Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Предложение:

1. Баланс по типу самолетов!

2. Баланс с перекосом не менее 4 игроков!

3. Баланс соотношения сахара к кол-ву воды в кофе!

1 - так и есть, каждый тип обладает своим весовым коэфициентом в баллансе. При установке этого коэфициента бралось два эмпирических парамтера - сравнительная эффективность самолета в своей главной роли и сравнительная важность этой роли. Бомберы самые "жручие" - т.к. когда вся система миссии МП со статой, счетом очков и сценарием заработает - они, по нашей оценке, будут самыми жирными "производителями очков стороны"

 

2 - Не совсем понял об чем речь. Лучше в приват. А то тут в таком тоне разговор идет, что общаться не особо охота (не к Вам).

 

3 - Это к Путину.

Опубликовано:

 А если на скорости в 600 км, то вообще около 90 кг придется приложить. А это пилот в кресле даже усрав...сь и двумя руками не сделает.

 

Ну, это то же самое, что просить прилепить этикеточку к Той Бутылочке в сумочке Того Гномика, пользоваться никто не будет, но пусть будет))))

  • 1CGS
Опубликовано:

Летал, летал, сбили. Висишь на парашюте наслаждаешься. Надоело - жмёшь escape - завершить наблюдение. Пошёл секундомер до рестарта - 15 сек. Ну терпеливо ждёшь. Кончается 15 сек завершения наблюдения, зеленеет  кнопка "начать", жмёшь. И фик - игра грит старт возможен через 20 сек... Что за хрень блин - думаешь.. Ну ладна, ещё 20 сек ждёшь. Кончаются и эти  непонятные 20 сек - бац! - изменилось состояние аэродрома - MAX. Всё, теперь вообще непонятно когда ты сможешь взлететь... :-)

Понятно что баги, но напрягает конкретно.. 15 сек после окончания полёта по разным причинам это понятно и одобряемо, но вот больше после них никаких препонов игроку ставить не надо, это большая ошибка, ибо формирует у игрока негативное отношения на уровне  подсознания :-).  В след. раз он думать не  будет - вместо боса сразу в арму пойдёт..

 

Все эти тайминги можно настраивать, соотвественно Вашей реакции. Но смотреть на Вашу реакцию мы будем чутьпозже - когда заработает вся система МП миссии целиком, со статой, сценариями и т.п.

баланс на эксперте в топку!!! есть масса двуцветных пилотов которые обычно и ровняют баланс, есть пилоты любящие побомбить и пострелять по наземке, которые если видят шо у своих перевес, то спокойно идут ковырять наземку и не мешают сдохфайту самоаннигилироваться в своё удовольствие.

 

Лично наблюдал как два несчастных месса грызут 10 ЛаГов и наоборот - в зависимости от времени суток... Вы сами плюнете от такой игры и уйдете гораздо раньше, чем плюнете из-за ограничений баллансера.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Еще капельку за автобаланс. Буквально вчера ситуация. Захожу на сервер, 10 помидор на 7 баклажанов. НО 10 помидор это три ила с людьми-стрелками, то есть 6 живых тел. У синих все на истребителях. В итоге 4 красных истребителя, мало того что под жестким вулчем, так еще и приходится по 5 минут ждать взлета, так как "MAX", растудыть его...

 

Потому что Илы в баллансе имеют большой вес, как и Штуки (побольше штук, равно как Мессы побольше Лавок, бо эффективнее в своей главной роли). Стрелки в баллансе не учитываются.

То что сторона сожрала весь свой лимит штурмовиками - так то ее (стороны) свободный выбор, договаривайтесь, юзайте кнопку бана. Ну и плюс, мы в стоковых миссиях (на ранговых серверах) скорее всего добавим ограничение по плотности спавна штурмов и бомберов. Это с одной стороны.

