Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Было бы неплохо, нечто бодобное сделать в мануале к игре. Что бы игрок смог распечатать табличку на каждый крафт и пользоваться ей:)

Опубликовано:

Да, побольше картинок, схем и графиков улучшают ПОНИМАНИЕ того, что НУЖНО ДЕЛАТЬ.

Опубликовано:

Угу... а ещё что б симулятор был с ФМом и стюардессами ))

Опубликовано: (изменено)

На мой взгляд нужна какая-то атмосферность в игре, кинемотографичность, музыка, возможно, где это нужно (в роликах).

Вряд ли, конечно, кто-то будет заниматься красивыми роликами-заставками перед каждой миссией в оффлайне, но такие штуки тоже бы дали игре атмосферу :)

Посмотрите, к примеру, на Battlefield 3, какие там атмосферные ролики)))

Интересные обучающие миссии тоже хотелось бы. Думаю многих людей отталкивает в авиасиме как раз то, что трудно научиться летать самому.

Изменено пользователем F_Z_14
Опубликовано: (изменено)

Вот я хоть и старый (37 мне),но совсем зелёный,летать начал совсем не давно в тундре,до этого немного офлайн в РоФе.

Считаю,что чего то такого,что может завлечь новичка в авиосимулятор,не существует.

Во времена появления того же ил-2 были совершенно другие игры и игровое сообщество.Сейчас очень многое поменялось.Относиться к этому можно по разному,но это факт,сейчас игры стали серьезным бизнесом,бизнес рисковать не любит,по этому ставка делается на простые,в яркой обёртке изделия,для массовой аудитории.

Современный игрок просто не привык напрягаться и чего то там преодолевать,крайне не охотно признаёт необходимость покупки специализированных устройств управления,для того,что бы что то попробовать.Порог вхождения в авиасимулятор достаточно высок,требуется и терпение,и время,и деньги,что бы что то начало получаться и приносить удовольствие.Привык он к другому,и никакие ролики,грамотное и интересное обучение,реклама и тому подобное,эту привычку не изменят.

Сейчас,с нуля,в симулятор,в более менее значительном количестве новички не придут.

Это не приговор "сложным" играм,подобные вещи никогда не будут массовыми,но востребованы,при должном качестве,будут обязательно.

Могу конечно ошибаться,но на данный момент единственный реальный путь появления новых вирпилов-это так не любимые в сообществе тундроподобные ММО,даже не так,на данный момент только тундра,при условии,что она "взлетит"(взлетит-это значит будет масссовой,а не "правильной").

ММО имеют низкий порог вхождения и рассчитаны на массовую аудиторию,это ворос их существования,этого же никогда не будет в авиасимуляторах.Полетав в аркаде,часть игроков захочет более сложного,от сложной аркады опять же часть перейдёт в симуляторную составляющую той же игры,пусть симулятор и не полный,но учиться летать и иметь оборудование уже надо,идёт общение со "стариками",и самое принципиальное-уже есть чувство полёта,интерес к тактике,не знаю как назвать это,но возвращаться назад на мышку и летать играть с роботом и маркерами не хочется совсем.

Процесс потихоньку идёт,за счёт массовости первых,можно расчитывать на какое то количество новых лиц,умеющих и любящих летать,располагающими для этого соответствующим оборудованием.Вот это и есть,те самые,новые вирпилы.

Достаточно сделать хорошую игру и они заинтересуются.Симулятор может всё таки дать то,что не может позволить себе ММО,как раз из за своей ориентированности на массовость.

Насколько всё вышеизложенное имеет смысл пока не понятно совсем,не ясна судьба тундры,не известно какой будет новая игра,от неё,для симуляторов, многое зависит кстати.Ил-2 не привлекателен для новичков в силу возраста,РоФ хорош,но специфичен,не всем интересен этот временной период,БзБ?-не знаю,кажется нет.Современные симуляторы из другой темы,в винтовой авиации своё,совершенно особенное очарование.

Изменено пользователем Gnilomedov
Опубликовано:

Может всё проще устроить. Есть историческое событие/операция на Сталинградском направлении, время дата... Мотивация простая - наши деды (прадеды) на вот таких л/а в таких условиях сумели..., а ты смог бы? И офлайн кампания с умными ботами с историческим балансом. Это уже было и это работало, самолюбие и самомнение никто не отменял. А если тундровец зайдёт и офигеет от того, что он обычных ботов завалить не в состоянии? А ещё и при не выполнении миссии увидит надпись со смысловой нагрузкой: "а в 1942 году наши лётчики (деды, прадеды) в невыносимых условиях, на таких самолётах, в таких погодных условиях, не виртуально, а физически смогли... и было им не многим более 20 лет..." Это не зацепит? Не заставит задуматься? Пусть девять из десятка плюнут, но один останется победить "для себя" и после 5 -10 попытки - выполнит! И будет собой гордится.

Не такая уж и бездушная серая масса - пользователи онлайн. Дайте мотивацию, если хотите - душу игре... Собрать до кучки в офлайн миссии готовые модельки на готовой карте, погоде, с ФМ, ДМ... да по той же схеме что была и работала. Как говорится "будь проще и, люди сами потянутся к тебе"

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Думаю, нужен очень качественный ролик с ротацией на ТВ. Тем, кому нравятся самолеты по любому клюнут, как и я в свое время))

Еще, хорошо бы подключить знаменитость, наиболее нейтральные и заслужившие популярность  молодые хоккеисты, ИМХО. :)

Изменено пользователем kochegar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не согласен. Где тогда есть ЦА?

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано: (изменено)

Самолеты от танкистов не пользуются популярностью, иначе как объяснить факт массовой рассылки инвайтов с двумя кодами на тест?

А что значит не пользуются популярностью? КВГ сделали хорошую ММО с танками, сделали себе имя, расчитывая на популярность следующей игры, но увы, провал. Конечно, игра не завершена, ЗБТ начался недавно и т.д. Но! Игроки, которые пришли на ЗБТ самолетиков, разочаровались в игре и уходят в тундру. Там более реалистичная война на самолетиках.

Тундре в этом плане легче. Опыт "КХ" сказывается. Но уверен, что с выходом БзС часть игроков придет из тундры в этот проект.  

 

Я смеялся, когда прочитал про тундру на одном из форумов переписку "старичка" с новичком - прокачай перк стрельбы и выносливости, и ты начнешь летать как на другом самолете! Мне надо 5 секунд чтобы сбить любой самолет". Вот, перком прокачиваются самонаводящиеся снаряды.

ММО и симулятор не совместимы, у кого больше денег у того есть преимущество. В симуляторе рулит только прокладка, и этот факт имеет офигенное преимущество перед ММО.

Изменено пользователем Oxotnik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Самолеты от танкистов не пользуются популярностью, иначе как объяснить факт массовой рассылки инвайтов с двумя кодами на тест?

...........................................

На разных стадиях тестирования продукта, требуются разнообразные тесты. От фокус-теста, со специально подобранным составом тестеров, до стресс-теста сервера. А так - да, активность просела - многие ждут секретных патчей :).

Не согласен. Где тогда есть ЦА?

В ихних интернетах  ;). Если проект "выстрелит", а он "выстрелит" - реклама начнет расползаться сама собой.
Опубликовано:

ца - прежде всего это соц сети, игровые выставки, инет издания типа 3dNews. В пользу тундры скажу - реалистичный режим играется сейчас вполне неплохо. Никаких перков нету.

Опубликовано: (изменено)

Думаю нужен очень качественный ролик с ротацией на ТВ. Тем, кому нравятся самолеты по любому клюнут, как и я в свое время))

Еще, хорошо бы подключить знаменитость, наиболее нейтральные и заслужившие популярность  молодые хоккеисты, ИМХО. :)

Вполне согласен,вот хочу привести пример ,на себе.

 

Стоял у меня на компе БОБ,но я его снёс по причине-невозможности играть на максимальных графических настройках,но не люблю,когда достают всяческого рода фризы.

 

 Но недавно посмотрел ролик

И снова потянулась рука за диском,хотя подсознание противилось этому действию.

Этим я хочу сказать,что  великое дело наглядная агитация,выполненая на хорошем уровне.

Изменено пользователем skyboy
Опубликовано: (изменено)

Ролики Боб делать умел и в самом начале, при выходе. Там же без потерь можно снимать.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Если проект "выстрелит", а он "выстрелит" - реклама начнет расползаться сама собой.

