Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...Уже заказал кучу железа у Баура. Не знаю сколько таких же , как я , но один есть точно.

 Собираюсь пересмотреть свою зайнятость и выделить чуток свободного времени для аэроклуба....

Не забудь еще уволиться с работы и с бабами " завязать " ))) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не забудь еще уволиться с работы и с бабами " завязать " ))) 

Эт точно...  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Самое главное - это отношение разработчиков к своему комьюнити. Если оно свинское, то как бы игра не была хороша, а вирпил туда не пойдёт. А если и пойдёт, то при первой же появившейся альтернативе уйдёт. Если отношение человеческое и честное, а люди порядочные, то простятся и плохая графика, и недоработки, и баги.  Да и репутация зарабатывается годами, а теряется в 5 минут. Это так, мысли вслух.

Изменено пользователем Gort
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Только свинское отношение чаще видно со стороны комьюнити, которое шаг разработчиков навстречу воспринимает как обязанность  ;)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Только свинское отношение чаще видно со стороны комьюнити, которое шаг разработчиков навстречу воспринимает как обязанность  ;)

К сожалению, и такое бывает. Но, всё таки, тон всегда задаёт контора. Если контора уважаема, то само комьюнити будет бороться с теми личностями, которые вообразили, что попали в свинарник.

Опубликовано:

 

 Если отношение человеческое и честное, а люди порядочные, то простятся и плохая графика, и недоработки, и баги.

Да и вообще можно без игры обойтись. Раздеребанить лимон на всех, рассесться у костра и пить пиво )))

Опубликовано:

К сожалению, и такое бывает. Но, всё таки, тон всегда задаёт контора. Если контора уважаема, то само комьюнити будет бороться с теми личностями, которые вообразили, что попали в свинарник.

Уважаемая контора может вообще все держать в секрете до самого выхода игры и, когда практически все будет готово - этак на полгода начать бурную рекламную кампанию и симулировать процесс производства, как будто с нуля и все будут довольны и верить как быстро создается игрушка: Стракрафта вторая вам в пример - молчали практически до самого конца и бросили бомбу за несколько месяцев до выхода и все были счастливы, потому как все любят только хорошие новости, а до трудностей комьюнити дела нет, но эти трудности вначале пути будут всегда. Ибо, как говорится: если вся работа шла у тебя без сучка, то что то ты не так сделал в самом начале.

Опубликовано:

Да и вообще можно без игры обойтись. Раздеребанить лимон на всех, рассесться у костра и пить пиво )))

пацталом :)

Опубликовано:

Уважаемая контора может вообще все держать в секрете до самого выхода игры и, когда практически все будет готово - этак на полгода начать бурную рекламную кампанию и симулировать процесс производства, как будто с нуля и все будут довольны и верить как быстро создается игрушка: Стракрафта вторая вам в пример - молчали практически до самого конца и бросили бомбу за несколько месяцев до выхода и все были счастливы, потому как все любят только хорошие новости, а до трудностей комьюнити дела нет, но эти трудности вначале пути будут всегда. Ибо, как говорится: если вся работа шла у тебя без сучка, то что то ты не так сделал в самом начале.

Изначально уважение контора заслуживает у альфы. Если альфа её уважает, значит это идёт по цепочке.

Опубликовано: (изменено)

а потом о омеги :)

Ну, омеги не омеги, а вопрос темы "Как завлечь новых вирпилов?" поставлен немного некорректно. Надо игроков завлекать. Что бы они становились или вирпилами, или (я уже писал, что при вводе управляемых танков игроков будет в разы больше, а значит, и денег), или танкистами.

Изменено пользователем Gort
Опубликовано:

тут самолетов то управляемых планируется не шипко густо, какие еще танки? Хотите танки? вам в проект ВГ.

Опубликовано: (изменено)

Ну, омеги не омеги, а вопрос темы "Как завлечь новых вирпилов?" поставлен немного некорректно. Надо игроков завлекать. Что бы они становились или вирпилами, или (я уже писал, что при вводе управляемых танков игроков будет в разы больше, а значит, и денег), или танкистами.

Какие танки? Откуда танки? Кто сказал про танки?  :o 

Вы точно на тот форум зашли? ;) Игра с самолетами И танками называется немного по-другому.

 

"БзС" вроде не как ММО позиционируется. Покупатель оффлайн-игрушки может даже не знать про её разработчиков вообще ничего. Странные шаблоны вы озвучили. 

