Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не знаю,32 монитора явно хватает при 2560Х1440   и объём появляется и хорошо видео контакты. До этого сидел тоже на 2560х1440 на 27 дюймах, так контакты (пиксели)маленькие  и объема нет картинки. Всё таки думаю что игра  сделана исходя из 0,27-,033 мм.

Опубликовано:
17 часов назад, RR_ZOD сказал:

Наверное единственное решение это не рисовать на максимальной дистанции точку, а рисовать сразу какую-то упрощенную модель самолета. Тогда на максимальной дистанции и больших разрешениях условно истребитель в профиль будет выглядеть как 3х1px. И чем больше разрешение, тем больше пикселей будет задействовано. А на самых низких разрешениях контакт будет выглядеть как 1х1px. Тогда наверное не будет больших различий в размере контакта на одинаковых по размеру мониторах, но разных максимальных разрешениях.

Ту есть одна проблема. Высокое разрешение монитора не всегда высокая ppi. В итоге с такой логикой при сопоставимых ppi на разных мониторах контакт на максимальной дистанции в случае с разрешением 1080р будет размером около 0,25 мм, а на мониторе с 1440p займет 3 пикселя и составит около 0,75 мм.

Как ни крути нужна привязка к диагонали монитора и его пропорциям. Если позволить игрокам этот параметр выставлять вручную, то они сразу получают в руки инструмент для махинаций с видимостью. А сама система диагональ монитора определить не может, и взять этот параметр игре больше неоткуда.

В итоге то, что мы имеем сейчас - меньшее из зол.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
24.01.2024 в 09:14, SDV_ZoZo сказал:

Ту есть одна проблема. Высокое разрешение монитора не всегда высокая ppi. В итоге с такой логикой при сопоставимых ppi на разных мониторах контакт на максимальной дистанции в случае с разрешением 1080р будет размером около 0,25 мм, а на мониторе с 1440p займет 3 пикселя и составит около 0,75 мм.

Как ни крути нужна привязка к диагонали монитора и его пропорциям. Если позволить игрокам этот параметр выставлять вручную, то они сразу получают в руки инструмент для махинаций с видимостью. А сама система диагональ монитора определить не может, и взять этот параметр игре больше неоткуда.

В итоге то, что мы имеем сейчас - меньшее из зол.

Я указал 1х1 и 3х1 пикселя условно. Возможно в таком варианте и на 1080p истребитель на 10км. будет уже занимать 2х1px. Игра уже сама решит исходя из физических размеров самолета, рендерить его в 1х1px или уже хватает на 2х1px, т.е. также как сейчас рисуются любые модели на средних и ближних дистанциях.

Мне важно, чтобы у меня не было повода ухудшать изображение ради улучшения видимости контактов. :)
Конечно, у большей диагонали контакт будет жирнее при одинаковых разрешениях, одинаковой дистанции до экрана, но тогда и "лесенки" будут также заметны. Да и если сидеть в упор к 100" телеку, то придется крутить головой, чтобы всю площадь осматривать. В итоге, эффективно осматривать получится наверное те же 32" из 100".

Есть еще вариант это найти сервер с простыми маркерами, без дополнительной информации на них. :)

Опубликовано:
20 часов назад, RR_ZOD сказал:

Игра уже сама решит исходя из физических размеров самолета, рендерить его в 1х1px или уже хватает на 2х1px

Это ключевой момент. Не может игра сама это решить, не используя данные от пользователя, которые он обязан ввести в настройках.

Опубликовано:
3 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Это ключевой момент. Не может игра сама это решить, не используя данные от пользователя, которые он обязан ввести в настройках.

Сейчас же игра как-то решает, в сколько пикселей рисовать самолет в 10 метрах в различных разрешениях.

 

BRZ513 выше писал, что разработчики пытались уже что-то такое сделать, но игрокам не понравилось.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:
25.01.2024 в 11:01, RR_ZOD сказал:

Я указал 1х1 и 3х1 пикселя условно. Возможно в таком варианте и на 1080p истребитель на 10км. будет уже занимать 2х1px. Игра уже сама решит исходя из физических размеров самолета, рендерить его в 1х1px или уже хватает на 2х1px, т.е. также как сейчас рисуются любые модели на средних и ближних дистанциях.

Мне важно, чтобы у меня не было повода ухудшать изображение ради улучшения видимости контактов. :)
Конечно, у большей диагонали контакт будет жирнее при одинаковых разрешениях, одинаковой дистанции до экрана, но тогда и "лесенки" будут также заметны. Да и если сидеть в упор к 100" телеку, то придется крутить головой, чтобы всю площадь осматривать. В итоге, эффективно осматривать получится наверное те же 32" из 100".

Есть еще вариант это найти сервер с простыми маркерами, без дополнительной информации на них. :)

На старичке были сервера где всех уравняли видимостью. Отрисовывалась маркер-точка над самолётом без лишней информации. Дистанция отрисовки  точки-маркера тоже настраивалась 

Как по мне, здравое решение. Не нужно глаза ломать. 

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:

image.thumb.jpeg.e305afb649a7b9ca72648c5be38f76f3.jpeg

 

Комрады, поделитесь добротным startup.cfg под монитор 24" и рабочими настройками 3D на карту 1060. Долгие годы развития игры приучили меня летать с видимостью в 3-5 км, но вот захотелось хоть разок, хоть одним глазком заглянуть в мир от 10 км. А он есть! Я точно знаю, по радио слышал.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
9 часов назад, 1./SG2_Foxmann сказал:

поделитесь добротным startup.cfg под монитор 24

Попробуй это. Я как-то нашел это на ком-форуме, у меня работает. И тут без привязки к монитору, просто улучшение видимости вдаль, земли и пр.

Улучш. видимости.rar

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...