Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 Каков это подход будет пока не известно (есть мысли, но это много букв) 

Вот и меня такая же история. Я тоже частенько задумываюсь о том, каким бы я хотел увидеть мегаонлайн проект. Только вот изложить все это на "бумаге" мешает обыкновенное человеческое качество под названием лень. Нет, не так. ЛЕНЬ!!! Вот так будет правильно.

Изменено пользователем =KAG=Bacha
Опубликовано: (изменено)

Вот и меня такая же история. Я тоже частенько задумываюсь о том, каким бы я хотел увидеть мегаонлайн проект. Только вот изложить все это на "бумаге" мешает обыкновенное человеческое качество под названием лень. Нет, не так. ЛЕНЬ!!! Вот так будет правильно.

Или просто не поймут, в силу того что мало кто читает полностью и делают выводы не по написанному, а по прочитанному.

И смысл, а также желание что то писать пропадает напрочь

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

Ну да. Я как представлю, что где-нибудь в Белокаменной стоят на коленях Альберт с Петровичем и со слезами на глазах восклицают: "О, великий Бача, ну когда же ты снизойдешь до нас и озаришь светочем своих великих знаний о будущем нашего детища!!!" :lol: меня смех разбирает и писать тоже ничего не хочется.

Ну, а если серьезно, то что-то подсказывать им мы не можем, в силу незнания ситуации. Ведь все зависит не от нас и даже не от них, а от дядек с большими кошельками. А вот им то как раз глубоко по барабану насколько F-4 лучше ЛаГГ-3 и каким будет онлайн. Там главное навар, а не бульон.

Опубликовано: (изменено)

Но помечтать то мы можем!  :biggrin: И этого у нас никто не отнимет  :ph34r:

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано: (изменено)

Ну мы летаем многие сотни километров, многие тысячи и даже световые года и нам это не мешает. При желании можно сделать рестарты на ближайших пунктах от зоны боевых действий, как аэродромы у самолетов с их количеством, так и базы у танков и никуда ездить не надо. Все можно сделать удобно и играбельно. 

Ну здрасте... Близко, удобно, играбельно... Кому?

А как же штурмовка колонн на марше? 

Я из-за танкистов не хочу терять такой элемент своего геймплея как атака ЖД узлов, эшелонов и колонн. ;)

 

 

Т.е. мое имхо что очень тяжело продумать гэмплей так чтобы он был реалистичным(у нас же симулятор) и сбалансированным (читай интересным для летчиков и тех кто в танке). 

Именно!

Ерунда полная получается от этого "А давайте возьмем всё и каааак совместим!" За примерами далеко ходить не нужно.

Разве что в качестве пипиномера - "А вот у нас есть ВСЁ в одной игре и на одной карте". А по голому рассуждению пытаться сравнить и уравнять геймплей 1 линкора, 1 самолета и 1 танка на одной карте - гемор почище изобретения вечного двигателя.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Ну здрасте... Близко, удобно, играбельно... Кому?

А как же штурмовка колонн на марше? 

Я из-за танкистов не хочу терять такой элемент своего геймплея как атака ЖД узлов, эшелонов и колонн. ;)

 

 

Именно!

Ерунда полная получается от этого "А давайте возьмем всё и каааак совместим!" За примерами далеко ходить не нужно.

Разве что в качестве пипиномера - "А вот у нас есть ВСЁ в одной игре и на одной карте". А по голому рассуждению пытаться сравнить и уравнять геймплей 1 линкора, 1 самолета и 1 танка на одной карте - гемор почище изобретения вечного двигателя.

А вот и мордасти  :lol:  

Вы читаете тему или только то что хотите увидеть?  ;)

Такое ощущение, что Вам кроме как с Тундрой не с чем и сравнивать. Не одной тундрой живет человечество  ;)

А может вы о чем то другом? :o

Опубликовано: (изменено)

А вот и мордасти  :lol:  

Вы читаете тему или только то что хотите увидеть?  ;)

Такое ощущение, что Вам кроме как с Тундрой не с чем и сравнивать. Не одной тундрой живет человечество  ;)

А может вы о чем то другом? :o

Может это вы о чем-то другом подумали, а рука соскользнула? ;)

 

 

При желании можно сделать рестарты на ближайших пунктах от зоны боевых действий, как аэродромы у самолетов с их количеством, так и базы у танков и никуда ездить не надо. Все можно сделать удобно и играбельно. 

