Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Читаю и офигеваю просто от пессимизма присутствующих - т.е. мы вымрем и отрасль авиасимостроения можно сворачивать, т.к. "мальчикам с пивом в подворотне" симы не нужны? ...

А уважаемые вирпилы видели других мальчиков? У которых другие интересы - тот же театр, литература, история и т.п. "нормальные" увлечения? Или все кругом только пиво пьют, семки щелкают да по клубам кислотой заряжаются?..
Может следует более трезво вокруг взглянуть? В нашей юности тоже такие люди в меньшинстве были, да и сами мы не все далеко "рафинированные" - а покупаем ведь симы, играем, интересуемся. 

 

По поводу отсутствия обилия симов - имхо первая причина тому как раз отсутствие грамотного продвижения. Посмотрите на тот же ВТ - пока единственная (правда чрезвычайно существенная) ошибка - это забивание на симуляторную составляющую в угоду аркаде. Они пообещали и тупо забили. Или зная, что не потянут (ну нету у них второго Петровича) просто использовали аудиторию вирпилов для пиара - тогда это тупо обман потребителя. ХЗ. Но народ они привлекли и деньги еще с беты получают и плевать им на визг возмущенных - их единицы таких принципиальных, а играет с удовольствием много людей. И они будут развиваться. ИМХО если сим у них так и не родится, то через год они получат очень сильный удар от 777 и начнется постепенный отток людей в БЗС и в конечном итоге в ВТ останутся только школоло - и те до поры до времени пока им не захочется больщего. Т.е. ВТ по сути станет кузницей кадров для БЗС. А вот если в будущем они настроят таки симулятор, то ох как не легко придется 777 (при всем моем уважении). 

 

Согласен, симулятор - штучный продукт. Поэтому имхо у него должна быть ширпотребная аркадная версия для окупаемости искусства. И если комуто это претит - пусть даст денег разрабам, прежде, чем возмущаться и ждать СЕБЕ игрушку за жалкие 50 -70 баксов. Да, жалкие по сравнению с вложенными в игру средствами, потому что сколько нас, тех, кто готов посвящать игре время не имея порой фана а имея на этапе обучения шишки, поражения  и затраты? Мы сами сможем оплатить себе хороший, "по богатому" сделанный сим? Сомневаюсь. Пока нам обещают в основном спасти имеющиеся наработки и дать им шанс на развитие, но версалей никто не обеащает - обещают постараться удержать планку. Мы сможем сами заплатить за свою мечту? Нет. И не надо про свою зарплату ныть - у меня она тоже не большая но это моя проблема не не разработчиков. Поэтому ИМХО надо привлекать средства всеми возможными путями.

 

Если мы хотим выпускать дорогое вино, но у нас нет на это денег, то выхода два - не выпускать его или заработать денег. И проще всего заработать их, выпуская напитки попроще НАРЯДУ с дорогими. Ситуация на рынке изменилась и рассчитывать только на элитный продукт слишком рисковано и не оправдано, в особенности если его производство требует больших вложений. Что толку сделать его и прогореть под восхищенные отзывы и стенания десятка ценителей визжавших о недопустимости "обесценивания" бренда? ИМХО лучше расширить линейку и выжить за счет массового товара отдельно сохранив ценителям привычное качество в категории люкс.

Опубликовано:

Бородатая байка, услышал еще в 90-х годах.

Разругались три компаньона. Поделили здание, прорубили себе отдельные входы. Слева над входом один написал "У нас самое дешевое!", Справа, другой сделал вывеску "У нас самое качественное", а третий просто написал "ВХОД ЗДЕСЬ".

Ага, пока получается что ВТ написали "У нас самое дешевое!" и "ВХОД ЗДЕСЬ" рядом с написанным БЗБ "У нас самое качественное". Ну и получили на первом этапе даже часть аудитории симуляторов.

