Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

курилка, тогда курим и рассуждаем (мой путь)...

"сидел" это я в своей, нет правда правда л"сидел ) и не вылазил", в своей нише вертолётных симов, выбор коих  ну совсем узок.. и Ил 2 был как то не интересен вообще, хотя знаком где то с варианта ЗС... по честному, сталкер был ближе... 

и пришел как то через гоху ключик на ЗБТ WT, понравилась картинка и хоть и разум понимал, что симом и близко нет, и тогда РБ не было, а на ПМ начал летать мой пацан, студент 2 курса, фанат доты и старкрафта..  хватило его на 3 месяца, устал он от аркады, а вот на джое с хотасом , летать наотрез отказался.. Это работа сказал, и мне он неё кайфа нет.. и вернулся он в привычный ему мир доты и старкрафта, там тоже работа, но с кайфом...  И это при том, что вырос то он среди летчиков по жизни..  

Это я к тому, что интересы у каждого свои, и ЦА надо искать, искать и искать... ,что и делается в реале, при наборе в летные училища, и кто там  главный пиар-менеджер?

 

Я долго очень сильно "балдел" на оф форуме WT от спора "аркадников" и "Илиты"..  

единственное, что проект WT, мог и должнен был сделать , это выступить ситом, через которое происходил бы отбор адекватов для ДЖОЯ  от неадекватов с пивом, но под контролем руководства сквадов. Это была бы для всех вирпилов бесплатная пиар-площадка, но её безбожно загубили, тем, что начали качать права и требовать невозможного от проекта. В руководстве проекта ВТ между прочим, не менее уважаемые вирпилы, чем некоторые громкоголосые-илитоподобные требующие, требующие и требующие...  и кстати, может кто не заметил, но проект WT делает практически все по пропаганде правильного образа жизни вирпила, что может в рамках своей концепции.

 

Разговаривая с новичками в РБ WT, вижу, что они просто не видят, в чем  именно неправильно летают там самолеты, и давайте говорить прямо, многие ли, если это ПЕРВЫЕ 50-100 вылетов на джое смогут оценить правильность той ФМ и ДМ, от БзС и ВТ если никогда не летали на Як -1 вживую? Понимание приходит потом, когда "заглотил наживку".. да что там ФМ и ДМ , настроить джойстик новичку под себя и то проблема.. и что, эту задачу должен решать Лофт и его команда?

Да, именно знающие, хотя бы основы аэродинамики, могут оценить то, что сделано в РОФ или Мустанге. остальные просто не скачивают даже бесплатное демо в РОФ.

Кто летал, в реале, понимают, полеты в авиасиме по нагрузке очень близки к реальным полетам по психологической нагрузке. До этого новичкам тоже надо дойти.. как и до понимания отличия ПИУ-ПИУ от полетов в паре.. 

 

Я на сегодня вижу только один реальный путь, для решения задачи КАК ЗАВЛЕЧЬ ВИРПИЛОВ? правда доступен он только тем, кто по натуре ПОДВИЖНИК,  - надо "идти в народ", и искать соратников. А вот идти то надо не в Старкрафт и Сурвариум, там другая ЦА, а в  WT и WoT (иных как то достаточно раскрученных русскоязычных проектов не знаю), кто знает, подскажите.. 

 

Команда Лофта, сделает хороший, добротный сим, но не факт, господа-товарищи, что он понравиться всем, кто на этом форуме сейчас и кто счтает себя ВИРПИЛОМ.

А вот пропаганда авиасима как киберспорта, и иные практические шаги с целью наполнения СОЗРЕВШИМИ новичками уже имеющихся авиасимов (РОФ, БоБ, Ил2 ЗС и т.д.) и в будущем нового проекта прямая обязанность как руководства сквадов, так и тех кто не в сквадах, но считает себя вирпилом. Не будет аудитории , не будет и добротных авиасимов.. 

 

З.Ы.

попутно.. для разработчиков. я знаю, что внутренней "радиосвязи" в проекте не будет, по краю на релизе. но очень многие в РБ в WT отказываются пользоваться -устанавливать ТС и иные  "говорилки", просто, НЕ ХОТЯТ. Скайп пользуют, но он не функционален. а это проблема на уровне разработчиков, а не вирпилов.

