Перейти к публикации

Интерес к универсальному профайлеру  

108 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужна ли нам эта примочка?

    • Нет. Устраивает стандартный профайлер.
      16
    • Нет. Имею всего один джой.
      9
    • Нет. Летаю только в Ил2 БзС\что-то другое. Назначаю в меню игры.
      23
    • Да. Мой джой не имеет профайлера.
      7
    • Да. Имею джои разных производителей.
      38
    • Да. Имею джои одного производителя, но профиля надо назначать индивидуально.
      15
  2. 2. Готовы жертвовать?

    • Нет. Мне не нужна эта программа.
      44
    • Нет. Хочу нахаляву.
      17
    • 1$ разово.
      4
    • 5$ разово.
      15
    • 10$ разово.
      19
    • Больше. Разово. Я щедрый!
      3
    • Готов жертвовать неоднократно. (Храни Вас Чак Норрис)
      6


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подобный функционал реализован в логитеховском профайлере (полноценно) и в JoyToKey (цикл ограничен тремя комбинациями)

Спасибо, поковыряю. Никогда не сталкивался, но идею заценил. Удобно.

Опубликовано:

Если что тоже готов в бета тестеры пойти. Как раз три контроллера пользую.

Опубликовано:

Переключение профилей «на лету» (по глобальным шоткеям) на мой взгляд лишняя работа — вполне достаточно сделать выпадающий список в трее или окне профайлера

 

Не согласен. В трее или окне профайлера сменить профиль можно для запуска другой игры. Если же (например, при недостатке кнопок на джое) надо сменить один профиль на другой в течение одной игры, то эти способы не годятся - надо уметь менять на лету. Нужно что-то вроде программного аналога кнопок Mode на некоторых джойстиках. Только на смену профиля можно назначить любую (а то и несколько) кнопок.

В SVMapper'е я могу переключаться на другой профиль удерживая одну из кнопок и возвращаться в основной отпустив ее. Другой профиль это совсем не то же самое, что можно получить при использовании кнопок-модификаторов (Shift, Ctrl, Alt), а много лучше.

Также там можно сделать циклическое и/или произвольное переключение любого количества профилей.

 

Кстати, по привязке к идентификаторам. Надо подумать, как это лучше сделать, потому что такой популярный самодельный контроллер, как MJoy16 имеет неприятную привычку иногда по своему хотению менять свои PID/VID и "сопутствующие товары".

 

Да! еще режим удержания кнопки (опция Continuous в SVMapper'е), который может потребоваться для активации TeamSpeak. Т.е. действие не по нажатию, не по отпусканию, а все время, пока кнопка нажата.

Опубликовано:

 Фичреквест. Кто-то уже говорил про эмуляцию оси при помощи кнопок? Это как в ВТ, когда задаются кнопки "крайних" положений и центрирования, задается скорость изменения оси -- и вуаля. Увы, в более хардкорных симуляторах такого обычно нет. 

 

Если программа будет распространяться бесплатно, то готов вписаться на тестирование. На руках Х-52 (не Про), Genius Speed Wheel 3, TrackIR. 

Опубликовано:

Зачем за бесплатно?
Человек уже потратил полторы человеко-недели, 5-10$ вполне вменяемая цена за такой продукт + за допы (вроде виртуального джоя и использования его с планшета/телефона) в перспективе ;)

Опубликовано: (изменено)

Зачем за бесплатно?

Потому что в случае, когда небесплатно, я не впишусь -- разве это не очевидно?   :)

Изменено пользователем Shade
Опубликовано: (изменено)

Зачем за бесплатно?

Человек уже потратил полторы человеко-недели, 5-10$ вполне вменяемая цена за такой продукт + за допы (вроде виртуального джоя и использования его с планшета/телефона) в перспективе ;)

Это очень далекая перспектива, но это возможно.

 

 Фичреквест. Кто-то уже говорил про эмуляцию оси при помощи кнопок? Это как в ВТ, когда задаются кнопки "крайних" положений и центрирования, задается скорость изменения оси -- и вуаля. Увы, в более хардкорных симуляторах такого обычно нет. 

 

Если программа будет распространяться бесплатно, то готов вписаться на тестирование. На руках Х-52 (не Про), Genius Speed Wheel 3, TrackIR. 

Для эмуляции осей придется писать драйвер. Любая статья о написании драйвера начинается со слов: "Это неблагодарное дело", или "На свой страх и риск (можно сломать систему)". Нафиг.

Второй вариант: Я уже писал фидер для драйвера vJoy, но он ограничен 8 осями и 32 кнопками. Это не выход. Возможно, это станет опцией при условии наличия vJoy в системе, но я пока думаю над этим.

 

Если считаете, что программа (в перспективе, конечно) не достойна того, чтобы за нее заплатить - пожалуйста, голосуйте! Результаты голосования повлияют на мое решение распространять бесплатно/платно/не распространять вообще.

Изменено пользователем PickRelated
Опубликовано: (изменено)
Второй вариант: Я уже писал фидер для драйвера vJoy, но он ограничен 8 осями и 32 кнопками. Это не выход. Возможно, это станет опцией при условии наличия vJoy в системе, но я пока думаю над этим.

А PPJoy? 

 

 

 

 

Если считаете, что программа (в перспективе, конечно) не достойна того, чтобы за нее заплатить - пожалуйста, голосуйте! Результаты голосования повлияют на мое решение распространять бесплатно/платно/не распространять вообще.

Уже проголосовал. Предпоследний и второй варианты соответственно. А по поводу достойности -- есть очень много достойных вещей, за которые я не готов платить, так что нет смысла мерять одно по другому :) Тем более, что сайтековский профайлер у меня таки есть. 

 

 

/режим философа он/

Любопытно, если бы уважаемый Хрюкс предоставлял свой НьюВью на платной основе, распространился бы он так, как сейчас? 

/режим философа офф/

 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

А PPJoy? 

Не пробовал.

 

Уже проголосовал. Предпоследний и второй варианты соответственно. А по поводу достойности -- есть очень много достойных вещей, за которые я не готов платить, так что нет смысла мерять одно по другому :)

Если есть возможность не платить - оно понятно. Русского человека не изменишь. А если нет ломаной/бесплатной версии?  :)

Опубликовано:

Не пробовал.

Посмотрите -- возможно, он позволит сделать больше осей. 

 

 Если есть возможность не платить - оно понятно. Русского человека не изменишь. А если нет ломаной/бесплатной версии?   :)

На самом деле это не только у русских людей. У буржуинов развитых стран просто расходная часть бюджета побольше. 

Ну а по теме -- Вы же в курсе ситуации вокруг: 

 

 

Подумываю написать универсальный профайлер (а-ля Saitek Profiler)

как образец Xpadder (всякие таймеры, обработка долгих нажатий, замена кнопок)

SVMapper

На форуме ATAG мне один чел отписался что использует сразу три программы одновременно. Одна с одним устройством работает, другая с другим. Третья делает то, что не могут первые две сразу с двумя джойстиками.

Плюс, для особых извра эстетов -- есть GlovePIE с возможностью вывода на тот же PPJoy.

 

 

Тут основная моя мысль была в том, что те, кому некоторые неудобства легче обойти за десяток баксов, легко скинутся на доброе дело. А те, кому за обход этих неудобств десятки много, просто будут использовать то же, с чем были до того. 

Опубликовано:

Просьба тем, кто пользуется CH скриптами (или чем-то подобным) рассказать чего вам удалось добиться, чего нельзя достичь без них.

Недолго поковыряв гайд, я увидел только циклы, условия, таймеры, скан кнопок и их нажатие.

Опубликовано:

Вспомнил ещё одну полезную функцию, имеющуюся в JoyToKey.

Задаётся временной интервал, относительно которого активируется одна из двух заданных клавиатурных комбинаций. То есть если нажатие было короче этого интервала — то первая, а если дольше — вторая.

Опубликовано:

Вообще, если речь зашла о серьезной разработке профайлера, то может стоит попробовать вести разработку тоже серьезно - оформить ТЗ, с планирующимися возможностями и т.д. Это в первую очередь поможет самому разработчику видеть проект в целом, со всеми его особенностями. Да и количество вопрос от сообщества изрядно поуменьшит.

 

Могу помочь в тестировании т.к. располагаю довольно большим количеством разных джоев, не то чтобы я мог уделять этому много времени, но сопоставить работу софта с разными девайсами вполне.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Дневник разработчика!

Дорогие камрады! Проект подает надежды на реализацию. Он не умер, мой интерес не угас. Появилось четкое представление концепции и реализации. На примитивном уровне большинство функций опробовано - все работает. Следующий шаг - приближение к более сложному окончательному алгоритму.

 

Рабочее название программы - All Joy Profiler

 

По поводу ТЗ - я уже сталкивался с таким по жизни. Когда делаешь что-то, не имеющее прямых аналогов (сравнение с приведенными выше программами - как сравнение мотоцикла и квадроцикла. Они похожи, но не аналогичны), написать ТЗ невозможно, потому что не знаешь точно чего хотеть от продукта, нужно ли это людям, и возможно ли это вообще. Можно потратить время на ТЗ, которое будет переписываться раз в неделю. Но какой тогда смысл ТЗ?

 

Если есть люди, готовые бесплатно порисовать - могу выложить скриншот рабочего порно-дизайна. Нужны идеи по расположению элементов и графическому оформлению.

 

Чтобы немного прояснить ситуацию с фич-реквестами, опишу какие решения приняты.

 

Что будет точно/уже реализовано:

  • Поддержка 10 джойстиков по 128 кнопок, 32 оси и 4 POVа. Привязка к названию джойстика, а не к системному порядку, который имеет свойство съезжать. Думаю как обрабатывать два одинаковых джойстика. Если найду уникальное поле дескриптора, заложенное производителями - проблема будет решена.
  • Неограниченное количество режимов
  • Fallbackи (если во втором режиме кнопка не незначена, можно назначить fallback и кнопка будет делать то же, что в первом режиме). Возможна цепочка фолбэков.
  • Один профиль на все устройства
  • Неограниченное количество профилей
  • Переключение профилей на лету
  • Разные действия на нажатие/удержание/отпускание кнопки (относится к настройкам действия)
  • Выборочное назначение, например, только нажатие, или только удержание и отпускание, или только удержание и т.д.
  • Редактирование таймингов (задержек перед имитированием каждой клавиатурной клавиши)
  • Функция "защелка" - когда одно нажатие имитирует нажатие, последующее бездействие - удержание, а второе нажатие - отпускание (относится к настройкам кнопки)
  • Функция "циклирование" - назначение различных действий на каждое последующее нажатие кнопки джойстика. Количество действий не ограничено. (относится к настройкам кнопки)
  • Функция "очередь". Если действие выполняется некоторое количество времени, за которое кнопка еще раз нажимается, то, по выбору пользователя, действие либо повторится по окончанию, либо нажатие будет игнорироваться. (относится к настройкам действия)
  • Одновременная работа функций нажатие/удержание/отпускание, защелка, циклирование, очередь. Для месье, знающих толк в извращениях.
  • Сегментирование осей с сохранением функции самой оси

Что остается под вопросом (пока нет представления реализации / будет реализовано во вторую очередь / после релиза / никогда):

  • 8 позиционный POV (нужно мнение сообщества)
  • Всплывающее окошко с названием выбранного профиля
  • Разные действия в зависимости от длительности нажатия кнопки джойстика
  • Скрипты
  • Эмуляция мыши
  • Эмуляция осей
  • Редактирование кривых осей (связано с полным перехватом джойстика)
  • Полный перехват джойстика (когда кнопки и оси не имеют действия пока не будет разрешено пользователем, аналог Unprogrammed в Saitek Profiler)

Дополнительное описание текущего варианта раскладки программы:

  • Раздел, отображающий текстово все элементы джойстика и подсвечивающее последнюю движущуюся ось/нажатую кнопку 
  • Раздел, отображающий название последней нажатой кнопки/оси, с кратким брифингом клавиатурной комбинации и настройками (добавление действий, галочка fallback to mode, галочка режима защелки)
  • Раздел редактирования/создания действий.

Ваши идеи и пожелания, как всегда, приветствуются. Все пожелания я не просто складываю в ящик, я их рассматриваю. 

Изменено пользователем PickRelated
Опубликовано:

Если есть люди, готовые бесплатно порисовать - могу выложить скриншот рабочего порно-дизайна.

Кидай, поковыряю на досуге.

Опубликовано:

Сопсна, скриншот! Прошу понять что текущий дизайн сделан для работы программиста, а не пользователя. И простить за баги и огрехи, которые видны на скриншоте.

Ковыряйте, товарищи. Буду рад любым идеям. Выкладывайте свои идеи в формате jpeg или письменном описании!

