Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
6 часов назад, adds сказал:

А вы хотите всех уровнять чятиком.

я как раз-таки против техночата и всех помогаторов...,соглашусь,только на указатель курса,так как он не скажет тебе что  движок перегрелся  и боекомплект на  исходе....для чего реализованы приборы...помогаторы чит  с болььшой буквы..

Опубликовано:
10 часов назад, FoxbatRU сказал:

 Поэтому я только картинки чата выключаю.

Насколько я понял текстовые и цифровые значения остаются видны и как это сделать? Похоже я что-то в возможностях настроек упустил.

8 часов назад, adds сказал:

Соперничество на войне это не только сражение пуль и снарядов но и приборов и эргономики. А вы хотите всех уровнять чятиком.

Немцы например тем и удобнее что там приборы нагляднее и все на одну ручку сделано, управление радиаторами удобное либо автоматическое.

Не заморачиваешься просто, полет 1.2ата бой 1.3 взлетный 1.4 Обороты само поставит, техночат вообще не нужен. Компасов несколько и очень наглядно показывает куда ты летишь. Так что я против техночата, категорически, это законный чит который напрочь стирает достоинства и недостатки эргономики разных самолетов. В те времена да и сейчас у летчика есть характеристика "освоил столько то типов самолетов" а у нас когда говорят о том как нужен этот чат все низводят к "освоил техночат и крестик прицела". Как я уже говорил большинству вирпилов нахрен не нужон этот ваш реализм. 

Всё вроде правильно пишешь, про эргономику, удобство пользования и считывания информации на некоторых самолётах. Автоматика на немцах вообще шикарна, наверно и в жизни она мало чем отличается от игровой. Да только не учитываешь того что было написано немного ранее в посте Bars-. Данный игрок вполне грамотно и доходчиво объяснил почему именно в игре иногда приходится пользоваться услугами техночата. Перечитай пожалуйста ещё раз его пост если не уловил посыла. И ещё хочется добавить, игроку не освоившему виртуальную машину и искусство пилотажа не поможет чит в виде техночата.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Sashka1308 сказал:

Насколько я понял текстовые и цифровые значения остаются видны и как это сделать? Похоже я что-то в возможностях настроек упустил.

Это не настройки, это модом: https://forum.il2sturmovik.com/topic/35537-mod-techchat-icons-off-text-stays/

Tehnochat icons off.rar

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Очень радует что команда Ил-2 работает.

Есть несколько предложений для будущих патчей.

Первое-сделайте чтобы двумя кликами можно было удалять все назначенные по дефолту кнопки.

Второе-добавьте пожалуйста эмуляцию инкрементных энкодеров,чтобы они воспринимались игрой как нажатие обычной кнопки.Ведь удобно энкодеры назначить на механизацию.В той же тундре это есть.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 часа назад, mehh сказал:

соглашусь,только на указатель курса

Он кстати скопирован с немецкого:crazy:

Причем допом к нему идет и цифровой. И это не отключается никак в настройках сложности :wacko:

Опубликовано:

Немного по поводу указателя перегрузки, который есть на всех настройках сложности и указателя усталости пилота, который есть только на простых настройках.

Гораздо логичнее сделать указатель усталости на всех настройках, а указатель перегрузки только на простых. 

Обоснование простое. Реальный пилот, в отличие от диванного, всегда чувствовал усталость и, соответственно, представлял примерно свои возможности. Поэтому диванному игроку, который не устаёт на своём диване,  необходимо знать, насколько он устал в игре и на что способен, хотя бы и с помощью такого индикатора.

Возможно, что первоначально разработчики считали, что без акселерометра пилоты Второй мировой не могли летать и вести бой. Так же, предположительно, разработчики думали, что и современный игрок не сможет вести бой, если не смотрит на циферки в углу экрана. И поэтому ввели обязательный указатель перегрузки.

На самом деле реальный пилот чувствует перегрузку телом, а игрок контролирует её по потемнению экрана. 

Таким образом, циферки у углу экрана - это для детского сада. Но можно их оставить раз уж они есть. :yahoo:

А вот усталость неплохо бы добавить на экран на всех настройках, как необходимую информацию для игрока.

Всё вышесказанное относится к полётам на серверах. Соответственно, речь идёт про настройки сложности серверов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Kirill сказал:

Обоснование простое. Реальный пилот, в отличие от диванного, всегда чувствовал усталость и, соответственно, представлял примерно свои возможности.

Физическая усталость и перегрузки это разные вещи 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, FoxbatRU сказал:

Спасибо.:thank_you:

Но моды я пока не ставлю в данной игре. Нет желания захламлять игру, а потом ломать голову пытаясь понять от чего она не работает.

Но пожалуй попробую этот мод.

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:
1 час назад, Sashka1308 сказал:

Нет желания захламлять игру, а потом ломать голову пытаясь понять от чего она не работает.

Но пожалуй попробую этот мод.

Да, такая опасность теоретически есть. Но если аккуратно действовать и не наваливать кучу модов сразу, то можно. Можно ещё папку игры скопировать в другое место для резерва на всякий случай. :) И надо чтобы программа установки модов не ругалась при включении и выключении мода. Если ругается, то надо в смотреть, что вызывает конфликт. Плюс я перед обновлениями, отжимаю для всех файлов в папке игры и файлов в папки модов галку "только для чтения" (на всякий случай). Потом отключаю моды и обновляюсь.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, FoxbatRU сказал:

такая опасность теоретически есть

нет,если все моды через JSGME ставить и перед каждым обновлением игры-отключать!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
11 минут назад, huligan сказал:

нет,если все моды через JSGME ставить и перед каждым обновлением игры-отключать!

Я пользуюсь OvGME. Там бывают конфликты, если два разных мода используют один и тот же файл. Т.е. в моей практике проблемы были. Я их решал. Но советовать ставить бездумно всё подряд не готов. ;)

Опубликовано:
1 час назад, FoxbatRU сказал:

OvGME. Там бывают конфликты

в JSGME он предупреждает,что уже файл менялся и при "ок" меняет его повторно,при этом отключить моды можно только в обратной последовательности(если вручную) или автоматом все сразу он сам правильно выключает!

JSGME - лучшая мод-инсталлялка! OvGME пробовал-не понравилась!

Опубликовано:
32 минуты назад, huligan сказал:

в JSGME он предупреждает

В «О» скорее всего так же, но кто когда читает текст во всплывающих окнах? :)) Жмак-жмак, а потом разбирайся.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Профили! Вроде бы ура, но я разочарован. Посудите сами, для чего они нужны в том виде, что имеем сейчас. Ведь слотов для кнопок и осей в настройках хватает, и забиндив управление однажды глобально, хватает на все типы самолетов. А вот самое главное, что нужно было - это кривые осей управления на каждую машину во всех трех каналах управления, + сведение курсового вооружения. И как раз это в профилях недоступно. Только тангаж. И стоило огород городить?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, =SF=Kastro сказал:

Посудите сами, для чего они нужны в том виде, что имеем сейчас.

Чтобы оси и кнопки одни и те же смело разделять для разных самолётов. Например, для Мустангов и Тандерболтов с гироприцелом и без гироприцела у меня разные профили. 

И чтобы не было помойки. Если кому-то удобно продираться сквозь управление первым, вторым, третьим, двадцать третьим двигателем в поисках какой-то команды для одного конкретного самолёта, это вовсе не значит, что всем игрокам удобно. 

Я сразу сбросил все лишние команды, оставив поля с ними пустыми. Это позволяет легко видеть что и куда назначено. А с единым профилем такого нет. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 минут назад, MicroShket сказал:

Чтобы оси и кнопки одни и те же смело разделять для разных самолётов. Например, для Мустангов и Тандерболтов с гироприцелом и без гироприцела у меня разные профили. 

И чтобы не было помойки. Если кому-то удобно продираться сквозь управление первым, вторым, третьим, двадцать третьим двигателем в поисках какой-то команды для одного конкретного самолёта, это вовсе не значит, что всем игрокам удобно. 

Я сразу сбросил все лишние команды, оставив поля с ними пустыми. Это позволяет легко видеть что и куда назначено. А с единым профилем такого нет. 

