Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я думаю на Иле просто баг. Перепутали направление силы на противоположное, поправят.

Опубликовано:

Я думаю на Иле просто баг. Перепутали направление силы на противоположное, поправят.

Рупь за сто, что это так и есть. Зато знаем на какой скорости кнопку тыркать уже нет смысла :).

Опубликовано:

после обновы на ИЛе самопроизвольно выходят посадочные щитки при пикировании!!!

Так вот оно че михалыч !)

Летали ночью втроём и не как понять не могли что за дела - начинаешь пикировать на наземку как происходит резкий удар с подбрасыванием )))

Думали либо баг воздуха либо закрылки )

Опубликовано: (изменено)

Жень, там пока они выпустятся, можно за чашкой чего-нить сходить..

надеюсь ты без скриптов )

А я заранее, когда понимаю что "слился", перехожу в режим - 

post-91-0-05557700-1402586644_thumb.jpg

Изменено пользователем VPK_CARTOON
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Позвольте, только як и ил? а как же мессер? Не поправлен???  Если уж пневматика не справляется, то рука у пилота тем паче не справится с колесом, которое от потока как прибитое встанет.   :)

Про передаточное число цепной передачи слышал? Большое колесо крутит маленькое - сил прилагается меньше. http://delta-grup.ru/bibliot/38/149.htm

Опубликовано: (изменено)

Про передаточное число цепной передачи слышал? Большое колесо крутит маленькое - сил прилагается меньше. http://delta-grup.ru/bibliot/38/149.htm

Да что ты говоришь, мил человек. Не слыхал не знаю, откуда нам с деревни, про это знать.

Да только все это  это система передачи усилий. И ты возьми, для начала усилия посчитай, прежде чем ссылки на школьные курсы давать.  

 

И вообще, Крутить это колесо на мессере было изнурительно,и делать  было только на посадочных скоростях возможно, потому, что весьма большие усилия требовались, и из-за этого многие вообще садились не выпуская их? А у нас что сажать, что пикировать, все одно - 15 секунд на выпуск.  Причем за это время даже на стоянке их на полную не выпустить! Уходит минимум 25 секунд для одной руки.

Так что даже в этом не верно.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да что ты говоришь, мил человек. Не слыхал не знаю, откуда нам с деревни, про это знать.

Да только все это  это система передачи усилий. И ты возьми, для начала усилия посчитай, прежде чем ссылки на школьные курсы давать.  

 

И вообще, Крутить это колесо на мессере было изнурительно,и делать  было только на посадочных скоростях возможно, потому, что весьма большие усилия требовались, и из-за этого многие вообще садились не выпуская их? А у нас что сажать, что пикировать, все одно - 15 секунд на выпуск.  Причем за это время даже на стоянке их на полную не выпустить! Уходит минимум 25 секунд для одной руки.

Так что даже в этом не верно.

Ты не язви. У меня таких вопросов как у тебя возникает, я закрылками не пользуюсь в бою. Только на посадке. Суть в том что у красных это нормальная фича а у синих считается читом. И разговор я так понимаю не про время, изначально тобою велся, а про усилия, если я правильно понял

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ты не язви. У меня таких вопросов как у тебя возникает, я закрылками не пользуюсь в бою. Только на посадке. Суть в том что у красных это нормальная фича а у синих считается читом. И разговор я так понимаю не про время, изначально тобою велся, а про усилия, если я правильно понял

А дело не в том, пользуешься ты или нет. Ты сам, и как ты летаешь тут не при чем вовсе.  Так-же вовсе не интересно, пользуется ли основная масса мессеводов ими в бою или нет .   На красных тоже с закрылками не пикируют, но работу их правят и приводят в соответствие. Что радует.

Однако - Дело в принципе.  Сейчас взяли в расчет обратное усилие, которое создает воздушный поток на систему.  Это в частности приводит к тому, что на яках, даже ПНЕВМАТИЧЕСКИ усиленные закрылки начинают прикрываться. И если ты считаешь, что на мессере, этого не происходит, воздушный поток на закрылки чудо мессера не действует и пилот по прежнему с легкостью сможет крутить за 15 чемпионских секунд это колесо как ни в чем не бывало, - то ты глубоко заблуждаешься.

