, МТС. Никаких особых лагов в сети не замечаю, ущербность перед владельцами выделенок не испытваю, и сбиваются худые что в офлайне, что в онлайне замечательно. Попасть главное.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Играю на 3g модеме, МТС. Никаких особых лагов в сети не замечаю, ущербность перед владельцами выделенок не испытваю, и сбиваются худые что в офлайне, что в онлайне замечательно. Попасть главное.

 

Обнадеживает. А можете поделиться - какие настройки сетевого трафика Вы установили в игре?

Опубликовано:

Обнадеживает. А можете поделиться - какие настройки сетевого трафика Вы установили в игре?

1 Мбит на прием, 512Кбит на отдачу

Опубликовано:

все-таки в скане написано "максимальная скорость полета с выпущенными закрылками", а не "максимальная скорость, при которой можно выпускать закрылки".

То есть по факту закрылки уже заняли свое положение (уже выпущены) и "не выйти" они не могут.

Вы же не собираетесь весь полёт провести с выпущенной или убранной механизацией? И так для осмысления нежности этого девайса ЛА. При испытаниях первые пробежки, подскоки и полёты производятся без использования механизации крыла. Игры с механизацией опасны даже на испытателей, что уж говорить об рядовых пилотах. Вы тут вирпильская братия заигрались в пилотов забыв что в реале жизнь только одна а опыт испытаний - концентрация знаний часто полученных кровью собирается в маленьком руководстве полётов и РЛЭ техники :acute: .

"Доказал"? Что-то я не видел доказательства, одни только предположения и умозаключения.

Ну, взаимно :friends: .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Дык а чо буит если их превысить? Кстати, на Л-29 закрылки на гидравлике?

Как минимум произойдет изменение аэродинамических характеристик. Элка клюет при выпуске и уходит в кабрирование при уборке. Стабилизатор автоматом меняет угол для компенсации этих моментов. На большой скорости это чревато еще одной кровавой записью в РЛЭ. Думаю мало желающих это проверять на себе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть основания считать что "они жрут ее не как положено"?

ну на ЛаГГе после виражов вполне себе идётся за мессом в разгон на посадочной позиции

Опубликовано:

отображение анимации и звука выстрела: швак, вя, нс, будет меняться?

Опубликовано:

Пилишь пилишь месса и нифига. Ладно там не 37мм пушка конечно, но обидно что мессу для обезоруживания яка достаточно слегка нажать на гашетку в сторону яка даже не особо прицеливаясь :-) А в месс даже половина бк пушки лагга иногда в молоко.

 

Самое интересное, что вчера на сервере слышал всё в точности до наоборот от мессоводов.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

давайте клянчить фоку)))

Как когда-то в 2006 Пешку?  ;)

Помню стенания хочух на Сухом - дайте Пешечку, ХОЧУ!!!

Это так, не берите на свой счёт, просто напомнило  :)

Опубликовано:

Loft упоминал о новых деревьях, кустах и прочей растительности, может уже есть что показать?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Дайте Финну фоку! Ну дайте фокуууу! ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А я и не говорил что плохо или хорошо. Просто документальных свидетельств или свидетельств от авиа-реконструкторов о физическом ограничении на выпуск закрылок на большой скорости на 109 так и не привели (сами тоже искали, сходу не нашли), а в мемуарах и описаниях упоминание выпуска на скорости есть.

 

Мемуары - дело последнее, но когда другой фактологии нет, то в ход идут мемуары...

Цитата:

"7. В выполнении фигур высшего пилотажа самолет несколько вял. Пилотирование упрощается при открытых закрылках. Однако, открывание закрылков в боевых условиях не представляется возможным. "

Это отсюда : http://www.airpages.ru/mn/bf109e3_05.shtml

Отчет НИИ ВВС , - это не мемуары, посолиднее источник?

Опубликовано:

Дайте Финну фоку! Ну дайте фокуууу! ;)

не боишси?)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дайте Финну фоку! Ну дайте фокуууу! ;)

лучше дайте лаааавкууууу в онлаааайн)

Опубликовано:

мне Фока наравилась до изуродования её дедалосами, тем что она быстрая очень была и крепкая, в плане перегрузок...да на ней нельзя было виражить и прочее, то что сейчас для неё почему то не проблема - она заставляла думать над тактикой её применения и вгоняла в такие условия при которых либо ты на ней "никакой" либо "король" если научился её готовить)))


лучше дайте лаааавкууууу в онлаааайн)

ну лавка походу тока с фокой будет, так что - даёшь Фоку!!! :joy:


кстати вопросик разработчикам:

а кто нить из нонешних владельцев-летальцев мессеров пробовал наших Федю и Густава?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

мне Фока наравилась до изуродования её дедалосами, тем что она быстрая очень была и крепкая, в плане перегрузок...да на ней нельзя было виражить и прочее, то что сейчас для неё почему то не проблема - она заставляла думать над тактикой её применения и вгоняла в такие условия при которых либо ты на ней "никакой" либо "король" если научился её готовить)))

 

ну лавка походу тока с фокой будет, так что - даёшь Фоку!!! :joy:

 

кстати вопросик разработчикам:

а кто нить из нонешних владельцев-летальцев мессеров пробовал наших Федю и Густава?