:)

Он "выстрелит" если в нем вСе будет лучше чем у конкурента(ов). Начиная от смазливой графики(думаю тут не забыли пословицу, что встречают по одежке), разнообразным геймплеем, где есть не только драка стенка на стенку(даже из доставки почты можно сделать целое приключение, не говоря уж а разведке..)

И закончить нужно интересной физикой где и профи будет интересно(отключив все), и новичку представят достаточно помощников для освоения не только азов воздухоплавания, но и ведения боя.

Вот тогда реклама и расползется.., даже без самонаводящихся снарядов :D

Опубликовано:

В ихних интернетах   ;). Если проект "выстрелит", а он "выстрелит" - реклама начнет расползаться сама собой.

 Так не бывает, вначале реклама потом продажи, а не наоборот.

 

ца - прежде всего это соц сети, игровые выставки, инет издания типа 3dNews. В пользу тундры скажу - реалистичный режим играется сейчас вполне неплохо. Никаких перков нету.

 Опять не согласен! Кто в соц сетях разве не смотрят ТВ, КВН, футбол, хоккей, дом2.... Хотя дом2 это -я погоречился, не наши))))

 

 

Ролики Боб делать умел и в самом начале, при выходе. Там же без потерь можно снимать.

 Но их небыло , вообще реклама никакая была.

Опубликовано:

 Так не бывает, вначале реклама потом продажи, а не наоборот.

 Опять не согласен! Кто в соц сетях разве не смотрят ТВ, КВН, футбол, хоккей, дом2.... Хотя дом2 это -я погоречился, не наши))))

 Но их небыло , вообще реклама никакая была.

 

Твиттер и Фейсбук кто-то рекламировал до того как запустить? ТВ ~90% моих знакомых которым до 22-25 лет вобще не смотрят. Все что интересно из передач смотрят в через инет в удобное время и без рекламы. Для продвижения может сработать качественный сайт по примеру как сделали war thunder. Они очень грамотно подошли к продвижению, рекомендую ознакомиться.

Опубликовано: (изменено)

В наше время , еще не у всех в моде интернет ТВ. ТВ смотрят," тарелки", телевизоры покупают. По любому видят рекламу на тв, когда мама сериал смотрит...

 Думаю, что реклама на ТВ мощней чем в инете. 

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

Твиттер и Фейсбук кто-то рекламировал до того как запустить? ТВ ~90% моих знакомых которым до 22-25 лет вобще не смотрят. Все что интересно из передач смотрят в через инет в удобное время и без рекламы. Для продвижения может сработать качественный сайт по примеру как сделали war thunder. Они очень грамотно подошли к продвижению, рекомендую ознакомиться.

В чем же грамотны ВТ? Вы  их флеш-рекламу на всевозможных сайтах видели? Она убога донельзя. Акции их  - это просто клоунада. Специально сделанное непонятным описание в их магазине, тоже о чем то говорит.  Комьнити- менеджеры там на уровне плинтуса. Посмотрите интервью креативного директора гохе, он двух слов связать не может. Их художник отвечает на всех форумах, за все отделения, несмотря на то, что и не знает всего, при этом кокпитов бобров нет, уже долгое время. ФМ и ДМ там настраивают непонятные люди. Я вас умоляю забудтте о ВТ, как о страшном сне.

Давайте ориентироваться на успешные зарубежные игры, а не сосредотачивать внимание на псевдо-ААА проектах. Это значит, что ТВ, игровые журналы и сайты, киберспортивные и спортивные сайты, сайты общих интересов, стенды в магазинах, всевозможные комплектующие для ПК, майки, кружки, и прочее, необходимы для успешной рекламы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вполне согласен,вот хочу привести пример ,на себе.

 

Стоял у меня на компе БОБ,но я его снёс по причине-невозможности играть на максимальных графических настройках,но не люблю,когда достают всяческого рода фризы.

 

 Но недавно посмотрел ролик

И снова потянулась рука за диском,хотя подсознание противилось этому действию.

Этим я хочу сказать,что  великое дело наглядная агитация,выполненая на хорошем уровне.

 

Для наглядной агитации в игре должна быть соответствующая графика. Из за неё у вас наверно рука и потянулась. Этот парень не агитирует, а просто любит БоБ и сделал по нему кучу роликов. Новичка не фаната авиации не заманишь офигенной ФМ. Он её просто не оценит. А вот если в игре уровень графики будет не ниже этой, то есть шанс. Не забывайте, что мы говорим о 2014ом, другие на месте тоже стоять не будут. 

Опубликовано:

   Как привлечь новых вирпилов....?

 

 Самый изощренный способ это вырастить вирпила самому. 

Построил дом, посадил дерево, вырастил вирпила. Считай жизнь прожил не зря :D

 

 

"Новичка не фаната авиации не заманишь"

 

 Вот так должно выглядеть ваше сообщение. И графика тут не при чем. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Для наглядной агитации в игре должна быть соответствующая графика. Из за неё у вас наверно рука и потянулась. Этот парень не агитирует, а просто любит БоБ и сделал по нему кучу роликов. Новичка не фаната авиации не заманишь офигенной ФМ. Он её просто не оценит. А вот если в игре уровень графики будет не ниже этой, то есть шанс. Не забывайте, что мы говорим о 2014ом, другие на месте тоже стоять не будут.

Вот,вот, именно из за красивой графики и потянулась рука,о гейм плее в этот момент не думал.

Новых игроков именно будут привлекать по началу красивости,а потом всё остальное,но ненадо забывать и об оптимизации продукта, не все себе смогут позволить топовые компьютеры,вот по этому я и снёс БОБ.

 

Как привлечь новых вирпилов....?

 

Самый изощренный способ это вырастить вирпила самому.

Построил дом, посадил дерево, вырастил вирпила. Считай жизнь прожил не зря :D

 

 

Вот так должно выглядеть ваше сообщение. И графика тут не при чем. :)

 

 

Согласен,если человека авиация не интересует,то врядли чем его заинтересуеш в этом жанре,но всёж для первого впечатления о продукте наглядная и красивая видео агитация не помешает.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Думаю нужен очень качественный ролик с ротацией на ТВ.

))))) Стоимость ротации ролика на ТВ представляете себе ?

Опубликовано:

Нет)) Но думаю окупится.

:) Ведь не набор чудо-ножей с немецким названием собрались продавать, а 27 купленных копий погоды не сделают.

Опубликовано: (изменено)

 Наверное , это маркетолог будет считать.

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

Твиттер и Фейсбук кто-то рекламировал до того как запустить? ТВ ~90% моих знакомых которым до 22-25 лет вобще не смотрят. Все что интересно из передач смотрят в через инет в удобное время и без рекламы. Для продвижения может сработать качественный сайт по примеру как сделали war thunder. Они очень грамотно подошли к продвижению, рекомендую ознакомиться.

+1

Реклма в сетях + грамотный промо сайт.

Ротация на ТВ это из пушки по воробьям в данном случае.

Опубликовано:

  

"Новичка не фаната авиации не заманишь"

 

 Вот так должно выглядеть ваше сообщение. И графика тут не при чем. :)

 

 

Согласен,если человека авиация не интересует,то врядли чем его заинтересуеш в этом жанре,но всёж для первого впечатления о продукте наглядная и красивая видео агитация не помешает.

 

Ошибаетесь.

Т.к. мы в курилке, напишу немного о себе. Ни когда не был фанатом авиации. Родился и вырос в СССР и как многим ребятам период ВОВ был очень интересен, но сами ВВС нет. Ни когда не читал мемуаров пилотов, хотя с такими именами как Кожедуб и Покрышкин был знаком. Служил в пехоте, на самолёты смотрел снизу вверх или как пассажир вертушек. И вот лет 7/8 назад попал ко мне в руки диск ИЛ 2. До этого были только автосимы/ралли, всё остальное довольно быстро удалялось. Через пару недель понял, что прилипло. Пошли руды/русы/педали, тракиры и т.д. На сегодняшний день стоят старичок ИЛ 2 (рука не поднимается снести с диска), БзБ (летаю почти ежедневно) и РОФ с Мустангом в медленном освоении. Больше ничего. Разные армы/бателфильды и другие срелялки пулялки долго не выживали, уже даже не пробую.

А фанатом авиации я так и не стал, хотя песни Высоцкого лётчик-истребитель, о погибшем друге и Як истребитель слышатся по другому. Вот так, шанс всегда есть. Но нужно уметь показать товар лицом и что бы было, что показать.

Опубликовано: (изменено)

+1

Реклма в сетях + грамотный промо сайт.

Ротация на ТВ это из пушки по воробьям в данном случае.

 Ну, официальных данных нет, исследования не проводились, по этому поводу можно долго спорить.

