Schmerzen Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 (изменено) И все-таки, 6-я миссия для новичка - не обучение. Чему она учит, что компы - читаки? Как может человек, ничего не знающий об авиации, понять что суть не в том чтобы как можно быстрее довернуть нос до противника? Я считаю что все должно быть гораздо дружелюбнее, я уже писал выше про Гран Туризму. Там обучение очень увлекательное, сопровождается печеньками и делает из нуба хорошего водителя (даже для онлайна), а это при том, что все вокруг на крутые тачки без того фапают и готовы кучу всего прочитать. Изменено 6 июня 2013 пользователем Schmerzen
Alaress Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 Чему она учит, что компы - читаки? Как может человек, ничего не знающий об авиации, понять что суть не в том чтобы как можно быстрее довернуть нос до противника? Учит в полете анализировать и думать . Учит что если у противника самолет виражней , ошибочно вставать с ним в вираж.Учит использовать преимущества своего самолета и недостатки противника.
air_runner Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 (изменено) И все-таки, 6-я миссия для новичка - не обучение. Чему она учит, что компы - читаки? Как может человек ничего не знающий об авиации понять что суть не в том чтобы как можно быстрее довернуть нос до противника? Еще какое обучение. Если чел хочет расти, а мы именно об этом и говорим, не так ли? то он задастся вопросом, типа че я за такой лох, которого какие-то вшивые боты, еще и далеко не асы, в капусту шинкуют! И пойдет сначала на форум искать справедливости. А тут мы все такие красиво ему все расскажем и покажем ЗЫ: боты в РоФ летают на АФМ как и человек. Что их делает уже слабее ибо ИИ самолетом управляет с ошибками и ужасом, куда более критическими, чем игрок. Изменено 6 июня 2013 пользователем v0i
Schmerzen Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 (изменено) Учит в полете анализировать и думать . Учит что если у противника самолет виражней , ошибочно вставать с ним в вираж.Учит использовать преимущества своего самолета и недостатки противника. не-а, не учит она этому она учит что компы - читаки! "Почему они меня перекручивают?" - задаст себе вопрос "новая кровь", потом подумает что тут не понОгибать и пойдет дальше рубиться в танчики. Что мешает в самом брифинге сказать что враги более виражные, а ты должен на вертикалях работать? После 10 лет в старичке это быстро понимаешь, но я-то говорю про совсем-совсем новичков. Изменено 6 июня 2013 пользователем Schmerzen
=BY=KAPUTT Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 не-а, не учит она этому она учит что компы - читаки! "Почему они меня перекручивают?" - задаст себе вопрос "новая кровь", потом подумает что тут не понОгибать и пойдет дальше рубиться в танчики. Что мешает в самом брифинге сказать что враги более виражные, а ты должен на вертикалях работать? После 10 лет в старичке это быстро понимаешь, но я-то говорю про совсем-совсем новичков. Ну так и миссии должны быть соответствующие уровню пилота. На начальных миссиях почистил 6 ведущему/ассистировал асу/помог прикрыть "горбатых", т.е. стандартное "от простого к сложному".
Schmerzen Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 Ну так и миссии должны быть соответствующие уровню пилота. На начальных миссиях почистил 6 ведущему/ассистировал асу/помог прикрыть "горбатых", т.е. стандартное "от простого к сложному". Об чем жеш я и говрю тут!
air_runner Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 Не, ну ясно, я думаю, что рассматриваемая обучалка используется в качестве примера. В новом проекте, я надеюсь, она станет более развернутой. Главное, что задел есть. Попробуйте, народ, кто еще не пробовал, оно того стоит Обучалка входит в бесплатную версию.
ISIDA Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 Курить вредно. А в помещении - так и вдвойне. Пить вредно, курить противно, умирать здоровым жалко.....
detka Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 (изменено) Ой... этот термин "илитарность" уже и здесь . Поветрие какое то? Да давно уже. Просто с массовостью аркадных/казуальных игроков проблема стала более заметна. Не раз видел, когда человек, использующий хороший джой или летающий в фулл-реале, считает себя выше остальных. Изначально симы объединяли людей, увлеченных авиацией. Но, увы, лозунг "сложнее - значит лучше" дал такие вот побочные эффекты со временем. Хм.. Как то мне это подозрительно напоминает попытку сделать уже одну игру и для вирпилов и для "с пивом в левой руке"... Что то не очень пока выходит. Может не надо? Не-не-не. Не надо путать. "та" игра - попытка загнать под одну крышу три разных. Здесь же говорил о том, что в одной игре могут быть разные цели. Тот же РоФ, хочешь - онлайн, хочешь - миссии, хочешь - карьера, хочешь - просто летай и любуйся, получая удовольствие от пилотирования. Но при этом ФМ и само моделирование остается прежним. Я любил летать в Иле с пивом, люблю летать в РоФ, правда уже не с пивом, а с вискариком. И пофигу на Цирке ли, на Синди ли. Че эта за разделение ваще такое на вирпилов и "с пивом в руке"? +1. Я считаю что все должно быть гораздо дружелюбнее, я уже писал выше про Гран Туризму. Там обучение очень увлекательное, сопровождается печеньками и делает из нуба хорошего водителя (даже для онлайна), а это при том, что все вокруг на крутые тачки без того фапают и готовы кучу всего прочитать. Поддерживаю мнение. Помимо симулятора, игра должна быть игровой программой и давать возможность научится играть в нее. Изменено 7 июня 2013 пользователем detka 1
byFid Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 (изменено) подправила Кхм... Полагаю, что Лофт с вами не согласится. Что касается подчеркнутого - весьма спорное утверждение. Помню еще по Ил-2 - соотношение офланеров к онлайнерам - было категорически не в пользу последних... Тому были как субъективные так и объективные причины. По ряду причин - более широкое распространение качественного интернета, омоложение аудитории, которая уже не мыслит себя без нахождения он-лайн 24/7, широкое распространение игр прежде всего с мультиплеерным геймплеем - процент онлайнщиков вырос. Но он все равно - не подавляющий. Людей, желающих - просто отдохнуть, и расслабившись, поиграть в любимую игру, при этом получить удовольствие от процесса игры, а не от "мяса на Винни\Алексе\Кокосе" - все равно больше. А любителей - "игры в армию" - в смысле серьезных олнайн-войн, по типу АДВ - еще меньше, чем поклонников "мяса". Так что не мультиплеером единым... в нулевых другой рынок был и когда покупал игру было не понятно: лицуха или не пойми что(хорошо упакованная пиратка) все равно через LAN играли. Серия КоД, БФ как раз таки говорит, что мультиплеер основной фактор покупки лицензионной игры в СНГ. Ну наверно никто никому ничего не должен. Для халявы не нужно на торренты качать (это уже есть пЫратство) А вот демка с парой миссий из кампании на одном самолете, на простейшем уровне была бы очень хороша. Что же по поводу основной причины вопрос ооочень спорный. Инет игровой у нас распространен в городах, где есть оптоволокно, а страна у нас большая, даже в областных городах не везде есть кабельный инет, может я уже отстал, технологии выросли и в онлайн можно легко и непринужденно играть через спутник или мобильный модем. Ограниченную бесплатную СТИМ версию не плохо было бы выпустить, но все равно остается непонятным как аудиторию переманить из армы3, которая будет популярна в стиме благодаря моду DayZ к арме2 и явно обрастет хорошими и популярными модами. Изменено 7 июня 2013 пользователем byFid
byFid Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 да и промо ролик неплохо было бы залипить с антипод представлением на фоне популярного ВоВп в которой потенциальная свежая аудитория БзС аля "Вас обманывают, что реалистичность это сложно...многие отступают не поднявшийсь в воздух...(нарезка адреналлиных хардкорных моментов догфайта, масштабных сражений показывающий все прелести, эффекты нахождения в кокпите) поднимет хоть какую то шумиху и обсуждение на форумах, стримах, видео обзорах, журналах, будет провоцировать на сравнение и в том числе пробу себя в БзС.
Alaress Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 (изменено) "Вас обманывают, что реалистичность это сложно...многие отступают не поднявшийсь в воздух...(нарезка адреналлиных хардкорных моментов догфайта, масштабных сражений показывающий все прелести, эффекты нахождения в кокпите) Ха , классная идея С вставками типа пойманного штопора в напряженный момент боя , и вообще , интересные моменты которых не может быть в "дружелюбной" ФМ . Изменено 7 июня 2013 пользователем Alaress
Shade Опубликовано: 13 июня 2013 Опубликовано: 13 июня 2013 (изменено) "Завлечь" -- что за пошлости? Вы их скуривать там будете, скалывать или спаивать? Правильно будет -- "привлечь" в игру. И сделать это просто: 0) Качественная симуляция. Это, надеюсь, сделают. а) Низкий порог вхождения. Все должно работать без джойстиков и "люстр". В идеале -- возможность заменить пилота ботом с директорным управлением aka ПМ из Тундры. Понятно, что некоторые будут биться в пене и в истерике "кактак мойсимулятор грязнымилапами" -- пусть бьются. А остальным я напомню, что даже в такой серьезной штуке, как DCS, есть режим "игра", причем в двух вариантах -- "игровая аэродинамика" и "игровое управление". Причем я в "акуле" начинал именно с игрового режима (правда, с полной аэродинамикой). Главное -- учесть недоработки предшественников -- например, иногда бот в Тундре творит такую ересь, что хочется взять и рука сама тянется к лицу. В ДКС/ЧА оказывается, что автоматика вертолета работает, но перенастроить ее кнопками нельзя -- не работает. А тыкая мышкой -- можно... Разумеется, хорошая обучалка -- одна из обязательных вещей для любой сколь-нибудь серьезной игры. Даже в стратегиях они в наличии (хотя годность их разнится). Разумеется, в вирпилы подадутся не все -- большинство останется просто игроками, которые пройдут один раз предложенный контент и двинутся дальше. Но среди них обязательно найдутся многие, для кого самолеты и небо -- это нечто особое. Собственно, это и будут новые "привлеченные". б) Годный контент. Игроку должно быть интересно проходить игру, он должен быть затянут в игровой процесс. В идеале -- так, чтобы "не отпускало" до красных глазок. Вроде пользовательских кампаний для DCS. Та же "Плантация сала 1/2" -- шедевр, причем нелинейный. в) Регулярное обновление этого контента. Продолжение кампаний, новые с новыми сюжетными линиями, постоянное пополнение миссий для прохождения, etc etc etc. Как мне видится, главная проблема Иглов с их ДКС -- они дали людям песочницу и сказали "играйтесь". А люди в песочнице обычно играться не умеют, становится скучно. Мало того, что заскучавшие люди уходят -- вон, даже Бот здесь тусит -- так еще и продавать одни и те же самолеты приходится по многу раз одним и тем же ... любителям, вместе с парой кампаний в лучшем случае -- денег-то взять неоткуда. Сейчас они, правда, вроде бы взялись за ум (сожри меня Ктулху -- 10 лет прошло со времен ЛокОНа!) -- скоро у них можно будет покупать авторские кампании, с отстегиванием %$$$ Иглам. Вопрос только в том, что сами Иглы кампаниями почти не занимаются, а "магазина кампаний" как не было, так и не видно пока. Хотелось бы, чтобы продукт Топоров такой печальной участи избег. г) Грамотная рекламная кампания, основанная на демонстрации всех озвученных выше пунктов. Этих четырех пунктов будет более чем достаточно, чтобы сервера наполнились нубами, кошельки разработчиков -- купюрами, а сообщество -- вирпилами. Если же кого-то "завлекать" -- ничего хорошего из этого не выйдет. Изменено 13 июня 2013 пользователем Shade
Ebot Опубликовано: 13 июня 2013 Опубликовано: 13 июня 2013 Мало того, что заскучавшие люди уходят -- вон, даже Бот здесь тусит -- Бот любит две вещи: тусить и самолеты.
VARIANT Опубликовано: 13 июня 2013 Опубликовано: 13 июня 2013 (изменено) Вы вот тут спорите ,миссии предлагаете, а я поспрашивал тех интересующихся что в офисе на лага запали мол: « что вас привлекло есть же War thunder вы геимеры знаете итд» ответ был примерно следующим : « Нам понравилось атмосфера , то как он выглядит как летит, чувствуется что это самолет как из старых военных фильмов» Это сразу погружает в тот мир , дух воины в цветастом WT этого нет» Тогда я спросил : «а чего вы ждете от игры, в коком случае она вас заинтересует?» Ответ: «Мы ждем впечатлении! ,ждем захватывающих красивых боев с хорошей физикой на фоне крупномасштабных боевых действии , игра должна нас впечатлить войной !» Хотите ли вы что бы был это онлаин боевик или вас заинтересует качественный оффлайн? Ответ практически единогласно : « Мы бы очень хотели интересную захватывающую компанию в оффлайне потому что в онлаине мы пока ничего не знаем ,а если будет качественная интересная компания мы купим джойстики и как минимум пройдем , а онлаин попробуем если зацепит может быть и там начнем летать» Как вы думаете что вас может разочаровать в проекте? « Скучный геимплей , скучная компания в целом, однотипные миссий итд , в онлайне мы бы очень хотели сталкиваться с такими же как мы новичками, а не с прожженными людьми , мешками не хотим быть» Тесть получается что главными для новичков чтобы начать играть являются: Красивая атмосферная картинка и красивая воинушка ради которой они установят игру как минимум Интересные компании в оффлайне и они бояться выглядеть идиомами на фоне топ пилотов , не хотят постоянно быть с битыми ,очень хотели бы полетать просто друг с другом без всех как минимум в начале. Изменено 14 июня 2013 пользователем VARIANT 2
NB79 Опубликовано: 13 июня 2013 Опубликовано: 13 июня 2013 (изменено) "Не хотят быть битыми", это реальная проблема как минимум для онлайн. Можно конечно пытаться объяснять людям, что сразу асом не станешь, приводить примеры из истории ВОВ, но действует это на единиц из десятков и сотен. Новичку обязательно будет нужна помощь. Драть его вначале будут не только асы, но и средние пилоты. Жестоко драть, без малейшей возможности понять что произошло, и ПОЧЕМУ. Причём ответ на это "почему" и является ключом к прогрессу, а рядом нет никого, кто бы смог толково объяснить и подтолкнуть в нужном направлении. Без этого у многих опускаются руки. Возможно мог бы помочь какой ни будь механизм разбора полётов указывающий на основные ошибки во время боя. Понимаю, что сделать это качественно очень не просто. Учитывая сложность задачи и отсутствие "лишнего" времени на это. Очень надеюсь, что разработчики сумеют найти некое компромиссное решение, которое поможет новичку мягко влиться в онлайн баталии. Изменено 13 июня 2013 пользователем NB79
Shade Опубликовано: 13 июня 2013 Опубликовано: 13 июня 2013 Жестоко драть, без малейшей возможности понять что произошло, и ПОЧЕМУ. Причём ответ на это "почему" и является ключом к прогрессу, а рядом нет никого, кто бы смог толково объяснить и подтолкнуть в нужном направлении. Без этого у многих опускаются руки. Эта проблема давно уже решена:
NB79 Опубликовано: 13 июня 2013 Опубликовано: 13 июня 2013 Этот ролик ничего общего с разбором полётов не имеет. Возможно я не совсем ясно объяснил. Вопрос "как", это вопрос реализации замысла. Вопрос "почему", это, собственно, и есть анализ замысла. Знание того, что перед самой атакой я двинул ручку туда то само по себе бесполезно. А вот понимание, почему за 20-30 секунд до атаки я выполнил определённый манёвр даёт возможность увидеть будущую ситуацию заранее. И предпринять соответствующие необходимые меры. Схема боя нужна, с акцентированием внимания на критически важных моментах этого боя. Как меня убили, уже не важно. Если я проиграл тактически, то меня рано, либо поздно убьют. Это неизбежно.
Stranger_71 Опубликовано: 14 июня 2013 Опубликовано: 14 июня 2013 Возможно мог бы помочь какой ни будь механизм разбора полётов указывающий на основные ошибки во время боя. Понимаю, что сделать это качественно очень не просто. Учитывая сложность задачи и отсутствие "лишнего" времени на это. Да очуметь! ИИ не могут научить четсно убить нормального пилота, а ты хочешь, чтобы он объяснил, как это сделать?
air_runner Опубликовано: 14 июня 2013 Опубликовано: 14 июня 2013 Анализ треков. ИИ здесь никак не поможет. Пишешь и смотришь. Здесь оч была бы полезна галка в опциях "всегда писать треки".
