Clyde_frog Опубликовано: 23 января 2024 Опубликовано: 23 января 2024 Не знаю,32 монитора явно хватает при 2560Х1440 и объём появляется и хорошо видео контакты. До этого сидел тоже на 2560х1440 на 27 дюймах, так контакты (пиксели)маленькие и объема нет картинки. Всё таки думаю что игра сделана исходя из 0,27-,033 мм.
SDV_ZoZo Опубликовано: 24 января 2024 Опубликовано: 24 января 2024 17 часов назад, RR_ZOD сказал: Наверное единственное решение это не рисовать на максимальной дистанции точку, а рисовать сразу какую-то упрощенную модель самолета. Тогда на максимальной дистанции и больших разрешениях условно истребитель в профиль будет выглядеть как 3х1px. И чем больше разрешение, тем больше пикселей будет задействовано. А на самых низких разрешениях контакт будет выглядеть как 1х1px. Тогда наверное не будет больших различий в размере контакта на одинаковых по размеру мониторах, но разных максимальных разрешениях. Ту есть одна проблема. Высокое разрешение монитора не всегда высокая ppi. В итоге с такой логикой при сопоставимых ppi на разных мониторах контакт на максимальной дистанции в случае с разрешением 1080р будет размером около 0,25 мм, а на мониторе с 1440p займет 3 пикселя и составит около 0,75 мм. Как ни крути нужна привязка к диагонали монитора и его пропорциям. Если позволить игрокам этот параметр выставлять вручную, то они сразу получают в руки инструмент для махинаций с видимостью. А сама система диагональ монитора определить не может, и взять этот параметр игре больше неоткуда. В итоге то, что мы имеем сейчас - меньшее из зол. 1
RR_ZOD Опубликовано: 25 января 2024 Опубликовано: 25 января 2024 24.01.2024 в 09:14, SDV_ZoZo сказал: Ту есть одна проблема. Высокое разрешение монитора не всегда высокая ppi. В итоге с такой логикой при сопоставимых ppi на разных мониторах контакт на максимальной дистанции в случае с разрешением 1080р будет размером около 0,25 мм, а на мониторе с 1440p займет 3 пикселя и составит около 0,75 мм. Как ни крути нужна привязка к диагонали монитора и его пропорциям. Если позволить игрокам этот параметр выставлять вручную, то они сразу получают в руки инструмент для махинаций с видимостью. А сама система диагональ монитора определить не может, и взять этот параметр игре больше неоткуда. В итоге то, что мы имеем сейчас - меньшее из зол. Я указал 1х1 и 3х1 пикселя условно. Возможно в таком варианте и на 1080p истребитель на 10км. будет уже занимать 2х1px. Игра уже сама решит исходя из физических размеров самолета, рендерить его в 1х1px или уже хватает на 2х1px, т.е. также как сейчас рисуются любые модели на средних и ближних дистанциях. Мне важно, чтобы у меня не было повода ухудшать изображение ради улучшения видимости контактов. Конечно, у большей диагонали контакт будет жирнее при одинаковых разрешениях, одинаковой дистанции до экрана, но тогда и "лесенки" будут также заметны. Да и если сидеть в упор к 100" телеку, то придется крутить головой, чтобы всю площадь осматривать. В итоге, эффективно осматривать получится наверное те же 32" из 100". Есть еще вариант это найти сервер с простыми маркерами, без дополнительной информации на них.
SDV_ZoZo Опубликовано: 26 января 2024 Опубликовано: 26 января 2024 20 часов назад, RR_ZOD сказал: Игра уже сама решит исходя из физических размеров самолета, рендерить его в 1х1px или уже хватает на 2х1px Это ключевой момент. Не может игра сама это решить, не используя данные от пользователя, которые он обязан ввести в настройках.
RR_ZOD Опубликовано: 26 января 2024 Опубликовано: 26 января 2024 3 часа назад, SDV_ZoZo сказал: Это ключевой момент. Не может игра сама это решить, не используя данные от пользователя, которые он обязан ввести в настройках. Сейчас же игра как-то решает, в сколько пикселей рисовать самолет в 10 метрах в различных разрешениях. BRZ513 выше писал, что разработчики пытались уже что-то такое сделать, но игрокам не понравилось.
Rustam-UWGG Опубликовано: 11 мая 2024 Опубликовано: 11 мая 2024 25.01.2024 в 11:01, RR_ZOD сказал: Я указал 1х1 и 3х1 пикселя условно. Возможно в таком варианте и на 1080p истребитель на 10км. будет уже занимать 2х1px. Игра уже сама решит исходя из физических размеров самолета, рендерить его в 1х1px или уже хватает на 2х1px, т.е. также как сейчас рисуются любые модели на средних и ближних дистанциях. Мне важно, чтобы у меня не было повода ухудшать изображение ради улучшения видимости контактов. Конечно, у большей диагонали контакт будет жирнее при одинаковых разрешениях, одинаковой дистанции до экрана, но тогда и "лесенки" будут также заметны. Да и если сидеть в упор к 100" телеку, то придется крутить головой, чтобы всю площадь осматривать. В итоге, эффективно осматривать получится наверное те же 32" из 100". Есть еще вариант это найти сервер с простыми маркерами, без дополнительной информации на них. На старичке были сервера где всех уравняли видимостью. Отрисовывалась маркер-точка над самолётом без лишней информации. Дистанция отрисовки точки-маркера тоже настраивалась Как по мне, здравое решение. Не нужно глаза ломать.
1./SG2_Foxmann Опубликовано: 5 апреля Опубликовано: 5 апреля Комрады, поделитесь добротным startup.cfg под монитор 24" и рабочими настройками 3D на карту 1060. Долгие годы развития игры приучили меня летать с видимостью в 3-5 км, но вот захотелось хоть разок, хоть одним глазком заглянуть в мир от 10 км. А он есть! Я точно знаю, по радио слышал. 1
Sayan Опубликовано: 5 апреля Опубликовано: 5 апреля 9 часов назад, 1./SG2_Foxmann сказал: поделитесь добротным startup.cfg под монитор 24 Попробуй это. Я как-то нашел это на ком-форуме, у меня работает. И тут без привязки к монитору, просто улучшение видимости вдаль, земли и пр. Улучш. видимости.rar
Andbar184 Опубликовано: 6 апреля Опубликовано: 6 апреля Попробуй так настроить. (Если Ютуб работает.) Мне и многим помогло. https://www.youtube.com/watch?v=dy8put9Tip0&ab_channel=AlexanderBessalovUT5ULJ 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас