Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, =BW=777 сказал:

Может участники форума должны перед каждым своим постом делать три раза "Ку" и говорить, как мы все любим "ПэЖэ" (как вариант три семь студию)?

 

Ну вот как с Вами можно после этого серъёзно разговаривать? :)

Вы же хамите через слово, и делаете вид, что не замечаете. А смысл?..

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я Вам не хамил, в отличии от Вашего поклонника, который почему то решил, что я куда то там долблюсь и радостно поспешил сообщить об этом мне и всему сообществу, попутно обвинив меня в хамстве, которого я не допускал. Вот и я не понимаю, в чем смысл отрицания очевидного, обозначенного автором темы? 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А воз и ныне там.........

 

Разработчики как всегда молчат.......

  • 1CGS
Опубликовано:

Чего молчать то? Нет, не переборщили, нет, все так и задумывалось.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
8 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Чего молчать то? Нет, не переборщили, нет, все так и задумывалось.

Троллинг, разжигание? Рапидуса в Баню

  • ХА-ХА 1
  • 1CGS
Опубликовано:
14.01.2023 в 15:57, =BW=777 сказал:

Уважаемый поклонник "Петровича" (три раза Ку), да пребудет его зрение, в состоянии 1.0 "и глаза входили в процесс" до самых преклонных лет (три раза Ку) нижайше простите, что посмел усомниться в чистоте его орлиного взора (три раза Ку). Смею Вам заметить, Вашу сверх вежливость, что половой жизнью со своими глазами не занимаюсь, черное и белое различаю чётко, как и ядерные испытания, в игре про Великую Отечественную. С превеликим удовольствиям принял Ваш ценный и самое главное ВАЖНЫЙ! совет, о простоте. Вам в свою очередь пожелаю оставаться таким же... вежливым и чутким.

Поклонник? Где это я такое говорил? Уважаю? Да, потому как, это не противоречит моему мировосприятию. Но всё это не имеет значения, если в качестве референса вы даёте видео с солнцем в 5 градусах над горизонтом. И если в СМУ проблема существует ибо плоская земля, а костыли не придумали, то остальное просто хотелки. 

  • 1CGS
Опубликовано:

В жизни соотношение светимости небесного свода в зените и на горизонте такое, что никакой монитор его передать не способен. Посмотрите фото широкоугольные - горизонт 255,255,255, а зенит ближе к черноте уже. В полдень.

 

Еще лайфхак для борцов за небо - ищите в ютубе, пока не закрыли, 360° видео полетов в ясную погоду. На шарокамерах нет HDR при смене ракурса. Подчас его там совсем нет. И вот там то можно действительно поглядеть разность в яркости разных частей картинки в полете.

 

 

Светофильтры в современных ЗШ не от хорошей жизни ставят  ))

18.01.2023 в 15:48, =BW=777 сказал:

"У нас все правильно..."

Да, насколько это возможно на мониторе.

17.01.2023 в 17:43, Twister сказал:

А воз и ныне там.........

 

Разработчики как всегда молчат.......

Ну а что вам сказать?

Что вы не правы?

Ну хорошо. Говорю. Вы не правы.

 

Кому от этого стало лучше?

Никому.

 

Куда надо двигать воз?

К купоросному небу?

Или к серой плоской картинке лишенной объема?

Сейчас в симуляторе достигнут лучший из возможных компромисов в настройке HDR и гамма-коррекции.

Можно еще душить - но будет серая плоская картинка в полдень, как в ДКС, нам так не нравится.

Базовая физ.модель неба, как я уже говорил, аналогична в Ил2, ДКС, Тундре и МСФС. 

В МСФС, кстати, наоборот больше яркости (было, когда с последний раз изучали). 

 

Засвет приповороте взгляда? Ну так это HDR отрабатывает. Вы лета дождитесь, сядьте в машину в ясный день, езжайте. Посмотрите в ноги какое-то время, а потом резко "за борт". И наоборот - смотрите долго на небо, а потом попробуйте резко разглядеть что-то у себя в ногах. В мозгу тоже HDR есть - аккомодация зрения. 

 

Ну и еще пример. Сравните, как освещает стенку близко поднесенный к ней монитор с залитым белым экраном (ворд, пустой документ) и как эту же стену освещает солнце.

А монитор, между тем, в игре должен правдоподобно имитировать эту разницу в симуляторе. Этому правдоподобию, очевидно, есть физический предел, установленный самим монитором.

  • Спасибо! 4
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Тут можно было бы долго доказывать, что наблюдение картинки в мониторе -- не то же самое, что наблюдение ровно той же картинки в реальности, и правдоподобная картинка на имеющихся сейчас в производстве мониторах должна выглядеть иначе, чем она выглядит в непосредственно наблюдаемой реальности (да, такой вот парадокс). И то, что достаточно значительная доля пользователей просит убрать адово свечение горизонта -- оно что-то значит, по какой-то причине люди ведь это делают. Например, по той причине, что им не нравится нереалистичный вид этого свечения (см. первое предложение поста). Но, как видим, разработчики непосредственно над этим постом уже высказались, причём достаточно категорично. У них всё правильно.

Впрочем, можно было бы сделать так, чтобы яркость этого свечения определялась самим пользователем. Тогда и у разработчиков всё было бы правильно, и у пользователей.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
19 часов назад, Han сказал:

Ну а что вам сказать?

Что вы не правы?

Ну хорошо. Говорю. Вы не правы.

 

Кому от этого стало лучше?

Никому.

 

Куда надо двигать воз?

К купоросному небу?

Или к серой плоской картинке лишенной объема?

Сейчас в симуляторе достигнут лучший из возможных компромисов в настройке HDR и гамма-коррекции.

Можно еще душить - но будет серая плоская картинка в полдень, как в ДКС, нам так не нравится.

Базовая физ.модель неба, как я уже говорил, аналогична в Ил2, ДКС, Тундре и МСФС. 

В МСФС, кстати, наоборот больше яркости (было, когда с последний раз изучали). 

 

Засвет приповороте взгляда? Ну так это HDR отрабатывает. Вы лета дождитесь, сядьте в машину в ясный день, езжайте. Посмотрите в ноги какое-то время, а потом резко "за борт". И наоборот - смотрите долго на небо, а потом попробуйте резко разглядеть что-то у себя в ногах. В мозгу тоже HDR есть - аккомодация зрения. 

 

Ну и еще пример. Сравните, как освещает стенку близко поднесенный к ней монитор с залитым белым экраном (ворд, пустой документ) и как эту же стену освещает солнце.

А монитор, между тем, в игре должен правдоподобно имитировать эту разницу в симуляторе. Этому правдоподобию, очевидно, есть физический предел, установленный самим монитором.

Данил, здравствуй.

Вопрос: на чьём мониторе выглядит нормально? на вашем?

На моём нет - я уже выше описал, чтобы сделать приемлемой и похожей на реальность картинку свечения линии горизонта - мне пришлось:

-Снизить контраст с 50% до 35-30%.

-Снизить яркость от базовой после калибровки. 

-Выключить HDR - по тому как он у вас отрабатывает так, что вызывает массу негатива - рывками (плавности и инерции нет как у глаз человека.

-Выключить BLOOM.

Это всё на профилированном мониторе!

 

+ Речь шла в первую очередь про свечение под облачностью (среднюю сильную сплошную).

 

И самое главное Почему вы считайте, что Вы правы? если пользователь должен, что-то ухудшать ради того чтобы глаза не вытекали. Как сказал ранее Вы делайте игру для комьюнити - чтобы они ее покупали, а ваш лозунг звучит мы делаем для себя, нам так нравится.

 

Поэтому и говориться, что воз и ныне там.

Вы же даже не удосужились провести опрос среди комьюнити типа хорошо ли так или нужен менее яркий горизонт.

Дать обратную связь о том, что вы с этим будете делать или не будете.

 

Данил я скажу, что как раз Вы таки и не правы.

Моё предложение Вам - провести полноценный опрос (раз комьюнити не нравится чрезмерная яркость горизонта) и найти компромисс. 

Посмотрел предложенное вами видео с 360 градусов камерой.

Ну и на ней прекрасно видно серый оттенок дымки с взлета и до наверной средней высоты.

ЛА, я так понимаю, во время полёта выходит на коридор тысяч на 11 - 10. И да я согласен с тем как выглядит горизонт на этой высоте - ярче и белее чем на средней и малой высоте.

Так, что складывается мнение о вас, что Вы сами себе противоречите. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Где здесь на 360 ядерная яркость?

image.thumb.png.95f260e6070b7bfb59ceadce26b18fb7.pngimage.thumb.png.fff4134105e6713a09c76300fa32a70f.png

А вот тут? на большой высоте со стороны солнце да яркий горизонт, а по сторонам и позади вполне себе читаемая линия горизонта и не яркая как со тороны солнца!image.thumb.png.95c3d157d407b1d1ce8e43ae134fc8ca.png

А в Вашем программном продукте яркость на все 360 градусов выжигающая глаза, нет четкой линии горизонта и самое главное, то что даже на малой высоте да еще и под облаками выжигающая яркость на все 360 градусов.

 

Что Вам "команде разработчиков" мешает привести в норму? Ведь предыдущий горизонт (до последних изменений в небосводе игры) был более приятный и читаемый - со стороны солнца  ярче, линия горизонта читаема, на против солнца более темная, линия горизонта также читаемая и четкая.

Сильную облачность и дымку не обсуждаем в ней четкой линии горизонта не будет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

С облаками нужен другой скайбокс просто. А к игре он один для любой погоды. И высоту смены скайбокса надо поделить на три-четыре части. Сейчас всего два. Это я для Данилы написал. Остальные термины не поймут )))

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, DiFiS сказал:

С облаками нужен другой скайбокс просто. А к игре он один для любой погоды. И высоту смены скайбокса надо поделить на три-четыре части. Сейчас всего два. Это я для Данилы написал. Остальные термины не поймут )))

Нет разных скайбоксов, есть единая физмодель. То, о чем ты пишешь, от дымки зависит, аэрозольной (смог) и водяные пары.

 

В общем на данный момент я не знаю, где есть лучшее решение, чем у нас. Появится - обязательно рассмотрим пути совершенствования.

7 часов назад, Twister сказал:

 

Что Вам "команде разработчиков" мешает привести в норму? Ведь предыдущий горизонт (до последних изменений в небосводе игры) был более приятный и читаемый

 

В том числе мнение пользователей, абсолютная и подавляющая часть которых была крайне недовольна предыдущим, устаревшим решением, и крайне позитивно восприняла новую технологию визуализации.

 

Вам просто неповезло немного - вы в это число не попали. Но тут я поделать ничего не могу. 

 

Есть люди, которым дальность видимости ландшафта 10км с "белым стаканом" на высоте кажется идеальным решением. Они имеют право на такое мнение. Только его не разделяем ни мы,  разработчики, ни большинство наших пользователей.

Так и вы, конечно же, имеете право на свое мнение по обсуждаемому вопросу.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Везде хорошо, а у нас лучше всех! Что-бы это не значило...

- Слушай, у конкурентов днём - СВЕТЛО!!!!

- Непорядок, нужно сделать ещё светлее.

- Фьють-ха! Готово!

 

Но в любом случае, за то, что отдалили горизонт до 150 км. - большие красавчики!

Пожелание - выведите в опции все эти поганые графические пост-эффекты. Блюмы, блюры всякие и что там ещё, что-бы это можно было по-человечески отключить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, Han сказал:

В общем на данный момент я не знаю, где есть лучшее решение, чем у нас. Появится - обязательно рассмотрим пути совершенствования.

То есть не играть людям которым не повезло и они потратили зря свои деньги - так получается? 

 

Отключаемый HDR и SSAO сделали

BlooM не сделали через меню, опять же почему? делов на рыбью ногу копипаст предыдущего кода.

 

Предлагаю тогда Вам сделать некий с "Slider" с ограничением для светимости горизонта в вашей модели не ниже такой то яркости и не больше тако то яркости. И все будут довольны. А то что у вас сейчас есть взять за основу как "середина положения Слайдера"

 

Тем более, что это совсем не сложно и не требует много времени для внесения изменений.

Опубликовано: (изменено)
21 час назад, Han сказал:

Есть люди, которым дальность видимости ландшафта 10км с "белым стаканом" на высоте кажется идеальным решением. Они имеют право на такое мнение. Только его не разделяем ни мы,  разработчики, ни большинство наших пользователей.

Так и вы, конечно же, имеете право на свое мнение по обсуждаемому вопросу.

Давно уже не встречал пользователей, которые были бы недовольны текущей погодой. А после того, как разрабы убрали ненормальную синьку, количество недовольных вообще сошло на нет, как мне видится.

Что касается некоего часто упоминаемого пользователями 10/9-ти километрового "пузыря" (стакана?), то это касается исключительно расстояния видимости контактов и ни в коем случае не касается настроек погоды. (Видимость контактов - это то расстояние, на котором игрок может видеть другой самолёт). 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нет, имелось в виду белое молоко, которое было частью оптимизации, маскировавшее недостаточную дальность отрисовки горизонта.
Меня одно только раздражает - блюм на горизонте и отблески мирцающие. 
 

Скрытый текст

2023_1_21__0_22_58.thumb.jpg.87155ebdcee07a32d1855214eae4caff.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

в мсфс сияние горизонта и похлеще бывает.

 

 

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.518d9d6cd628a5be6273e7c4c9397d49.jpeg

 

а в реальных записях с камеры, там где прихоодится ловить экспозицию между кабиной и горизонтом - иногда и не менее вырвиглазно.

