Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 часа назад, multik71 сказал:

кто объяснит

да легко:

image.png.cf424313e04216285a68ad8817c2de1b.png

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, Kemvilon сказал:

стреляли не пойми куда

семь фугасных ВЯшек я ему в крыло пристроил. Четыре в правую консоль.

7 часов назад, adds сказал:

да легко:

image.png.cf424313e04216285a68ad8817c2de1b.png

Если б так было, то и пилот не получал бы ранений. А так всё работало, система охлаждения была пробита шёл пар, скорость снизилась от того что планер сильно повреждён, двигатели получили повреждения и задымили.

Изменено пользователем multik71
Опубликовано: (изменено)

Ему bf-109 G-14 тремя MG131(AP) все раны залечил. Так , что твои попадания не считаются. А ты что, не знал!? ;)

 

Изменено пользователем -DED-geny
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Сегодня вылез ещё небольшой баг. Смена дислокации выполнялось дважды в один и тотже день на один и тотже филд. Как будто первый дубль не засчитали, нука давай повторим.
И ещё вопрос по заданиям в карьере на прикрытие? 
Как ни вылет, так просто кручение на точке, достаточно долго. Потом задание выполненно всем домой. А где враг? Получается просто потратил время на поражняковые кручение. Но если не выполнять задания а полееть куда захочешь, можешь кого и встреть и сбить. А зачем так? Может можно это как то отрегулировать, чтобы враг появлялся в точке а не искать его по карте?

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, 72AG_Storm сказал:

сколько обнова весит?

две крайние гигов по 10 были,не считая фикс

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
13.08.2022 в 23:46, LaG сказал:

Сегодня вылез ещё небольшой баг. Смена дислокации выполнялось дважды в один и тотже день на один и тотже филд. Как будто первый дубль не засчитали, нука давай повторим.
И ещё вопрос по заданиям в карьере на прикрытие? 
Как ни вылет, так просто кручение на точке, достаточно долго. Потом задание выполненно всем домой. А где враг? Получается просто потратил время на поражняковые кручение. Но если не выполнять задания а полееть куда захочешь, можешь кого и встреть и сбить. А зачем так? Может можно это как то отрегулировать, чтобы враг появлялся в точке а не искать его по карте?

Попробуй при создании карьеры выбрать большую сложность. Есть такая возможность в настройках. Ну и в реальной жизни воздушные бои а тем более победы, так-же были не в каждом вылете.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
5 часов назад, Sashka1308 сказал:

Попробуй при создании карьеры выбрать большую сложность. Есть такая возможность в настройках. Ну и в реальной жизни воздушные бои а тем более победы, так-же были не в каждом вылете.

Это понятно что в жизне бои были не всегда. Но это всё же игра. И я повторюсь, что вылеты на прикрытие, к сожалению, в основном все без боевого соприкосновения, если только сам не вычеслишь где сейчас противник на карте. 

Вопрос по ИИ.
Работа ведущий ведомый нет. Бросают ведущего или ещё лучше, выстраиваються в ряд за ведущим и через голову атакуют цель ведущего. При этом не важно что попадают в ведущего. Либо просто всей гурьбой гоняют одну цель не жалея бк. Через минуту все без патронов идут на филд. 
 

Опубликовано:
31 минуту назад, LaG сказал:

И я повторюсь, что вылеты на прикрытие, к сожалению, в основном все без боевого соприкосновения, если только сам не вычеслишь где сейчас противник на карте.

Когда скрипт клинит на безбоевой вариант, можно остаться прикрывать цель после отбоя. Обычно кто-нибудь да придёт. Я если понимаю что пошла такая ситуевина на ускоренном времени встаю в вираж и жду.

34 минуты назад, LaG сказал:

выстраиваються в ряд за ведущим и через голову атакуют цель ведущего.

Если ведомые свои, их можно отогнать командой «прикрой меня».

Если чужие, то надо самому искать другую цель. :)

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, FoxbatRU сказал:

на ускоренном времени встаю в вираж и жду.

А потом прилетает восьмёрка "кого нибудь" и в прикрытии столько же ястребов. И спускаясь на парашюте думаешь - зачем ждал, все же улетели свои уже??

Хотя может не все, кто летает в карьеру, рукож  слабые истребители как я.. Может кто и сбивает всех :). У меня максимум получается одного двух задымить.... Такое впечатление что если остался один - одни асы в прикрышке приходят. Специально ставил 1 к 8 в простом редакторе - До "ветерана" получается сбивать стабильно одного, двух. Если "ас" - у меня пока без вариантов, парашют или пк пилота ?

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
51 минуту назад, LaG сказал:

Это понятно что в жизне бои были не всегда. Но это всё же игра. И я повторюсь, что вылеты на прикрытие, к сожалению, в основном все без боевого соприкосновения, если только сам не вычеслишь где сейчас противник на карте. 

Вопрос по ИИ.
Работа ведущий ведомый нет. Бросают ведущего или ещё лучше, выстраиваються в ряд за ведущим и через голову атакуют цель ведущего. При этом не важно что попадают в ведущего. Либо просто всей гурьбой гоняют одну цель не жалея бк. Через минуту все без патронов идут на филд. 
 

ИИ здесь очень плох. В "старичке" был почти идеален. Хотя когда толпа врагов налетает а ты остался один или в паре, покрутиться приходится изрядно. Тренировка в пилотаже и в стрельбе получается не плохой. Ну а так у разработчиков пока нет возможности серьёзно заняться развитием ИИ ввиду отсутствия нужного специалиста.

Изменено пользователем Sashka1308
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, Alator сказал:

А потом прилетает восьмёрка "кого нибудь" и в прикрытии столько же ястребов.

Эт да. Одному не особо интересно махаться, нужны отвлекающие ведомые. :) Соотв. вариант с подождать рабочий, если ты командир группы и можешь вернуть ведомых после отбоя.

 

 

Но прикрываемая цель у меня все равно огребет??‍♂️, т.к. быстро сбить даже 3 бомбера очень редко получается.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Эт да. Одному не особо интересно махаться, нужны отвлекающие ведомые. :) Соотв. вариант с подождать рабочий, если ты командир группы и можешь вернуть ведомых после отбоя.

 

 

Но прикрываемая цель у меня все равно огребет??‍♂️, т.к. быстро сбить даже 3 бомбера очень редко получается.

В одиночку против толпы чаще только переигрывать миссию приходится. Почти всегда кушаешь земля или вообще разберут на молекулы.:cray:

У бомбовозов достаточно хорошенечко пробить ведущего звена как вся тройка побросает бомбы и сваливает. Всегда бью первыми ведущих троек. Это то что очень похоже на правду. Хотя если выставить уровень сложности прохождения в карьере максимальный тогда возможно идут пока всех не завалишь. Не проверял, летаю с настройками ниже средних. Меня вполне устраивает. 

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:
16 минут назад, Sashka1308 сказал:

В одиночку против толпы чаще только переигрывать миссию приходится. Почти всегда кушаешь земля или вообще разберут на молекулы.

Всегда есть вариант уйти на бреющий и огрызаться в лобовых. :) Но с пустым бк остается только привести к филду и ждать пока отстанут или зены случайно не проредят.

 

17 минут назад, Sashka1308 сказал:

Всегда бью первыми ведущих троек.

Да, если это прописано в скрипте миссии, это правильный способ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
26 минут назад, FoxbatRU сказал:

Всегда есть вариант уйти на бреющий и огрызаться в лобовых. :) Но с пустым бк остается только привести к филду и ждать пока отстанут или зены случайно не проредят.

До филда бывает очень далеко. Раньше (год назад, к примеру) вытаскивал врагов на укрепрайон а там зены были более злые чем на филде и успешно отрабатывали, сейчас же зениток на укрепрайонах по моему вообще нет (образно). Можно в облаках добираться до ерадрома но опять же - вываливаешься из тучки для посадки а все (не друзья) уже тут, здрасти тебе...

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, Skif_ сказал:

Раньше (год назад, к примеру) вытаскивал врагов на укрепрайон

У меня на бреющем не особо с ориентированием. Поэтому мне казалось, что все свои косые на сложном уровне. Редко проверял. :)

 

1 час назад, Skif_ сказал:

Можно в облаках добираться до ерадрома но опять же -

Серьёзно? Я был уверен, что боты в облаках и ночью не хуже ориентируются, чем в чистом небе днем. Надо попробовать.

 

 

 

Опубликовано:
2 часа назад, FoxbatRU сказал:

Серьёзно? Я был уверен, что боты в облаках и ночью не хуже ориентируются, чем в чистом небе днем. Надо попробовать.