С другой, 4 Ила, если смогут пройти огородами к цели уклонившись от истребителей противника, смогут за один вылет собрать гораздо больше очков, чем те же истребители убив эти 4 Ила (ну если мазилами не будут).

Так что все честно - если использовать самолеты согласно их главной роли.

Тут надо видать не вирпилов считать, а мож число самолётов за сторону. 

 

Так и делается.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

1 - так и есть, каждый тип обладает своим весовым коэфициентом в баллансе. При установке этого коэфициента бралось два эмпирических парамтера - сравнительная эффективность самолета в своей главной роли и сравнительная важность этой роли. Бомберы самые "жручие" - т.к. когда вся система миссии МП со статой, счетом очков и сценарием заработает - они, по нашей оценке, будут самыми жирными "производителями очков стороны"

 

2 - Не совсем понял об чем речь. Лучше в приват. А то тут в таком тоне разговор идет, что общаться не особо охота (не к Вам).

 

3 - Это к Путину.

п.2 .. перевес в кол-ве игроков. т.е. 16 vs 12 не включает баланс..филды открыты.

п.3 .. Путин скорее всего не пьет кофе .. но думаю такие понятия как "слишком сладкий" и "а сахар полжили?" он знает ... вот например ты сколько кладешь чайных ложек сахара на 200 гр. кофе-чая ? ... ты же любишь баланс ? :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Надо просто статистику по уму сделать, тогда и баланс игроков не нужен будет. Если сделать начисление очков в зависимости от количества игроков за каждую из команд, то банс будет непринципиален. 

 

Ровно так было в РоФе. Но... Как выяснилось такие сложности слишком непонятны большинству пользователей. Потому тут сделали очевиднее.

п.2 .. перевес в кол-ве игроков. т.е. 16 vs 12 не включает баланс..филды открыты.

 

Ну это зависит от типа самолетов. См. пункт 1. Вообще ЛаГГов может быть чуть ли не в 2 раза больше мессов например. А вот Яков - ну чуть побольше. А вот Илов - меньше чем Штук. См. пункт 1.

 

Плюс предусмотрен небольшой "люфт" в соотношении сторон - от этого может быть небольшая разница даже при одинаковых самолетах.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

Ну это зависит от типа самолетов. См. пункт 1. Вообще ЛаГГов может быть чуть ли не в 2 раза больше мессов например. А вот Яков - ну чуть побольше. А вот Илов - меньше чем Штук. См. пункт 1.

 

 .. т.е. все гараздо сложнее чем я думал...блин :(  , фигово то что в итоге  10 на 12 уже закрывает...

 

з.ы. А может не считать яки, мессы, лаги и т.д. ... считать истребитель и штурмо-бомбер?

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано: (изменено)

Хотел было культурно пообщаться, разъяснить что да как, на вопросы поотвечать... Но нет... И даже приведенные цитаты из источников не имеют действия, когда можно разраба вживую покусать - этож так весело, да... :) Вот есть Зак - у него нервы крепкие, пущай он и воспринимает вашу "свою атмосферу"... Видать это моя ошибка была - начать отвечать на вопросы напрямую, а не через умеющих хладнокровно воспринимать "местную атмосферу" людей. Приношу извинения.

О! Да вы что такие обидчивые? То Альберту факты подавай, а все домыслы и мемуары "фтопку",  а как начнешь факты давать и цифры - обижаетесь. Чего мол накинулись, да кусаетесь!   :)  Я что, сказал, что у вас все плохо?. ;)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Просто поищем золотую середину?

 

Конечно. Тока процесс поиска не раньше июля начнется - когда весь комплекс МП игры будет завершен функционально и мы как раз озадачимся его тонкой настройкой.

О! Да вы что такие обидчивые? То Альберту факты подавай, а все домыслы и мемуары "фтопку",  а как начнешь факты давать и цифры - обижаетесь. Чего мол накинулись, да кусаетесь!   :)  Я что, сказал, что у вас все плохо?. ;)

 

К Заку. Все к Заку. Он знает как с Вами общаться, а я нет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ты прощен Бот .. ты прощен :)  ... но последний раз , не обессудь...