Опубликовано: (изменено)

все эти методы ну никак не увеличат вирпильскую братию, обьемы продаж поднимут. - это несомненно, купят игрушку, ну полетают недельку другую и на полочку ее, Кал оф дьюти гонять продолжая :)

Прикиньте, стоит в подьезде группа подростков. а вы им каждому диск и обещание обучить в течении года летать, если они пиво забросят и остальные прелести жизни. Куда вас пошлют ?  если просто  только пошлют :)

Если вы говорите о увеличении количества вирпилов (грубо говоря людей, интересующихся авиацией, а не просто "погамиться"), то конечно, выход нового даже самого крутого сима увеличит их количество совсем не значительно. И никакая релкама и продвижение тут не помогут. Этот интерес надо воспитывать в определенной среде, которая сегодня мало где создана. В основном создана среда для воспитания потребителя дешевых удовольствий - расслабления.

Но привлечь деньги потребителей дешевых удовольствий для развития симулятора и как следствие воспитания единиц вирпилов вполне можно. Я об этом. Никто никого не перекует рекламой - только через личный позитивный опыт и привязку к ценностям. Но если привязать опыт не к чему - увы, свое время и "жар души" на перековку вряд ле кто будет тратить в данном случае. Кесарю - кесарево. Реклама в данном случае нужна в основном для расширения аудитории потребителей а не поклонников. Да, кто-то поиграет месяцок и пойдет в другие "гамы". Но большег от него и не требуется-  он и так долго на лодном месте не сидит и меняет игругшки - так пусть поможет своими деньгами 9которые он все равно потратит) хорошему делу. Ведь молодая поросль вирпилов есть - не надо говорить о том, что все плохо и симы никому не нужны и поэтому они умирают. Надо искать способы их создавать и популяризировать, а для этого надо привлекать деньги. Реклама нужна для привлечения денег. 

Изменено пользователем N2O
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Рановато похоронили. Как минимум до старта Сталинграда обождите.

Простите за оффтоп.

похоронили своевременно. точнее, - не дали уродцу сковать сознание и желание летать.

Опубликовано:

Согласен, симулятор - штучный продукт. Поэтому имхо у него должна быть ширпотребная аркадная версия для окупаемости искусства.

Так не бывает. Система создается всегда под конкретную цель. Либо делаем штучный проект, либо попсу.

Опубликовано:

А вот если в будущем они настроят таки симулятор, то ох как не легко придется 777 (при всем моем уважении). 

С таким количеством заявленных самолетов и скоростью "пиления" (настройки)?

Мне кажется это наступит не ранее "морковкина заговенья". ;)

Опубликовано:

N2O, не обижайтесь, но вы витаете в облаках и упорно не желаете примиряться с реальностью, в отличии от 777.

Опубликовано:

Так не бывает. Система создается всегда под конкретную цель. Либо делаем штучный проект, либо попсу.

Вы меня простите, а почему вы такой категоричный? Либо так, либо так. Почему не "и так и так"? И что значит "не бывает"? Это до первого опыта. Раньше считали, что человек летать не может - летает ведь...

Тотже ил-2 1946 яркий пример сочетания попсы и штучности - за счет настроек. Ведь и Алекс есть аркадный и Мессы со спитами и проекты - и каждый выбирает себе что он хочет. И на сегодняшний день у Ила проблемы только в связи с устареванием графики (что ДТ пытается править и ДМ туда же) и непонятками с ФМ, которые тлже надо было бы грамотному спецу привести в порядок. А так он живеее всех живых. И на самом деле старики из ила ждут НОВЫЙ ИЛ С НОВОЙ ГРАФИКОЙ И ФМ. По сути другого большинству не надо. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Так не бывает. Система создается всегда под конкретную цель. Либо делаем штучный проект, либо попсу.

Во-во, одним седалищем на двух седлах не усидишь.

Опубликовано:

Вы меня простите, а почему вы такой категоричный? Либо так, либо так. Почему не "и так и так"? И что значит "не бывает"?

Это не я категоричный, это теория управления (есть такая) категорична :)

Опубликовано:

N2O, не обижайтесь, но вы витаете в облаках и упорно не желаете примиряться с реальностью, в отличии от 777.

Я думаю, что если бы 777 мирились с реальностью, то они бы никогда не взялись за сим. Они сделали бы в лучшем случае красивую аркаду на потребу и заработали бы гарантировано. А они верят в то, что сим можно продать, что у него есть будущее. 

Если они обойдутся без привлечения средств аркадников - респект им и уважуха. Но отказываться от этого "по идейным соображениям" я считаю не рационально в данной ситуации.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

N2O, ничего не  понимаю из вышеописанного.  То Вы говорите, что есть аудитория для авиасимов, то говорите, что нужно делать более дешевое вино для масс.. Решительно ничего не понимаю.

Я думаю, что если бы 777 мирились с реальностью, то они бы никогда не взялись за сим. Они сделали бы в лучшем случае красивую аркаду на потребу и заработали бы гарантировано.

Думается мне это связано не с нежеланием 777 сделать красивую аркаду, а с тем, что на рынке красивых аркад - куда более крупные игроки играют.

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это не я категоричный, это теория управления (есть такая) категорична :)

Ага, а потом кто-то делает по новому и все говорят ну надо же, прорыв...  :biggrin: 

Закон один. Честно продать. Не обманывая потребителя. Дать ему то, что ему подойдет, понравится. И не обязательно то, что он в данный момент хочет (т.к. он сам порой не в курсе, чего ему хочется и выразить это не в состоянии). 

А категорично сегодня другое утверждение - "диверсифицируйся или умирай" - вот это действительно категорично. 

Опубликовано:

Ага, а потом кто-то делает по новому и все говорят ну надо же, прорыв...  :biggrin:  

Можете привести успешный пример, касаемо нашей, т.е. геймдева, темы, где разработчик создает ширпотреб ради поддержания другого, хардкорного проекта?

Опубликовано:

Я думаю, что если бы 777 мирились с реальностью, то они бы никогда не взялись за сим. Они сделали бы в лучшем случае красивую аркаду на потребу и заработали бы гарантировано. А они верят в то, что сим можно продать, что у него есть будущее.

777 делают то, что они умеют - симуляторы. Аркады они некогда не делали. Если вы думаете что хорошую аркаду сделать проще, чем хороший симулятор, так это не так. Кроме того, на рынке аркад сейчас бешеная конкуренция между очень богатыми игроками. Вмешиваться в эту схватку якодзун, явно нецелесообразно. Пока рынок авиасимуляторов еще жив, 777 пытаются выжить. Благо конкуренции практически нет. Будем надеяться, что у них получиться.

Если они обойдутся без привлечения средств аркадников - респект им и уважуха. Но отказываться от этого "по идейным соображениям" я считаю не рационально в данной ситуации.

Нельзя привлечь любителя пива, предолгая ему водку. Ему надо пиво. Вы предлагаете 777 начать параллельно с симулятором делать аркаду? А где взять на это ресурсы?

 

Опубликовано:

Можете привести успешный пример, касаемо нашей, т.е. геймдева, темы, где разработчик создает ширпотреб ради поддержания другого, хардкорного проекта?

А я уже привел - по сути это Ил-2 ЗС-1946. Хочешь хардкор - тумблера попроставлял в настройках и играй. Хочешь аркаду - убрал тумблера - аркадься. И сервера есть и такие и такие. И только одно но - ИЛ был, по сути, бесплатный. Диск за 10 долларов -это не деньги. ВТ заявили, что сделают всем хорошо, но сделали только аркадникам. Насколько я понимаю, они просто использовали нас как агентов влияния. И мысли делать сим у них на самом деле небыло. А была мысль рсрубить бабла используя идею. Что и делают. Пока. А тут ребята сим делают. Прект не особо денежный обещает быть но весьма затратный. Поэтому я не понимаю, почему нельзя сделать настраиваемые настройки чтобы при желании  как в Ил-2 можно было сделать и аркаду и сим и симерам игру продавать как сим, а аркадникам - как аркаду?  И дентги с большой аркадной аудитори  направить на развитие симулятора. 

Опубликовано:

А я уже привел - по сути это Ил-2 ЗС-1946. Хочешь хардкор - тумблера попроставлял в настройках и играй. Хочешь аркаду - убрал тумблера - аркадься.  

Это не пример. Это опциональные упрощения в рамках одного проекта. Такое есть и в РоФ.

Опубликовано: (изменено)

А я уже привел - по сути это Ил-2 ЗС-1946. Хочешь хардкор - тумблера попроставлял в настройках и играй. Хочешь аркаду - убрал тумблера - аркадься.

