Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Топ Жесть конечно, но на фоне остальных кадры из БзБ там смотрятся как графика из будущего.

Вот и первый козырь для привлечения попробовавших Тундру :)

Опубликовано:

Фоку обидели и про Пешку ни слова

Опубликовано:

Вот и первый козырь для привлечения попробовавших Тундру :)

Ну лишь бы БзС с виду был не хуже БзБ.

Опубликовано: (изменено)

Фоку обидели и про Пешку ни слова

А про Ла-5 вообще убило - "не выразительный"  :o

Это сказано про один из самых красивых самолетов  :huh:

Там видать большие ценители авиации в этой майлре сидят   :angry:

Изменено пользователем N2O
Опубликовано: (изменено)

Привлечение игроков - это в первую очередь правильные крафты, и правильные разрабы (администрация). Всё остальное приложится.

Пы.Сы:Радует, что ДЕДА тут, в разработке. Уважаемый и порядочный человек. Кстати, можно было бы ещё привлечь людей, профессиональных и компетентных, фанатов своего дела.

Изменено пользователем Horpah
Опубликовано:

А что их привлекать то, кому надо сам привлечется  :)  Кстати из Тундры много народу придет, я сам познакомился с авиасимами через Тундру, попал на закрытое тестирование и зацепило :biggrin:

Опубликовано:

Привлечение игроков - это в первую очередь правильные крафты, и правильные разрабы (администрация). Всё остальное приложится.

Пы.Сы:Радует, что ДЕДА тут, в разработке. Уважаемый и порядочный человек. Кстати, можно было бы ещё привлечь людей, профессиональных и компетентных, фанатов своего дела.

А что для вас "Правильные крафты" и "правильные разрабы" ? :blink: 

Опубликовано:

А что для вас "Правильные крафты" и "правильные разрабы" ? :blink:

Правильный крафт - соответствующий своему оригиналу, как внешне, как по кокпиту, так и по ТТХ и ЛТХ. Правильные разрабы - разработчики, которые не делают всё через одно место.

Опубликовано:

Ну если вы не заметили, то здесь не аркадное ММО делают ;)

Опубликовано:

Топ Жесть конечно, но на фоне остальных кадры из БзБ там смотрятся как графика из будущего.

Даже на фоне 3го Бателфилда и последнего Эйс Комбата? Будь я новичком, клюнул бы сразу!  ;) 

Опубликовано:

Пока они и так для завлечения делают в разы больше, нежели все остальные вместе взятые, одни дневники чего стоят... хотя некоторые огрехи таки есть, надеюсь исправятся.

Опубликовано:

Ну если вы не заметили, то здесь не аркадное ММО делают ;)

Чему все, здесь находящиеся, очень рады :salute:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

У любого симулятора высокий порог вхождения, очень удачно его понизили в серии игр Gran Turismo. Начиналось там все с элементарного разгона до определенной скорости, после чего нужно было, затормозив, оказаться в определенных границах. Далее шли прохождения простейших поворотов, затем связок и, в конце концов, полное прохождение трасс на время, которые, к тому моменту, были уже изучены по отрезочкам из предыдущих тестов. 

Может быть в БзС стоит сделать что-то подобное? Пилотаж представляет наибольшую сложность для новичков, поэтому: боевой разворот, установившийся вираж, мертвая петля и проч., в строго заданных рамках, оцениваемых по телеметрии с самолета, думаю, будут интересны и полезны не только им, но и олдфагам. К тому же, это достаточно исторично - пилотаж любой летчик сдавал.

Изменено пользователем Schmerzen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У любого симулятора высокий порог вхождения, очень удачно его понизили в серии игр Gran Turismo. Начиналось там все с элементарного разгона до определенной скорости, после чего нужно было, затормозив, оказаться в определенных границах. Далее шли прохождения простейших поворотов, затем связок и, в конце концов, полное прохождение трасс на время, которые, к тому моменту, были уже изучены по отрезочкам из предыдущих тестов. 