Что,  так часто приходится перенастраивать и по слотам лазить? Согласен,  помогает, но это не всё,  что нужно. Рапределение настроек кривых осей по моделям тоже нужно. И сведение курсового оружия. Иначе-появление профилей только любителям порядка в слотах кнопок помогает,  а основной задачи не решает. 

Опубликовано:
3 часа назад, =SF=Kastro сказал:

Что,  так часто приходится перенастраивать и по слотам лазить?

Да, часто приходится проверять. Если летать только на каких-нибудь Яках или Мессершмиттах, где кроме пары ручек горячей и холодной воды и нет ничего, то тогда это не столь важно. 

3 часа назад, =SF=Kastro сказал:

Иначе-появление профилей только любителям порядка в слотах кнопок помогает,  а основной задачи не решает. 

Профили в текущем виде никак не мешают теоретическому появлению настройки кривых. 

Надо понимать, что текущий вид - это хоть и один маленький шаг для Kastro, но гигантский скачок для всего сообщества. Ведь мы все помним, как Han годами повторял о ненужности и усложненности для ваннаби-летчиков таких профилей в RoF. 

Опубликовано:
31 минуту назад, MicroShket сказал:

Да, часто приходится проверять. Если летать только на каких-нибудь Яках или Мессершмиттах, где кроме пары ручек горячей и холодной воды и нет ничего, то тогда это не столь важно. 

Профили в текущем виде никак не мешают теоретическому появлению настройки кривых. 

Надо понимать, что текущий вид - это хоть и один маленький шаг для Kastro, но гигантский скачок для всего сообщества. Ведь мы все помним, как Han годами повторял о ненужности и усложненности для ваннаби-летчиков таких профилей в RoF. 

Достаточно. Я уже понял, что вам эти настройки не так важны. Теперь мне интересно,  что  думают по этой теме разработчики. 

Опубликовано:

по моему скромному мнению в результате тестирования Me-410 указатель скорости врет примерно на 50км/ч в сторону уменьшения

Опубликовано:
25.08.2022 в 19:16, =SF=Kastro сказал:

Только тангаж. И стоило огород городить?

Купи цирк - узнаешь чем рассуждать.

Насчет огорода не знаю, но вот тангаж пришелся очень даже кстати.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, Rolevik сказал:

Купи цирк - узнаешь чем рассуждать.

Насчет огорода не знаю, но вот тангаж пришелся очень даже кстати.

Циркачам возможно, и этого достаточно, согласен. Но у меня в БзС появилась фича, наполовину бесполезная. А чуть довести, и будет то, что надо, вот я о чём.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем здравия!
Возвращаюсь опять к ИИ. Уважаемые разработчики, пожалуйста, исправьте этот баг когда все ведомые, дружной толпой атакуют твою цель, причем уже еле живую и делают это с остервенением выпуская весь бк не отпуская гашетки. Причем куда стрелять им все едино, главное подбить врага и своего ведущего заодно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, LaG сказал:

все ведомые, дружной толпой атакуют твою цель

Alt+5

 

Хотя конечно было бы веселее, если бы они сами этого не делали.

 

Меня больше смущает то, что в противотанковых миссиях Ил-2 (может и Хеншели) боты вообще ничего не атакуют, даже зенитки. И над аэродромом вражеским тупо себя ведут...

 

Но послушал я тут недавно, что Альберт рассказывал про вакансию ИИ-программера.... и понял, что ИИ вряд ли сильно изменится в ближайшее время. Подчистили бы досадные баги и то хорошо.

 

 

Но справедливости ради, истребители за последнее время стали лучше летать. И об землю реже бьются и с бреющего могут выковыривать и бомберов увереннее снимают.

 

Опубликовано: (изменено)

Повторюсь.  В старичке ИИ был реально похож на живого игрока. А модовый ИИ был просто вне всяческих похвал. В своё время на Аркадах про новый ИИ была самая обсуждаемая тема.

Мне, как логически мыслящему человеку, непонятно, почему 20 лет назад люди смогли сделать вменяемый ИИ, а спустя 20 лет уже не могут. 

Как выразился Лофт: "ИИ управляет таким же самолётом, каким управляет игрок".

В этом месте во весь рост встаёт вопрос: зачем? Зачем и кому нужен такой тупой бот, но управляющий самолем игрока???