Изменено пользователем CrazyFrogen
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот честно пытался осилить... после слов "сталкер был ближе", вообще перестал понимать о чем речь. Какие-то ЗБТ, РБ, ПМ и доты  :wacko: 

Опубликовано: (изменено)

Вот потому и те кто сидят в Дота осилят до момента установить ТС, а потом перестанут понимать что дальше :) . Согласен с CrazyFrogen

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

Не надо ни за кем бегать и за руку тащить. И угодить всем не получится никогда. Достаточно будет создать действительно хороший авиасим на тему второй мировой, чтобы достаточное количество разрозненных вирпилов собрались в одном проекте. Этого хватит, я думаю, для старта и дальнейшего развития игры. Та концепция, которой следуют разработчики, я уверен, позволит сделать отличную игру. Все будет хорошо.

Опубликовано: (изменено)

ага, по походу у некоторых из сообщества, простите уж за сленг ИЛИТОПОДОБНЫХ (наверно их большинство уже, так уж сложилось,  но надеюсь, что не абсолютное), есть такое мнение, что  вирпил, первое что хватает ручками после рождения это не мамкину сисю, а РУС и РУД, и потом радостно агугая запускает Ил2 ЗС, а остальные просто отстой...

 

да игру то разработчики сделают, это не проблема, собственно сообщества вирпилов,  а вот есть проблема у сообщества , точнее беда, если не будет  наполнения этой достойной игры (я на это надеюсь) игроками в достойном для финансового результата количестве... фанаты вообще штучный товар, даже истинные фанаты футбола к примеру, не те что с пивом и дрыном... что уж о таком нишевом продукте  как авиасим говорить.. сами фанаты придут и будут играть, угу, будут....все придут и сразу... и с пивом и без пива...

 

само собой слепые котята немерено бы родятся, да и то, так считают те, кто уроки биологии прогулял....

 

само собой , это как то не решиться, а позиция, на мой век хватит и того что есть... тоже имеет место быть, что же, жизнь сама все расставит на свои места... поглядим..

 

з.ы.

я о том, кто не понял, что УЖЕ некогда ждать, если считаешь себя вирпилом, начинай работать на аудиторию, хоть одного да найди.. нашел одного, ищи дальше...  , причем в DCS,  РОФ или Ил2 искать бесполезно... там и так уже фанаты "сидят", эти, сами придут.. и если понравиться, останутся.

А вот где искать "свежую кровь"? на каких просторах...., повторюсь, я знаю  WT и WoT, где еще? 

 

и второй момент: все  новички кто хотел бы начать требуют бережного, точнее корректного,  отношения инструктора к себе, " плавного введения в специальность"... 

Изменено пользователем CrazyFrogen
Опубликовано: (изменено)

Не надо ни за кем бегать и за руку тащить. И угодить всем не получится никогда. Достаточно будет создать действительно хороший авиасим на тему второй мировой, чтобы достаточное количество разрозненных вирпилов собрались в одном проекте.

Не достаточно... Лофт это неоднократно говорил. Даже если собрать в проекте всех, кто купили диски Ил-2 ЗС - и "сквадных" и онлайнщиков-одиночек и убежденных офлайнеров  - этого не хватит, что бы вдохнуть жизнь в жанр, и серия получила развитие. 

Разработка стала намного дороже, заламливать цену больше, чем стоят игры в "среднем по больнице" - путь в никуда - покупать будут только ярые фанаты, а их ну 10-15 процентов максимум.

Единственный путь - аудитория должна стать больше. Так что - популяризация и дружелюбие...

Изменено пользователем Irinel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

УЖЕ некогда ждать, если считаешь себя вирпилом, начинай работать на аудиторию, хоть одного да найди

...

все  новички кто хотел бы начать требуют бережного, точнее корректного,  отношения инструктора к себе, " плавного введения в специальность"...

Нянькой быть? Увольте! Терять время на неопределившегося вольноопределяющегося? Вон сквады разные для этого есть.

Опубликовано:

Люди играют не в проекты и не в жанры. Люди играют в ХОРОШИЕ игры. Откуда взялись поклонники Ил-2? Поколение другое? Не смешите. Люди всегда одни и те же, они играют не в "стратегии" или "ММО" или "шутеры", они играют в ИНТЕРЕСНЫЕ игры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поддержу -SkyF-Barmaley.

Очень важен грамотно построенный игровой процесс: честный, увлекательный и впечатляющий. Знакомый с симами не понаслышке игрок получит от БзС то, чего ждет (разработчики регулярно отвечают). А тот, кто начнет летать впервые, как раз и будет взвешивать: классный геймплей и трудности из-за отсутствия скилла. А трудность-то обычная и общая: без скилла не нагнешь в Баттлфилде, не "удержишь мид" в Доте и прочая. Поэтому усилия игрока побеждать соответствующим образом стимулируются, и скилл постепенно растет.

Если нравится авиация, самолеты, история - добро пожаловать, игра полностью про это. Внимание к перечисленным аспектам коллосальное, вы это знаете.



Нянькой быть? Увольте! Терять время на неопределившегося вольноопределяющегося? Вон сквады разные для этого есть.

Таки да, сквады:) Летайте в свое удовольствие!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Поддержу -SkyF-Barmaley.

Очень важен грамотно построенный игровой процесс: честный, увлекательный и впечатляющий. Знакомый с симами не понаслышке игрок получит от БзС то, чего ждет (разработчики регулярно отвечают). А тот, кто начнет летать впервые, как раз и будет взвешивать: классный геймплей и трудности из-за отсутствия скилла. А трудность-то обычная и общая: без скилла не нагнешь в Баттлфилде, не "удержишь мид" в Доте и прочая. Поэтому усилия игрока побеждать соответствующим образом стимулируются, и скилл постепенно растет.

Если нравится авиация, самолеты, история - добро пожаловать, игра полностью про это. Внимание к перечисленным аспектам коллосальное, вы это знаете.

 

Таки да, сквады :) Летайте в свое удовольствие!

БзС должно и обучение новичков хорошее сделать с увлекательной компанией, люди должны на халяву скачать с торрентов, пройти кампашку и хотеть играть в мультиплеер, мультиплеер это основная причина по которой жители СНГ покупают игры.

Изменено пользователем byFid
Опубликовано: (изменено)

БзБС должно

подправила ;)

 

 

люди должны на халяву скачать с торрентов.....

Кхм... :o:  Полагаю, что Лофт с вами не согласится.

 

 

пройти кампашку и хотеть играть в мультиплеер, мультиплеер это основная причина по которой жители СНГ покупают игры.

 

Что касается подчеркнутого - весьма спорное утверждение. Помню еще по Ил-2 - соотношение офланеров  к онлайнерам - было категорически не в пользу последних...

Тому были как субъективные  так и объективные причины. По ряду причин - более широкое распространение качественного интернета, омоложение аудитории, которая уже не мыслит себя  без нахождения он-лайн 24/7, широкое распространение игр прежде всего с мультиплеерным геймплеем - процент онлайнщиков вырос.

Но он все равно - не подавляющий. Людей, желающих - просто отдохнуть, и расслабившись, поиграть в любимую игру, при этом получить удовольствие от процесса игры, а не от "мяса на Винни\Алексе\Кокосе"  - все равно больше. 

 

А любителей - "игры в армию" - в смысле серьезных олнайн-войн, по типу АДВ - еще меньше, чем поклонников "мяса". 

 

Так что не мультиплеером единым...

Изменено пользователем Irinel
Опубликовано:

БзБ должно и обучение новичков хорошее сделать с увлекательной компанией, люди должны на халяву скачать с торрентов, пройти кампашку и хотеть играть в мультиплеер, мультиплеер это основная причина по которой жители СНГ покупают игры.

Ну наверно никто никому ничего не должен. Для халявы не нужно на торренты качать (это уже есть пЫратство) А вот демка с парой миссий из кампании на одном самолете, на простейшем уровне была бы очень хороша. Что же по поводу основной причины вопрос ооочень спорный. Инет игровой у нас распространен в городах, где есть оптоволокно, а страна у нас большая, даже в областных городах не везде есть кабельный инет, может я уже отстал, технологии выросли и в онлайн можно легко и непринужденно играть через спутник или мобильный модем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

....

А любителей - "игры в армию" - в смысле серьезных олнайн-войн, по типу АДВ - еще меньше, чем поклонников "мяса". 

 

Так что не мультиплеером единым...

