AR_Kudu Опубликовано: 17 июня 2014 Опубликовано: 17 июня 2014 (изменено) Просто сколько задается вопросов про звук, ответов по существу - ноль. Т.е. Про сломанные крылья и закрылки можно страницами, а про один из важнейших составляющих того самого ощущения нахождения в игре - тишина. Я об этом писал 100500 раз... Выстрел,по сути - это хлопок.Тембры и призвуки изменяются от калибров и от начальной скорости полета метаемого снаряда.Еще от условий восприятия на слух:дистанция,ракурс,наличие (отсутствие) наушников (гарнитуры). Сейчас в игре звук похож на выстрелы из пистолета в голливудских фильмах... Надо ехать на стрельбище,слушать разные образцы вооружения в гарнитуре и без,с разных ракурсов и за тем МОДЕЛИРОВАТЬ звук. Читал статью,что моделирование стрельбы - самая сложная часть озвучки фильмов. Но это так,размышления...Разработчикам видней.Их понимание и видение вопроса я,лично,уважаю.Мало того,этот вопрос зависит от решения множества сложнейших вопросов,самым главным из которых является ПРОГРАММИСТ-ЗВУКОРЕЖИССЕР-ПОЧТИМУЗЫКАНТ с абсолютным музыкальным (желательно) слухом - все это в одном лице. Изменено 17 июня 2014 пользователем AR_Kudu 2
kochegar Опубликовано: 17 июня 2014 Опубликовано: 17 июня 2014 (изменено) Я об этом писал 100500 раз... Хочется хоть что то услышать от разработчиков и не гадать. Звуков попадания по себе нет, а звук когда ты попадаешь в рядом летящего слышен очень хорошо, разве это правильно? Изменено 17 июня 2014 пользователем kochegar 1
BETEP Опубликовано: 17 июня 2014 Опубликовано: 17 июня 2014 Сделайте модельку, продуйте и предъявите Петровичу. Делов то. А пока это переливание из пустого в порожнее. Погуглите насчет неравномерного выпуска закрылков... (из той же оперы)
AR_Kudu Опубликовано: 17 июня 2014 Опубликовано: 17 июня 2014 Хочется хоть что то услышать от разработчиков и не гадать. Звуков попадания по себе нет, а звук когда ты попадаешь в рядом летящего слышен очень хорошо, разве это правильно? Видимо разработчики считают,что со звуком порядок.Я имею ввиду звук выстрелов.Остальные же (попаданий по противнику и тд) - 45% готовности игры однако...Думаю доделают.Никто не исключает и возможность изменения звуков от выстрелов.Я не встречал в постах разработчиков утверждение,что в этом вопросе все окончательно.А уж тем более,о звуках от попаданий.
=TSG=Virun Опубликовано: 17 июня 2014 Опубликовано: 17 июня 2014 Погуглите насчет неравномерного выпуска закрылков... (из той же оперы) Не знаю что там гуглить. Меня в ранних сессиях РД весьма успешно переворачивало в случае выпуска закрылок когда какой-то из них отстрелили.
An2 Опубликовано: 17 июня 2014 Опубликовано: 17 июня 2014 Надеюсь, что будут добавлены новые эффекты по обратной связи для джоев, недавно кстати заметил , что на земле при малом газе ручка ходит свободно, но если зажать тормоз и увеличить режим , то ручка "затежеляется" по-видимому из-за увеличения скорости потока обдувающего рули, реально круто .