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Лет 10 назад, когда в нашей "деревне" общими усилиями был проведен первый чамп по СПШ, стали появляться новые люди на сервере. Вроде и рекламы никакой не делали, а ведь появлялись и это в эпоху рассвета всяких контрстрайков и квак! Тогда мелькала мысль - развивать вирпил-движение гораздо проще массовыми мероприятиями: чампами, вирпиловками (кто не в курсе - это посиделки в общественных местах, как правило с употреблением :) ) Как мне кажется этот подход и сейчас не потерял актуальность, вот только сейчас основной упор надо делать на открытых чампионатах. И делать это надо не только средствами онлайн-чампов, но и огранизованно вести киберспортивную пропаганду.

Молодежь сейчас ищет новых направлений, по-этому популяризация Ила "в новом формате" скорее всего даст хорошие плоды. Весь вопрос в подходе.

Изменено пользователем Griz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Дык эта тема для того и создана, что все пытаются найти подход, а его все нет и нет  :biggrin:

Изменено пользователем 2BAG_Inferno
Опубликовано:

тут самолетов то управляемых планируется не шипко густо, какие еще танки? Хотите танки? вам в проект ВГ.

Что то мне это напоминает стиль общения того же ВГ. Чуть что - вам туда, не играйте на советской технике, не играйте на немецкой технике. И вааще - не играйте. Позвольте мне  выбирать, что, где, и как. И потом, никто никого силком управлять тем же танком не тащит. И, если прочитать про танки внимательно, то написано было со смыслом - для повышения онлайна в разы. Не больше и не меньше.

Опубликовано:

Что то мне это напоминает стиль общения того же ВГ. Чуть что - вам туда, не играйте на советской технике, не играйте на немецкой технике. И вааще - не играйте. Позвольте мне  выбирать, что, где, и как. И потом, никто никого силком управлять тем же танком не тащит. И, если прочитать про танки внимательно, то написано было со смыслом - для повышения онлайна в разы. Не больше и не меньше.

Дядька, это не форум вартундры, иди там танчики проси.. Тут бы Як-9 увидеть за радость. Он-лайн он танками повысить решил... улыбнул. :)

Опубликовано: (изменено)

Что то мне это напоминает стиль общения того же ВГ. Чуть что - вам туда, не играйте на советской технике, не играйте на немецкой технике. И вааще - не играйте. Позвольте мне  выбирать, что, где, и как. И потом, никто никого силком управлять тем же танком не тащит. И, если прочитать про танки внимательно, то написано было со смыслом - для повышения онлайна в разы. Не больше и не меньше.

Если бы, вы, были внимательны то, знали бы,  что у разработчиков бюджет ограничен, и расчитан только на пару десятков самолетов с оптимальным количеством наземной техники, достаточной для геймплея и качественную компанию. А разработка управления наземной техникой, это лишняя трата времени, которое разработчики потратят на более нужные вещи. 

 

зы. практика БОБа доказала, что бежать за кучей фич немного провально в том плане что боб не особенно то популярен, к великому сожалению. Хотя там много интересных задумок, но увы проект закрыт. 

Изменено пользователем 2BAG_Inferno
Опубликовано: (изменено)

 у разработчиков бюджет ограничен, и расчитан только на пару десятков самолетов 

Мне почему-то кажется, что самолетов  в релизе больше десятка вообще врядле наберется - при ограниченном бюджете и ТАКОЙ проработке. 

Если будет пару десятков - это уже "просто праздник какой-то" будет  ;)

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

...если прочитать про танки внимательно, то написано было со смыслом - для повышения онлайна в разы. Не больше и не меньше.

Можно не объяснять ничего, все равно каждый увидит то, что хочет увидеть, а не смысл сказанного. ;)

Опубликовано: (изменено)

Я заметил, на форуме табу про упоминание слов и сочетаний - ММО, аркада, танки, упрощенное управление, БоБ. Ну может что еще, но забыл, а смысл в том, что при упоминании этих слов, некоторых участников форума начинает плющить и колбасить, глаза наливаются кровью, они не вникают в смысл поста, они видят только ЭТИ СЛОВА, и начинают вести себя не как вирпилы, люди в большинстве своем грамотные и лояльные, смотрящие свысока на мазуту, а как быдло из варгейминга! 

Изменено пользователем Oxotnik
Опубликовано: (изменено)

Дядька, это не форум вартундры, иди там танчики проси.. Тут бы Як-9 увидеть за радость. Он-лайн он танками повысить решил... улыбнул. :)

Ну что я могу ответить в противовес? В космос тоже не сразу полетели. Так почему бы не помечтать о большом онлайне и больших прибылях? А вдруг всё это потихоньку появится со временем? :)

Ведь если рассуждать логически, то управляемая наземка - это приток денег, и большой. А значит, всем вирпилам только польза. В том, что и самолётов будет больше, и будут они лучше. Это моё субъективное мнение. Может быть оно и неверное, но я его высказал. А нравится кому оно или нет - это уже дело лично каждого.

Изменено пользователем Gort
Опубликовано:

А вдруг всё это потихоньку появится со временем? :)

Со временем все появится :) Но ограниченность ресурсов никто не отменял. Видать, пока еще не время. Ваши мечты были озвучены еще в далеком 1991 году, неким Пелевиным В. Так что, ничто не ново под Луной :)

Опубликовано: (изменено)

Вроде как, на эту тему, Альберт дал исчерпывающий и весьма однозначный ответ ещё в декабре:

 

 

 

 

16) Возможно ли в будущем введение управляемой наземной техники/кораблей?

Технически да. Но сейчас мы готовы разговаривать только о настоящем. Для реализации таких идей нужно существенное финансирование для значительного большего штата сотрудников и более длительного периода производства. Все это зависит от того, насколько популярным окажется наш проект. Чем больше пользователей готовы будут выбрать его, тем больше возможностей мы используем в будущем.

Иногда в коллективе мы проводим эксперименты: что было бы, если бы мы делали … Танки. Мы записали для вас небольшое видео такого эксперимента. Оно демонстрирует, что любые технологии - это только инструмент, при помощи которого можно создавать очень многое, и что это будет зависеть только от авторов и аудитории, для которой это предназначено.
Изменено пользователем YAV
Опубликовано:

Радетелям управляемой наземки вопрос. Что будут делать танки на карте 300х300 км? 

Опубликовано:

Что делать танкам? Да найдут что делать, лишь-бы были. Вопрос надо ставить по другому: Есть ли железо способное потянуть корабли танки и самолеты без ущерба к проработке мира и ограничения количества техники на карте? 

Опубликовано:

Увы, сударь, Вы не правы. Танкам надо будет очень долго ехать к месту боя. И вряд ли найдется много желающих этим заниматься. Есть еще много других причин где управляемым танкам не место в тех проектах о которых тут многие мечтают.

Опубликовано:

Я помню, как еще ОМ при анонсе БоБа говорил, что будут управляемые зенитки и что-то еще, для того, чтобы привлекать новых людей в симулятор. Вы (вирпилы) будете крушить их (наземщиков) с воздуха, летать с большой скоростью... В результате они (наземщики) поймут кто в игре белая кость, и будут учиться пилотировать самолеты. Не дословно конечно, но смысл был такой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что делать танкам? Да найдут что делать, лишь-бы были. Вопрос надо ставить по другому: Есть ли железо способное потянуть корабли танки и самолеты без ущерба к проработке мира и ограничения количества техники на карте? 

Сильно сомневаюсь. Детализация земли-поверхностей для игры наземными войсками (танчики например), должна быть ГОРАЗДО выше, чем нужно для любого авиасимулятора. А теперь представьте это на площади карты размером, ну скажем, хотя бы 50 на 50 километров. Нет такого железа. ИМХО.

Опубликовано:

Я помню, как еще ОМ при анонсе БоБа говорил, что будут управляемые зенитки и что-то еще, для того, чтобы привлекать новых людей в симулятор. Вы (вирпилы) будете крушить их (наземщиков) с воздуха, летать с большой скоростью... В результате они (наземщики) поймут кто в игре белая кость, и будут учиться пилотировать самолеты. Не дословно конечно, но смысл был такой.

И вернутся в ВоТ.

Опубликовано: (изменено)

Ну мы летаем многие сотни километров, многие тысячи и даже световые года и нам это не мешает. При желании можно сделать рестарты на ближайших пунктах от зоны боевых действий, как аэродромы у самолетов с их количеством, так и базы у танков и никуда ездить не надо. Все можно сделать удобно и играбельно. Вон ребята из ССР совместили PS3 и PC. Приставочники планеты захватывают а корабли из космоса поддержку им обеспечивают и никто не бежит до места сражения многие сотни километров. Вопрос исключительно в возможности самих компьютеров  все это просчитать (Бюджет и сроки это отдельная песня хоть и решающая) на данный момент без всяческих ограничений, урезаний и упрощений.

 

 

Сильно сомневаюсь. Детализация земли-поверхностей для игры наземными войсками (танчики например), должна быть ГОРАЗДО выше, чем нужно для любого авиасимулятора. А теперь представьте это на площади карты размером, ну скажем, хотя бы 50 на 50 километров. Нет такого железа. ИМХО.