 

спасибо Падрэ!  :happy:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лично наблюдал как два несчастных месса грызут 10 ЛаГов и наоборот - в зависимости от времени суток... Вы сами плюнете от такой игры и уйдете гораздо раньше, чем плюнете из-за ограничений баллансера.

кто мешает зайти с дальнего филда, тем более что там воздушный старт, и нагнуть вулчеров с превышения? 

не-не-не автобаланс ненужная фича - полный сервер, а половина не летает из-за него...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Падрэ, есть наблюдение на счёт того что 2+2=4 не всегда верно. Скажу за себя на это 

 

 

... вот например ты сколько кладешь чайных ложек сахара на 200 гр. кофе-чая ? ... ты же любишь баланс ?  :)

На пол-литра своего чая три чайных с горкой, а в гостях либо сколько положат, либо "мне 7 ложек и не размешивать"  ;) .

Опубликовано: (изменено)

Han спасибо за пояснения. Узнал "для себя" много нового. Ну и успокоили тоже что не всё так банально как мне это представлялось. Жаль что у разрабов не так много времени на эти пояснения имеется, а то может поменьше воплей было бы с нашей стороны :happy:

Изменено пользователем 9Gramm
Опубликовано:

кто мешает зайти с дальнего филда, тем более что там воздушный старт, и нагнуть вулчеров с превышения? 

не-не-не автобаланс ненужная фича - полный сервер, а половина не летает из-за него...

 

Карта всётаки не окончательный продукт, не стоит этого забывать. Что сейчас кажеться вредным и действует на нервы может в будущем оказаться полезной фишкой. Я для себя уже давно решил "не буду делать окончательных выводов"

Хотя признаюсь некоторые вещи не совсем понятны "почему так"  Но всё же потом проясниться и встанет на свои места.

Опубликовано:

То что сторона сожрала весь свой лимит штурмовиками - так то ее (стороны) свободный выбор, договаривайтесь, юзайте кнопку бана.

Так ведь рандом же ж! Какие договоренности, когда никто никому ничего не должен и ничем не обязан? 

Опубликовано:

Я только-только с европейского эксперта ушел а вы тут до сих пор трындите. Лучше бы летали а не сидели на форуме.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Как только дадут сервера в пользование, сразу появятся "нормальные" догфайты, где можно будет взять любой самолет за любую сторону. А на таких серверах всё само устаканивается (та же Репка и мало кто жаловался на баланс), просто рубятся, отрабатывая "крутить головой на 360 градусов", да стрельбу на проходах, в вираже, на встречных, да мало ли что ещё. Для таких серверов достаточно временной статы, пока карта идет, а потом всё сначала. Не каждый любит дуэлить, но многие хотят понять, на что способны.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 Так что не стоит переживать что... на закрылках вам жить давать не будут. Может в старичке это ещё прокатывало. Тут это не катит.  

Ребяты, разработчики же не новички аркадники. Почти все матёрые вирпилюги - делают всё как надо. Охватить только всё сразу не могут. Дайте только срок - будет вам и...(это не про него), будет и свисток ("свистки") ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Как только дадут сервера в пользование, сразу появятся "нормальные" догфайты, где можно будет взять любой самолет за любую сторону. А на таких серверах всё само устаканивается (та же Репка и мало кто жаловался на баланс), просто рубятся, отрабатывая "крутить головой на 360 градусов", да стрельбу на проходах, в вираже, на встречных, да мало ли что ещё. Для таких серверов достаточно временной статы, пока карта идет, а потом всё сначала. Не каждый любит дуэлить, но многие хотят понять, на что способны.

