Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Просто сколько задается вопросов про звук, ответов по существу - ноль. Т.е. Про сломанные крылья и закрылки можно страницами, а про один из важнейших составляющих того самого ощущения нахождения в игре - тишина.

Я об этом писал 100500 раз...

Выстрел,по сути - это хлопок.Тембры и призвуки изменяются от калибров и от начальной скорости полета метаемого снаряда.Еще от условий восприятия на слух:дистанция,ракурс,наличие (отсутствие) наушников (гарнитуры).

Сейчас в игре звук похож на выстрелы из пистолета в голливудских фильмах...

Надо ехать на стрельбище,слушать разные образцы вооружения в гарнитуре и без,с разных ракурсов и за тем МОДЕЛИРОВАТЬ звук.

Читал статью,что моделирование стрельбы - самая сложная часть озвучки фильмов.

Но это так,размышления...Разработчикам видней.Их понимание и видение вопроса я,лично,уважаю.Мало того,этот вопрос зависит от решения множества сложнейших вопросов,самым главным из которых является ПРОГРАММИСТ-ЗВУКОРЕЖИССЕР-ПОЧТИМУЗЫКАНТ с абсолютным музыкальным (желательно) слухом - все это в одном лице.

Изменено пользователем AR_Kudu
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я об этом писал 100500 раз...

 

Хочется хоть что то услышать от разработчиков и не гадать.

Звуков попадания по себе нет, а звук когда ты попадаешь в рядом летящего слышен очень хорошо, разве это правильно?

Изменено пользователем kochegar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Сделайте модельку, продуйте и предъявите Петровичу. Делов то. А пока это переливание из пустого в порожнее.

 

Погуглите насчет неравномерного выпуска закрылков... (из той же оперы)

Опубликовано:

Хочется хоть что то услышать от разработчиков и не гадать.

Звуков попадания по себе нет, а звук когда ты попадаешь в рядом летящего слышен очень хорошо, разве это правильно?

Видимо разработчики считают,что со звуком порядок.Я имею ввиду звук выстрелов.Остальные же (попаданий по противнику и тд) - 45% готовности игры однако...Думаю доделают.Никто не исключает и возможность изменения звуков от выстрелов.Я не встречал в постах разработчиков утверждение,что в этом вопросе все окончательно.А уж тем более,о звуках от попаданий.

Опубликовано:

Погуглите насчет неравномерного выпуска закрылков... (из той же оперы)

 

Не знаю что там гуглить. Меня в ранних сессиях РД весьма успешно переворачивало в случае выпуска закрылок когда какой-то из них отстрелили.

Опубликовано:

Надеюсь, что будут добавлены новые эффекты по обратной связи для джоев, недавно кстати заметил , что на земле при малом газе ручка ходит свободно, но если зажать тормоз и увеличить режим , то ручка "затежеляется" по-видимому из-за увеличения скорости потока обдувающего рули, реально круто .

Опубликовано: (изменено)

Видимо разработчики считают,что со звуком порядок.Я имею ввиду звук выстрелов.Остальные же (попаданий по противнику и тд) - 45% готовности игры однако...Думаю доделают.Никто не исключает и возможность изменения звуков от выстрелов.Я не встречал в постах разработчиков утверждение,что в этом вопросе все окончательно.А уж тем более,о звуках от попаданий.

Опять догадки. Настораживает, что разработчики просто игнорируют всякие пояснения на счет звуков.

Изменено пользователем kochegar
  • 1CGS
Опубликовано:

Вачик,надеюсь ты понимаешь,что то,что мы слышим УШАМИ - это одно,а то,что мы слышим в записи - слышит МИКРОФОН сначала,а потом уж мы ушами.А это,как говорят в Одессе "две большие разницы".

Эти  "разницы" увеличиваются,если мы слышим в наушниках (гарнитуре любых типов) звук выстрелов,в сравнении с тем,как это "слышит микрофон.

 

В жизни находясь в метре-двух от пушки при стрельбе ты ее не слышишь, а чувствуешь. Воспроизвести это за компом сложновато будет...

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Обсуждение потери части крыла перенесено в Курилку сюда Возможность продолжения полета без части крыла

Теперь только там, продолжение обсуждения в основных разделах будем тереть как флуд и оффтоп, надоели.

  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

Видимо разработчики считают,что со звуком порядок.

 

Вопрос в том, что делать звук выстрела громче уже некуда, предел. Можно только понижать все остальные. Но это тоже не путь. По этому сейчас вариант оптимум.

Опубликовано:

Звука попаданий вроде как ребятам не хватает ;)  Мне например слышно когда по мне на шести стреляют, громкость устраивает.

Опубликовано:

Обсуждение потери части крыла перенесено в Курилку сюда Возможность продолжения полета без части крыла

Теперь только там, продолжение обсуждения в основных разделах будем тереть как флуд и оффтоп, надоели.

Правильно. Поддерживаю. С глаз долой, из сердца вон!

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Звука попаданий вроде как ребятам не хватает ;) Мне например слышно когда по мне на шести стреляют, громкость устраивает.

 

Звук попаданий есть. Ео есть подозрение что его в сети может быть не слыхать. Надо сравнить ситуацию с синглой.

Опубликовано:

Звука попаданий вроде как ребятам не хватает ;)  Мне например слышно когда по мне на шести стреляют, громкость устраивает.

Выложи видио со звуком попаданий в онлайн.

Опубликовано:

Правильно. Поддерживаю. С глаз долой, из сердца вон!

Флуд, 3 дня РО.
Опубликовано:

В жизни находясь в метре-двух от пушки при стрельбе ты ее не слышишь, а чувствуешь. Воспроизвести это за компом сложновато будет...

Вот! Блин, Хан, ну чё раньше молчал? :) Вот именно это я и хотел сказать, когда говорил что звук из Ш-37 меня не впечатляет. Вот именно. Я не чувствую его кишками. Эх, перенести бы источник поближе. Но это наверно нельзя сделать из-за внешников?

Опубликовано: (изменено)

Вопрос, по использованию бомбового прицела в части парирования ветра....

 

например, по сводке ,ветер  на высоте бомбометания - 225 градусов

 

у меня заход на цель идет курсом 270 градусов, правильно ли я понимаю, что я должен отодвинуть ползунок от носа самолета  - влево на 45 градусов, показав , что ветер дует в самолет оттуда, ну естественно выбрав сколько он там метров в секунду?

 

 

Чтобы правильно рассчитать угол ветра (для прицела), нужно знать навигационный ветер, а не метеорологический. Но у нас в сводке, судя по "чулку" на филде, указано откуда дует ветер, а не куда. Если принять 225  за навигационный, то получаем угол ветра 130 примерно. Это даст жуткий перелет...

З.Ы. Порадовало обилие ответов, особенно от разработчиков, присутствующих в топике.

Изменено пользователем -DED-Kust
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Звук попаданий есть. Ео есть подозрение что его в сети может быть не слыхать. Надо сравнить ситуацию с синглой.

 

  

Выложи видио со звуком попаданий в онлайн.

Хорошо, как время будет я протестирую с ребятами в сингле и в мультирлэйе. Может баг какой. Но сейчас чемпионат по футболу, тяжело вечером из наших поймать. Сделаю, выкладу результаты.

Опубликовано:

По поводу звука. Я как-то уже делал предложения сделать звуковые эффекты с раздельной регулировкой.

 

(Автор: =DV=YurDV — 17 December 2013 - 10:22

Область применения: Звук

Пояснение предложения: Сделать раздельную регулировку происходящих процессов в игре - звук работающего двигателя, стрельбы из оружия, попадания по корпусу ЛА, звук комментатора, звук выпуска механизации.

Преимущества: Возможность настройки громкости под каждого игрока особенно вовремя игры в онлайне когда используются программы для общения между игроками(напр.TeamSpeak). Так как если громкость в игре будет преобладать, то можно не услышать переговоров межу игроками.)

 

А то уже начинают проявляться неудобства в общении через TeamSpeak в онлайне. Все- таки игра в онлайне это еще и общение. Приходится общую громкость убавлять до "6" чтобы можно было общаться, и получается что все остальные звуковые эффекты тоже убираются. Может сделать регулировку уровня звука двигателя и остальных эффектов раздельным. И по возможности даже увеличить громкость звуков выпуска механизации, попадания по корпусу при стрельбе и.т.д. то есть те звуки, которые не постоянны.

 

Опубликовано:

По поводу звука. Я как-то уже делал предложения сделать звуковые эффекты с раздельной регулировкой. (Автор: =DV=YurDV — 17 December 2013 - 10:22 Область применения: Звук Пояснение предложения: Сделать раздельную регулировку происходящих процессов в игре - звук работающего двигателя, стрельбы из оружия, попадания по корпусу ЛА, звук комментатора, звук выпуска механизации. Преимущества: Возможность настройки громкости под каждого игрока особенно вовремя игры в онлайне когда используются программы для общения между игроками(напр.TeamSpeak). Так как если громкость в игре будет преобладать, то можно не услышать переговоров межу игроками.) А то уже начинают проявляться неудобства в общении через TeamSpeak в онлайне. Все- таки игра в онлайне это еще и общение. Приходится общую громкость убавлять до "6" чтобы можно было общаться, и получается что все остальные звуковые эффекты тоже убираются. Может сделать регулировку уровня звука двигателя и остальных эффектов раздельным. И по возможности даже увеличить громкость звуков выпуска механизации, попадания по корпусу при стрельбе и.т.д. то есть те звуки, которые не постоянны.

маразм. Все звуки в игре выстраиваются в соответствии с балансом. После настройки баланса ничего нельзя менять.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Маразм это когда при разговоре по TeamSpeak приходится вырубать все звуки и играть в тишине не слыша ни каких звуковых эффектов. Я прошу сделать что бы регулировался хотя бы звук двигателя.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дали б уж ползунки, как во всех нормальных играх. Отдельно громкость вооружения. отдельно двигателя, отдельно фон, и, особенно, отдельно радиопереговоры. Последнее настолько ужасно, что я бы с радостью отключил, и не вкючал больше никогда! Субтитров хватает с головой, а эти гавкающие разговоры откровенно раздражают. В сети уже бесит это бесконечное "я ранен!", а с ботами в радио какие-то отвлеченные грачи и тайфуны хз о чем вообще говорят(в смысле, не разборчиво и не информативно), хочется их заткнуть, чтоб не отсвечивали.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Прежде чем плодить хотелки лучше бы всё-таки довериться спецам. Вроде бы мастера по звуку все хвалили (я сам не знаю, но слышал, что очень хороший спец работает над звуком в проекте).

Вы уверены, что архитектура технологии воссоздания динамичного звукового окружения (как-то длинно получилось, короче, звуковой движок) конкретно в этой игре - легко позволяет создавать и регулировать подобные вещи? 

 

В прошлых обсуждениях уже были упоминания о затруднениях при автоматическом "монтаже" (извините, не спец, подбираю определение по смыслу близкие) звука на лету, когда куча сэмплов сливаются и звучат не совсем так, как должны.

Возможно, все подобные моменты решатся с помощью обходных манёвров по оптимизации (например, вместо честного воспроизведения по сэмплу на каждый выстрел - заменять длинные очереди на... звук очереди, хотя тоже вопрос, упростит ли это всю схему срабатывания звуковых скриптов).

 

 

А то, что никто из разработчиков не комментирует, так, наверное, нечего пока комментировать. Неужели такая простая мысль не приходит в голову? Будут результаты и подвижки, будут и комментарии. С обратной связью, по-моему, тут полный порядок. 

ИМХО

Опубликовано: (изменено)

DMdie, ваши посты всегда полны оптимизма и позитива за разработчиков. иногда складывается такое ощущение, что вы чуть ли не в штате у них работаете )

прежда чем плодить хотелки, хотел бы пояснить - я не обязан как потребитель продукта разбираться в каких-то там архитектурах и т.д. мне просто хочется получить качественный продукт и им пользоваться. как хотелкин, я хочу получить ответы на свои вопросы, вопросы по сути простые. я вижу многостраничные споры/объяснения о обломанных крыльях, триммерах, закрылках, но я ни слова не вижу о звуке. хотя этот вопрос, как заметил Куду, уже 100500 раз задавался. последний ответ Альберта - "мне пока нечего сказать". т.е.расписывать математику полета на страницы - есть что сказать, а о звуке - нечего. к примеру, можно было бы сказать - звук таким и останется, нового ничего не ждите, улучшать ничего не будем, у нас всё и так правильно. конечно я понимаю, что это будет новая волна осуждений, восхвалений, обсуждений, но так же будет понимание, стоит ли чего-то ожидать от обновления к обновлению именно в области звука или как попка дурак снова и снова задавать на форуме один и тот же вопрос. 

 

p.s. да, в сингле слышно лучше.

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано: (изменено)

Радиопереговоры  не понятны потому, что радиостанции были "не очень", голос снимался ларингофонами плюс шум работающего двигателя. Вот  не хрена и не понятно!

Распознавание речи приходит не сразу, привыкаешь постепенно. Я в армии через неделю только начал понимать, что по радиостанции говорили, так это в относительной тишине, не при шуме авиадвигателя. Ну и как регулировать  громкость  двигателя и пушек по желанию? Это симулятор, значит приближенно как было. Поэтому если переговариваешься в ТС

то звук мотора и выстрелов да и шум самого воздуха будет мешать.

Вроде так!

Изменено пользователем Sanj
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Звук попаданий есть. Ео есть подозрение что его в сети может быть не слыхать. Надо сравнить ситуацию с синглой.

Летаю и в сети и в сингле. Звук то есть то его нет. Но даже в случае когда он есть он очень тихий. До последнего обновления на дуэльном сервере не то что звука не было слышно, но и не было видно трасс от выстрелов. В БзС еще ни разу не слышал нормального звука от попаданий. На сегодняшний день озвучка в БзС очень сильно проигрывает тому же БоБу. Это относится и к звуку двигателя на различных режимах, озвучке различных эффектов при пилотаже.

Так, что пока для меня в БзС звука попаданий нет. Вообще готовность работ по звуку в БзС на мой взгляд не превышает 20%. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Звук попаданий есть. Ео есть подозрение что его в сети может быть не слыхать. Надо сравнить ситуацию с синглой.

 

Фишка в том, что когда сам стреляешь по вражине то от звука разрывов фугасов по нему можно слегка обоср...ться с непривычки, звук как будто по тебе долбят. А когда лупят по тебе то узнаешь об этом либо когда совсем добьют либо по шуму ветра из-за разбитого фонаря :lol:

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Вопрос в том, что делать звук выстрела громче уже некуда, предел. Можно только понижать все остальные. Но это тоже не путь. По этому сейчас вариант оптимум.

Если у Вас не получается нормально настроить звук, спросите у коллег как они это делали.

В ИЛ2 ЗС с отображением звуков всё замечательно, попробуйте напрячься и сделать так же.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Блинский блин , в чем проблема ? Пытаюсь в быстрой миссии забомбить наземку на пешке но ничего не выходит (

Уже вот прямо чётко под ноги зенитчикам воткнул 250ку и ничего , сидят себе в воронке довольные как порося )    (кстати у этих зениток по 2 маркера , 1 правельный а другой намного выше)

С колонной автомобилей таже фигня . Видать бомбы дымовые выдали xD  Тут наврал , взорвались но не сразу ,а ещё проехали немного,задымили и загорелись.