Это кто писал? Пушкин? ;)

Какие могут быть эшелоны и колонны, когда "никуда ездить не надо"?

Может стоит сначала обдумывать самому свою мысль перед изложением, чтоб она не звучала 2-3-х смысленно? 

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Те, кому интересно сколько на танках в авиасимуляторе нужно ехать до места боестолкновения, могут попробовать скачать и поиграть в WW2:Online Battleground Europe. Сразу увидят, что ехать придётся долго - при том, что игра больше ориентирована именно на танки, а не на самолёты. Заодно о графических компромиссах между "большой мир VS много деталей" глянут. И неспособности танков противостоять авиации.

Опубликовано:

Тем кто до сих пор мечтает о мега симуляторе всех родов войск или подобном - советую попробовать поиграть в АрмА2 по сети в режиме Warfire. Я после Армы мечтать перестал. 

+ много

... единственное .. ээ зениточку ..одну ..малюсенькую и всё

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

... единственное .. ээ зениточку ..одну ..малюсенькую и всё

Ах не трави душу...Вот бывает что не хочется летать, а посидеть на травке, посмотреть как мужички крутяться. Ну может поддать разок-другой из Flak 30 )))

Опубликовано:

Ах не трави душу...Вот бывает что не хочется летать, а посидеть на травке, посмотреть как мужички крутяться. Ну может поддать разок-другой из Flak 30 )))

 

..ну поддать ..это как то жестоко ))) .. я бы сказал..эээ  "скорректировать полет недружественного обьекта"

..пятница ... пиво.. уставший но довольный ..потому как тоже поучаствовал в полетах .. эх мечта

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Радетелям управляемой наземки вопрос. Что будут делать танки на карте 300х300 км? 

Покажут знаменитый форсированный марш двух танковых корпусов к Прохоровке. На 300 километров.

Опубликовано: (изменено)

Покажут знаменитый форсированный марш двух танковых корпусов к Прохоровке. На 300 километров.

:lol:

Извини, но посты человека с форумным ником Сусанин в теме "Как завлечь новых вирпилов ?" смотрятся очень оригинально. ;) (не содержание, а сам факт)

 

А если по делу... Сколько там времени придется ждать, пока танки исторически до этой самой Прохоровки доползут?

Пилоты скажут - "да ну вас в баню столько ждать..."

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

:lol:

Извини, но посты человека с форумным ником Сусанин в теме "Как завлечь новых вирпилов ?" смотрятся очень оригинально. ;) (не содержание, а сам факт)

 

..."

У него очень узкая целевая аудитория - поляки :biggrin: 

Опубликовано:

Как говорил умный Кролик Винни-Пуху:"Неделю! Не меньше!"

Боевая авиация для того и существует,чтоб не допустить подхода резервов противника. Штурмовать,бомбить. Ждать,когда подойдут-не нужно. Хотя исторически,налётов авиации на эти корпуса небыло.

  

У него очень узкая целевая аудитория - поляки :biggrin:

  

Зато провожу экскурсии по дремучим лесам. Экстрим!

Опубликовано: (изменено)

Это кто писал? Пушкин? ;)

Какие могут быть эшелоны и колонны, когда "никуда ездить не надо"?

Может стоит сначала обдумывать самому свою мысль перед изложением, чтоб она не звучала 2-3-х смысленно? 

Надо читать шире и не одну строчку :P Вот же любители выдирать текст и манипулировать им: Black или это такая реакция на слово танки, что анализирующий аппарат отключается? :P

Тады начинаем читать все заново и анализиируем :dance:

Судя по местным обитателям форума, основная масса любит читать по диагонали не вдаваясь в суть написанного. Где я писал про эшелоны, которыми должен управлять игрок, чтобы никуда не ездить? (Хотя это тоже идея - встроить симулятор поездов :clapping: ) Может самому надо обдумывать свою мысль?

 

Коли уж пошла такая пляска: (еще раз напоминаю для тех кто в танке :ph34r: - это просто измышления о том, что можно в отдаленном будущем сделать и вкраце, иначе и страницы не хватит)

Если делать такой проект, то кроме танков надо сделать и пехоту, которая и должна быть основой такого проекта, а так же кораблики и автомобили

Поставку вооружения на фронт можно организовать и НПС, игрокам незачем этим заниматься

Для игрока место появления пехотой ли танком ли или самолетом непосредственно на месте дислокации, так чтобы можно было достаточно быстро принять участие в драке.

Экономические вопросы и вопросы производства той же техники так же оставить за компьютером, людям этим незачем заниматься

И главное - авиация играет вспомогательную роль и руководят ей, а не как многие хотят из самолета управлять танками.

И ключевое - эта игра уже не будет авиасимулятором - это будет игра совсем другого жанра, в которую также будет встроен и авиасимулятор.

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано: (изменено)

Да дались вам эти танки...

И главное - авиация играет вспомогательную роль и руководят ей, а не как многие хотят из самолета управлять танками.

И ключевое - эта игра уже не будет авиасимулятором - это будет игра совсем другого жанра, в которую также будет встроен и авиасимулятор.

Такая игра уже есть. И не одна.

В любом случае при попытке сделать "все в одном флаконе" об достоверной исторической симуляции ВСЕХ аспектов игры можно забыть сразу.

А зачем нам "кузнец" (еще один БФ) вместо нормального авиасимулятора? 

"-Кузнец нам не нужен." (с)

 

Сводить в одну кормушку вирпилов-хардкорщиков и пехотинцев-контрстрайщиков? "Не взлетит." Получится как обычно - кому в начале раунда не хватило техники - тот лох и изображает из себя "пушечное мясо". Потому как бегать пехотинцем времен 2-й мировой на поле с танками и самолетами - удовольствие ниже среднего. И эффективность примерно такая же.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Да дались вам эти танки...

Такая игра уже есть. И не одна.

В любом случае при попытке сделать "все в одном флаконе" об достоверной исторической симуляции ВСЕХ аспектов игры можно забыть сразу.

А зачем нам "кузнец" (еще один БФ) вместо нормального авиасимулятора? 

"-Кузнец нам не нужен." (с)

 

Сводить в одну кормушку вирпилов-хардкорщиков и пехотинцев-контрстрайщиков? "Не взлетит." Получится как обычно - кому в начале раунда не хватило техники - тот лох и изображает из себя "пушечное мясо". Потому как бегать пехотинцем времен 2-й мировой на поле с танками и самолетами - удовольствие ниже среднего. И эффективность примерно такая же.

А зачем их повторять? приведу другой пример EVE-online и DUST-514

И конечно же в играх такого плана обязательно надо чем то жертвовать ибо реальную жизнь с точнотью нельзя симулировать да и не надо, а вот сделать на движке от симулятора было бы интересно...

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

 

И ключевое - эта игра уже не будет авиасимулятором - это будет игра совсем другого жанра, в которую также будет встроен и авиасимулятор.

Battlefield 2 называется...

Опубликовано: (изменено)

Ну, в РоФ, например, концепция такова, что делаем сначала мир с его законами физики, а затем засовываем туда разные объекты и смотрим на их поведение. Поэтому, фиолетово, что это будет: танк, самолет или машинка. Все объекты будут подчиняться единым законам этого мира. Развитие такой концепции неизбежно, на мой взгляд, должно придти к подобному, но уже на столе пользователя. Вопрос лишь времени. Лет 30, 50, 100?

 

Так же, полезно вспомнить Ника Бострома :biggrin:

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

Вопрос лишь в том, что объект, прежде чем засунуть, нужно создать, а это человеко-часы. Посему почти всегда возникает проблема, либо дополнительный танк, либо дополнительный крафт. И что в таком случае выберет большинство здесь присутствующих?

