Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
7 часов назад, Paleh.090 сказал:

  

"...синхронизировать самолёты в пространстве и времени и привести мультиплеер в человеческий вид..." - вы имеете ввиду по вашему примеру повсеместно использовать самолёты 1942 года в 1941 году? 

Написано ведь "в пространстве и времени", причём тут 41 42 ?

Опубликовано:

[4K, 50 fps, color] Memphis Belle: A Story of a Flying Fortress. (1944).

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
20 часов назад, Viktorp сказал:

Это же не симулятор воздушных боёв

А в описании проекта написано что именно это он и представляет. "Ил-2 Штурмовик" нового поколения это боевой авиасимулятор периода Второй мировой войны в классическом понимании жанра - игра воспроизводящая авиационную технику, процесс её применения и сопутствующее окружение.

8 часов назад, RuNNeR сказал:

Присоединяюсь полностью к вашему мнению. Сколько лет просят человека привести в порядок карты, но на сервере сделано все для штурмовиков красной стороны вплоть до того, что цель выносится двумя самолетами за вылет. Но как нам ответили, ничего правиться не будет. На фоне этого что-то требовать от разработчиков было бы глупо))))

Прошу прощения за нескромный вопрос, а сколько вы заплатили за то, что летаете на картах, сделанных Кириллом, чтобы имели право что-то требовать от него?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
42 minutes ago, -DED-Jorji said:

А в описании проекта написано что именно это он и представляет. "Ил-2 Штурмовик" нового поколения это боевой авиасимулятор периода Второй мировой войны в классическом понимании жанра - игра воспроизводящая авиационную технику, процесс её применения и сопутствующее окружение.

Прошу прощения за нескромный вопрос, а сколько вы заплатили за то, что летаете на картах, сделанных Кириллом, чтобы имели право что-то требовать от него?

Насколько я помню, он  сам просил делать дельные замечания по поводу карт, но потом люди попали в бан. Все предложения отвергаются. Если вам нравится летать в своей песочнице, то закрывайте сервер. Нет, скажите спасибо, что хоть кто-то пытается вам противодействовать. От него просто просили сделать баланс и хоть немного историчности. Но нет, его любимый Ил-2 41 года есть практически на любых картах, в 41 году летатют Пе-2 поздних серий и тому подобное. Зато у мессеров спинки прикручены, подвесов нет, солнце практически всегда в глаза, а у земли постоянно дымка, благодаря которому Красные и закрывают стадами (по другому это и не назовещь, когда куча илов и яков на пузе в тумане прилетают к цели, прикрытой двумя-тремя слабыми зенитками) цели. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

смысл обсуждать догфайт сервер ? Тупо запомните, это ДОГФАЙТ сервер, и на нём никто ничего вам не обязан. Прилетел, поштурмил, дичнулся и новый вылет.... ну это либерти

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -DED-Jorji сказал:

Прошу прощения за нескромный вопрос, а сколько вы заплатили за то, что летаете на картах, сделанных Кириллом, чтобы имели право что-то требовать от него?

       Заплатил ровно столько сколько стоит игра, а "карты сделанные Кириллом" являются собственностью компании и предоставляются бесплатно всем пользователям, читайте пользовательское соглашение !

6 минут назад, 1/SG2_Faint сказал:

смысл обсуждать догфайт сервер ? Тупо запомните, это ДОГФАЙТ сервер, и на нём никто ничего вам не обязан. Прилетел, поштурмил, дичнулся и новый вылет.... ну это либерти

            Изначально речь не шла о сервере, я обратил внимание человека рассуждающего через губу о некой "синхронизации в пространстве и времени в мультиплеере", что на его картах полная десинхронизация во времени, ничего личного...

2 часа назад, 1/SG2_Faint сказал:

Написано ведь "в пространстве и времени", причём тут 41 42 ?

          Наверно это для вас будет откровением, но 42 в 41 тут именно "причем".

Изменено пользователем Paleh.090
Опубликовано: (изменено)

Ты угораешь или  чё ? рассинхрон - имеется ввиду пролаги, "место отображения самолётов может отличаться от реального", исчезающие крафты, резко появляющиеся из неоткуда и т.д. 

какие 42 41 ? читать и думать не алё ?

Изменено пользователем 1/SG2_Faint
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 часа назад, -DED-Jorji сказал:

А в описании проекта написано что именно это он и представляет. "Ил-2 Штурмовик" нового поколения это боевой авиасимулятор периода Второй мировой войны в классическом понимании жанра - игра воспроизводящая авиационную технику, процесс её применения и сопутствующее окружение.

Прошу прощения за нескромный вопрос, а сколько вы заплатили за то, что летаете на картах, сделанных Кириллом, чтобы имели право что-то требовать от него?

Прошу прощения ! Но авиасимулятор не только Догфайт ) есть же и применения по наземным целям ) я понимаю что имеют ввиду ) но пехота должны быть !

игра воспроизводящая авиационную технику, процесс её применения и сопутствующее окружение.

 

Опубликовано: (изменено)

82691552.jpg

625306756.jpg

 

 

Изменено пользователем Russian_Falcon
  • Нравится 8
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 1/SG2_Faint сказал:

Ты угораешь или  чё ? рассинхрон - имеется ввиду пролаги, "место отображения самолётов может отличаться от реального", исчезающие крафты, резко появляющиеся из неоткуда и т.д. 

какие 42 41 ? читать и думать не алё ?

           Когда пишут одно, имеют ввиду другое, а думают третье - начинаются это ваше :" Чё... Алё..."

И вообще если вы решили нахамить, то выбрали для этого не самую подходящую площадку.

Изменено пользователем Paleh.090
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
45 минут назад, Russian_Falcon сказал:

82691552.jpg

625306756.jpg

 

 

Это уже начинает надоедать своей неуместностью в каждой теме и больше походит на спам

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, Eeafanas сказал:

Это уже начинает надоедать своей неуместностью в каждой теме и больше походит на спам

Понимаю, что это, канешн, не американские рейнджеры на пляже, но в свете того, что игрушка до сих пор пока ещё называется авиасимулятором, скрины смотрятся в тему.

И сделаны с душой.

 

Кстати, как можно использовать пехоту в авиасиме? Расстреливать из пулемётов? Или ещё найдётся какое-либо другое применение?

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, Kirill сказал:

Понимаю, что это, канешн, не американские рейнджеры на пляже, но в свете того, что игрушка до сих пор пока ещё называется авиасимулятором, скрины смотрятся в тему.

И сделаны с душой.

 

Кстати, как можно использовать пехоту в авиасиме? Расстреливать из пулемётов? Или ещё найдётся какое-либо другое применение?

Твои сообщения мне кажутся больше троллингом и провокациями на большой спор, который может со временем перейти на оскорбления.
Уже давно нужно принять тот факт, что это уже не только авиасим, но некоторые личности ещё продолжают упорно доказывать неуместность этих вещей, аргументируя например (меня особенно это смешит) что игра называется «Ил-2 Штурмовик».

34 минуты назад, Kirill сказал:

канешн, не американские рейнджеры на пляже

К чему это сказано?

34 минуты назад, Kirill сказал:

скрины смотрятся в тему.

Они не связаны с теми темами, где это шлётся

Изменено пользователем Eeafanas
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
28 минут назад, Kirill сказал:

скрины смотрятся в тему.

Монтаж. Жаль не в 2к.

28 минут назад, Kirill сказал:

Кстати, как можно использовать пехоту в авиасиме? Расстреливать из пулемётов? Или ещё найдётся какое-либо другое применение?

Антураж для линии фронта, что бы не было так безжизненно. Штурмовикам должно понравиться. )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
48 минут назад, Eeafanas сказал:

Уже давно нужно принять тот факт, что это уже не только авиасим, но некоторые личности ещё продолжают упорно доказывать неуместность этих вещей,

Я не могу согласиться с вами, потому что здесь написано, что это авиасим.

https://il2sturmovik.ru/about/

Соответственно, и люди покупают его, как авиасим. 

Если разработчики напишут, что это не авиасимулятор, а нечто другое, то я буду воспринимать его, как нечто другое и вопросы отпадут.

Что касается "споров", "троллинга", "провокаций" и прочего, то это только в вашем воображении. Предлагаю глотнуть коньяку, если вам уже есть 18 лет.

Но немного!! :friends:

 

45 минут назад, 2/SG2_Finist сказал:

Антураж для линии фронта, что бы не было так безжизненно. Штурмовикам должно понравиться. )

Мозги будут вылетать на песок? )

А то ведь погружение не полное будет.)))

Кстати, в старичке были подобные моды. Вот один из них, навскидку.

https://www.sas1946.com/main/index.php/topic,90.0.html

Уж если делать, то делать максимально реалистично. ;)

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 часов назад, RuNNeR сказал:

перейти к финнам

у финнов последнее время очень сложно играть- как только больше 40 игроков на карте, начинаются жуткие фризы и рассинхроны. Я сначала думал, что это у меня из-за расстояния - рывки пинга и т.д., пока в дискорде с одним чуваком с другого конца планеты одновременно не  увидели остановившийся "на паузу" на секунду рой контактов над целью. 

20 часов назад, RuNNeR сказал:

о на сервере сделано все для штурмовиков красной стороны

на сервере и правда все сделано для штурмовиков (синие говорят что для красных, красные говорят что для синих) на самом деле сервер для истребителей, ибо для штурмовиков все сделано так, что им надо устраивать челночный бег на цели, тем самым кормя собой истребители. Так что все ок) 

11 часов назад, RuNNeR сказал:

сделать баланс и хоть немного историчности.

а разве это не взаимоисключающие параграфы?  Разве по "историчности" был баланс? кмк, обе армии как раз таки стремились к дисбалансу! 

Опубликовано:
29.05.2022 в 09:13, 1/SG2_Faint сказал:

тут просят Ju87-D5 уже несколько лет, с петициями

Тем временем какой-то чел взял и начал делать ИАР-80, и сделает ведь. Вы куда-то не туда энергию направляете, на вопли в форуме. Нет бы всем желающим Д-5, скинуться и нанять моделлера - и он вам сделает Д-5 даже быстрее чем за несколько лет.

  • Нравится 1
Опубликовано:
11 минут назад, adds сказал:

Нет бы всем желающим Д-5

Скрытый текст

7723513a0f7a1c333ada8c4a46fbc9ac.jpg

 

Опубликовано:
2 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

у финнов последнее время очень сложно играть- как только больше 40 игроков на карте

ну я как то открыл их карту в редакторе, и думаю ооо столько всего на карте наворочено, наверное у них очень крутое железо для всего этого... а потом посмотрел в инфо на сайте, а нет... AMD Ryzen 5600X 16 GB 3200 MHz DDR4 - железо у не лучше, чем у меня на сервере(32гб и i5 4.4ГГц):crazy:

Опубликовано:
13 минут назад, adds сказал:

и думаю ооо столько всего на карте наворочено

да я бы не сказал что прям оо наворочено! 

движущихся колон не было, были статики, зенитки- все как везде. количеством поболее- это да, но это же статики!

зачем тогда все эти десантные корабли, движения техники, стелс-пихоты и вот это вот все если нельзя это использовать в онлайне? летать в карьере в одно рыло высадку в нормандии косплеить? 

Опубликовано:
7 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

движущихся колон не было, были статики, зенитки- все как везде. количеством поболее- это да, но это же статики!

Ну там в комплексе надо смотреть и в редакторе а не с точки зрения игрока, статики живые/не живые, количество зениток, количество филдов и танковых баз, и как это все на карте разнесено или наоборот собрано в кучу.

11 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

зачем тогда все эти десантные корабли, движения техники, стелс-пихоты и вот это вот все если нельзя это использовать в онлайне?

Еще несколько лет назад "вот это вот все" - сразу бы раком сервер поставили, но были какие-то оптимизации, сейчас положение улучшилось.

редактирование зачем-то отключили придется отдельным сообщением:wacko:

36 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

да я бы не сказал что прям оо наворочено! 

посмотрел их карту, сейчас разработчики улучшили сеть и старые лимиты не столь актуальны, но тем не менее:

236 живых строений, превышение лимита в 23.6 раз (10)

32 аэродрома, превышение лимита в 4 раза (8)

238 живых вехиклов, превышение лимита в 5,95 раз (40)

573 сущности всего, превышение лимита в 7,16 раз (80)

 

при этом, включатели зениток на аэродромах работают на обе стороны, то есть по сути оптимизация отсутствует, скорее наоборот - лишняя логика зря работает. так что карты их вообще не легкие.

Опубликовано:

Согласен что пехоту на скоростных истребителях нам увидеть не случится. Да и на штурмах тоже. На медленных тряпколётах орудийные расчеты просматриваются неплохо и ложатся на земле при обстреле сверху. Было бы неплохо увидеть атакующие пехотные цепи и упряжки пешей артиллерии, упряжки транспортных колонн снабжения на дорогах цирка вместо сегодняшней автотехники. 

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

Тем временем какой-то чел взял и начал делать ИАР-80, и сделает ведь. Вы куда-то не туда энергию направляете, на вопли в форуме. Нет бы всем желающим Д-5, скинуться и нанять моделлера - и он вам сделает Д-5 даже быстрее чем за несколько лет.