 

P.S.   Лично сам закрылки на мессере (хоть и не часто) в бою применял, - по ситуации.  Эффект на вираж и устойчивость на малых скоростях очень заметный. 

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

А дело не в том, пользуешься ты или нет. Ты сам, и как ты летаешь тут не при чем вовсе.  Так-же вовсе не интересно, пользуется ли основная масса мессеводов ими в бою или нет.   На красных тоже с закрылками не пикируют, но работу их правят и приводят в соответствие. Что радует.

Однако - Дело в принципе.  Сейчас взяли в расчет обратное усилие, которое создает воздушный поток на систему.  Это в частности приводит к тому, что на яках, даже ПНЕВМАТИЧЕСКИ усиленные закрылки начинают прикрываться. И если ты считаешь, что на мессере, этого не происходит, воздушный поток на них не действует и пилот по прежнему с легкостью сможет крутить за 15 чемпионских секунд это колесо как ни в чем не бывало, - то ты глубоко заблуждаешься.

Мляяя, я не говорю про время, я говорю про усилие, вы чего приросли к этим 15 секундам я непонимаю. Я вообще не понял выделения даже ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ. Если бы ты сказал ДАЖЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ то тогда согласен. Жидкость не сжимается, воздух вполне и очень охотно. На мессере усилие возрастет несомненно но их не будет закрывать, штурвал не будет вращаться в обратную сторону и не встанет. Пример с передаточным числом я привел для того чтобы Вирус увидел ч помощью чего снимается усилие. Прочти еще раз если не видел  слова своего товарища:Если уж пневматика не справляется, то рука у пилота тем паче не справится с колесом, которое от потока как прибитое встанет.   :) А дело в принципе, как ты говоришь, в том, чтобы урезать другим все и везде дабы нивелировать изымание красных читерских мулек.  

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)

Мляяя, я не говорю про время, я говорю про усилие, вы чего приросли к этим 15 секундам я непонимаю. Я вообще не понял выделения даже ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ. Если бы ты сказал ДАЖЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ то тогда согласен. Жидкость не сжимается, воздух вполне и очень охотно. На мессере усилие возрастет несомненно но их не будет закрывать, штурвал не будет вращаться в обратную сторону.

То, что выделил жирным - очень спорно.  Всегда можно найти такое внешнее усилие, которое, все же начнет вращать это колесо назад.  Там же не было стопора. И более того, конструкторы наоборот, расчетно закладывали в такие системы выпуска закрылков такое передаточное число, что бы на больших скоростях закрылки могли безопасно уйти сами, от внешнего давления. не приводя к катастрофе. И не от разрушения. А от того, что самолет, на закрылках затягивает в пикирование.  Еще раз даю ссылку http://www.e-reading.ws/chapter.php/65132/9/Shelest_-_Opytnyii_aerodrom__Volshebstvo_moego_remesla..html     Почитайте Шелеста, у него очень хорошо расписано, как исследовали это явление, затягивания в пикирование на закрылках.

 

И еще, специально по теме телефонный разговор: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1463-obsuzhdenie-63-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-8?do=findComment&comment=158503

 

А уж про неизбежный рост времени и усилий пилота для выпуска закрылок такого типа  в полете и говорить не приходится...

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Работа механизации в реале была вообще-то расчитана для работы на взлётно-посадочных скоростях. Другое дело, что мы привыкли к ним, как придаток к нагибатору в бою. Теперь придётся отвыкать и пользоваться щитками и закрылками по прямому их назначению. Век живи... как грица.  

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Работа механизации в реале была вообще-то расчитана для работы на взлётно-посадочных скоростях. Другое дело, что мы привыкли к ним, как придаток к нагибатору в бою. Теперь придётся отвыкать и пользоваться щитками и закрылками по прямому их назначению. Век живи... как грица.  

