Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну почему маразм? Во-первых, мы тут обсуждаем игру, и возникающие по мере ее развития проблемы. Во-вторых,чем таким занят разработчик-звукооператор, если его приходится от этого отрывать и указывать на конкреьные косяки? Или его вообще нет? Это бы все объяснило.

А пока что со звуком в игре дела обмтоят из рук вон плохо. Радиопереговоры хочется отключить раз и навсегда (и не потому что "рации плохие были, а потому, что лично я из рауии слышу не переговоры наземных служб и пилотов, а какой-то лай роботов с помехами), звука выстрела не чувствуется, впечатление, что с пневматики стреляеш. Итак громкость максимальная? А чтобы тогда было, будь у нас танкосим? Звук выстрела 88мм орудия - пыщ!))) И притом крики "я ранен!" явно громче звуков выстрелов. Раз все так плохо, дали бы возможность самим плдкрутить все как кому удобно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вопрос в том, что делать звук выстрела громче уже некуда, предел. Можно только понижать все остальные. Но это тоже не путь. По этому сейчас вариант оптимум.

Кстати, а может проблема кроется именно в НЕПРАВИИЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ УРОВНЕЙ ЗВУКА.

Может проблема проявляется не на всех конфигурациях??

Мне, к примеру, приходится выкручивать громкость в игре по минимуму--ДО 3-4%(дальше звук теряет информативность). Если я выставляю громкость больше 5%, то движок ОРЁТ так, что я в ТС никого не слышу. Причём в других симах настройки уровня звука нормально---30-50% для комфортной игры.

 

ДАВАЙТЕ ОТПИШЕМСЯ У КОГО НА СКОЛЬКО СТОИТ РЕГУЛЯТОР УРОВНЯ ГРОМКОСТИ (ПРИ ДЕФОЛТНОЙ НАСТОЙКЕ В ВИНДЕ).Особенно интересует инфа от тех, у кого проблемы со звуком.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Конкретные косяки, в моем понимании, это когда они у всех. Если так называемые косяки у единиц то это не косяк игры. Я все прекрасно слышу с звуком в игре 26%. Больше уровень ставить невозможно-слишком громко. С помощью настроек программы для голосового общения и настроек в игре можно найти комфортный и эфективный баланс. Косяки, хотелки, предложения обычно озвучиваются в других разделах форума.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Здесь уже писал о разнице в силе звука. Не важно какой уровень звука задан. Важно какая разница в уровне различных звуков.

Опубликовано:

В жизни находясь в метре-двух от пушки при стрельбе ты ее не слышишь, а чувствуешь. Воспроизвести это за компом сложновато будет...

Интересное мнение) Во время службы в рядах СА стрелял не то что много, а ОЧЕНЬ много, причем с разного стрелкового оружия, в т.ч. и слышал различные звуки выстрелов, начиная с пистолетов, и заканчивая танковыми выстрелами. Уверяю, что именно слышно ну очень хорошо, ну а чувствуешь уже движения воздуха, от них зачастую частично глохнешь на период от минут до недель.

Замечу, что отличия в звуке выстрела заметны зимой, они становится более звонким, низы слышно меньше.

Но вопрос не в звуке выстрелов как таковых, ведь мы сидим в кабине, а в звуке попаданий в свой самолет. А вот они зачастую просто не слышны. Почему так и правильно ли это реализовано? Вот об этом и стоит задуматься разработчикам.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Интересное мнение) Во время службы в рядах СА стрелял не то что много, а ОЧЕНЬ много, причем с разного стрелкового оружия, в т.ч. и слышал различные звуки выстрелов, начиная с пистолетов, и заканчивая танковыми выстрелами. Уверяю, что именно слышно ну очень хорошо, ну а чувствуешь уже движения воздуха, от них зачастую частично глохнешь на период от минут до недель.

Замечу, что отличия в звуке выстрела заметны зимой, они становится более звонким, низы слышно меньше.

Но вопрос не в звуке выстрелов как таковых, ведь мы сидим в кабине, а в звуке попаданий в свой самолет. А вот они зачастую просто не слышны. Почему так и правильно ли это реализовано? Вот об этом и стоит задуматься разработчикам.