kochegar Опубликовано: 17 июня 2014 Опубликовано: 17 июня 2014 (изменено) Видимо разработчики считают,что со звуком порядок.Я имею ввиду звук выстрелов.Остальные же (попаданий по противнику и тд) - 45% готовности игры однако...Думаю доделают.Никто не исключает и возможность изменения звуков от выстрелов.Я не встречал в постах разработчиков утверждение,что в этом вопросе все окончательно.А уж тем более,о звуках от попаданий. Опять догадки. Настораживает, что разработчики просто игнорируют всякие пояснения на счет звуков. Изменено 17 июня 2014 пользователем kochegar
1CGS Han Опубликовано: 17 июня 2014 1CGS Опубликовано: 17 июня 2014 Вачик,надеюсь ты понимаешь,что то,что мы слышим УШАМИ - это одно,а то,что мы слышим в записи - слышит МИКРОФОН сначала,а потом уж мы ушами.А это,как говорят в Одессе "две большие разницы". Эти "разницы" увеличиваются,если мы слышим в наушниках (гарнитуре любых типов) звук выстрелов,в сравнении с тем,как это "слышит микрофон. В жизни находясь в метре-двух от пушки при стрельбе ты ее не слышишь, а чувствуешь. Воспроизвести это за компом сложновато будет... 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 17 июня 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 17 июня 2014 Обсуждение потери части крыла перенесено в Курилку сюда Возможность продолжения полета без части крыла Теперь только там, продолжение обсуждения в основных разделах будем тереть как флуд и оффтоп, надоели. 6
1CGS Han Опубликовано: 17 июня 2014 1CGS Опубликовано: 17 июня 2014 Видимо разработчики считают,что со звуком порядок. Вопрос в том, что делать звук выстрела громче уже некуда, предел. Можно только понижать все остальные. Но это тоже не путь. По этому сейчас вариант оптимум.
EMJ_9Gramm Опубликовано: 17 июня 2014 Опубликовано: 17 июня 2014 Звука попаданий вроде как ребятам не хватает Мне например слышно когда по мне на шести стреляют, громкость устраивает.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 17 июня 2014 Опубликовано: 17 июня 2014 Обсуждение потери части крыла перенесено в Курилку сюда Возможность продолжения полета без части крыла Теперь только там, продолжение обсуждения в основных разделах будем тереть как флуд и оффтоп, надоели. Правильно. Поддерживаю. С глаз долой, из сердца вон! 1
1CGS Han Опубликовано: 17 июня 2014 1CGS Опубликовано: 17 июня 2014 Звука попаданий вроде как ребятам не хватает Мне например слышно когда по мне на шести стреляют, громкость устраивает. Звук попаданий есть. Ео есть подозрение что его в сети может быть не слыхать. Надо сравнить ситуацию с синглой.
kochegar Опубликовано: 17 июня 2014 Опубликовано: 17 июня 2014 Звука попаданий вроде как ребятам не хватает Мне например слышно когда по мне на шести стреляют, громкость устраивает. Выложи видио со звуком попаданий в онлайн.
Zak Опубликовано: 17 июня 2014 Опубликовано: 17 июня 2014 Правильно. Поддерживаю. С глаз долой, из сердца вон!Флуд, 3 дня РО.
Vachik Опубликовано: 17 июня 2014 Опубликовано: 17 июня 2014 В жизни находясь в метре-двух от пушки при стрельбе ты ее не слышишь, а чувствуешь. Воспроизвести это за компом сложновато будет... Вот! Блин, Хан, ну чё раньше молчал? Вот именно это я и хотел сказать, когда говорил что звук из Ш-37 меня не впечатляет. Вот именно. Я не чувствую его кишками. Эх, перенести бы источник поближе. Но это наверно нельзя сделать из-за внешников?
Kust Опубликовано: 17 июня 2014 Опубликовано: 17 июня 2014 (изменено) Вопрос, по использованию бомбового прицела в части парирования ветра.... например, по сводке ,ветер на высоте бомбометания - 225 градусов у меня заход на цель идет курсом 270 градусов, правильно ли я понимаю, что я должен отодвинуть ползунок от носа самолета - влево на 45 градусов, показав , что ветер дует в самолет оттуда, ну естественно выбрав сколько он там метров в секунду? Чтобы правильно рассчитать угол ветра (для прицела), нужно знать навигационный ветер, а не метеорологический. Но у нас в сводке, судя по "чулку" на филде, указано откуда дует ветер, а не куда. Если принять 225 за навигационный, то получаем угол ветра 130 примерно. Это даст жуткий перелет... З.Ы. Порадовало обилие ответов, особенно от разработчиков, присутствующих в топике. Изменено 17 июня 2014 пользователем -DED-Kust 1
EMJ_9Gramm Опубликовано: 17 июня 2014 Опубликовано: 17 июня 2014 Звук попаданий есть. Ео есть подозрение что его в сети может быть не слыхать. Надо сравнить ситуацию с синглой. Выложи видио со звуком попаданий в онлайн. Хорошо, как время будет я протестирую с ребятами в сингле и в мультирлэйе. Может баг какой. Но сейчас чемпионат по футболу, тяжело вечером из наших поймать. Сделаю, выкладу результаты.
=DV=YurDV Опубликовано: 17 июня 2014 Опубликовано: 17 июня 2014 По поводу звука. Я как-то уже делал предложения сделать звуковые эффекты с раздельной регулировкой. (Автор: =DV=YurDV — 17 December 2013 - 10:22 Область применения: Звук Пояснение предложения: Сделать раздельную регулировку происходящих процессов в игре - звук работающего двигателя, стрельбы из оружия, попадания по корпусу ЛА, звук комментатора, звук выпуска механизации. Преимущества: Возможность настройки громкости под каждого игрока особенно вовремя игры в онлайне когда используются программы для общения между игроками(напр.TeamSpeak). Так как если громкость в игре будет преобладать, то можно не услышать переговоров межу игроками.) А то уже начинают проявляться неудобства в общении через TeamSpeak в онлайне. Все- таки игра в онлайне это еще и общение. Приходится общую громкость убавлять до "6" чтобы можно было общаться, и получается что все остальные звуковые эффекты тоже убираются. Может сделать регулировку уровня звука двигателя и остальных эффектов раздельным. И по возможности даже увеличить громкость звуков выпуска механизации, попадания по корпусу при стрельбе и.т.д. то есть те звуки, которые не постоянны.
=PUH=Drinkins Опубликовано: 17 июня 2014 Опубликовано: 17 июня 2014 По поводу звука. Я как-то уже делал предложения сделать звуковые эффекты с раздельной регулировкой. (Автор: =DV=YurDV — 17 December 2013 - 10:22 Область применения: Звук Пояснение предложения: Сделать раздельную регулировку происходящих процессов в игре - звук работающего двигателя, стрельбы из оружия, попадания по корпусу ЛА, звук комментатора, звук выпуска механизации. Преимущества: Возможность настройки громкости под каждого игрока особенно вовремя игры в онлайне когда используются программы для общения между игроками(напр.TeamSpeak). Так как если громкость в игре будет преобладать, то можно не услышать переговоров межу игроками.) А то уже начинают проявляться неудобства в общении через TeamSpeak в онлайне. Все- таки игра в онлайне это еще и общение. Приходится общую громкость убавлять до "6" чтобы можно было общаться, и получается что все остальные звуковые эффекты тоже убираются. Может сделать регулировку уровня звука двигателя и остальных эффектов раздельным. И по возможности даже увеличить громкость звуков выпуска механизации, попадания по корпусу при стрельбе и.т.д. то есть те звуки, которые не постоянны. маразм. Все звуки в игре выстраиваются в соответствии с балансом. После настройки баланса ничего нельзя менять. 1
=DV=YurDV Опубликовано: 17 июня 2014 Опубликовано: 17 июня 2014 Маразм это когда при разговоре по TeamSpeak приходится вырубать все звуки и играть в тишине не слыша ни каких звуковых эффектов. Я прошу сделать что бы регулировался хотя бы звук двигателя. 1
=AD=North_Crow Опубликовано: 18 июня 2014 Опубликовано: 18 июня 2014 Дали б уж ползунки, как во всех нормальных играх. Отдельно громкость вооружения. отдельно двигателя, отдельно фон, и, особенно, отдельно радиопереговоры. Последнее настолько ужасно, что я бы с радостью отключил, и не вкючал больше никогда! Субтитров хватает с головой, а эти гавкающие разговоры откровенно раздражают. В сети уже бесит это бесконечное "я ранен!", а с ботами в радио какие-то отвлеченные грачи и тайфуны хз о чем вообще говорят(в смысле, не разборчиво и не информативно), хочется их заткнуть, чтоб не отсвечивали. 5
DMdie Опубликовано: 18 июня 2014 Опубликовано: 18 июня 2014 Прежде чем плодить хотелки лучше бы всё-таки довериться спецам. Вроде бы мастера по звуку все хвалили (я сам не знаю, но слышал, что очень хороший спец работает над звуком в проекте). Вы уверены, что архитектура технологии воссоздания динамичного звукового окружения (как-то длинно получилось, короче, звуковой движок) конкретно в этой игре - легко позволяет создавать и регулировать подобные вещи? В прошлых обсуждениях уже были упоминания о затруднениях при автоматическом "монтаже" (извините, не спец, подбираю определение по смыслу близкие) звука на лету, когда куча сэмплов сливаются и звучат не совсем так, как должны. Возможно, все подобные моменты решатся с помощью обходных манёвров по оптимизации (например, вместо честного воспроизведения по сэмплу на каждый выстрел - заменять длинные очереди на... звук очереди, хотя тоже вопрос, упростит ли это всю схему срабатывания звуковых скриптов). А то, что никто из разработчиков не комментирует, так, наверное, нечего пока комментировать. Неужели такая простая мысль не приходит в голову? Будут результаты и подвижки, будут и комментарии. С обратной связью, по-моему, тут полный порядок. ИМХО
154_Sergus Опубликовано: 18 июня 2014 Опубликовано: 18 июня 2014 (изменено) DMdie, ваши посты всегда полны оптимизма и позитива за разработчиков. иногда складывается такое ощущение, что вы чуть ли не в штате у них работаете ) прежда чем плодить хотелки, хотел бы пояснить - я не обязан как потребитель продукта разбираться в каких-то там архитектурах и т.д. мне просто хочется получить качественный продукт и им пользоваться. как хотелкин, я хочу получить ответы на свои вопросы, вопросы по сути простые. я вижу многостраничные споры/объяснения о обломанных крыльях, триммерах, закрылках, но я ни слова не вижу о звуке. хотя этот вопрос, как заметил Куду, уже 100500 раз задавался. последний ответ Альберта - "мне пока нечего сказать". т.е.расписывать математику полета на страницы - есть что сказать, а о звуке - нечего. к примеру, можно было бы сказать - звук таким и останется, нового ничего не ждите, улучшать ничего не будем, у нас всё и так правильно. конечно я понимаю, что это будет новая волна осуждений, восхвалений, обсуждений, но так же будет понимание, стоит ли чего-то ожидать от обновления к обновлению именно в области звука или как попка дурак снова и снова задавать на форуме один и тот же вопрос. p.s. да, в сингле слышно лучше. Изменено 18 июня 2014 пользователем 154_Sergus
Sanj Опубликовано: 18 июня 2014 Опубликовано: 18 июня 2014 (изменено) Радиопереговоры не понятны потому, что радиостанции были "не очень", голос снимался ларингофонами плюс шум работающего двигателя. Вот не хрена и не понятно! Распознавание речи приходит не сразу, привыкаешь постепенно. Я в армии через неделю только начал понимать, что по радиостанции говорили, так это в относительной тишине, не при шуме авиадвигателя. Ну и как регулировать громкость двигателя и пушек по желанию? Это симулятор, значит приближенно как было. Поэтому если переговариваешься в ТС то звук мотора и выстрелов да и шум самого воздуха будет мешать. Вроде так! Изменено 18 июня 2014 пользователем Sanj 3
SDV_ZoZo Опубликовано: 18 июня 2014 Опубликовано: 18 июня 2014 Звук попаданий есть. Ео есть подозрение что его в сети может быть не слыхать. Надо сравнить ситуацию с синглой. Летаю и в сети и в сингле. Звук то есть то его нет. Но даже в случае когда он есть он очень тихий. До последнего обновления на дуэльном сервере не то что звука не было слышно, но и не было видно трасс от выстрелов. В БзС еще ни разу не слышал нормального звука от попаданий. На сегодняшний день озвучка в БзС очень сильно проигрывает тому же БоБу. Это относится и к звуку двигателя на различных режимах, озвучке различных эффектов при пилотаже. Так, что пока для меня в БзС звука попаданий нет. Вообще готовность работ по звуку в БзС на мой взгляд не превышает 20%. 3
=TSG=Virun Опубликовано: 18 июня 2014 Опубликовано: 18 июня 2014 Звук попаданий есть. Ео есть подозрение что его в сети может быть не слыхать. Надо сравнить ситуацию с синглой. Фишка в том, что когда сам стреляешь по вражине то от звука разрывов фугасов по нему можно слегка обоср...ться с непривычки, звук как будто по тебе долбят. А когда лупят по тебе то узнаешь об этом либо когда совсем добьют либо по шуму ветра из-за разбитого фонаря 8
Barkas Опубликовано: 18 июня 2014 Опубликовано: 18 июня 2014 Вопрос в том, что делать звук выстрела громче уже некуда, предел. Можно только понижать все остальные. Но это тоже не путь. По этому сейчас вариант оптимум. Если у Вас не получается нормально настроить звук, спросите у коллег как они это делали. В ИЛ2 ЗС с отображением звуков всё замечательно, попробуйте напрячься и сделать так же. 1
NOnaME1911 Опубликовано: 18 июня 2014 Опубликовано: 18 июня 2014 (изменено) Блинский блин , в чем проблема ? Пытаюсь в быстрой миссии забомбить наземку на пешке но ничего не выходит ( Уже вот прямо чётко под ноги зенитчикам воткнул 250ку и ничего , сидят себе в воронке довольные как порося ) (кстати у этих зениток по 2 маркера , 1 правельный а другой намного выше) С колонной автомобилей таже фигня . Видать бомбы дымовые выдали xD Тут наврал , взорвались но не сразу ,а ещё проехали немного,задымили и загорелись. Ещё в мультиплеере было что бомбы 250 сброшеные с ила тоже не повреждали наземку (взрывов кстати вообще не было видно) ЗЫ: скриншот почемуто тоже сломался - фотает рабочий стол а не игру ) Изменено 18 июня 2014 пользователем NOnaME1911
72AG_B_orn Опубликовано: 18 июня 2014 Опубликовано: 18 июня 2014 По поводу звука. Я как-то уже делал предложения сделать звуковые эффекты с раздельной регулировкой. (Автор: =DV=YurDV — 17 December 2013 - 10:22 Область применения: Звук Пояснение предложения: Сделать раздельную регулировку происходящих процессов в игре - звук работающего двигателя, стрельбы из оружия, попадания по корпусу ЛА, звук комментатора, звук выпуска механизации. Преимущества: Возможность настройки громкости под каждого игрока особенно вовремя игры в онлайне когда используются программы для общения между игроками(напр.TeamSpeak). Так как если громкость в игре будет преобладать, то можно не услышать переговоров межу игроками.) А то уже начинают проявляться неудобства в общении через TeamSpeak в онлайне. Все- таки игра в онлайне это еще и общение. Приходится общую громкость убавлять до "6" чтобы можно было общаться, и получается что все остальные звуковые эффекты тоже убираются. Может сделать регулировку уровня звука двигателя и остальных эффектов раздельным. И по возможности даже увеличить громкость звуков выпуска механизации, попадания по корпусу при стрельбе и.т.д. то есть те звуки, которые не постоянны. Категорически против такой реализации. Получится узаконенный чит как в WT. Звук двигателя в 0, звук оружия 100. Подлетает такой противник под хвостом в мертвой зоне, и даже если ты не услышишь его двигателя, отлично услышишь звуки выстрелов (не попаданий, а именно выстрелов), и начнешь уклоняться. ИМХО это не правильно и не пойдет на пользу геймпплэю. Нужно отрегулировать баланс звуков в кабине отдельно от внешних видов, это да, но давать каждому такую настройку нельзя. ЗЫ. В ТС как раз можно громкость повышать, что дает возможность и со звуком нормальным летать и слышать переговоры в ТС (я собственно так и сделал). Конечно, проблему еле слышимых попаданий по самолету это не решает. ЗЫЫ. Можно в рамках ээээээксперента прикрутить звук попадания по вражескому самолету с очень призкой дистанции, на место звука попадания по своему самолету.... Свеча горела на столе, свеча горела...
DMdie Опубликовано: 18 июня 2014 Опубликовано: 18 июня 2014 DMdie, ваши посты всегда полны оптимизма и позитива за разработчиков. иногда складывается такое ощущение, что вы чуть ли не в штате у них работаете ) прежда чем плодить хотелки, хотел бы пояснить - я не обязан как потребитель продукта разбираться в каких-то там архитектурах и т.д. мне просто хочется получить качественный продукт и им пользоваться. как хотелкин, я хочу получить ответы на свои вопросы, вопросы по сути простые. я вижу многостраничные споры/объяснения о обломанных крыльях, триммерах, закрылках, но я ни слова не вижу о звуке. хотя этот вопрос, как заметил Куду, уже 100500 раз задавался. последний ответ Альберта - "мне пока нечего сказать". т.е.расписывать математику полета на страницы - есть что сказать, а о звуке - нечего. к примеру, можно было бы сказать - звук таким и останется, нового ничего не ждите, улучшать ничего не будем, у нас всё и так правильно. конечно я понимаю, что это будет новая волна осуждений, восхвалений, обсуждений, но так же будет понимание, стоит ли чего-то ожидать от обновления к обновлению именно в области звука или как попка дурак снова и снова задавать на форуме один и тот же вопрос. p.s. да, в сингле слышно лучше. А что если ситуация является неопределенной и для самого разработчика? Что тогда в этом случае отвечать? Я бы ответил честно - "мне пока нечего сказать". А то скажешь "ждите", и будут все ждать, а на выходе - ничего. Или лучше сказать "не ждите", а потом сделать сюрприз, если получится? Кстати не самый плохой способ (точнее уловка) для "снятия зуда" у части аудитории Я думаю, что ответ становится определённым только в тот момент, когда появляется реальное решение (доработка подсистемы, правка бага и т.д.), а не когда появляется комментарий от разработчика "ждите" или "не ждите". Другое дело, что чисто психологически часть напряжения аудитории можно снять разными пиар-уловками и прочим гениальным маркетингом, только разработчики к этому арсеналу средств лёгкого припудривания по каким-то причинам не прибегают. Про штат шутку оценил :D Петровича тоже часто зовут, а он всё не приходит. Теперь значит ещё и спеца по звуку надо. 1
=UAF=inor Опубликовано: 18 июня 2014 Опубликовано: 18 июня 2014 Выстрел,по сути - это хлопок.Тембры и призвуки изменяются от калибров и от начальной скорости полета метаемого снаряда.Еще от условий восприятия на слух:дистанция,ракурс,наличие (отсутствие) наушников (гарнитуры). Мало того, звук выстрела зависит и от влажности и температуры. В силу своей профессии приходится слушать выстрелы в разных условиях. К примеру - чем выше влажность, тем выше звук вплоть до появления звенящих призвуков.
AR_Kudu Опубликовано: 18 июня 2014 Опубликовано: 18 июня 2014 В жизни находясь в метре-двух от пушки при стрельбе ты ее не слышишь, а чувствуешь. Воспроизвести это за компом сложновато будет... Безусловно!Но ведь речь-то не совсем об этом...Мы моделируем ситуацию,когда пилот сидит в КОК-ПИТЕ (закрытом),в ГАРНИТУРЕ. Вопрос в том, что делать звук выстрела громче уже некуда, предел. Можно только понижать все остальные. Но это тоже не путь. По этому сейчас вариант оптимум. Проблема не в громкости...
1CGS Han Опубликовано: 18 июня 2014 1CGS Опубликовано: 18 июня 2014 Проблема не в громкости... Тогда бомбардируйте Альберта. Ему нравится, значит вам надо убедить его
154_Sergus Опубликовано: 18 июня 2014 Опубликовано: 18 июня 2014 (изменено) А что если ситуация является неопределенной и для самого разработчика? Что тогда в этом случае отвечать? Я бы ответил честно - "мне пока нечего сказать". А то скажешь "ждите", и будут все ждать, а на выходе - ничего. Или лучше сказать "не ждите", а потом сделать сюрприз, если получится? Кстати не самый плохой способ (точнее уловка) для "снятия зуда" у части аудитории Я думаю, что ответ становится определённым только в тот момент, когда появляется реальное решение (доработка подсистемы, правка бага и т.д.), а не когда появляется комментарий от разработчика "ждите" или "не ждите".... ....... Петровича тоже часто зовут, а он всё не приходит. Теперь значит ещё и спеца по звуку надо. ситуация не может быть не определенной - это не прогноз погоды и не гадание на кофейной гуще. есть то где мы сейчас, есть то чего мы хотим и есть то чего мы можем. исходя из этих 3-х составляющих можно ответить аудитории. я же не один такой интересующийся, нас как минимум человек 200 судя по опросу. поэтому возможно и стоит обратить на нас внимание и сформулировать нечто большее чем "мне сказать пока нечего". я еще раз хотел бы акцентировать внимание на том моменте, что мы ограничены в плане погружения. у нас нет перегрузок, у нас нет движущейся плаформы под пятой точкой и поэтому хотелось бы восполнить пробелы ощущения себя в простанстве за счет слуха. выключите в любом голливудском блокбастере звук.. всё кино кончилось, экшена нет. и в данном случае я говорю не только о звуке попаданий по нам, но и по окружающему нас звуку в игре, есть моменты которые очень радуют и я тоже уже пару раз о их писал, о том когда сидишь под вулчем. но в тоже время когда ты ведешь воздушный бой это как немое кино с громким звуком стрельбы от себя, с еле слышным от противника и с вообще не слышным пролётом мимо тебя. экшена нет, хочется спать. Изменено 18 июня 2014 пользователем 154_Sergus 1
Lextor Опубликовано: 18 июня 2014 Опубликовано: 18 июня 2014 Фишка в том, что когда сам стреляешь по вражине то от звука разрывов фугасов по нему можно слегка обоср...ться с непривычки, звук как будто по тебе долбят. А когда лупят по тебе то узнаешь об этом либо когда совсем добьют либо по шуму ветра из-за разбитого фонаря Я когда летал последний раз пару недель назад, тоже это заметил. Причем онлайн. Вообще создается такое ощущение, что звук попадания рождается в том же месте что и спецэффект разрыва снаряда. А эти взрывы (при игре онлайн) сильно отстают от самолета, видимо из-за лага. Если проверка попаданий происходит на сервере (чтобы противостоять читам), то с момента попадания до момента подтверждения проходит некоторое время. При скорости 500 км/ч самолет проходит примерно 140 м/c, если пинг составляет 100 мс, это 14 метров за один пинг! Соответственно, за то время пока клиент отправит на сервер данные о выстреле, а сервер подтвердит попадание, и даст клиенту добро на создание спецэффекта в неких координатах, и вы и цель уже пролетите довольно большое расстояние. Поэтому, когда у вас на шести противник, стреляет с близкой дистанции, звук слабый потому что взрывы рождаются на удалении от вашего самолета. А противник может оглохнуть если пинг большой и взрывы от попаданий появляются чуть ли не у него в кабине) Это просто предположение, ногами не пинать 2
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 18 июня 2014 Опубликовано: 18 июня 2014 Маразм это когда при разговоре по TeamSpeak приходится вырубать все звуки и играть в тишине не слыша ни каких звуковых эффектов. Я прошу сделать что бы регулировался хотя бы звук двигателя. Маразм это просить бросить и без того занятых разработчиков на вашу хотелку причиной которой является неумение, или нежелание, отрегулировать звук в самом ТС. В ТС можно добавить громкость как для всех игроков так и для каждого игрока в отдельности. Дерзайте. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 18 июня 2014 Опубликовано: 18 июня 2014 Мало того, звук выстрела зависит и от влажности и температуры. В силу своей профессии приходится слушать выстрелы в разных условиях. К примеру - чем выше влажность, тем выше звук вплоть до появления звенящих призвуков. Ну зачем в такие дебри лезть? В игре достаточно звука, который не будет меняться от погодных условий. Проблема не в громкости... Для меня проблема и в громкости тоже. В жизни находясь в метре-двух от пушки при стрельбе ты ее не слышишь, а чувствуешь. Воспроизвести это за компом сложновато будет... Тo-то после стрельб из 120 мм калибра у нас весь взвод сутки не мог нормальную речь расслышать, кричать приходилось друг другу. От чувств наверное... . А че сложного-то? Записать звук с низкими частотами? Кто его еще и чувствовать захочет, заведет сабвуфер помощнее. Дребезжащая посуда и стекла будут гарантированы при выстреле.
SDV_ZoZo Опубликовано: 18 июня 2014 Опубликовано: 18 июня 2014 Я когда летал последний раз пару недель назад, тоже это заметил. Причем онлайн. Вообще создается такое ощущение, что звук попадания рождается в том же месте что и спецэффект разрыва снаряда. А эти взрывы (при игре онлайн) сильно отстают от самолета, видимо из-за лага. Если проверка попаданий происходит на сервере (чтобы противостоять читам), то с момента попадания до момента подтверждения проходит некоторое время. При скорости 500 км/ч самолет проходит примерно 140 м/c, если пинг составляет 100 мс, это 14 метров за один пинг! Соответственно, за то время пока клиент отправит на сервер данные о выстреле, а сервер подтвердит попадание, и даст клиенту добро на создание спецэффекта в неких координатах, и вы и цель уже пролетите довольно большое расстояние. Поэтому, когда у вас на шести противник, стреляет с близкой дистанции, звук слабый потому что взрывы рождаются на удалении от вашего самолета. А противник может оглохнуть если пинг большой и взрывы от попаданий появляются чуть ли не у него в кабине) Это просто предположение, ногами не пинать Не будем пинать ногами. В твою теорию не укладывается отсутствие звука попаданий в офлайне.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас