Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

P.S. Про "бывалых" я не говорю, только про новичков. Бывалым можно предложить сразу экзамен (вариант посложнее, чтоб понравилось)->фронт!

А начало карьеры можно сделать - перелет на первый аэродром базирования всем полком. Начало миссии - в воздухе на краю карты на паузе. В строю плюс 1-2 Дугласа с техниками. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В Ил 2 нарушен процесс эволюции игрока, то есть путь развития от простого к сложному. За годы своего существования вирпильное сообщество состарилось вместе с игрой, об этом свидетельствуют данные опроса о среднем возрасте игроков. Когда то эти игроки начинали все вместе и это был общий "детский сад" из которого они постепенно выросли, набрались опыта и сегодня новые игроки приходя в игру попадают совсем не в атмосферу "детского сада", а в академию где должны наверстать многолетний опыт за несколько дней.
Нужен "детский сад" в котором новички будут чувствовать себя уютно в среде себе подобных. Какая то часть из них по теории эволюции потом перейдет на более высокий уровень игры, какая то отсеется, но в любом случае это была бы стартовая площадка и начальная школа для начинающих. Мое предложение сделать в игре адекватный, играбельный, упрощенный режим управления с использованием только клавиатуры и мышки не поддержал на форуме ни один человек, зато нашлись спорщики отстаивающие хардкорность жанра. Мне просто интересно с каким жаром уважаемые вирпилы обсуждают как нужно учить чужих детей которых им родят чужие дядя и тетя. Отдадут ли они вам их на воспитание? Если там маркетологи сумели завлечь игроков то и удержать сумеют.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Упрощенный режим не нужен. Во первых это неслабый кусок работы, а во вторых "детский сад" уже имеется в качестве war thunder там управление можно настроить от "только мышка" до полного набора вирпила.

Изменено пользователем =BF=Graphite
Опубликовано:

В Ил 2 нарушен процесс эволюции игрока, то есть путь развития от простого к сложному. За годы своего существования вирпильное сообщество состарилось вместе с игрой, об этом свидетельствуют данные опроса о среднем возрасте игроков. Когда то эти игроки начинали все вместе и это был общий "детский сад" из которого они постепенно выросли, набрались опыта и сегодня новые игроки приходя в игру попадают совсем не в атмосферу "детского сада", а в академию где должны наверстать многолетний опыт за несколько дней.

Нужен "детский сад" в котором новички будут чувствовать себя уютно в среде себе подобных. Какая то часть из них по теории эволюции потом перейдет на более высокий уровень игры, какая то отсеется, но в любом случае это была бы стартовая площадка и начальная школа для начинающих. Мое предложение сделать в игре адекватный, играбельный, упрощенный режим управления с использованием только клавиатуры и мышки не поддержал на форуме ни один человек, зато нашлись спорщики отстаивающие хардкорность жанра. Мне просто интересно с каким жаром уважаемые вирпилы обсуждают как нужно учить чужих детей которых им родят чужие дядя и тетя. Отдадут ли они вам их на воспитание? Если там маркетологи сумели завлечь игроков то и удержать сумеют.

Насколько я помню наш разговор с Альбертом, режимов планируется два. Для новичков и профессионалов. Всего два. Не думаю, что кто-то намерено, хочет отсечь начинающих пилотов от БзС.

Опубликовано:

Ну знаете ли, дядки которым по 40 лет тоже не все знают подробности Отечественной Войны (которая просто "отечественная"). Никто не говорит что они пропащее поколение =)))

Но мы хоть  читали о "солнце Аустерлица"...

Опубликовано:

Насколько я помню наш разговор с Альбертом, режимов планируется два. Для новичков и профессионалов. Всего два. Не думаю, что кто-то намерено, хочет отсечь начинающих пилотов от БзС.

Спасибо за ответ, благодарю вас.

Опубликовано: (изменено)

. Мое предложение сделать в игре адекватный, играбельный, упрощенный режим управления с использованием только клавиатуры и мышки не поддержал на форуме ни один человек, зато нашлись спорщики отстаивающие хардкорность жанра. Мне просто интересно с каким жаром уважаемые вирпилы обсуждают как нужно учить чужих детей которых им родят чужие дядя и тетя. Отдадут ли они вам их на воспитание? Если там маркетологи сумели завлечь игроков то и удержать сумеют.

Если вы по поводу "спорщиков" имеете ввиду мои высказывания, то хочу вас огорчить. Вы совсем не поняли о чем вам говорили.

1. Ил при своем выходе не имел никакого упрощено-мышечного управления. Это не помешало ему стать самым популярным авиасимом на долгие года. Разделяете вы эту точку зрения или нет - Илу с его достижениями глубоко фиолентово. Верить в это вас никто не заставляет. ;)

2. Если вы думаете, что запилить нормальное управление мышью очень просто, то хочу вас разочаровать в этом. Даже ВГ при всех своих возможностях в ВоВП не смогло сделать такого управления мышью, которое бы всех устраивало. И это уже скоро как 2 года разработки. И претензии к тому мышеджою звучат постоянно. В тундре мышеджой также "не без греха".

3. Более устраивающий аркадное (начищающее) большинство - это режим ПМ в тундре. С бортовым навигационным компьютером и инструктором, летающим и рулящим самолетом вместо игрока. И в тех реалиях этот режим дает ДИЧАЙШИЕ преимущества перед остальными видами управления при определенных условиях, что рождает постоянные холивары с требованием убрать ПМщиков в "резервацию" и не сводить их вместе с игроками на другом типе управления.

А теперь, проанализировав эти данные, несложно прийти при желании к правильным (из области реальности, а не фантастики) ориентирам. У 777 нет ни времени ни денег, чтоб точно также как ВГ пилить свой персональный "мышеджой". А копировать ПМ-режим из тундры - от холиваров и срачей форум просто загнется. Ибо падение имиджа проекта в лице большинства вирпилов вряд ли скажется положительно как на настроении, так и на финансовой составляющей проекта. Да, вирпилы не самая большая категория покупателей, но достаточно активная на форумах. Организовать отрицательный отзыв и прилепить клеймо "аркадка с самолетами от Петровича" или "тундра-2" вполне сможет. А тем более среди людей, знающих ПМ не по наслышке. Так что терять лицо проекту в такой обстановке, мне кажется, несколько опасным и недальновидным. Отношение не только вирпилов, но и начинающих "джоеводов" к ПМщикам крайне негативно и вполне заслуженно.

Вот поэтому я и сказал вам, что вы очень смелый человек, если предлагаете какой бы то ни было вариант ПМа. Но что самое плохое - ссадить с этой "иглы" новичков практически невозможно. Никакими вирпилами они не станут. Они так и будут "летальщиками под пивко", которым не нужны ни ТТХ ни фигуры высшего пилотажа. Им будет плевать на то, насколько точно Петрович смоделировал тот или иной самолет. Оне хотять "отдохнуть часик после работы под пивасик или водочку." Извините, но уже сейчас типичный "ПМщик" - это такая субкультура хамоватого и крайне ленивого "понтореза", который всем доказывает, что он и только он платит за проект и все должны слушать только его.

Изменено пользователем 23AG_Black
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

вот, люди реально завлекают в авиацию :-)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

вот, люди реально завлекают в авиацию :-)

:good: 

Этот мультик надо было шапкой соседней, ныне почившей закрытой, темы делать.

Гы.. надо стянуть на рингтон :biggrin:

 

Вот ещё, не так феерично конечно, но тоже на тему:

http://www.youtube.com/watch?v=8wPPx1JCO1I

Опубликовано: (изменено)

Вирпильство - удовольствие дорогое, ИМХО. Чтоб комфортно летать, нужны качественные устройства управления. А они денег стоят. А чтоб новоиспечённый вирпил созрел для покупки дорогих девайсов, он должен полюбить авиасимы взасос.

А представьте такую ситуацию - приходит новичок с дешовым джоем, толком прицелиться не может, зато его постоянно сбивают опытные пилоты. Естесственно ему это быстро надоест и он уйдёт. Мне кажется, не помешал бы догфайт для новичков, где они могли бы потренироваться с такими же неопытными пилотами.

Мышь на мой взгляд ни в коем случае не стоит вводить в игру.

Изменено пользователем =PUH=XOTTA6bI4
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А что помешает желающему понагибать закаленному в боях вирпилу зайти в такую песочницу для новичков и потешить свое самолюбие ?

 

Как по мне, ситуацию исправить могут 2 вещи:

-Хороший современный симулятор (надеемся на 1с и 777) с возможностью создания тренировочных-пилотажных карт (если будут инструменты - сообщество все сделает)

- активность сквадов в вопросах рекрутинга новичков и обучения.

 

Сам я пришел именно таким путем - поиграл - не понравилось тем что ничего не могу противопоставить более опытным летунам - попал на рекрут тему одного из сквадов. "Школу" еще не закончил но удовольствие от полетов  увеличилось в сотни раз. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На серверах с новичками, обычно ставят довольно жесткие правила. Типа запретов на вулч, на добивание и другие. А ногибаторы на таких серверах наоборот приветствуются, если, конечно, соблюдают правила. Ибо научиться чему либо можно только у того кто умеет больше тебя. А вообще, тренироваться надо в оффе. Хотя бы базу получить. Онлайн по определению место, где опускают ЧСВ. Это надо понимать :)

Опубликовано:

Во первых - круглосуточного наблюдениями за правилами нет.Да и не вулч является проблемой для нуба. Нужно быть совсем глупым нубом чтоб не додуматься выбрать дальний дром. Про добивание - не понял. Если речь о добивании уже поврежденног оврага , то как это может и мешает набивать циферку фрагов и статодро*ить, то повышать мастерство нубу ну никак .

