Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не могу вычислить вес топлива на Пе-2. Может, кто-нибудь поможет? В том, что нахожу в сети - противоречия.

Вот здесь сказано: Емкость топливных баков Пе-2 = 1500 литров. Это где-то 1200 кг. (Литр бензина весит ~800 гр.) 

В других местах есть данные о значительно большем весе топлива.

 

 

 

Напр. здесь сказано: "Пе-2 с нагрузкой 2х250 и половинным запасом топлива имел массу около 7300 кг." Расчитанный отсюда вес топлива =1920 кг.

7300 = вес с двумя 250 кг.бомбами+50%топлива

- 500 (бомбы)

- 5840 (вес пустого) 

= 960кг. = 50%топлива 

 

 

 

Вес топлива важен для расчета посадки. При выработке топлива центровка самолета становится более передней, => самолет более устойчив. (Лебедев Н.В. Особенности пилотирования самолета Петляков-2, стр.23.

 

 

Опубликовано:

И еще, чтоб не создавать отдельную тему...

 

В РЛЭ нет полных данных расчета на посадку. В частности, сказано, что выводить самолет из 4-го разворота надо на высоте 250 м. Но не дано ни расстояние 4-го разворота от ВПП, ни угол снижения по глиссаде (а он, мне кажется важен, и должен быть более пологим, чем у других наших самолетов). 

Опубликовано:

 Касательно угла снижения на глиссаде. При острой необходимости выполнить посадку "с ходу" пользуюсь "воздушным тормозом" , при определенной сноровке проблем не наблюдается. 

Опубликовано:

 

В РЛЭ нет полных данных расчета на посадку. В частности, сказано, что выводить самолет из 4-го разворота надо на высоте 250 м. Но не дано ни расстояние 4-го разворота от ВПП, ни угол снижения по глиссаде (а он, мне кажется важен, и должен быть более пологим, чем у других наших самолетов). 

 

Кстати - вот здесь http://il2handbook.ucoz.ru/ данные приведены - 4-4.5 км. от ВПП. Большое спасибо автору! Интерсно бы еще узнать, откуда он это взял... (Я без иронии - это полностью согласуется с моими прикидками)

Опубликовано: (изменено)

Интерсно бы еще узнать, откуда он это взял... (Я без иронии - это полностью согласуется с моими прикидками)

 

Если "автор" это автор сайта, то он информацию по Пешке с форума DED-ов сп... позаимствовал. А вообще представленную там инструкцию для Пе-2 написал КрейзиФроген в основном на основании книжки "Особенности пилотирования...". Откуда взялось расстояние наверное можно спросить у него в личке. 

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Если "автор" это автор сайта, то он информацию по Пешке с форума DED-ов сп... позаимствовал. А вообще представленную там инструкцию для Пе-2 написал КрейзиФроген в основном на основании книжки "Особенности пилотирования...". Откуда взялось расстояние наверное можно спросить у него в личке. 

Во, спасибо! Если это Лебедев, то все нормально. А то я думал - есть еще какой источник, а я его не знаю. Но у Лебедева я не видел про 4.5 км... 

Опубликовано:

да, про расстояние в книжке вроде бы ничего нет.

 

что касается сабжа (а именно веса топлива на Пе-2):

фильм 1944 года:

 

 

 

3:35 - 1505 литров,

10:17 - 1100 кг.

 

плотность ~ 0.73 кг/л (определенно бэнзин).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И еще, чтоб не создавать отдельную тему...

 

В РЛЭ нет полных данных расчета на посадку. В частности, сказано, что выводить самолет из 4-го разворота надо на высоте 250 м. Но не дано ни расстояние 4-го разворота от ВПП, ни угол снижения по глиссаде (а он, мне кажется важен, и должен быть более пологим, чем у других наших самолетов). 

Я думаю глиссада стандартная, как по приводам:

Удаление 4 км-200м.

Удаление 1 км-60м.

Опубликовано: (изменено)

Приветствую Коллега.

В РЛЭах не должно быть "Полета по кругу", Порядок выполнения полета по кругу в мое время 1978-1999 описывались в Курсах летной подготовки по типу самолета.

