Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вот да.
У 410ки прописано 9Ж в перегрузках.
А у меня  на 3.5-4Ж уже плоскости складывает.  В данном случае отрывает правую законцовку, что конечно печалит.
Просьба повнимательнее глянуть на 410ую в плане динамических перегрузок.


 

  • 1CGS
Опубликовано:
12 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

тут видим а тут нет?А Тандерболты Спиты 9 и тюд на картах Восточного фронта-норм да?

Ме-410 -отрывает крыло в пологом пикировании9скорость менее-750 и перегрузка-4)

6 минут назад, SV7_Zommer сказал:

вот да.
У 410ки прописано 9Ж в перегрузках.
А у меня  на 3.5-4Ж уже плоскости складывает.  В данном случае отрывает правую законцовку, что конечно печалит.

Это будет сегодня исправлено в числе прочего.

  • Нравится 2
Опубликовано:

отлично! очень хорошо! Оперативно зашлифовали 410ку.

Опубликовано:

а у 410-ки указатель наддува так и должен быть повернут набок?

Опубликовано:
50 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

а у 410-ки указатель наддува так и должен быть повернут набок?

Да вроде да.. В мануалах повернут, есть картинки, хотя в Косфордском Ме-410 вроде не повернут (но там самолет разбирают-собирают)..

Опубликовано:

а смысл его поворачивать-эргономика против будет... ни разу еще не встречал таких вывертов инженерной мысли...

Опубликовано:
39 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

а смысл его поворачивать-эргономика против будет... ни разу еще не встречал таких вывертов инженерной мысли...

Ну там может технологические соображения перевесили удобство использования.. Там же две стрелки на 1 приборе для 2-х двигателей, может поворотом на 90 градусов решили сразу много проблем..Хз, на самом деле..

Опубликовано: (изменено)

На ком форуме игроки обсуждали на стадии сбора картинок про 410 и пришли к выводу, что при нормальном положении прибора типо провода от него куда-то там в приборке не проходили (пропилить не судьба было?), а если бочком положить, то само то. Хотелось бы конечно от разработчиков узнать причину, по которой сделали такой неудобный вариант. В самом деле проделать удобную дырку под провода в обшивке могли даже техники на аеродроме. В военное-то время.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
Опубликовано: (изменено)

зергут! я я! натюрлихт!:yahoo:

...вот тока опять 11.5 гигов качает:dash:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Не работает управление водорадиатором на P-51, Кнопки назначены, но ничего не происходит.

q

Отбой, разобрался работает.

Опубликовано: (изменено)

А кто знает, с прибором скорости у 410 все в порядке?

При разгоне отрываюсь менее чем на 150 по прибору, летит в продолжительном режиме со скоростью 110-ки, это норма?

И зеркало - никак не меняется угол?

Изменено пользователем ulmar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

На ком форуме игроки обсуждали на стадии сбора картинок про 410 и пришли к выводу, что при нормальном положении прибора типо провода от него куда-то там в приборке не проходили (пропилить не судьба было?), а если бочком положить, то само то. Хотелось бы конечно от разработчиков узнать причину, по которой сделали такой неудобный вариант. В самом деле проделать удобную дырку под провода в обшивке могли даже техники на аеродроме. В военное-то время.

ну с проводами это дичь конечно....я говорю-такого никогда не встречал тем более немцы уже тогда эргономикой озадачивались серьезно...а тут-наклоните голову влево

Опубликовано:
14 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

немцы уже тогда эргономикой озадачивались серьезно

С этим высказываием я всё же не соглашусь. Особенно кабина Хеншеля 129 - верх эргономики. ? 

 

Опубликовано:

Ну в Хеншеле немцы пытались что то всунуть в бронекапсулу-в ограниченный объем

Опубликовано:
2 часа назад, MicroShket сказал:

С этим высказываием я всё же не соглашусь. Особенно кабина Хеншеля 129 - верх эргономики. ? 

В нем хотя бы все на своих местах находится, каких-то трудностей при игре на нем с приборами не встречал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
22 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

В нем хотя бы все на своих местах находится, каких-то трудностей при игре на нем с приборами не встречал.

Энергономика - это не только расположение приборов на приборной панели, на минуту. 

А так, рассуждать про удобство эксплуатации, сидя на табурете перед монитором... ? 

Опубликовано:

и при этом у 410ки  в отличии от 110ки бортовой стрелок небо и земля.  В разы более эргономичен.  Есть возможность заглядывать к себе за балку с боков и можно выцеплять буквально из под хвоста  спрятавшегося противника.

Вот к примеру поделюсь по теме. Я конечно еще мажу и плохо чувствую турель, уж больно она специфичная. Но задатки у нее есть.  Углы прострелов очень вкусные.

Та и к слову для штуви 410 по сути самый удобный крафт. У штуки будет нос мешать(если штуви когда то на него поставят), чтобы наиболее полно раскрыть глубину работы прицела. У 410 прозрачный кокпит и нижняя полусфера в этом решают
 

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
5 минут назад, SV7_Zommer сказал:

У 410 прозрачный кокпит и нижняя полусфера в этом решают

С ним горизонтальничать можно метров с 500 )

Опубликовано:
1 минуту назад, ulmar сказал:

С ним горизонтальничать можно метров с 500 )

по целям типа ангар\завод\строение да.  для малогабарита уже нужны точные значения возвышений над уровнем моря.

 

Опубликовано:
50 минут назад, MicroShket сказал:

Энергономика - это не только расположение приборов на приборной панели, на минуту. 

А так, рассуждать про удобство эксплуатации, сидя на табурете перед монитором... ? 

Пока в обновлениях только такой вариант рассуждений возможен. Как выкатят в обновлении масло из монитора, подтянем уровень рассуждений

Опубликовано:
1 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

Как выкатят в обновлении масло из монитора, подтянем уровень рассуждений

Не знаю, как масло из монитора будет соотноситься с утверждением о том, что немцы серьёзно занимались эргономикой рабочего места пилота. 

Я вот смотрю на развитие немецкого основного истребителя WWII и не вижу, что он от модификации Антон до Курфюрста был очень удобен. Эрлу дали только во второй половине войны. А так вот попилотировать его несколько часов... Не знаю, насколько это удобно и приятно. 

Опубликовано:

Время полета 109 в идеальных условиях всего 2.5ч, а с учетом боевых режимов, набралось бы хоть полтора. Полтора часа это не 4 часа в мустанге сидеть. А в остальном управление двигателем и радиаторами в нем очень удобное, в отличии от множества ручек и крутилок на Р51 и 47.

Но это все уход от темы. Расположение прибора на боку решение очень сомнительное и даже полевой персонал вполне мог выкрутить его и расположить правильно, об этом вообще то речь.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

в отличии от множества ручек и крутилок на Р51 и 47.

Там большинство ручек и крутилок, из которых в полете используются минимум, гораздо удобнее той же крутилки закрылков у 109-го.

А быть зажатым два часа в узкой кабине это ничего, конечно. 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, MicroShket сказал:

Там большинство ручек и крутилок, из которых в полете используются минимум, гораздо удобнее той же крутилки закрылков у 109-го.

А быть зажатым два часа в узкой кабине это ничего, конечно. 

Давайте поясню в виде исключения - уже несколько лет замеряю скорости самолетов (кроме бомберов) на интересующих режимах. Поэтому есть очень хорошее понимание, на что способен тот или иной самолет на нужной высоте и как из него выжать максимум. Какие ручки и на сколько надо для этого крутить. И это очень помогает в вылетах за красных, чтобы грамотно пользоваться их самолетами, учитывая что за красных я редко захожу. И очень забавно бывает разделывать синих в ситуации, когда казалось бы превосходство должно быть у синего.

Так вот американские самолеты очень неудобны в условиях ведения боя, когда нужно активно менять режимы (наддув+обороты и + турбина), переходить с одного на другой и обратно и следить за радиаторами. Либо будет превышение режимов или недобор, гарантированно, особенно без техночата. Есть некоторые помогаторы по охлаждению, но не везде они есть.  Достоинство 1 ручки у 109 и 190, даже не всегда работающей максимально эффективно превосходит на голову американское управление.  И наблюдения за полетами русскоязычных игроков на американской технике это подтверждают, эти самолеты не используются на полную из-за их сложности. Хотя даже так у них получается превосходить немецкие.

А англоязычные игроки технически владеют этими самолетами лучше и грамотнее, это было видно в редкие просмотры их стримов раньше. 

А просторная кабина поможет на долгом перегоне для чего 51 и проектировали. Пару часиков за родину в тесной кабине можно и потерпеть, терпели ведь печку в лавках, а тут чем хуже?

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В реалиях полетов перед монитором всё так и есть, думаю. А в жизни могло быть и иначе. Не вижу смысла спорить. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кстати, возможный баг со скоростемером заметил не только я.

С включенным спидбаром расхождения в 30-50 кмч, ну и взлетать с бомбами при 130 кмч я не представляю как можно :)

Изменено пользователем ulmar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

еще немного понадоедаю со штуви. Короткая зарисовка на пологий сброс и серию на бреющем.
Вот его истинная ценность. даже не сколько отвесные пике, сколько пологие сбросы и возможность на бреющем очень точно раскидать бомбы по целям. В первом сбросе я чутка допустил ошибку в виде крена: изначально удерживая правое строение на линии я упустил крен и снос, чтобы попасть именно в этот дом сместил снос левее (иначе бы бомба убежала сильно правее). Такие моменты чувствуешь когда работаешь с приборами в момент сброса. И при этом даже если исключить такие не очень понятные моменты - долёт перелёт этот прибор "по и против ветра" чувствует очень хорошо. Для пологих ударов сбросить и свалить на скорости самое то, особенно если там в сбросе не 70ка а 500 или как уже прозвали в народе "чюмадан" в тонну.
Еще немного изысканий.
хорошо в момент сброса наблюдать и за отметкой сброса в прицел и за авиагоризонтом и индикатором скольжения одновременно. Авиагоризонт позволяет убрать паразитные крены, а индикатор скольжения подскажет на ошибки по сносам.При заходе на цель угол пикирования перед сбросом нельзя дёргать. вся работа РУСом очень плавная.У прицела есть своя запоздалая инерция которая может начать"врать"и придет в истинное положение спустя пару мгновений. Но эти пару мгновений часто ждать не получается, особенно если уже момент сброса.Старайтесь чуять высоту сброса еще до бипера. Если упустить этот момент то полочка "разгонится" по своей полосе и очень быстро пробежит цель. Вы в попытке ее вернуть на место начнете зажимать РУС в пике,увеличиваете свою скорость-полочку начинает "мандражить" туда сюда между углом пике и скоростью. - и всё заход провален.Поэтому за полочкой надо следить почти с самого начала захода, как она набирает скорость подъема и плавно еще задолго до точки сброса поджимать ее углом пикирования и так же плавно высвобождать из "поджима" в момент подхода к цели.Тогда удастся попасть в цель наиболее точно.А еще лучше и вовсе не зажимать полочку при помощи угла пике а подобрать удобные углы и сбрасывать в момент, когда эта полочка доберется до цели без лишних эволюций РУСом. если вы при этом будете выше ниже 500м - ну и пусть это не так страшно сколько дерганье в пике.

 

 

Изменено пользователем SV7_Zommer
  • Нравится 7
  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Красота...

4 часа назад, SV7_Zommer сказал:

И при этом даже если исключить такие не очень понятные моменты - долёт перелёт этот прибор "по и против ветра" чувствует очень хорошо.

У земли, в принципе, ветра небольшие, можно накрайняк нарисовать кружок с примерным распределением поправок к скорости для каждого сегмента, чтоб умом не скрипеть экстренно.

 

4 часа назад, SV7_Zommer сказал:

а 500 или как уже прозвали в народе "чюмадан" в тонну.

Как он кстати, такая же бестолковая хлопушка, как и остальные крупные калибры? Или побольше дамага, чем обычная тоннка?

 

 

п.с. Кстати, почему бы бездельника-пассажира в Моските не научить хотя бы споттить, как у самолей со стрелками и орать вовремя "первый он заходит"? Обзор заслоняет только... И не высадить.

Изменено пользователем ulmar
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

не проверял. Но в этой обнове говорили, что для больших бомб  несколько поправили воздействие  по площади. Теперь объекты меньше сажают убойность волны.

А так чемодан надо тестить.  Главное что 70ки есть. СД70 выгодно отличаются от СЦ50 убойностью по бронетехнике. Такие гороховые загрузки синим нужны.  на проектных серверах  будет легче долбать колонны танков и обороны.  

Опубликовано:

Главное со стороны солнца не заходить, у прицела такой угол, что будет слепое пятно...

Опубликовано:
04.08.2022 в 17:19, Regingrave сказал:

Починим в обновлении.

Здравствуйте!
Спасибо! Вариабельность заданий работает. 


Обнаружился другой маленький баг. После ранения был отправлен на следующие задание в этот же день, после выполнения задания программа его не учла, как будто небыло, сбитые самолеты незасчитало. А дальше как и было раньше,  несколько дней на излечении без полетов. (ИАП ПВО 126,  05.12.1941 г. Москва).


И ещё, пожалуйста,  увеличьте масштаб времени до +32? Пол дня проходит пока плетешся за бомберами.

Опубликовано:

А при чем тут увеличение до 32х, что на 2, что на 8, увеличение не работает. 

Опубликовано: (изменено)

Работает, но в зависимости от машины хозяина.

4х получал, но больше не выходил, видяха у меня низкого уровня.

Изменено пользователем ulmar
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

На фактическую скорость ускорения влияет в основном проц и загруженность конкретной миссии объектами. Для сравнения можно включить ускорение в быстром вылете. А в насыщенной миссии и 12900к не в любом месте даже х2 выдаст.

Изменено пользователем FoxbatRU
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Может кто объяснит феноменальную живучесть 410-ки? Пока пилота не убили она летала. Впитывала всё, ВЯшки, УБСы, и Хиспаны. Вчера, финский сервер.image.thumb.jpeg.1527e9efc5ec22544aac7a9f45c88dc3.jpeg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Опубликовано:

Когда Как. 

Несколько раз меня сбивали ваншотом в баки в стабилизатор и в пилота. 

Феноменальная живучесть иногда бывает следствием ошибок в сетевых пакетах. 

Опубликовано:

У меня Ме-410 после попаданий 7 фугасов со шваков Ла-5 с трудом удавалось в более-менее горизонтальном полете удерживать, так что тут либо стреляли не пойми куда, либо с сетью что-то.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...