Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Amaizing!

 

Как работы над возможностью оплаты из РФ?

Опубликовано:

Замечательный дневник. Нормандия словно другой уровень в сравнении с другими картами. 
Большие и красивые города, новости по фау, и натуральный десант(Скорее всего, первый шажок к пехоте для танков). В бонус, люди наверняка попробуют сделать из этой карты миссии по мотивам БЗБ.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Найс! После такого стандарта, Вы просто обязаны подтянуть к нему карту Боденплаты, ведь это по сути тот же ТВД.

Опубликовано:
22 минуты назад, =5GIAP=Dammy сказал:

другой уровень в сравнении с другими картами. 
Большие и красивые города

and still grass filds in the cities without any details of human life...

same map like Rheinlad, i see no any changes

Опубликовано: (изменено)

Пехота появится. Наконец то можно пулеметы применить хоть на какую то цель?

Изменено пользователем =TH=MDA
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Интересное кино...но где же немцы? Изображение высадки требует создания укреплений и болванчиков с противоположной стороны.

В целом - вкусно, может так и до пехоты когда-нибудь доживём.

Смущают только аэродромы - накладывающиеся на основное покрытие ВПП рулёжки как-то портят картину.

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:
18 минут назад, =TH=MDA сказал:

Наконец то можно пулеметы применить хоть на какую то цель

Сейчас пулеметы тоже полезны: если дать очередь то расчеты артиллерии разбегаются и они перестают стрелять.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Vilir сказал:

Смущают только аэродромы - накладывающиеся на основное покрытие ВПП рулёжки как-то портят картину.

Привет. Мы постарались воспроизвести все аэродромы максимально точно, насколько это возможно. 
Если Вы немного вникните в этот вопрос, смущения не останется.
Во первых, большие авиабазы не всегда строились сразу в своем окончательном виде, в данном случае вероятнее всего, кольцевая рулежка была построена первой, а ВПП достраивались позже подстыковываясь к рулежкам, об этом свидетельствует и структура бетонных "плит" и исторические материалы. Во вторых, во время Второй мировой практиковали покрытие бетонных аэродромов специальными составами, для маскировки, такие полосы становились темными. 
На этом аэродроме инженерные службы почему то решили не покрывать данным составом рулежки, а только ВПП, покрыли видимо исходя из разделения на ВПП и РД, возможно не успели, но факт в том что в данном историческом периоде аэродром выглядел именно так, это мы и реализовали.

https://en.wikipedia.org/wiki/RAF_Tangmere#/media/File:RAF_Tangmere_-_10_Feb_1944_Airphoto.jpg

 

  • Нравится 5
  • Спасибо! 9
Опубликовано:
1 час назад, =FB=Isay сказал:

Привет. Мы постарались воспроизвести все аэродромы максимально точно, насколько это возможно. 
... но факт в том что в данном историческом периоде аэродром выглядел именно так, это мы и реализовали.

 

Уместнее сказать "Нарисовали" вместо "Реализовали".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Классно карта выглядит. «Городишки» блеск!?

Аэродром без техники пустовато выглядит, хотя может всё замаскировали? :)

Фау и высадка заставляют ещё больше ждать релиза!

  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, Seppa сказал:

Уместнее сказать "Нарисовали" вместо "Реализовали".

Почему так уместнее?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
10 минут назад, =FB=Isay сказал:

Почему так уместнее?

Потому что релиза еще не было...

Опубликовано:
1 час назад, =FB=Isay сказал:

Почему так уместнее?

ВПП как-то будет повреждаться? Насколько будет физически отличаться поведение при пробеге по грунтовке и по бетонке? Как на это всё повлияют осадки?

  • 1CGS
Опубликовано:
25 минут назад, Seppa сказал:

ВПП как-то будет повреждаться? Насколько будет физически отличаться поведение при пробеге по грунтовке и по бетонке? Как на это всё повлияют осадки?

Это не ответ на мой вопрос.
Но я конечно отвечу: физика поведения самолета на грунте и на бетоне отличается, осадки пока не влияют, на вопрос про повреждения я не компетентен отвечать, но думаю реализовать это определенными методами возможно. 

Опубликовано:

Круто, города и правда выглядят гораздо натуральнее, чем в Боденплятте.

 

Цитата

Нам удалось найти способ изобразить наступающую пехоту достаточно правдоподобно - солдаты могут бежать, стрелять по врагу и, конечно же, могут быть уничтожены.

 

А будут ли такие же за Германию и СССР? Можно ли их как-то использовать в TC в том смысле, что они могут нанести какой-то ущерб танкам?

Опубликовано:
1 час назад, -=RedS=-Str1ke сказал:

Потому что релиза еще не было...

 

Реализовать = сделать. Выпустить = релизить. :biggrin:

 

Опубликовано:

В Нормандии появится бегущая пехота.Это,и возможно что то еще по ходу дела, похоже на увеличение трафика.Я конечно против не имею,но трафик хорошо ест ресурсы.Потом трафик может подняться и в имеющихся ТВД.Я в некотором беспокойстве,хотелось бы как то понять перспективу этого вопроса.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А можно вопрос - если купить ничего нельзя,зачем рекламировать платные обновы на русском форуме? Типа, поприкалываться?

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Текстуры земли для близкого расстояния просят чтобы им добавили детализации.

Опубликовано:

Когда можно будет купить эту красоту? 

Опубликовано: (изменено)

Опять города вырастают в чистом поле, как град Китеж. Рисуйте предместья. И, надеюсь, улицы городов не будут зарастать бурьяном, как в Платте?

Про "оружие возмездия" чутка. Зачем они (Фау) нужны? Игрока вы в неё не посадите. Ну подцепит Спит её крылом раз. Ну другой. А дальше? Деньги пользователей некуда девать? Сделайте лучше самолёты какие-нибудь.

И да, пехота в авиасиме это, наверное, то чего не доставало все эти вымученные года. Зачем?? Вот реально мне становится жалко денег, которые я внёс на развитие игрушки.

Рассинхрон убери сначала, продюсер! Видел, как у тебя самолёты летают на серверах?

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 17
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Kirill сказал:

Опять города вырастают в чистом поле, как град Китеж. Рисуйте предместья.

 

А корованы, курсирующие между предместьями? Зачем эти вырастающие в чистом поле предместья?

 

Цитата

Зачем они (Фау) нужны? Игрока вы в неё не посадите. Ну подцепит Спит её крылом раз. Ну другой. А дальше?

 

А Спит зачем? Тоже не нужен. Небо сделали, да и ладно.

 

Цитата

Деньги пользователей некуда девать?

 

Разворовывают народные средства, я бы сказал.

 

Цитата

Сделайте лучше самолёты какие-нибудь.

 

10 самолетов, емнип, сейчас в разработке. Мало, согласен. Надо еще 20 запустить.

 

Цитата

И да, пехота в авиасиме это, наверное, то чего не доставало все эти вымученные года.

 

Плюсую. Бурьян прямо на улице терпеть уже невозможно, а вот пехота во время дня высадки это лишнее, правда. 

 

Цитата

Вот реально мне становится жалко денег, которые я внёс на развитие игрушки.

 

А че, уже стали воровать самолеты которые ты купил, или ты вносил какие-то отдельные пожертвования? Я прост клиент давно не проверял.

Изменено пользователем Oskar_GD
  • Нравится 2
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
4 часа назад, Kirill сказал:

Сделайте лучше самолёты какие-нибудь.

 

"Немецкие позиции 25 июля подверглись «ковровой» бомбардировке самолётами «B-17 Flying Fortress» и «B-24 Liberator». Передовые позиции немецких войск возле Сен-Ло оказались практически полностью уничтожены бомбардировкой." Без четырехмоторных  бомбардировщиков компания " Битва за Нормандию" будет не достоверна.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Покажите Дувр и Кале, плиз, очень хочется)

Опубликовано:

He-111_V1.jpg

Запуск Фау1 с самолёта планируется? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Помнится, высадка союзников сопровождалась планёрами.

Когда появятся грузовые планёры? 

Опубликовано: (изменено)

В шлеме VR наверное вообще всё затормозит вместе с десантом танками и т.д.:huh:

Изменено пользователем Baccap_VR
Опубликовано: (изменено)
15 часов назад, Kirill сказал:

Опять города вырастают в чистом поле, как град Китеж. Рисуйте предместья. И, надеюсь, улицы городов не будут зарастать бурьяном, как в Платте?

Про "оружие возмездия" чутка. Зачем они (Фау) нужны? Игрока вы в неё не посадите. Ну подцепит Спит её крылом раз. Ну другой. А дальше? Деньги пользователей некуда девать? Сделайте лучше самолёты какие-нибудь.

