Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

  Значит для того, что бы начать вращать его в обратную сторону внешним потоком, на оси закрылков нужно было создать момент в 200 кгс\м.   Вполне достижимая величина... Хех...

Если там червяк, то хоть сто мильенов крутящего момента будет на шестерне, его не провернуть. Зубья, шпонки, шлицы, вал..., где пожиже там и лопнет, но воз так и останется на своем законном месте.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Летал, летал, сбили. Висишь на парашюте наслаждаешься. Надоело - жмёшь escape - завершить наблюдение. Пошёл секундомер до рестарта - 15 сек. Ну терпеливо ждёшь. Кончается 15 сек завершения наблюдения, зеленеет  кнопка "начать", жмёшь. И фик - игра грит старт возможен через 20 сек... Что за хрень блин - думаешь.. Ну ладна, ещё 20 сек ждёшь. Кончаются и эти  непонятные 20 сек - бац! - изменилось состояние аэродрома - MAX. Всё, теперь вообще непонятно когда ты сможешь взлететь... :-)

Понятно что баги, но напрягает конкретно.. 15 сек после окончания полёта по разным причинам это понятно и одобряемо, но вот больше после них никаких препонов игроку ставить не надо, это большая ошибка, ибо формирует у игрока негативное отношения на уровне  подсознания :-).  В след. раз он думать не  будет - вместо боса сразу в арму пойдёт..

Сильно согласен. Вот это множество мелких препон через которые надо пробиваться (именно), чтоб выйти на взлет, это крепко не хорошо. Пара-тройка таких футболяний и тихое, но прогрессирующие бешенство начинает овладевать даже самой мирной и покорной персоной. На фига всё это, не понятно.

Опубликовано:

Все подтверждаю бак с не возможностью взлететь после пару ожиданий подтверждаю. и очень он напрягает. да так что обычно выхожу из игры(((.

 

Летал, летал, сбили. Висишь на парашюте наслаждаешься. Надоело - жмёшь escape - завершить наблюдение. Пошёл секундомер до рестарта - 15 сек. Ну терпеливо ждёшь. Кончается 15 сек завершения наблюдения, зеленеет  кнопка "начать", жмёшь. И фик - игра грит старт возможен через 20 сек... Что за хрень блин - думаешь.. Ну ладна, ещё 20 сек ждёшь. Кончаются и эти  непонятные 20 сек - бац! - изменилось состояние аэродрома - MAX. Всё, теперь вообще непонятно когда ты сможешь взлететь... :-)

Понятно что баги, но напрягает конкретно.. 15 сек после окончания полёта по разным причинам это понятно и одобряемо, но вот больше после них никаких препонов игроку ставить не надо, это большая ошибка, ибо формирует у игрока негативное отношения на уровне  подсознания :-).  В след. раз он думать не  будет - вместо боса сразу в арму пойдёт..

Опубликовано:

баланс на эксперте в топку!!! есть масса двуцветных пилотов которые обычно и ровняют баланс, есть пилоты любящие побомбить и пострелять по наземке, которые если видят шо у своих перевес, то спокойно идут ковырять наземку и не мешают сдохфайту самоаннигилироваться в своё удовольствие.

Опубликовано:

здравияжелаю парни,жалъ лавку не запустили,вот не пойму по какой причине?видъ она не фн-не все наней смогут месов нагибать,а учитца не помешалоб,видь в месте с фокой совсем сложно будет,о балансе и речи нет

Опубликовано:

объявляли что лавку дадут как-только фока выйдет

Опубликовано:

кстати на Лавке и предкрылки есть и щитки на гидравлике и триммера всех плоскостей - это повод)))

Опубликовано: (изменено)

Если там червяк, то хоть сто мильенов крутящего момента будет на шестерне, его не провернуть. Зубья, шпонки, шлицы, вал..., где пожиже там и лопнет, но воз так и останется на своем законном месте.

А он есть??? ;)

Ладно.

