Перейти к публикации

Интерес к универсальному профайлеру  

108 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужна ли нам эта примочка?

    • Нет. Устраивает стандартный профайлер.
      16
    • Нет. Имею всего один джой.
      9
    • Нет. Летаю только в Ил2 БзС\что-то другое. Назначаю в меню игры.
      23
    • Да. Мой джой не имеет профайлера.
      7
    • Да. Имею джои разных производителей.
      38
    • Да. Имею джои одного производителя, но профиля надо назначать индивидуально.
      15
  2. 2. Готовы жертвовать?

    • Нет. Мне не нужна эта программа.
      44
    • Нет. Хочу нахаляву.
      17
    • 1$ разово.
      4
    • 5$ разово.
      15
    • 10$ разово.
      19
    • Больше. Разово. Я щедрый!
      3
    • Готов жертвовать неоднократно. (Храни Вас Чак Норрис)
      6


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Оно не выглядит. Оно объектно-ориентировано.

Неоднозначно :). В твоём случае эта зависимость создается искусственно — логической необходимости в такой последовательности нет.

Опубликовано:

Ситуация с «действиями» для меня вообще малопонятна, если честно. Я достаточно обильно использую профайлеры, но мне никогда и голову не приходило усложнять себе жизнь «промежуточными элементами», включая комментарии.

 

Структурно такая схема разумеется выглядит красиво и «объектно-ориентировано», но она усложняет жизнь. В качестве бонуса я с ней согласен (что и «реализовал» в своём варианте), но если это обязательный элемент — я не буду пользоваться таким профайлером.

Зачем мне делать лишнюю работу? Я хочу выбрать кнопку и сразу назначить на неё шоткей. А в твоём случае мне придётся сделать два действия — сперва создать темплейт (да ещё и придумать как его назвать), и только потом привязать его к кнопке.

Ситуация с этими "действиями" как раз максимально логична. Ты один раз делаешь действие, потом вешаешь его, куда пожелаешь.

Другое дело, что название действию может задаваться автоматически, как в том же Сайтековском профайлере. При этом можно просто перенести действие с кнопки на кнопку двумя кликами, если так покажется удобнее, без нужды перепрограммировать заново.

 

Удобство еще в том, что часть запрограммированных действий можно снимать с кнопок, но не удалять -- особенно когда идет настройка профиля под какую-нибудь мозголомную игру, оно помогает. Потом неиспользуемые действия легко автоматически удалить. 

 

 

 

 

Он по умолчанию является мышью, а колесо - колесом. Если поставить дрова и ничего не трогать - так и останется. Если через Saitek Profiler сделать колесо кнопкой - оно станет кнопкой. Чем должна стать мышь - я не понял. Если сделать ее Directional Axis - она не является осью. По идее министик должен стать осью 8 и 9, но этого не происходит.

Дело в том, что, например, вне сайтековского профайлера назначить функции "колесо вниз" и "колесо вверх" невозможно, а нажатие колеса фиксируется как ПКМ. 

Министик, который "как бы мышь", имеет смысл сделать парой осей. Которые можно разбить на полосы и повесить, например, механизацию и тормоза -- я пробовал, весьма удобно. 

Как я уже упомянул, как бонус это вполне полезная штука. Если захотел, то в любой момент можно сохранить шаблон из любой уже замаппированной кнопки и извлечь куда нужно.

Но изначально навязывать «структурно-иерархический» подход нельзя — «свобода воли» в интерфейсах штука крайне критичная.

В ССТ этот процесс автоматизирован -- ты забиндил что-то, это что-то забиндилось, но не как комбинация, а как "Новое действие 1/2/3...". Если тебе надо перевесить это действие на другую кнопку -- ты просто делаешь это из меню. Если желаешь переименовать -- это можно сделать. 

Опубликовано:

Ситуация с этими "действиями" как раз максимально логична.

Безусловно. Но ультимативность этой схемы ставит крест на некоторых «мелочах»:

1. Я не хочу сейчас создавать и сохранять это действие, ну лень мне… Но тут нужно это сделать именно сразу — а в «моём варианте» можно сохранить и использовать шаблон в любой момент когда захочется/покажется разумным.

2. Я не хочу плодить кучу «действий» (закрылки для Spitfire, закрылки для Bf-109, закрылки для ЗС и так далее) — поскольку всё хорошо с памятью. Опять же все равно эти действия придётся искать в длинном списке, а если слетел конфиг игры — все равно придётся смотреть «внутрь»…

 

Продолжать можно долго, но всё сводится к одному — пользователю нельзя ничего навязывать.

Кроме того, потенциальный пользователь этого софта давно привык к «прямому маппированию» и заставить его перейти на другую схему непросто. Гораздо оптимальнее предложить стандартный, но расширенный шаблонами, вариант.

Опубликовано:

StorkNet, Прежде всего, хочу сказать что я потратил полтора часа (не шучу) на написание подробного поста в сотню строк "почему твой вариант невозможен и будет так, как я предложил", но в споре (пока писал пост) родилась истина  :lol:

Предложенный тобой вариант возможен. Будут создаваться действия с пустыми именами. Но в выпадающем списке действий подробного редактора (условно правое окно) их видно не будет. Зато если нажать на кнопку подробного редактирования из списка кнопок (условно левое окно) - оно появится в правом окне. Вносит неясность. Удобно ли это?

Второй вариант - в списке действий подробного редактора (условно правое окно) они будут видны, но в виде пустых строк. Опять же, вносит неразбериху. Удобно ли это?

 

Министик, который "как бы мышь", имеет смысл сделать парой осей. Которые можно разбить на полосы и повесить, например, механизацию и тормоза -- я пробовал, весьма удобно. 

Сам так делал в SST. Я бы с удовольствием и в All Joy Profiler так сделал. Как только разберусь почему сайтековский драйвер не отдает DirectInput'у министик, крутилку режимов и кнопку "i". Или научусь это обходить. Служба поддержки Saitek только плечами пожимает и говорит, что пользователи не жалуются. Вежливо намекая, что на разработчиков они класть хотели. Это некрасиво с их стороны, но воздействовать на них мне нечем.  :(


Видео пруф. Сохранить, переименовать в mp4 и смотреть.

2014-06-12_2-13-03.txt

Опубликовано:

@PickRelated
Да мне то в общем то особо нет разницы как оно в конечном итоге будет :).
У меня просто сегодня было время, было настроение, тема сама по себе любопытная — вот и подключился.

 

Что же касается «пустых строк, где что появится и удобно ли это» — к сожалению, не смог уловить смысла проблемы.

Опубликовано:

Второй вариант - в списке действий подробного редактора (условно правое окно) они будут видны, но в виде пустых строк. Опять же, вносит неразбериху. Удобно ли это?

А зачем пустые имена? Пусть они как-то именуются по умолчанию, кому надо -- переименует  :) 

 

 

 

Безусловно. Но ультимативность этой схемы ставит крест на некоторых «мелочах»:

1. Я не хочу сейчас создавать и сохранять это действие, ну лень мне… Но тут нужно это сделать именно сразу — а в «моём варианте» можно сохранить и использовать шаблон в любой момент когда захочется/покажется разумным.

2. Я не хочу плодить кучу «действий» (закрылки для Spitfire, закрылки для Bf-109, закрылки для ЗС и так далее) — поскольку всё хорошо с памятью. Опять же все равно эти действия придётся искать в длинном списке, а если слетел конфиг игры — все равно придётся смотреть «внутрь»…

 

Продолжать можно долго, но всё сводится к одному — пользователю нельзя ничего навязывать.

Кроме того, потенциальный пользователь этого софта давно привык к «прямому маппированию» и заставить его перейти на другую схему непросто. Гораздо оптимальнее предложить стандартный, но расширенный шаблонами, вариант.

Ну, думаю, в оптимальном варианте ему никто ничего навязывать и не будет. Создание и поименование действия стоит сделать автоматически. А если не будет кучи действий, будет куча комбинаций. Какая на что повешена, Вы с хорошей памятью, полагаю, забудете через пару месяцев, я -- через неделю. 

Опубликовано:

@PickRelated

Да мне то в общем то особо нет разницы как оно в конечном итоге будет :).

Ты уж меня прости, товарищ, но я увидел в твоей подписи ссылку на "УРПМ" и перешел по ней. Теперь я понимаю почему тебе не приходится менять раскладку или что-то биндить по-разному в разных самолетах. Твоим мнением по этому конкретному вопросу (прямой бинд vs действия) я больше руководствоваться не могу  :biggrin:

Я, конечно, восхищен твоим подходом к рациональности и удобству рабочего места (да и выглядит солидно), но не всем позволяют время/кривые руки/средства/свободное пространство (нужное подчеркнуть) так обустроиться, к сожалению  :(

Практика покажет какой вариант приживется логически и/или программно.

Опубликовано:

Твоим мнением по этому конкретному вопросу (прямой бинд vs действия) я больше руководствоваться не могу 

Так это мнение никоим образом и не являлось руководством к действию :)

Опубликовано:

Предварительно как-то так:

post-21436-0-64533800-1404301218_thumb.jpgpost-21436-0-94918400-1404301217_thumb.jpg


Я постарался учесть все желания. Бинды можно будет делать, даже не давая имя команде. Команду можно выбирать из всплывающего списка, просто кликнув по ячейке. То же касается фолбэка, защелки и т.д. Щелчок по ячейке первого столбца открывает во всплывающем окне более подробное редактирование кнопки. 

Редактор действий стал самостоятельным. Открывается нажатием галки путем расширения главного окна.

Как-то так.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Прикольно.

 

1. Возможно, правильней All Joys Profiler

2. Мультиязычность меню заложите, пожалуйста. Там переводить не много, потом переведем. Главное, чтоб впихнуть можно было.

 

Когда ранний доступ (пусть даже платный) тестерам ожидать? Давайте обозначим срок "не раньше чем..." чтоб потом негодующих не было   :)

Изменено пользователем Steam
Опубликовано: (изменено)

Интересно, а кто-нибудь пробовал Ньювью включить? Там уже готовый маппер, причем очень хороший. 

PS По опросу. Видимо, мне маппер как таковой не нужен, контроллер nJoy 32 Pro имеет свое ПО. 

Изменено пользователем -=RFF=-Chaika-Oleg_Tr-
Опубликовано:

Прикольно.

 

1. Возможно, правильней All Joys Profiler

2. Мультиязычность меню заложите, пожалуйста. Там переводить не много, потом переведем. Главное, чтоб впихнуть можно было.

 

Когда ранний доступ (пусть даже платный) тестерам ожидать? Давайте обозначим срок "не раньше чем..." чтоб потом негодующих не было   :)

1. Есть в этом смысл. Странно что я это упустил.

2. Среда разработки, в которой я работаю предлагает для этого мощный инструмент, с которым переводить удобно. Поэтому я сразу пишу на английском.

 

Э-не, товарищ!  :)  Глядя на реакцию сообщества на сорванные сроки я вообще ничего обещать не буду. Тем более, активно валят фич-реквесты. После последнего я понял что мне придется переделать структуру классов. А это, возможно, не один день работы. При этом визуально ничего не изменится. Но делать надо, иначе потом замучаюсь. В программе уже более 5 тысяч строк кода. Из них перелопатить мне надо 1700, причем "в одну харю". Это чтобы Вы имели представление об объемах работ. Как тут прогнозировать?

 

Интересно, а кто-нибудь пробовал Ньювью включить? Там уже готовый маппер, причем очень хороший. 

PS По опросу. Видимо, мне маппер как таковой не нужен, контроллер nJoy 32 Pro имеет свое ПО. 

Возможно, я плохо описал главную идею своей программы. Она называется All Joys Profiler. Это подразумевает один профиль на ВСЕ джойстики, подключенные в данный момент. Т.е. шифт-кнопка, нажатая на одном джойстике, распространяется на все остальные. Плюс программа работает с джойстиками ВСЕХ производителей и моделей, включая nJoy. Есть такие аналоги? Я не нашел.

Добавлю еще что программа призвана устранить собой явление использования людьми по 2-3 взаимодополняющих программы одновременно.

Опубликовано:

Возможно, я плохо описал главную идею своей программы. Она называется All Joys Profiler. Это подразумевает один профиль на ВСЕ джойстики, подключенные в данный момент. Т.е. шифт-кнопка, нажатая на одном джойстике, распространяется на все остальные. Плюс программа работает с джойстиками ВСЕХ производителей и моделей, включая nJoy. Есть такие аналоги? Я не нашел.

Добавлю еще что программа призвана устранить собой явление использования людьми по 2-3 взаимодополняющих программы одновременно.

Да я это понял. Насколько я помню, ньювью поддерживал несколько джойстиков. Вот потому и просил, пробовали ньювью?

Опубликовано:

Да я это понял. Насколько я помню, ньювью поддерживал несколько джойстиков. Вот потому и просил, пробовали ньювью?

Нет, не пробовал. Записал себе. Когда закончу с необходимым функционалом, попробую почерпнуть идеи для нового.

Опубликовано:

Т.е. шифт-кнопка, нажатая на одном джойстике, распространяется на все остальные.

Не совсем понятно, что означает эта фраза.

Опубликовано:

Не совсем понятно, что означает эта фраза.

Абстрагируемся от шифта. Допустим, у нас имеется Saitek X52. На нем крутилка режимов

  • Mode1
  • Mode2
  • Mode3 

Так вот, идея в том, чтобы эти режимы распространялись и на остальные джойстики. 

Допустим, так же мы имеем Saitek Throttle Quadrant, на котором 6 кнопок.

Без All Joys Profiler эти 6 кнопок будут выполнять свои функции вне зависимости от режима Saitek X52.

С All Joy Profiler, следовательно, эти 6 кнопок будут зависеть от режима Saitek X52, что не реализовано в Saitek Profiler (что вообще странно).

Фишка в том, что даже если Saitek в своем профайлере это реализует, то остальные джойстики (например, CH Throttle Quadrant) все равно будут работать в одном режиме.

All Joy Profiler стирает эти границы.

Надеюсь, понятно объяснил.

Опубликовано:

С opensource не знаком. Исходники, возможно, выложу, а на GitHub - вряд ли (не умею).

Если возьмёшься, не побрезгуй разобраться с гитом - легко будет получить помощь и полезный совет. За пол дня разобраться легко и большинство сред либо сами умеют с ним работать либо есть куча софтин для работы с гитом. Удачи!

Опубликовано:

Если возьмёшься, не побрезгуй разобраться с гитом - легко будет получить помощь и полезный совет. За пол дня разобраться легко и большинство сред либо сами умеют с ним работать либо есть куча софтин для работы с гитом. Удачи!

Спасибо, но речь идет о возможной платности программы. Поэтому, пожалуй, с гитом не буду торопиться пока не приму решение.  :)

Опубликовано:

Спасибо, но речь идет о возможной платности программы. Поэтому, пожалуй, с гитом не буду торопиться пока не приму решение.  :)

Там можно приватную директорию сделать, за копейки ;)

Опубликовано:

Там можно приватную директорию сделать, за копейки ;)

Может, я дурак - но зачем она нужна, эта приватная директория? Выборочно открывать доступ к коду? Так сразу оговорюсь, что нет доверия к людям. Раз у меня уже работу украли. Повторяться не буду.

Опубликовано: (изменено)

Надеюсь, понятно объяснил.

Это любопытно — никогда не обращал внимания каким образом определяются переключалки режимов на джойстиках. Обычные кнопки?

Тогда нет никаких проблем сделать то же самое с JoytoKey или SVMapper. Но в любом случае эти мапперы имеют нехватку функционала относительно твоих задумок. Хотя в JoytoKey в ближайшее время должен появиться onpress/onrelease и он будет полностью удовлетворять моим потребностям.

 

Сибирь — откуда, если не секрет? :)

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Это любопытно — никогда не обращал внимания каким образом определяются переключалки режимов на джойстиках. Обычные кнопки?

Тогда нет никаких проблем сделать то же самое с JoytoKey или SVMapper. Но в любом случае эти мапперы имеют нехватку функционала относительно твоих задумок. Хотя в JoytoKey в ближайшее время должен появиться onpress/onrelease и он будет полностью удовлетворять моим потребностям.

Так никто ж не принуждает  :) Понравится All Joys Profiler - пользуйтесь. Не понравится - пользуйтесь комбинацией своих программ. Просто лично для меня странно городить костыли из программ когда есть готовое комплексное решение.

 

Сибирь — откуда, если не секрет? :)

Не секрет. Из Омска.

Опубликовано:

Может, я дурак - но зачем она нужна, эта приватная директория? Выборочно открывать доступ к коду? Так сразу оговорюсь, что нет доверия к людям. Раз у меня уже работу украли. Повторяться не буду.

Контроль версий же.

 

На таких проектах "полезных софтин" не заработаешь. Можно что-то получить только по схеме пожертвований. Тут на игру то не все могут скопить.

 

Что касается лицензий - это к правозащитникам надо, а не закрываться от всех на локальном диске. Это не придаёт твоим разработкам юридической защищённости.

Опубликовано: (изменено)

 Просто лично для меня странно городить костыли из программ когда есть готовое комплексное решение.