 

 

Я именно об этом и говорю - Нет такого железа на сегодняшний день и не будет, пока технологию коренным образом не пересмотрят, грубо говоря, пока не появятся другие компьютеры (ну например на белковой основе, а не на кристаллах  :crazy: )

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

Я помню, как еще ОМ при анонсе БоБа говорил, что будут управляемые зенитки и что-то еще, для того, чтобы привлекать новых людей в симулятор.

А после выхода игры - стенания о том, что железо колом встало (уже забылось?), да и тут первые посты начались с того, что "вот у меня железо..." А теперь, как-то внезапно, всё с ног на голову переворачивается. :o

Опубликовано:

Ну мы летаем многие сотни километров, многие тысячи и даже световые года и нам это не мешает. При желании можно сделать рестарты на ближайших пунктах от зоны боевых действий, как аэродромы у самолетов с их количеством, так и базы у танков и никуда ездить не надо.

И где же этот "ближайший пункт от зоны боевых действий" в условиях постоянно перемещающейся ЛФ? И как все это соотносится с реальностью, о которой тут так все радеют? Но самое главное не в этом. Танк в авиасимуляторе - это добыча. Ни один мужчина (да простят меня милые создания, но геймеры в большинстве своем - мужчины) подсознательно не желает быть добычей, он хочет быть охотником. Уж извините такова природа человека, его психология.

  • 1CGS
Опубликовано:

Тем кто до сих пор мечтает о мега симуляторе всех родов войск или подобном - советую попробовать поиграть в АрмА2 по сети в режиме Warfire. Я после Армы мечтать перестал. 

Суть режима в захвате городов, постройки заводов и зарабатывание денег для покупки техники, оружия и т.п., но это лишь фон.

Начинают обе стороны практически без ничего. Карты там от 10х10 км до 15х15 км. Так вот сколько я не играл, самое интересное обычно происходили до того момента как одна из сторон построит авиазавод и прокачает его до боевой авиатехники.

В этот момент обычно большая часть игроков передвигается между городами на легкой или тяжелой бронетехнике, плюс водники, хамви. 

От города до города ехать где-то минут 5-10. Авиация начинает жестко доминировать. И если нет пво которое периодически сшибает этих орлов - фан от игры улетучивается очень быстро. Потому что ты уже полчаса пытаешься добраться до одного из вражеских городов чтобы продолжить захват карты, а тебя раз за разом сжигают с воздуха.

 

Т.е. мое имхо что очень тяжело продумать гэмплей так чтобы он был реалистичным(у нас же симулятор) и сбалансированным (читай интересным для летчиков и тех кто в танке). 

Опубликовано:

Володя, я надеюсь разработчики с тобой согласны?

Опубликовано:

Наверное было бы интереснее получить управляемую наземку не в смыле "посидеть за рычагами, пошмалять из пушки 152 калибра", а так сказать в стратегическом смысле. Примерно так как это происходит в реал-тайм стратегиях. Когда то я задавал такой вопрос Ому, он ответил: "Где вы видели летчиков, командующих наземными войсками?" Может быть разрабы когда-нибудь вернутся к этому вопросу. В любом случае говорить об этом слишком рано.

  • 1CGS
Опубликовано:

А подобное уже есть в DCS. И там если не ошибаюсь можно в любой момент взять под ручное управление конкретный юнит.

Опубликовано:

Володя, я надеюсь разработчики с тобой согласны?

 

 

И где же этот "ближайший пункт от зоны боевых действий" в условиях постоянно перемещающейся ЛФ? И как все это соотносится с реальностью, о которой тут так все радеют? Но самое главное не в этом. Танк в авиасимуляторе - это добыча. Ни один мужчина (да простят меня милые создания, но геймеры в большинстве своем - мужчины) подсознательно не желает быть добычей, он хочет быть охотником. Уж извините такова природа человека, его психология.

Это называется: "я вам про Ивана, вы мне про болвана" - Мы говорим об одном и том же или о том что хотим увидеть и втереть другим? Всем разработчики предельно ясно сказали - что будет и чего не будет. Я же говорю об абстрактных на данный момент вещах, которые сейчас делать не рационально. Но не сомневайтесь - за ними будущее при должном подходе и уровне железа. Каков это подход будет пока не известно (есть мысли, но это много букв) но раньше чудиками называли тех кто говорил что земля вращается вокруг солнца. Человечество с тех времен не изменилось  :scratch_one-s_head:

  • 1CGS
Опубликовано:

кстати попробовать покататься на танках против самолетов можно еще в Aces High http://www.hitechcreations.com

там 2 недели бесплатно, и вечером на арене больше 200 игроков, смотрел пару дней назад

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...