Может быть в БзС стоит сделать что-то подобное? Пилотаж представляет наибольшую сложность для новичков, поэтому: боевой разворот, установившийся вираж, мертвая петля и проч., в строго заданных рамках, оцениваемых по телеметрии с самолета, думаю, будут интересны и полезны не только им, но и олдфагам. К тому же, это достаточно исторично - пилотаж любой летчик сдавал.

 

не, не. Судя по тундре главное в обучении - как взлетать))

Опубликовано:

Но и миссии на отработку правильных восьмерок , боевых разворотов , полупетлей - переворотов , бочек, разворотов на горке ,ранверсмана и хаммерхеда здорово б подняли уровень новичков , не поленившихся их выполнить. После взлета-посадки конечно.

 

Но все таки , будет инструментарий , и такие миссии сделают сами вирпилы , и у новичков , желающих обучиться в скваде проблем не будет.

Опубликовано: (изменено)

Но и миссии на отработку правильных восьмерок , боевых разворотов , полупетлей - переворотов , бочек, разворотов на горке ,ранверсмана и хаммерхеда здорово б подняли уровень новичков , не поленившихся их выполнить. После взлета-посадки конечно.

 

Но все таки , будет инструментарий , и такие миссии сделают сами вирпилы , и у новичков , желающих обучиться в скваде проблем не будет.

Я и имел ввиду миссии, а не просто бенчмарк вирпилов, видимо написал не очень понятно. Самое главное - освоить основные принципы полета, когда человек не понимает отчего его на взлете разворачивает и т.п., он может забить, а если ему доходчиво объяснить некоторые моменты, то мы получим нового вирпила  :)

 

не, не. Судя по тундре главное в обучении - как взлетать))

ДАДАДА :)

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

А мне нравится тестовая миссия №6 в обучалке РоФ. Где "курсанта" ставят в ситуацию, в которой он должен думать головой. По-сути, предыдущие миссии нужны лишь для антуража. Главное обучение, как для боевого сима, есть шестая.

Опубликовано:

А мне нравится тестовая миссия №6 в обучалке РоФ. Где "курсанта" ставят в ситуацию, в которой он должен думать головой. По-сути, предыдущие миссии нужны лишь для антуража. Главное обучение, как для боевого сима, есть шестая.

Только "курсанту" не объясняют что его самолет превосходит врагов на вертикали и что это преимущество дает в бою, без опыта и соответствующих знаний додуматься сложновато. Я говорил о плавном, пошаговом введении в игру и разжевывании нюансов пилотирования и воздушного боя

Опубликовано:

Я говорил о плавном, пошаговом введении в игру и разжевывании нюансов пилотирования и воздушного боя

Описывать в игре принципы боя за энергию? Да всеравно "курсанты" сразу полезут в виражный бой. И начхать им на все эти принципы. А когда они увидят, что их сверхманевренный пепелац, вдруг раз за разом разваливает какое-нибудь летающее бревно, вот только тогда им эта тема станет интересной, но к тому времени, думаю уже им той информации, что можно запихнуть в формат игры, будет маловато.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Описывать в игре принципы боя за энергию? Да всеравно "курсанты" сразу полезут в виражный бой. И начхать им на все эти принципы.

В том виде, в котором она есть, шестая миссия для новичка в мире симуляторов практически непроходима. Сначала альба утягивает к земле, а потом два фоккера разбирают сверху, перекрутить не получается. Что делать? Лезть на форумы? А можно же разбить эту миссию на две, сначала победа над альбатросом, это выполнимо. Потом бой с фоккерами, изначально с превышением и объяснением в брифинге почему именно на спаде нужно воевать именно за энергию. При таком раскладе человек перестанет чувствовать себя беспомощным, получит стимул к развитию и направление в котором нужно развиваться. 

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

не, не. Судя по тундре главное в обучении - как взлетать))

как запустить двигатель ;) 

Опубликовано:

ну как запустить еще народ подсказывает....а вот как взлететь..... :-) тут в одну фразу то не уложишься :-).

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

надо отдать должное тундре, попробовав их местный "РБ", я понял, что мне мало и поэтому я тут :)

Опубликовано:

надо отдать должное тундре, попробовав их местный "РБ", я понял, что мне мало и поэтому я тут :)

Я же говрил! :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Может я несколько примитивное предложу...