но онлайн войны все равно были и остаются вершиной (и не боюсь так писать) развития симулятора. Да не для всех, да часто это не увлечение а работа, но без отсутствия цели/вершины любой путь не инетересен и быстро теряет эту свою цель. Даже не ИМХО.

Опубликовано:

Ну наверно никто никому ничего не должен. Для халявы не нужно на торренты качать (это уже есть пЫратство) А вот демка с парой миссий из кампании на одном самолете, на простейшем уровне была бы очень хороша.

Имхо, ограниченная по времени демка провоцирует либо искать ломалку, либо полный клиент.

 

А вот постоянно работающая, но с урезанным контентом подталкивает к покупке дополнений. В РоФе самолет с торрентов не скачаешь ).

 

 

Что по сабжу, как привлечь людей в жанр, есть одно такое наблюдение. Летающие в симуляторы представляют собой очень замкнутое общество со жесткими правилами. Джойстик, знание матчасти, опыт в сквадах или на определенных серверах. Если человек не соотвествует набору требований, он негласно подвергается отторжению. Поэтому пробиваются через барьер немногие.

 

Сужу по себе. Мало того, что играю не с джойстика, а через мышеджойстик, так еще и в Ил2 особо не играл. Все, этого достаточно, чтобы быть белой вороной в глазах почти любого вирпила. И среди разработчиков. Даже в таком аркадном проекте, как wowp, такое встречается, к сожалению.

 

Поэтому, если мы хотим видеть здесь не только одни и те же лица, давайте менять отношение к этим самым новичкам. Не все покупают (и будут покупать) для игры джой. Не все будут серьезно изучать технику и тактику боя. Не все будут прелоняться перед сквадами или участвовать в глобальных эвентах и онлайновых войнах.

 

Нужно снижать требовательность. К скиллу, к навыкам, к чужому опыту, к порогу вхождения. "Илитарность", это плохо. Начать хотя бы с этого форума. Обсудить симуляторы и другие привычные нам вещи - пожалуйста. А где раздел для тех, кто не понимает, как самолет летает, что такое руль направления и вообще чем ему игра может быть интересна ?

Опубликовано:

но без отсутствия цели/вершины любой путь не инетересен и быстро теряет эту свою цель. Даже не ИМХО.

А чем не цель всех "ногнуть" и повисеть какое-то время в первой строчке рейтинга?

Опубликовано:

Поэтому, если мы хотим видеть здесь не только одни и те же лица, давайте менять отношение к этим самым новичкам. Не все покупают (и будут покупать) для игры джой. Не все будут серьезно изучать технику и тактику боя. Не все будут прелоняться перед сквадами или участвовать в глобальных эвентах и онлайновых войнах.

 

Нужно снижать требовательность. К скиллу, к навыкам, к чужому опыту, к порогу вхождения. "Илитарность", это плохо. Начать хотя бы с этого форума. Обсудить симуляторы и другие привычные нам вещи - пожалуйста. А где раздел для тех, кто не понимает, как самолет летает, что такое руль направления и вообще чем ему игра может быть интересна ?

Ну как "снижать"? Когда чел не может нормально взлететь, не говоря уже о выдерживании строя, боевого порядка, когда, не понимая разницы в ТТХ, тактики, пытается достать недосягаемого противника, когда элементарно "не видит воздух"? В стрелялках (кваке) таких зовут даже не нуб - итем (предмет, типа аптечки). Он же в проекте не только сам сдохнет, а еще и самолетов переколотит. Сольет карту в одного. Он не то что не нужен там - просто вреден. Тут не "илитарность", тут реально маленько уметь надо. Научиться. Потому и сквады и учебки. Это хардкор. На "мясных" серверах таких опять же замечают в основном свои - мешает работе аэродрома. В воздухе дохнет быстро и четко. Для них нужны скорей отдельные сервера с мягкими настройками реализма. С большими иконками, без штопора, без взлета/посадки, возможно. Что там еще?.. Ну и можно иногда зайти на такой "с инспекцией". Тут вот ММОшному левелу самое место. Когда хаю (высокий левел) нет смысла валить "нубье", а новички не могут его даже оцарапать. Гуманный такой автобаланс. 

Предложение: в настройках серверов дать возможность ограничить рейтинг игроков сверху и снизу. Пока не кидаю в Предложения, думаю, стоит обсудить.