Там не только модель. Там работа и для программёров.

Но лично я бы скинулся, ибо Ю-87 в сегодняшнем виде представляет собой жертву. Имея пушечное вооружение этот самолёт превратится в грозного противника и станет более востребован на серверах.

Опубликовано:
Только что, Kirill сказал:

Там не только модель. Там работа и для программёров.

То есть по твоему программеры с коварным умыслом лоббируют создание независимым моделлером ИАР-80 и ставят палки в колеса моделлеру Д-5, так?:wacko:

2 минуты назад, Kirill сказал:

Но лично я бы скинулся

Так за чем же дело стало, за столько лет то уж можно было придумать как собрать средства, найти моделлера.

Опубликовано:
10 минут назад, adds сказал:

Так за чем же дело стало, за столько лет то уж можно было придумать как собрать средства, найти моделлера.

Действительно, за чем же дело стало? Вы предложили скинуться, я озвучил свою позицию на этот счёт. Ну, коль вы предложили, то вам и действовать!

Предполагаю, что в первую очередь нужно связаться с разработчиками (подсказка). 

Смелее, коллега! 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, Kirill сказал:

вам и действовать

А я и не просил Д-5, и вообще

 

Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, Kirill сказал:

Кстати, как можно использовать пехоту в авиасиме? Расстреливать из пулемётов? Или ещё найдётся какое-либо другое применение?

Скрытый текст

Я думаю что такое же применение как и к конным повозкам, о которых мечтал уважаемый adds. Обкатают на пехоте и сделают лошадок. Ну а почему нет? Исторический факт, использовались... ?

 

Изменено пользователем Alator
Опубликовано:
1 час назад, Rolevik сказал:

Согласен что пехоту на скоростных истребителях нам увидеть не случится. Да и на штурмах тоже.

А я не соглашусь. Когда сейчас экипаж из обстреливаемого броневика в рассыпную разбегается, очень атмосферно и оживляюще выглядит.?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
41 минуту назад, FoxbatRU сказал:

А я не соглашусь. Когда сейчас экипаж из обстреливаемого броневика в рассыпную разбегается, очень атмосферно и оживляюще выглядит.?

:biggrin:В онлайне за пехоту очки не начисляют:P. Нафик она нужна!

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
7 минут назад, Rolevik сказал:

В онлайне за пехоту очки не начисляют

У меня за убитых лошадей на сервере начисляются очки, т.к. они есть как цели, для этого надо скорректировать файлы обработки статистики. Подозреваю что и с зомбями из машинок можно такое же провернуть:wacko:

Опубликовано:
17 минут назад, Rolevik сказал:

Нафик она нужна!

Нафиг такой онлайн!?

 

6 минут назад, adds сказал:

У меня за убитых лошадей на сервере начисляются очки, т.к. они есть как цели, для этого надо скорректировать файлы обработки статистики.

Вот это серьёзный подход! :) 

Опубликовано:

Русский тряпколётный сервер откройте и проводите там эксперименты. Идеи гражданской войны воплотить на карте Сталинграда (в степях). Красные против белых. Вот только скины у сторон однотипные у каждой свой должны быть. Или миссию на сервере создайте.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
21 час назад, Eeafanas сказал:

Это уже начинает надоедать своей неуместностью в каждой теме и больше походит на спам

Если надоело, значит ты не вирпил.:)

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
2 часа назад, Russian_Falcon сказал:

Если надоело, значит ты не вирпил.:)

Твои картинки совсем неуместны, ты понимаешь? Для этого есть профильные темы, туда их и шли. А тут дневники захламлять не надо.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, Rolevik сказал:

:biggrin:В онлайне за пехоту очки не начисляют:P. Нафик она нужна!

Джейсон на западном форуме писал, что пехота будет реализована "как пяти башенный танк" (видимо отделение имелось ввиду), если я правильно понял. А за танки очки дают.

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, Vilir сказал:

будет реализована "как пяти башенный танк"

Она просто на данный момент имеет такой вид и сейчас только-только разработка пошла. Ничего он не писал про то что она будет такой в релизе.

 

Guys,

 

I should some better expectations on the infantry. They are not what you'd find in a shooter. They are essentially a five turreted tank in disguise. They aren't particularly smart etc. We added them because they help paint the scene and liven up the invasion and the battlefield. Of course we know you will want more of them, but time will tell on what we can do. Our previous attempts as smarter more dynamic infantry failed due to lack of talent, so we resorted to this somewhat clever solution. I personally haven't seen them in action myself yet or played with them in any missions. This is just an early test we showed you pics of. They do have little death animations though. 

 

Jason  

———————

Ребята,
 
 Я должен немного лучше надеяться на пехоту.  Это не то, что вы найдете в шутере.  По сути, это замаскированный пятибашенный танк.  Они не особенно умны и т. д. Мы добавили их, потому что они помогают нарисовать сцену и оживить вторжение и поле битвы.  Конечно, мы знаем, что вам понадобится больше, но время покажет, что мы можем сделать.  Наши предыдущие попытки сделать более умную и динамичную пехоту провалились из-за отсутствия опыта, поэтому мы прибегли к этому несколько умному решению.  Я лично еще не видел их в действии и не играл с ними в каких-либо миссиях.  Это всего лишь ранний тест, фотографии которого мы вам показали.  Однако у них есть небольшая анимация смерти.
 
 Джейсон

https://forum.il2sturmovik.com/topic/78759-developer-diary-319-discussion/?do=findComment&comment=1189212

Изменено пользователем Eeafanas
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Eeafanas сказал:

Ребята,
 Я должен немного лучше надеяться на пехоту.  Это не то, что вы найдете в шутере.  По сути, это замаскированный пятибашенный танк.  Они не особенно умны и т. д. Мы добавили их, потому что они помогают нарисовать сцену и оживить вторжение и поле битвы.  Конечно, мы знаем, что вам понадобится больше, но время покажет, что мы можем сделать.  Наши предыдущие попытки сделать более умную и динамичную пехоту провалились из-за отсутствия опыта, поэтому мы прибегли к этому несколько умному решению.  Я лично еще не видел их в действии и не играл с ними в каких-либо миссиях.  Это всего лишь ранний тест, фотографии которого мы вам показали.  Однако у них есть небольшая анимация смерти.

 

Несколько похоже на бред нездорового человека или, возможно, человека находящегося под воздействием средней/сильной дозы алкоголя.

Хотя, скорее всего, это просто всего-навсего особенности машинного перевода.

Хорошо бы, если бы всё это перевёл грамотный переводчик (человек). Предполагаю, что тогда мы смогли бы лучше понять, что хотел этим выразить наш многоуважаемый продюсер.

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:
2 часа назад, Kirill сказал:

Хотя, скорее всего, это просто всего-навсего особенности машинного перевода.

Ну да, но суть-то понятна вполне. 

 

Говорит, что пехота в Ил2 это совсем не та пехота, что в современных шутерах, и не стоит от местной пехоты ждать каких-либо осознанных попыток воевать или хотя бы имитировать бурную деятельность.  Пехота в Ил2 в том виде, в котором она сейчас - для картинки. Чтоб веселее поле боя смотрелось. Вот анимацию смерти им прикрутили простенькую, поэтому не совсем статичная декорация будет. (Плюс в дневниках разработчика Джейсон сказал, что пехота может еще и бежать и стрелять). Пытались, говорит, раньше сделать пехоту более продвинутую - но опыта нет, поэтому пока только так. Сам, говорит, еще не видел как новая пехота вживую смотрится в игре, миссий с ней еще нет, только вот картинки с ранних тестов. В общем, говорит, этого, конечно, довольно кисло, но может в будущем мы что-нибудь в изменим. 

 

Как-то так. 

 

А пассаж про танк пятибашенный я понял так, что пока пехота и вести себя будет как тот танк - перемещаться, стрелять, ну и умирать. Действий по типу пригнуться от близкого взрыва, нырнуть в окоп или занять какое либо строение от них ждать не приходится. А вот эта "пятибашенность", как мне кажется, говорит о том, что вместо одиночного солдата будут сразу группки, по пять человек передвигаться. Вот на картинке это хорошо заметно, особенно на заднем плане. 

 

Beach_Landing_01.png.d2ce9303fb51622df148596ac7080c2e.png

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
29.05.2022 в 03:47, Kirill сказал:

Про 2022 год вы это правильно написали, коллега. Пора бы уже синхронизировать самолёты в пространстве и времени и привести мультиплеер в человеческий вид.

Однако, если вы не играете по сети, то вряд ли поймёте о чём я веду речь, а поэтому "вой" и "слёзы" я оставляю на вашей совести.