Нечего подобного, Ил-2 это симулятор, тумблеры только управление делают легким и другие мелочи. В любом симуляторе есть такие тумблеры. Где рейды, кланы, централизованные таблицы статистики и достижений, именные награды, уникальные предметы и множество других столь нужных любой себя уважающей аркаде вещей? Изменено пользователем Hemul
Опубликовано:

777 делают то, что они умеют - симуляторы. Аркады они некогда не делали. Если вы думаете что хорошую аркаду сделать проще, чем хороший симулятор, так это не так. Кроме того, на рынке аркад сейчас бешеная конкуренция между очень богатыми игроками. Вмешиваться в эту схватку якодзун, явно нецелесообразно. Пока рынок авиасимуляторов еще жив, 777 пытаются выжить. Благо конкуренции практически нет. Будем надеяться, что у них получиться.Нельзя привлечь любителя пива, предолгая ему водку. Ему надо пиво. Вы предлагаете 777 начать параллельно с симулятором делать аркаду? А где взять на это ресурсы?

Я не предлагаю любителям пива продавать водку. Я предлагаю продавать дешевую водку (Прости Господи - это конечно в переносном смысле) любителям дешевой водки и за эти деньги налаживать производство пива для его любителей. Если мы все равно спирт изначально производим, который потом равноценно можно использовать как для производства пива, так и для производства водки, но водку продать гораздо проще - почему не заработать на ней денег? (я надеюсь никто не станет доказывать, что в массовом производстве пиво варят...)

Опубликовано:

Я не предлагаю любителям пива продавать водку. Я предлагаю продавать дешевую водку (Прости Господи - это конечно в переносном смысле) любителям дешевой водки и за эти деньги налаживать производство пива для его любителей. Если мы все равно спирт изначально производим, который потом равноценно можно использовать как для производства пива, так и для производства водки, но водку продать гораздо проще - почему не заработать на ней денег? (я надеюсь никто не станет доказывать, что в массовом производстве пиво варят...)

Я все понимаю, но для этого надо делать две игры, а не одну. Тумблеры не помогут, из водки легким движением руки пива не сделаешь и наоборот. Где взять деньги и людей?
Опубликовано:

Нечего подобного, Ил-2 это симулятор, тумблеры только управление делают легким и другие мелочи. В любом симуляторе есть такие тумблеры. Где рейды, кланы, централизованные таблицы статистики и достижений, именные награды, уникальные предметы и множество других столь нужных любой себя уважающей аркаде вещей?

Рейды - хз что такое - я не аркадник.

Кланы - сквады.

Стат и награды народ сам себе в полный рост делает.

Уникальные предметы, как я понимаю, появились в роф - пистолеты, и т.п. Ил до этого не дотянул просто.

 

Наскольк я понимаю, мы о разных вещах говорим. Я под аркадой понимаю то, что описано в вике: "Аркада (англ. arcade) — распространённый в постсоветской индустрии компьютерных игр термин, обозначающий компьютерные игры с нарочно примитивным игровым процессом.". Т.е. по сути - легкая игрушка не требующая усиилий на освоение. А доп приблуды могут быть в любой игре, просто в аркадах они используются шире т.к. аудитория соответствует - любят купить что-то чтобы потом ногибать тех, кто не купил и чувствовать себя кул, любят цацки яркие. В симах же народ ценит другое. Но цацки тоже любят, кстати :biggrin:

Опубликовано:

И между прочим, 777 подрабатывает, консультирую создателей авиааркад. Например они помогали делать флайт-модель для будущих конкурентов ВТ - самолетов от Варгейминга.

Опубликовано:

Я все понимаю, но для этого надо делать две игры, а не одну.

У Микрософт не получилось :) Сим прикрыли, аркада провалилась :)

Опубликовано: (изменено)

Рейды - хз что такое - я не аркадник.