Опубликовано:

все  :biggrin:  Мы же говорим об отдаленном будущем, а не о нынешнем проекте  :P

Опубликовано:

Топ, спроси у разрабов сколько "весит" один самолет, умножь на количество самолетов в старом Иле и прикинь доживешь ли ты до этого "отдаленного будущего"

Опубликовано: (изменено)

Топ, спроси у разрабов сколько "весит" один самолет, умножь на количество самолетов в старом Иле и прикинь доживешь ли ты до этого "отдаленного будущего"

Мой ник читается по русски (ой я враг уже наверно) :)

ответы я уже давал тырк

тырк в конце моего поста

Я прекрасно все осознаю и понимаю и тырк

И еще о мечтах её я ждал целых 20 с гаком лет и надеюсь дождался, тогда тоже не было технологий

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

И еще о мечтах её я ждал целых 20 с гаком лет и надеюсь дождался, тогда тоже не было технологий

А я, видать, так и не дождусь: "полёты в космосе будут очень похожи на оригинальную Elite" :o

О Фронтире можно забыть :(

Опубликовано:

Ну, омеги не омеги, а вопрос темы "Как завлечь новых вирпилов?" поставлен немного некорректно. Надо игроков завлекать. Что бы они становились или вирпилами, или (я уже писал, что при вводе управляемых танков игроков будет в разы больше, а значит, и денег), или танкистами.

    Хм... не знаю - управляемые танки? Для геймеров на день "пострулять" и вернуться назад в WoT. Если это будет стимулировать продажи,  то трудозатраты оправданы. Но для  симмеров   эти управляемые танки останутся не интересной  аркадной поделкой, потому что делать управляемые танки на уровне единственного настоящего танкового симулятора ВМВ "Стальной ярости"  -  это надо делать танковый симулятор.

    Вот такую наживку забрасывают мододелы ковыряющие БзБ  - уже выложен скрин управляемой  зенитки, и как бы намекают на управляемый Pz-III, про зенитку ничего не скажу но "тройка" ужасна: вблизи словно топором вырублена, вместо прицела какая то фантазия за основу которой взяли сетку оптики СВД. 

Но фанаты уверенны что управляемая наземка будет сильным конкурентным преимуществом перед "Сталинградской битвой" . 

Опубликовано:

А вот в ДКС наземка вполне решает свои задачи - сижу в танке, руковожу штурмами и истребителями:) а припрется враг постреляю:)

ИМХО по теме. ТОЛЬКО разнообразный геймплей может привлечь, и проработанность мира в общем. Как в РОФе - обстрелял машинку - помер водитель - встала машинка:)

Взорвал машинку с тросом аэростата - улетел в стратосферу аэростат.

А одна кнопка "В бой" имхо не решит проблему  дружелюбности, вот новичек поставил игру нажал энтую кнопку и не взлетел, 1,3,5 раз -плюнул и стёр, а оказывается и управление надо настроить, и графику.

Как пример - летаю кампанию в РОФе - надоело постоянно джой от себя в горизонте держать - сдинул кривую чуть вниз. Смотрю, а оси то для всех без исключения самолётов можно настроить индивидуально.

ИМХО авиасиимы исключительно для упоротых упёртых индивидуумов:). если честно, мне сосквадники помогли и настроить РОФ, и запуститься в БзБ. А до этого 20 раз чих-пых и не получилось - забросил.

Реклама, она же двигатель торговли не забывайте)

Приведу пример - ни разу не моделист по дереву, тем более не по морской теме, а однакож подсел на бисмарка и всего его купил:) до сих пор тянутся руки у киоска к этим проклятым партворкам:))))

Опубликовано:

Необычные какие-то фантазии для авиасимулятора - хочу танк, потом захочу тьанк с вертикальным взлетом и чтоб снаряды были самонаводящиеся ...