 

Во вторых Для роста недостаточно более сильного соперника . Кроме того , при определенной разнице в уровне  (на пример бой абсолютного новичка , впервые вышедшего в онлайн, с победителем турниров) научиться ничему невозможно принципиально - не будет понимания многих нужных вещей. Опытный пилот просто не оставит ни малейшего шанса. Для роста и для интересного полета нужен противник сильнее , но в меру. 

 

И что может дать оффлайн, кроме как отработки стрельбы по предсказуемо летящим целям ?

 

 

 

 

Онлайн по определению место, где опускают ЧСВ. Это надо понимать  :)

 

 

Правильно , потому как место для эффективного поднятия навыка зеленого новичка , который пока только интересуется темой, онлайн не очень подходит. Новичок может научится более-менее попадать по ботам. но чтоб научиться правильно маневрировать в бою , ему надо хотя бы подсказать чему учиться. Иначе прогресс будет куда дольше.

 

Сужу по себе. Пару недель тренировок простого и сложного пилотажа (что и как тренировать подсказал инструктор из сквада), , и прирост эффективности в онлайне , как и удовольствия от боев,  огромен , просто несравним с месяцем самостоятельных полетов. Несравнимо выше понимание , "чуство" самолета.

Опубликовано: (изменено)

И вот здесь как раз меня удивило то, что издатель отказался от стима. Как по мне так стим идеальная платформа для популяризации и распространения чего либо игрового вообще.

 А меня удивило то, что издатель отказался от онлайн войны. Которой нет кстати в ВТ. А офлайн компаниями игроков из ВТ не привлечешь.

Ибо контингент ММоргов - это люди давно подсевшие на сражения с себеподобными с сопуствующими атрибутами в виде кланов, пиписькомерства в стате и проч. Сражениями с ботами в офлайне их не привлечь.

Изменено пользователем swzero
Опубликовано:

Про правила. В РоФ банится аккаунт юзера, не ник. Посему неадекваты отсеиваются. Про добивание. На НьюВингсах, например, по правилам, можно прервать бой в любой момент, пустив красную ракету. Абсолютному новичку в онлайне делать нечего. Его там будут все шпынять. На нубских серверах играют люди разного уровня. Есть и те, кто уже практически готов к игре в полную силу. Для новичка они тоже уже супер-асы. Я к тому, что бессмысленно пытаться ограничить сервер только нубами. Ветеран туда сам не пойдет, ему скучно станет уже после первого фрага. Отличительное свойство нубского сервера не столько в контингенте, сколько в правилах. Ну и в администрации сервера, готовой банить за нарушения :)

Опубликовано:

Правильно , потому как место для эффективного поднятия навыка зеленого новичка , который пока только интересуется темой, онлайн не очень подходит. Новичок может научится более-менее попадать по ботам. но чтоб научиться правильно маневрировать в бою , ему надо хотя бы подсказать чему учиться. Иначе прогресс будет куда дольше.

Сужу по себе. Пару недель тренировок простого и сложного пилотажа (что и как тренировать подсказал инструктор из сквада), , и прирост эффективности в онлайне , как и удовольствия от боев,  огромен , просто несравним с месяцем самостоятельных полетов. Несравнимо выше понимание , "чуство" самолета.

 

   В онлайне новичку тоже можно научится очень даже быстро. Просто ща время такое, в интернете все привыкли ногибать в одиночку, что в реале было очень редким явлением. Лично я делал так - цеплялся к взлетевшему в пару. Он в атаку, я за ним, но только для того, чтобы его прикрыть, а не атаковать его цель. Вообще ))) мне помогла когда-то одна фраза в чате ( кажется ник Кречет этого доброго человека) - резче работай газом (РУДом) и всё - следующий вылет был уже совсем другой.

 Только что сейчас встретил товарища, покурили. Он в симляторы не игрок, джоя нету и т.д. Он мне целых три сигареты с неподдельным восхищением рассказывал про ВарТандер. Ребята, это жесть :o , я пытался вставить свои копейки и про километры, и про винты, и про графику, про ФМ-ДМ - не даёт сказать блин :scratch_one-s_head: даже слова - и всё продолжает - а мы там вжиу туда, а я сюда, потом опять, я на брюхо, они меня пиф-паф и рядом троем упали  :tease:  , графика, говорит, ты видел КАКАЯ там крутая графика?, модель повреждений ВАУ !!! Твой БзБ, говорит, отдыхает ! 

