rody32 Опубликовано: 5 июля 2022 Опубликовано: 5 июля 2022 Помогите, пожалуйста. В битве за Британию никак не получается сдвинуть самолёт Мессершмитт BF-109E-3 с места. Все радиаторы открыты, стрелка на 12 00, убрал тормозные колодки, дал газу, но он стоит на месте, в кампании за Англию все самолёты двигались и взлетали, а за немцев не получатся. Что мне делать
Filin333 Опубликовано: 13 июля 2022 Опубликовано: 13 июля 2022 Эксплуатация Messerschmitt Bf 109 E-3/E-4 Двигатель DB 601A-1 с новым нагнетателем, максимальную мощность развивает на высоте 4500 м при наддуве 1.30 АТА и 2400 об/мин. Форсаж 1 мин, обороты 2500, наддув 1,40 Кратковременно 5 мин, обороты 2400, наддув 1,30 Набор высоты 30 мин, обороты 2300, наддув 1,23 Постоянно, обороты 2200, наддув 1,15 Экономический режим, обороты 1500, наддув 0,75 УПРАВЛЕНИЕ ШАГОМ ВИНТА • Bf 109E-3 o Только ручное управление • Bf 109E-4 o Ручное и автоматическое управление o При рулении, взлёте и посадке используйте ручное управление (отключите автомат шага винта кнопкой "вкл./выкл. автомата шага винта"). o Для всех остальных режимов полёта используйте автомат шага винта. ЗАПУСК • Топливный кран открыть • Шаг винта на 12:00 • Управление шагом винта ручное • Взлёт ПРОГРЕВ • Минимальная температура масла 40ºC • Минимальная температура воды 40ºC ВЗЛЁТ • Наддув 1.30 АТА, обороты 2400 об/мин. • На форсаже наддув 1.40 АТА, 2500 об/мин (1 минута, далее таймер отключает режим) НАБОР ВЫСОТЫ • Наддув 1.23 АТА, обороты 2300 об/мин • Набор до высоты 6000 м - на скорости 250 км/ч, до 8000 м - на скорости 240 км/ч, и далее до предельного потолка - на скорости 220-200 км/ч. • 5 минут можно набирать при наддуве 1.30 АТА и 2400 об/мин. ПОСАДКА • Шаг винта на 12:00 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАДИАТОРОВ • Используйте масло- и водорадиаторы в соответствии с рекомендациями. • При наборе высоты откройте масло- и водорадиаторы на 3/4. • Полуоткрытые радиаторы как правило удовлетворяют потребности охлаждения двигателя на большинстве режимов полёта, кроме ситуаций с малым наддувом и большими оборотами. • На высоких скоростях кратковременно допускается 35% открытие масло- и водорадиаторов. • Небольшая скорость самолёта не обеспечивает достаточного охлаждения двигателя. Длительное маневрирование при большой мощности мотора необходимо начинать с радиаторами открытыми на 3/4 с дальнейшим открытием полностью, если температура масла и воды повышается. ОГРАНИЧЕНИЯ • Максимальная приборная скорость - 750 км/ч • Выпуск закрылков на скорости не более 250 км/ч • Максимальная температурв воды - 100ºC • Максимальная температура масла - 105ºC 06.07.2022 в 02:34, rody32 сказал: Помогите, пожалуйста. В битве за Британию никак не получается сдвинуть самолёт Мессершмитт BF-109E-3 с места. Все радиаторы открыты, стрелка на 12 00, убрал тормозные колодки, дал газу, но он стоит на месте, в кампании за Англию все самолёты двигались и взлетали, а за немцев не получатся. Что мне делать Все здесь. 2
rody32 Опубликовано: 15 июля 2022 Автор Опубликовано: 15 июля 2022 13.07.2022 в 16:14, KotBegemot сказал: Эксплуатация Messerschmitt Bf 109 E-3/E-4 Двигатель DB 601A-1 с новым нагнетателем, максимальную мощность развивает на высоте 4500 м при наддуве 1.30 АТА и 2400 об/мин. Форсаж 1 мин, обороты 2500, наддув 1,40 Кратковременно 5 мин, обороты 2400, наддув 1,30 Набор высоты 30 мин, обороты 2300, наддув 1,23 Постоянно, обороты 2200, наддув 1,15 Экономический режим, обороты 1500, наддув 0,75 УПРАВЛЕНИЕ ШАГОМ ВИНТА • Bf 109E-3 o Только ручное управление • Bf 109E-4 o Ручное и автоматическое управление o При рулении, взлёте и посадке используйте ручное управление (отключите автомат шага винта кнопкой "вкл./выкл. автомата шага винта"). o Для всех остальных режимов полёта используйте автомат шага винта. ЗАПУСК • Топливный кран открыть • Шаг винта на 12:00 • Управление шагом винта ручное • Взлёт ПРОГРЕВ • Минимальная температура масла 40ºC • Минимальная температура воды 40ºC ВЗЛЁТ • Наддув 1.30 АТА, обороты 2400 об/мин. • На форсаже наддув 1.40 АТА, 2500 об/мин (1 минута, далее таймер отключает режим) НАБОР ВЫСОТЫ • Наддув 1.23 АТА, обороты 2300 об/мин • Набор до высоты 6000 м - на скорости 250 км/ч, до 8000 м - на скорости 240 км/ч, и далее до предельного потолка - на скорости 220-200 км/ч. • 5 минут можно набирать при наддуве 1.30 АТА и 2400 об/мин. ПОСАДКА • Шаг винта на 12:00 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАДИАТОРОВ • Используйте масло- и водорадиаторы в соответствии с рекомендациями. • При наборе высоты откройте масло- и водорадиаторы на 3/4. • Полуоткрытые радиаторы как правило удовлетворяют потребности охлаждения двигателя на большинстве режимов полёта, кроме ситуаций с малым наддувом и большими оборотами. • На высоких скоростях кратковременно допускается 35% открытие масло- и водорадиаторов. • Небольшая скорость самолёта не обеспечивает достаточного охлаждения двигателя. Длительное маневрирование при большой мощности мотора необходимо начинать с радиаторами открытыми на 3/4 с дальнейшим открытием полностью, если температура масла и воды повышается. ОГРАНИЧЕНИЯ • Максимальная приборная скорость - 750 км/ч • Выпуск закрылков на скорости не более 250 км/ч • Максимальная температурв воды - 100ºC • Максимальная температура масла - 105ºC Все здесь. Спасибо. попробую
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас