Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Опоробовал взгляд назад ,почему то он перевернуты.В старичке был нормалний.В снаричке у Арадо были орудия стреляющие назад ,сдес их нет.Еще при выборе 2 орудий в пуансоне они не среляют через нормалние кнопки для оружия как их ползоват?

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =TH=MDA сказал:

Запускать так. Выбираете двигатель (можно конечно по Е просто все, они поочередно запускаются, но ловить момент надо будет). РУД в 0, запускаете по Е, и ждете когда обороты вырастут больше 200 (там вначале прибор сотни показывает, а потом стрелка упадет, и начнет показывать х1000), зажимаете по умолчанию RShift+E, и держите, обороты растут, стрелка доходит до 1000 оборотов и падает в 0, и опять начнет расти но уже с коэффициентом х1000. Держа RShift+E, начинаете медленно тащить РУД до +15% (если быстро, то перегрев и может быть поломка), там защелка на руде после 15% сработает и можно RShift+E отпустить, двигатель запущен. Если РУД сразу в 15% выставить двигатель легко ломается, точнее у меня всегда ломался, в отличии от Ме262. 

Спасибо большое,сохранил себе!!!
Что-то такое припоминаю по Ме-262,но не уверен,забыл конкретно.Помню когда мессер выпускали,было описаение порядка запуска,но теперь это осталось далеко позади,не найти.

Изменено пользователем KotBegemot
Опубликовано:
30 минут назад, KotBegemot сказал:

но теперь это осталось далеко позади,не найти.

Пффф...

Скрытый текст

Даю инструкцию по наземному запуску:
- Переводите РУД в положение "на себя";
- Нажимаете кнопку инициализации процедуры запуска;

- Ждете, пока стартовый мотор не раскрутит ротор турбокомпрессора до 800 RPM. На начальном этапе считывание оборотов осуществляется по внутренней серой шкале тахометра;
- Зажимаете и держите кнопку зажигания двигателя (новая команда, обратитесь к настройкам управления);

- Ждете, пока ротор не раскрутится до 2000 RPM, после чего индикация оборотов сменится на стандартную (будет понятно по резкому перескоку стрелки) и показания тахометра надо считывать по основной шкале;
- С зажатой кнопкой зажигания плавно (!) переводите РУД вперед на 15% (до срабатывания защелки);
- Дождаться стабильной раскрутки ротора до 3000+ RPM и отпустить кнопку зажигания;
- Повторить для другого двигателя.

и

С 8 минуты.

На Арадо аналогичные двигатели и процедура аналогична.

  • Спасибо! 3
Опубликовано:
52 минуты назад, Vilir сказал:

Пффф...

  Показать содержимое

Даю инструкцию по наземному запуску:
- Переводите РУД в положение "на себя";
- Нажимаете кнопку инициализации процедуры запуска;

- Ждете, пока стартовый мотор не раскрутит ротор турбокомпрессора до 800 RPM. На начальном этапе считывание оборотов осуществляется по внутренней серой шкале тахометра;
- Зажимаете и держите кнопку зажигания двигателя (новая команда, обратитесь к настройкам управления);

- Ждете, пока ротор не раскрутится до 2000 RPM, после чего индикация оборотов сменится на стандартную (будет понятно по резкому перескоку стрелки) и показания тахометра надо считывать по основной шкале;
- С зажатой кнопкой зажигания плавно (!) переводите РУД вперед на 15% (до срабатывания защелки);
- Дождаться стабильной раскрутки ротора до 3000+ RPM и отпустить кнопку зажигания;
- Повторить для другого двигателя.

и

С 8 минуты.

На Арадо аналогичные двигатели и процедура аналогична.

Спасибо большое,сохранил себе!!

Опубликовано:

А где Ганс прячет фото любимой фрау в Арадо 234? Хотел заменить на таблицу с параметрами, но не нашел где оно в кабине

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:
23 минуты назад, ragnar42 сказал:

А где Ганс прячет фото любимой фрау в Арадо 234? Хотел заменить на таблицу с параметрами, но не нашел где оно в кабине

Забыли добавить, поправим в хотфиксе.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Вы их хоть размещайте не в укромных местах, а то я так тщательно выбираю Pimpf на фотку, а ее не видно:blush:

Опубликовано:

Фотоаппаратуру добавили это хорошо, а как она работает?Кроме как открытия бомболюка не заметил ничего.

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, =LwS=Wize сказал:

Фотоаппаратуру добавили это хорошо, а как она работает?Кроме как открытия бомболюка не заметил ничего.

Пока никак не работает, но будет работать в миссиях по фоторазведке позже.

For now it's rather a cosmetic feature, but it will be made functional for the photo reconnaissance missions.

Изменено пользователем Vilir
  • Спасибо! 3
  • 1CGS
Опубликовано:
22 часа назад, VNVVRosev сказал:

Опоробовал взгляд назад ,почему то он перевернуты. В старичке был нормалний.

 

потому-что в реале - оно то-же было перевернутым - такая оптическая схема у прицела (в башке прицела стоит призма, которая при переключении вида назад - поворачивается на 180 гр)

 

22 часа назад, VNVVRosev сказал:

В снаричке у Арадо были орудия стреляющие назад ,сдес их нет.

 

на строевых самолетах - никогда не использовались

 

22 часа назад, VNVVRosev сказал:

Еще при выборе 2 орудий в пуансоне они не среляют через нормалние кнопки для оружия как их ползоват?

 

вторая группа оружия 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Задам ещё один возможно глупый вопрос, а как рулить на Arado? Исключительно разнотягом двигателей, потому как ни педалями не раздельными тормозами у меня не получается. 

Опубликовано:
10 минут назад, maxai93 сказал:

Задам ещё один возможно глупый вопрос, а как рулить на Arado? Исключительно разнотягом двигателей, потому как ни педалями не раздельными тормозами у меня не получается. 

Нормально он рулится как и все.Используй тормоза

Опубликовано:
47 minutes ago, =LwS=Wize said:

Нормально он рулится как и все.Используй тормоза

Спасибо, попробую, может в самом деле у меня настройки сбились. 

Опубликовано:
1 час назад, =LwS=Wize сказал:

Нормально он рулится как и все.Используй тормоза

Ну на "нормально" тянет с трудом, без разнотяга скорее "неуд". 

При рулёжке очень сильно раскачивается еще.

 

Гость deleted@191198
Опубликовано:

Надеюсь у остальных будет такой же бомбовый прицел, как у Арадо.

Опубликовано:
1 час назад, maxai93 сказал:

а как рулить на Arado? Исключительно разнотягом двигателей, потому как ни педалями не раздельными тормозами у меня не получается. 

Рулится педалями вроде как.

Опубликовано:
24 минуты назад, Alcidae сказал:

Надеюсь у остальных будет такой же бомбовый прицел, как у Арадо.

Это настройки хоткеев новые для него как раз?

Гость deleted@191198
Опубликовано:
1 час назад, ulmar сказал:

Это настройки хоткеев новые для него как раз?

Нормально, это сим

Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, Alcidae сказал:

Нормально, это сим

Я имел ввиду, что в настройках клавы есть хоткеи, которые на бомбовых прицелах не работали. Предположил, что это как раз на новый Арадо. (кстати, можно скрин прицела глянуть?)

Хорошо, если можно будет с клавы менять хотя бы угол возвышения, переключатель авто/визир/ручной и автосброс (высоту/скорость можно и колесиками).

Изменено пользователем ulmar
Опубликовано:
7 минут назад, ulmar сказал:

Я имел ввиду, что в настройках клавы есть хоткеи, которые на бомбовых прицелах не работали. Предположил, что это как раз на новый Арадо. (кстати, можно скрин прицела глянуть?)

Хорошо, если можно будет с клавы менять хотя бы угол возвышения, переключатель авто/визир/ручной и автосброс (высоту/скорость можно и колесиками).

И, раз уж дали прицел, в который обязательно вводить высоту цели над уровнем моря, так нужна возможность где-то эту высоту в игре взять. Ну и элементарные штурманские инструменты на карту нужны давно.

  • Нравится 1
Опубликовано:
13 минут назад, Crowley сказал:

И, раз уж дали прицел, в который обязательно вводить высоту цели над уровнем моря, так нужна возможность где-то эту высоту в игре взять. 

В брифинге миссий по бомбардировке обычно высота цели есть. Инструменты да, хотелось бы.

Опубликовано:
24 минуты назад, Crowley сказал:

так нужна возможность где-то эту высоту в игре взять.

хотя бы вкл/выкл изолинии на карте

Опубликовано:

С радиовысотометром над целью прошел - узнал высоту, вторым заходом на сброс.

Опубликовано: (изменено)
Цитата

5. Улучшено влияние отдачи курсового стрелкового вооружения на самолет;

Если говорить про Як-9Т, то отдача от такого орудия как НС-37 не чувствуется.

 

"Противооткатные устройства пушки состоят из тормоза отката и тормоза наката. Надежность и безотказность такой схемы обеспечивается принудительностью подачи и досылки патронов на всем пути движения, а также принудительностью экстракции и удаления стреляной гильзы из автомата. Недостатком автомата является пикообразный характер силы отдачи. Для 37-мм автомата средняя сила отдачи около 2230 кг, но в момент удара затвора о затыльник она достигает 7500 кг. Велика отдача и во время окончания отката ствола, и в конце наката затвора. При стрельбе с самолета Як-9 на скоростях до 350 км/ч самолет сильно раскачивался, а прицельный огонь получался только при первом выстреле, при последующих — снаряды разбрасывались."

 

"В ходе войны на полигоне НИИБТ был проведен опытный расстрел неподвижных танков из пушки НС-37. В спокойной обстановке с дистанции 300—400 м из 35 выстрелов с самолета ЛаГГ-3 попало 3 снаряда и из 55 выстрелов с Ил-2 — тоже 3 снаряда."

 

Взято здесь.

Я веду к тому, что в принципе, на самолётах нашего проекта стрельба плохо ощутима, хотя очевидно, что от орудий 20мм+ самолёт должно трясти/раскачивать ( особенно если орудия установлены в крыльях ).

Приведение "колбасни" во время стрельбы на всех самолётах к реалиям должно добавить интереса к воздушным схваткам и минимизирует снайперские попадания на 500м + расстояниях.

 

 

 

Изменено пользователем KOPCAP
  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

Я так понимаю что Arado поступит в магазин только после релиза Битвы за Нормандию? Интересный самолёт... Хотелось бы попробовать.

Опубликовано:
1 hour ago, Alator said:

Я так понимаю что Arado поступит в магазин только после релиза Битвы за Нормандию? Интересный самолёт... Хотелось бы попробовать.

Тут как и со всеми коллекционными самолётами из премиум изданий, только после релиза отдельно станут доступны. Пока только через предзаказ Нормандии. А самолёт действительно крайне интересный, хоть я вообще и не очень свистками интересуюсь. 

Опубликовано: (изменено)
6 hours ago, KOPCAP said:

Если говорить про Як-9Т, то отдача от такого орудия как НС-37 не чувствуется.

 

Я веду к тому, что в принципе, на самолётах нашего проекта стрельба плохо ощутима, хотя очевидно, что от орудий 20мм+ самолёт должно трясти/раскачивать ( особенно если орудия установлены в крыльях ).

Приведение "колбасни" во время стрельбы на всех самолётах к реалиям должно добавить интереса к воздушным схваткам и минимизирует снайперские попадания на 500м + расстояниях.

 

 

 

Специально зашел на тернировочный сервер (спасибо ребятам из 72AG). Так у крупных калибров отдача вообще не ощущается. С ЛаГГа умудрился при пологом пикировании длинную очередь положить в танк. При этом самолет скорость даже не теряет. Тоже самое можно сказать и про Ил-2 с НС-37. Хотя при испытаниях было показано, что выстрел из пушки приводил к торможению самолета.

Если у товарища Crobata остался трек, то он может показать, как Ил-2 с крыльевых пушек Вя-23 в игре сбивает самолет с 700+ метров.

А как же воспоминания ветеранов, которые говорили о стрельбе по заклепкам?

Может разработчикам действительно поработать над отдачей, чтобы она влияла на полет и точность стрельбы

Изменено пользователем RuNNeR
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
9 часов назад, adds сказал:

С радиовысотометром над целью прошел - узнал высоту, вторым заходом на сброс.

не сочти за труд показать где же этот радиовысотометр в кабине "арадо"..

Опубликовано:

Истребитель, всё прочитал и полетел истреблять.:biggrin:

Опубликовано:
4 часа назад, Alator сказал:

Я так понимаю что Arado поступит в магазин только после релиза Битвы за Нормандию? Интересный самолёт... Хотелось бы попробовать.

Да,аккуратнее с ним надо как и со Швальбой.

Опубликовано:

Товарищи вирпилы, сильно не ругайтесь, но что если внести в игру некоторые элементы внештатного выхода оборудования на самолетах. технически, думаю, довольно просто реализуется. Повреждение мотора, отказ охлаждающей системы, или проблема с шасси, которые могут не встать в замки. Ввести долю вероятности отказа, чтобы игрок не знал о том, случится поломка у него в полете или нет. Это заставит более внимательно смотреть за приборами, следить за режимами работы двигателя и его систем и тд. Подобные ситуации случались постоянно в реалиях второй мировой, а так мы, получается, летаем на эталонных моделях с абсолютно новенькой матчастью которая не дает осечек. Мне кажется, подобное внесло бы большее погружение, ведь получится, что не все сводится к взлету и воздушному бою, а так же оценке текущего состояния машины. Тем более что реализация не так уж сложна в первом приближении.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
12 часов назад, Lofte сказал:

не сочти за труд показать где же этот радиовысотометр в кабине "арадо"..

