NobbyNobbs Опубликовано: 6 июня 2014 Опубликовано: 6 июня 2014 (изменено) Есть мнение, что до руля направления Яка добрались коварные ручки инженеров. Ы? Изменено 6 июня 2014 пользователем NobbyNobbs
SDV_ZoZo Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 Играющая на солнце грязь может и не плохо, но жирные белые черви на минимальном фов, которые по задумке должны выполнять роль царапин я не оценил. Раньше такими толстыми они были только на максимальном фов, близком к реалистичным пропорциям (чушь конечно, ничего подобного в реале не наблюдал), а теперь они такими стали при минимальном фов. По логике их вообще в этом режиме видно не должно быть. Еще один неприятный момент. Не знаю как это удается разработчикам, но в этой сессии опять изменилось поведение лавки - она стала себя вести, как в первых сессиях с лавкой. Можно конечно списать на эффект плацебо, но я не поленился протестил еще раз вираж. Мои догадки подтвердились вираж снова ухудшился - разница в 1,5-2с эффектом плацебо слабо объясняется. Лавка снова стала срываться при малейшем перетягивании ручки без всякого предупреждения, чтобы на ней летать джойстик нужно от центра на миллиметры двигать не больше иначе срыв, заваливание на крыло ... .
Drugstore Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 а чё за джойстик? я лавку с самого её появления не срывал
Skuller Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 Еще один неприятный момент. Не знаю как это удается разработчикам, но в этой сессии опять изменилось поведение лавки - она стала себя вести, как в первых сессиях с лавкой. Можно конечно списать на эффект плацебо, но я не поленился протестил еще раз вираж. Мои догадки подтвердились вираж снова ухудшился - разница в 1,5-2с эффектом плацебо слабо объясняется. Лавка снова стала срываться при малейшем перетягивании ручки без всякого предупреждения, чтобы на ней летать джойстик нужно от центра на миллиметры двигать не больше иначе срыв, заваливание на крыло ... . Х-м-м, странно... Я такого не заметил... А вот то что при выкате с полосы на снег ноги подломились, так такого точно раньше не было
2BAG_Detka Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 а чё за джойстик? я лавку с самого её появления не срывал Тоже не понимаю, как это можно Лафку сорвать. Нежнее надо, как с женщиной! 3
NobbyNobbs Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 Товарищи! А вы заметили, что посадку на брюхо запилили (во всяком случае у Яка)? Борозду в снегу еще добавить и будет крутота. 7
=K=Gunther Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 (изменено) Товарищи! А вы заметили, что посадку на брюхо запилили (во всяком случае у Яка)? Борозду в снегу еще добавить и будет крутота. А до этого нельзя что ли было сесть? Не знаю как на Яке, а на мессере без проблем... Изменено 7 июня 2014 пользователем =K=Gunther
NobbyNobbs Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 А до этого нельзя что ли было сесть? Не знаю как на Яке, а на мессере без проблем... сесть можно было, но если очень постараться. Обычно он втыкался в снег и делал комбинацию рондат-фляк-сальто.
Sergik1 Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 Улучшено отображение столкновений у поездов и автомобилей Решил, провести краштест, проезд поезда и автомобилей по разбомбленному мосту.... Проведение теста подвигло к созданию первого ролика: http://youtu.be/YFZkzMwl50Q. 9
Karbon_rus Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 Товарищи! А вы заметили, что посадку на брюхо запилили (во всяком случае у Яка)? Да вроде как и была! Главное всё сделать правильно! 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 Тоже не понимаю, как это можно Лафку сорвать. Нежнее надо, как с женщиной! Под срывом понимаю не то, что в штопор падает, а резкая потеря скорости с отскоком на крыло, как будто в невидимую стену врезался и все - дирижабль. Вроде в прошлой сессии это поправляли, охотнее она лишнюю скорость на вираж разменивала, а теперь никак не хочет. На ЛаГГе можно круче довернуть, на Яке и подавно. А что это за чит с триммерами сделали? Пикирую на ЛаГГе, ручка от себя до упора, его тянет на кабрирование чрезмерно, начинает выходить из пикирования. Подкручиваю триммер и вуаля - продолжаю спокойно пикировать дальше разгоняясь до флаттера. С каких это пор триммер эффективность рулей увеличивать стал?
