Перейти к публикации

Интерес к универсальному профайлеру  

108 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужна ли нам эта примочка?

    • Нет. Устраивает стандартный профайлер.
      16
    • Нет. Имею всего один джой.
      9
    • Нет. Летаю только в Ил2 БзС\что-то другое. Назначаю в меню игры.
      23
    • Да. Мой джой не имеет профайлера.
      7
    • Да. Имею джои разных производителей.
      38
    • Да. Имею джои одного производителя, но профиля надо назначать индивидуально.
      15
  2. 2. Готовы жертвовать?

    • Нет. Мне не нужна эта программа.
      44
    • Нет. Хочу нахаляву.
      17
    • 1$ разово.
      4
    • 5$ разово.
      15
    • 10$ разово.
      19
    • Больше. Разово. Я щедрый!
      3
    • Готов жертвовать неоднократно. (Храни Вас Чак Норрис)
      6


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

и я не знаю таких вирпилов

В свое время в БзБ был существенный недостаток — невозможность «плавного» изменения FOV с кнопок и единственным удовлетворительным методом решения этой проблемы был «мышеэмулятор» в семибаксовом маппере JoyToKey.

Когда оживет «Сухой» — глянь соответствующие треды на предмет «принципиального отказа» использовать дополнительный софт и уж тем более платить за него :)

Опубликовано:

фритрек, ньювью... это не сторонние софты? никто не пользует? хотите сказать если бы попросили за них 5 баксов никто не купил бы?

Опубликовано: (изменено)

фритрек, ньювью... это не сторонние софты? никто не пользует? хотите сказать если бы попросили за них 5 баксов никто не купил бы?

 

Купил бы, конечно. Кто-нибудь. Ну, может даже двое или трое. Несколько месяцев работы программиста так не отбить... А если говорить не про отфонарные 5 баксов, а рассчитывать себестоимость с учетом потраченных человекочасов и количества потенциальных пользователей-плательщиков, то даже по этой себестоимости утилитка выйдет подороже любого игрового компа -- много ли найдется желающих? Это не говоря про то, что и НВ, и ФТ набрали популярность не по взмаху волшебной палочки, и ушло на их развитие и продвижение множество месяцев -- при полной бесплатности. 

 

Впрочем, нет никакого смысла учить ТСа жизни -- как решит, так и будет. Он же автор, в конце концов. Захочет донашнварь -- будет таковым, захочет пайварь -- и будет так, что бы кто тут ни перетирал. В случае пайваря, кто захочет -- приобретет, кто не захочет -- будет продолжать пользоваться альтернативами. А обсуждать тупиковость тех или иных путей бессмысленно -- кто хочет, может просто вспомнить активационный ключ "река" ;)

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

т.е. в моем посте где-то было заметно что я кого-то пытаюсь учить жить? ) я конечно с удовольствием читаю некоторые ваши посты, но в данном случае как бы мимо )

Опубликовано:

т.е. в моем посте где-то было заметно что я кого-то пытаюсь учить жить? ) я конечно с удовольствием читаю некоторые ваши посты, но в данном случае как бы мимо )

Я на самом деле не имел в виду, что конкретно Вы учите кого-то жить :) Моя мысль была о том, что все эти обсуждения про форму распространения бессмысленны по главному -- автора они вряд ли в чем-то убедят, он все равно сделает так, как запланировал. Хотя я, конечно, подискутировать люблю, но боюсь, мы окончательно зафлудим полезную ветку. 

Опубликовано:

Моя мысль была о том, что все эти обсуждения про форму распространения бессмысленны

Тут есть базовая польза — тред поддерживается в топе :)

Да и «полезности» в этой ветке до момента появления хоть какого то варианта данной утилиты — с гулькин нос.

Опубликовано: (изменено)

фритрек, ньювью... это не сторонние софты? никто не пользует? хотите сказать если бы попросили за них 5 баксов никто не купил бы?

1,99 просят за драйвер камеры - много купило?

Изменено пользователем Economist
Опубликовано:

1,99 просят за драйвер камеры - много купило?

Это кто и где такое просит? Любопытно было бы узнать.

Опубликовано:

Доброго времени суток!

Имею некоторые навыки программирования. Подумываю написать универсальный профайлер (а-ля Saitek Profiler), но для всех джойстиков. Один профиль будет включать в себя неограниченное количество джоев, а не индивидуальный профиль для каждого.