 

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.8d02e9542f2f4548af742c8b41957838.jpeg

 

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.a0647f82b7ff862824662ce2c0170d5d.jpeg

 

у меня была претензия только к светимости горизонта под облаками сплошными. В реале там чернота тьмущая, а у нас яркий белый горизонт вдали. Но Петрович пояснил, что кривизну не моделируют, а костылей не придумали. Ну ладно... 

Хотя я вот делал ролики про облакан новые, и там, где под облаками дымка и затенение атмосферное, да еще и с блоками дождя -выглядит очень даже потрясно. Вообщем мне все нравится )))

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем DiFiS
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
12 часов назад, DiFiS сказал:

в мсфс сияние горизонта и похлеще бывает.

Ну и для Данила (для понимающих о чем речь):

Атмосфера у вас для всех типов погоды одинаковая - отсюда и ненормальное свечение под облаками - а такого быть не должно! + Раз уж вы сделали модель атмосферы, то на разных высотах она разная, а у вас судя по модели она одинаковая и по слоям не делится, мб я не совсем прав, но в игре это выглядит именно так.

 

Опубликовано:

В мсфс, на мой взгляд, там круто сделано, особенно при наборе высоты.

Здесь, у нас, если-бы была возможность подымать камеру ещё выше, то обнаружилось бы, что действия происходят не на Земле, а на новом типе планеты - газовом карлике.

Опубликовано:
13.01.2023 в 19:15, Twister сказал:

Доброго времени суток всем.

... 

немного унесло, прошу строго не судить, но ведь вы же не правы!

ниточку вы правильно ухватили. 

если шарите, можете себе камуфляж на крыло поставить из тестовой таблицы по проверке качества монитора (на яркость, контрасность, цвета, оттенки), ну это так, если интересно разработчиков потролить;)

 

Хотя иа особого смысла не вижу "повора пинать".

 

Опубликовано:
6 часов назад, Musor_rok сказал:

ниточку вы правильно ухватили. 

если шарите, можете себе камуфляж на крыло поставить из тестовой таблицы по проверке качества монитора (на яркость, контрасность, цвета, оттенки), ну это так, если интересно разработчиков потролить;)

 

Хотя иа особого смысла не вижу "повора пинать".

Ради чего этот вброс? Потроллить - так вам в баню а не сюда ->

Вот из MSFS: где вполне читаемая линия горизонта и нет выжигающей яркости (и толчина бело-серой полосы небольшая)

image.thumb.png.df7af4f328f2e457e3d7e065f2e16931.png

Опубликовано:

Разработчики сделайте пожалуйста в кабине тень от пилота... когда допустим слева солнце, а ты смотришь вправо, то тебе в глаза бьет блик, который бы отсутствовал при наличии тени.

  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

Без модели пилота тени пилота не будет.

Опубликовано:
10 часов назад, JGr8_Rammzess сказал:

Разработчики сделайте пожалуйста в кабине тень от пилота... когда допустим слева солнце, а ты смотришь вправо, то тебе в глаза бьет блик, который бы отсутствовал при наличии тени.

Зачем? тут в игре понимаешь - всё правильно, всё как в реальности и вообще всё самое передовое и самое лучшее? только вот мы, почему-то упертые, не верим)))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Без модели пилота тени пилота не будет.

Модель есть, просто не активирована в самолете игрока. Есть же мод, который активирует тушку пилота. В этом моде часть текстуры пилота, которая отвечает за голову «закрашена» прозрачным. И эта версия текстуры используется в самолете игрока. Видно ноги/руки,  но главное есть тень от головы на стеклах фонаря! Если целую тушку видеть захотят наверно не все, то тень точно добавит погружение. Соотв. хорошее решение сделать тушку для всех игроков целиком прозрачную, чтобы не нужно было мод юзать.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Не знаю, поможет ли радикально тем, кому не нравится горизонт, это решение. Мне помогло от слепящих бликов металл.частей прицела на Сов.самолетах.

В startup.cfg, вручную поставить bloom_enable = 0.7. По умолчанию там 1. Можно и меньшее значение, но тогда водоемы не достаточно бликуют, и 0.7, в моём случае золотая середина. Так же и линия горизонта стала не такой молочной.

 

Да, и после этого, в самой игре, больше либо не заходить в настр.графики, ибо сброситься на по умолчанию, либо на файл startup.cfg поставить атрибут "Только чтение".

Изменено пользователем FilMit
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
5 часов назад, FilMit сказал:

Не знаю, поможет ли радикально тем, кому не нравится горизонт, это решение. Мне помогло от слепящих бликов металл.частей прицела на Сов.самолетах.