NB79 Опубликовано: 14 июня 2013 Опубликовано: 14 июня 2013 (изменено) Анализ треков, это понятно тому, кто уже в игре. Я же говорю о новичках. Изменено 14 июня 2013 пользователем NB79
air_runner Опубликовано: 14 июня 2013 Опубликовано: 14 июня 2013 (изменено) Я же говорю о новичках. Искренне не понимаю как можно помочь тому, кто не хочет помочь себе сам Новичок либо пойдет в быстрый старт и научится бить ботов, и в онлайне он уже будет подготовленным и не новичком, либо он будет бит в онлайне до тех пор пока не перестанет быть новичком. Куда не кинь, а новичку в любом виде ловить нечего Изменено 14 июня 2013 пользователем v0i
Schmerzen Опубликовано: 14 июня 2013 Опубликовано: 14 июня 2013 (изменено) . Новичку обязательно будет нужна помощь. Драть его вначале будут не только асы, но и средние пилоты. Жестоко драть, без малейшей возможности понять что произошло, и ПОЧЕМУ. Причём ответ на это "почему" и является ключом к прогрессу, а рядом нет никого, кто бы смог толково объяснить и подтолкнуть в нужном направлении. Без этого у многих опускаются руки. Не у всех даже с наставником мочи хватает Зашел ко мне как-то раз товарищ, любимым развлечением которого является решечение бомберов на Хуре с бесконечным БК в быстром редакторе, ну и с ястребами он тоже пуляется. Я ему всегда говорю что только по сетке нормально повоевать можно, только с живыми людьми, много про тактику рассказываю и прочее. Включил мясной сервер, на котором даже кабина отключается, ну и из-за спины им руковожу помаленьку. Тут он решил напасть на Ки-84 который со мной на равных воевал, я "приказываю" не вступать в бой, дескать, там куча мяса летает - ноль эмоций, Кишка легко заходит в хвост и конец вылету. Он возмущается, мол, как так - не может быть?!? Я все объяснил, он решил отомстить повторилось все раз пять и он возмущенный тем что тянул ручку до пупа, но при этом всегда получал по соплям, больше никогда не хочет играть по сетке... Искренне не понимаю как можно помочь тому, кто не хочет помочь себе сам Новичок либо пойдет в быстрый старт и научится бить ботов, и в онлайне он уже будет подготовленным и не новичком, либо он будет бит в онлайне до тех пор пока не перестанет быть новичком. Куда не кинь, а новичку в любом виде ловить нечего С ботами многому не научишься, то что я их клепал пачками, мало чем помогло в первом онлайн вылете. Вот тогда пришлось почитать. Изменено 14 июня 2013 пользователем Schmerzen
Ebot Опубликовано: 14 июня 2013 Опубликовано: 14 июня 2013 По статистике авиационной медицины только 3% населения земли могут быть профессиональными военными летчиками. Так что Господа не парьтесь, а просто летайте. Летайте в удовольствие. И помните что настоящая проверка мастерства происходит только на войне, где есть взлеты и посадки, длительные перелеты, прогрев двигателя перед взлетом (как минимум), боевые задачи, противник летающий на других самолетах с другими характеристиками, линия фронта до которой обязательно нужно дотянуть и база на которую нужно вернуться. Все остальное - это арена цирка. Где медведи ездят на велосипедах, а клоуны жонглируют жопой . К чему стремиться- быть военным строевым летчиком или клоуном с уникальными способностями - выбор за вами. 2
Stranger_71 Опубликовано: 14 июня 2013 Опубликовано: 14 июня 2013 По статистике авиационной медицины только 3% населения земли могут быть профессиональными военными летчиками. Статистика врет! Все могут. Просто 97% - недолго. 1
air_runner Опубликовано: 14 июня 2013 Опубликовано: 14 июня 2013 С ботами многому не научишься, то что я их клепал пачками, мало чем помогло в первом онлайн вылете. Вот тогда пришлось почитать. Достаточно для того, что бы не быть в онлайне мальчиком для битья и начать что-то понимать. К чему стремиться- быть военным строевым летчиком или клоуном с уникальными способностями - выбор за вами. Не, вот про "военного строевого летчика" внушаит
Stranger_71 Опубликовано: 14 июня 2013 Опубликовано: 14 июня 2013 Тут от бота зависит. Борьбе за энергию они, как правило, не учат. 6 миссия учебки в РоФ - исключение. Да и не разгадает новичок этот ребус без подсказки, как тут говорили. ИМХО, стоит, все-таки, вложить в коробку мурзилку с теорией воздушного боя.