 

Добрый вечер.

 

 

А не могли бы вы  девайс соорудить MegaDrill Mk II для моего марсианского триножника в рамках игры БзС?

 

Опубликовано:

А не могли бы вы  девайс соорудить MegaDrill Mk II для моего марсианского триножника в рамках игры БзС?

Если б я еще хоть слово понял, мож и ответил бы...

Опубликовано:

Добрый вечер.

 

 

А не могли бы вы  девайс соорудить MegaDrill Mk II для моего марсианского триножника в рамках игры БзС?

 

 

Обратитесь в ближайший сексшоп - помогут, наверное.

 

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Не припомню чтобы такое заявлял. Но притормозилась, это факт. Времени совсем не остается.

Есть положительный момент. На новой работе я, во-первых, столкнулся с Git'ом. А во-вторых, учусь быстро разрабатывать программы, не жуя сопли и не переписывая все по 10 раз.

Это дело поможет мне в процессе разработки. Не могу обещать скорого релиза, но твердо намерен программу дописать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

А как быть с лицензированием разных производителей джоев? )

Опубликовано:

А как быть с лицензированием разных производителей джоев? )

А при чем тут лицензирование? Это обычный маппер.

Опубликовано:

А как быть с лицензированием разных производителей джоев? )

Ни одной строки кода не взято ни с одного маппера или утилиты. Только пример работы с DirectInput с самого Microsotf из раздела примеры. Да и то код изменен.

Опубликовано:

Ни одной строки кода не взято ни с одного маппера или утилиты. Только пример работы с DirectInput с самого Microsotf из раздела примеры. Да и то код изменен.

Тогда норм. Мне хоть самому это и не нужно, но буду рад, если такая прога появится для широких масс.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Что-то тема совсем заглохла...

Есть шанс, что софт таки будет?

Опубликовано:

Господа, я бы и рад за программу взяться, но две работы не располагают. Посмотрите когда я последний раз в БзС заходил. Если не ошибаюсь, теперь это можно.

Мне самому нужна эта программа. Поверьте, она первая в очереди на мое свободное время  :)

Опубликовано: (изменено)

Посмотри мои наработки: http://www.xedocproject.com/joystickcurves.html.

Исходники: https://github.com/xedoc/JoystickCurves

Позволяет создавать профили кривых и триммирование осей под каждый самолет. Работает через два известных виртуальных джоя.

Кроме того можно замаппить мышь на виртуальный джой и даже есть наработки по снятию данных с TrackIR, но пока не использованы.

 

Делал еще под нее визуализацию джоя в 3D, под стримы. Программка снимала по сети состояние осей и двигала 3D джой и педали. Моделька нарисована была в Блендере - X52 Pro с педалями от мессера :biggrin:.

 

Есть планы, до конца лета, переписать ее на WPF в стиле MVVM и добавить скриптинг с помощью CS-Script. 

Сейчас, в свободное время, занимаюсь другим Open Source проектом. Там уже скрипты прикрутил, очень удобная штука. 

 

После выхода FMB, напишу коммандер под выделенные сервера, а потом возьмусь за новую версию JC, с блекджеком и другими элементами.

Изменено пользователем xedoc
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Посмотри мои наработки: http://www.xedocproject.com/joystickcurves.html.

Исходники: https://github.com/xedoc/JoystickCurves

Позволяет создавать профили кривых и триммирование осей под каждый самолет. Работает через два известных виртуальных джоя.

Кроме того можно замаппить мышь на виртуальный джой и даже есть наработки по снятию данных с TrackIR, но пока не использованы.

 

Делал еще под нее визуализацию джоя в 3D, под стримы. Программка снимала по сети состояние осей и двигала 3D джой и педали. Моделька нарисована была в Блендере - X52 Pro с педалями от мессера :biggrin:.

 

Есть планы, до конца лета, переписать ее на WPF в стиле MVVM и добавить скриптинг с помощью CS-Script. 

Сейчас, в свободное время, занимаюсь другим Open Source проектом. Там уже скрипты прикрутил, очень удобная штука. 

 

После выхода FMB, напишу коммандер под выделенные сервера, а потом возьмусь за новую версию JC, с блекджеком и другими элементами.

Похвально. Но мой проект немного другой направленности. Он ничего не эмулирует (кроме клавиатуры) и оси не меняет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...