Да, кстати, добавил в дневник. Рабочее название программы - All Joy Profiler

post-21436-0-83642600-1404116424_thumb.jpg

Опубликовано:

Товарищи вирпилы! Те, кто пользуется vJoy! Час назад мне написал автор vJoy и уведомил меня о новой 128 кнопочной версии своей программы. Написал он подозрительно вовремя... Пока не ясна ситуация с осями, но думаю, вероятность поддержки vJoy возрастает.

Кто хочет попробовать обновление - делюсь сообщением. Там ссылка на скачивание последней версии. 

 

I released a driver that supports 128 buttons. Please read carefully:
http://vjoystick.sourceforge.net/site/index.php/dev/97-vjoy-2-0-4-128-buttons

 

Опубликовано:

Этот дизайн уж совсем вырви-глаз. Такой вариант не намного, но лучше.

post-21436-0-93511400-1404123742_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Немного исправлено — забыл про существование последовательных комб.

 

post-9846-0-46314100-1404127690_thumb.png

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

Немного исправлено — забыл про существование последовательных комб.

 

attachicon.gifajp.png

Мне понравилось! Большое спасибо! К сожалению, упрощение дизайна ведет к некоторым нестыковкам с функционалом.

  1. Последовательность действий (циклирование), защелка и fallback задаются в настройках кнопки, а не действия. Поэтому я функционально разделил интерфейс на 3 части и подробно это описал.
  2. Простотой отображения комбинации клавиш в настройках действия я пожертвовал  в угоду возможности задавать задержку индивидуально и перетаскивать кнопки (т.е. каждая кнопка - объект и каждая задержка - тоже объект). Можно сделать редактирование отдельным окном, но я старался уложиться в одно окно. Готов выслушать мнения людей.
  3. Действие редактируется отдельно от всего остального. Можно загрузить его в кнопку или выгрузить из кнопки для редактирования. В текущем варианте при нажатии кнопки, как я понимаю, в редактор действия сразу загружается информация.
  4. Где иконочки взяты, если не секрет?
Изменено пользователем PickRelated
Опубликовано:

Кстати, а поддержка министика на Х-52 (который внизу-справа на РУДе, по умолчанию привязывается как мышь) будет? А колесика на РУДе? 

Опубликовано: (изменено)

Кстати, а поддержка министика на Х-52 (который внизу-справа на РУДе, по умолчанию привязывается как мышь) будет? А колесика на РУДе? 

Он по умолчанию является мышью, а колесо - колесом. Если поставить дрова и ничего не трогать - так и останется. Если через Saitek Profiler сделать колесо кнопкой - оно станет кнопкой. Чем должна стать мышь - я не понял. Если сделать ее Directional Axis - она не является осью. По идее министик должен стать осью 8 и 9, но этого не происходит.

Изменено пользователем PickRelated
Опубликовано:

1. Знание объектных привязок некритично для пользователя, а функционально объединение параметров в один логический блок ничего не меняет.

2. Не вижу смысла усложнять базовый интерфейс — сложный функционал можно (и нужно) выносить в pop-окна.

3. Нигде — набросаны без особого старания («галетник» вообще пока безобразный)

 

Мне оно вообще видится максимально компактным при открытии и разворачивающимся вправо при начале редактирования:

 

post-9846-0-74557400-1404134033_thumb.png

Опубликовано: (изменено)

1. Знание объектных привязок некритично для пользователя, а функционально объединение параметров в один логический блок ничего не меняет.

2. Не вижу смысла усложнять базовый интерфейс — сложный функционал можно (и нужно) выносить в pop-окна.

3. Нигде — набросаны без особого старания («галетник» вообще пока безобразный)

 

Мне оно вообще видится максимально компактным при открытии и разворачивающимся вправо при начале редактирования:

  1. Согласен. Не подумал.
  2. Опять согласен. Но, с другой стороны... Часто ли у всех открыто окно профайлера? Моя задумка - как можно быстрее набрасывать действия. Потому что в DCS, например, их надо сделать миллион. А вот раскидывать по кнопкам - можно уже и с упрощенным интерфейсом. Разве что редактор действий делать отдельным окном, действительно.
  3. Иногда завидую тем, кто умеет рисовать.
  4. Можно разворачивать вправо, но тогда придется сделать выбор кнопки ручным. Как тогда быть с режимами? Нужно подумать над этой темой.