Опубликовано:

 Начать хотя бы с этого форума. Обсудить симуляторы и другие привычные нам вещи - пожалуйста. А где раздел для тех, кто не понимает, как самолет летает, что такое руль направления и вообще чем ему игра может быть интересна ?

Нужной массы тем, предлагающих обсудить рули и как лететь, не набралось. Как только потребность аудитории проявится, сделаем и соответствующие удобные раздельчики.

 

Предложение: в настройках серверов дать возможность ограничить рейтинг игроков сверху и снизу. Пока не кидаю в Предложения, думаю, стоит обсудить.

Представьте себе убер-опытного вирпила, который покупает БзС, кладет лонжерон на сингл и сразу идет в мультиплеер. В воздушном бою он богоподобен, а рейтинга нет - как быть?

Опубликовано:

Не все будут серьезно изучать технику и тактику боя...

...

Нужно снижать требовательность. К скиллу, к навыкам, к чужому опыту, к порогу вхождения.

Поэтому в симах эти "не все" всегда будут мальчиками для битья. А требования выставляет не игра, но жанр. И к этому надо быть готовым. Тем кому отквоченного не хочется или(и) не надо, то и жанр не для них.

Опубликовано:

Ну как "снижать"? Когда чел не может нормально взлететь, не говоря уже о выдерживании строя, боевого порядка, когда, не понимая разницы в ТТХ, тактики, пытается достать недосягаемого противника, когда элементарно "не видит воздух"?

...

Хороший вопрос подняли : как такое сделать.

 

Опять же, из собственных наблюдений. Выделять "облегченный" сервер для новичков не есть хорошо. Это как снимать временный симптом вместо того, чтобы устранять причину. Большинство летающий на "легком" сервере если и научится, то именно летать на легком сервере. Зачем им изучать что-то еще, если это не *востребовано* ?

 

Стоит пойти по другому пути, имхо.

 

1. Расширять возможности самой игры.

- задействовать не только джостик, но и мышку, и прочие котроллеры. Без каких-либо прокладок в виде ИИ или ограничений для летной модели, но с помощниками по системам самолета, в первую очередь управление двигателем.

- больший и гибкий спектр тренировок в оффлайне, с постепенным усложнением. если за старт взять прямолинейный полет, то за окончание фигуры воздушного боя

 

2. Цели в игре у всех разные. Кому-то под "пиффко", кому-то первое место в рейтинге в онлайне. Игра должна удовлетворять разным целям, но имея одну и ту же основу.

Простые сингл-миссии, исторические кампании, онлайн-догфайт, быстрый skirmish, онлайн-сервер с войной и статой.

 

Как-то так )

Опубликовано:

Представьте себе убер-опытного вирпила, который покупает БзС, кладет лонжерон на сингл и сразу идет в мультиплеер. В воздушном бою он богоподобен, а рейтинга нет - как быть?

Убер-опытному вирпилу рейтинг наф не нужен. Он итак будет узнаваем.

 

1. Расширять возможности самой игры.

...

Как-то так )

Вы РоФ щупали? Включите в настройках сложности все автопомощники (ну или какие захотите) и пройдите ее обучалку. Будет интересно ваше мнение.

Опубликовано:

Нужной массы тем, предлагающих обсудить рули и как лететь, не набралось. Как только потребность аудитории проявится, сделаем и соответствующие удобные раздельчики.

А где им (новичкам) собираться, если нужного раздела нет ? Они на порядок менее организованы, чем вирпилы. Может быть, заходят, да уходят, понимая, что тут ловить нечего, этот непонятный мир эскадрилий-железа-хардкора им не рад.

 

Поэтому в симах эти "не все" всегда будут мальчиками для битья. А требования выставляет не игра, но жанр. И к этому надо быть готовым. Тем кому отквоченного не хочется или(и) не надо, то и жанр не для них.

Вот как раз побыть мальчиком для битья может служить стимулом при условии, что игра предоставляет возможность вырасти. Либо заняться чем-то еще в ней, если в онлайне некомфортно.

Опубликовано:

Вот как раз побыть мальчиком для битья может служить стимулом при условии, что игра предоставляет возможность вырасти.

Еще раз рекомендую посмотреть РоФ. Думаю, многие вопросы отпадут, зато появятся новые ;)

Опубликовано:

Вы РоФ щупали? Включите в настройках сложности все автопомощники (ну или какие захотите) и пройдите ее обучалку. Будет интересно ваше мнение.

Проходил только первую учебную миссию, дальше в основном в "быстрых" боях.

Опубликовано:

Еще раз рекомендую посмотреть РоФ. Думаю, многие вопросы отпадут, зато появятся новые ;)

"Как пройти 6-ю миссию?!?!" :)

Опубликовано:

"Как пройти 6-ю миссию?!?!" :)

Ну ради нее весь этот сыр-бор, собственна  :biggrin:

Опубликовано:

Еще раз рекомендую посмотреть РоФ. Думаю, многие вопросы отпадут, зато появятся новые ;)

Какие, например ? )

 

Ну ради нее весь этот сыр-бор, собственна  :biggrin:

Наслышан, но до нее явно не дорос :)

Опубликовано:

Какие, например ? )

 

 

Наслышан, но до нее явно не дорос :)

Вот вам и ответ :) Стимул для новичка, которого все бьют, еще какой! И в оффлайне ;)

Опубликовано:

Представьте себе убер-опытного вирпила, который покупает БзС, кладет лонжерон на сингл и сразу идет в мультиплеер. В воздушном бою он богоподобен, а рейтинга нет - как быть?

Коли он таков, за рейтингом не заржавеет. :) 

Опубликовано:

- задействовать не только джостик, но и мышку, и прочие котроллеры.

 

Эмулятор джоя в руки  . Иначе никак .  Но в любом случае замена джоя мышкой  - это либо неполноценные костыли либо ерунда типа тундровского ПМ-а. 

 

Простые сингл-миссии, исторические кампании, онлайн-догфайт, быстрый skirmish, онлайн-сервер с войной и статой.

 

 

Кроме последнего все и так ожидается от разработчиков . С войной вопрос сложнее .

 

 

А где им (новичкам) собираться, если нужного раздела нет ? Они на порядок менее организованы, чем вирпилы. Может быть, заходят, да уходят, понимая, что тут ловить нечего, этот непонятный мир эскадрилий-железа-хардкора им не рад.

 

 

 

Просто вы - первый , от которого поступил "запрос" на раздел "для начинающих" на этом форуме. Думаю , к релизу он точно будет. Просто пока игра не вышла , тут сидит , в основном , народ с опытом и с нетерпением ожидает , болтая между собой о своем .  

 

Вот как раз побыть мальчиком для битья может служить стимулом при условии, что игра предоставляет возможность вырасти.

 

 

 

 

 

как бы вам сказать ... Когда я в том же  контр-страйк или батлфилде оказался мальчиком для битья , не игра научила меня как не быть им а я сам . Информация типа летной академии на форуме будет наверняка (я так считаю) , а то и на основном сайте. Просто пока игры нет  , академия как-то ни к месту.

Опубликовано:

Вот вам и ответ :) Стимул для новичка, которого все бьют, еще какой! И в оффлайне ;)

И еще какой :)

Если новичку принципиально нравится онлайн, но его там бьют, как раз есть шанс, что он попытается вырасти.

 

 

Эмулятор джоя в руки  . Иначе никак .  Но в любом случае замена джоя мышкой  - это либо неполноценные костыли либо ерунда типа тундровского ПМ-а.

 

 

Согласен. Встроенный эмулятор джоя + другие способы. Но не упрощение в виде ПМ или танкомыши.

Это как раз мелочь, которая не мелочь вовсе )

 

Просто вы - первый , от которого поступил "запрос" на раздел "для начинающих" на этом форуме. Думаю , к релизу он точно будет. Просто пока игра не вышла , тут сидит , в основном , народ с опытом и с нетерпением ожидает , болтая между собой о своем .

Просто я не труЪ :) И в своем скваде как раз за обучение новичков отвечал, некоторое представление о предмете осталось.

Опубликовано:

Коли он таков, за рейтингом не заржавеет. :)

Если предлагаемые фильтры не отсеят его, как нуба, то да:)

Опубликовано:

Если новичку принципиально нравится онлайн, но его там бьют, как раз есть шанс, что он попытается вырасти.