Что сейчас на коне? Танки? Танки круты! Но мы то знаем!.. ;) Самолет завсегда танка убъет. Ну хоть тараном. :)

Сделать ролик. Как бы про танки, как они красиво едут, убивают пушки, давят грузовики, жгут дома. А потом приходят самолеты. Илы или штуки - не важно. Важно, что они начинают выносить танки в одни ворота. Те, конечно, суетятся, пытаются стрелять... Ну дак самолетам только интересней! :)

А следом приходят истребители и выручают остатки танков. Ну и соответствующую героическо-ПАФОСНУЮ - авиация же элита! - концовку. И на сайт с ВоТ. :) И миссию хочу, как Пстыго со товарищи танки по улицам гонял! :)

 

Если серьезно, то, по моему такой ролик некоторую часть танковой аудитории к нам привлечет. Из них это кого-то зацепит - танк для самолета реально жертва а даже в РоФ горящие танки весьма живописны. Они там горят и едут!

 

PS: ИМХО(!) у зимней карты есть минус - не так красив бреющий полет. Хотя над городом и над ЛБС этого недостатка вроде не будет...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может я несколько примитивное предложу...

Не, все супер!

 

Сделать ролик.

Круто! Когда сделаешь, обязательно выложи здесь. Я ролики люблю, жду с нетерпением :)
Опубликовано:

Прошу высказать свои мнения по поводу пришедшей мне в голову идеи прежде, чем я напишу ее в предложения по игре. Поскольку это может привлечь новых поклонников - пишу здесь. Итак:

Летать в ЗС я начинал вместе со своими сотрудниками в локалке на работе. ИМХО это дало нам очень большое преимущество перед теми, кто сразу пришел в онлайн из офлайна - мы были примерно одного уровня и был дух соревнования, было интересно, никто никого не бил постоянно и не хулиганил у нас на "сервере". Мы осваивали полет в комфортной, дружеской обстановке. И когда я впервые вышел на догфайт я вполне ощутил разницу. Но основы я уже прошел и с людьми я дрался уже. И я считаю, что нам было значительно легче адаптироваться к онлайну, чем ребятам, которые попали в прицел к асам онлайна сразу, никогда не соревновавшись с равными себе по опыту.

Отсюда- предложение: если это не сильно сложно - сделать в игре раздел "игра по локальной сети с друзьями" - с двумя функциями - создать новую сеть (забил название и пароль, создал, сообщил адрес и пароль друзьям - они подключились) и подключиться к сети. По типу Хамачи. Для того, чтобы можно было легко устроить междусобойчики равным по уровню пилотам. Собраться 3-5 однокласникам, друзьям и полетать спокойно не заморачиваясь с созданием серверов и установкой сторонних программ.

Я понимаю, что многие скажут, что создать сервак - это что 2 пальца... а Хамачи посткавить - что 1 палец... но далеко не всем так кажется и не все это будут выяснять для себя и делать. А увидев в интерфейсе игры такую возможность многие захотят полетать с друзьями, которые тоже эту игру купили. Не заморачиваясь - прямо из интерфейса БЗС. Вроде того, как это сделано в Крылатых хищниках.

Я не знаю, насколько тяжело это реализуемо, поэтому и пишу тут, а не сразу разрабам, чтобы не засорять ту ветку, если это страшный гемор для них будет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем привет

Случайно забрёл на форум Почитал.Моя мысль по поводу аудитории и её привлечении в игру проста.Игре нужен дух старого, доброго Ила. Я на долгое время уходил из Ила в танки потом ещё во что то, но потом всё равно потянуло в небо.Я попробывал тундру и воп,Не то. CS на самолётиках с элементами РПГ. Рулит мясо и донат. А души нет. А в Иле есть душа. Попробывал БзБ не зацепило (хотя в он лаин не стал пробывать). Всё равно поставил снова Ила и жду войны на своём любимом сервере.Так вот к чему я об этом.Может для начала узнать у "старых" вирпилов почему они до сих пор играют в ила забыв про тундру и танки,ведь есть сервера где до сих пор собираются много людей и вместе решают боевые задачи по захвату территории.Что их до сих пор держит в игре с уже устаревшей графикой. И на основе этого понять что нужно для того что бы люди пошли в новую игру.