 

Ребяты, разработчики же не новички аркадники. Почти все матёрые вирпилюги - делают всё как надо. Охватить только всё сразу не могут. Дайте только срок - будет вам и...(это не про него), будет и свисток ("свистки") ;)

Золотые слова :good: 

На это не раз намекали разработчики и верят адекватные пользователи-пилоты.Но ведь для не терпеливых не верящих это пустой звук....не контролируемые аппетиты и  море флуда!

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

А ни знаю :) Поэтому и написал "если". В принципе логично его присутствие ибо плюсы на лице-большое передаточное число при минимальных весе и конструкции, ну и бунусом "автотормоз". 

 

Хм..  Автотормоз....  В общем то он и на обычной схеме ведь получается. Без червяка. Покуда внешнее усилие  не критично, ничего назад не сдвинется и так, как расчеты показывают.   

 

В личку.

Опубликовано: (изменено)

Тоже не пойму ворчания красных, в БзС не видал ещё не одного синего чтоб закрылками в бою туда сюда клацал как это яководы творили. Ну не выгодно мне их крутить на Бум Зуме даже если это за 15 секунд возможно на 600 км/ч  (15 туда + 15 обратно уже полминуты :blink: )

Бывают и исключения. Видел один раз на эксперте как мессер в пикировании гасил скорость, чтобы на як довернуть. Выпустил закрылки и шасси и фиг знает что еще, осталось наверное только носовой платок в качестве воздушного тормоза использовать. Скорость была огромная и яка он перекрутил, но потом бросил - очевидно блэк словил.

 

 

Интересно, у нас предкрылки в игре настроены или нет? Честно говоря эффект в игре от них странный. Пользы от предкрылок пока не нашел. Сравнил минималку на ЛаГГе и Ла-5 в игре - почти никакой разницы, что они тогда дают? Кто-нибудь сравнивал лавку и ЛаГГ в фигурах пилотажа?

 

Еще по работе щитков на Яке вопросы возникли. Рычаг выпуска щитков имеет три положения в реале и очевидно фиксируются щитки только когда рычаг находится в положении выпуск. При переводе рычага в нейтральное положение закрылки убираются набегающим потоком самостоятельно.

Сейчас анимация в игре показывает, что рычаг автоматом возвращается в нейтральное положение, но щитки по-прежнему зафиксированы. Думаю надо либо исправить анимацию, либо механизм выпуска щитков привести в соответсвие с реалом - дать возможность устанавливать рычаг в одном из трех положений на выбор игрока.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано: (изменено)

 Видел один раз на эксперте как мессер в пикировании гасил скорость, чтобы на як довернуть. Выпустил закрылки и шасси и фиг знает что еще, осталось наверное только носовой платок в качестве воздушного тормоза использовать. 

Бедолага... . Ну вот как после этого стопкран у "топориков" не поклянчить. Святое дело... :biggrin:

Изменено пользователем Loner
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Опять, "дикое усилие", "колесо огромного диаметра", "да там ребенок справится".  Вы сами можете выразить в числах, то, о чем говорите :) ? Нет. тогда, как говорил Альбер, ..."...это ваши фантазии. А нам нужны факты".

 

Итак факты.

Диаметр того "огромного колеса", что висит в кабине по левому борту -  около 28 см (11.1 дюйма), соответственно радиус всего навсего 14 см. Так что не только видел и знаю сколько.

Передаточное число на вал закрылок равно 45.  

Усилие которое прикладывает пилот к любой точке на ободе того колеса, на стоянке, для начала хода закрылок без внешнего давления - около 0,7-0,9 кг (отсюда, зная радиус, получаем момент трения на валу колеса - около 4,7 кгс/м).