Я все рассказал к тому, что обучение уже есть, причем именно оффлайновое. Пытаться не надо - садись да лети :)

Опубликовано:

но онлайн войны все равно были и остаются вершиной (и не боюсь так писать) развития симулятора. Да не для всех, да часто это не увлечение а работа, но без отсутствия цели/вершины любой путь не инетересен и быстро теряет эту свою цель. Даже не ИМХО.

Никто не оспаривает что эта часть контента нужная! И даже то - что чемпионаты и онлайн-войны являются так называемым хай-левел контентом. И именно только эта часть игры - интересна определенной группе игроков.  Сама из этой группы.

Вопрос в том, что эта группа - не многочисленна. Увы. 10-15% - именно потому, что это, как Вы сказали - "работа, а не легкое увлечение"...   И для того что бы таковых игроков стало больше - нужен и другой контент.

А "Бонифар - двоих не вынесет" - в смысле - все сразу сделать не получится. Какой-то частью контента на первом этапе пожертвовать придётся.

И логично, что пожертвуют тем, что нужно только пятой части аудитории, а не всем. Но это не значит что разработчики не понимают важность онлайн-войны для проекта.

Впрочем - ближайшие месяцы могут дать ответы на многие вопросы, как знать - может и с этим - тоже прояснится.

 

 

Нужно снижать требовательность. К скиллу, к навыкам, к чужому опыту, к порогу вхождения. "Илитарность", это плохо. Начать хотя бы с этого форума. Обсудить симуляторы и другие привычные нам вещи - пожалуйста. А где раздел для тех, кто не понимает, как самолет летает, что такое руль направления и вообще чем ему игра может быть интересна ?

 

Ой... этот термин "илитарность" уже и здесь :(. Поветрие какое то?

Интересно, вот почему на форумах "Корсаров" никто не задает вопросы - чем отличается бриг от бригантины, а оверштак от багштага, и как с последним связан бакштаг? Или на форумах АРМы - ведь не задают вопросы что такое МР-5К и лучше ли он НК-416...

И никто никого в "илитарности" не обвиняет...

Но ведь не родились тамошние игроки с этими знаниями...

 

 

 

2. Цели в игре у всех разные. Кому-то под "пиффко", кому-то первое место в рейтинге в онлайне. Игра должна удовлетворять разным целям, но имея одну и ту же основу.

Простые сингл-миссии, исторические кампании, онлайн-догфайт, быстрый skirmish, онлайн-сервер с войной и статой.

 

 

 

Хм.. Как то мне это подозрительно напоминает попытку сделать уже одну игру и для вирпилов и для "с пивом в левой руке"... Что то не очень пока выходит.

Может не надо?

Опубликовано:

........................

Хм.. Как то мне это подозрительно напоминает попытку сделать уже одну игру и для вирпилов и для "с пивом в левой руке"... Что то не очень пока выходит.

Может не надо?

Т.е. тот же Ил-2, с разными настройками сложности, не катит под эти определения?:)

Опубликовано:

Я любил летать в Иле с пивом, люблю летать в РоФ, правда уже не с пивом, а с вискариком. И пофигу на Цирке ли, на Синди ли. Че эта за разделение ваще такое на вирпилов и "с пивом в руке"?

Опубликовано:

Я любил летать в Иле с пивом, люблю летать в РоФ, правда уже не с пивом, а с вискариком. И пофигу на Цирке ли, на Синди ли. Че эта за разделение ваще такое на вирпилов и "с пивом в руке"?

В представлении "непосвященного" (я никого из участников обсуждения таким не считаю) вирпил играет обеими руками, ногами и лампочками на голове, а это чуждо и несимпатично. Представление это ошибочно, а разделение лишка радикально.
Опубликовано:

Курить вредно. А в помещении - так и вдвойне. :nea:

Опубликовано: (изменено)

Курить вредно. А в помещении - так и вдвойне. :nea:

Зато как расслабляет после работы :good: Свои на даче, вечер - балдей не хочу, сел за комп, ноги в педали, на голову старую дужку от наушников с клипсой, в стаканчик теннесийского на 3 пальца и льдом засыпать, в зубы сигарету и на какой-нибудь сирвачок где народу побольше тусит :) Каайф! :cool:

 

ЗЫ: не люблю стереотипы :biggrin:

Изменено пользователем v0i
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...