Опубликовано:

Может для начала узнать у "старых" вирпилов почему они до сих пор играют в ила забыв про тундру и танки,ведь есть сервера где до сих пор собираются много людей и вместе решают боевые задачи по захвату территории.Что их до сих пор держит в игре с уже устаревшей графикой. И на основе этого понять что нужно для того что бы люди пошли в новую игру.

 

Ты сам ответил на свой вопрос...

 

Прошу высказать свои мнения по поводу пришедшей мне в голову идеи прежде, чем я напишу ее в предложения по игре. Поскольку это может привлечь новых поклонников - пишу здесь. Итак:

 

 

  Возможно, я неверно понял твою мысль по всему тексту, но что мешает просто создать сервер для своих друзей и сообщить им пароль? К чему все лишние заморочки?

Опубликовано: (изменено)

  Возможно, я неверно понял твою мысль по всему тексту, но что мешает просто создать сервер для своих друзей и сообщить им пароль? К чему все лишние заморочки?

Ты знаешь, как создать серверв ЗС, открыть доступ?... Я - нет. Для айтишника это наверно не проблема, а для меня - да. И ковырять и-неты в поисках, матюкаться от того, что что-то не получается (хотя у тех кто советует "все работает") я не хочу. Лишний раз. А кто-то вообще не хочет. Он хочет купить игру и интересно играть. Играть с друзьями такого же как он уровня. А не только в компании старых задротов (да простят меня и я сам себя...) которые будут его метелить постоянно и только через полгода-год он сможет что-то противопоставить им. Когда мы на работу купили ЗС, мы тут же У АДМИНА спросили, можно ли друг против друга летать - он посмотрел и сказал, что можно, настроил локалку, показал что и как. А если бы не он, мы бы поиграли в офе месяц-другой и закинули ЗС куда подальше. Бурный ажиотаж вызвало именно соревнование в коллективе - кто кого. От этого и на форумы и в мемуары полезли, стали матчасть изучать и т.п. А на ботах только отрабатывали.

 

Пример: я поставил себе Хамачи. Поставил (я) хамачи и племяннику. Теперь буду им руководить по скайпу как подключиться к серваку на моем компе по Т-34 против Тигра. Не уверен, что он сходу въедет и предполагаю некий гемор. 

 

Поставил ему ЗС, а на серваки не пускает (а у меня без проблем все было) - придется разбираться - порты-шморты, прову звонить наверно... 

 

Если бы в игре была функция создания серваков - нет проблем - тыкнул создать, пригласил друзей. А так куча лишних движений которыми очень многие люди не захотят заморачиваться.

Изменено пользователем N2O
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Все посты перечитал, информация очень обширная. Не берусь все обобщить, но хотелось бы выделить несколько позиций из сказанного:

 

1. Новичку прежде всего нужен инструктор, толковый, терпеливый, знающий все нюансы полетов и по ситуации умеющий лаконично подсказать что сделать, почему именно так, а не иначе.

Помню вылет на дуэльном, когда с подсказками инструктора победил противника на голову сильнее, хочу крутить вправо, а он "нет, крути влево!". Личный пример "Делай как я!"

Если инструктор говорит "Иди туда-то, там тебя научат, я сам через это прошел!" - это уже не инструктор.

Возможность передачи управления или совместного управления инструктора и курсанта кабине на порядок увеличивает эффективность обучения.

Инструктор должен уметь научить думать.

2. Грамотные вступительные экзамены, отлаженный учебный план от простого к сложному. Отбор может быть разным: если нужны только асы, то отбор как правило очень жесткий.

Воспитание вирпила с нуля рискованное, но также может дать отличные результаты, однако придется потратить очень много времени, чтобы понять - будет толк или нет. 

3. Возможность создания Фантома для замены рутинной работы ведущего в пилотаже, а при наличии инструктора и корректировке действий ведомых, это еще эффективнее.