он за сиденьем слева, но работает неправильно, то есть показывает то же что и барометрический высотометр:crazy:

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 часа назад, Lenz сказал:

 Повреждение мотора, отказ охлаждающей системы, или проблема с шасси, которые могут не встать в замки. Ввести долю вероятности отказа, чтобы игрок не знал о том, случится поломка у него в полете или нет. 

 

В онлайне проблем больше нет, как еще иметь возможность навернуться на посадке с киллстриком из-за невыехавшего шасси. Представляю поток благодарностей.  Фишка чисто для оффлайн карьеры,  и то большинство будет рассматривать ее как досадное ограничение, из-за которого надо переигрывать миссию: типа вылета на рабочий стол. 

 

Цитата

Это заставит более внимательно смотреть за приборами, следить за режимами работы двигателя и его систем и тд.

 

А как более внимательное наблюдение за приборами повлияет на "долю вероятности отказа"?

 

Цитата

Подобные ситуации случались постоянно в реалиях второй мировой, а так мы, получается, летаем на эталонных моделях с абсолютно новенькой матчастью которая не дает осечек.

 

Бггг, тут "шваки" не дамажат уже 30 лет - если ввести еще качество сборки и эксплуатации - красные пацаны разнесут форум image.gif.01d05894a00741fb577fbfa1f6f6752c.gif

Ну и неясно где граница исторической правды: почему надо останавливаться на матчасти? Как отразить средний налет одних в 20-30 часов и других в двести? Ввести "долю вероятности отказа"? Типа нажал закрыть радиатор, а он не закрылся image.gif.01d05894a00741fb577fbfa1f6f6752c.gif

 

Цитата

Мне кажется, подобное внесло бы большее погружение, ведь получится, что не все сводится к взлету и воздушному бою, а так же оценке текущего состояния машины.

 

Ну людям вообще да, полетать и пострелять именно интересно. Но не против ввести финансовую заинтересованность: голдовый прем-пакет "умелый техник" - снизь вероятность отказа, пусть нищеброд следит за приборами. image.gif.01d05894a00741fb577fbfa1f6f6752c.gif

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
5 часов назад, Lenz сказал:

или проблема с шасси, которые могут не встать в замки

Это может быть например от повреждения шасси при жесткой посадке, а техобслуживание это пропустило. Либо повреждения в бою, а это уже совсем не то что ты предлагаешь.

5 часов назад, Lenz сказал:

заставит более внимательно смотреть за приборами, следить за режимами работы двигателя

Отключи техночат и придется внимательно "смотреть за приборами" и следить за режимом работы двигателя:crazy:

Когда ничего сбоку экрана оранжевым тебе не подскажет - надо посматривать на приборы, а не одним глазом на проценты. Мне вот вообще непонятно порой о чем тут речь ведут когда спорят о скорости самолета, вроде "газ 98% шаг 55% створки на 33%" - я не вижу всего этого, у меня все считается в давлении, оборотах и температуре. На сколько там процентов при этом ручка газа стоит или створки радиаторов - а ну хер его знает... Можно также отключить этот долбаный компас в углу, правда вместе с чатом игры и надо будет еще на один прибор постоянно смотреть, чтобы не заблудиться и радиомяки на аэродромах тогда служат не только для возврата на базу, но и для выхода на цель.

Так что реализация погружения не так и сложна - бери и погружайся.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
3 часа назад, Oskar_GD сказал:

если ввести еще качество сборки и эксплуатации - красные пацаны разнесут форум 

Синие на поздних картах тоже пострадают. Только Союзники будут доминировать в этом плане, из-за чего крестьянские дети будут обвинять 777 и 1CGS в очередной продаже Байдену и Джонсону. ?

Опубликовано:
3 часа назад, Oskar_GD сказал:

если ввести еще качество сборки и эксплуатации - красные пацаны разнесут форум

Я смотрю ты всей душой не любишь всё красное (и этим пропитано почти каждое сообщение на форуме). С чего такие глупые выводы? Ты думаешь, что синие не побегут на форум? Ещё как побегут. Благо я по большей части не пилот а танкист, и катаюсь на всём.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот как танкист я люблю танки СССР и США. А самолеты СССР мне вот не очень как раз потому что приборы не эргономичные, а с навигационными так вообще беда...