Говорят, - хотеть не вредно, но в этой истине я стал что-то сомневаться, прочитав про танчики и проч. :)

Опубликовано: (изменено)

Да ладно вам... Танки с вертикальным взлётом, снаряды самонаводящиеся... Сарказм ни к чему. Практически все мы хотим, чтобы было всё сразу, в одной игре и при этом достоверно во всём! Скажете, что не хотите универсальный глобальный симулятор не уступающий в достоверности специализированным, с онлайном нонстоп и 1000+ человек - слукавите. Беда только что в такое, наверное уже наши внуки будут бегать/гонять/летать, а может и правнуки, но не мы.

 

З.Ы. А так неплохо былобы... Захотели штаты, в очередной раз, спрятать свои внутренние делишки под военным конфликтом на "краю географии" и объявили всеобщую мобилизацию в ........ онлайн! И полетели стратегические бобры, поплыли авианосцы, побежала пехота... за мониторами и с оплатой выходного пособия, ну и с жертвами, разве что, от "оквадраченой" головы от монитора  :crazy:

Изменено пользователем YAV
Опубликовано:

Глобальный военные симулятор в битве за Сталинград и авиасим - это, знаете ли, совсем не одно и тоже. Вот Белке, зенитку дать, так она не только Сталинград отстоит, да еще на ней и Берлин возьмет :)

Опубликовано:

    Но фанаты уверенны что управляемая наземка будет сильным конкурентным преимуществом перед "Сталинградской битвой" . 

Да они вообще уже давно знают все про БзС. Уже установили, полетали, поплевались и стерли - сплошное разочарование )))).

 

А если по существу темы, то первое, на мой взгляд на что обращает внимание геЙмер-новичек это графика и удобство настроек (не путать с простотой управления самолетами). Работает "АХ!-Эффект". Нельзя два раза произвести первое впечатление. Алгоритм такой - Скорость и безглючность запуска - Заставка (интро)- Интуитивность настроек - Внутриигровая графика. Если это нравится, тогда можно запустить еще пару раз, потому что заинтересовало и можно приложить усилия для того чтобы разобраться. На видном месте должна быть простая инструкция о том как произвести первый полет. Настройки по умолчанию должны быть не HARDCORE. Первый запуск игры это как первый секс. Не понравилось - все ! Поменял ориентацию  ))))

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

+ добавлю еще надо чтобы графика была не только красивая, но и шустрая. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

..............Настройки по умолчанию должны быть не HARDCORE. Первый запуск игры это как первый секс. Не понравилось - все ! Поменял ориентацию  ))))

Почему бы не сделать ТРИ профиля сложности "курсант", "пилот" и "эксперт"? Привязать их к ТРЕМ соответствующим кнопкам, с привязанной к каждой из них кнопке "дополнительно", к которой привязать экран с чекбоксами тонкой настройки сложности. Режим "курсант" слишком прост, а режим "пилот" излишне хардкорен - жмем "дополнительно" и ставим/убираем галочки где нужно.

Многих новичков пугают экраны с кучей кнопок и чекбоксов, а нам нужен простой и интуитивно понятный "гардероб" :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Почему бы не сделать ТРИ профиля сложности "курсант", "пилот" и "эксперт"? Привязать их к ТРЕМ соответствующим кнопкам, с привязанной к каждой из них кнопке "дополнительно", к которой привязать экран с чекбоксами тонкой настройки сложности. Режим "курсант" слишком прост, а режим "пилот" излишне хардкорен - жмем "дополнительно" и ставим/убираем галочки где нужно.

Многих новичков пугают экраны с кучей кнопок и чекбоксов, а нам нужен простой и интуитивно понятный "гардероб" :)

Да кто же против. Это все детали реализации. Основное это то что при запуске, по умолчанию, все должно стоять в режиме - " Курсант" .

Изменено пользователем VPK_CARTOON
Опубликовано:

Основное это то что при запуске, по умолчанию все должно стоять в режиме - " Курсант" .

 

Есть прекрасный пример как недолжно быть - БоБ.

Опубликовано: (изменено)

Если этот привлечённый новый вирпил случайно зайдёт в тему по обсуждению дневников разработки,то его хватит удар от изобилия спецефических терминов и оборотов речи.

Изменено пользователем Sysanin
Опубликовано:

Топ Жесть конечно, но на фоне остальных кадры из БзБ там смотрятся как графика из будущего.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...