Боты знают где ты, однако если ты в плотных облоках не нападают, я помню после очередного обновления в 2020 или начале 2021 года, разрабы сказали "боты не видят вас в облоках", проверил - действительно, не нападают но ведут тебя всей толпой пока не вынырнешь на "свет божий", за ночь не скажу не проверял.

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 часов назад, Sashka1308 сказал:

ИИ здесь очень плох. В "старичке" был почти идеален. Хотя когда толпа врагов налетает а ты остался один или в паре, покрутиться приходится изрядно. Тренировка в пилотаже и в стрельбе получается не плохой. Ну а так у разработчиков пока нет возможности серьёзно заняться развитием ИИ ввиду отсутствия нужного специалиста.

Да. В старичке можно быдо командами разделить атаковать бомберы или истребители.
Хорошо было бы сделать разделение на пары или звенья. При налете бомберов в сопровождении, командой разделять звенья кому бомберы атаковать а кому мессера жечь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, LaG сказал:

Да. В старичке можно быдо командами разделить атаковать бомберы или истребители.
Хорошо было бы сделать разделение на пары или звенья. При налете бомберов в сопровождении, командой разделять звенья кому бомберы атаковать а кому мессера жечь.

Пока только мечты это всё.:scratch_one-s_head:

15 часов назад, FoxbatRU сказал:

Всегда есть вариант уйти на бреющий и огрызаться в лобовых. :) Но с пустым бк остается только привести к филду и ждать пока отстанут или зены случайно не проредят.

На бреющем разбирают тоже здорово особенно если у тебя менее скоростной самолёт, до аэродрома хрен доберёшься. Лобовые для меня вообще в большинстве случаев проигрыш, боты херачат только в путь, либо если бот не успел довернуть - тогда может быть.

 

15 часов назад, FoxbatRU сказал:

Да, если это прописано в скрипте миссии, это правильный способ.

Получается что в карьере всегда так и прописано, у меня всегда при повреждении ведущего бомбовоза в звене ведомые тоже драпают вместе с ним.

Опубликовано:
1 час назад, Sashka1308 сказал:

На бреющем разбирают тоже здорово особенно если у тебя менее скоростной самолёт, до аэродрома хрен доберёшься. Лобовые для меня вообще в большинстве случаев проигрыш, боты херачат только в путь, либо если бот не успел довернуть - тогда может быть.

Я обратил внимание что когда идёшь на бреющем по самой траве или верхушкам деревьев на скорости около 300 км.ч. (идёшь ты как обычно пробитый и еле живой) боты теряются, не могут вести прицельный огонь, сталкиваются друг с другом (ходят они всегда толпой, бросают всё и кто "жив" - пробитые, дымные, целые, все спешат тебя уничтожить) не на долго но помогает...

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Skif_ сказал:

Я обратил внимание что когда идёшь на бреющем по самой траве или верхушкам деревьев на скорости около 300 км.ч. (идёшь ты как обычно пробитый и еле живой) боты теряются, не могут вести прицельный огонь, сталкиваются друг с другом (ходят они всегда толпой, бросают всё и кто "жив" - пробитые, дымные, целые, все спешат тебя уничтожить) не на долго но помогает...

Да тоже пользуюсь такой уловкой, но заразы бывают достают и у самой земли. Но я не против такого. По матерюсь и переигрываю заново миссию.:)

Плохо что нет возможности отложить переигрывание миссии не выходя из карьеры. Бывает уже поздно пора спать а тут как назло боты забодали.:sorry: Приходится прерывать вновь начав миссию прямо со старта. :tease:

Опубликовано:

Да, с Карьерой что то затянулось обновление.. Обещали новые типы миссий, и где они?

За меню команд уже много лет ожидание, но ничего так и не исправляют.

Саму Карьеру забросил, пока не будет подвижек, перепрохожу старую статику, и новых еще есть, руки до которых не доходили.

Разработчики, ответьте пожалуйста, ждать ли подвижек по Карьере, и по меню команд? Ну очевидно же, не логичное и не функциональное оно сейчас, и уже много лет так. 

Вроде ориентация на оффлайн, а самое необходимое в зачаточном состоянии, с РоФа оставшееся. И на развитие Карьеры подзабили... Не хорошо.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
8 часов назад, Sashka1308 сказал:

Плохо что нет возможности отложить переигрывание миссии не выходя из карьеры.

Можно. Если миссия не задалась, необходимо выйти из неё, нажать перезапуск миссии, затем после загрузки миссии попадаем в брифинг, где слева внизу нажимаем "Завершить миссию" и выходим из карьеры. Ложимся спать, а при следующем входе в карьеру, она продолжится с этой миссии. :salute:

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
8 часов назад, FilMit сказал:

Да, с Карьерой что то затянулось обновление.. Обещали новые типы миссий, и где они?

За меню команд уже много лет ожидание, но ничего так и не исправляют.

Саму Карьеру забросил, пока не будет подвижек, перепрохожу старую статику, и новых еще есть, руки до которых не доходили.

Разработчики, ответьте пожалуйста, ждать ли подвижек по Карьере, и по меню команд? Ну очевидно же, не логичное и не функциональное оно сейчас, и уже много лет так. 

Вроде ориентация на оффлайн, а самое необходимое в зачаточном состоянии, с РоФа оставшееся. И на развитие Карьеры подзабили... Не хорошо.

Поддерживаю

Опубликовано:

и всё же есть у штуви на 410 ом одна серьезная беда.

Это режим игры без техночата.
С техночатом точно выставить точно значения ветра и высоты не составляет проблем.
Без него же это просто работа почти в слепую.
Шаг высоты по техночату 10м относительной высоты.
шаг по шкале прибора 250метров(с щелчками между значениями в 10 метров)  и визуально без техночата выставить так же ровно не получится лишнь наблюдая за приборной панелью ибо шкала высоты имеет приборную погрешность в 125 метров..  при этом заметны щелчки на галетнике, когда мы начинаем крутить. То есть в живую штурман-стрелок мог тактильно отсчитывать шаг галетника(я так полагаю). Просьба сделать так же, чтобы без техночата "тактильно" мы могли  дискретно шагать по 10 метров в высоту на один щелчок, и по 1 кмч по шкале ветра. 
таким образом мы сможем привести погрешности техночата и приборной панели к общему знаменателю. В противном случае на серверах без техночата выставить точное значение не получится.
К слову у ветра вовсе есть беда. разнос механического и истинного ноля приводит к тому что  в пограничном значении 100кмч по шкале будет соответствовать 84 кмч по техночату.
100кмч по техночату вовсе выбрасывает стрелку галетника куда то далеко за пределы шкалы.

Предложение
Сейчас на данный момент без техночата одиночное нажатие одиночный щелчок приводит к рандомному сдвигу значения. просьба сделать его дискретным пошаговым.
Если так не получится.
Просьба сделать исключение для прибора при отключеном техночате, как исключение для выбора двигателей  технозоны перегрузки и прочего.

_1Wqfd2vzeo.jpg

H-GuEXsslwg.jpg

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 часов назад, SV7_Zommer сказал:

и всё же есть у штуви на 410 ом одна серьезная беда.

Это режим игры без техночата.
С техночатом точно выставить точно значения ветра и высоты не составляет проблем.
Без него же это просто работа почти в слепую.
Шаг высоты по техночату 10м относительной высоты.
шаг по шкале прибора 250метров(с щелчками между значениями в 10 метров)  и визуально без техночата выставить так же ровно не получится лишнь наблюдая за приборной панелью ибо шкала высоты имеет приборную погрешность в 125 метров..  при этом заметны щелчки на галетнике, когда мы начинаем крутить. То есть в живую штурман-стрелок мог тактильно отсчитывать шаг галетника(я так полагаю). Просьба сделать так же, чтобы без техночата "тактильно" мы могли  дискретно шагать по 10 метров в высоту на один щелчок, и по 1 кмч по шкале ветра. 
таким образом мы сможем привести погрешности техночата и приборной панели к общему знаменателю. В противном случае на серверах без техночата выставить точное значение не получится.
К слову у ветра вовсе есть беда. разнос механического и истинного ноля приводит к тому что  в пограничном значении 100кмч по шкале будет соответствовать 84 кмч по техночату.
100кмч по техночату вовсе выбрасывает стрелку галетника куда то далеко за пределы шкалы.

Предложение
Сейчас на данный момент без техночата одиночное нажатие одиночный щелчок приводит к рандомному сдвигу значения. просьба сделать его дискретным пошаговым.
Если так не получится.
Просьба сделать исключение для прибора при отключеном техночате, как исключение для выбора двигателей  технозоны перегрузки и прочего.

_1Wqfd2vzeo.jpg

H-GuEXsslwg.jpg

КМК такой разброс значений из-за эффекта параллакса при взгляде на галетный переключатель. ИМХО играть без техночата и прочих инфобаров можно комфортно в VR, года три-четыре ориентируюсь по приборам и органам управления в кабине, проблем не было.

Опубликовано:
Только что, =KAG=Demiurg сказал:

КМК такой разброс значений из-за эффекта параллакса при взгляде на галетный переключатель. ИМХО играть без техночата и прочих инфобаров можно комфортно в VR, года три-четыре ориентируюсь по приборам и органам управления в кабине, проблем не было

Думаю тут что то другое. Потому что плюс сто и минус сто кмч под одним и тем же углом наблюдения  будут иметь непропороциональные смещения механического и истинного значения. 

И смещение значения от перспективы и угла наблюдения тут тоже присутствует да, но эффект этот незначительный.

Опубликовано:
9 часов назад, SV7_Zommer сказал:

и всё же есть у штуви на 410 ом одна серьезная беда.

Это режим игры без техночата.
С техночатом точно выставить точно значения ветра и высоты не составляет проблем.
Без него же это просто работа почти в слепую.
Шаг высоты по техночату 10м относительной высоты.
шаг по шкале прибора 250метров(с щелчками между значениями в 10 метров)  и визуально без техночата выставить так же ровно не получится лишнь наблюдая за приборной панелью ибо шкала высоты имеет приборную погрешность в 125 метров..  при этом заметны щелчки на галетнике, когда мы начинаем крутить. То есть в живую штурман-стрелок мог тактильно отсчитывать шаг галетника(я так полагаю). Просьба сделать так же, чтобы без техночата "тактильно" мы могли  дискретно шагать по 10 метров в высоту на один щелчок, и по 1 кмч по шкале ветра. 
таким образом мы сможем привести погрешности техночата и приборной панели к общему знаменателю. В противном случае на серверах без техночата выставить точное значение не получится.
К слову у ветра вовсе есть беда. разнос механического и истинного ноля приводит к тому что  в пограничном значении 100кмч по шкале будет соответствовать 84 кмч по техночату.
100кмч по техночату вовсе выбрасывает стрелку галетника куда то далеко за пределы шкалы.

Предложение
Сейчас на данный момент без техночата одиночное нажатие одиночный щелчок приводит к рандомному сдвигу значения. просьба сделать его дискретным пошаговым.
Если так не получится.
Просьба сделать исключение для прибора при отключеном техночате, как исключение для выбора двигателей  технозоны перегрузки и прочего.

_1Wqfd2vzeo.jpg

H-GuEXsslwg.jpg

Вот и еще один пример того,  что не все сообщения техночата являются аркадными подсказками и послаблениями,  которые следует отключать для достижения реализма игры. Некоторые сообщения техночата являются не более, чем адаптацией реального процесса управления самолетом под человека,  который играет не на полноценном тренажере - копии кабины или кокпита,  а у себя дома перед компьютером и имеет под рукой лишь джойстик,  клавиатуру и мышь. Такие сообщения отключать нельзя! Без них в игре становится невозможным делать некоторые вещи,  требующие точности. Для примера приведу точную настройку триммирования, для которой реальные пилоты даже наносили краской метки на тросики триммеров,  чтобы знать,  что триммер выкручен именно на нужную,  стандартную для всей группы, величину. (Это было важно при полетах в строю). Другой пример - точная настройка оборотов, для которой на американских палубниках даже делалась дополнительная ручка тонкой настройки оборотов. (Это тоже было важно при уравновешенном режиме полета для удобства сохранения курса и комфортных полетов в строю.)  В игре с 2014-го или 2015-го года именно через сообщения техночата отлично реализована адаптация точной настройки триммеров и оборотов под игрока: можно очень точно выставить параметр,  отслеживая его значение по техночату. Отключение же техночата приводит к тому,  что некоторые вещи в игре становятся неиграбельными,  если только ты не экипирован полноценным тренажером. В связи с этим давно пора сделать два дополнения,  касающихся техночата:

1. Дать игроку возможность самому настраивать техночат. Большинство опытных игроков оставят себе несколько самых необходимы сообщений и вырубят все лишнее. (Вот,  выше писал человек о точной настройке высоты , я очень сомневаюсь,  что ему когда-нибудь понадобятся все эти глупые подсказки о перегреве и т.п.)

2. Отнять у хозяина сервера возможность отключать абсолютно все сообщения техночата. Если кто-то использует точную настройку триммеров и оборотов для комфортного полета по курсу без автомата горизонта,  то никакого нереалистичного преимущества он не получает. Есть игроки,  которые хотят и умеют грамотно летать в группе,  в строю.  Для них также важно  точно выставлять триммирование и обороты,  потому что так в строю меньше "болтанки". Это тоже не отступление от реализма.

Так или иначе,  многие сторонники отключения техночата слишком зациклились на принудительном вмешательстве в чужую игру. Особенно,  если учесть, что подавляющее большинство игроков даже с выключенным техночатом не стесняются применять в бою АНО, при полете по маршруту жгут двигатели на максимально разрешенных режимах,  не летают без аркадного указателя курса,   и т.д. Это все равно не реализм. 

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

тут много моментов которые можно оспаривать и выдвигать на обсуждение.
Стоит не забывать-это игра.

Опубликовано:
7 минут назад, Bars- сказал:

жгут двигатели на максимально разрешенных режимах

да неужели. сам то пробовал без чата играть?

  • 1CGS
Опубликовано:
12 часов назад, SV7_Zommer сказал:

К слову у ветра вовсе есть беда. разнос механического и истинного ноля приводит к тому что  в пограничном значении 100кмч по шкале будет соответствовать 84 кмч по техночату.

Я посмотрю, возможно проблема в анимации прибора.

По поводу дискретного ввода — не уверен, что это технически осуществимо.

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Regingrave сказал:

Я посмотрю, возможно проблема в анимации прибора.

По поводу дискретного ввода — не уверен, что это технически осуществимо.

ну почему же.
В игре "дискретный" ввод уже реализован.
Примеры
маслорадиаторы  на БФ110.  4 щелчка  25 50 75 100%
закрылки на штуке. убрано взлёт посадка.
так и тут сделать пошагово. Да шагов будет значительно больше.
на высоту +10\-10
и на километраж +1\-1
 

Изменено пользователем SV7_Zommer
Опубликовано:
10 минут назад, SV7_Zommer сказал:

так и тут сделать пошагово. Да шагов будет значительно больше.
на высоту +10\-10

сто раз ткнуть в ткнуть в кнопку, чтобы поменять высоту на 1 км? это некстген реализм

Опубликовано:
4 минуты назад, =M=shammy сказал:

сто раз ткнуть в ткнуть в кнопку, чтобы поменять высоту на 1 км? это некстген реализм

ну если ты найдешь  относительную высоту в километр на наших картах) то тогда да - ткнёшь. думаю, в этом ничего страшного.
В противном случае ты не выставишь этот километр более менее точно. У тебя приборная погрешность будет в 125метров, в нынешней реализации.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Bars- сказал:

Вот и еще один пример того,  что не все сообщения техночата являются аркадными подсказками и послаблениями,  которые следует отключать для достижения реализма игры. Некоторые сообщения техночата являются не более, чем адаптацией реального процесса управления самолетом под человека,  который играет не на полноценном тренажере - копии кабины или кокпита,  а у себя дома перед компьютером и имеет под рукой лишь джойстик,  клавиатуру и мышь. Такие сообщения отключать нельзя! Без них в игре становится невозможным делать некоторые вещи,  требующие точности. Для примера приведу точную настройку триммирования, для которой реальные пилоты даже наносили краской метки на тросики триммеров,  чтобы знать,  что триммер выкручен именно на нужную,  стандартную для всей группы, величину. (Это было важно при полетах в строю). Другой пример - точная настройка оборотов, для которой на американских палубниках даже делалась дополнительная ручка тонкой настройки оборотов. (Это тоже было важно при уравновешенном режиме полета для удобства сохранения курса и комфортных полетов в строю.)  В игре с 2014-го или 2015-го года именно через сообщения техночата отлично реализована адаптация точной настройки триммеров и оборотов под игрока: можно очень точно выставить параметр,  отслеживая его значение по техночату. Отключение же техночата приводит к тому,  что некоторые вещи в игре становятся неиграбельными,  если только ты не экипирован полноценным тренажером. В связи с этим давно пора сделать два дополнения,  касающихся техночата:

1. Дать игроку возможность самому настраивать техночат. Большинство опытных игроков оставят себе несколько самых необходимы сообщений и вырубят все лишнее. (Вот,  выше писал человек о точной настройке высоты , я очень сомневаюсь,  что ему когда-нибудь понадобятся все эти глупые подсказки о перегреве и т.п.)

2. Отнять у хозяина сервера возможность отключать абсолютно все сообщения техночата. Если кто-то использует точную настройку триммеров и оборотов для комфортного полета по курсу без автомата горизонта,  то никакого нереалистичного преимущества он не получает. Есть игроки,  которые хотят и умеют грамотно летать в группе,  в строю.  Для них также важно  точно выставлять триммирование и обороты,  потому что так в строю меньше "болтанки". Это тоже не отступление от реализма.

Так или иначе,  многие сторонники отключения техночата слишком зациклились на принудительном вмешательстве в чужую игру. Особенно,  если учесть, что подавляющее большинство игроков даже с выключенным техночатом не стесняются применять в бою АНО, при полете по маршруту жгут двигатели на максимально разрешенных режимах,  не летают без аркадного указателя курса,   и т.д. Это все равно не реализм. 

Золотые слова!

Давно уж спрашивали о подобных вещах но разработчики всё отмалчиваются. Тоже хочу видеть на экране только ту информацию которая мне нужна а не всё или ничего. Тем более сейчас дали возможность настраивать и сохранять профили управления, почему бы не сделать что-то подобное и с игровой информацией.

Изменено пользователем Sashka1308
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, Bars- сказал:

Вот и еще один пример того,

не соглашусь,техночат превращает симулятор в аркаду,хотите этого или нет,все помогаторы зло..,это конечно моё личное мнение,но тем неменее,а то,что техночат расходится с покозаниями приборов,это уже недоработка разрабов...,единственно,с чем ещё соглашусь,это курс,так как компас не всегда удобно разглядывать выворачивая шею..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, adds сказал:

да неужели. сам то пробовал без чата играть?

Тут смотря на чём летать. На Ил-2(42) запросто. На П-40 или Кобре, ну его к Лешему следить за этими полуделениями приборов ВМГ.

Без чата летать приятно. Но если всё время летаешь на одном типе, но ещё приятнее на разных. :) Поэтому я только картинки чата выключаю.

 

56 минут назад, mehh сказал:

не соглашусь,техночат превращает симулятор в аркаду

56 минут назад, mehh сказал:

единственно,с чем ещё соглашусь,это курс,так как компас не всегда удобно разглядывать выворачивая шею..

Вместе это вот как-то не логично звучит. :)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
12 минут назад, FoxbatRU сказал:

Вместе это вот как-то не логично звучит.

просто на Ил 2 компас закрыт прицелом,и чтоб его увидеть ,надо голову опуститьна уровень живота и задрать вверх))),а летая на хатке вообще не увидишь,в отличии от всех остальных приборов...

Опубликовано:
5 минут назад, mehh сказал:

просто на Ил 2 компас закрыт прицелом

И на Яках и Ишаке, но есть же кнопки PageDown/Up (вроде) и хатка не мешает и реализьм. Да и компас не так часто нужен.

В любом случае каждый играет, как нравится. :)Меня например все эти ДКСно-БоБовские приколы с покрутить все шпунтики мышкой не торкают. А есть, для кого это чуть ли не суть игры.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, mehh сказал:

надо голову опуститьна уровень живота и задрать вверх

Соперничество на войне это не только сражение пуль и снарядов но и приборов и эргономики. А вы хотите всех уровнять чятиком.

Немцы например тем и удобнее что там приборы нагляднее и все на одну ручку сделано, управление радиаторами удобное либо автоматическое.

Не заморачиваешься просто, полет 1.2ата бой 1.3 взлетный 1.4 Обороты само поставит, техночат вообще не нужен. Компасов несколько и очень наглядно показывает куда ты летишь. Так что я против техночата, категорически, это законный чит который напрочь стирает достоинства и недостатки эргономики разных самолетов. В те времена да и сейчас у летчика есть характеристика "освоил столько то типов самолетов" а у нас когда говорят о том как нужен этот чат все низводят к "освоил техночат и крестик прицела". Как я уже говорил большинству вирпилов нахрен не нужон этот ваш реализм. 

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...