Смогли ли в команду привлечь того самого "спеца по сетевому коду"? Захотел ли такой спец пойти в какую-то не мега крупную студию, которая клепает какие-то древние самолётики для ничтожной аудитории из жалких десятков тысяч человек. К тому же после февраля этого года десятки тысяч разного рода и качества айтишников ринулись за пределы РФ.

Возможно, если такой спец не идёт в студию со стороны, стоило бы такого спеца вырастить из более молодого и неопытного. Но вряд ли это будет дешевле, по факту скорее всего дороже, т.к. для обучения неофита надо будет обязательно отрывать от процесса основных программистов. И всё это без какой-либо гарантии успеха.

Пока что всё упирается в бизнес-модель контентного расширения, которая плохо справляется с финансированием долговременных "глубинных" разработок (например, в более крупных студиях постоянно работают вторые команды над созданием новых версий движков, причём работают годы, параллельно, а потом резко выкатывают новый улучшенный движок). Справляется в итоге, но оооочень медленно.

Жанру авиасимов всё ещё не хватает достаточного количества "хомячков". В итоге даже релиз гигантского элитного дорого-богатого (ААА-качество) MSFS ничего драматически не поменял в жанре (ну или поменял, но я пока не заметил).

В таких условиях, наверное, наиболее верной стратегией было бы вырастить своих "сетевых программистов" из детей и внуков вирпилов, принудительно связав их клятвой прийти работать в студию разработки авиасимов за "не очень конкурентную зарплату по отрасли", чтобы они не свалили делать более прибыльную "тундру" или вообще мобильные проекты. И тогда уже к 2035 году можно будет получить отлаженный мультиплеер, а если не получится, то будет кому подзатыльник дать (дети и внуки же).

 

29.05.2022 в 12:01, Shade сказал:

Главный вопрос в количестве десантных судов и пехоты, которая месится на земле. Что еще раз поднимает вопрос о реализации уровней детализации физики и игровой логики для объектов.

Имеется в виду вариант, когда АФМ присутствует только у самолета игрока, у его мишени и 1-2 преследователей -- максимально детализированная СФМ, у окружающих их самолетов, эволюции которых игрок может явно наблюдать -- СФМ попроще, у групп, которые игрок почти не видит -- расчет движения всей группы по линии пути до события, этот путь прерывающего. На земле, опять же, мишень игрока и несколько окружающих её целей имеют детальные общие хитбоксы (усложняющиеся в случае попадания) и поведение; все остальные ведут себя согласно предварительно просчитанным сценариям.

Логика ИИ в такой модели должна варьироваться от максимально продвинутой машины состояний для нескольких окружающих игрока самолетов и наземных целей до реализации предпросчитанного для крупных группировок сценария битвы как на земле, так и в воздухе. 

 

Реализация подобных уровней детализации позволила бы наполнить ТВД жизнью и динамической войной без значительных потерь вычислительной мощности. Разумеется, для игры по сети объекты в такой системе будут куда более предсказуемы, что так же серьезно сократит потребность в ширине канала, а так же позволит дальнейшие принципиальные оптимизации. С введением пехоты как действующей единицы потребность в такой модели возрастает экспоненциально -- движок РоФ никогда не славился способностью поддерживать большие группы юнитов, и если каждая группа наземной техники получит реалистичное сопровождение пехоты, это может как сломать игру, если ничего не поменяется, так и сделать её великолепной, если разработчики смогут внедрить подобную систему. 

Выглядит как заявка на новый движок. Вообще подобная идея высказывалась в одной из тем ещё в 2014 году тут на форуме, правда назвали попроще: "лоды ФМ и ДМ".

В UE5 подобный подход достиг практически совершенства. По слухам стоимость разработки  этого движка составила более сотни млн долларов (которые, конечно же, очень быстро отбились и пошла чистая прибыль). Правда UE5 всё-таки не подойдёт для авиасимуляторов.

А как дела у мейджора индустрии? У Майкрософта движок нового MSFS случаем не лицензируется на сторону? И в какую (сколькизначную) сумму это бы встало. Там правда надо будет допилить ДМ как следует. Зато есть методы ускоренной разработки карт с помощью ИИ (многое правда всё равно надо обрабатывать вручную).

 

Жанр авиасимов на существующем технологическом этапе, ИМХО, по определению является "планово убыточным". Развитие такого проекта себе могут позволить либо государства с плановой экономикой, либо крупные корпорации, которые внутри устроены как раз планово (например, корпорация Майкрософт).

Изменено пользователем DMdie
  • Нравится 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...