Во-первых этого решения ещё нет и оно непонятно когда будет. А во-вторых не стоит называть «костылями» софт, который ты в глаза не видел :)

 

P.S.

Хороший город — для меня это ХК «Авангард» и стиральные машины «Сибирь» :)

 

P.S.S

Если/когда потребуются иконки — свисти в личку.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Контроль версий же.

В таком случае - контроль версий есть. SVN меня вполне устраивает. Директория приватная. Открывать код не собираюсь.

 

На таких проектах "полезных софтин" не заработаешь. Можно что-то получить только по схеме пожертвований. Тут на игру то не все могут скопить.

 

Если есть возможность получить халяву, человек никогда не выберет платный вариант. Это я понял когда занимался дизайном Landing Page. Дизайнеры этой направленности пишут это не с потолка, а по опыту.

На крайний случай, если совсем совсем не попрут продажи - можно вернуть людям деньги и перейди на donation схему.

По поводу скопить на игру - уж увольте. Тут добрая половина имеет джойстик дороже 5 т.р. или компьютер дороже 30 т.р. О чем разговор?

 

Что касается лицензий - это к правозащитникам надо, а не закрываться от всех на локальном диске. Это не придаёт твоим разработкам юридической защищённости.

 

А что касается лицензий и правозащитников - в России это не работает. Все друг у друга воруют и делают это беззастенчиво. Работал на производственном предприятии, знаю по опыту. А то, что лежит на локальном диске - почему-то никогда не воруется.

 

Вы поймите, товарищи... Я никого не принуждаю покупать программу. Не прошу никого помочь мне с кодом. И вроде не просил составить план продаж. На данном этапе вы ничем не рискуете, а я ничем не обязан.

Скептический настрой некоторых граждан ничем не мотивирован. Продукт еще не готов даже на половину. Все, что я делаю (включая отчеты о ходе разработки) - исключительно моя инициатива. Отнеситесь, пожалуйста, соответственно. Или сделайте лучше и бесплатно.

 

 

Во-первых этого решения ещё нет и оно непонятно когда будет. А во-вторых не стоит называть «костылями» софт, который ты в глаза не видел :)

Ну так и ты заранее судишь, что тебя все будет устраивать в других программах. А "костыль" - это слово не обидное. У разработчиков и программистов этот термин означает "заплатка" / "нестандартное решение". Не хотел обидеть.

 

 

Хороший город — для меня это ХК «Авангард» и стиральные машины «Сибирь» :)

Плохой город. Грязный, вонючий и нет в нем нихрена. Работу не могу уже месяц найти. Сходить некуда, заняться нечем. Легкая авиация мертва, автодром приватизирован. Стрелковые клубы доступны только богатым.

Уровень жизни большинства граждан - ниже среднего. Сильный контраст создает огромная куча чиновников, которые жируют за наш счет.

За последние 3 года пробки стали нормальным явлением. С утра и вечером - по 2 часа диких заторов. Остальное время средняя скорость движения по городу 40 км/ч. Дороги убитые (последнее время чуть менее чем обычно).

Люди злые и отстраненные. Никому ниче нафиг не надо. Те, кто уезжает в Екатеринбург, Новосибирск и Москву - не хотят возвращаться.

Хотел показать обратную сторону медали.  :) Я не пессимист, но по-другому описать город трудно. Мало тут хорошего.

 

Если/когда потребуются иконки — свисти в личку.

Постеснялся просить. Буду рад! Когда и если закончу программу - обращусь.

 

А вообще, мы, по-моему, не в ту степь поперли, уважаемые. Давайте ближе к делу.  :)

Опубликовано:

Плохой город.

Ну у меня воспоминания десятилетней давности — тогда я частенько в Омск мотался. Город мне был вполне по душе, как в человеческом. так и в эстетическом плане.

Возможно с тех пор всё изменилось.

 

У разработчиков и программистов этот термин означает "заплатка" / "нестандартное решение"

Этот термин везде означает суррогатное решение :)

 

Давайте ближе к делу

Ну так ты работай — чего на форуме время тратить? :)

Опубликовано:

Ну так ты работай — чего на форуме время тратить? :)

Дельное замечание. Просто хочется интерес сообщества поддерживать маленько.

Опубликовано:

Пяток человек это не сообщество :)

Все с чего-то начинали. Для меня это сообщество. И я его ценю. Если на все класть, то сообщество и не вырастет  :)

Опубликовано:

Будь реалистом, на подобном софте денег не заработаешь :)

Людей летающих в «процедурные» симуляторы типа DCS немного, часть из них «обустроена» обширно и «гиперпрофайлер» некритичен, часть не переносит сторонних программ, и большая часть не желает платить даже маленькие деньги.