air_runner Опубликовано: 14 июня 2013 Опубликовано: 14 июня 2013 Тут от бота зависит. Борьбе за энергию они, как правило, не учат. 6 миссия учебки в РоФ - исключение. Да и не разгадает новичок этот ребус без подсказки, как тут говорили. ИМХО, стоит, все-таки, вложить в коробку мурзилку с теорией воздушного боя. Неа, не исключение. Берем тот же "быстрый старт", берем ту же альбу и ставим против себя пяток папов-асов. Ну для начала можно и одного, потом пару, ну итд. После такого тренажа, этот "новичок" в онлайне многих ветеранов схрумкает и не подавится Что насчет тактики, то можно, наверное, как в РоФ на ученической доске комикс рассказать, только не про то "почему летают самолеты" - ответ по воздуху, но про основные понятия о энергии и маневрировании, с целью эту энергию сохранять. 2
NB79 Опубликовано: 14 июня 2013 Опубликовано: 14 июня 2013 Достаточно для того, что бы не быть в онлайне мальчиком для битья и начать что-то понимать. Как в РОФе не знаю, но в Ил2 боты вообще ни о чём. Ничему с ними не научишься. На оборот, можно научиться пачками крушить ботов, а потом в онлайн стремительным домкратом получить по сопатке и недоумевать, "как же так, я же ас". Вот в этот момент человеку очень нужна помощь и подсказка. Не многие готовы пойти на дуэльник, и получать, получать, получать... Очень не многие.
air_runner Опубликовано: 14 июня 2013 Опубликовано: 14 июня 2013 (изменено) Как в РОФе не знаю, но в Ил2 боты вообще ни о чём. Ничему с ними не научишься. На оборот, можно научиться пачками крушить ботов, а потом в онлайн стремительным домкратом получить по сопатке и недоумевать, "как же так, я же ас". Вот в этот момент человеку очень нужна помощь и подсказка. Не многие готовы пойти на дуэльник, и получать, получать, получать... Очень не многие. В Иле все тоже самое. Я когда кобру объезжал, ставил против себя спитов или лавок-асов в кол-ве нескольких штук или смешанные типы ЛА. Еще одна фишка в том, что бы поставить против себя противника на превосходящем ЛА и на одной или даже большей высоте. Т.е. ставить себя заранее в проигрышную ситуацию. Здесь не захочешь, а думать придется. Ну а не захочется думать, останется только одно - идти на форум и жаловаться на жизнь ЗЫ: часто оказывается, что после таких "занятий" в быстром старте, онлайн легче играется. И наоборот, после длительных онлайн-боев и игнорирования "спорт-зала", при тренировке, начинаешь сливать ботам. Онлайн расслабляет Изменено 14 июня 2013 пользователем v0i
NB79 Опубликовано: 14 июня 2013 Опубликовано: 14 июня 2013 Ну-ну. Доказывать не буду, но останусь при своём мнении.