 

На форуме уже сто раз высказывалась мысль, что сейчас в игре перепутаны сэмплы предназначенные для попаданий во врага с близкой дистанции и попаданий в собственный самолет, но так никто ничего по этому поводу и не ответил.

 

зы. хотя в лавке звуки попаданий хороши (ИМХО). как по дубовой бочке )

Опубликовано:

Проблема не в громкости.

 

..................Но вопрос не в звуке выстрелов как таковых...............................

И в этом также.И,возможно,в первую очередь.

Опубликовано:

Кстати, а может проблема кроется именно в НЕПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ УРОВНЕЙ ЗВУКА.

Может проблема проявляется не на всех конфигурациях??

Мне, к примеру, приходится выкручивать громкость в игре по минимуму--ДО 3-4%(дальше звук теряет информативность). Если я выставляю громкость больше 5%, то движок ОРЁТ так, что я в ТС никого не слышу. Причём в других симах настройки уровня звука нормально---30-50% для комфортной игры.

 

ДАВАЙТЕ ОТПИШЕМСЯ У КОГО НА СКОЛЬКО СТОИТ РЕГУЛЯТОР УРОВНЯ ГРОМКОСТИ (ПРИ ДЕФОЛТНОЙ НАСТОЙКЕ В ВИНДЕ). Особенно интересует инфа от тех, у кого проблемы со звуком.

 

Поддерживаю! Тоже приходиться убирать громкость до 5-8%, для комфортной игры.

Опубликовано: (изменено)

У И. Кожедуба много упоминаний про слышимость попаданий. Вот из "Верности Отчизне" навскидку:

 

 "...Стрелок открывает огонь по моему самолету. Раздается короткий стук. Очевидно, попала крупнокалиберная пуля. Но мотор работает четко, управление в порядке, в плоскости пробоин не видно..."

 "...«Фокке-вульф» ко мне присосался. Когда немецкий летчик старался упредить меня и выносил нос самолета, я отчетливо видел его голову, шлемофон, даже различал злое, напряженное выражение лица. Много раз трассы проходили совсем рядом. Слышно было, как попадает в хвостовое оперение. Скорее бы боеприпасы у стервятников кончились..."

 

Так же у Кожедуба, если не ошибаюсь,  встречалась фраза, что несмотря на рев двигателя, попадания по самолету отчетливо слышны...

________________________

 

У Г. Липферта о слышимости звука выстрелов вне самолета:

 

 «...Почему он не стреляет? – думал я. – Если я упаду в воду, то, по крайней мере, не погибну. Лучше плавать в воде, чем выносить эту длинную пытку»... Появилось так много трассеров, что я не знал способа увернуться от них.
 Инстинктивно я коротко потянул ручку управления на себя, а затем резко пошел вниз в момент, когда он начал стрелять. Я снова услышал грохот его пушек и еще раз перешел в пикирование..."

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я в армии стрелял не очень много, но из того что запомнилось - слышишь только первый выстрел. Дальше глохнешь на столько, что хорошо слышно только звонкое щелканье затвора. В игре лязг затвора очень неплохо слышен при выстреле :)

 

Про громкость - ставлю 10-15%. Если больше - то можно не расслышать разговор в ТС. Правда при этом на самих наушниках звук выкручен больше чем на половину. Ну и если больше 10% - то однозначно приходится в ТС добавлять громкости.

 

На счет того, что тут просили звуки пролетающих мимо и тому подобное - имхо не нужно. Когда кто-то летит совсем рядом - или стреляет - слышно вполне неплохо, тем более что в реале звук движка точно так же глушит почти все внешние звуки. Попадания по своему самолету слышны, но может не всегда четко. 

Опубликовано: (изменено)

В оффлайне попадания слышно норамально. Вчера специально подставлялся на ЛаГГе. Слышно как прошивает насквозь обшивку ЛА. В онлайне  неприслушивался не до этого было :)

Изменено пользователем Varan
Опубликовано:

Вроде бы мастера по звуку все хвалили (я сам не знаю, но слышал, что очень хороший спец работает над звуком в проекте).

Он, прославился своей скромностью и расторопностью в своей работе еще в бобе. Но, создается впечатление, что он не постоянный член команды и находится в ней в роли шабашника. Пригласили, предоставили план работ, он создает "спартанский минимум" сэмплов, иии  как, говорится, "..на этом наши полномочия, всЁ..."