Точно. И именно поэтому, их надо сделать правильными. И на всех самолетах

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Работа механизации в реале была вообще-то расчитана для работы на взлётно-посадочных скоростях. Другое дело, что мы привыкли к ним, как придаток к нагибатору в бою. Теперь придётся отвыкать и пользоваться щитками и закрылками по прямому их назначению. Век живи... как грица.  

Разумеется :)

Я сразу понял,на Иле в БзС не порхать больше как мотыльку в старике.А то там все привыкли: выход из атаки и сразу заход на следующую и всегда с малой дистанции.Со стороны выглядит что действительно Илы как мотыльки над целью мечутся как привязанные.Теперь штурмовка на энергии :fly:  и выстраивать удаление,желательно :sorry:  не маленькое,иначе самому упасть "посчастиливится" из-за потери скорости   :dash: раньше чем произведешь атаку или собьют. :crazy:

На Иле закрылки на штурмовке,В БзС, не нужны,в этом убедился.Триммера теперь есть,можно отстроить пикирование и бить по юнитам точно :salute: .

Закрылки еще отремонтируют и порядок :joy:

Изменено пользователем owl*Filin*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

про лагг-3/ла-5 многие слышали, на фоке закрылки тоже использовались, и так далее, а вот немного о закрылках мерина, отсюда (это помимо других упоминаний) -

 

 

"The story of Valte Estama's 109 G-6 getting shot down by a Yak-6 was also an interesting one. Their flight of nine planes was doing high-altitude CAP at 7,000 meters (23,000').

(snip) So it happened that the devil fired at him. One cannon round hit his engine, spilling out oil that caught fire. Estama noticed that it wasn't fuel that leaked or burned, just oil.

He pushed the nose of the plane and throttled up. His feet felt hot, but the fire was extinguished and there was no more smoke. The speedometer went over the top as the speed exceeded 950 km/h. The wings began to shake and Estama feared the fighter would come apart. He pulled the throttle back, but the stick was stiff and couldn't pull the plane out of the dive. Letting the flaps out little by little gradually lifted the nose. The plane leveled at 1,000 meters (3,300').

 

"- Did pilots like the slats on the wings of the 109?

Yes, pilots did like them, since it allowed them better positions in dogfights along with using the flaps. These slats would also deploy slightly when the a/c was reaching stall at higher altitudes showing the pilot how close they were to stalling.....this was also useful when you were drunk "

- Franz Stigler, German fighter ace. 28 victories. Interview of Franz Stigler.

 

 

 

плюс интересная цитата, про щитки ил-2 (из Перова/Растренина ЕНО), и понятно что в игре такого нет -

 

 

"...И самое главное — предлагалось «поставить прибор, контролирующий выпуск щитков, или же увеличить давление в воздушной магистрали». Дело в том, что молодые летчики, еще не имеющие достаточного опыта, зачастую выполняли планирование на посадке на повышенной скорости (более 220 км/ч), при которой щитки не выпускаются, хотя рукоятка крана щитков установлена в положение «опускание». В результате, когда летчик на выдерживании «выбирал угол» и скорость самолета уменьшалась, щитки выпускались. Поведение самолета резко менялось, что являлось для летчика полной неожиданностью и приводило к грубым ошибкам, сопровождавшимся поломками и авариями матчасти.

К сожалению, это требование не было реализовано до самого окончания войны. Более того, в боевых условиях, когда крыло Ил-2 получало значительные повреждения, щитки часто выпускались неравномерно. Самолет буквально закручивало вокруг продольной оси. Он переворачивался через крыло и врезался в землю. По этой причине, выполняя посадку на поврежденных штурмовиках, летчики старались не выпускать щитки."

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Мне показалось - 410. Кстати они выпускаются с ненормальной скоростью, практически мгновенно.

 

Фейспалм. Сорри. Исправим.