 Для меня социальные сети- это полная лажа,спам, как дом2.

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:
  На сегодняшний день стоят старичок ИЛ 2 , БзБ  и РОФ

  А фанатом авиации я так и не стал.

 

 Лукавите... Ой лукавите... И сами не осознаете того, что заболели авиацией в целом и авиасимами в частности. Короче добро пожаловать в клуб! :) 

 

Пы.Сы Считаю вернуть назад старых вирпилов, задача более приоритетная чем завлекать новых.

Опубликовано:

Странная логика, если честно. Давайте  на этом форуме, только, рекламу пустят тогда, а кому надо найдет, тогда уж. 

Опубликовано: (изменено)

Ошибаетесь.

Т.к. мы в курилке, напишу немного о себе. Ни когда не был фанатом авиации. Родился и вырос в СССР и как многим ребятам период ВОВ был очень интересен, но сами ВВС нет. Ни когда не читал мемуаров пилотов, хотя с такими именами как Кожедуб и Покрышкин был знаком. Служил в пехоте, на самолёты смотрел снизу вверх или как пассажир вертушек. И вот лет 7/8 назад попал ко мне в руки диск ИЛ 2. До этого были только автосимы/ралли, всё остальное довольно быстро удалялось. Через пару недель понял, что прилипло. Пошли руды/русы/педали, тракиры и т.д. На сегодняшний день стоят старичок ИЛ 2 (рука не поднимается снести с диска), БзБ (летаю почти ежедневно) и РОФ с Мустангом в медленном освоении. Больше ничего. Разные армы/бателфильды и другие срелялки пулялки долго не выживали, уже даже не пробую.

А фанатом авиации я так и не стал, хотя песни Высоцкого лётчик-истребитель, о погибшем друге и Як истребитель слышатся по другому. Вот так, шанс всегда есть. Но нужно уметь показать товар лицом и что бы было, что показать.

Ну не обязательно быть фанатом авиации,достаточно просто любить этот жанр игр.

Ведь,как сами пишите в основном у вас стоят игры этого жанра и играете вы в авиасимуляторы.

Я например тоже не причисляю себя к фанатам,мне просто нравится сам прцес полёта и воздушного боя,(хотя честно признаться в жизни побаиваюсь летать на самолётах),по этому в основном для души и играю в авиасимы,отмечу, с красивой графикой и не глючные,тот же ил-2 признаю только модифицированный,так как он стал намного красивее стокового и имеет множество приятных плюшичек,жаль только что серверов мало для полётов на модном иле.

 А вот Фалькон 4 меня не зацепил,хотя это тоже авиасим,притом хардкорный,наверно потому,что он  очень хардкорный и графа там не очень.

Изменено пользователем skyboy
Опубликовано: (изменено)

 Ну, официальных данных нет, исследования не проводились, по этому поводу можно долго спорить.

 Для меня социальные сети- это полная лажа,спам, как дом2.

Социальные сети - это клондайк для маркетолога. Ведь мы говорим о привлечении новых игроков? Так там сделать адресную рекламу и показать товар именно тому, кто наиболее вероятно его купит гораздо проще, чем докричаться до потенциальных вирпилов с экранов ТВ. Ну и стоимость не сравнима. Особенно в режиме жесткой экономии бюджета. 

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Социальные сети - это клондайк для маркетолога. Ведь мы говорим о привлечении новых игроков? Так там сделать адресную рекламу и показать товар именно тому, кто наиболее вероятно его купит гораздо проще, чем докричаться до потенциальных вирпилов с экранов ТВ. Ну и стоимость не сравнима. Особенно в режиме жесткой экономии бюджета. 

 Тоже самое могу сказать наоборот.

Опубликовано: (изменено)

Я думаю так. Любой человек может быть вирпилом, если он любит полёты, если его привлекает сама эстетика полёта. Просто должен случиться в какой-то моент "вау-эффект", который сподвигнет.

Таким вау-эффектом может обладать нечто увиденное или прочитанное. Для современной молодёжи - увиденное онли.

Есть четыре вещи, увидев которые человеку может очень сильно захотеться полетать.

1. Кино.

2. Ролик из игры.

3. Просто красивая и динамично нарисованная на компьютере сцена.

4. Настоящие самолёты.