air_runner Опубликовано: 14 июня 2013 Опубликовано: 14 июня 2013 Ну-ну. Доказывать не буду, но останусь при своём мнении. А что тут доказывать? Я же не теоретизирую. Рассказываю как летается на практике. Правда крайние пол-года оч редко дерусь в онлайне. В основном упал-отжался. Это тоже расслабляет и сильно
FF*Pup*09 Опубликовано: 14 июня 2013 Опубликовано: 14 июня 2013 В Иле все тоже самое. Я когда кобру объезжал, ставил против себя спитов или лавок-асов в кол-ве нескольких штук или смешанные типы ЛА. Еще одна фишка в том, что бы поставить против себя противника на превосходящем ЛА и на одной или даже большей высоте. Т.е. ставить себя заранее в проигрышную ситуацию. Здесь не захочешь, а думать придется. Ну а не захочется думать, останется только одно - идти на форум и жаловаться на жизнь ЗЫ: часто оказывается, что после таких "занятий" в быстром старте, онлайн легче играется. И наоборот, после длительных онлайн-боев и игнорирования "спорт-зала", при тренировке, начинаешь сливать ботам. Онлайн расслабляет Всегда любил хорошие статические кампании, в иле у меня их было, наверно, под сотню установлено и пройдено, да не по разу, но проходил их ради антуража, брифигов, за возможность упасть на правильный строй бомберов...ляпота...но имхо ценность оффлайна, как пособия для тренировки навыков воздушного боя, минимальна...Имхо нельзя научится тому, с чем никогда не сталкивался...с ботами можно стать хорошим стрелком и понять азы боя за Е...да можно прочуствовать то, что высота решает, можно дойти до того, что надо бороться за Е, но это лиш азы...боты просто не делают того, что делают люди...будучи закаленным ветераном в отстреле ботов, неизбежно будеш проигрывать ветеранам онлайна, потому что для тебя их финты будут вновинку, нельзя сразу понять как играть газом в скрутках, откуда, если боты никогда этого не делали, хоть убей, но человек, всю жизнь отсреливавший ботов, не сможет выиграть схождение у ветерана дуэльных боев - откуда взяться этому навыку, если боты ни разу в жизни не обостряли тебе схождение и ты считал, что понимаш как сходиться, ведь ты ж не вчера родился и опыт боев с ботами научил, что выгоднее крутить через верх, чем через низ, откуда тебе знать что этих знаний недостаточно, ведь до боя с Виксом их вполне хватало)...навыкам офлайнера просто не хватит глубины, не потому что он плох, а потому, что он просто не мог этому научится, т.к. в этом не было необходимости, да и просто не возникало тех ситуаций и раскладов, в которых приходится воевать с людьми... PS:Все имхо...Спасибо ваш Кэп...
Stranger_71 Опубликовано: 14 июня 2013 Опубликовано: 14 июня 2013 Мы не планируем научить новичка биться с Великим и ужасным Виксом с помощью ботов. Боже упаси! Но как верно замечено, азы боя за Е с ними понять можно. Особенно при подспорье(и?) в виде небольшой лекции. А дальше да - только вживую.
air_runner Опубликовано: 14 июня 2013 Опубликовано: 14 июня 2013 (изменено) 2 shark.Ckomopox Попробуй взять спад13 с полной загрузкой (без бомб) и выставить против себя максимально облегченную (топливо 15%, бз/2) эфку-аса на одной высоте, ну с километр. Проведи боев 5 без сливания высоты. Благо это можно сделать бесплатно, просто скачав игру Нет, победить не сложно совсем, ИИ, действительно тупит. Но и серьезных ошибок не простит, если сам, конечно, не ошибется еще сильнее (поэтому и говорю о нескольких боях и нескольких ботах одновременно). Разумеется, против хорошего пилота, полученного навыка будет недостаточно, но зато бот даст базу, понимание самолета. С грамотным пилотом драться, конечно, совсем иначе. Бот стандартно реагирует на ситуации, а человека надо суметь обмануть. Но ведь без наличия такой "базы", полученной в боях с ботами, никакой обман не поможет. И не забыл, мы же говорим о новичках А что касаемо расслабухи в онлайне, так там довольно много карусельщиков, что бросают тебя, как только от них вверх ушел и ищут кого-нибудь рядом, с кем можно покувыркаться на пятачке Действительно серьезные бои редкость. Иной раз за весь день ни одного Изменено 14 июня 2013 пользователем v0i
Shade Опубликовано: 14 июня 2013 Опубликовано: 14 июня 2013 Этот ролик ничего общего с разбором полётов не имеет. Возможно я не совсем ясно объяснил. Вопрос "как", это вопрос реализации замысла. Вопрос "почему", это, собственно, и есть анализ замысла. Знание того, что перед самой атакой я двинул ручку туда то само по себе бесполезно. А вот понимание, почему за 20-30 секунд до атаки я выполнил определённый манёвр даёт возможность увидеть будущую ситуацию заранее. И предпринять соответствующие необходимые меры. Схема боя нужна, с акцентированием внимания на критически важных моментах этого боя. Как меня убили, уже не важно. Если я проиграл тактически, то меня рано, либо поздно убьют. Это неизбежно. Собственно, длина прокрутки назад -- дело регулируемое. А вот увидеть со стороны преследователя, как шел бой и как он вышел на огневое решение -- вполне себе полезно. В КоД это в первую очередь развлечение. А в авиасиме будет еще и кратким разбором полетов, без нудного пересмотра своих же записей полета. Схему же боя, которую игра будет сама строить из трека, всяко ждать не стоит. Анализ треков, это понятно тому, кто уже в игре. Я же говорю о новичках. Собственно, для них death-cam и нужен. Я ему всегда говорю что только по сетке нормально повоевать можно, только с живыми людьми, *** С ботами многому не научишься, то что я их клепал пачками, мало чем помогло в первом онлайн вылете. Вот тогда пришлось почитать. Нормально по сетке повоевать нельзя. Тот воздушный цирк, что творится в Сети, "нормально повоевать" назвать нельзя. А чему можно научиться с ботами, зависит от реализации самих ботов.