Vachik Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 А что это за чит с триммерами сделали? Пикирую на ЛаГГе, ручка от себя до упора, его тянет на кабрирование чрезмерно, начинает выходить из пикирования. Подкручиваю триммер и вуаля - продолжаю спокойно пикировать дальше разгоняясь до флаттера. С каких это пор триммер эффективность рулей увеличивать стал? Что за фантазии? Триммер снял нагрузку с ручки которую уже не в силах был толкать от себя твой виртуальный пилот. 6
Bionic Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 Да вроде как и была! Главное всё сделать правильно! По моему невозможно было посадить машину на вынужденную, что бы ей что то да не оторвало, даже на полосу. Сейчас если аккуратно притереть, то можно сохранить самолет. 1
Bionic Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 ...С каких это пор триммер эффективность рулей увеличивать стал? Ну по идее он же имеет площадь, которая ему позволяет в потоке отклонять рули управления? Значит небольшое, но подспорье давать будет. Вопрос насколько большое.
SDV_ZoZo Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 Что за фантазии? Триммер снял нагрузку с ручки которую уже не в силах был толкать от себя твой виртуальный пилот. Хочешь сказать, что на скорости максимальный угол отклонения рулей уменьшается в игре? Будем разбираться.
UnLess_24 Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 Хочешь сказать, что на скорости максимальный угол отклонения рулей уменьшается в игре? Будем разбираться. Конечно, это дает эффект нагрузки на рули. 1
Vachik Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 Хочешь сказать, что на скорости максимальный угол отклонения рулей уменьшается в игре? Будем разбираться. Просто поверь на слово)).
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 Хочешь сказать, что на скорости максимальный угол отклонения рулей уменьшается в игре? Будем разбираться. есть такая штука, шарнирный момент. Распределенное по поверхности руля давление можно представить точкой пересечения общего вектора силы. Он будет находиться в стороне от оси вращения. С ростом скорости эта сила увеличивается, возрастает шарнирный момент, чтобы отклонить ручку на ту же величину приходится прилагать бОльшие усилия на штурвал или РУС. В игре есть ограничение по приложенной силе, поэтому руль на больших скоростях почти не отклоняется. И здесь на помощь приходит триммер, смещающий положение нулевого усилия на РУСе.
VARIANT Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 Раньше тоже можно садить было так ,только нужна минимальная скорость около 100 -120 иначе сальто гарантированно
Chemodan Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 А никто не обратил внимание, что вроде как изображение самолётов на фоне облаков поправили? Вроде как получше стало. Мерцание ещё есть, но у самоля на 1-2км хоть крылья есть, раньше только точку видел. Или это у меня последствия замены видеокарты?
Tab Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 А никто не обратил внимание, что вроде как изображение самолётов на фоне облаков поправили? Вроде как получше стало. Мерцание ещё есть, но у самоля на 1-2км хоть крылья есть, раньше только точку видел. Или это у меня последствия замены видеокарты? я тоже заметил такое улучшение
Chemodan Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 Значит, не показалось . Глядишь, к релизу и мерцания уберут.
Skuller Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 (изменено) В этом РД столкнулся с неприятной фигней... Ситуевина такая: - Быстрый редактор; - Групповой вылет (это где значек с шестью самолетиками); - Установлена высота старта 2500м Мой самолет при старте, через раз, появляется то, как указано в миссии, на 2500м, то на полосе ... Проверьте, есть еще у кого такое? В прошлых РД такого не было. Изменено 8 июня 2014 пользователем Skuller
samson Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 В этом РД столкнулся с неприятной фигней... Ситуевина такая: - Быстрый редактор; - Групповой вылет (это где значек с шестью самолетиками); - Установлена высота старта 2500м Мой самолет при старте, через раз, появляется то, как указано в миссии, на 2500м, то на полосе ... Проверьте, есть еще у кого такое? В прошлых РД такого не было. Было. Такое-нетакое, но неожиданное место старта случалось.
Rasim Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 Каждый раз обращайте внимание на условия сближения. Оно частенько сбрасывается на "взлет по тревоге", от того и старт на полосе. 1
Skuller Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 Каждый раз обращайте внимание на условия сближения. Оно частенько сбрасывается на "взлет по тревоге", от того и старт на полосе. Ну так в баги энто дело
Bionic Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 А никто не обратил внимание, что вроде как изображение самолётов на фоне облаков поправили? Вроде как получше стало. Мерцание ещё есть, но у самоля на 1-2км хоть крылья есть, раньше только точку видел. Или это у меня последствия замены видеокарты? Не знаю, у меня на высоких настройках вот такая картинка.
1CGS Han Опубликовано: 8 июня 2014 1CGS Опубликовано: 8 июня 2014 Не знаю, у меня на высоких настройках вот такая картинка. Оно не на фоне, а когда Вы на уровне облаков появляется. Еще от настроек AA зависит немного. Полностью убрать невозможно - это издержки метода, один из его недостатков. Можете ознакомиться как обстоят с этим дела на очень схожей технологии в WT - у нас еще по божески
Chemodan Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 (изменено) Не знаю, у меня на высоких настройках вот такая картинка. Это да, есть, и, как Han пишет Оно не на фоне, а когда Вы на уровне облаков появляется. И как я заметил, только если облако серое. Впрочем раньше, по-моему у меня было ещё хуже. Как-то свыкся и внимания особого на это не обращал. Мне не нравилось несколько другое. Вот нашёл пару старых скринов: До 109-го 590м, крыльев нет. Практически точка. Крайний правый 109-ый тоже точка. 770м. И они не в облаке, они перед ним. И так довольно часто. При более дальних дистанциях точка в определённых условиях начинала мохнатится, у неё мог появится ореол ( ну прям нимб). Зумь - не зумь, шо это, какой оно ориентации (пространственной) - поди догадайся. С нимбами скринов не делал, не поймал. Сейчас же самолёт - это самолёт, а не фихпойми шо. Т.е. крылья присутствуют. Мерцания в некоторых местах есть, но конечности у самолей хоть не пропадают. Проверял на средних, высоких, ультра. Поэтому и сделал вывод, что кое-что подправили. Изменено 8 июня 2014 пользователем Chemodan
SkyD Опубликовано: 10 июня 2014 Опубликовано: 10 июня 2014 Уже второй случай у меня, когда поджигают мой мессер, а он гаснет и летает. Сегодня объявили меня сбитым, а я сбил пламя в пике и продолжил летать как на новеньком.
ARTUR Опубликовано: 10 июня 2014 Опубликовано: 10 июня 2014 А я вчера наблюдал одну фишку , которой раньше не замечал .. Дело было так : закрутился на Якоре с Мессаком , в какой то момент вышли на лобовую и на всей дури впилились друг в друга . Прогремел эпичный взрыв , пилот погиб сразу , только душа его наблюдала за взрывом со стороны . Из огненно-дымного шара , во все стороны полетели обломки , тянущие за собой к земле , дымные хвосты ....Я наблюдал все это глазами пилотской души и тут я заметил , что дым от взрыва и от шлейфов СМЕЩАЕТСЯ растворяясь в небе !!! Т.е. его сносило ветром! Может эффект этот был и раньше , но я наблюдал его впервые . Понравилось!!))) 1
SkyD Опубликовано: 11 июня 2014 Опубликовано: 11 июня 2014 Как легко зажигаются и ломаются Яки и ЛаГГи даже пулемётами в оффлайне и как можно долго и упорно летать за ними в онлайне и всаживать пули и снаряды без вреда для их "здоровья". Некоторые "суперы" (может — "читеры"?) даже бравируют вальяжным полётом под огнём с шести. Типа: "ну ты стреляй, стреляй, а у меня против тебя неприкасаемость".
Рекомендованные сообщения