В том и проблема. Вы совершенно не владеете "материалом", считая, что аркадники это такие недоразвитые вирпилы, которым надо помочь развиться и выйти на новый уровень бытия. Но это не так. И аркады это совсем не примитивные игрушки, которые может каждый неумеха клепать по 3 штуки в год и зашибать миллионы. Изменено пользователем Hemul
Опубликовано:

В нише боевых симуляторов Второй мировой давно нет ничего нового. БзС – станет надёжной платформой для продолжения серии. Мясо нарастёт. Я хочу большую карту и внятный геймплей с  ясной исторической основой. Пусть будет сухо и страшно. Пусть где-то в заснеженной степи внезапно атакует  пара Ме-109. Пусть будет бой до крови, но хватит слащавых  и ярких картинок про войну. Там были только снег до горизонта и  взрыв на земле от упавшего врага. Хватит разговоров про чужой говнопиар. А  желание привлечь в  сообщество совершенно случайных людей не принесёт результата. В этом жанре случайных людей не бывает.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

В нише боевых симуляторов Второй мировой давно нет ничего нового. БзС – станет надёжной платформой для продолжения серии. Мясо нарастёт. Я хочу большую карту и внятный геймплей с  ясной исторической основой. Пусть будет сухо и страшно. Пусть где-то в заснеженной степи внезапно атакует  пара Ме-109. Пусть будет бой до крови, но хватит слащавых  и ярких картинок про войну. Там были только снег до горизонта и  взрыв на земле от упавшего врага. Хватит разговоров про чужой говнопиар. А  желание привлечь в  сообщество совершенно случайных людей не принесёт результата. В этом жанре случайных людей не бывает.

Полностью согласен.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

В том и проблема. Вы совершенно не владеете "материалом", считая, что аркадники это таки недоразвитые вирпилы, которым надо помочь развиться и выйти на новый уровень бытия. Но это не так. И аркады это совсем не примитивные игрушки, которые может каждый неумеха клепать по 3 штуки в год и зашибать миллионы.

Хм, интересно, а что ж в таком случае есть аркада? Можете охарактеризовать как это понятие правильно трактовать надо? Может тогда я либо термин этот уберу из аргументации, либо соглашусь с вами   :)

А то пока я по факту только страшилки вижу - аркада это не просто, аркада это дорого... Что такое аркада и на что уйдут силы разрабов при ее создании? 

И еще - есть симуляторщики - у них есть критерий оценки игры - достоверность воссоздания обстанови и процессов. Есть ли такая категория как аркадник и какорвы их критерии оценки игры. И почему им не понравится, к примеру, красивая, дручественная, не напряжная леталка со статом и плюшками....

Ибо все это, как я понимаю, будет в БЗС   ;) 

Опубликовано: (изменено)

Ваше сообщество настроено на самоликвидацию? Может оно и к лучшему, сомневаюсь, что на базе старого комьюнити  можно что-то сделать. Кстати, на рекламу, в таком случае, можно не тратить деньги, закажите музыкантов( "умирать, так с музыкой!" ).

Изменено пользователем =FB=Vaal
Дезинформация
Опубликовано:

Есть у меня приятель, уже давно играющий в Battle Field. Летает там на истребителях. Имеет приличный джойстик и тракир. В свое время пытался его завлечь в Ил, мувики показывал, лапши на уши навешал, наверное со средний жд состав :) Но не поперло ему. "Слишком сложно".



Примерно, 13 тысяч человек купили БзБ. С таким подходом БзС купят тысяч 5.

А сколько человек купило РоФ? Приводить в пример провалившийся проект, одновременно не замечая успешный, это что?

Опубликовано:

Я хочу ...

Деда, я тебя очень уважаю и очень понимаю. Я тоже так хочу. Просто я боюсь, что какая-нибудь новая волнишка кризиса может лишитьнас нашей хотелки... Только потому, что нас мало и если отбить разработку может и сможем, то заплатить за дальнейшее развитие - не уверен, что на продаже доп контента это можно будет осуществить. А к "я хочу" рифма "я плачу"   ;) 

Потянем без "случайных людей"?..

 

Ок. Завязываем диспут - разрабы знают, что делают. Было приятно услышать ваше мнение, джентльмены  :)

Опубликовано:

Есть у меня приятель, уже давно играющий в Battle Field. Летает там на истребителях. Имеет приличный джойстик и тракир. В свое время пытался его завлечь в Ил, мувики показывал, лапши на уши навешал, наверное со средний жд состав :) Но не поперло ему. "Слишком сложно".

 

А сколько человек купило РоФ? Приводить в пример провалившийся проект, одновременно не замечая успешный, это что?

Можно посмотреть сколько человек купило БзБ. Покажите мне где посмотреть громадные цифры продаж РоФа.

Опубликовано: (изменено)

...В этом жанре случайных людей не бывает.

Правильно сказано, и точно в цель.

Но, N2O говорит, и я полностью разделяю его мнение, что надо ковать кадры, продавая диски с игрой всем. А уж из толпы кто-то в жанре останется, и подсядет на авиасимы. Остальные же, просто своими деньгами поддержат разработчиков.

 

А что такое аркада? Название популярных аркад назовите. На "сухом" Забытые сражения называют аркадой, а здесь симулятором. Я запутался, в какую игру я 10 лет играю?

Изменено пользователем Oxotnik
Опубликовано:

Можно посмотреть сколько человек купило БзБ. Покажите мне где посмотреть громадные цифры продаж РоФа.

У Вас критерий успешности это громадные продажи. Вы, наверное, оч. богатый человек? Об успешности проекта говорит не только его существование на рынке, но и постоянное развитие.

Опубликовано:

У Вас критерий успешности это громадные продажи. Вы, наверное, оч. богатый человек? Об успешности проекта говорит не только его существование на рынке, но и постоянное развитие.

Тогда понятно почему авиасимы в таком состоянии...

Опубликовано:

Хм, интересно, а что ж в таком случае есть аркада? Можете охарактеризовать как это понятие правильно трактовать надо? Может тогда я либо термин этот уберу из аргументации, либо соглашусь с вами   :)

А то пока я по факту только страшилки вижу - аркада это не просто, аркада это дорого... Что такое аркада и на что уйдут силы разрабов при ее создании? 

И еще - есть симуляторщики - у них есть критерий оценки игры - достоверность воссоздания обстанови и процессов. Есть ли такая категория как аркадник и какорвы их критерии оценки игры. И почему им не понравится, к примеру, красивая, дручественная, не напряжная леталка со статом и плюшками....

Ибо все это, как я понимаю, будет в БЗС   ;) 

ВТ, самолеты и танки, скоро будут корабли от Варгейминга. Вот вам примеры самых последних и популярных аркад в сеттинге "военной техники". Дорого и качественно. Онлайн-онли. Огромное количество управляемой техники, прокачка, опыт, золото, F2P. Нечего этого в БзС не будет.
Опубликовано:

Тогда понятно почему авиасимы в таком состоянии...

На мой взгляд авиасимы в отличном состоянии. Продукт высококачественный. Однако далеко не все хотят/могут себе позволить его потреблять.

Опубликовано:

На мой взгляд авиасимы в отличном состоянии. Продукт высококачественный. Однако далеко не все хотят/могут себе позволить его потреблять.

Ну хорошо, что так. Переубеждать не стану. Удачи в развитии тогда...

Опубликовано:

ВТ, самолеты и танки, скоро будут корабли от Варгейминга. Вот вам примеры самых последних и популярных аркад в сеттинге "военной техники". Дорого и качественно. Онлайн-онли. Огромное количество управляемой техники, прокачка, опыт, золото, F2P. Нечего этого в БзС не будет.

 

И слава разработчикам за это.

Опубликовано: (изменено)

ВТ, самолеты и танки, скоро будут корабли от Варгейминга. Вот вам примеры самых последних и популярных аркад в сеттинге "военной техники". Дорого и качественно. Онлайн-онли. Огромное количество управляемой техники, прокачка, опыт, золото, F2P. Нечего этого в БзС не будет.

 

Да, но какое отношение  это имеет к симам. К старанию точнее воспроизвести полёт/самолёт?

Один из видов развлекухи и распостранёный способ добычи денег, если свалить в кучу все игры данного типа.

 

Любое намеренное искажение характеристик самолёта, это уже не сим.

 

Надеюсь, что будут достаточно любителей симов для возможности сим - проектов.

Изменено пользователем SAS_47
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...