 Честно, я в осадке, меня даже подтошнило, немного. Я понял, что-то доказывать ему бесполезно. Пр РУС и РУД так необходимые для чувства виртуального пилотирования даже не заикался.

Опубликовано: (изменено)

Ну вот яркий пример впечатлений ПМщика. :)

Им так интересно, а остальное - фигня полная. ФМы, ДМы...

Модель повреждений в ВТ? :lol:  Не, не слышал...

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

:(   Жесткач

Из общей массы ПМщиков, по любому вырастет, хоть немного РБшников, а из них по любому должны вырасти (правда еще меньше) и настоящие хардкорщики.

Ведь и сейчас, наверняка есть те, кто подобный путь прошёл. Не все же сразу же решили, что приемлют исключительно "фулл риал" (я сразу решил, но не думаю, что все так). 

Изменено пользователем YAV
Опубликовано: (изменено)

Когда -то давно, году в 08-09-м, друг пробовал предложить мне ИЛ-2 , не знаю какую версию. Я не понял как в это играть и забил . Играл себе в танчики несколько лет . Получил инвайт  на закрытую бету ВоВП. Там же узнал чот у них есть "конкурент которого нельзя называть" . погуглил . Поставил ВТ . Начал с аркады. Захотелось более честно летать , а то было впечатление что самолетики какие-то бумажные и летают в киселе. К своей чести, на взлете не разбивался ни разу - хватило ума попробовать в свободном полете потестить , погуглить инфу , правильно настроить мышеджой. Но нагибали меня жестко , все , а я с трудом мог хоть приблизительно навестись на врага .

 

Купил джой, начал доставать вопросами друга , он меня послал ... в сквад , который занимается обучением. начал учится на базе Ил-2 ЗС. Сейчас я в учебке =AxA= В тундру опять нехочу , даже в РБ , поигрываю в ЗС и РоФ , БзБ не понравился, удовольствие неймоверное - никогда ни от каких игр не было столько и таких эмоций , кажется это надолго, кайфую не только от "пиу-пиу" но и от пилотажа , особенно когда что-то непростое получается , да и от простого полета.Хотя как вспомню эмоции первого успешного для меня боя , первый сбитый, эх ...  Уже заказал кучу железа у Баура. Не знаю сколько таких же , как я , но один есть точно.

 Собираюсь пересмотреть свою зайнятость и выделить чуток свободного времени для аэроклуба.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

Если вы по поводу "спорщиков" имеете ввиду мои высказывания, то хочу вас огорчить. Вы совсем не поняли о чем вам говорили.

1. Ил при своем выходе не имел никакого упрощено-мышечного управления. Это не помешало ему стать самым популярным авиасимом на долгие года. Разделяете вы эту точку зрения или нет - Илу с его достижениями глубоко фиолентово. Верить в это вас никто не заставляет. ;)

2. Если вы думаете, что запилить нормальное управление мышью очень просто, то хочу вас разочаровать в этом. Даже ВГ при всех своих возможностях в ВоВП не смогло сделать такого управления мышью, которое бы всех устраивало. И это уже скоро как 2 года разработки. И претензии к тому мышеджою звучат постоянно. В тундре мышеджой также "не без греха".

3. Более устраивающий аркадное (начищающее) большинство - это режим ПМ в тундре. С бортовым навигационным компьютером и инструктором, летающим и рулящим самолетом вместо игрока. И в тех реалиях этот режим дает ДИЧАЙШИЕ преимущества перед остальными видами управления при определенных условиях, что рождает постоянные холивары с требованием убрать ПМщиков в "резервацию" и не сводить их вместе с игроками на другом типе управления.

А теперь, проанализировав эти данные, несложно прийти при желании к правильным (из области реальности, а не фантастики) ориентирам. У 777 нет ни времени ни денег, чтоб точно также как ВГ пилить свой персональный "мышеджой". А копировать ПМ-режим из тундры - от холиваров и срачей форум просто загнется. Ибо падение имиджа проекта в лице большинства вирпилов вряд ли скажется положительно как на настроении, так и на финансовой составляющей проекта. Да, вирпилы не самая большая категория покупателей, но достаточно активная на форумах. Организовать отрицательный отзыв и прилепить клеймо "аркадка с самолетами от Петровича" или "тундра-2" вполне сможет. А тем более среди людей, знающих ПМ не по наслышке. Так что терять лицо проекту в такой обстановке, мне кажется, несколько опасным и недальновидным. Отношение не только вирпилов, но и начинающих "джоеводов" к ПМщикам крайне негативно и вполне заслуженно.

