Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
28.05.2022 в 03:50, =FB=Isay сказал:

физика поведения самолета на грунте и на бетоне отличается, осадки пока не влияют

 

Небольшая поправочка: влияют, Жень, кстати довольно давно уже. :) Коэффициенты трения разные.

  • Нравится 4
  • Спасибо! 2
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Небольшая поправочка: влияют, Жень, кстати довольно давно уже. :) Коэффициенты трения разные.

Андрей где пропал, если не секрет?

Опубликовано:
28.05.2022 в 06:42, dfmurna сказал:

"Немецкие позиции 25 июля подверглись «ковровой» бомбардировке самолётами «B-17 Flying Fortress» и «B-24 Liberator». Передовые позиции немецких войск возле Сен-Ло оказались практически полностью уничтожены бомбардировкой." Без четырехмоторных  бомбардировщиков компания " Битва за Нормандию" будет не достоверна.

Ух-ты!!!Это где это?

Василий???

Опубликовано:
6 часов назад, Yarzai сказал:

 

А пассаж про танк пятибашенный я понял так, что пока пехота и вести себя будет как тот танк - перемещаться, стрелять, ну и умирать. 

 

Там дословно написано: нечто замаскированное под пятибашенный танк ( но таковым не являющееся). В смысле - на словах там лев толстой пятибашенный танк, а на деле - многого не ждите, это лишь декорация.

Хорошо если выйдет что-то хотя бы с реальной башней одной и четырьмя бутафорскими, а не набор полностью из палок и этого самого. 

Опубликовано:
1 минуту назад, Oskar_GD сказал:

 

Там дословно написано: нечто замаскированное под пятибашенный танк ( но таковым не являющееся

 

Извини, не соглашусь. Не нечто, замаскированное под танк, а 

They are essentially a five turreted tank in disguise

 

Они (пехота, про них в предыдущем предложении речь шла)  в сущности (по существу, по сути) это пятибашенный танк под маскировкой (замаскированный, в маскировке). 

 

То есть пятибашенный танк, который напялил на себя маскировочную шкурку, на которой нарисована пехота. 

Опубликовано:

Вероятно, имеется в виду поведение группы пехоты, построенное на основе ИИ-наземки. Группа пехоты действует как одна единица, стреляет из пяти винтовок. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Yarzai сказал:
Скрытый текст

Ну да, но суть-то понятна вполне. 

 

Говорит, что пехота в Ил2 это совсем не та пехота, что в современных шутерах, и не стоит от местной пехоты ждать каких-либо осознанных попыток воевать или хотя бы имитировать бурную деятельность.  Пехота в Ил2 в том виде, в котором она сейчас - для картинки. Чтоб веселее поле боя смотрелось. Вот анимацию смерти им прикрутили простенькую, поэтому не совсем статичная декорация будет. (Плюс в дневниках разработчика Джейсон сказал, что пехота может еще и бежать и стрелять). Пытались, говорит, раньше сделать пехоту более продвинутую - но опыта нет, поэтому пока только так. Сам, говорит, еще не видел как новая пехота вживую смотрится в игре, миссий с ней еще нет, только вот картинки с ранних тестов. В общем, говорит, этого, конечно, довольно кисло, но может в будущем мы что-нибудь в изменим. 

 

Как-то так. 

 

А пассаж про танк пятибашенный я понял так, что пока пехота и вести себя будет как тот танк - перемещаться, стрелять, ну и умирать. Действий по типу пригнуться от близкого взрыва, нырнуть в окоп или занять какое либо строение от них ждать не приходится. А вот эта "пятибашенность", как мне кажется, говорит о том, что вместо одиночного солдата будут сразу группки, по пять человек передвигаться. Вот на картинке это хорошо заметно, особенно на заднем плане. 

 

 

 

Спасибо, теперь всё становится на свои места... более или менее...

А то ведь, вы не поверите, до утра сидел и пытался понять, что это такое. Даже мелькала мысть, что это шифрограмма какая-то... :scratch_one-s_head:

 

7 часов назад, DMdie сказал:
Скрытый текст

Смогли ли в команду привлечь того самого "спеца по сетевому коду"? Захотел ли такой спец пойти в какую-то не мега крупную студию, которая клепает какие-то древние самолётики для ничтожной аудитории из жалких десятков тысяч человек. К тому же после февраля этого года десятки тысяч разного рода и качества айтишников ринулись за пределы РФ.

Возможно, если такой спец не идёт в студию со стороны, стоило бы такого спеца вырастить из более молодого и неопытного. Но вряд ли это будет дешевле, по факту скорее всего дороже, т.к. для обучения неофита надо будет обязательно отрывать от процесса основных программистов. И всё это без какой-либо гарантии успеха.

Пока что всё упирается в бизнес-модель контентного расширения, которая плохо справляется с финансированием долговременных "глубинных" разработок (например, в более крупных студиях постоянно работают вторые команды над созданием новых версий движков, причём работают годы, параллельно, а потом резко выкатывают новый улучшенный движок). Справляется в итоге, но оооочень медленно.

Жанру авиасимов всё ещё не хватает достаточного количества "хомячков". В итоге даже релиз гигантского элитного дорого-богатого (ААА-качество) MSFS ничего драматически не поменял в жанре (ну или поменял, но я пока не заметил).