В startup.cfg, вручную поставить bloom_enable = 0.7. По умолчанию там 1. Можно и меньшее значение, но тогда водоемы не достаточно бликуют, и 0.7, в моём случае золотая середина. Так же и линия горизонта стала не такой молочной.

Это булевая переменная  - может иметь два значения 0 и 1 (Выкл и Вкл).

  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)
54 минуты назад, Twister сказал:

Это булевая переменная  - может иметь два значения 0 и 1 (Выкл и Вкл).

Таки нет ? Этой теме, с блумом, уже много лет, и Вы даже не курсе?

Булевая, это с hdr.

Изменено пользователем FilMit
Опубликовано:
3 часа назад, Twister сказал:

Это булевая переменная  - может иметь два значения 0 и 1 (Выкл и Вкл).

Да уж, что самовнушение делает ? Поиграл цифрами, в миссии при одних условиях освещения, и действительно, или-или.

Вы правы, что то я попутал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня по умолчанию стояло bloom_enable =0. Попробовал поставить 1, так понравилось больше, правда горизонт как мне показалось не изменился, а вот солнышко засияло покрасивше.:) Погоняю пока так, понаблюдаю за фпс, видеокарта у меня конечно слабоватая 960-я.

  • Нравится 1
Опубликовано:
12 часов назад, Sashka1308 сказал:

солнышко засияло покрасивше

 

dark-souls.gif

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
24.01.2023 в 18:02, Twister сказал:

Ради чего этот вброс? Потроллить - так вам в баню а не сюда ->

Вот из MSFS: где вполне читаемая линия горизонта и нет выжигающей яркости (и толчина бело-серой полосы небольшая)

image.thumb.png.df7af4f328f2e457e3d7e065f2e16931.png

ваши рассуждения мне симпатичны, но вы пишите ересь... это вас надо в баню, чтоб в ум пришли, а то сегодня  докопались до горизонта, а завтра ещё до чего). щутка. 

 

Если без, то начиная с RoF разработчики не просто "игру пилили", они сформировывали производственную культуру и её взаимосвязь с "едой" (источником дохода), и сформировали. Смысла в это лезть и что-то там советовать/менять/ломать - нет, организм окостенел и самозамкнулася на себя - детство закончилось, началась взрослая жизнь. Или не началась, если организм по какой-то причине не жизнеспособен (эволюции пофиг, у неё для таких случаев всегда есть дублёры). Лофт уверяет, что началась. Ну что-же, прекрасно. 

Опубликовано:
11 часов назад, Musor_rok сказал:

ваши рассуждения мне симпатичны, но вы пишите ересь... это вас надо в баню, чтоб в ум пришли, а то сегодня  докопались до горизонта, а завтра ещё до чего). щутка. 

 

Если без, то начиная с RoF разработчики не просто "игру пилили", они сформировывали производственную культуру и её взаимосвязь с "едой" (источником дохода), и сформировали. Смысла в это лезть и что-то там советовать/менять/ломать - нет, организм окостенел и самозамкнулася на себя - детство закончилось, началась взрослая жизнь. Или не началась, если организм по какой-то причине не жизнеспособен (эволюции пофиг, у неё для таких случаев всегда есть дублёры). Лофт уверяет, что началась. Ну что-же, прекрасно. 

Всё понятно - культ уверовавших?

Пример тебе - Если у тебя на машине будет постоянно ломаться КПП, альтернатив замены на другого производителя нет, и ты не будешь давать рекламацию (замечания по их продукту), то так и будешь ездить с постоянно ломающейся КПП.

Верь и дальше в Будду.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

При всём уважении к разработчикам, такого горизонта даже не было в старике. 

http://il2war.ru/index.php?showtopic=777&page=78#entry39638

Возможно ли убрать подобную пилу?

Лофт там что-то говорил про упрощения, но этои разговоры никак не оправдывают подобную хрень. Он явно вешает по своей привычке лапшу лохам, поскольку то, что можно было сделать 20 лет назад, то можно сделать 20 лет спустя.

Логика.

Просьба сделать сглаживание работающим.

 

Изменено пользователем Kirill
При всём уважении к разрабм,
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

При всем уважении к игрокам, просьба не продавливать своих хотелки в неотносящейся к ним теме.

Опубликовано:

Фильтр текстур земли - размытие, плюс не ставить галку на резкость.

Опубликовано:
54 минуты назад, FilMit сказал:

Фильтр текстур земли - размытие, плюс не ставить галку на резкость.

Всё это полумеры. Примаскировать чутка можно. Но сглаживание там (горизонт, берега) не работает совсем.?‍♂️

  • Поддерживаю! 6

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...