Вот поэтому я и сказал вам, что вы очень смелый человек, если предлагаете какой бы то ни было вариант ПМа. Но что самое плохое - ссадить с этой "иглы" новичков практически невозможно. Никакими вирпилами они не станут. Они так и будут "летальщиками под пивко", которым не нужны ни ТТХ ни фигуры высшего пилотажа. Им будет плевать на то, насколько точно Петрович смоделировал тот или иной самолет. Оне хотять "отдохнуть часик после работы под пивасик или водочку." Извините, но уже сейчас типичный "ПМщик" - это такая субкультура хамоватого и крайне ленивого "понтореза", который всем доказывает, что он и только он платит за проект и все должны слушать только его.

1. Эйфория от триумфального шествия Ил 2 до сих пор кружит вам голову, а ситуация с тех пор коренным образом изменилась. Ил 2 имел упрощенное НЕ мышечное управление, и в то время оно вполне могло устроить большинство не избалованных игроков.

2. ВГ создают игру с нуля, никаких наработок на момент начала работ по ВоВП у них не было. Гайдзины сперли идею у ВГ и стряпают летающие танчики из своих КХ, заменив танчики на самолетики, приоритет для них "экономика" которая позволяла бы им выжимать игроков по максимуму, ни в чем другом они не преуспели.

3. О преимуществе Ил 2 перед ВТ - Ил всегда предоставлял игрокам широчайшие возможности по редактированию практически любых параметров игры, и если в ВТ устраивают срачи по поводу ПМ, то в Иле в настройках сервера достаточно просто нажать кнопочку "запретить упрощенное управление" и всех делов.

В Ил 2 всегда был аркадный режим и никого никогда это не смущало, вопрос  только в том чтобы сделать этот режим более дружелюбным для игрока. ПМ не является изобретением Гайдзинов, они его позаимствовали....у Ила, именно энтузиасты Ила впервые использовали эту идею.

Если вирпильное сообщество готово по этому поводу даже бойкотировать проект организуя отрицательные отзывы, то не стоит потом жаловаться на провальные проекты и на то что мало игроков приходит в жанр, и на то что разработчики даже имея желание разрабатывать авиа симуляторы не имеют достаточных средств, и многое из того чего ждут игроки и могло бы быть сделано, так и останется мечтой.

По существу вы отстаиваете позицию Ила как закрытого клуба для избранных, с одной стороны вы ищете пути как привлечь новых игроков, с другой стороны против того чтобы сделать дорогу в Ил шире и доступнее.

С ПМ вы никогда не ссадите тех, кто в принципе не склонен к серьезному увлечению авиа симуляторами, таких подавляющее большинство, а те, кто предрасположен к авиасимам слезут сами - летать рожденный не будет ползать...

Опубликовано:

1. Эйфория от триумфального шествия Ил 2 до сих пор кружит вам голову, а ситуация с тех пор коренным образом изменилась. Ил 2 имел упрощенное НЕ мышечное управление, и в то время оно вполне могло устроить большинство не избалованных игроков.

2. ВГ создают игру с нуля, никаких наработок на момент начала работ по ВоВП у них не было. Гайдзины сперли идею у ВГ и стряпают летающие танчики из своих КХ, заменив танчики на самолетики, приоритет для них "экономика" которая позволяла бы им выжимать игроков по максимуму, ни в чем другом они не преуспели.

3. О преимуществе Ил 2 перед ВТ - Ил всегда предоставлял игрокам широчайшие возможности по редактированию практически любых параметров игры, и если в ВТ устраивают срачи по поводу ПМ, то в Иле в настройках сервера достаточно просто нажать кнопочку "запретить упрощенное управление" и всех делов.

Ну это только ваше представление о мире таково. 

 

 

 

В Ил 2 всегда был аркадный режим и никого никогда это не смущало, вопрос  только в том чтобы сделать этот режим более дружелюбным для игрока. ПМ не является изобретением Гайдзинов, они его позаимствовали....у Ила, именно энтузиасты Ила впервые использовали эту идею.

А можно с этого момента поподробнее?  :o

Я так много пропустил, оказывается. Не подскажете, когда и где в Иле применялся "виртуальный инструктор", рулящий вместо игрока самолетом?

 

 

Если вирпильное сообщество готово по этому поводу даже бойкотировать проект организуя отрицательные отзывы, то не стоит потом жаловаться на провальные проекты и на то что мало игроков приходит в жанр, и на то что разработчики даже имея желание разрабатывать авиа симуляторы не имеют достаточных средств, и многое из того чего ждут игроки и могло бы быть сделано, так и останется мечтой.

По существу вы отстаиваете позицию Ила как закрытого клуба для избранных, с одной стороны вы ищете пути как привлечь новых игроков, с другой стороны против того чтобы сделать дорогу в Ил шире и доступнее.