Вообще, Ваши предложения натолкнули меня на новую мысль. Можно сделать одно окно - список кнопок. А в столбик уже действия/фолбэк. При нажатии кнопки/галки - расширить окно вправо, где будет редактор действий. Режим можно будет переключить выпадающим списком.

Изменено пользователем PickRelated
Опубликовано: (изменено)

Upd.

Насчет комбо — я бы логически разделил (через селект) маппирование одиночной комбинации и ввод сложных последовательностей.

 

Upd 2

Собственно ты это уже написал :)

 

Upd 3

Не стоит на «Вы» обращаться — неуютно становится :)

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Upd.

Насчет комбо — я бы логически разделил (через селект) маппирование одиночной комбинации и ввод сложных последовательностей.

Разумно. Обдумаю. Продолжайте, идеи вдохновляют.

Опубликовано:

Не голосовал, так как понятия не имею что такое профайлер. Очевидно он мне не нужен.

Мне очень стыдно за свое невежество,но я тоже :)

Опубликовано:

Мне очень стыдно за свое невежество,но я тоже :)

Зря. Почитайте/посмотрите. Очень полезная штуковина. Жить станет легче после нескольких часов мучений с настройкой профиля  :biggrin: . И можно не бояться потом переустановки или обновления игры/смены компьютера, если хранить профили, например, в dropbox.

Upd 3

Не стоит на «Вы» обращаться — неуютно становится :)

Не вопрос. Просто в данной ситуации - я не знаю, вдруг вы все - мои потенциальные покупатели... Уважение должно быть.  :) Раз попросили на "ты" - так тому и быть.

Опубликовано:

Зря. Почитайте/посмотрите. Очень полезная штуковина. Жить станет легче после нескольких часов мучений с настройкой профиля  :biggrin: . И можно не бояться потом переустановки или обновления игры/смены компьютера, если хранить профили, например, в dropbox.

Верю, но что такое профайлер? Читал что то выше но не понял ни чего, мне это слово ни о чем не говорит,впервые слышу.

Опубликовано: (изменено)

Верю, но что такое профайлер? Читал что то выше но не понял ни чего, мне это слово ни о чем не говорит,впервые слышу.

Это программа, позволяющая назначать на кнопки джойстика (грубо говоря) нажатия клавиш. Может дополняться сегментированием осей (от 0-10% - уборка закрылок, 90-100% - выпуск закрылок). Плюс (самое удобное) пока нажата заданная клавиша - находитесь в другом режиме. Нажатие кнопок приводит к другим комбинациям. Можно расширить 39 кнопок сайтека х52 до 228 тремя базовыми режимами и кнопкой-переключателем.

Попробуйте на трастмастере назначить все HOTASы самолета A10C  :biggrin: А с режимами мне это удалось  :)

Изменено пользователем PickRelated
Опубликовано: (изменено)

идеи вдохновляют.

При разработке интерфейсов есть закон — не надо экономить клики. Для большинства пользователей гораздо удобнее идти по «логическим веткам».

Мой вариант абсолютно «навскидочный» и требует огромной доработки, но там есть кой-какой «сценарий»:

1. Открывается компактное окошко, где можно создать/удалить/переключить профиль и начать редактирование

2. После выбора нужного джойстика и щелчка на строке кнопки справа разворачивается «редакторский» блок.

3. В селекторе выбирается интересующий метод маппирования и в зависимости от этого выбора интерфейс блока меняется.

4. На любом можно сохранить/загрузить темплейты комбинаций.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

При разработке интерфейсов есть закон — не надо экономить клики. Для большинства пользователей гораздо удобнее идти по «логическим веткам».

Дело говоришь. Если не секрет - кто ты по образованию/роду деятельности?

Опубликовано: (изменено)

По образованию я нефтехимик, а по работе — айдентика, сайты, интерфейсы )

 

Продолжим касаемо комбинаций…

Положа руку на сердце — мне не нравится разделение одиночных шоткеев и последовательностей, поскольку логически это одно и то же.

Поэтому как вариант можно сделать следующим образом — человек щелкает на пустой инпут, после чего открывается ожидающее инфоокошко и можно либо сразу нажать комбинацию, которая там отобразится и сразу подхватится, либо жмакнуть имеющуюся там же кнопку типа «Назначить сложное комбо», после чего окно «модифицируется» в интерфейс их создания.