Пусть есть там червяк, что я не увидел . Х...н с ним. Нет у них времени это пересчитывать...     Пусть закрылки от потока не убираются

 

Но возрастающего усилия на колесе никто не отменял!!! Почему это учли только у двух самолетов???? Почему у яка и Ила на большой скорости смоделировали проблемы с выпуском  из-за возросшего усилия, а у Мессера решили, что физика на него не распространяется?  Почему пневматика на этих самолетах уже не может выпустить закрылки, а пилот мессера как ни в чем не бывало крутит за 15 секунд колесо, что на стоянке, что в пикировании.  Прямо электромотор а не человек???

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а зачем мессу на больших скоростях закрылки выпускать то???

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

да я знаю что сфокой,вот не пойму почему?не если технически сложно добавить тогда все ясно.и прошу меня извенить за назойливость.но если потому что фоки нет и както синим будет сложно,вот тут считаю ето не верно

ето не потому что я буду нагибать не лавке месов,нет как раз на оборот,нагибать будут месы,ибо лиш единицы умеют воевать на лавке,яже какраз ток учусь

Опубликовано: (изменено)

имхо аэродромы для пилотов, которые уже выбрали свою сторону и слетали за неё, лочить вообще нельзя. А то начнётся "куда вы ломитесь, олени", "дайте поиграть нормально, рогатые" и всё в таком духе. Нездоровая атмосфера в команде. Если полоса занята, то спавнить на стоянке. Воздушный респ тоже всегда должен быть свободен для них. А вновь-присоединившихся уже нужно балансить по сторонам. За синих при синем численном перевесе не пускать. Но думается, что оно так и задумано, просто пока не доделано :)

 

 

 

 

да я знаю что сфокой,вот не пойму почему?не если технически сложно добавить тогда все ясно.и прошу меня извенить за назойливость.но если потому что фоки нет и както синим будет сложно,вот тут считаю ето не верно
ето не потому что я буду нагибать не лавке месов,нет как раз на оборот,нагибать будут месы,ибо лиш единицы умеют воевать на лавке,яже какраз ток учусь

 

здравияжелаю парни,жалъ лавку не запустили,вот не пойму по какой причине?видъ она не фн-не все наней смогут месов нагибать,а учитца не помешалоб,видь в месте с фокой совсем сложно будет,о балансе и речи нет

 

https://www.languagetool.org/ru/

извините, наболело.

 

 

Изменено пользователем Tab
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

да я знаю что сфокой,вот не пойму почему?не если технически сложно добавить тогда все ясно.и прошу меня извенить за назойливость.но если потому что фоки нет и както синим будет сложно,вот тут считаю ето не верно

ето не потому что я буду нагибать не лавке месов,нет как раз на оборот,нагибать будут месы,ибо лиш единицы умеют воевать на лавке,яже какраз ток учусь

У красных и так 4 самолета введено, а синие без фоки будут летать 3 против 5, непорядок, ждем Фоку.

Опубликовано:

Еще капельку за автобаланс. Буквально вчера ситуация. Захожу на сервер, 10 помидор на 7 баклажанов. НО 10 помидор это три ила с людьми-стрелками, то есть 6 живых тел. У синих все на истребителях. В итоге 4 красных истребителя, мало того что под жестким вулчем, так еще и приходится по 5 минут ждать взлета, так как "MAX", растудыть его...

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

У красных и так 4 самолета введено, а синие без фоки будут летать 3 против 5, непорядок, ждем Фоку.

видемо вы меня не так поняли,я не говорил о колекцыонировании летателъных средств,я о том что лавка не та лавка как в старечке,и меня ето не огорчае не капелъки,огорчает лиш то что привычку летать наней нужно ломать,и ето как раз лутше былобы зделать без фок,ибо сними совсем сложно будет,
Опубликовано:

видемо вы меня не так поняли,я не говорил о колекцыонировании летателъных средств,я о том что лавка не та лавка как в старечке,и меня ето не огорчае не капелъки,огорчает лиш то что привычку летать наней нужно ломать,и ето как раз лутше былобы зделать без фок,ибо сними совсем сложно будет,

А откель ты знаешь какой фока будет? Может и не сложно будет совсем. И как говориться в боевых условиях. ;)

Опубликовано:

видемо вы меня не так поняли,я не говорил о колекцыонировании летателъных средств,я о том что лавка не та лавка как в старечке,и меня ето не огорчае не капелъки,огорчает лиш то что привычку летать наней нужно ломать,и ето как раз лутше былобы зделать без фок,ибо сними совсем сложно будет,

Научишься без Фоки, потом будешь опять ломать навыки, уже против Фоки.

В общем нужно на лавке летать как на Фоке или на Мессере, вот и весь навык будет.

Опубликовано:

А он есть??? ;)

А ни знаю :) Поэтому и написал "если". В принципе логично его присутствие ибо плюсы на лице-большое передаточное число при минимальных весе и конструкции, ну и бунусом "автотормоз". 

По усилию спорить не буду. Не готов. Но думаю инженер при наличии необходимых данных вполне может корректно всё посчитать. По моему читом не является, ибо преимущества не дает. Если только за ради, шоб было правильно.

Опубликовано: (изменено)

Еще капельку за автобаланс. Буквально вчера ситуация. Захожу на сервер, 10 помидор на 7 баклажанов. НО 10 помидор это три ила с людьми-стрелками, то есть 6 живых тел. У синих все на истребителях. В итоге 4 красных истребителя, мало того что под жестким вулчем, так еще и приходится по 5 минут ждать взлета, так как "MAX", растудыть его...

и еще капельку. мне в принципе по барабану за кого летать, но выбрав сторону, ожидая по 15-20 секунд за сбитие, за сел-взлетел, а тут еще эта "классная" штука автобаланс добавляет времени ожидания.. а решишься на переход за другую сторону, тебе опять 30 сек. и не факт что там знакомое слово "МАХ" тут же не появится. т.е. не полеты, а сплошное ожидание.

 

p.s. ну и про звук попаданий не забудьте, всё таки хочется ощущений а их нет нифига

p.s.s дайте нормальный дуэльник.

Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

А он есть??? ;)

Ладно.

Пусть есть там червяк, что я не увидел . Х...н с ним. Нет у них времени это пересчитывать... Пусть закрылки от потока не убираются

 

Но возрастающего усилия на колесе никто не отменял!!! Почему это учли только у двух самолетов???? Почему у яка и Ила на большой скорости смоделировали проблемы с выпуском из-за возросшего усилия, а у Мессера решили, что физика на него не распространяется? Почему пневматика на этих самолетах уже не может выпустить закрылки, а пилот мессера как ни в чем не бывало крутит за 15 секунд колесо, что на стоянке, что в пикировании. Прямо электромотор а не человек???

потому что червячной передаче похрен на это, там с червяка в любом случае идет дикое усилие на шестерню, которое в обратку никак не передается из за особенности этой зубчатой передачи, а диаметр колеса в кабине видел? там и младенец закрылки выпустит, не то что мужик.

Опубликовано:

и еще капельку. мне в принципе по барабану за кого летать, но выбрав сторону, ожидая по 15-20 секунд за сбитие, за сел-взлетел, а тут еще эта "классная" штука автобаланс добавляет времени ожидания.. а решишься на переход за другую сторону, тебе опять 30 сек. и не факт что там знакомое слово "МАХ" тут же не появится. т.е. не полеты, а сплошное ожидание.

 

p.s. ну и про звук попаданий не забудьте, всё таки хочется ощущений а их нет нифига

p.s.s дайте нормальный дуэльник.

Лечу я вчера от своего филда, пробил облачность и вдруг слышу какие-то новые звуки позади кокпита, похожие на барабанную дробь, только очень тихую. Поворачиваю голову и вижу как переставной стабилизатор "переставился" в положение "отдельного полета", но зато услышал звук попаданий...  :lol:

Опубликовано: (изменено)

Еще капельку за автобаланс. Буквально вчера ситуация. Захожу на сервер, 10 помидор на 7 баклажанов. НО 10 помидор это три ила с людьми-стрелками, то есть 6 живых тел. У синих все на истребителях. В итоге 4 красных истребителя, мало того что под жестким вулчем, так еще и приходится по 5 минут ждать взлета, так как "MAX", растудыть его...

Да подтверждаю. Я тоже там был, только на синей стороне. И крассные ну ни как не могли защитить свои Илюши, про Аэродром под вулчем вообще не говоря. Тут надо видать не вирпилов считать, а мож число самолётов за сторону. А то ведь если человек один на бомбере Боты то тоже не входят в состав команды, хотя порой лупять не хуже вирпилов с лупомётов. Так что я б задумался над этим.

 

Насчёт "долбаногго МАХ" (извините, но тоже заела эта штука что без имоций не получается) ведь была дельная мысль у кого то (где то читал). Что раз я зашёл в какую то команду чтоб меня не выкидывало оттуда как бомжа если меня сбили. пока я сам не решу поменять команду. Пусть типо место забронировано. Ну и при пассивности чтоб с сервера выкидовало конечно. Если кто ушёл там чай пить.

Изменено пользователем 9Gramm
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Zulu" post="170505" timestamp="1402651812"]...а у Мессера решили, что физика на него не распространяется?... а пилот мессера как ни в чем не бывало крутит за 15 секунд колесо, что на стоянке, что в пикировании.  Прямо электромотор а не человек???

 

перветин/флигершоколад/кофеин? типа, полу-шутка...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

потому что червячной передаче похрен на это, там с червяка в любом случае идет дикое усилие на шестерню, которое в обратку никак не передается из за особенности этой зубчатой передачи, а диаметр колеса в кабине видел? там и младенец закрылки выпустит, не то что мужик.

Опять, "дикое усилие", "колесо огромного диаметра", "да там ребенок справится".  Вы сами можете выразить в числах, то, о чем говорите :) ? Нет. тогда, как говорил Альбер, ..."...это ваши фантазии. А нам нужны факты".

 

Итак факты.

Диаметр того "огромного колеса", что висит в кабине по левому борту -  около 28 см (11.1 дюйма), соответственно радиус всего навсего 14 см. Так что не только видел и знаю сколько.

Передаточное число на вал закрылок равно 45.  

Усилие которое прикладывает пилот к любой точке на ободе того колеса, на стоянке, для начала хода закрылок без внешнего давления - около 0,7-0,9 кг (отсюда, зная радиус, получаем момент трения на валу колеса - около 4,7 кгс/м).

Усилие которое прикладывает пилот для выпуска закрылок в положениях близких к посадочным, на глиссаде, на скорости 220-250 км/ч не более 10 кг.  (в общем то, уже не для ребенка)

 

Сила давления воздушной массы на поверхность имеет квадратичную зависимость от скорости. Отсюда легко видно, что для того, что бы полностью выпустить закрылки на скорости в 440 км/ч, пилоту уже придется приложить усилие рукой в 40 кг (напомню для вас, что это более чем двухпудовая гиря, если вы ее когда либо вообще брали в руки).  А если на скорости в 600 км, то вообще около 90 кг придется приложить. А это пилот в кресле даже усрав...сь и двумя руками не сделает.

 

Вот вам и простая арифметика.  Без всяких домыслов и фантазий. Одни факты.

 

 

А ни знаю :) Поэтому и написал "если". В принципе логично его присутствие ибо плюсы на лице-большое передаточное число при минимальных весе и конструкции, ну и бунусом "автотормоз". 

По усилию спорить не буду. Не готов. Но думаю инженер при наличии необходимых данных вполне может корректно всё посчитать. По моему читом не является, ибо преимущества не дает. Если только за ради, шоб было правильно.

 

Если не является, то почему же тогда поправили яков и илов??? Ежели это не чит??? :)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ну наконец то, ястребам, хоть есть чем занятся, пообсуждать реализьм! А то от безделья, решили уже бомберов учить, что, да как, может сначала у себя разберетесь,уважаемые, а бобры как нибудь без Вас разберуться... нет?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пример: красных 10 и 7 синих ....может за синих? ...неее чего-то нехочется сегодня на мессерах

Пример: синих 10 и 7 красных ... ок идея! пошли на ИЛах! ... та ну нафиг,

прям напрашивается еще один пример  :happy: 

 

10 синих и 10 красных... ну че? полетели? ... неее, давай подождем кого будет больше, за тех и пойдем.