И да, пехота в авиасиме это, наверное, то чего не доставало все эти вымученные года. Зачем?? Вот реально мне становится жалко денег, которые я внёс на развитие игрушки.

Рассинхрон убери сначала, продюсер! Видел, как у тебя самолёты летают на серверах?

Это не расинхронны

Это Аннэнэрбэ установка в мессерах.

Изменено пользователем FLY_
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Десантные кораблики больно далеко находятся на песке от уреза воды.

Опубликовано:
18 часов назад, Voi сказал:

А можно вопрос - если купить ничего нельзя,зачем рекламировать платные обновы на русском форуме? Типа, поприкалываться?

Останется только один.Купить,пока,возможно на "святой земле"...

Опубликовано:
19 часов назад, Kirill сказал:

 

И да, пехота в авиасиме это, наверное, то чего не доставало все эти вымученные года. Зачем?? Вот реально мне становится жалко денег, которые я внёс на развитие игрушки.

 

На дворе 2022 год , а живёшь в 2001 где не нужна пехота из-за слабых компов ! А зачем тогда ил-2 ? Всякие штурмовики ? Я не понимаю «вой» ! Это же не симулятор воздушных боёв ! А исторический симулятор ! А вот деньги вас никто не просил вносить ! Зачем опять эти слёзы ? 

  • В замешательстве 3
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Viktorp сказал:

На дворе 2022 год , а живёшь в 2001 где не нужна пехота из-за слабых компов ! А зачем тогда ил-2 ? Всякие штурмовики ? Я не понимаю «вой» ! Это же не симулятор воздушных боёв ! А исторический симулятор ! А вот деньги вас никто не просил вносить ! Зачем опять эти слёзы ? 

Про 2022 год вы это правильно написали, коллега. Пора бы уже синхронизировать самолёты в пространстве и времени и привести мультиплеер в человеческий вид.

Однако, если вы не играете по сети, то вряд ли поймёте о чём я веду речь, а поэтому "вой" и "слёзы" я оставляю на вашей совести.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
28.05.2022 в 02:22, Kirill сказал:

Опять города вырастают в чистом поле, как град Китеж. Рисуйте предместья. И, надеюсь, улицы городов не будут зарастать бурьяном, как в Платте?

Про "оружие возмездия" чутка. Зачем они (Фау) нужны? Игрока вы в неё не посадите. Ну подцепит Спит её крылом раз. Ну другой. А дальше? Деньги пользователей некуда девать? Сделайте лучше самолёты какие-нибудь.

И да, пехота в авиасиме это, наверное, то чего не доставало все эти вымученные года. Зачем?? Вот реально мне становится жалко денег, которые я внёс на развитие игрушки.

Рассинхрон убери сначала, продюсер! Видел, как у тебя самолёты летают на серверах?

Браво !  (без сарказма)

Кажется чем дальше в лес - тем меньше онлайн...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Цитата

Нам удалось найти способ изобразить наступающую пехоту достаточно правдоподобно - солдаты могут бежать, стрелять по врагу и, конечно же, могут быть уничтожены.

Главный вопрос в количестве десантных судов и пехоты, которая месится на земле. Что еще раз поднимает вопрос о реализации уровней детализации физики и игровой логики для объектов.

Имеется в виду вариант, когда АФМ присутствует только у самолета игрока, у его мишени и 1-2 преследователей -- максимально детализированная СФМ, у окружающих их самолетов, эволюции которых игрок может явно наблюдать -- СФМ попроще, у групп, которые игрок почти не видит -- расчет движения всей группы по линии пути до события, этот путь прерывающего. На земле, опять же, мишень игрока и несколько окружающих её целей имеют детальные общие хитбоксы (усложняющиеся в случае попадания) и поведение; все остальные ведут себя согласно предварительно просчитанным сценариям.

Логика ИИ в такой модели должна варьироваться от максимально продвинутой машины состояний для нескольких окружающих игрока самолетов и наземных целей до реализации предпросчитанного для крупных группировок сценария битвы как на земле, так и в воздухе. 