FF*Pup*09 Опубликовано: 14 июня 2013 Опубликовано: 14 июня 2013 2 shark.Ckomopox Попробуй взять спад13 с полной загрузкой (без бомб) и выставить против себя максимально облегченную (топливо 15%, бз/2) эфку-аса на одной высоте, ну с километр. Проведи боев 5 без сливания высоты. Благо это можно сделать бесплатно, просто скачав игру Нет, победить не сложно совсем, И не забыл, мы же говорим о новичках А что касаемо расслабухи в онлайне, так там довольно много карусельщиков, что бросают тебя, как только от них вверх ушел и ищут кого-нибудь рядом, с кем можно покувыркаться на пятачке Действительно серьезные бои редкость. Иной раз за весь день ни одного Ну и я о том же, боты могут привить только азы...просто понять простейшие принципы боя высота-скорость-маневр-огонь...один раз поняв как выиграть шестую миссию, пилот залазит на очередную маленькую ступеньку в самом начале длинной лесницы и дальше уже топчется на месте, чтобы расти дальше нужны живые противники, конечно, может в онлайне "действительно серьезные бои" редкость (хотя тут тож от лукавого, сильные бойцы всегда были, просто не все готовы учиться дальше, раз за разом нажимая новую попытку после очередного поражения), но в офлайне этих самых серьезных боев нет в принципе, если ты один раз понял, как готовить ботоасов...
air_runner Опубликовано: 14 июня 2013 Опубликовано: 14 июня 2013 Ну и я о том же, боты могут привить только азы... Есть еще одно. Боты помогают быстро восстановить форму после длительных перерывов. АФМ требует чуткого управления самолетом. Если какое-то время не летал, навыки и рефлексы теряются. 1
air_runner Опубликовано: 14 июня 2013 Опубликовано: 14 июня 2013 может в онлайне "действительно серьезные бои" редкость (хотя тут тож от лукавого, сильные бойцы всегда были, просто не все готовы учиться дальше, раз за разом нажимая новую попытку после очередного поражения) Не, я не о том. Т.к. являюсь (сейчас) спадоводом, то и летаю соответственно. Собственно, бой есть крайнее средство, когда уже облажался и деваться некуда
Sayan Опубликовано: 14 июня 2013 Опубликовано: 14 июня 2013 Искренне не понимаю как можно помочь тому, кто не хочет помочь себе сам Новичок либо пойдет в быстрый старт и научится бить ботов, и в онлайне он уже будет подготовленным и не новичком, либо он будет бит в онлайне до тех пор пока не перестанет быть новичком. Куда не кинь, а новичку в любом виде ловить нечего +100 Быстрый старт + хотя бы по диагонали чтение инструкции по игре, и разбор настроек способствуют подготовке. Зачастую в рофовском онлайне наблюдал такую ситуацию, когдя явный нуб иногда не может взлететь, или взлетает, и движок у него кипит-парит. Пишешь этому поцу: "Open radiator!" -Он в ответ что-то по английски, типа что же это и где оно? Или когда демон на СПАДе не может мотор запустить, из-за того что смесь не обогащена-начинает возмущаться ,когда все окружающие не спешат ему объяснять/учить. А окружающие в этот момент летают по своим делам, и кнопать вот прямо здесь и сейчас в чате инструкцию как-то не комильфо. Да еще и на английском, которым практически не владею.... А если и найдешь время написать: "See ROF manual" или "Please, download manual & read him" ещё и начинаются обиды и вонь.
Рекомендованные сообщения