В таких условиях, наверное, наиболее верной стратегией было бы вырастить своих "сетевых программистов" из детей и внуков вирпилов, принудительно связав их клятвой прийти работать в студию разработки авиасимов за "не очень конкурентную зарплату по отрасли", чтобы они не свалили делать более прибыльную "тундру" или вообще мобильные проекты. И тогда уже к 2035 году можно будет получить отлаженный мультиплеер, а если не получится, то будет кому подзатыльник дать (дети и внуки же).

 

Выглядит как заявка на новый движок. Вообще подобная идея высказывалась в одной из тем ещё в 2014 году тут на форуме, правда назвали попроще: "лоды ФМ и ДМ".

В UE5 подобный подход достиг практически совершенства. По слухам стоимость разработки  этого движка составила более сотни млн долларов (которые, конечно же, очень быстро отбились и пошла чистая прибыль). Правда UE5 всё-таки не подойдёт для авиасимуляторов.

А как дела у мейджора индустрии? У Майкрософта движок нового MSFS случаем не лицензируется на сторону? И в какую (сколькизначную) сумму это бы встало. Там правда надо будет допилить ДМ как следует. Зато есть методы ускоренной разработки карт с помощью ИИ (многое правда всё равно надо обрабатывать вручную).

 

Жанр авиасимов на существующем технологическом этапе, ИМХО, по определению является "планово убыточным". Развитие такого проекта себе могут позволить либо государства с плановой экономикой, либо крупные корпорации, которые внутри устроены как раз планово (например, корпорация Майкрософт).

 

Печальную картину вы нарисовали. Фанаты онлайна всё ещё немного надеются, что смогут сыграть наконец-то в безбаговый мультиплеер, а вы вот так просто молотком разнесли вдребезги их хрупкие надежды... :cray:

Тем не менее, за разъяснения - спасибо.

Изменено пользователем Kirill
  • Расстроен 1
Опубликовано:

Интересно, что там с режимом маршал? Наверное всё?

И ещё, если я не ошибаюсь, во время анонса Кубани был упомянут некий фоторежим, тоже всё?

Опубликовано:
6 часов назад, GrandFox сказал:

Интересно, что там с режимом маршал? Наверное всё?

И ещё, если я не ошибаюсь, во время анонса Кубани был упомянут некий фоторежим, тоже всё?

Не чекаясь....

Опубликовано:

Джейсон грозится сегодня Москито выкатить:crazy:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Он уже появился. Можно качать обновление.

Опубликовано:
7 часов назад, GrandFox сказал:

Интересно, что там с режимом маршал? Наверное всё?

И ещё, если я не ошибаюсь, во время анонса Кубани был упомянут некий фоторежим, тоже всё?

А самое главное музей техники внутри игры! Вот его жду. Чтоб покрутить самолёт можно было так-сяк, ТТХ почитать.

  • Поддерживаю! 3
  • Jason_Williams открепил тему
Опубликовано: (изменено)
31.05.2022 в 04:57, DMdie сказал:

Выглядит как заявка на новый движок.

Или на доделку старого.

 

31.05.2022 в 04:57, DMdie сказал:

подобная идея высказывалась в одной из тем ещё в 2014 году тут на форуме, правда назвали попроще: "лоды ФМ и ДМ".

И кто бы эту идею выдвинул, не напомнишь? :dance::lol:

Я просто напомнил о том, как единственно возможно впихнуть более-менее вменяемо живой ТВД в авиасим, повторив некогда написанное. 

 

31.05.2022 в 04:57, DMdie сказал:

Правда UE5 всё-таки не подойдёт для авиасимуляторов.

Это на чём было бы основано такое суждение? Вот разработчики, например, считают иначе: https://dev.epicgames.com/community/learning/tutorials/mmL/a-diy-flight-simulator-tutorial

 

31.05.2022 в 04:57, DMdie сказал:

Жанр авиасимов на существующем технологическом этапе, ИМХО, по определению является "планово убыточным".

Эм.... нет. Ни у Гайдзинов, ни у 777, ни у ЕД не могло накопиться такого запаса прочности, который не израсходовался бы за годы создания авиасимуляторов. 

Изменено пользователем Shade
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
29.05.2022 в 22:58, Kirill сказал:

... скрины смотрятся в тему...

 

 

 

Скрины?.. И из какой игры тогда эти скрины?

29.05.2022 в 22:58, Kirill сказал:

Кстати, как можно использовать пехоту в авиасиме? Расстреливать из пулемётов? Или ещё найдётся какое-либо другое применение?

Может тебе и деревья с домами и прочим антураже ни к чему?

Опубликовано:

ПЕХОТА  -  ХОРОШО?

image.jpeg.a7e7e9cc16f413a57ba5b65bbf4c6df5.jpeg

 

Я считаю, что ДА!

Для ПМВ это обязательно ( как и гужевые повозки, хотя и для ВМВ это так же актуально ).

Особенно это важно для Танк Крю.

Это с самолёта не так видно, но с земли очевидно, что они бегают как старики ( про зомби на взлётках молчу, мало ли ребята лако-красочных да горюче-смазочных нанюхались ).

Анимация "хромает на обе ноги": экипаж, покидая технику, даже и не думает пригибаться, а "бежит" во весь рост со скоростью черепахи.

ВОТ КАК ПОКИДАЮТ подбитую технику.

Мне ещё с РОФа понравилось отношение разработчиков к анимации ( пилоты жестами подавали команды ) и прошу уделять ей в будущем особенное внимание во всех аспектах игры.

  • Поддерживаю! 5

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...