 

Реально сейчас работают только первые два пункта. Я лично в своё время взорвал мозг и посадил за джойстики нескольких друзей, показав им несколько роликов из Ил-2, типа "КВМ" и тому подобных. Ну и кино типа "Перл-Харбор" работает на ура.

Специфика ситуации в том, что сегодня очень мало симуляторов, картинка из которых кого-то сможет вдохновить. Ролики из Ил-2 смотрятся уже откровенно убого.

Значит нужно пиарить и распространять в первую очередь красивые и крутые музыкальные клипы, сделанные на движках современных игр с действительно крутой графикой. БоБ и Тундра подходят.

Ведь если бы "Gungnam Stile" был про самолёты (образно) - популярность авиасимов взорвала бы мир!

 

По сути ведь любое увлечение идёт не от разума, а от эмоций. Никто не увлекается авиацией потому что пришёл к этому умом. Просто мы увидели/прочитали/представили нечто, что вызвало мощный внутренний позыв: "Хочу так же!" И когда этот позыв возникнет например в результате просмотра ролика, важно, чтобы у человека была достаточно простая возможность его реализовать. Опять-таки, "Тундра" подходит.

 

И приходим мы к тому, что для увеличения продаж "Сталинградки" и привлечения новых вирпилов пиарить нужно... "Тундру"!

 

Тут вот многие её ругают за неправильные ФМ и ДМ... Блин, ребята, да те, кто в этом смогут разобраться - они в "Сталинградку" и придут. Остальным же на эти мелочи там просто пофигу! Красиво + азартно + доступно. Массово можно привлечь молодёжь только на это сочетание.

 

Что характерно: аркадные авиасимы по Второй Мировой крайнее время выходят просто пачками! Их порой даже трудно отличить друг от друга, но практически все они сделаны с красивой графикой, шикарными спецэффектами и степень "симуляции хардкорности" там ровно настолько, чтобы создавалось впечатление, что самолётик именно летит, а не просто перемещается. И, надо полагать, раз их так много делают - значит есть спрос!

Все они теоретически способны поставлять молодёжь в хардкор. Главное - чтобы вход этот был понятен и доступен.

Изменено пользователем Kordhard
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Нет)) Но думаю окупится.

Такой нишевый продукт - врядли.

Опубликовано: (изменено)

Вчера, наконец, у меня руки дошли попробовать Тундру. Те же "Крылатые Хищники", но под другим соусом. Удалил.  Обратил внимание на стат (там вход на сервер в трёх режимах: аркада, реалистичность и историчность) - аркада - 2367 игроков, историчность - 127... , реалистичный режим - 27...!!! Вот вам и ... 

Ничего страшного будут и у тундры свои поклонники,думаю даже больше нежели у БОБа, т.к. во первых это ещё далеко не завершённый продукт,во вторых довольно при приличной графике игра практически не тормозит,в третих сами смотрели стату,и о чём она говорит?

А говорит она,что основная масса всё же  прёт в аркаду,но читая ихний форум,после аркады всё же потихоньку  хотят играть в более сложные режимы,просто у многих камнем предкновения является приобретение дополнительных вирпильских девайсов и в дальнейшем сложность их применения,многие хотят управлять мышью.

P.s.

Посмотрите стату даже старого доброго Ил-2 сколько летает народу на аркадных серверах и сколько на фул реальных.

Изменено пользователем skyboy
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

....

 

P.s.

Посмотрите стату даже старого доброго Ил-2 сколько летает народу на аркадных серверах и сколько на фул реальных.

Осмелюсь поправить НО... (вернее добавить)

Аркадная леталка уже есть (2 штуки) но люди играют  только на одной из них.вторая почти пустая

 

Но мне интересно чем будет привлекать людей проект ил2 БзС 

и сможет ли он конкурировать с остальными играм этого направления по количеству играемых людей

 

добавлю

в этих играх есть один плюс

они доступны хоть и с минимумом но сразу (ограничение скорость закачки :biggrin: )

хотелось бы иметь в БзС что то на подобии демки

Изменено пользователем =A=Kariy
Опубликовано:

Ни фига не понял смысл темы. А зачем завлекать новых вирпилов, когда онисами появятся на мясных упрощенных серверах, где все с ВВ, где без кокпита и патронов неограничено. Основная масса там и останется. Единицы захотят летать по-взрослому. И никакие ролики тут не помогут, даже с пляшушими длинноногими девками :)

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...