Плюсую.
Опубликовано:

мне Фока наравилась до изуродования её дедалосами, тем что она быстрая очень была и крепкая, в плане перегрузок...да на ней нельзя было виражить и прочее, то что сейчас для неё почему то не проблема - она заставляла думать над тактикой её применения и вгоняла в такие условия при которых либо ты на ней "никакой" либо "король" если научился её готовить)))

полетайте на лагге ;)

По поводу перегрузок сказать пока сложно, в БзС самолеты немного по другому себя ведут, но в целом предельную перегрузку никто не отменял, резко дернул РУС на скорости - летишь без крыльев.

Опубликовано:

полетайте на лагге ;)

По поводу перегрузок сказать пока сложно, в БзС самолеты немного по другому себя ведут, но в целом предельную перегрузку никто не отменял, резко дернул РУС на скорости - летишь без крыльев.

на ЛаГГе и на Яке летал  -  норм аппараты, в которые просто нужно вкататься как впрочем и во все остальные.

а по поводу дёрнул-отвалилось нужно помнить что перегрузки на которых что нить можно сломать(считаем априори что повреждений у нас нет) несовместимы с жизнью практически - если мне память не изменяет, то там минимум 15-ти кратная для ястребов и я не думаю, что Танк, когда проектировал очень быстрый самолёт не сумел помножить его вес на ускорение...

Опубликовано: (изменено)

Бронебойные снаряды 37мм на Лагге  на скорости под 600 км\ч по-прежнему превращаются в холостые.

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано:

Вот что подумалось. Вот сейчас полетал на лагге, выяснил что работа закрылками на нём это не просто средство для удобства в разных ситуациях, это жизненная необходимость. :-) Выпущенные на 20% они просто "окрыляют" его бревнообразный образ.. И на нём всё больше хочется летать в связи с этим. :-) То есть - закрылки с боевое на лагге скорее правило, чем необязательное для выполнения предписание. Исходя из логики, можно предположить, что система работы закрылок, созданная конструкторами для этого самолёта, была создана ими не случайно. Какая она там - гидравлическая или пневматическая? :-) Очевидно одно - она не ручная :-) И пилот имел возможность в процессе боя, даже не глядя на рычаг чисто "на ощупь"  "наткнуться" рукой на "тумблер" автоматического выпуска закрылок, прижать его  примерно на 2-3 сек, и после этого делать головокружительный вираж, уходя от бешеных смертельных  трасс пикитрующей на него сверху пары мессов..  Не опасаясь свалиться в штопор.

Без работы с закрылками он был фактически обречён, ибо на любой вираж лагга у месса наготове двукратный по эффективности вираж. :-)

Таким образом - конструкторское решение автоматической работы закрылок (причём очень быстрой!) лагга это не случайность, это простая жизненноважная логика.

Что же происходит в смысле логики работы закрылок на мессах? Немцы же чрезвычайно щепетильный народ в смысле логики правильно? :-) Но практически до конца войны ни на одном мессе ни одной модификации ручная система работы закрылок на автоматическую переведена не была. Так они, эти бедные асы люфтваффе, и крутили этот "рычаг" до самых последних взлёта и посадки на мессе. :-) При том что автоматизация работы радиаторов, например, была реализована практически сразу. И это логично :-), ведь насколько неудобно в полёте отвлекаться на выставление радиаторов в положение, связанное с разными режимами работы двигателя. Чуть не доглядел - спалил движок, а без него самолёт просто болванка. И радик не один, их два, и у обоих температура разная, значит надо следить за двумя.. Температура это очень динамичная вещь, не успеешь засечь - хана. При крутом наборе, например. Ну вот немецкие конструкторы взяли и "посадили" её на искусственный интеллект, и как это у немцев часто бывает, работал он исправно и аккуратненько. :-)

А вот закрылки почему-то ну никак не хотели автоматизировать.. В чём же может быть зарыта в данном случае немецкая логика? Напрашивается один ответ - закрылки мессу были попросту не нужны. Чисто для взлёта (и то если полоса короткая и колдыбасная) и посадки. Перед взлётом времени на выпуск закрылок во взлётное положение было хоть отбавляй, да и при посадке никто пилотов мессов не торопил особо, чего бы и не покрутить. Подкачаться опять же немного однако. :-) Но вот в бою.. Никто из мессоводов даже не думал применять закрылы, открывать их там на какой-то хитрый угол в 20% с целью сократить вираж и добраться наконец от увиливающего из прицела лагга. :-) Не было такой необходимости. 