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, adds сказал:

он за сиденьем слева, но работает неправильно, то есть показывает то же что и барометрический высотометр:crazy:

За сиденьем справа - это т.н. контактный высотомер, принцип работы и назначение его совершенно другое. Он нужен для предварительной  установки высоты сброса бомб (срабатывает "зуммер" для предупреждения летчика) и работает от барометрического давления.

 

PS - да, и не справа, а слева. Справа за сиденьем находятся приборы управления радиостанцией FuG 16 и ответчиком свой-чужой FuG 25a "Erstling"

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:
11 часов назад, Lofte сказал:

За сиденьем справа - это т.н. контактный высотомер, принцип работы и назначение его совершенно другое. Он нужен для предварительной  установки высоты сброса бомб (срабатывает "зуммер" для предупреждения летчика) и работает от барометрического давления.

Да, действительно. Ну значит никак не узнать высоту цели:wacko:

Опубликовано:
12 часов назад, Oskar_GD сказал:

 

В онлайне проблем больше нет, как еще иметь возможность навернуться на посадке с киллстриком из-за невыехавшего шасси. Представляю поток благодарностей.  Фишка чисто для оффлайн карьеры,  и то большинство будет рассматривать ее как досадное ограничение, из-за которого надо переигрывать миссию: типа вылета на рабочий стол. 

 

 

А как более внимательное наблюдение за приборами повлияет на "долю вероятности отказа"?

 

 

Бггг, тут "шваки" не дамажат уже 30 лет - если ввести еще качество сборки и эксплуатации - красные пацаны разнесут форум image.gif.01d05894a00741fb577fbfa1f6f6752c.gif

Ну и неясно где граница исторической правды: почему надо останавливаться на матчасти? Как отразить средний налет одних в 20-30 часов и других в двести? Ввести "долю вероятности отказа"? Типа нажал закрыть радиатор, а он не закрылся image.gif.01d05894a00741fb577fbfa1f6f6752c.gif

 

 

Ну людям вообще да, полетать и пострелять именно интересно. Но не против ввести финансовую заинтересованность: голдовый прем-пакет "умелый техник" - снизь вероятность отказа, пусть нищеброд следит за приборами. image.gif.01d05894a00741fb577fbfa1f6f6752c.gif

 

Это и вносит в процесс большее погружение, да стрик, но вот не вышло шасси, и что делать? пробовать сесть на брюхо? прыгать? Более внимательное отношение к матчасти на посадке.  Не соглашусь, что чисто для оффлайна. Это может помочь дисциплинировать полет в целом от взлета и посадки. Как например посадка вне полосы грозит капотированием, что равно смерть, десять раз подумаешь прежде чем взлететь и сесть как хочется поперек полос.

а так повлияет, что при вылете на боевое задание, кому то придется возвращаться домой, а значит и результат миссии уже будет иным. Разворачивать всю группу или продолжать вылет? Куча тактических вариантов. Смотри на приборы, следи за звуком движка, чтобы не было неожиданности, когда матчасть откажет в момент боя, что так же могло случиться. К слову сказать сюда можно отнести так же отказ оружия.

 

шваки эт отдельная боль и надеюсь разрабы за неё возьмутся, я сейчас не о том.


можно ввести равные вероятности для всех сторон для начала, т.к. тема обширная, все не реализовать. "типа нажал закрыть радиатор а оне не закрылся". Тип того, отказ автомата по регулировке охлаждения, движок закипает, створки автоматом не регулируются, или делай руками или домой на "ремонт".

12 часов назад, adds сказал:

Это может быть например от повреждения шасси при жесткой посадке, а техобслуживание это пропустило. Либо повреждения в бою, а это уже совсем не то что ты предлагаешь.

Отключи техночат и придется внимательно "смотреть за приборами" и следить за режимом работы двигателя:crazy:

Когда ничего сбоку экрана оранжевым тебе не подскажет - надо посматривать на приборы, а не одним глазом на проценты. Мне вот вообще непонятно порой о чем тут речь ведут когда спорят о скорости самолета, вроде "газ 98% шаг 55% створки на 33%" - я не вижу всего этого, у меня все считается в давлении, оборотах и температуре. На сколько там процентов при этом ручка газа стоит или створки радиаторов - а ну хер его знает... Можно также отключить этот долбаный компас в углу, правда вместе с чатом игры и надо будет еще на один прибор постоянно смотреть, чтобы не заблудиться и радиомяки на аэродромах тогда служат не только для возврата на базу, но и для выхода на цель.

Так что реализация погружения не так и сложна - бери и погружайся.

я летаю без техночата и да, для меня эти подсказки с процентами давно в прошлом. Я писал немного о другом.

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...