  • 1CGS
Опубликовано:

Позвольте, только як и ил? а как же мессер? Не поправлен???  Если уж пневматика не справляется, то рука у пилота тем паче не справится с колесом, которое от потока как прибитое встанет.   :)

 

Там маховик механическая передача с диким передаточным числом (не помню, вроде червяк там), маховик наяривать надо на полный выпуск до потери пульса. Это раз.

Во вторых, передаточное число настолько дикое, что на мессе нет даже замков-фиксаторов выпущенных положений. То есть назад их не зажимает ну никак. Это два.

И в третих есть данные (вон Бывалов выше одно из привел) чо с ним происходит при выпуске закрылок на больших скоростях - ниче криминального. Это три.

Можете погуглить механические домкраты - http://eme54.ru/catalog/domkrat_reechnyy/ - тут вот на 25 тонн есть...

 

Пневмоцилиндр к закрылку через качалки с небольшим передаточным числом подключен, поэтому такая фигня и случается. Плюс есть конкретные данные из инструкии летчику на какой скорости их начинает поджимать.

 

Гидроцилиндр штука много более суровая (в основном из-за раз в 5 большего давления) и потому таких проблем как невозможноть пересилить шарнирный момент посадочного щитка не испытывающая (это про ЛаГГ и Ла).

 

Пе-2 имеет электропривод закрылок, который по сути является тем же механизмом выпуска закрылок мессера только маховик не руками а моторчиком крутят. Поэтому ограничений тоже нет.

По всей видимости на скорости около 400 км/ч почему-то меняется направление силы действующей на щитки (как-будто обдув резко меняет направление на 180 град. :blink: ), и их резко выдёргивает, при этом обратно они не заходят

Все проще, банальный баг. Исправим.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

взлетал на 1,2ата с 4*50 - не успел подойти к ближней наземке загорелась "капелька"((( автомат радиатора так и не работает у меня посему то...

Опубликовано:

То, что выделил жирным - очень спорно.

Вот вам обоим Хан и дал ответ. Так что у кого спорно, думаю, теперь ясно. Тема закрылков и щитков раскрыта.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

    Почитайте Шелеста, у него очень хорошо расписано, как исследовали это явление, затягивания в пикирование на закрылках.

А чего тогда красные ими так в онлайне для доворотов, в вираже и на вертикали используют если их должно не вверх а вниз тянуть? Потому что нагибать помогают, потому что неправильно работает этот момент.

ЗЫ: я только ЗА чтобы у ВСЕХ самолетов в игре ВСЁ правильно работало. Думаю на этом и закончим.

Хан, как фока, интересный аппарат получается?

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

взлетал на 1,2ата с 4*50 - не успел подойти к ближней наземке загорелась "капелька"((( автомат радиатора так и не работает у меня посему то...

 

"капелька" это разве не топливо? по-моему то ли на 15, то ли на 10% загорается.

  • 1CGS
Опубликовано:

Хан, как фока, интересный аппарат получается?

Он уже получился. ФМ готова. ИИ настроен. Дорисовываем кабину и в бой.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Он уже получился. ФМ готова. ИИ настроен. Дорисовываем кабину и в бой.

Класс! Спасибо!  С нетерпенеем жду :fly:

Опубликовано:

Значит на красных физикой ограничения сделали, а на синих где на скорости ворочать штурвал и одновременным кручением колеса было затруднительно оставили, у нас же пилота нет значит физиологических ограничений тоже, такая вот однобокая красота, самое главное не подкопаешься.

А синякам смотрю закрылки яка прям как кость в горле стояли. Не бойтесь вы корону не отнимут, так дырч у вас есть, закрылками хлопать и поворачивать можно как хочешь и когда хочешь, для вас точно сделали Ил2 только версии 2.0.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хан, как фока, интересный аппарат получается?