Усилие которое прикладывает пилот для выпуска закрылок в положениях близких к посадочным, на глиссаде, на скорости 220-250 км/ч не более 10 кг.  (в общем то, уже не для ребенка)

 

Сила давления воздушной массы на поверхность имеет квадратичную зависимость от скорости. Отсюда легко видно, что для того, что бы полностью выпустить закрылки на скорости в 440 км/ч, пилоту уже придется приложить усилие рукой в 40 кг (напомню для вас, что это более чем двухпудовая гиря, если вы ее когда либо вообще брали в руки).  А если на скорости в 600 км, то вообще около 90 кг придется приложить. А это пилот в кресле даже усрав...сь и двумя руками не сделает.

 

Вот вам и простая арифметика.  Без всяких домыслов и фантазий. Одни факты.

 

 

Только ты не учел, что сила давления воздуха действует напрямую только на закрылки, а червяку пох эта сила - он крутится в другой плоскости. Возьми тот же грузовик с аналогичным приводом рулевого управления, когда то давно не было гидроусилителей руля и стояла червячная передача - силы действующие на рулевое колесо на большой скорости никоим образом не требовали от водителя быть Гераклом, прекрасно ездили по 8 часов в день и руки к вечеру не отсыхали.

 

И какое в звезду трение, как будто там насухую резина по резине? Я уже давно всякими расчётами не занимался, цифрами и формулами заморачиваться не собираюсь, но каждый день имею дело с шестернями и прочей механикой и как там чё работает представление имею. Червяк он для того и применяется, что позводяет малыми, практически постоянными силами приводить в движение механизмы под большой нагрузкой.

 

В случае с закрылками вообще другая проблема - крутить тупо долго приходиться этот штурвальчик, немцы не дураки же были, зачем сливать энергию с помощью закрылков наяривая их по 15 сек туда и 15 сек обратно, если ты имеешь преимущество в скорости и скороподъемности - гораздо безопаснее уйти вверх и атаковать снова. Лично я так и делаю обычно, это на дуэльках принято по-пацански в виражах стоять.... 

Изменено пользователем =SOVA=Facker
Опубликовано: (изменено)

 Лично я так и делаю обычно, это на дуэльках принято по-пацански в виражах стоять.... 

 

Ну на дуэльниках да ещё и на одинаковых кравтах конечно можно по пацански воевать. А по другому будет просто глупо. Ну полезу я сейчас на энергичном крафте в виражный бой и что толку?  Представим всех красных на ЛА 5 и посмотрим как они в виражи пойдут против Фридрихов. Долго небось не продержаться                                                                                                      :fly: :fly:

                                                                                   :hunter:

 

Думаю по пацански воевать не много охотников найдётся 

Изменено пользователем 9Gramm
Опубликовано:

Только ты не учел, что сила давления воздуха действует напрямую только на закрылки, а червяку пох эта сила - он крутится в другой плоскости. Возьми тот же грузовик с аналогичным приводом рулевого управления, когда то давно не было гидроусилителей руля и стояла червячная передача - силы действующие на рулевое колесо на большой скорости никоим образом не требовали от водителя быть Гераклом, прекрасно ездили по 8 часов в день и руки к вечеру не отсыхали.

Ошибаешься, на том же грузовике, если он стоит, вообще фиг колеса провернешь без гидроусилителя. То, что усилия на штурвале выпуска закрылок должны возрастать с ростом воздушного напора, это правильно. Иначе можно переписывать учебники по физике.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И еще, по поводу закрылков у немцев. Зачем утяжелять конструкцию самолета громоздкой гидросистемой выпуска-уборки механизации крыла для достаточно маленького и легкого самолета, если механическая гораздо меньше, легче и надежней, тем более что использовать ее по идее нужно только на взлете и посадке? Они так и сделали. Тем самым увеличив ее надежность.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ошибаешься, на том же грузовике, если он стоит, вообще фиг колеса провернешь без гидроусилителя. То, что усилия на штурвале выпуска закрылок должны возрастать с ростом воздушного напора, это правильно. Иначе можно переписывать учебники по физике.