Опубликовано:

....

 

На счет того, что тут просили звуки пролетающих мимо и тому подобное - имхо не нужно. Когда кто-то летит совсем рядом - или стреляет - слышно вполне неплохо, тем более что в реале звук движка точно так же глушит почти все внешние звуки. Попадания по своему самолету слышны, но может не всегда четко. 

думаю многие вещи из реала вам точно не понравились бы, поэтому я не прошу как в реале, я прошу - атмосфернее.

Опубликовано:

Он, прославился своей скромностью и расторопностью в своей работе еще в бобе. Но, создается впечатление, что он не постоянный член команды и находится в ней в роли шабашника. Пригласили, предоставили план работ, он создает "спартанский минимум" сэмплов, иии  как, говорится, "..на этом наши полномочия, всЁ..."

Неправда. У него даже своя келья есть )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

думаю многие вещи из реала вам точно не понравились бы, поэтому я не прошу как в реале, я прошу - атмосфернее.

Я знаю, что в старичке, в наушниках 5.1 я по звуку определял какой самолет где и как далеко сел мне на 6. При этом ничего специально для этого не выкручивал. Имхо - это не добавляет атмосферности. В реале ты почти глухой из-за рева движка, так что изволь крутить башкой, чтобы выжить. И атмосферность вполне на месте. Хотя с радиопереговорами ботов я бы что-то сделал наверное...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

тогда нафиг надо выключить звук и включить AC/DC, атмосферности будет куда больше..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Пусть те кто говорит что когда по нему стреляют у него очень громко слышны звуки попаданий,выложат треки,ибо не вериться в это.

Имею Creative sound blaster ZxR,и по себе попаданий практически не слышно.Что говорить о встроеных звуковых....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Когда я знаю что по мне стреляют - я слышу попадания... Когда не знаю- то как правило не слышу, но это уже и не важно...

 

"все нормально- падаю"

Опубликовано: (изменено)

 Хотя с радиопереговорами ботов я бы что-то сделал наверное...

 

"Я ранен!"

" Я горю, прыгаю!" ... тише, тише, жми новую попытку , дети спят... прошептала жена мужу укрывая его одеялом...

Рассветало .....

Изменено пользователем FF_BELKA
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Когда я знаю что по мне стреляют - я слышу попадания... Когда не знаю- то как правило не слышу, но это уже и не важно...

 

"все нормально- падаю"

Опубликовано:

"Я ранен!"

" Я горю, прыгаю!" ... тише, тише, жми новую попытку , дети спят... сказала жена мужу укрывая его одеялом...

Рассветало .....

ааа вотоночо с тобой вчера было )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я попытался видео найти что б с реальным звуком было... 

А вот ничего толкового не нашел... 

вот есть это 

но есть сомнение что это реальный а не наложенный звук..
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ааа вотоночо с тобой вчера было )))

 

Ну так .. еще месяцок полетов и будем как в анекдоте ..во сне орать  "зяблик ..не могу достать цель!" :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос в том, что делать звук выстрела громче уже некуда, предел. Можно только понижать все остальные. Но это тоже не путь. По этому сейчас вариант оптимум.

можно сделать все остальные звуки тише  только в момент выстрела . называется сайдчейн компрессия. 

берите меня звукорежисером в команду , я уже больше 5 лет занимаюсь музыкой

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 берите меня звукорежисером в команду , я уже больше 5 лет занимаюсь музыкой

рик рубин? ))

Опубликовано:

Впечатление что движкам не хватает низов  ,такого рыка Ну это субьективное мнение..общее

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Если так называемые косяки у единиц то это не косяк игры. Я все прекрасно слышу с звуком в игре 26%. Больше уровень ставить невозможно-слишком громко.

Трек  киньте, послушаем попадания по вам всем миром.

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

можно сделать все остальные звуки тише  только в момент выстрела . называется сайдчейн компрессия.

 

Угу - эффект оглушения называется. Я такой делал для мода, для игры про танки. :) Классно на выходе получается. Единственное что, только в самом звуке выстрела оглушение делал. Так как что бы все звуки заглушать в игре, это уже игровой движок ковырять надо. Скрипты. И т.п..

