ARTUR Опубликовано: 9 июня 2014 Опубликовано: 9 июня 2014 Всем Доброго Времени! Озадачился сегодня установкой ТимСпика3 . Вроде установил . Все работает. А вот с Оверлэем проблема выходит . Не хочет он работать . Пишет на буржуйском , что то про 64 битную систему , а у меня 32 .. Порылся в сети , вроде есть плагины и способы , но все они для программиста среднего уровня , а я ни фига в этом не разбираюсь . Прошу совета : нужен плагин , чтоб высвечивалось имя говорящего . Но так , чтоб установка его была без " танцев". P.S. У модераторов прошу прощения , что новую тему создал - не нашел больше где задать вопрос. Если будет получен рабочий совет , попрошу тему закрыть. Спасибо.
Klot Опубликовано: 9 июня 2014 Опубликовано: 9 июня 2014 (изменено) http://addons.teamspeak.com/directory/addon/overlay/ts3overlay.html Вот с оф сайта, там и тим спик скачай какой надо по разрядности, а плагин автоматом установится в то место где ТС http://addons.teamspeak.com/directory/addon/Translations/Russian-translation.html Это русификатор, две папки скопируеш в папку с ТС3, в настройках зайдёш в плагины и поставишь галочку на Тим спик оверлей плагин ,перезапустишь и всё Изменено 9 июня 2014 пользователем =TK=VORON
ARTUR Опубликовано: 9 июня 2014 Автор Опубликовано: 9 июня 2014 Именно там я и скачал ТимСпик . И оттуда же Оверлэй , но он не хочет работать - выдает ошибку при включенной галочке.