Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
6 часов назад, adds сказал:

А вы хотите всех уровнять чятиком.

я как раз-таки против техночата и всех помогаторов...,соглашусь,только на указатель курса,так как он не скажет тебе что  движок перегрелся  и боекомплект на  исходе....для чего реализованы приборы...помогаторы чит  с болььшой буквы..

Опубликовано:
10 часов назад, FoxbatRU сказал:

 Поэтому я только картинки чата выключаю.

Насколько я понял текстовые и цифровые значения остаются видны и как это сделать? Похоже я что-то в возможностях настроек упустил.

8 часов назад, adds сказал:

Соперничество на войне это не только сражение пуль и снарядов но и приборов и эргономики. А вы хотите всех уровнять чятиком.

Немцы например тем и удобнее что там приборы нагляднее и все на одну ручку сделано, управление радиаторами удобное либо автоматическое.

Не заморачиваешься просто, полет 1.2ата бой 1.3 взлетный 1.4 Обороты само поставит, техночат вообще не нужен. Компасов несколько и очень наглядно показывает куда ты летишь. Так что я против техночата, категорически, это законный чит который напрочь стирает достоинства и недостатки эргономики разных самолетов. В те времена да и сейчас у летчика есть характеристика "освоил столько то типов самолетов" а у нас когда говорят о том как нужен этот чат все низводят к "освоил техночат и крестик прицела". Как я уже говорил большинству вирпилов нахрен не нужон этот ваш реализм. 

Всё вроде правильно пишешь, про эргономику, удобство пользования и считывания информации на некоторых самолётах. Автоматика на немцах вообще шикарна, наверно и в жизни она мало чем отличается от игровой. Да только не учитываешь того что было написано немного ранее в посте Bars-. Данный игрок вполне грамотно и доходчиво объяснил почему именно в игре иногда приходится пользоваться услугами техночата. Перечитай пожалуйста ещё раз его пост если не уловил посыла. И ещё хочется добавить, игроку не освоившему виртуальную машину и искусство пилотажа не поможет чит в виде техночата.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Sashka1308 сказал:

Насколько я понял текстовые и цифровые значения остаются видны и как это сделать? Похоже я что-то в возможностях настроек упустил.

Это не настройки, это модом: https://forum.il2sturmovik.com/topic/35537-mod-techchat-icons-off-text-stays/

Tehnochat icons off.rar

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Очень радует что команда Ил-2 работает.

Есть несколько предложений для будущих патчей.

Первое-сделайте чтобы двумя кликами можно было удалять все назначенные по дефолту кнопки.

Второе-добавьте пожалуйста эмуляцию инкрементных энкодеров,чтобы они воспринимались игрой как нажатие обычной кнопки.Ведь удобно энкодеры назначить на механизацию.В той же тундре это есть.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 часа назад, mehh сказал:

соглашусь,только на указатель курса

Он кстати скопирован с немецкого:crazy:

Причем допом к нему идет и цифровой. И это не отключается никак в настройках сложности :wacko:

Опубликовано:

Немного по поводу указателя перегрузки, который есть на всех настройках сложности и указателя усталости пилота, который есть только на простых настройках.

Гораздо логичнее сделать указатель усталости на всех настройках, а указатель перегрузки только на простых. 

Обоснование простое. Реальный пилот, в отличие от диванного, всегда чувствовал усталость и, соответственно, представлял примерно свои возможности. Поэтому диванному игроку, который не устаёт на своём диване,  необходимо знать, насколько он устал в игре и на что способен, хотя бы и с помощью такого индикатора.

Возможно, что первоначально разработчики считали, что без акселерометра пилоты Второй мировой не могли летать и вести бой. Так же, предположительно, разработчики думали, что и современный игрок не сможет вести бой, если не смотрит на циферки в углу экрана. И поэтому ввели обязательный указатель перегрузки.

На самом деле реальный пилот чувствует перегрузку телом, а игрок контролирует её по потемнению экрана. 

Таким образом, циферки у углу экрана - это для детского сада. Но можно их оставить раз уж они есть. :yahoo:

А вот усталость неплохо бы добавить на экран на всех настройках, как необходимую информацию для игрока.

Всё вышесказанное относится к полётам на серверах. Соответственно, речь идёт про настройки сложности серверов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Kirill сказал:

Обоснование простое. Реальный пилот, в отличие от диванного, всегда чувствовал усталость и, соответственно, представлял примерно свои возможности.

Физическая усталость и перегрузки это разные вещи 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, FoxbatRU сказал:

Спасибо.:thank_you:

Но моды я пока не ставлю в данной игре. Нет желания захламлять игру, а потом ломать голову пытаясь понять от чего она не работает.

Но пожалуй попробую этот мод.

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:
1 час назад, Sashka1308 сказал:

Нет желания захламлять игру, а потом ломать голову пытаясь понять от чего она не работает.

Но пожалуй попробую этот мод.

Да, такая опасность теоретически есть. Но если аккуратно действовать и не наваливать кучу модов сразу, то можно. Можно ещё папку игры скопировать в другое место для резерва на всякий случай. :) И надо чтобы программа установки модов не ругалась при включении и выключении мода. Если ругается, то надо в смотреть, что вызывает конфликт. Плюс я перед обновлениями, отжимаю для всех файлов в папке игры и файлов в папки модов галку "только для чтения" (на всякий случай). Потом отключаю моды и обновляюсь.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, FoxbatRU сказал:

такая опасность теоретически есть

нет,если все моды через JSGME ставить и перед каждым обновлением игры-отключать!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
11 минут назад, huligan сказал:

нет,если все моды через JSGME ставить и перед каждым обновлением игры-отключать!

Я пользуюсь OvGME. Там бывают конфликты, если два разных мода используют один и тот же файл. Т.е. в моей практике проблемы были. Я их решал. Но советовать ставить бездумно всё подряд не готов. ;)

Опубликовано:
1 час назад, FoxbatRU сказал:

OvGME. Там бывают конфликты

в JSGME он предупреждает,что уже файл менялся и при "ок" меняет его повторно,при этом отключить моды можно только в обратной последовательности(если вручную) или автоматом все сразу он сам правильно выключает!

JSGME - лучшая мод-инсталлялка! OvGME пробовал-не понравилась!

Опубликовано:
32 минуты назад, huligan сказал:

в JSGME он предупреждает

В «О» скорее всего так же, но кто когда читает текст во всплывающих окнах? :)) Жмак-жмак, а потом разбирайся.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Профили! Вроде бы ура, но я разочарован. Посудите сами, для чего они нужны в том виде, что имеем сейчас. Ведь слотов для кнопок и осей в настройках хватает, и забиндив управление однажды глобально, хватает на все типы самолетов. А вот самое главное, что нужно было - это кривые осей управления на каждую машину во всех трех каналах управления, + сведение курсового вооружения. И как раз это в профилях недоступно. Только тангаж. И стоило огород городить?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, =SF=Kastro сказал:

Посудите сами, для чего они нужны в том виде, что имеем сейчас.

Чтобы оси и кнопки одни и те же смело разделять для разных самолётов. Например, для Мустангов и Тандерболтов с гироприцелом и без гироприцела у меня разные профили. 

И чтобы не было помойки. Если кому-то удобно продираться сквозь управление первым, вторым, третьим, двадцать третьим двигателем в поисках какой-то команды для одного конкретного самолёта, это вовсе не значит, что всем игрокам удобно. 

Я сразу сбросил все лишние команды, оставив поля с ними пустыми. Это позволяет легко видеть что и куда назначено. А с единым профилем такого нет. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 минут назад, MicroShket сказал:

Чтобы оси и кнопки одни и те же смело разделять для разных самолётов. Например, для Мустангов и Тандерболтов с гироприцелом и без гироприцела у меня разные профили. 

И чтобы не было помойки. Если кому-то удобно продираться сквозь управление первым, вторым, третьим, двадцать третьим двигателем в поисках какой-то команды для одного конкретного самолёта, это вовсе не значит, что всем игрокам удобно. 

Я сразу сбросил все лишние команды, оставив поля с ними пустыми. Это позволяет легко видеть что и куда назначено. А с единым профилем такого нет. 

Что,  так часто приходится перенастраивать и по слотам лазить? Согласен,  помогает, но это не всё,  что нужно. Рапределение настроек кривых осей по моделям тоже нужно. И сведение курсового оружия. Иначе-появление профилей только любителям порядка в слотах кнопок помогает,  а основной задачи не решает. 

Опубликовано:
3 часа назад, =SF=Kastro сказал:

Что,  так часто приходится перенастраивать и по слотам лазить?

Да, часто приходится проверять. Если летать только на каких-нибудь Яках или Мессершмиттах, где кроме пары ручек горячей и холодной воды и нет ничего, то тогда это не столь важно. 

3 часа назад, =SF=Kastro сказал:

Иначе-появление профилей только любителям порядка в слотах кнопок помогает,  а основной задачи не решает. 

Профили в текущем виде никак не мешают теоретическому появлению настройки кривых. 

Надо понимать, что текущий вид - это хоть и один маленький шаг для Kastro, но гигантский скачок для всего сообщества. Ведь мы все помним, как Han годами повторял о ненужности и усложненности для ваннаби-летчиков таких профилей в RoF. 

Опубликовано:
31 минуту назад, MicroShket сказал:

Да, часто приходится проверять. Если летать только на каких-нибудь Яках или Мессершмиттах, где кроме пары ручек горячей и холодной воды и нет ничего, то тогда это не столь важно. 

Профили в текущем виде никак не мешают теоретическому появлению настройки кривых. 

Надо понимать, что текущий вид - это хоть и один маленький шаг для Kastro, но гигантский скачок для всего сообщества. Ведь мы все помним, как Han годами повторял о ненужности и усложненности для ваннаби-летчиков таких профилей в RoF. 

Достаточно. Я уже понял, что вам эти настройки не так важны. Теперь мне интересно,  что  думают по этой теме разработчики. 

Опубликовано:

по моему скромному мнению в результате тестирования Me-410 указатель скорости врет примерно на 50км/ч в сторону уменьшения

Опубликовано:
25.08.2022 в 19:16, =SF=Kastro сказал:

Только тангаж. И стоило огород городить?

Купи цирк - узнаешь чем рассуждать.

Насчет огорода не знаю, но вот тангаж пришелся очень даже кстати.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, Rolevik сказал:

Купи цирк - узнаешь чем рассуждать.

Насчет огорода не знаю, но вот тангаж пришелся очень даже кстати.

Циркачам возможно, и этого достаточно, согласен. Но у меня в БзС появилась фича, наполовину бесполезная. А чуть довести, и будет то, что надо, вот я о чём.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем здравия!
Возвращаюсь опять к ИИ. Уважаемые разработчики, пожалуйста, исправьте этот баг когда все ведомые, дружной толпой атакуют твою цель, причем уже еле живую и делают это с остервенением выпуская весь бк не отпуская гашетки. Причем куда стрелять им все едино, главное подбить врага и своего ведущего заодно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, LaG сказал:

все ведомые, дружной толпой атакуют твою цель

Alt+5

 

Хотя конечно было бы веселее, если бы они сами этого не делали.

 

Меня больше смущает то, что в противотанковых миссиях Ил-2 (может и Хеншели) боты вообще ничего не атакуют, даже зенитки. И над аэродромом вражеским тупо себя ведут...

 

Но послушал я тут недавно, что Альберт рассказывал про вакансию ИИ-программера.... и понял, что ИИ вряд ли сильно изменится в ближайшее время. Подчистили бы досадные баги и то хорошо.

 

 

Но справедливости ради, истребители за последнее время стали лучше летать. И об землю реже бьются и с бреющего могут выковыривать и бомберов увереннее снимают.

 

Опубликовано: (изменено)

Повторюсь.  В старичке ИИ был реально похож на живого игрока. А модовый ИИ был просто вне всяческих похвал. В своё время на Аркадах про новый ИИ была самая обсуждаемая тема.

Мне, как логически мыслящему человеку, непонятно, почему 20 лет назад люди смогли сделать вменяемый ИИ, а спустя 20 лет уже не могут. 

Как выразился Лофт: "ИИ управляет таким же самолётом, каким управляет игрок".

В этом месте во весь рост встаёт вопрос: зачем? Зачем и кому нужен такой тупой бот, но управляющий самолем игрока???

И вот я думаю: или мы участвуем в эксперименте по созданию какого-то нового супер-ИИ (что-то вроде текущей новой физиологии ;)), или мы участвуем в чьей-то глупости... за собственные деньги, кстати. Эксперимент-то явно буксует...

Назовите имя того человека, который решил засадить ИИ в самоль игрока. Или сам признается... если смелости хватит. Народ должен знать своих героев. :rofl:

Не проще прописать боту все те скрипты/манёвры (или как там это правильно называется), которые были написаны для ботов старичка?

Немного манёвров было у самолёта ВОВ, соотв. и скриптов немного надо.

Высадите, наконец, придурка-бота из самолёта игрока и посадите в нормальный ботовский, какой ему и положен, самолёт! :fly:

P.S. А девочка красивая на видео. :yahoo:

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

ИМХО такие концептуальные вещи не меняют, даже если реализация и не удалась в полной мере. И что нам даст имя «виновного»? :) 

Опубликовано:
46 минут назад, FoxbatRU сказал:

ИМХО такие концептуальные вещи не меняют, даже если реализация и не удалась в полной мере.

 

По-моему реализация не удалась даже в минимальной мере. Судя по тому, что я наблюдаю у наших ботов, в сравнении со старичком.

 

47 минут назад, FoxbatRU сказал:

И что нам даст имя «виновного»?

 

Просто интересно. Прослеживается почерк Андрея Петровича... но это тока пока моё предположение. ;)

Опубликовано:
1 час назад, Kirill сказал:

Судя по тому, что я наблюдаю у наших ботов, в сравнении со старичком.

Я в него так давно играл, что и не помню. :) По мне когда не тупят, антураж более менее создают.

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, FoxbatRU сказал:

Alt+5

бывает уже поздно) 

Изменено пользователем LaG
Опубликовано:
6 часов назад, FoxbatRU сказал:

Я в него так давно играл, что и не помню.

а я часто в него играю,там боты бум-зумят,атакуют на проходах,используют вертикаль,и самое главное нормально выполняют команды,и по наземке всегда работают,выносят основную цель,даже если ты атакуешь соседнюю..,да и сам выбор и интерфейс команд намного удобней,как и интерфейс самой игры..

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
10 часов назад, Kirill сказал:

Повторюсь.  В старичке ИИ был реально похож на живого игрока. А модовый ИИ был просто вне всяческих похвал.

Я конечно ни чего не оспариваю, вот записал месяц - полтора назад:

Опубликовано:
11 часов назад, Kirill сказал:

Мне, как логически мыслящему человеку, непонятно, почему 20 лет назад люди смогли сделать вменяемый ИИ, а спустя 20 лет уже не могут. 

Причина кроется в отсутствие отечественной логики. Простились однажды с русской/советской школой и вуаля.

 

11 часов назад, Kirill сказал:

Как выразился Лофт: "ИИ управляет таким же самолётом, каким управляет игрок".

Смотря какой игрок! Надеюсь что не читер.:)

 

7 часов назад, FoxbatRU сказал:

Я в него так давно играл, что и не помню. :) По мне когда не тупят, антураж более менее создают.

А я недавно карьеру включал. И-16 на 22 июня утро. Всё так атмосферно и логично. Наверное просто привычка . Туда бы эти новые кокпиты с графоном!

Опубликовано:
1 час назад, Rolevik сказал:

Причина кроется в отсутствие отечественной логики. Простились однажды с русской/советской школой и вуаля.

У 777 что, ИИ писал человек с какой-то другой планеты? Какая логика? ??‍♂️ Петрович объяснял уже, что изначально этой работой занимался человек, который не особо имел представление о воздушном бое и полёте самолета. И в итоге всё это надо переделывать, только желающих не видать. 

Лишь бы советскую школу™ приплести, да ещё и к игрострою. ?

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, MicroShket сказал:

Петрович объяснял уже, что изначально этой работой занимался человек, который не особо имел представление о воздушном бое

Ботов учил вести воздушный бой человек, который не имел представление о воздушном бое. 
Что тут скажешь... Тушите свет, сливайте воду. :rofl:

 

10 часов назад, MicroShket сказал:

Петрович объяснял уже, что изначально этой работой занимался человек, который не особо имел представление о полёте самолета.

Ботов учил полёту человек, который не имел представление о полёте самолёта.
Что тут скажешь... Картина Репина "Приплыли". Сушите вёсла. :rofl:

Надеюсь, не Андрей Петрович нанял этого человека? Надеюсь, этому человеку не очень много заплатили за такую работу? :lol:

При всём моём позитивном отношении к разработчикам и к игрушке, но с недавних пор я читаю форум, как хороший юмористический журнал. :yahoo:

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
31 минуту назад, Kirill сказал:

Ботов учил вести воздушный бой человек, который не имел представление о воздушном бое. 
Что тут скажешь...

Скажешь то, что хороших программистов с авиационным образованием можно пересчитать по пальцам. И добавить, что им гораздо выгоднее делать приложения для мобильных систем, чем какие-то работы для крайне нишевого проекта. 

Остаётся сложить 2 и 2 и сделать выводы. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, Valdamar сказал:

Жуть какая

надеюсь понятно что "фока" бот и я не мог попасть по ней а потом и догнать её, но пришел бот вызванный на подмогу, оный догнал, обогнал, вернулся и сбил "фоку", но суть в том,что и в старичке боты "ручкодрочат"

Изменено пользователем Skif_
Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, Skif_ сказал:

... но суть в том,что и в старичке боты "ручкодрочат"

 

"Ручкодроч", кстати, интересная тема, где можно подискутировать.

Вот, как "дрочил", извините, Г. Липферт (203 сбитых).

"...Однако этот вражеский пилот реагировал по-другому. Он заставлял меня ждать, лишь позволяя мне чувствовать крайнюю опасность. Я бесился и дергал за ручку управления, поочередно давил на педали руля направления, уклонялся, скользил на крыло и на мгновение оставался в покое.
Я так работал ручкой управления и педалями руля направления, что моя машина едва ли не танцевала. Игра продолжалась уже в течение десяти минут без единого выстрела со стороны русского. Он теперь находился всего лишь в 20 метрах сзади. Меня могла спасти лишь удача..."

https://booksonline.com.ua/view.php?book=29143&page=21

Прошу обратить внимание на время, которым он этим делом занимался. 10 минут! И при этом прекрасно себя чувствовал, вспотел только.

У нас в игре, если "дрочить", извините, ручку, то через несколько секунд экран мутнеет, подёргивается туманом, а земля начинает ходить вверх-вниз и справа-налево. Всё в точности, как у сильно пьяного человека. Предполагаю, что таким образом разработчики хотели передать отвратительную работу вестибулярного аппарата у игрока. 

Липферт в нашу игрушку не играл, к счастью для него, и в глазах у него не помутнело, и голова не закружилась, и даже через 10 минут не ткнулся он лицом в прицел в изнеможении. :rofl:

Вопрос к разработчикам. А правильна ли текущая реакция на маневрирование? Всё-таки боевые лётчики были "влётаны", а если и случался перерыв, то без тренировочных полётов не выпускали. А у нас вирпилы все дистрофики какие-то, чуть резче поманеврировал и тут же вырвало его на приборку. Такого вирпила не в кабину боевого самолёта надо, а в санаторий на усиленное питание. :acute:

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Карьера. Следую за ведущим. В толпу советских затесалась пара немцев. Ведущий в конце получает  от своего приблудившегося люлей и удирает до дома.

Кстати, на наземку всем начхать. Видать я самолично должен был её вынести.

Скрытый текст

 

А здесь вид из кабины. маневрирование не критикую. есть и похуже этого.

Скрытый текст

 

Надо бы сглаживание включить в игре. И тени уберу пожалуй.

Опубликовано:
4 часа назад, Kirill сказал:

Прошу обратить внимание

на то, что ощущения во время боя далеки от реально происходящего.

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, Kirill сказал:

Прошу обратить внимание на время, которым он этим делом занимался. 10 минут! И при этом прекрасно себя чувствовал, вспотел только.

 

10 часов назад, Kirill сказал:

Вот, как "дрочил", извините, Г. Липферт (203 сбитых).

Скрытый текст

 

 

 

Скрытый текст

Вот человека до чего компьютерные игры доводят.

 

Изменено пользователем Skin

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...