Сейчас то да, а если взять тот же грузовик 40-х годов? Особенно советскую полуторку или трехтонку? Да и вот например, 

http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truck/gaz/gaz-51(63)/102/ - без гидроусилителя, вполне нормально и не особо напрягаясь крутили баранку. Хватало ведь сил....

 

 

 

 

 

помню как отцовский Москвич в 6 лет без напряга поднимал таким домкратом и пупок не развязался.

 

Там как раз рукоятка напрямую червяк крутит, а москвич по паспорту 1045 кг весит.

Изменено пользователем =SOVA=Facker
Опубликовано:

помню как отцовский Москвич в 6 лет без напряга поднимал таким домкратом и пупок не развязался.

 

 

и я :biggrin: только домкрат был не крутилка а рычаг - вверх-вниз.. :-)

Опубликовано:

гидравлика у такого, у соседа по гаражу такой брали как то. Вот и сравни его массу и того что с крутилкой....

Опубликовано:

Мне все это напоминает дискуссию на тему "Кто ярче нарисует свою точку зрения". 

Ни кто еще не предостваил документальных сведетельств о том, что на скорости в 500 км/ч на Bf-109 нельзя было провернуть колесо управления закрылками или стабилизатором, а криков уже на год вперед. В опровержение заявления о невозможности провернуть колеса на стоящем грузовике без гидрача, могу сказать, на тркторе "шассик" как то так нызвается, нет никакого идрача, червяк стоит, на стоящем на месте, еще и груженом да с зажатыми тормозами, взрослый человек поворачивает колеса, да не легко, но нет ничего невозможного.

По поводу выпуска закрылок на мессере на высоких скоростях, нужно еще поискать на того кто будет этим заниматься на машине, которой ни в коем случае нельзя сливать энергию.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И еще, по поводу закрылков у немцев. Зачем утяжелять конструкцию самолета громоздкой гидросистемой выпуска-уборки механизации крыла для достаточно маленького и легкого самолета, если механическая гораздо меньше, легче и надежней, тем более что использовать ее по идее нужно только на взлете и посадке? Они так и сделали. Тем самым увеличив ее надежность.

Зачастую и на взлёте ими не пользовались, только при посадке.

Опубликовано: (изменено)

...Ни кто еще не предостваил документальных сведетельств о том, что на скорости в 500 км/ч на Bf-109 нельзя было провернуть колесо управления закрылками или стабилизатором, а криков уже на год вперед...

 

А никто и не говорит, что нельзя! Можно было. Приложи усилие в 90кг одной рукой, и крути, на здоровье... Любой терминатор с этим справится и система выпуска тоже сдюжит...! Только вот не очень понятно, почему эти терминаторы у нас в блек выпадают и сопят на перегрузках...  Впрочем, думаю это исправят. Я не про сопение, а про выпуск закрылков на мерене.

 И эффект затягивания в пикирование, при выпуске щитков на больших скоростях, тоже, думаю, подрихтуют. Вот инженеры освободятся немного... Ну, по крайней мере -- я надеюсь на это :) .

Upd. Кстати, про 90 кг на штурвале... Тут я пожалуй погорячился. Оно конечно да... Но не сразу там эти килограммы появлялись. До какого-то момента крутилось легко, а потом -- всё трудней и трудней. Короче -- тут Петровичу карты в руки, ибо, математика -- царица полей наук :) !

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Приложи усилие в 90кг одной рукой, и крути, на здоровье...

А можно узнать, откуда взялись эти 90 кг?

Опубликовано:

Мне все это напоминает дискуссию на тему "Кто ярче нарисует свою точку зрения". 

Ни кто еще не предостваил документальных сведетельств о том, что на скорости в 500 км/ч на Bf-109 нельзя было провернуть колесо управления закрылками или стабилизатором, а криков уже на год вперед. В опровержение заявления о невозможности провернуть колеса на стоящем грузовике без гидрача, могу сказать, на тркторе "шассик" как то так нызвается, нет никакого идрача, червяк стоит, на стоящем на месте, еще и груженом да с зажатыми тормозами, взрослый человек поворачивает колеса, да не легко, но нет ничего невозможного.