С ПМ вы никогда не ссадите тех, кто в принципе не склонен к серьезному увлечению авиа симуляторами, таких подавляющее большинство, а те, кто предрасположен к авиасимам слезут сами - летать рожденный не будет ползать...

 

 

Я защищаю позицию серьезного симулятора, которому для создания отведено ограниченное время и ресурсы. И предостерегаю вас от попытки указать направление успеха проекта в аркадно-ммошных дебрях. На том поле уже все занято. Тягаться с "гераклами аркад" 777 сейчас не в состоянии.
Хотя вы можете верить во что угодно. ;) Хоть в супермена, хоть в капитана Америку, хоть в спасение жанра серьезных симуляторов через аркадщину. Ибо вера иррациональна и не требует никаких логических выкладок и доказательств.
Опубликовано: (изменено)

 

А можно с этого момента поподробнее?  :o

Я так много пропустил, оказывается. Не подскажете, когда и где в Иле применялся "виртуальный инструктор", рулящий вместо игрока самолетом?

 

автопилот , судя по всему 

 

 

з\ы:  Ребята не ссорьтесь,   моя  жизненная  практика не раз показывала , что если человеку неинтересна авиация , то его не завлечешь  в авиасим никаким  судьбами.   Даже если все бесплатно будет. даже если джойстик подаришь,  трекир  и вообще.....     Не будет от летать.   Так .. побалуется и бросит.     А сейчас я вообще  если вижу что человеку не интересно, даже  специально  заинтересован что бы он не лез  в авиасим  пусть  даже в качестве  зеваки.  Нефиг ему там делать, только  портить будет общую картину. 

 

Впрочем если вопрос поставлен  изходя  замысла привлечь новых юзеров с тем что они оставили там немного своего  бабла , то тут можно подумать  :rolleyes:

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

автопилот , судя по всему 

А разве он первым в Иле появился?  :o

Помню "Элиту", загружаемую с магнитофона. Там что-то похожее тоже было. ;) Выбираешь к какой планете лететь и тебя прям туда автопилот  везет.

 

 

 

Впрочем если вопрос поставлен  изходя  замысла привлечь новых юзеров с тем что они оставили там немного своего  бабла , то тут можно подумать   :rolleyes:

А "неприличными женщинами" торговать - не прибыльнее ли будет в конечном счете? :)

Такой "геймплей" для неинтересующихся авиацией намного завлекательнее. Да и огород городить особо не нужно. (Сеть борделей по стране - "Ил-2...", персонал в кожаных регланах... :biggrin:  Новичков будет валом!)

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

А можно с этого момента поподробнее?  :o

Я так много пропустил, оказывается. Не подскажете, когда и где в Иле применялся "виртуальный инструктор", рулящий вместо игрока самолетом?

Сначала вы мне укажите то место в моих сообщениях которые можно было бы истолковывать подобным образом. Пока что вы пытаетесь бороться с собственными домыслами. Это уже ваши ассоциации с ВТ. Я или не понятно выражаюсь или у вас слишком богатое воображение. Прокачку и экономику еще сюда припишите.

Опубликовано: (изменено)

Вирпильство - удовольствие дорогое, ИМХО. Чтоб комфортно летать, нужны качественные устройства управления. А они денег стоят. А чтоб новоиспечённый вирпил созрел для покупки дорогих девайсов, он должен полюбить авиасимы взасос.

А представьте такую ситуацию - приходит новичок с дешовым джоем, толком прицелиться не может, зато его постоянно сбивают опытные пилоты. Естесственно ему это быстро надоест и он уйдёт. Мне кажется, не помешал бы догфайт для новичков, где они могли бы потренироваться с такими же неопытными пилотами.

Мышь на мой взгляд ни в коем случае не стоит вводить в игру.

Не согласен!

Позвольте поинтересоваться, а на чем Вы летали, когда в первый раз установили Ил-2?

Неужели, перед покупкой диска с игрой, Вы сначала купили ВКБ педали, Х-45, трекир и кресло пилота перед компом поставили?

Не верю!!! (с)

Изменено пользователем Oxotnik
Опубликовано: (изменено)

Сначала вы мне укажите то место в моих сообщениях которые можно было бы истолковывать подобным образом. Пока что вы пытаетесь бороться с собственными домыслами. Это уже ваши ассоциации с ВТ. Я или не понятно выражаюсь или у вас слишком богатое воображение. Прокачку и экономику еще сюда припишите.

Ну если у вас тяжело с логикой, то пожалуйста.

Вы предлагаете упростить управление, чтоб можно было летать без спец-оборудования (джои и пр.)