чтобы стандартно не отвечали, а хоть какие то интересные детали упомянули, попробуй спросить вот эдак... ;):biggrin: - "...насколько удалась конструктору самолета попытка создать истребитель с мощным вооружением и бронированием, не боящийся лобовых атак и в то же время обладающий высокими скоростными и маневренными показателями"

 

...Понятно, что лупометы в полевых условиях скручивать неисторично, да и сам о таком не слышал, но на фоке обычно с половиной БК обратно возвращаешься, ибо что толку от этого винтовочного калибра при стрельбе на проходах. Это все так, несерьезные хотелки. :salute:

в принципе, я подозреваю что такое могло быть (редко, но могло), хотя именно в реале это имело мало смысла, как мне кажется... и просто для этого было мало возможностей, а также времени, т.е. эти вещи просто так не сделать, даже чтобы набивку поменять нужно согласие командиров, если судить по официальным документам, а в этом случае явно потребуется напрячь оружейников уже посерьезнее, чтобы лишить самолет все же полезных (в реале), вспомогательных стволов, и так далее...

 

а вот, допустим, если это действительно требовалось и была возможность, ну, так удачно совпало, то почему бы и нет? тем более, плюсом к высотному истребителю у7 (пожалуй, это тоже аргумент, все таки), ведь были серийные Г без пулеметов, и это уже более приземленный пример...

 

да и у нас тут игра, механики не загнанные, время есть и так далее... онлайн тот же вспоминается... так что, в принципе, подобную модификацию можно было бы сделать, но все же это будет не совсем правильно, чтоли, вот лично мне совесть не позволяет просить эту фичу, по-серьезке... а также вспомним про то что есть устойчивое мнение разработчиков, которое ну очень сложно изменить, не говоря уж обо всех этих разговорах, связанных со сроками, экономией, успехом и тд и тп...

 

вот бы найти хоть один реальный пример (моя очень старая мячта), но даже на английском обсуждение сошло на нет... ;) хотя его толком вобщем то не было, конечно... в принципе, думаю что это возможно, но мало кто имеет доступ к большому количеству мемуаров, интервью и, самое главное, к разным иностранным книгам, которые надо еще понять...

 

так что я бы ставил на логику + игру, именно в плане количества БК, т.е. в реальном бою даже 750 патронов выстрелить несколько проблематично КМК, тем более, из синхронизированных пулеметов, не то что 900-960 - по 1000 патронов никогда не загружали, видимо, что вообще характерно для очень многих самолетов - плюс в игре свои приколы, тем более, в онлайне, и даже учитывая то что как минимум в оффлайне пулеметы умеренно эффективны...

 

 и это относится также к мг 151/20, что уже более реалистично, правда, 200 снарядов на 2 пушки, это про фоку Г, а самый минимум что я могу вспомнить это 200,  что чуть сомнительно, но точно есть 230... 

 

кстати, в этом плане также вспоминается известный пример кобры, и не только советской, но также вспоминается то что американцы заряжали 45 снарядов из 60-ти, для 20 мм пушки, когда им это потребовалось по обстановке, на тихом (это чиста на память, типа, реальный пример "когда нужно")...

 

короче, если оставить 1000 патронов для пулеметов, чего будет вполне достаточно - и для штурмовки, и для большинства типов ВБ, и что могло действительно практиковаться, в отличие от... - а также 400 снарядов на обе пушки, ну и конечно же учесть снятие мг-фф/м, получается 27+23+123=173 кг вместо 123 кг...

 

автоматом, именно для 4-х точечного самолета, это будет вполне уместно, по-моему, и я такой весьма сомнительный костыль уже ненавязчиво предлагал... :rolleyes: но не уверен, все таки, а насколько это будет сказываться на лтх...

Опубликовано: (изменено)

А чего тогда красные ими так в онлайне для доворотов, в вираже и на вертикали используют если их должно не вверх а вниз тянуть? Потому что нагибать помогают, потому что неправильно работает этот момент.

ЗЫ: я только ЗА чтобы у ВСЕХ самолетов в игре ВСЁ правильно работало. Думаю на этом и закончим.

Хан, как фока, интересный аппарат получается?

 

Это в игре на посадочных и пикируют и виражат вовсю. А в жизни убются нафик.   Неправильно. Либо не  доделано. Вот и весь ответ, почему красные так их юзают.