И вот я думаю: или мы участвуем в эксперименте по созданию какого-то нового супер-ИИ (что-то вроде текущей новой физиологии ;)), или мы участвуем в чьей-то глупости... за собственные деньги, кстати. Эксперимент-то явно буксует...

Назовите имя того человека, который решил засадить ИИ в самоль игрока. Или сам признается... если смелости хватит. Народ должен знать своих героев. :rofl:

Не проще прописать боту все те скрипты/манёвры (или как там это правильно называется), которые были написаны для ботов старичка?

Немного манёвров было у самолёта ВОВ, соотв. и скриптов немного надо.

Высадите, наконец, придурка-бота из самолёта игрока и посадите в нормальный ботовский, какой ему и положен, самолёт! :fly:

P.S. А девочка красивая на видео. :yahoo:

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

ИМХО такие концептуальные вещи не меняют, даже если реализация и не удалась в полной мере. И что нам даст имя «виновного»? :) 

Опубликовано:
46 минут назад, FoxbatRU сказал:

ИМХО такие концептуальные вещи не меняют, даже если реализация и не удалась в полной мере.

 

По-моему реализация не удалась даже в минимальной мере. Судя по тому, что я наблюдаю у наших ботов, в сравнении со старичком.

 

47 минут назад, FoxbatRU сказал:

И что нам даст имя «виновного»?

 

Просто интересно. Прослеживается почерк Андрея Петровича... но это тока пока моё предположение. ;)

Опубликовано:
1 час назад, Kirill сказал:

Судя по тому, что я наблюдаю у наших ботов, в сравнении со старичком.

Я в него так давно играл, что и не помню. :) По мне когда не тупят, антураж более менее создают.

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, FoxbatRU сказал:

Alt+5

бывает уже поздно) 

Изменено пользователем LaG
Опубликовано:
6 часов назад, FoxbatRU сказал:

Я в него так давно играл, что и не помню.

а я часто в него играю,там боты бум-зумят,атакуют на проходах,используют вертикаль,и самое главное нормально выполняют команды,и по наземке всегда работают,выносят основную цель,даже если ты атакуешь соседнюю..,да и сам выбор и интерфейс команд намного удобней,как и интерфейс самой игры..

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
10 часов назад, Kirill сказал:

Повторюсь.  В старичке ИИ был реально похож на живого игрока. А модовый ИИ был просто вне всяческих похвал.

Я конечно ни чего не оспариваю, вот записал месяц - полтора назад:

Опубликовано:
11 часов назад, Kirill сказал:

Мне, как логически мыслящему человеку, непонятно, почему 20 лет назад люди смогли сделать вменяемый ИИ, а спустя 20 лет уже не могут. 

Причина кроется в отсутствие отечественной логики. Простились однажды с русской/советской школой и вуаля.

 

11 часов назад, Kirill сказал:

Как выразился Лофт: "ИИ управляет таким же самолётом, каким управляет игрок".

Смотря какой игрок! Надеюсь что не читер.:)

 

7 часов назад, FoxbatRU сказал:

Я в него так давно играл, что и не помню. :) По мне когда не тупят, антураж более менее создают.

А я недавно карьеру включал. И-16 на 22 июня утро. Всё так атмосферно и логично. Наверное просто привычка . Туда бы эти новые кокпиты с графоном!

Опубликовано:
1 час назад, Rolevik сказал:

Причина кроется в отсутствие отечественной логики. Простились однажды с русской/советской школой и вуаля.

У 777 что, ИИ писал человек с какой-то другой планеты? Какая логика? ??‍♂️ Петрович объяснял уже, что изначально этой работой занимался человек, который не особо имел представление о воздушном бое и полёте самолета. И в итоге всё это надо переделывать, только желающих не видать. 

Лишь бы советскую школу™ приплести, да ещё и к игрострою. ?

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, MicroShket сказал:

Петрович объяснял уже, что изначально этой работой занимался человек, который не особо имел представление о воздушном бое

Ботов учил вести воздушный бой человек, который не имел представление о воздушном бое. 
Что тут скажешь... Тушите свет, сливайте воду. :rofl:

 

10 часов назад, MicroShket сказал:

Петрович объяснял уже, что изначально этой работой занимался человек, который не особо имел представление о полёте самолета.

Ботов учил полёту человек, который не имел представление о полёте самолёта.
Что тут скажешь... Картина Репина "Приплыли". Сушите вёсла. :rofl:

Надеюсь, не Андрей Петрович нанял этого человека? Надеюсь, этому человеку не очень много заплатили за такую работу? :lol:

При всём моём позитивном отношении к разработчикам и к игрушке, но с недавних пор я читаю форум, как хороший юмористический журнал. :yahoo:

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
31 минуту назад, Kirill сказал:

Ботов учил вести воздушный бой человек, который не имел представление о воздушном бое. 
Что тут скажешь...

Скажешь то, что хороших программистов с авиационным образованием можно пересчитать по пальцам. И добавить, что им гораздо выгоднее делать приложения для мобильных систем, чем какие-то работы для крайне нишевого проекта. 

Остаётся сложить 2 и 2 и сделать выводы. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, Valdamar сказал:

Жуть какая

надеюсь понятно что "фока" бот и я не мог попасть по ней а потом и догнать её, но пришел бот вызванный на подмогу, оный догнал, обогнал, вернулся и сбил "фоку", но суть в том,что и в старичке боты "ручкодрочат"

Изменено пользователем Skif_
Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, Skif_ сказал:

... но суть в том,что и в старичке боты "ручкодрочат"

 

"Ручкодроч", кстати, интересная тема, где можно подискутировать.

Вот, как "дрочил", извините, Г. Липферт (203 сбитых).

"...Однако этот вражеский пилот реагировал по-другому. Он заставлял меня ждать, лишь позволяя мне чувствовать крайнюю опасность. Я бесился и дергал за ручку управления, поочередно давил на педали руля направления, уклонялся, скользил на крыло и на мгновение оставался в покое.
Я так работал ручкой управления и педалями руля направления, что моя машина едва ли не танцевала. Игра продолжалась уже в течение десяти минут без единого выстрела со стороны русского. Он теперь находился всего лишь в 20 метрах сзади. Меня могла спасти лишь удача..."

https://booksonline.com.ua/view.php?book=29143&page=21

Прошу обратить внимание на время, которым он этим делом занимался. 10 минут! И при этом прекрасно себя чувствовал, вспотел только.

У нас в игре, если "дрочить", извините, ручку, то через несколько секунд экран мутнеет, подёргивается туманом, а земля начинает ходить вверх-вниз и справа-налево. Всё в точности, как у сильно пьяного человека. Предполагаю, что таким образом разработчики хотели передать отвратительную работу вестибулярного аппарата у игрока. 

Липферт в нашу игрушку не играл, к счастью для него, и в глазах у него не помутнело, и голова не закружилась, и даже через 10 минут не ткнулся он лицом в прицел в изнеможении. :rofl:

Вопрос к разработчикам. А правильна ли текущая реакция на маневрирование? Всё-таки боевые лётчики были "влётаны", а если и случался перерыв, то без тренировочных полётов не выпускали. А у нас вирпилы все дистрофики какие-то, чуть резче поманеврировал и тут же вырвало его на приборку. Такого вирпила не в кабину боевого самолёта надо, а в санаторий на усиленное питание. :acute:

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Карьера. Следую за ведущим. В толпу советских затесалась пара немцев. Ведущий в конце получает  от своего приблудившегося люлей и удирает до дома.

Кстати, на наземку всем начхать. Видать я самолично должен был её вынести.

Скрытый текст

 

А здесь вид из кабины. маневрирование не критикую. есть и похуже этого.

Скрытый текст

 

Надо бы сглаживание включить в игре. И тени уберу пожалуй.

Опубликовано:
4 часа назад, Kirill сказал:

Прошу обратить внимание

на то, что ощущения во время боя далеки от реально происходящего.

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, Kirill сказал:

Прошу обратить внимание на время, которым он этим делом занимался. 10 минут! И при этом прекрасно себя чувствовал, вспотел только.

 

10 часов назад, Kirill сказал:

Вот, как "дрочил", извините, Г. Липферт (203 сбитых).

Скрытый текст

 

 

 

Скрытый текст

Вот человека до чего компьютерные игры доводят.

 

Изменено пользователем Skin

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...