Впечатление что движкам не хватает низов  ,такого рыка Ну это субьективное мнение..общее

Внутри кабины движок вообще не гудит. Правильно что ли это? :(

 

И характерного звука запуска/старта движка нету. :(

Опубликовано:

соглашусь и про низы, и про старт (хотя характерный мессеровский звук магнето когда-то был, ЕМНИП).

Низов очень не хватает. И компрессия бы при выстрелах не помешала.

здесь есть сэмплы реального Г-2

http://www.aircraftrecords.com/checkflightgustav.html

http://www.aircraftrecords.com/sounds/bf_109_g2_run_up.mov

Опубликовано: (изменено)

Я попытался видео найти что б с реальным звуком было... 

А вот ничего толкового не нашел... 

 

вот есть это 

но есть сомнение что это реальный а не наложенный звук..

 

Щелчки такие от выстрелов. Классный эффект. Вот бы в игре такие яркие по звуку щелчки от пулемётов, на расстоянии наверное. :) Ещё заметил что фокус звука выстрелов строго по центру экрана находится. Классное позиционирование. Хоть и Ютуб вроде... Хмм...

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

Не нравится то, что у Ш-37 тройной звук. Стреляешь одиночным и вместо БУМ какой-то тройной стук. А у штуки с 37 мм пушками он двойной. Хотя бы это исправили.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я попытался видео найти что б с реальным звуком было... 

А вот ничего толкового не нашел... 

 но есть сомнение что это реальный а не наложенный звук..

http://www.youtube.com/watch?v=NFjw6wnXwyM

Опубликовано: (изменено)

Не нравится то, что у Ш-37 тройной звук. Стреляешь одиночным и вместо БУМ какой-то тройной стук. А у штуки с 37 мм пушками он двойной. Хотя бы это исправили.

Я уже спрашивал у Валеры, он сказал что одиночными сэмплами очередь сделать невозможно. Самое короткое нажатие на гашетку, короче, это уже очередь из 3-5 снарядов. Если сделать одиночные, то в результате мы получим так называемы "gun-effect", примерно похожий на "строчилку" швейной машинки. :-) В настоящий очереди из пулемётов каждый последующий звук выстрела конкретно отличается от предыдущего. Это зависит от множества факторов, включая и разницу в интервалах (несмотря на то что она "микро", человеческое ухо улавливает разницу уже с 3-х мс). Чтобы это реализовать, нужно использовать специальные плагины, искусственно меняющие свойства звука каждого последующего выстрела, и не один плагин, а минимум 2-3, а это усложнит аудио-движок и увеличит задержку, необходимую для работы этих плагинов. В результате звук выстрела дойдёт до нас не так как сейчас - через 200 мс, а почти через секунду. Это не просто, короче. Поэтому скорее всего минимальные трассы будут таки трассами, а не одиночными выстрелами.

Хотя, по-моим соображениям (я звукач с 20-ти  летним стажем, 10 лет из которых конкретно работаю именно с сэмплами :-)), можно было бы "нарезать" реальную очередь из пулемётов на кусочки-одиночные выстрелы-сэмплы, и просто поставить их в режим "round robin" (по кругу) - то есть аудио-движок игры "засылал" бы эти одиночные сэмплики одной большой очереди, нарезанной нами на одиночные выстелы, в "патронник" по-очереди, практически как в "оригинале" :-) , и они крутились бы там колесом друг за дружкой, безо всяких плагинов и сложностей "восстанавливая" картинку реальной очереди как она есть. В таком случае даже при заклинивании второго пулемёта оставшийся рабочий стрелял бы и одиночными и очередью очень достоверно и безо всякого "gun-effect'a. Не говоря уже о двух пулемётах, даже если они стреляют абсолютно синхронно (даже при всего лишь одном дополнительно "вылетевшем" из левого ствола одиночном "снаряде"-сэмпле движок "round-robin" сместит порядок сэмплов в обоих "обоймах" и далее они не повторят друг друга уже до конца бк  короче :-)). Не знаю владеет ли Валера информацией об этом "round-robin" движке в сэмплерной индустрии, но думаю что владеет. Другое дело что именно для игр этот движок всё ещё не разработан, или лицензия на его применение стоит больших денех. :-) Но вот лично для нас - музыкантов-аранжировщиков - эта технология просто спасение в смысле оживления сэмплерной музыки, причём это касается практически всех муз. стилей.

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Щелчки такие от выстрелов.

Это на земле петарды... ;)

Опубликовано:

Я попытался видео найти что б с реальным звуком было... 

А вот ничего толкового не нашел... 

вот есть это 

но есть сомнение что это реальный а не наложенный звук..

Это реальная дорожка - никто не стал бы заморачиваться и собирать дорожку из такого количества разных, правильно спозиционированных семплов, для корпоративного видео, когда можно прилепить родной звук ))))

Опубликовано:

Я уже спрашивал у Валеры, он сказал что одиночными сэмплами очередь сделать невозможно.

В старом Ил-2 было возможно, а сейчас стало невозможно?

Опубликовано:

В старом Ил-2 было возможно, а сейчас стало невозможно?

В старом ИЛе технологии были хорошие, а звук - гамно )))

Опубликовано: (изменено)

В старом Ил-2 было возможно, а сейчас стало невозможно?

Я уже не помню как было в старом иле :-), и хоть он до сих пор на харде, я уже года три как его не запускал. Но, если там у нас не было "gun-effect'a", то  скорее всего всего это обеспечивалось плагинами. На самом деле, если подходить к вопросу серьёзно - работа любого плагина вместе с изменениями вносит и кучу искажений. В случае с синтезированным звуком они практически не заметны, ибо природа самого синтетического звука (можно смоделировать и щелчок,  и "бум" и "пых" практически в любом звуковом синтезаторе, имея исходником обыкновенную синусоиду) очень гибка и "податлива" для каких-либо изменений :-), поэтому мы будем воспринимать каждый изменённый плагином последующий звук как данность. С сэмплами же всё гораздо сложнее и именно в смысле их обработки. Даже четверть-тоновое изменение высоты сэмпла может искорёжить его атаку (старт волны) до неузнаваемости, не говоря об изменении тембра, частотной хар-ки и даже обертонального ряда, которые собственно сэмплообразующими и являются. Можно попробовать изменить звук выстрела из AKM на звук выстрела из гаубицы (тупо опустив тон сэмпла, например), но если вы после этого сравните то что у вас получилось со звуком выстрела из реальной гаубицы, то плеваться будете очень долго. Сэмплы нельзя менять даже эквализацией. Для того чтобы всё было по серьёзному мы имеем только один путь - качественная запись с помощью качественных микрофонов (например Sennheiser MKH-80 (3000$)) через качественные AD-DA конверторы (по 2000$ за канал), после чего внедряться в сам сэмпл мы не имеем права, ибо это будет уже не серьёзно. Только тогда это будет так что волосы встают дыбом. :-) А именно этого я желаю и Валере и всей команде. И судя по звучкам движков Валера идёт именно в этом направлении.

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Блинский блин , в чем проблема ? Пытаюсь в быстрой миссии забомбить наземку на пешке но ничего не выходит (

Уже вот прямо чётко под ноги зенитчикам воткнул 250ку и ничего , сидят себе в воронке довольные как порося )    (кстати у этих зениток по 2 маркера , 1 правельный а другой намного выше)

С колонной автомобилей таже фигня . Видать бомбы дымовые выдали xD  Тут наврал , взорвались но не сразу ,а ещё проехали немного,задымили и загорелись.

Ещё в мультиплеере было что бомбы 250 сброшеные с ила тоже не повреждали наземку (взрывов кстати вообще не было видно)

 

ЗЫ: скриншот почемуто тоже сломался - фотает рабочий стол а не игру )

Было такое дело в онлайне в одном из прошлых РД (вроде когда только воронки появились). Сыпал 6 50-кг бомб по стоянке на  аэродроме противника, а эффекта 0. Ни разрывов, ни воронок ни фига. Гадал вышли бомбы, или нет. Ещё помню стал проверять правильность назначения кнопки на сброс. Да было дело.

Изменено пользователем PetVladGen
Опубликовано:

те кого волнует звук попаданий и прочие кого волнует всякое...

 

ПРОСТО ПОСТАВЬТЕ БЕСПЛАТНЫЙ РОФ!!! Не надо тут говорить про то что этажерки не ваше, там, вкупе с РД БЗС ответы на все ваши вопросы

 

ЗЫ

удивительно что этот призыв до сих пор актуален

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...