Почему не было? Во-первых потому что основной тактикой мессов был бум-зум, и это "сквозит" в описаниях боевых вылетов того же Гельмута Липферта, это не было придумано вирпилами-иловодами за последние 10 лет другими словами :-), так оно и было на самом деле на фронтах. Упал с большой высоты на хорошей скорости означает - быстро догнал жертву, быстро шмальнул по ней в упор из всех стволов, и на отличной энергии смылся в облака, используя прекрасную тягу мощного движка, забрасывающего тебя после такого пике практически на ту же высоту, что даёт тебе возможность атаковать ещё и ещё раз. 

Во-вторых даже ребёнку понятно, что закрылки, даже выпущенные хотя бы на 5%, дают потерю в скорости, равную сопротивлению открытому водорадиатору. А потеря скорости это плохо. :-) Точнее - это не логично. Поэтому определённо должно быть как можно меньше в использовании. Что и делали логичные немцы - не смотря на автомат работы радиаторов, он включали его только перед началом боя, в случаях "контрольных" полётов они прикрывали радики вручную, чтобы не создавать доп-ного сопротивления и не терять скорость. Что очень логично. :-)

"Русские, говорят, вон на свой лаг сделали автоматизацию закрылок, слышал новость?" - спрашивает замасленный с ног до головы механик своего пилота, грузно вываливающегося из кабины мессершмитта. 

"Даааа?! Ну и.. Нафига им эта хрень?" - с лёгкой иронией задорно вставляет пробегающий с кружкой пива молодой прыщавый пилот из второй эскадрильи..

"Ну как.. Они теперь уруливают от наших атак прям перед носом, как кусок мыла.. Придётся вам теперь сбрасывать скорость, пристраиваться им в хвост и кричать из кабины - постой, комрад, погоди! Ща закрылы выпущу на 20 градусов, повальсируем!" - заливается механик..

"Тамбовский волк ему комрад..Не дождётся.." - как будто мысленно говоря со своим врагом, только что сбитым в смертельном бою, мрачно сквозь зубы осаждает его сползающий с крыла пилот.

"Мне его закрылки по-барабану.. Он от меня не уйдёт в любом случае, с закрылками или без.. "

Мрачная тишина возвращается после  его ухода.. Повернув голову к мессершмитту, пышущему в лицо жаром скакуна, только что закончившего бешеную скачку, механик грустно и устало улыбается машине, как будто подбадривая своего боевого друга.. "Ничего, нам закрылки не нужны, правда ведь? Мы и так хороши на этой войне.  Бесконечной и бессмысленной". - добавляет про себя он, и вытирая руки промаслянной ветошью, тихо уходит вслед за своим пилотом.

Ну а раз мы и так хороши, то какой  смысл делать лучше то, что и так отлично работает? :-) Исходя из логики - никакого.

В-третьих, опять же опираясь на необычайно развитую немецкую логичность, можно допустить, что планы таки такие были - автоматизировать работу закрылок.. Но вот тупость немцев, так же присущая им в некоторых ситуациях :-), могла завести их в сторону разработки автоматизации, как и в случае с автоматизацией радиаторов, - к автоматизации, полностью ответственной за ситуацию.. То есть - эта автоматизация могла предполагать автоматический выпуск закрылок на 20% в случае ввода пилотом самолёта в вираж, равный нагрузке в 3G, например. :-) То есть - автоматизация просчитывала бы в таком случае не только элементарный выпуск закрылок на определённое кол-во %, но и конкретно реагировала бы на текущее полётное положение самолёта, с учётом скорости, угла и т.д. Но пораскинув мозгами, немецкие конструкторы пришли к выводу, что на этот не простой процесс у них просто нет времени, и опять же нельзя забывать основной принцип создания надёжной и простой техники для войны - чем проще механизм, тем он надёжней работает. Подумали-подумали и оставили эту "сладкую" идею.. :-) Не смотря на то что при такой "умной" автоматизации крыла можно было бы решить кучу аэродинамических проблем. Но просто было некогда, ибо это уже система, включающая в себя также и доп-ное обучение пилотов, а их всё меньше и меньше и они всё сопливее и сопливее..

Конечно, это похоже на бредовое предположение :-), но это можно допустить хотя бы чисто эмпирически.. Никому же тогда в голову не приходило создать снаряд с реактивным двигателем, или ращепить атом.. :-) Немцам пришло. Но они оставили всякие идей по поводу закрылок до самого конца войны. Однозначно одно - никто из пилотов выкручиванием закрылок перед, во время, да и после боя - не пользовался. Ибо этот процесс... Извините. А в бою отвлекаться на что-то кроме врага смерти подобно. Соответственно и внимание их к закрылкам, и их сознание на уровне подсознания :-) - никакого практического, обусловленного логикой, значения не имели.

Не понятно чего мессоводы так на закрылах зациклились? :-)

  • Поддерживаю! 7

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...