Ещё в мультиплеере было что бомбы 250 сброшеные с ила тоже не повреждали наземку (взрывов кстати вообще не было видно)

 

ЗЫ: скриншот почемуто тоже сломался - фотает рабочий стол а не игру )

Изменено пользователем NOnaME1911
Опубликовано:

По поводу звука. Я как-то уже делал предложения сделать звуковые эффекты с раздельной регулировкой. (Автор: =DV=YurDV — 17 December 2013 - 10:22 Область применения: Звук Пояснение предложения: Сделать раздельную регулировку происходящих процессов в игре - звук работающего двигателя, стрельбы из оружия, попадания по корпусу ЛА, звук комментатора, звук выпуска механизации. Преимущества: Возможность настройки громкости под каждого игрока особенно вовремя игры в онлайне когда используются программы для общения между игроками(напр.TeamSpeak). Так как если громкость в игре будет преобладать, то можно не услышать переговоров межу игроками.) А то уже начинают проявляться неудобства в общении через TeamSpeak в онлайне. Все- таки игра в онлайне это еще и общение. Приходится общую громкость убавлять до "6" чтобы можно было общаться, и получается что все остальные звуковые эффекты тоже убираются. Может сделать регулировку уровня звука двигателя и остальных эффектов раздельным. И по возможности даже увеличить громкость звуков выпуска механизации, попадания по корпусу при стрельбе и.т.д. то есть те звуки, которые не постоянны.

 

Категорически против такой реализации.

Получится узаконенный чит как в WT. Звук двигателя в 0, звук оружия 100. Подлетает такой противник под хвостом в мертвой зоне, и даже если ты не услышишь его двигателя, отлично услышишь звуки выстрелов (не попаданий, а именно выстрелов), и начнешь уклоняться. ИМХО это не правильно и не пойдет на пользу геймпплэю. Нужно отрегулировать баланс звуков в кабине отдельно от внешних видов, это да, но давать каждому такую настройку нельзя.

 

ЗЫ. В ТС как раз можно громкость повышать, что дает возможность и со звуком нормальным летать и слышать переговоры в ТС (я собственно так и сделал). Конечно, проблему еле слышимых попаданий по самолету это не решает.

 

ЗЫЫ. Можно в рамках ээээээксперента прикрутить звук попадания по вражескому самолету с очень призкой дистанции, на место звука попадания по своему самолету.... Свеча горела на столе, свеча горела... 

Опубликовано:

DMdie, ваши посты всегда полны оптимизма и позитива за разработчиков. иногда складывается такое ощущение, что вы чуть ли не в штате у них работаете )

прежда чем плодить хотелки, хотел бы пояснить - я не обязан как потребитель продукта разбираться в каких-то там архитектурах и т.д. мне просто хочется получить качественный продукт и им пользоваться. как хотелкин, я хочу получить ответы на свои вопросы, вопросы по сути простые. я вижу многостраничные споры/объяснения о обломанных крыльях, триммерах, закрылках, но я ни слова не вижу о звуке. хотя этот вопрос, как заметил Куду, уже 100500 раз задавался. последний ответ Альберта - "мне пока нечего сказать". т.е.расписывать математику полета на страницы - есть что сказать, а о звуке - нечего. к примеру, можно было бы сказать - звук таким и останется, нового ничего не ждите, улучшать ничего не будем, у нас всё и так правильно. конечно я понимаю, что это будет новая волна осуждений, восхвалений, обсуждений, но так же будет понимание, стоит ли чего-то ожидать от обновления к обновлению именно в области звука или как попка дурак снова и снова задавать на форуме один и тот же вопрос. 

 

p.s. да, в сингле слышно лучше.