Как я писал с самом начале — для развития собственного «пальцемозга» это хорошее занятие, но как коммерческий проект (к которому имеет смысл поддерживать интерес) пустая трата времени.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

... Т.е. шифт-кнопка, нажатая на одном джойстике, распространяется на все остальные...

А можно эту опцию сделать отключаемой? Чтоб шифт работал только с тем джоем, на котором шифт нажат или распространялся на выбранные пользователем джойстики ?

Я, например, наоборот хочу от шифта на РУДе уйти. Во-первых запомнить все три режима сложно, во-вторых у меня там кнопка на TeamSpeak назначена и при пользовании шифта уже ничего не скажешь.

Опубликовано:

А можно эту опцию сделать отключаемой? Чтоб шифт работал только с тем джоем, на котором шифт нажат или распространялся на выбранные пользователем джойстики ?

Я, например, наоборот хочу от шифта на РУДе уйти. Во-первых запомнить все три режима сложно, во-вторых у меня там кнопка на TeamSpeak назначена и при пользовании шифта уже ничего не скажешь.

Для этого есть fallbackи. По умолчанию при создании нового режима на все кнопки и оси назначаются fallbackи. Пока не назначишь новую функцию в другом режиме, кнопка будет делать то же, что и в указанном в fallbackе.

 

Например:

До назначения

Mode1: Flaps UP

Mode2: fallback to Mode1 (Flaps UP)

 

После назначения

Mode1: Flaps UP

Mode2: Reverse thrust

Опубликовано:

Интересно, а кто-нибудь пробовал Ньювью включить? Там уже готовый маппер, причем очень хороший. 

PS По опросу. Видимо, мне маппер как таковой не нужен, контроллер nJoy 32 Pro имеет свое ПО. 

Конечно, кто-нибудь пробовал. Правда, достаточно давно. Одно время использовал для обзора хаткой в серии Ил-2ЗС. На мой взгляд, слишком перегруженное ПО для использования только в качестве мэппера. Тем не менее, я только "за" инициативу ее автора по работе над совместимостью с БзС. Жаль, непонятно из той темы будут ли работы вестись или Hruks по итогам посчитал инициативу бесперспективной :/

Опубликовано:

Кто такой Hruks?

Из поста не очень понятно, о которой программе ведется речь. Если об All Joy Profiler, то работы вестись будут, но теперь очень медленно. Я об этом предупреждал. Теперь я рабочий класс и время есть только на выходных.

Опубликовано:

Кто такой Hruks?

Из поста не очень понятно, о которой программе ведется речь. Если об All Joy Profiler, то работы вестись будут, но теперь очень медленно. Я об этом предупреждал. Теперь я рабочий класс и время есть только на выходных.

То был ответ на сообщение от -=RFF=-Chaika-Oleg_Tr-. В цитате видно, что речь идет о программе NewView, автором которой (с некоторых версий одним из авторов) является Hruks. Ее можно использовать и как мэппер, хотя, на мой взгляд, основное ее назначение другое - обзор.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Апну тему. Что нового слышно?

Пока порадовать сообщетсво, к сожалению, нечем. Устроился на работу. Плюс сейчас сезоны дней рождения и свадеб, так что свободного времени совсем не остается. Но я все еще хочу дописать программу.

Устроился программистом. На работе изучаю новые методы и кардинально другой подход. Поэтому особо и не тороплюсь дописывать.

Все ок, крест на All Joy Profiler ставить не стоит.

Опубликовано:

Будь реалистом, на подобном софте денег не заработаешь :)

Людей летающих в «процедурные» симуляторы типа DCS немного, часть из них «обустроена» обширно и «гиперпрофайлер» некритичен, часть не переносит сторонних программ, и большая часть не желает платить даже маленькие деньги.

Как я писал с самом начале — для развития собственного «пальцемозга» это хорошее занятие, но как коммерческий проект (к которому имеет смысл поддерживать интерес) пустая трата времени.

с запозданием. любой полезный софт будет оплачен. если он действительно будет полезен. и я не знаю таких вирпилов, которые были бы против стороннего софта если он полезен. наоборот, любой софт позволяющий что-то делать удобнее, быстрее, может нагляднее - имеет спрос.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...