4. Грамотно созданные учебные клипы с комментариями. Литературы, треков, клипов очень много - самостоятельно разобраться очень сложно, это еще зависит от особенностей курсанта. Кому-то достаточно показать, кто-то понимает только на слух, кому-то обязательно нужно описание почему и для чего это нужно.

5. Умеренная и объективная реклама. Прессинг рекламы быстро отвращает желание, а если она еще и напыщенная, то первый же вылет покажет, что все на самом деле туфта.

Опубликовано:

Если инструктор говорит "Иди туда-то, там тебя научат, я сам через это прошел!" - это уже не инструктор.

 

 

 

Спрашиваю как-то у Буки  - Леша, я типо хороший штурм, но хреееееновый ястреб, Иди в ШАД ответил Бука.... выходит он НЕ ИНСТРУКТОР :-)

Опубликовано:

Выходит что так, только с поправкой, что он не инструктор по штурмовке.

 

Ведь это ясно как божий день, что есть инструкторы по начальной подготовке (взлет-посадка), по штурмовке, по ведению боя в дуэлях 1х1, 2х2, 4х4, по ведению боя на серверах типа АДВ.

А в групповом пилотаже роль инструктора почти 100%.

Есть конечно одиночки, которые не входят ни в какие ВПГ, но отменно стоят в строю, но это скорее исключение, чем правило.

Как представить, что в летных училищах, автошколах, бронетанковых и прочих войсках нет инструкторов? Бред полный! Так ведь?

Опубликовано:

я понял что двоюроднывй брат коня буденого..... т.е. нихрена не понял, если  честно....

Опубликовано:

Как я понял, товарищи, которые виртуальные, что то там делают, а что делают, никому неясно. УНИ, вы где вирпильствуете?

Опубликовано: (изменено)

До лета прошлого года летали в Ил-2 UP3.0 RC4, сейчас в LockOn2 (адрес "VAT "Universal" server"), завели говорящего Фантома, наводим связи с другими группами.

Иногда летаем в Ил-2, чтобы сбить ностальгию.

Наверное к осени переберемся обратно в Ил-2. Пока кое-что нужно отлетать/освоить в ЛО-2.

 

Подробности по ссылке в подписи.

Изменено пользователем =UNI=MRA
Опубликовано:

Завлеку в игру недорого. Для групповых завлечений-скидка.

Опубликовано:

Завлеку в игру недорого. Для групповых завлечений-скидка.

С группами из Польши работаете?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может я несколько примитивное предложу...

Что сейчас на коне? Танки? Танки круты! Но мы то знаем!.. ;) Самолет завсегда танка убъет. Ну хоть тараном. :)

Сделать ролик. Как бы про танки, как они красиво едут, убивают пушки, давят грузовики, жгут дома. А потом приходят самолеты. Илы или штуки - не важно. Важно, что они начинают выносить танки в одни ворота. Те, конечно, суетятся, пытаются стрелять... Ну дак самолетам только интересней! :)

А следом приходят истребители и выручают остатки танков. Ну и соответствующую героическо-ПАФОСНУЮ - авиация же элита! - концовку. И на сайт с ВоТ. :) И миссию хочу, как Пстыго со товарищи танки по улицам гонял! :)

 

Если серьезно, то, по моему такой ролик некоторую часть танковой аудитории к нам привлечет. Из них это кого-то зацепит - танк для самолета реально жертва а даже в РоФ горящие танки весьма живописны. Они там горят и едут!

 

PS: ИМХО(!) у зимней карты есть минус - не так красив бреющий полет. Хотя над городом и над ЛБС этого недостатка вроде не будет...

Подобный ролик есть у танков. Видел на терминале для оплаты всякой хрени =) Значить, едут машинги, гоняються, ну типичный пафосный ролик каких нибудь новых гоночег и вдруг на дорогу выезжает Т34, несколько машин проскакивают а одна врезается, на этом заостряют внимание и тут еще выезжает несколько танков и надпись мол "здесь территория танков" ну и показывают несколько секунд танковую битву...

 Примерно так все и было)))

Опубликовано:

С группами из Польши работаете?

Они как-то роднее...

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...