Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
12 часов назад, MicroShket сказал:

С каким наддувом? В отчетах по испытаниям есть цифры значительно превышающие 547 км/ч у земли. 

Карта Москва осень. Высота 150м. На чрезвычайном режиме 545 км/ч. при развороте на 180 град. сливает сотню.

 

13 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Сливает по скорости?- да ну нафиг..

В хвост близко пытался зайти 110-тке  на нулях всё слил:), а так нет - при запасе высоты уходит и догоняет. Стрелять придется в лоб или на пересекающихся.

5 минут назад, adds сказал:

Да неужели? Это где можно посмотреть на 109 или Як "в пределах нормальных дистанций"?

Вот есть известная фотка 

d41481a1d0e203382d6eccf51a17145e.jpg

 

Ты с 500м его найдешь? А с 1000? 

Не сомневаюсь, что увидеть в небе авиалайнер или Ан-2 или ярко окрашенный самолет ни у кого нет проблем. Только камуфлированные самолеты второй мировой это несколько другое. Надо понимать такого рода вещи. 

 

На фоне земли беспонтово. Об этом никто не спорит.

Опубликовано:
12 часов назад, Voi сказал:

Первое впечатление о москито - самолет хорош! На бобров и штурмов на нем охотиться одно удовольствие, качество и кол-во бз позволяет устраивать им форменный геноцид. Хороший ролл, скорость, опять таки. Прицел удобный. Из минусов - плохой обзор вперед-вниз и небритая рожа в бвб иной раз дергаться заставляет.

 

ЗЫ: а можно сделать опцию с заменой рожи на лицо женского полу?

Рожа - да - она не тово. А вот быстрый крен удивляет. вроде не должно быть:russian_ru:

2 минуты назад, adds сказал:

Окраска снизу у самолетов под цвет неба, так что тоже не просто. Самые лучшие летчики были с самым лучшим зрением. Большинство сбитых - даже не знали о том что их сбивают. У нас же, вся концепция извращена мухами, и победитель не тот кто первый увидел, а тот кто перекрутил. Перегрузки тоже наныли ослабить. А ведь у большинства асов того времени была  еще и отличная физуха помимо зрения.

Но, большинству нахер не нужон этот ваш реализм, надо игру и геймплей. Ну хорошо, включайте маркеры отключайте физиологию и играйте. Но нет же, вам именно надо все это наныть чтобы все эти послабления и читы были и на высшей сложности эксперт, а то на меньших уровнях дрочить на виртуальные медальки это не тру.

Сурово ты их, сурово!

  • 1CGS
Опубликовано:
20 часов назад, Kemvilon сказал:

Озвучка в танках после обновления, похоже, немного поломалась. У КВ-1 отсутствуют звуки включения/выключения двигателя, у пз4 с места радиста и водителя не слышно работающую вспомогательную силовую установку, сам звук работающей вспомогательной силовой установки прерывается при открывании люка наводчика, а также при близких взрывах, при повороте башни на максимальной скорости (т.е. без приближения) с выключенным основным двигателем у пз4 проигрывается звук механического привода. В лесах не поют птицы, звуки пролетающих самолетов появляются и исчезают внезапно, а не постепенно как раньше. Все вышеперечисленное проверял в онлайне на финском сервере. На пз4 играл после обновления, но до применения на сервере хотфикса, на КВ-1 играл после применения на сервере хотфикса.

Спасибо за репорт! Отвалились скриптовые звуки в танках, будет исправлено в хотфиксе.

  • Спасибо! 4
Опубликовано:

Новый самолёт, очень понравился. Ждал десять лет..(моя виртуальная машинка))

 

Новичкам:(из школы RAF) 110ку крутят на вертикали, никаких маленьких виражей и скоростей.

109ку крутят по прямой. Отрыв, разворот и лобовая.

Отрыв производится на очень пологом пикировании.

Мягкой посадки..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
01.06.2022 в 15:01, 1/SG2_Faint сказал:

Ну а как тут ещё контакты замечать ? Тоже летаю с убитыми настройками и мелким разрешением...

Доброго времени суток всем.

Как-то ранее на заре предложений по улучшению видимости, я предлагал Петровичу идею с считыванием данных о мониторе (для определения его диагонали и разрешения - как следствие определения размера пикселя) и основываясь на этих данных вносить корректировку в размер лода дальних и средних контактов. Это позволило бы привести всех к равным условиям и нормальной видимости контактов.

Однако "Разработчики" прилепили костыль к чаще используемому FOV в 90-105. Данный вывод сделан из проведенных исследований Петровичем (кто на каком FOV чаще играет для получения среднего значения по игрокам)

 

Вот уже какой патч, включая этот, видимость контактов на большом разрешении Отвратительная (ЕЕ просто нет.)

От сюда вопрос к разработчикам - когда мы уже перестанем ломать глаза и играть в онлайне с топовой графикой на максималках?

 

лично я играю на мониторе в 2к с разрешением 1920х1080 

Хотя PPI (плотность пикселей за 110) и вроде бы должен видеть лучше на родном разрешении ан нет.

 

ps:  -Хотелось бы видеть в игре возможность раздельного включения отражений на остекление приборов и остекление кокпита так как отражение на стекле          вызывает кучу негатива, а на приборке его не хватает. 

      -Данный продукт по прежнему нет желания покупать и тем самым поддерживать его развитие из-за выше описанных недостатков. 

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:
5 часов назад, adds сказал:

Ты с 500м его найдешь? А с 1000?

 

Если он будет неподвижен - нет. Если в движении - легко, и с 500 и с 1000. :salute:

Ну и потом, это же неудачное размытое фото, ближе к коллажу чем к восприятию человеческим глазом. Да и не брали в то время в летуны, которые бы такую бандуру не заметили. Медкомиссии зверствовали во всём что связано со службой в авиации, я даже ещё немного зацепил те советские времена. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Рад, что у разработчиков дошли руки до эффектов. Разный цвет дыма у горящего топлива и деревяшек порадовал. Взрывы зданий стали более реалистичнее.  Пожары, вроде, тоже доработали. Хоть в онлайне красивости отходят на второй план, но люди, тем не менее, обратили внимание.

В общем, разрабам - пять баллов и благодарность. :yahoo:

 

Есть два пожелания.

Дымы сейчас имеют одинаковую форму и сделаны одной текстурой, если не ошибаюсь. Если сделать дымы разными по форме и разными текстурами, то будет атмосфернее, предполагаю. Топливо чёрными клубами, а дерево несколько более рассеянным дымом (как на скрине, например).

И сильно не хватает пожара самолёта без дыма. 

 

Скрины под спойлерами.

Скрытый текст


30_09_2010 1-20-02.JPG

 

 

Скрытый текст

29_09_2010 1-38-46.JPG

 

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
23 минуты назад, BBC сказал:

Если он будет неподвижен - нет. Если в движении - легко, и с 500 и с 1000. :salute:

человек же только на компуктере самолетики видел... откуда ему понять разницу между неподвижным самолетом(картинка на мониторе), и двигающемся объекте над поверхностью.

В этом и есть огромная разница между видимостью в реале и в симуляторе. Как в реале даже VR не делает, что уж говорить о мониторе.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Подскажите, почти полное отсутствие отдачи от выстрела 57мм пушки это так должно быть? Или я сложность не докрутил ?

Опубликовано: (изменено)

Коллеги, подскажите – последнее обновление не устанавливается. Картина такая. Загрузка не происходит. Что может быть? Интернет работает через кабель.

 

Скрытый текст

1.jpg

 

Изменено пользователем -DED-MAO
Опубликовано:

Странно. У нас только что влёт установилось.

Опубликовано:
20 часов назад, adds сказал:

Окраска снизу у самолетов под цвет неба, так что тоже не просто. Самые лучшие летчики были с самым лучшим зрением. Большинство сбитых - даже не знали о том что их сбивают

опять старая шарманка завелась. Мозг имеет свойство выделять и концентрировать (фокусировать) зрение на любом движущемся объекте. Можно пропустить что-то в периферии, но, если взгляд "уцепился" и поймал - потерять практически нереально. 

То что в реале сбивали и не видели - на это множество причин: концентрация на другом процессе-например управление самолетом, отвлекающие внешние факторы - необходимость удерживать стой, вести напарника, другого противника и т.д. Все-таки реальные воздушные бои очень сильно отличались от игровых. 

А самые лучшие летчики были  не столько с самым лучшим зрением, сколько с отличным знанием матчасти, которое позволяло им не концентрироваться на рутине и быстро принимать правильные решения в условиях резкого изменения обстановки. Скажем так- хладнокровность, опыт + таланты/качества, которые позволяли их наработать в кратчайшие сроки. О том какое зрение было у сбитых мы уже не узнаем, так как мемуаров и наставлений они не написали. 

18 часов назад, Twister сказал:

с считыванием данных о мониторе (для определения его диагонали и разрешения - как следствие определения размера пикселя) и основываясь на этих данных вносить корректировку в размер лода дальних и средних контактов.

может просто сделать размер лода в относительной разрешению пиксельной величине а не в абсолютной? 

18 часов назад, Twister сказал:

Вот уже какой патч, включая этот, видимость контактов на большом разрешении Отвратительная (ЕЕ просто нет.)

все не так просто - как раз таки видимость дальняя, в какой-то момент, стала просто феноменальной, относительно близкой. Я летал на 4к и сейчас на 2к

на 4к я мог определить +/- точно что за самолет на очень большой дистанции. На 2к уже нет))

Ближняя видимость плоха на любом разрешении - на бОльшем разрешении наземка, видимо из-за маленького нативного разрешения текстур, сливается в мыло, которое "замыливает" контакт - повышение резкости не предлагать -оно просто делает калейдоскоп из текстур -ничего не выигрываем, разве что графику в  ил2 в стиле бордерлендс. Понижение разрешения "в моем случае до 2к" дало ту самую пилу горизонта, контура объектов и дорог, о которой много говорили но на 4к ее не было. В этой "пиле тоже теряются контакты"

И самая-самая главная проблема - камуфляж самолета АБСОЛЮТНО сливается с наземкой, чего в реале не происходит, так как как ты не камуфлируй и не матируй поверхность плоскостей самолета- они будут отражать света больше и объект будет ярче. Даже в тени. Я молчу про блики от стекол и прочих элементов - в игре это вряд ли реализуемо, а вот просто сделать контакты контрастнее, видимо, не хотят ибо аркада и вот это вот все. 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

за 14 гигов обновления спасибо, наверное работа идет колоссальная, просто мы её не видим, так бывает. Собственно еще пару дневников назад отписывал проблему с як 1б и с его порезанной скоростью, воз и ныне там, хоть Гаврик и отписался 1 раз, но чувство, что для галочки. А так ждем чего-то более продуктивного и глубокого, фм там, дм, ну и топливную систему было бы очень интересно наблюдать. 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
5 часов назад, Lenz сказал:

с як 1б и с его порезанной скоростью

Дружище.

Тэстовые полёты, необходимо проводить, на карте: кубань _осень_ над морем.

Начальная высота полёта, не более 20ти метров,триммера в ноль, и т. д..

И ещё: температура кипения яшки_не 100градусов_а немного больше..это, конструктивная особенность такая)..

мягкой посадки..

Опубликовано:

Опять вернулись недокормленные красные пилоты,  два раза вверх вниз и голова повисла....... заЖдались уЖе

Опубликовано:
17 минут назад, Bravo сказал:

Дружище.

Тэстовые полёты, необходимо проводить, на карте: кубань _осень_ над морем.

Начальная высота полёта, не более 20ти метров,триммера в ноль, и т. д..

И ещё: температура кипения яшки_не 100градусов_а немного больше..это, конструктивная особенность такая)..

мягкой посадки..

Это все конечно прекрасно, обязательно пролечу на карте кубань_осень. Однако с чем связаны те изменения, что на карте москва_осень до обновы были одни данные, после совсем другие? когда для остальных яков все сохранилось как и прежде, к ним вопросов нет. В РЛЭ четко указаны температурные режимы, не надо выдавать действительное за желаемое и преподносить это как "конструктивная особенность". 

проверил, результат тот же, если положить стрелки температур то можно и 537, но картины это не меняет

 

Опубликовано:

Мне пришлось с диска(C;) перекинуть Steam на другой диск , что- бы втиснуть "Сегодня мы выпускаем небольшое обновление"  :biggrin:.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Патчи и новые самолёты конечно хорошо, но хотелось бы уже увидеть изменения в (Хотя бы !) в эффективности стрелков самолётов ВВС.

Пе-2 ещё туда-сюда, но вот А-20 и Илы ... Стрелки на А-20 и Ил-2 воообще не угроза противнику. Ну неужели это так трудно исправить. В тс онлайна только и слышно, что стрелки бесполезны.

 

Опубликовано:

слетай на 110-ке будешь приятно удивлен

Опубликовано:
1 час назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

слетай на 110-ке будешь приятно удивлен

Ха !

Я летаю и там и там. Если на 110-ке не закладывать и не "вертолётить", то ПК она отвесит гарантированно ! Как и на Ju-87 c Ju-88.

А вот если лететь на Ил-2 и А-20 в горизонте (про скольжение вообще молчу), то даже в этих условиях всё мимо или вообще в другую сторону. Такое чувство, что на них стрелки стреляют как в темноте - на звук ! Но на 110, 87, 88 в горизонте и в скольжении их стрелки выносят "помидорок" на раз-два.

Опять же ! 7,62 ШКАС на Ил-2 допустим, что попадает (что-то из области фантастики :)), то урона нет ! А вот MG-81 тот и ПК вешает, и двигло с тягами выносит. Про А-20 вообще молчу ... Та же история, что и у стрелка со ШКАС.

Устронять надо косячки. Такая мелочь, стрелков поправить ....

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

ну-ну.. я уже и забыл когда стрелок киллы привозил-месяца 4 точно..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А планируется сделать что с дымкой на картах? Иначе зачастую даже лнию горизонта плохо видно

Пример карта Кубань в быстрой миссии, дымка выключена, но какая-то пелена на карте все равно видна

2022_6_5__18_49_14.jpg

Опубликовано: (изменено)
04.06.2022 в 11:27, Lenz сказал:

за 14 гигов обновления спасибо

 

Товарищи разработчики!

Планируется ли сделать так, что бы скаченные файлы обновлений, после распаковки/установки, самоудалялись?

Висит сиё добро мёртвым грузом, а если сам решишь файлы папки updates вычистить, то почему-то слетают настройки сохраненных видов.

Можно конечно сохраненные копирнуть, но ёлы-палы (!) чесслово...

 

 

Изменено пользователем KOPCAP
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, RuNNeR сказал:

А планируется сделать что с дымкой на картах? Иначе зачастую даже лнию горизонта плохо видно

Пример карта Кубань в быстрой миссии, дымка выключена, но какая-то пелена на карте все равно видна

 

На серверных картах дымка отключена. Во всяком случае, на той карте, про которую вы говорили.

Попробуйте поиграть настройками графики. Например, дальностью горизонта. В простом редакторе, по логике, должны быть видны изменения.

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано: (изменено)

Решил тут полетать и вот такая проблема https://ibb.co/mbM2d7n . подскажите как решить? Может кто встречался с такой проблемой?

 

Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано:
8 hours ago, Kirill said:

На серверных картах дымка отключена. Во всяком случае, на той карте, про которую вы говорили.

Попробуйте поиграть настройками графики. Например, дальностью горизонта. В простом редакторе, по логике, должны быть видны изменения.

Кирилл, вчера летали на сервере, горизонта не видно, тут же зашел в простой редактор, горизонт виден. Для чего скрин выложил 

Опубликовано:
14 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

ну-ну.. я уже и забыл когда стрелок киллы привозил-месяца 4 точно..

За всё время что играл в Ил-2 мой стодесяточный стрелок сбил всего одного забулдыгу))

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
18 часов назад, RuNNeR сказал:

А планируется сделать что с дымкой на картах? Иначе зачастую даже лнию горизонта плохо видно

Пример карта Кубань в быстрой миссии, дымка выключена, но какая-то пелена на карте все равно видна

 

а можно пару фоток из реала днем в солнечную погоду с высоты 1000м - чтобы было видно четкую линию горизонта?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 hour ago, DiFiS said:

 

а можно пару фоток из реала днем в солнечную погоду с высоты 1000м - чтобы было видно четкую линию горизонта?

Взял из великого и могучего

458f749a-7dd8-4588-8985-b275f1c458ec.jpg

Опубликовано:
48 минут назад, RuNNeR сказал:

Взял из великого и могучего

458f749a-7dd8-4588-8985-b275f1c458ec.jpg

Эх, да, ТАВ хорош был)

Опубликовано:
1 час назад, RuNNeR сказал:

Взял из великого и могучего

И где четкая линия горизонта? Все облаками закрыто...

Опубликовано:
19 часов назад, RuNNeR сказал:

Взял из великого и могучего

 

прежде всего воздух у земли примерно до высоты 3000 метров очень насыщен влагой. особенно летом. увидеть горизон с высоты до 3000 метров практически нереально - он будет заволочен дымкой всегда. причем та видимость которыя есть у нас в игре 40-70-100+ км - в реальной жизни вообще анрил увидеть с этих высот. По всем реальным фактам, что доводилось видеть в наших широтах и с этих высот мне лично - это от силы вообще 20 км.

 

на вашей фото высота явно не 1000 метров. и то что показано как горизонт - это край высокой облачости в контрасте от солнца.
повторю - видимость горизонта улучшается на больших высотах >6000м. Но во первых мы там практически не летаем в игре, и второе - да, в игре дальность видимости с высотой не увиличивается от повышения прозрачности воздуха, увы.

 

горизонт иногда можно увидеть в ясную холодную погоду находясь над морем, и то не всегда. Очень многие, кто не летает в реале, думают что горизонт это такая четкая ровная линия, как она видится с земли, особенно если смотреть с пляжа на море. Но с высоты это далеко не так. Зачастую по погоде горизонт, это вообще абстрактная штука для пилота "где то там" где земля растворяясь в дымке плавно превращается в небо.

 

 

depositphotos_12563285-stock-photo-view-through-airplane-porthole.jpg

153549129819182923.jpg

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Товарищи ВИР-ПИ-ЛЫЫ !

Вам в игре (!) интересен игровой процесс с балансом или красивости и эффекты ?

Какую роль несёт горизонт и облака, если при штурмовке наземки или в воздушном бою творится "фейк" !

Играбельность или красивость ? Что важнее ? Определитесь !

Опубликовано:

Вирпилам нужен типа реализм, но чтобы все было "как раньше". Но не будет.

Опубликовано:
1 час назад, HeKTO сказал:

Играбельность или красивость ? Что важнее ? Определитесь !

Должна быть красивая игра. С хорошей долей симуляции.

Но там где добиться максимальной симуляции невозможно - надо жертвовать в угоду играбельности.

У нас же все самолеты одинаковые в плане надежности - нет влияния качество обслуживания, накопившегося износа и прочее.

Так и с обнаружением - надо привести к общему знаменателю, как было раньше до правок по сказкам Чака. Иначе игра превращается в танцы с бубном. И даже топовое железо не помогает (а иногда и даже вредит)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
27 minutes ago, C6uTbIu_JIeT4uK said:

Должна быть красивая игра. С хорошей долей симуляции.

Но там где добиться максимальной симуляции невозможно - надо жертвовать в угоду играбельности.

У нас же все самолеты одинаковые в плане надежности - нет влияния качество обслуживания, накопившегося износа и прочее.

Так и с обнаружением - надо привести к общему знаменателю, как было раньше до правок по сказкам Чака. Иначе игра превращается в танцы с бубном. И даже топовое железо не помогает (а иногда и даже вредит)

Абсолютно согласен. А то получается курьезные ситуации, играю с другом в паре, он в VR, я на мониторе. Он видит с 20 км контакты, я с 10.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну VR -щики рыдают что нифига не видят..

Опубликовано:
06.06.2022 в 16:45, RuNNeR сказал:

Взял из великого и могучего

458f749a-7dd8-4588-8985-b275f1c458ec.jpg

Линией горизонта вполне доволен2022_6_6__16_48_38.thumb.jpg.613214a44bb9569848bd41453b8f9f1c.jpg

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...