 

Реализация подобных уровней детализации позволила бы наполнить ТВД жизнью и динамической войной без значительных потерь вычислительной мощности. Разумеется, для игры по сети объекты в такой системе будут куда более предсказуемы, что так же серьезно сократит потребность в ширине канала, а так же позволит дальнейшие принципиальные оптимизации. С введением пехоты как действующей единицы потребность в такой модели возрастает экспоненциально -- движок РоФ никогда не славился способностью поддерживать большие группы юнитов, и если каждая группа наземной техники получит реалистичное сопровождение пехоты, это может как сломать игру, если ничего не поменяется, так и сделать её великолепной, если разработчики смогут внедрить подобную систему. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
Только что, Shade сказал:

Главный вопрос в количестве десантных судов и пехоты, которая месится на земле. Что еще раз поднимает вопрос о реализации уровней детализации физики и игровой логики для объектов.

Имеется в виду вариант, когда АФМ присутствует только у самолета игрока, у его мишени и 1-2 преследователей -- максимально детализированная СФМ, у окружающих их самолетов, эволюции которых игрок может явно наблюдать -- СФМ попроще, у групп, которые игрок почти не видит -- расчет движения всей группы по линии пути до события, этот путь прерывающего. На земле, опять же, мишень игрока и несколько окружающих её целей имеют детальные общие хитбоксы (усложняющиеся в случае попадания) и поведение; все остальные ведут себя согласно предварительно просчитанным сценариям.

Логика ИИ в такой модели должна варьироваться от максимально продвинутой машины состояний для нескольких окружающих игрока самолетов и наземных целей до реализации предпросчитанного для крупных группировок сценария битвы как на земле, так и в воздухе. 

 

Реализация подобных уровней детализации позволила бы наполнить ТВД жизнью и динамической войной без значительных потерь вычислительной мощности. Разумеется, для игры по сети объекты в такой системе будут куда более предсказуемы, что так же серьезно сократит потребность в ширине канала, а так же позволит дальнейшие принципиальные оптимизации. С введением пехоты как действующей единицы потребность в такой модели возрастает экспоненциально -- движок РоФ никогда не славился способностью поддерживать большие группы юнитов, и если каждая группа наземной техники получит реалистичное сопровождение пехоты, это может как сломать игру, если ничего не поменяется, так и сделать её великолепной, если разработчики смогут внедрить подобную систему. 

Полезная информация, но, вот тебе новый тряпколёт и физика прилипания лепёшек к гусеницам.

p.s. забей, разрабов о чём-то просить\намекать бессмысленно, тут просят Ju87-D5 уже несколько лет, с петициями и т.д. - адекватной реакции не поступило. Добавляют всякие плюхи потихоньку - и на том спасибо, кушаем что дают.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
9 часов назад, Kirill сказал:

Про 2022 год вы это правильно написали, коллега. Пора бы уже синхронизировать самолёты в пространстве и времени и привести мультиплеер в человеческий вид.

Однако, если вы не играете по сети, то вряд ли поймёте о чём я веду речь, а поэтому "вой" и "слёзы" я оставляю на вашей совести.

   Сильно сказано человеком чьи карты в "мультеплеере" напоминают откровенный бред и тундру. 

"...синхронизировать самолёты в пространстве и времени и привести мультиплеер в человеческий вид..." - вы имеете ввиду по вашему примеру повсеместно использовать самолёты 1942 года в 1941 году? В таком случаи, милейший, вы чего-то попутали - речь идёт скорее о десинхронизации .

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
32 minutes ago, Paleh.090 said:

   Сильно сказано человеком чьи карты в "мультеплеере" напоминают откровенный бред и тундру. 

"...синхронизировать самолёты в пространстве и времени и привести мультиплеер в человеческий вид..." - вы имеете ввиду по вашему примеру повсеместно использовать самолёты 1942 года в 1941 году? В таком случаи, милейший, вы чего-то попутали - речь идёт скорее о десинхронизации .

Присоединяюсь полностью к вашему мнению. Сколько лет просят человека привести в порядок карты, но на сервере сделано все для штурмовиков красной стороны вплоть до того, что цель выносится двумя самолетами за вылет. Но как нам ответили, ничего правиться не будет. На фоне этого что-то требовать от разработчиков было бы глупо))))

p.s. всегда был полосатым пилотом, но в последнее время, заходя на всем известный сервер, играем с другом исключительно за Синих))) Хотя уже думаем перейти к финнам, где нет этого дичайшего бреда по залоченному вооружению на большинстве самолетов.

Так что прежде чем кидать предьявы разрабам, увидьте, пожалуйста, бревно в своем глазу ))) ИМХО

Изменено пользователем RuNNeR
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...