А что если ситуация является неопределенной и для самого разработчика? Что тогда в этом случае отвечать? Я бы ответил честно - "мне пока нечего сказать". А то скажешь "ждите", и будут все ждать, а на выходе - ничего. Или лучше сказать "не ждите", а потом сделать сюрприз, если получится? Кстати не самый плохой способ (точнее уловка) для "снятия зуда" у части аудитории :)

 

Я думаю, что ответ становится определённым только в тот момент, когда появляется реальное решение (доработка подсистемы, правка бага и т.д.), а не когда появляется комментарий от разработчика "ждите" или "не ждите".

Другое дело, что чисто психологически часть напряжения аудитории можно снять разными пиар-уловками и прочим гениальным маркетингом, только разработчики к этому арсеналу средств лёгкого припудривания по каким-то причинам не прибегают. 

 

Про штат шутку оценил :D

 

Петровича тоже часто зовут, а он всё не приходит. Теперь значит ещё и спеца по звуку надо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Выстрел,по сути - это хлопок.Тембры и призвуки изменяются от калибров и от начальной скорости полета метаемого снаряда.Еще от условий восприятия на слух:дистанция,ракурс,наличие (отсутствие) наушников (гарнитуры).

 Мало того, звук выстрела зависит и от влажности и  температуры. В силу своей профессии приходится слушать выстрелы в разных  условиях. К примеру - чем выше влажность, тем выше звук вплоть до появления звенящих призвуков. 

Опубликовано:

В жизни находясь в метре-двух от пушки при стрельбе ты ее не слышишь, а чувствуешь. Воспроизвести это за компом сложновато будет...

Безусловно!Но ведь речь-то не совсем об этом...Мы моделируем ситуацию,когда пилот сидит в КОК-ПИТЕ (закрытом),в ГАРНИТУРЕ.

 

Вопрос в том, что делать звук выстрела громче уже некуда, предел. Можно только понижать все остальные. Но это тоже не путь. По этому сейчас вариант оптимум.

Проблема не в громкости...

  • 1CGS
Опубликовано:

Проблема не в громкости...

 

Тогда бомбардируйте Альберта. Ему нравится, значит вам надо убедить его :)

Опубликовано: (изменено)

А что если ситуация является неопределенной и для самого разработчика? Что тогда в этом случае отвечать? Я бы ответил честно - "мне пока нечего сказать". А то скажешь "ждите", и будут все ждать, а на выходе - ничего. Или лучше сказать "не ждите", а потом сделать сюрприз, если получится? Кстати не самый плохой способ (точнее уловка) для "снятия зуда" у части аудитории :)

Я думаю, что ответ становится определённым только в тот момент, когда появляется реальное решение (доработка подсистемы, правка бага и т.д.), а не когда появляется комментарий от разработчика "ждите" или "не ждите"....

.......

Петровича тоже часто зовут, а он всё не приходит. Теперь значит ещё и спеца по звуку надо.

ситуация не может быть не определенной - это не прогноз погоды и не гадание на кофейной гуще. есть то где мы сейчас, есть то чего мы хотим и есть то чего мы можем. исходя из этих 3-х составляющих можно ответить аудитории. я же не один такой интересующийся, нас как минимум человек 200 судя по опросу. поэтому возможно и стоит обратить на нас внимание и сформулировать нечто большее чем "мне сказать пока нечего". я еще раз хотел бы акцентировать внимание на том моменте, что мы ограничены в плане погружения. у нас нет перегрузок, у нас нет движущейся плаформы под пятой точкой и поэтому хотелось бы восполнить пробелы ощущения себя в  простанстве за счет слуха. выключите в любом голливудском блокбастере звук.. всё кино кончилось, экшена нет. и в данном случае я говорю не только о звуке попаданий по нам, но и по окружающему нас звуку в игре, есть моменты которые очень радуют и я тоже уже пару раз о их писал, о том когда сидишь под вулчем. но в тоже время когда ты ведешь воздушный бой это как немое кино с громким звуком стрельбы от себя, с еле слышным от противника и с вообще не слышным пролётом мимо тебя. экшена нет, хочется спать.

Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Фишка в том, что когда сам стреляешь по вражине то от звука разрывов фугасов по нему можно слегка обоср...ться с непривычки, звук как будто по тебе долбят. А когда лупят по тебе то узнаешь об этом либо когда совсем добьют либо по шуму ветра из-за разбитого фонаря :lol:

Я когда летал последний раз пару недель назад, тоже это заметил. Причем онлайн. Вообще создается такое ощущение, что звук попадания рождается в том же месте что и спецэффект разрыва снаряда. А эти взрывы (при игре онлайн) сильно отстают от самолета, видимо из-за лага. Если проверка попаданий происходит на сервере (чтобы противостоять читам), то с момента попадания до момента подтверждения проходит некоторое время. При скорости 500 км/ч самолет проходит примерно 140 м/c, если пинг составляет 100 мс, это 14 метров за один пинг! Соответственно, за то время пока клиент отправит на сервер данные о выстреле, а сервер подтвердит попадание, и даст клиенту добро на создание спецэффекта в неких координатах, и вы и цель уже пролетите довольно большое расстояние. Поэтому, когда у вас на шести противник, стреляет с близкой дистанции, звук слабый потому что взрывы рождаются на удалении от вашего самолета. А противник может оглохнуть если пинг большой и взрывы от попаданий появляются чуть ли не у него в кабине) Это просто предположение, ногами не пинать  :popcorm:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Маразм это когда при разговоре по TeamSpeak приходится вырубать все звуки и играть в тишине не слыша ни каких звуковых эффектов. Я прошу сделать что бы регулировался хотя бы звук двигателя.

Маразм это просить бросить и без того занятых разработчиков на вашу хотелку причиной которой является неумение, или нежелание, отрегулировать звук в самом ТС. В ТС можно добавить громкость как для всех игроков так и для каждого игрока в отдельности. Дерзайте.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Мало того, звук выстрела зависит и от влажности и  температуры. В силу своей профессии приходится слушать выстрелы в разных  условиях. К примеру - чем выше влажность, тем выше звук вплоть до появления звенящих призвуков. 

Ну зачем в такие дебри лезть? В игре достаточно звука, который не будет меняться от погодных условий.

 

 

Проблема не в громкости...

Для меня проблема и в громкости тоже.

 

 

В жизни находясь в метре-двух от пушки при стрельбе ты ее не слышишь, а чувствуешь. Воспроизвести это за компом сложновато будет...

 

Тo-то после стрельб из 120 мм калибра у нас весь взвод сутки не мог нормальную речь расслышать, кричать приходилось друг другу. От чувств наверное... . :lol: 

А че сложного-то? Записать звук с низкими частотами? Кто его еще и чувствовать захочет, заведет сабвуфер помощнее. Дребезжащая посуда и стекла будут гарантированы при выстреле.

Опубликовано:

 

 

 

Я когда летал последний раз пару недель назад, тоже это заметил. Причем онлайн. Вообще создается такое ощущение, что звук попадания рождается в том же месте что и спецэффект разрыва снаряда. А эти взрывы (при игре онлайн) сильно отстают от самолета, видимо из-за лага. Если проверка попаданий происходит на сервере (чтобы противостоять читам), то с момента попадания до момента подтверждения проходит некоторое время. При скорости 500 км/ч самолет проходит примерно 140 м/c, если пинг составляет 100 мс, это 14 метров за один пинг! Соответственно, за то время пока клиент отправит на сервер данные о выстреле, а сервер подтвердит попадание, и даст клиенту добро на создание спецэффекта в неких координатах, и вы и цель уже пролетите довольно большое расстояние. Поэтому, когда у вас на шести противник, стреляет с близкой дистанции, звук слабый потому что взрывы рождаются на удалении от вашего самолета. А противник может оглохнуть если пинг большой и взрывы от попаданий появляются чуть ли не у него в кабине) Это просто предположение, ногами не пинать  :popcorm:

 

 

 

Не будем пинать ногами. :biggrin: В твою теорию не укладывается отсутствие звука попаданий в офлайне.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...