Опубликовано:

 

Насчёт "долбаногго МАХ" (извините, но тоже заела эта штука что без имоций не получается) ведь была дельная мысль у кого то (где то читал).

 Совершенно правильно замечено. Что-то с этим автобалансом недодумали.

 Ну, а если мы с товарищами хотим полетать звеном, или парой? А нас нас сервер начнёт балансировать? Как тогда вообще летать в коллективах?

Может быть на данный момент использование автобаланса в связи с отладкой и оправдано, но в дальнейшем должна быть возможность от него на пользовательском сервере отказаться. 

Опубликовано:

прям напрашивается еще один пример  :happy: 

 

10 синих и 10 красных... ну че? полетели? ... неее, давай подождем кого будет больше, за тех и пойдем.

я вот лично пренцыпялъно всегда за РККА ,

какбы нибыл перевес сторон

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я вот лично пренцыпялъно всегда за РККА ,какбы нибыл перевес сторон

У вас в РККА все так безграмотно пишут?
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

У вас в РККА все так безграмотно пишут?

Азиаты же.

Опубликовано: (изменено)

прям напрашивается еще один пример  :happy: 

 

10 синих и 10 красных... ну че? полетели? ... неее, давай подождем кого будет больше, за тех и пойдем.

 

Это ты к чему? .. 10 на 10 филды не закрываются.

Или ты решил меня подь.бнуть ..утверждая что я  летаю только за большинство?

Бот открой секрет хода твоей мысли пожалуйста.

 

з.ы. К стати ..если уж комментируешь мой текст .. не надо резать его на полуслове.

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано:

 ведь была дельная мысль у кого то (где то читал). Что раз я зашёл в какую то команду чтоб меня не выкидывало оттуда как бомжа если меня сбили. пока я сам не решу поменять команду. Пусть типо место забронировано. 

Чей мысля? Моя мысля :) Ибо как в паре летать не представляю.

 

Если не является, то почему же тогда поправили яков и илов??? Ежели это не чит???  :)

Почему поправили? Ну, наверно потому что это правильно. Мож и до остальных когда доберутся. 

Чего не чит? А на фига они нужны на 600 км/ч? Тама и рулей хватит, что бы плоскости сломать. А если не ломать, то смысл в выпуске? Побыстрей слить энергию, чтоб крутиться уже на скорости когда они действительно нужны? Не. Я за энергию. Разбазарить её ни когда не поздно :). Хотя, сколько людей-столько и мнений.

Опубликовано:

да и у нас тут игра, механики не загнанные, время есть и так далее... онлайн тот же вспоминается... так что, в принципе, подобную модификацию можно было бы сделать, но все же это будет не совсем правильно, чтоли, вот лично мне совесть не позволяет просить эту фичу, по-серьезке...

А ежели учесть, что, имея такую возможность, снимать их будут практически все фоководы, то выйдет уж совсем неправильно. Фоки с MG 17 встречались бы гораздо реже, чем без оных.

Опубликовано: (изменено)

Тоже не пойму ворчания красных, в БзС не видал ещё не одного синего чтоб закрылками в бою туда сюда клацал как это яководы творили. Ну не выгодно мне их крутить на Бум Зуме даже если это за 15 секунд возможно на 600 км/ч  (15 туда + 15 обратно уже полминуты :blink: )

 

Если б по мне так пущай удвоят или утроят (или там процентуально как то) время открытия закрылок на больших скоростях, типо симулируя нагрузку. Ну или пусть там пилот задыхаеться, пыхтит и появляються чёрные круги перед глазами как на перегрузке. Я этого не замечу. У синих закрылки при посадке открываются. Другого я ещё не видал, если у кого есть трэк как синий кого то нагибает только за счёт того что багюзает закрылками то попрошу пожалуйста выкласть. Я хоть гляну как это делаеться. :popcorm:

Изменено пользователем 9Gramm
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У синих закрылки при посадке открываются. Другого я ещё не видал, если у кого есть трэк как синий кого то нагибает только за счёт того что багюзает закрылками то попрошу пожалуйста выкласть. Я хоть гляну как это делаеться. :popcorm:

В глубоком сталлфайте выпускал несколько раз, когда прижимали на нулях и убежать не имелось никакой возможности. Но это уже совсем чрезвычайная ситуация. И нагибучести не прибавлялось, лишь доворачивать лучше выходило и пропускать Яков. Даже срезал парочку проскочивших. Но, обычно, это больше походило на агонию. Знал, что умру, так хоть подрыгаться активней. :)

Опубликовано: (изменено)

В глубоком сталлфайте выпускал несколько раз, когда прижимали на нулях и убежать не имелось никакой возможности. Но это уже совсем чрезвычайная ситуация. И нагибучести не прибавлялось, лишь доворачивать лучше выходило и пропускать Яков. Даже срезал парочку проскочивших. Но, обычно, это больше походило на агонию. Знал, что умру, так хоть подрыгаться активней. :)

Ну вот и я про тоже. Выпустить закрылки можно. Пока они туда сюда крутятся потерял энергию и амба. Для синего это смертный приговор. Потом Яки растерзают как Тузик грелку. Так что не стоит переживать что баклажаны на закрылках вам жить давать не будут. Может в старичке это ещё прокатывало. Тут это не катит.  Ну в крайнем случае ЛаГГ брать будете, там с закрылками то всё по старому осталось :P

Изменено пользователем 9Gramm
Опубликовано:

Количество играющих на сервере увеличиваться будет или это уже почти финал?

Опубликовано:

Это ты к чему? .. 10 на 10 филды не закрываются.

Или ты решил меня подь.бнуть ..?

 

Да, это правда .  Но конечно  не тебя  конкретно,  ведь сразу видно, что речь идет в ТС ,( т.е. подразумевается как минимум несколько человек.) 

 

Тем не менее,  из контекста я ничего не выдрал, просто взгляд с другого ракурса.   :cool:  

 

И вообще это была  шутка  :happy:

Опубликовано: (изменено)

Надо просто статистику по уму сделать, тогда и баланс игроков не нужен будет. Если сделать начисление очков в зависимости от количества игроков за каждую из команд, то банс будет непринципиален. Допустим, если за синих игроков в два раза больше чем за красных в данный момент на сервере, то каждому синему игроку начисляется в два раза меньше очков. Если в три раза больше игроков, то в три раза меньше очков будет начислятся. Соответственно те, кто играют в меньшинстве, будут получать больше очков за успехи. Если четверо синих будут долбить одного красного не сервере, им надо будет сбить его 4 раза чтобы набрать столько же очков, как если он собьёт один раз синего. С таким подходом игроки сами будут регулировать баланс на сервере, без всякого искуственного ограничения.

Дополнение. Если в красной команде вообще не осталось игроков, то синяя прекращает получать очки совсем (от уничтоженной наземной техники, например).

Изменено пользователем CCCP_Viper
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

 

А у нас в игре, пилот мессера это может! Легко!  15 секунд в любую сторону. От упора до упора. Как на стоячем!  НЕТ уж. Давай те ка делайте мужики как надо. Взялись на одних самолетах, доведите до конца и другие, а то как то однобоко...

 

Хотел было культурно пообщаться, разъяснить что да как, на вопросы поотвечать... Но нет... И даже приведенные цитаты из источников не имеют действия, когда можно разраба вживую покусать - этож так весело, да... :) Вот есть Зак - у него нервы крепкие, пущай он и воспринимает вашу "свою атмосферу"... Видать это моя ошибка была - начать отвечать на вопросы напрямую, а не через умеющих хладнокровно воспринимать "местную атмосферу" людей. Приношу извинения.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Да, это правда .  Но конечно  не тебя  конкретно,  ведь сразу видно, что речь идет в ТС ,( т.е. подразумевается как минимум несколько человек.) 

 

Тем не менее,  из контекста я ничего не выдрал, просто взгляд с другого ракурса.   :cool:  

 

И вообще это была  шутка  :happy:

 

Ты прощен Бот .. ты прощен :)  ... но последний раз , не обессудь...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...