Мысль, разумеется, черновая — но смысл должен быть понятен.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

По образованию я нефтехимик, а по работе — айдентика, сайты, интерфейсы )

 

Продолжим касаемо комбинаций…

Положа руку на сердце — мне не нравится разделение одиночных комбинаций и последовательностей, поскольку логически это одно и то же.

Поэтому как вариант можно сделать следующим образом — человек щелкает на пустой инпут, после чего открывается ожидающее инфоокошко и можно либо сразу нажать комбинацию, которая там отобразится и сразу подхватится, либо жмакнуть имеющуюся там же кнопку типа «Назначить сложное комбо», после чего окно «модифицируется» в интерфейс их создания.

Мысль, разумеется, черновая — но смысл должен быть понятен.

Придется эту мысль загубить в утробе, т.к. если будут отображаться кнопки, произойдет примерно следующее: профайлер помогает человеку забыть о комбинациях. И через годик я уже не вспомню что такое Ctrl + Alt + Shift + ] поэтому все бинды должны иметь имена. В списке человек будет выбирать действие, а не комбинацию. 

Моя идея следующая: в списке можно выбрать одно действие, или жмакнуть "подробнее" и назначить несколько действий на одну кнопку. При этом в списке будет отображаться "несколько действий", или только имя первого.

Кстати, подробная инфа может отображаться в поп-апе.

 

Так или иначе, чтобы получилось прилично, придется создавать новые графические классы, что меня не шибко радует. Это нехило затянет процесс разработки.

Изменено пользователем PickRelated
Опубликовано: (изменено)

Ситуация с «действиями» для меня вообще малопонятна, если честно. Я достаточно обильно использую профайлеры, но мне никогда и голову не приходило усложнять себе жизнь «промежуточными элементами», включая комментарии.

 

Структурно такая схема разумеется выглядит красиво и «объектно-ориентировано», но она усложняет жизнь. В качестве бонуса я с ней согласен (что и «реализовал» в своём варианте), но если это обязательный элемент — я не буду пользоваться таким профайлером.

Зачем мне делать лишнюю работу? Я хочу выбрать кнопку и сразу назначить на неё шоткей. А в твоём случае мне придётся сделать два действия — сперва создать темплейт (да ещё и придумать как его назвать), и только потом привязать его к кнопке.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

Ситуация с «действиями» для меня вообще малопонятна, если честно. Я достаточно обильно использую профайлеры, но мне никогда и голову не приходило усложнять себе жизнь «промежуточными элементами», включая комментарии.

 

Структурно такая схема разумеется выглядит красиво и «объектно-ориентировано», но она усложняет жизнь. В качестве бонуса я с ней согласен (что и «реализовал» в своём варианте), но если это обязательный элемент — я не буду пользоваться таким профайлером.

Зачем мне делать лишнюю работу? Я хочу выбрать кнопку и сразу назначить на неё шоткей. А в твоём случае мне придётся сделать два действия — сперва создать темплейт (да ещё и придумать как его назвать), и только потом привязать его к кнопке.

А каким профайлером ты пользуешься? Я то научен сайтековским. 

З.Ы. Оно не выглядит. Оно объектно-ориентировано. Как ты говоришь - одно действие получится назначить только на одну кнопку. И когда захочешь его сменить - старое придется удалять. А что если я хочу что-то поменять местами или временно попробовать другую раскладку?

Изменено пользователем PickRelated
Опубликовано:

А каким профайлером ты пользуешься? Я то научен сайтековским. 

mCabMapper для сегментирования осей, SVMapper для onPress/onRelease, JoytoKey для циклов и мышеэмулятора. А шаблоны меня в логитеховском профайлере крайне раздражали — там они обязательны для некоторых функций

Опубликовано: (изменено)

Как ты говоришь - одно действие получится назначить только на одну кнопку.

Как я уже упомянул, как бонус это вполне полезная штука. Если захотел, то в любой момент можно сохранить шаблон из любой уже замаппированной кнопки и извлечь куда нужно.

Но изначально навязывать «структурно-иерархический» подход нельзя — «свобода воли» в интерфейсах штука крайне критичная.

Изменено пользователем StorkNet

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...