Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Помогите, пожалуйста. В битве за Британию никак не получается сдвинуть самолёт Мессершмитт BF-109E-3 с места. Все радиаторы открыты, стрелка на 12 00, убрал тормозные колодки, дал газу, но он стоит на месте, в кампании за Англию все самолёты двигались и взлетали, а за немцев не получатся. Что мне делать

Опубликовано:

Эксплуатация Messerschmitt Bf 109 E-3/E-4

 

Двигатель DB 601A-1 с новым нагнетателем, максимальную мощность развивает на высоте 4500 м при наддуве 1.30 АТА и 2400 об/мин.

 

Форсаж 1 мин, обороты 2500, наддув 1,40

Кратковременно 5 мин, обороты 2400, наддув 1,30

Набор высоты 30 мин, обороты 2300, наддув  1,23

Постоянно, обороты 2200, наддув 1,15

Экономический режим, обороты 1500, наддув 0,75

 

УПРАВЛЕНИЕ ШАГОМ ВИНТА

• Bf 109E-3

o Только ручное управление

• Bf 109E-4

o Ручное и автоматическое управление

o При рулении, взлёте и посадке используйте ручное управление (отключите автомат шага винта кнопкой "вкл./выкл. автомата шага винта").

o Для всех остальных режимов полёта используйте автомат шага винта.

ЗАПУСК

• Топливный кран открыть

• Шаг винта на 12:00

• Управление шагом винта ручное

• Взлёт

ПРОГРЕВ

• Минимальная температура масла 40ºC

• Минимальная температура воды 40ºC

ВЗЛЁТ

• Наддув 1.30 АТА, обороты 2400 об/мин.

• На форсаже наддув 1.40 АТА, 2500 об/мин (1 минута, далее таймер отключает режим)

НАБОР ВЫСОТЫ

• Наддув 1.23 АТА, обороты 2300 об/мин

• Набор до высоты 6000 м - на скорости 250 км/ч, до 8000 м - на скорости 240 км/ч, и далее до предельного потолка - на скорости 220-200 км/ч.

• 5 минут можно набирать при наддуве 1.30 АТА и 2400 об/мин.

ПОСАДКА

• Шаг винта на 12:00

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАДИАТОРОВ

• Используйте масло- и водорадиаторы в соответствии с рекомендациями.

• При наборе высоты откройте масло- и водорадиаторы на 3/4.

• Полуоткрытые радиаторы как правило удовлетворяют потребности охлаждения двигателя на большинстве режимов полёта, кроме ситуаций с малым наддувом и большими оборотами.

• На высоких скоростях кратковременно допускается 35% открытие масло- и водорадиаторов.

• Небольшая скорость самолёта не обеспечивает достаточного охлаждения двигателя. Длительное маневрирование при большой мощности мотора необходимо начинать с радиаторами открытыми на 3/4 с дальнейшим открытием полностью, если температура масла и воды повышается.

ОГРАНИЧЕНИЯ

• Максимальная приборная скорость - 750 км/ч

• Выпуск закрылков на скорости не более 250 км/ч

• Максимальная температурв воды - 100ºC

• Максимальная температура масла - 105ºC

06.07.2022 в 02:34, rody32 сказал:

Помогите, пожалуйста. В битве за Британию никак не получается сдвинуть самолёт Мессершмитт BF-109E-3 с места. Все радиаторы открыты, стрелка на 12 00, убрал тормозные колодки, дал газу, но он стоит на месте, в кампании за Англию все самолёты двигались и взлетали, а за немцев не получатся. Что мне делать

Все здесь.

  • Нравится 2
Опубликовано:
13.07.2022 в 16:14, KotBegemot сказал:

Эксплуатация Messerschmitt Bf 109 E-3/E-4

 

Двигатель DB 601A-1 с новым нагнетателем, максимальную мощность развивает на высоте 4500 м при наддуве 1.30 АТА и 2400 об/мин.

 

Форсаж 1 мин, обороты 2500, наддув 1,40

Кратковременно 5 мин, обороты 2400, наддув 1,30

Набор высоты 30 мин, обороты 2300, наддув  1,23

Постоянно, обороты 2200, наддув 1,15

Экономический режим, обороты 1500, наддув 0,75

 

УПРАВЛЕНИЕ ШАГОМ ВИНТА

• Bf 109E-3

o Только ручное управление

• Bf 109E-4

o Ручное и автоматическое управление

o При рулении, взлёте и посадке используйте ручное управление (отключите автомат шага винта кнопкой "вкл./выкл. автомата шага винта").

o Для всех остальных режимов полёта используйте автомат шага винта.

ЗАПУСК

• Топливный кран открыть

• Шаг винта на 12:00

• Управление шагом винта ручное

• Взлёт

ПРОГРЕВ

• Минимальная температура масла 40ºC

• Минимальная температура воды 40ºC

ВЗЛЁТ

• Наддув 1.30 АТА, обороты 2400 об/мин.

• На форсаже наддув 1.40 АТА, 2500 об/мин (1 минута, далее таймер отключает режим)

НАБОР ВЫСОТЫ

• Наддув 1.23 АТА, обороты 2300 об/мин

• Набор до высоты 6000 м - на скорости 250 км/ч, до 8000 м - на скорости 240 км/ч, и далее до предельного потолка - на скорости 220-200 км/ч.

• 5 минут можно набирать при наддуве 1.30 АТА и 2400 об/мин.

ПОСАДКА

• Шаг винта на 12:00

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАДИАТОРОВ

• Используйте масло- и водорадиаторы в соответствии с рекомендациями.

• При наборе высоты откройте масло- и водорадиаторы на 3/4.

• Полуоткрытые радиаторы как правило удовлетворяют потребности охлаждения двигателя на большинстве режимов полёта, кроме ситуаций с малым наддувом и большими оборотами.

• На высоких скоростях кратковременно допускается 35% открытие масло- и водорадиаторов.

• Небольшая скорость самолёта не обеспечивает достаточного охлаждения двигателя. Длительное маневрирование при большой мощности мотора необходимо начинать с радиаторами открытыми на 3/4 с дальнейшим открытием полностью, если температура масла и воды повышается.

ОГРАНИЧЕНИЯ

• Максимальная приборная скорость - 750 км/ч

• Выпуск закрылков на скорости не более 250 км/ч

• Максимальная температурв воды - 100ºC

• Максимальная температура масла - 105ºC

Все здесь.

Спасибо. попробую 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...