Вам говорят - есть "мыше-джой".

Вы говорите - это сложно и геморно.

А что сейчас в игровой индустрии проще "мыше-джоя"?

Виртуальный инструктор из Тундры, т.е. ПМ, который вместо игрока рулит самолетом и всеми системами.

 

Или у вас есть другие примеры реализации управления самолетом, проще, чем "мыше-джой"? Хотелось бы о таких услышать.

 

А о провальности Ил-2 мне даже и говорить не хочется.  :)

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

http://forum.il2sturmovik.su/topic/143-сбор-предложений-по-будущему-проекту-ил-2-бзс/?p=14490 сообщение не радактировалось. Предлагать игру новичкам вместе с кучей ссылок по установке мышеджоя тоже не вариант, об этом вам и было сказано.

БзБ создавалась как дальнейшее развитие серии Ил 2 штурмовик, и после долгого ожидания проект вышел провальным, хочеться вам этого или нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

автопилот , судя по всему 

 

 

з\ы:  Ребята не ссорьтесь,   моя  жизненная  практика не раз показывала , что если человеку неинтересна авиация , то его не завлечешь  в авиасим никаким  судьбами.   Даже если все бесплатно будет. даже если джойстик подаришь,  трекир  и вообще.....     Не будет от летать.   Так .. побалуется и бросит.     А сейчас я вообще  если вижу что человеку не интересно, даже  специально  заинтересован что бы он не лез  в авиасим  пусть  даже в качестве  зеваки.  Нефиг ему там делать, только  портить будет общую картину.

1.Никоим образом не тащить в "новую веру" случайных людей.

2.Сломать стереотип о "тышше кнопок" в управлении ависисмулятором

3.Грамотная PR-кампания

и нашего полку прибудет :)

Впрочем если вопрос поставлен  изходя  замысла привлечь новых юзеров с тем что они оставили там немного своего  бабла , то тут можно подумать  :rolleyes:

Ага. - Вам варплейнсы или тундру? Давать в руки диск с БзС и указывать направление к кассе :biggrin:

Опубликовано:

А для чего нужны новые вирпилы? Или как правильно сказано выше - случайные люди. Я так понимаю, что все дело в бабках для поддержание и развитие проекта. Значит нужно поднимание цен на продукт. Более эфективнее случайно купленных ключей случайными людьми. Конечно на разрабов ложится огромная задача по выдачи качественного продукта. Ил-2, который так многие ставят в пример популярности, стал таковым благодаря людям делавшим онлайновые войны. Сам Ил-2 аркада еще та. Бесполезное количество самолетов и прочей ерунды. Самолетов должно быть мешьше но качественее. Пора отменить комсомольский энтузиазм, людям делающим войны и дополнительный материал для симуляторов надо платить с продаж их примочек. Компания тестирует, решает и имеет долю ни чем не рискуя. Цены вверх за качественный продукт. Онлайн достаточно народу для полетать в компании.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

БзБ создавалась как дальнейшее развитие серии Ил 2 штурмовик, и после долгого ожидания проект вышел провальным, хочеться вам этого или нет.

О как... Теперь мы вдруг вспомнили про БоБ. О чем еще вспомните через пол-года?

Вообще-то в приличном обществе называть БоБ развитием серии Ил-2 не принято. Мухи отдельно - котлеты отдельно. Если для вас это одно и то же... ну всяко бывает.

 

Ага. - Вам варплейнсы или тундру? Давать в руки диск с БзС и указывать направление к кассе  :biggrin:

 

 

А почему нет?   ;) Потом же сами придут и благодарить будут 

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Парни, все проще, надо выигрывать в чемпах на тундре, и тогда народ задумается - а почему эти последователи Ила постоянно побеждают?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

О как... Теперь мы вдруг вспомнили про БоБ. О чем еще вспомните через пол-года?

Вообще-то в приличном обществе называть БоБ развитием серии Ил-2 не принято. Мухи отдельно - котлеты отдельно. Если для вас это одно и то же... ну всяко бывает.

Мы то как раз об этом и не забывали, и если вы считаете приличным только свое сообщество, то общество разработчиков БзБ представило проект именно как дальнейшее развитие серии игр Ил 2 штурмовик. Никакой признательности усилия создателей игры со стороны вирпильного сообщества не получили, а ведь ребята старались именно для вас, для "настоящих" вирпилов. Не все бывает в жизни гладко и в трудную для них минуту вы предпочли их закидать грязью и утопить проект - вот вся ваша "благодарность" разработчикам и вирпильная сознательность. БзС относится как раз к той же серии "мух". Это "новый ребенок", а не новая одежка для любимой вами Ил 2 ЗС. Вы только красивых деток любите, а не красивых закапываете под березкой чтобы все красиво было? Через год вы и от нее откреститесь с легкой душой в случае неудачи.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

хренасе у тебя сравнения коммерческого проекта с детьми ...

Опубликовано:

хренасе у тебя сравнения коммерческого проекта с детьми ...

любой проект- "детище" разработчиков, так что мнение имеет право на существование :)

Опубликовано: (изменено)

Мы то как раз об этом и не забывали, и если вы считаете приличным только свое сообщество, то общество разработчиков БзБ представило проект именно как дальнейшее развитие серии игр Ил 2 штурмовик. Никакой признательности усилия создателей игры со стороны вирпильного сообщества не получили, а ведь ребята старались именно для вас, для "настоящих" вирпилов.

Ну если судить по тому, что было "явлено настоящим вирпилам" - трудно сказать, для кого, для чего и главное ЗАЧЕМ столько времени эти ребята старались. Давайте будем честными уж до конца.

Не все бывает в жизни гладко и в трудную для них минуту вы предпочли их закидать грязью и утопить проект - вот вся ваша "благодарность" разработчикам и вирпильная сознательность.

Еще раз повторюсь - выданное "на гора" на полноценный игровой проект вообще не тянуло. Это был набор кое-как слепленных вместе заготовок для игры. Которые потом еще полтора года "реанимировали". С имиджевой стороны лучше было вообще просто закрыть проект. Но, как всегда, вложившему деньги нужно хоть что-то выжать обратно. Людям "впарили" (другого слова просто нет) заготовку игры, выехав финансово на имидже старого Ила, попутно угробив и жанр и имидж. Кто-то промолчал в надежде "скоро допилят", кто-то возмущался.

А потом начинаются вопросы - "а почему так мало вирпилов?",  "как нам найти новых?"

Не нужно было "гадить в доверчивые руки фанатов", тогда и таких вопросов не возникало бы.

Это "новый ребенок", а не новая одежка для любимой вами Ил 2 ЗС. Вы только красивых деток любите, а не красивых закапываете под березкой чтобы все красиво было? Через год вы и от нее откреститесь с легкой душой в случае неудачи.

Мы любим любых "деток". Когда это именно "детки" (любимые самими разработчиками), а не "кадавры" или "големы". Тем более, что первым еще до рождения от своего "ребенка" отказался его родной "отец".

 

Само собой большой "респект и уважуха" тем кто пытался эти полтора года "вернуть к жизни" то, что получилось в результате релиза. Но на общую ситуацию и отношение это уже слабо повлияло.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Ну чего тут копъя ломать?

Компьютерные игры это такой же масмедийный продукт как кино,  и т.д.

На производство как кинофильмов  тратятся большие деньги в надежде на то, что они принесут ещё больше денег.

В кино есть фильмы расчитаные на широкую и не очень взыскательную аудиторию с многомиллионными бюджетами и расчётами на большие прибыля. А есть фильмы для узкого круга знатаков и любителей кино с мизерными бюджетами высокими художественными амбициями авторов и совершенно не рентабельными.

 Сегодняшняя компъютерная игра, это то же кино, только интерактивное. Если расчитывать на высокие прибыли и естественно на широкую аудиторию, то надо делать игру красивую, по проще, при этом скорее всего прийдётся пожертвовать реалистичностью. А если забить на прибыль в надежде заработать имя в  не очень широком кругу тогда надо делать упор на что-то другое к прмеру достоверность. 

Опубликовано:

Вообще-то в приличном обществе называть БоБ развитием серии Ил-2 не принято. Мухи отдельно - котлеты отдельно. Если для вас это одно и то же... ну всяко бывает.

 

 

Это даже не пальцы веером. это прямо мизинчик оттопыренный.

 

Даже смешно, что ты пишешь на этой же странице

 

Само собой большой "респект и уважуха" тем кто пытался эти полтора года "вернуть к жизни" то, что получилось в результате релиза. Но на общую ситуацию и отношение это уже слабо повлияло.

 

 

никогда не приходило в голову, что это одни и те же люди, для которых "БоБ - это развитие серии Ил-2", например? во всяком случае некислое такое пересечение этимх множеств.

 

 

ты, видимо, перепутал приличное общество с кружком духовно богатых эстетов, елки-палки. а в приличном обществе таких "тонких" аллюзий не допускают. Там или прямо говорят, или молча игнорируют.

Опубликовано:

И как только начинается разговор про БоБ - сразу налетает толпа из "кружка духовно богатых эстетов" для разведения срача...

Опубликовано:

И как только начинается разговор про БоБ - сразу налетает толпа из "кружка духовно богатых эстетов" для разведения срача...

точно-точно. стоит только упомянуть что есть в бобе плюсы - так сразу и налетают.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...