Место 3-го разворота: Курс полета обратный посадочному (параллельно ВПП на интервале два радиуса разворота с креном 30, на скорости 250км/ч.) При угле визирования 135 градусов на ВПП выполнить разворот с креном 45 градусов на курс полета обеспечивающий подход к оси ВПП под углом 45 градусов.

4-й разворот получится сам собой.

В чем не прав, укажите, в дискуссиях рождается она самая.

С уважением Командор. 

Изменено пользователем Komandor
Опубликовано: (изменено)

Приветствую Коллега.

В РЛЭах не должно быть "Полета по кругу", Порядок выполнения полета по кругу в мое время 1978-1999 описывались в Курсах летной подготовки по типу самолета.

Место 3-го разворота: Курс полета обратный посадочному (параллельно ВПП на интервале два радиуса разворота с креном 30, на скорости 250км/ч.) При угле визирования 135 градусов на ВПП выполнить разворот с креном 45 градусов на курс полета обеспечивающий подход к оси ВПП под углом 45 градусов.

4-й разворот получится сам собой.

В чем не прав, укажите, в дискуссиях рождается она самая.

С уважением Командор. 

 

Меня так не учили, я о таком не слышал - но выглядит расчет очень разумно. Указывать "в чем не прав" - не имею соответсвующей компетенции, так что дискуссии не получится. Но большое спасибо скажу. А вот может еще сообщишь, откуда взята метода? Если КУЛП, то какого самолета? Ну и если есть ссылка на него, тоже было бы кстати!

 

А то мне кажется, что все-таки то, что хорошо подходит одному самолету, другому может и не подойти. Когда это Боинг и У-2 - разница самоочевидна. Но тут у нас Пешка. Мне показалось, что она значительно отличается на глиссаде-посадке от истребителей той поры, и даже от Ил-2. Тяжелая она. 

Изменено пользователем 72AG_martefi
Опубликовано:

По полосе "круг" выполняется. А не по луне в левой фортчоке и вон таму лесочку. "Меня так не учили", млин.

Опубликовано: (изменено)

По полосе "круг" выполняется. А не по луне в левой фортчоке и вон таму лесочку. "Меня так не учили", млин.

По полосе  - это правильно, т.к. это ориентир, который всегда у нас перед глазами. Но на этот ориентир не всегда можно нацелиться "точно". А учат везде по разному. Это обусловлено разными причинами и разными подходами. У нас с вами - авиация второй мировой. Поэтому правильнее было бы ориентироваться на тамошние нормативы.  А то вот встречал я пилотов, которые летали исключительно на Як-52 (3 часа) и считают, что вся авиация на свете должна летать подобным образом - градус влево - градус вправо, считается великой ересью, и только попробуйте выпустить шасси не против торца ВПП, а где-нибудь еще... 

 

Я учу делать круг в Ил-2 вот так. KrugEvpator.jpg

 

Полностью тема - вот здесь.

Так курсанты учатся - а вот "по полосе" они ориентируются в упражнении "посадка на незнакомый аэродром"

 

А вот ворчать "по дедовски" на меня не стоит. Сдается мне, ты еще очень молодой дед. Я, пожалуй, подедастее буду. 

Изменено пользователем 72AG_martefi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Меня так не учили, я о таком не слышал - но выглядит расчет очень разумно. Указывать "в чем не прав" - не имею соответсвующей компетенции, так что дискуссии не получится. Но большое спасибо скажу. А вот может еще сообщишь, откуда взята метода? Если КУЛП, то какого самолета? Ну и если есть ссылка на него, тоже было бы кстати!

 

А то мне кажется, что все-таки то, что хорошо подходит одному самолету, другому может и не подойти. Когда это Боинг и У-2 - разница самоочевидна. Но тут у нас Пешка. Мне показалось, что она значительно отличается на глиссаде-посадке от истребителей той поры, и даже от Ил-2. Тяжелая она. 

Приветствую коллега 72AG_martefi

Метода взялась из многих источников, в том числе из 25-ти лет службы в ВВС.

С КУЛПом вышла промашка, «сыпанул махры», в нем такого нет.

Глиссаду (Высота-Скорость-Удаление от торца ВПП) можно взять из Ил-2, запустив бота на посадке на Пе-2 в сложном редакторе.

С уважением.

Опубликовано:

По полосе "круг" выполняется. А не по луне в левой фортчоке и вон таму лесочку. "Меня так не учили", млин.

Вопрос: По какой части полосы "круг" выполняется? Полоса длиной почти версты две будет.  

Опубликовано:

По полосе  - это правильно, т.к. это ориентир, который всегда у нас перед глазами. Но на этот ориентир не всегда можно нацелиться "точно". А учат везде по разному. Это обусловлено разными причинами и разными подходами. У нас с вами - авиация второй мировой. Поэтому правильнее было бы ориентироваться на тамошние нормативы.  А то вот встречал я пилотов, которые летали исключительно на Як-52 (3 часа) и считают, что вся авиация на свете должна летать подобным образом - градус влево - градус вправо, считается великой ересью, и только попробуйте выпустить шасси не против торца ВПП, а где-нибудь еще... 

 

Я учу делать круг в Ил-2 вот так. KrugEvpator.jpg

 

Полностью тема - вот здесь.

Так курсанты учатся - а вот "по полосе" они ориентируются в упражнении "посадка на незнакомый аэродром"

 

А вот ворчать "по дедовски" на меня не стоит. Сдается мне, ты еще очень молодой дед. Я, пожалуй, подедастее буду. 

Приветствую Коллеги.

Смысл в том, что если все сделать, так как "доктор прописал", то после 4-го не придется корячиться на полосу.

С уважением 

Опубликовано:

Вопрос: По какой части полосы "круг" выполняется? Полоса длиной почти версты две будет.

 

по торцу
Опубликовано:

Приветствую Коллеги.

Смысл в том, что если все сделать, так как "доктор прописал", то после 4-го не придется корячиться на полосу.

С уважением "

Возможно, этот круг так и рассчитывали. Просто нам рассчетов не давали, а сразу ориентиры - и привет. Надо сесть, "цифирь прикинуть". 

Опубликовано:

по торцу

Прошу уточнить по какому торцу, у ВПП оных два.

Возможно, этот круг так и рассчитывали. Просто нам рассчетов не давали, а сразу ориентиры - и привет. Надо сесть, "цифирь прикинуть". 

Приветствую коллега.

Именно так, за низы в армии, верхи думают.

Опубликовано:

Приветствую коллега.

Именно так, за низы в армии, верхи думают.

Написал в тебе в личку. В самом верху на черной  строчке справа есть конвертик, там красный квадратик с циферкой. Это личные сообщения, которые ты получил. Одно из них мое. Прочитай его пожалуйста. 

Опубликовано:

Написал в тебе в личку. В самом верху на черной  строчке справа есть конвертик, там красный квадратик с циферкой. Это личные сообщения, которые ты получил. Одно из них мое. Прочитай его пожалуйста. 

Приветствую Коллега.

Согласен, был там, Вас там нет, жду.

С уважением.

Опубликовано: (изменено)

Прошу уточнить по какому торцу, у ВПП оных два.

Приветствую коллега.

Именно так, за низы в армии, верхи думают.

По ближнему.

Ввод во второй - по ближнему. В третий-по ближнему. На глиссаде -по ближнему. Выравниваем -по ближнему. Выдерживаем- по дальнему. Ты прикалываешься?

Изменено пользователем -DED-Kust
Опубликовано:

По ближнему.

Ввод во второй - по ближнему. В третий-по ближнему. На глиссаде -по ближнему. Выравниваем -по ближнему. Выдерживаем- по дальнему. Ты прикалываешься?

Приветствую Коллега.

Вы комрад немного правы. Прикалываюсь.

Если будете так добры, сообщите свою электронку то могу сбросить материалы мои по полету по кругу.

Будет о чем поговорить.

С уважением Командор

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...