По поводу выпуска закрылок на мессере на высоких скоростях, нужно еще поискать на того кто будет этим заниматься на машине, которой ни в коем случае нельзя сливать энергию.

А  попробуйте подпереть колесо "шассика" сбоку бетонным блоком ( набегающий на закрылок поток) и повернуть рулем колесо. Или стоя  в колее это сделать. Даже взрослому ну ооочень нелегко придется, не смотря на наличие червячной пары. Передаточное отношение постоянно. При росте нагрузки однозначно требуется прилагать большее усилие. ZoZo плюсы...

В отчете об  испытаниях Эмиля в НИИ ВВС отмечалась невозможность пользоваться закрылками в боевой обстановке. Почему бы это?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да "червяком" можно дом за уголок приподнять, не то что легковушку. Так что надо бы прекращать этот бесполезный спор. А тем кто хочет посчитать усилие этого механизма по учебнику физики за 5-й класс - флаг в руки. 

Опубликовано: (изменено)

Сейчас то да, а если взять тот же грузовик 40-х годов? Особенно советскую полуторку или трехтонку? Да и вот например, 

http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truck/gaz/gaz-51(63)/102/ - без гидроусилителя, вполне нормально и не особо напрягаясь крутили баранку. Хватало ведь сил....

 

 
 

помню как отцовский Москвич в 6 лет без напряга поднимал таким домкратом и пупок не развязался.

 

Там как раз рукоятка напрямую червяк крутит, а москвич по паспорту 1045 кг весит.

А если тем же домкратом с тем же червяком попробовать КрАЗ поддомкратить? Если пупок не развяжется, то зубчики на шестерне или червяке точно срежутся. :) Москвич и КрАЗ , -это как раз 200 и 600 км/ч.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

А если тем же домкратом с тем же червяком попробовать КрАЗ поддомкратить? Если пупок не развяжется, то зубчики на рейке или червяке точно срежутся. :) Москвич и КрАЗ , -это как раз 200 и 600 км/ч.

Как металлург, ответственно заявляю - зубчики не срежутся от КАМАЗа. Если домкрат не из китайской жести. :)

Опубликовано: (изменено)

Как металлург, ответственно заявляю - зубчики не срежутся от КАМАЗа. Если домкрат не из китайской жести. :)

Как конструктор, замечу, от модуля зуба сильно зависит. Но речь не о том, речь о том, что пилот не сможет приложить усилие, требуемое для выпуска закрылок на 600 км/ч ( Bf109). На домкрате жигулей бирка была приклеена об макс. грузоподъемности домкрата. 2,5т, если не ошибаюсь. Это так, к слову.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Upd. Кстати, про 90 кг на штурвале... Тут я пожалуй погорячился. Оно конечно да... Но не сразу там эти килограммы появлялись. До какого-то момента крутилось легко, а потом -- всё трудней и трудней. Короче -- тут Петровичу карты в руки, ибо, математика -- царица полей наук :) !

 

Именно, что не сразу появлялось, тут же в основном кричат, что это вообще не возможно практически.

А  попробуйте подпереть колесо "шассика" сбоку бетонным блоком ( набегающий на закрылок поток) и повернуть рулем колесо. Или стоя  в колее это сделать. Даже взрослому ну ооочень нелегко придется, не смотря на наличие червячной пары. Передаточное отношение постоянно. При росте нагрузки однозначно требуется прилагать большее усилие. ZoZo плюсы...

Ответ, выше, нет там поребрика в который уже уперлись, нагрузка будет возрастать в зависимости от угла наклона при выпуске. По большому счету, даже если и будет кто пользоваться этим, то максимум выпустит в положение 10 градусов и потом будет крутить обратно, либо так и помрет с этим положением закрылок.

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...