 

Там маховик механическая передача с диким передаточным числом (не помню, вроде червяк там), маховик наяривать надо на полный выпуск до потери пульса. Это раз.

 

"Диким", это каким? А помоему, это число равно 45. Не такое уж и дикое. :)

Сила давления на поверхность есть квадратичная функция от скорости воздушного потока.  И если на скорости захода на посадку в 220-240 км/ч пилоту мессера требовалось приложить усилие одной руки в 7-8 кг на завершающих оборотах выпуска закрылков (что уже не мало), то на скорости в два раза большей, от пилота требовалось уже в 4 раза больше усилия, т.е. 28-32 кг, а это уже хорошая гиря (как мы знаем).  А на скорости в три раза большей (660 км\ч) пилоту нужно было напрячся и потянуть с  усилием в 9 раз большем, т.е. 63-82 кг, что естественно он создать одной рукой не мог, да и двумя то за.....ся бы....

 

А у нас в игре, пилот мессера это может! Легко!  15 секунд в любую сторону. От упора до упора. Как на стоячем!  НЕТ уж. Давай те ка делайте мужики как надо. Взялись на одних самолетах, доведите до конца и другие, а то как то однобоко...

 

Однако, если вы все посчитали, и уверены в том, что воздушный поток на скорости в 700-800 км/ч не сможет создать момент на оси поворота закрылок всего то в 45 раз больший момента трения (силе противодействия вращению) колеса в кабине, то ....   даже не знаю, как и отреагировать... Ибо для преодолоения силы трения конструкции, пилоту требовалось приложить усилие 0,7-0,9 кг к любой точке на ободе колеса.   При известном радиусе колеса, это усилие создает момент около 4,7 кгс/м.  Значит для того, что бы начать вращать его в обратную сторону внешним потоком, на оси закрылков нужно было создать момент в 200 кгс\м.   Вполне достижимая величина... Хех...

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 А от того, что самолет, на закрылках затягивает в пикирование.  Еще раз даю ссылку http://www.e-reading.ws/chapter.php/65132/9/Shelest_-_Opytnyii_aerodrom__Volshebstvo_moego_remesla..html     Почитайте Шелеста, у него очень хорошо расписано, как исследовали это явление, затягивания в пикирование на закрылках.

 

В пикирование самолет затягивает только при выпуске закрылок на большой скорости. Возникает так называемый клевок. На скоротсях близких к посадочным вроде в пикирование не затягивает. Явление это практически ни в одном симуляторе не моделируют, разве что энтузиасты допиливают скриптом.

Опубликовано:

Значит на красных физикой ограничения сделали, а на синих где на скорости ворочать штурвал и одновременным кручением колеса было затруднительно оставили, у нас же пилота нет значит физиологических ограничений тоже, такая вот однобокая красота, самое главное не подкопаешься.

А синякам смотрю закрылки яка прям как кость в горле стояли. Не бойтесь вы корону не отнимут, так дырч у вас есть, закрылками хлопать и поворачивать можно как хочешь и когда хочешь, для вас точно сделали Ил2 только версии 2.0.

Да у вас помпаж!!11рас :biggrin:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Да у вас помпаж!!11рас :biggrin:

Дык надо же за противника порадоваться, мне не жалко  :) Но однобокости в вопросе тоже не хочется.

А закрылки на яке сейчас вообще удачно фунциклируют. Нажал, а они дальше сами от потока выходят на виражах, перетягиваешь они еще чутка вышли устойчивость появляется ровно на столько на сколько надо, на петле еще легче, главное потом убрать не забыть.

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано: (изменено)

Огромная просьба! .. я бы даже сказал МЕГА-просьба!

 

Автобаланс ... ок, смиримся с тем что он нужен во избежание сильных перекосов по кол-ву игроков в командах.

Но! .. его ведь можно настроить?

Пример: красных 10 и 7 синих ... красные филды "макс" , ок перекурил, ..ок, кофе налил ..может за синих? ...неее чего-то нехочется сегодня на мессерах ...еще перекурил ..так всё нафиг "ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ"!

Пример: синих 10 и 7 красных ... диалог в тс .."так ну шо берем четыре штуки и ..еееххуууу", в итоге "ееехххууу" без "е" т.к. автобаланс не делит игроков по типу самолета, т.е. 10-4 штуки = 6 мессеров при 7 красных истребителях.. ок идея! пошли на ИЛах! классный план! ...перепрыгиваем четвером и! ..."ееехууу" :(  ... та ну нафиг, пошли в Арму бегать? = "ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ"

Предложение:

1. Баланс по типу самолетов!

2. Баланс с перекосом не менее 4 игроков!

3. Баланс соотношения сахара к кол-ву воды в кофе!

Изменено пользователем FF_BELKA
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Пля! +100500! Силов нет, и нервов тоже, с этим балансом!  :(

Опубликовано:

В круге по 20 мин стоим, пока все соберутся. Отключите!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Странно как-то про этот баланс слышать. Вроде как нам обещали, что баланса в игре не будет.

Ох уж этот копромис между симулятором и аркадой... . Думаю еще не мало плевков в свою сторону разработчики получат.

Опубликовано:

Странно как-то про этот баланс слышать. Вроде как нам обещали, что баланса в игре не будет.

Ох уж этот копромис между симулятором и аркадой... . Думаю еще не мало плевков в свою сторону разработчики получат.

 

Не путай баланс ЛТХ с балансом игроков на сервере.

Речь идет про баланс игроков.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

В пикирование самолет затягивает только при выпуске закрылок на большой скорости. Возникает так называемый клевок. На скоротсях близких к посадочным вроде в пикирование не затягивает. Явление это практически ни в одном симуляторе не моделируют, разве что энтузиасты допиливают скриптом.

Дык Я ж именно про за и говорю.   Когда водителя ЛаГГа один раз затянет в пикирование, из которого он не выйдет и убъется, аналогично тому что было в жизни, то больше и не будет так делать бездумно и регулярно.

 

И еще, если смещение центра приложения п.с. будет смоделировано, наши самолеты даже при посадке будут правильно себя вести при выпуске закрылков, а именно "вспухать". Т.е. с одной стороны стремиться подняться, но при этом опустить нос. И тогда мы и при посадке начнем работать ручкой как в РЛЭ сказано, а не так как сейчас.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Странно как-то про этот баланс слышать. Вроде как нам обещали, что баланса в игре не будет.

Ох уж этот копромис между симулятором и аркадой... . Думаю еще не мало плевков в свою сторону разработчики получат.

не надо путать баланс и баланс. если бы лтх лагга были сопоставимы с лтх феди для уравнивания шансов это одно, а вот ограничение количества игроков за сторону... в принципе ИМХО идея неплохая, если бы ещё кто-нибудь удосужился рассказать как оно должно работать в окончательном варианте.

Опубликовано: (изменено)

Красных больше, синих меньше, это же очевидно :lol: и больше двух асов за одну сторону не пущщать

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Летал, летал, сбили. Висишь на парашюте наслаждаешься. Надоело - жмёшь escape - завершить наблюдение. Пошёл секундомер до рестарта - 15 сек. Ну терпеливо ждёшь. Кончается 15 сек завершения наблюдения, зеленеет  кнопка "начать", жмёшь. И фик - игра грит старт возможен через 20 сек... Что за хрень блин - думаешь.. Ну ладна, ещё 20 сек ждёшь. Кончаются и эти  непонятные 20 сек - бац! - изменилось состояние аэродрома - MAX. Всё, теперь вообще непонятно когда ты сможешь взлететь... :-)

Понятно что баги, но напрягает конкретно.. 15 сек после окончания полёта по разным причинам это понятно и одобряемо, но вот больше после них никаких препонов игроку ставить не надо, это большая ошибка, ибо формирует у игрока негативное отношения на уровне  подсознания :-).  В след. раз он думать не  будет - вместо боса сразу в арму пойдёт..

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...