Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Развивая свой штурвал сделал такую версию:

• Подключение по USB, длина провода 2 метра.
• Совместим с любыми программами, дополнительные драйверы не нужны.
• Магнитные датчики на осях обеспечивают высокую точность позиционирования с разрешением 65535 точек отсчета. Помимо этого, отсутствие трущихся деталей (как в случае с резисторами) обеспечивает чистый сигнал без дребезга и длительный срок службы.
• Благодаря подшипникам на всех осях отсутствуют люфты.
• Очень плавные перемещения по осям, в том числе при прохождении через центр.
• 6 тумблеров, переключатель выпуска/уборки закрылков, кран выпуска/уборки шасси расположены на корпусе,
• 7 кнопок и 8-позиционный переключатель видов на штурвале.
• Корпус из пластика и стали компактного размера (210х405х90мм) не занимает много места на столе. Вся механика расположена внутри корпуса, и не выходит за его пределы при работе.
• Ось X (крен) отклоняется на 90 градусов в каждую сторону (общий угол поворота составляет 180 градусов).
• Ось Y (тангаж) имеет полную длину перемещения 250мм.
• Крепление к столу с помощью металлических струбцин, либо можно прикрутить винтами М4 через отверстия, расположенные на нижней поверхности корпуса.

 

Цена 17000 рублей

 

Скрытый текст

yoke 737 front small.jpg

Скрытый текст

yoke 737 side small.jpg

Скрытый текст

yoke 737 back small.jpg

Скрытый текст

yoke 737 inside small.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем RomSunZ
  • Нравится 2
Опубликовано:
2 часа назад, vitalera сказал:

Делаете на заказ?

Этот экземпляр есть в наличии, а вообще да, делаю на заказ

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

Провел большое обновление. Теперь штурвал является полной копией оригинального штурвала Boeing 737. Все кнопки имеют примерно такое же усилие и ходы как на оригинале, а также соответствуют оригинальным по форме. Усилие по крену примерно 2-2.5кг, по тангажу примерно 4кг. Цена прежняя 17000 руб. Пока что доступен только предзаказ.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Скоро штурвал будет полной копией оригинала, наконец-то появилось время сделать модель планшета. 

clip.jpg

  • Нравится 1
Опубликовано:

Роман, тебе нужно с ФФБ ребятами сконтачить, и делать ФФБ штурвал, я первый в очереди :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
02.10.2023 в 11:00, =M=TYGRA сказал:

Роман, тебе нужно с ФФБ ребятами сконтачить, и делать ФФБ штурвал, я первый в очереди :)

по-немногу начинаю обдумывать. У меня пока что на очереди доделать планшет для штурвала и РУДы 737.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Новое обновление: сделал реплику планшета, который устанавливается на штурвалы Boeing 737/747. Более подробно можете посмотреть на страничке ВК

планшет2.png

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Штурвал за этот год претерпел изменения в лучшую сторону: увеличена жесткость корпуса, оптимизировано крепление струбцин, внесены некоторые улучшения в механику, разработали полноценный контроллер для нашего штурвала вместо шилда на ардуине в предыдущих версиях, теперь можно не бояться поцарапать или сколоть лакокрасочный слой цельнолитых "рогов", т.к. "рога" теперь не нуждаются в последующей обработке и покраске. Ну и как прежде полнофункциональная металлическая реплика планшета устанавливается по желанию покупателей. Ну и, к сожалению, цена за это время тоже подросла и составляет теперь 24990р.

 

Более подробную информацию можно посмотреть в нашей группе ВК по ссылке

Опубликовано:

Красота конечно, но вот если бы на ффб было, а не на резине...

Посмотрите в сторону FFBeast, вполне реально вам присоединится к проекту с таким штурвалом)

Опубликовано:

FFB хорошо, но не у всех симмеров бюджет позволяет потянуть девайс по цене от 60 (а может и более) тысяч. А эти резинки уже вполне себе отлично позволяют чувствовать и управлять самолетом на очень высоком уровне. Вообще в планах есть конечно попробовать это направление, но не в ближайшее время, есть пока более насущные задачи.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, RomSunZ сказал:

FFB хорошо, но не у всех симмеров бюджет позволяет потянуть девайс по цене от 60 (а может и более) тысяч. А эти резинки уже вполне себе отлично позволяют чувствовать и управлять самолетом на очень высоком уровне. Вообще в планах есть конечно попробовать это направление, но не в ближайшее время, есть пока более насущные задачи.

Рекомендую для себя лично спроектировать ффб штурвал.Получите хороший опыт что такое ффбист).

Изменено пользователем MYCYJIbMAHUH
Опубликовано: (изменено)

эх, было-бы 48 часов в сутках и 4 руки - давно сделал бы :)

А так пока что судя по голосованию в нашей группе ВК пока что побеждают с большим отрывом РУДы, можете тоже внести свою лепту в результаты голосования :) Ссылка если что на пару постов выше

Изменено пользователем RomSunZ
Опубликовано:
1 час назад, RomSunZ сказал:

эх, было-бы 48 часов в сутках и 4 руки - давно сделал бы :)

А так пока что судя по голосованию в нашей группе ВК пока что побеждают с большим отрывом РУДы, можете тоже внести свою лепту в результаты голосования :) Ссылка если что на пару постов выше

У меня вопрос-Вы можете спроектировать руд дешевле и качественней чем у вирпил и вкб?

 

Опубликовано:
4 часа назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

У меня вопрос-Вы можете спроектировать руд дешевле и качественней чем у вирпил и вкб?

 

а много они могут предложить РУДов для гражданки? ну вот GNX-THQ - полтора года и летят резюки (и не то чтоб он был дофига дёшев-то). У Вирпилов гражданки вообще нет, ну, с натягом одна панель с осями, которую можно поставить с РУДом. Ничего сравнимого с трастмастеровскими РУДами (Эрбас и Боинг) нет, и это при том, что они и сами качества не особенно хорошего.

Вирпил вон только сейчас проснулся выйти на рынок гражданки с рогами, и то - это только Кикстартер, будут ли они что-то делать на самом деле - вилами по воде.

На фоне всего этого, тот же К-51 делает вполне приличные вещи по ценам ниже упомянутых. Да, кустарщина, но она предлагает разумную альтернативу для тех, кто не может себе позволить премиумный сегмент.

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, unhappytroll сказал:

а много они могут предложить РУДов для гражданки? ну вот GNX-THQ - полтора года и летят резюки (и не то чтоб он был дофига дёшев-то). У Вирпилов гражданки вообще нет, ну, с натягом одна панель с осями, которую можно поставить с РУДом. Ничего сравнимого с трастмастеровскими РУДами (Эрбас и Боинг) нет, и это при том, что они и сами качества не особенно хорошего.

Вирпил вон только сейчас проснулся выйти на рынок гражданки с рогами, и то - это только Кикстартер, будут ли они что-то делать на самом деле - вилами по воде.

На фоне всего этого, тот же К-51 делает вполне приличные вещи по ценам ниже упомянутых. Да, кустарщина, но она предлагает разумную альтернативу для тех, кто не может себе позволить премиумный сегмент.

Отлично, Вы для гражданки. Зд печать или литьё предложите?

Или может из д16т фрезеровать сразу начнёте как вирпил например?

Меня если Вы поняли меня правильно, не интересует направление-боевая или гражданская авиация. Вы из каких материалов и за сколько денег планируете делать!?

Опубликовано:
4 часа назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Отлично, Вы для гражданки. Зд печать или литьё предложите?

Или может из д16т фрезеровать сразу начнёте как вирпил например?

Меня если Вы поняли меня правильно, не интересует направление-боевая или гражданская авиация. Вы из каких материалов и за сколько денег планируете делать!?

я - не планирую. Но вот Busel делает, К-51 делает, металлическая механика чья-то даже у меня дома валяется, мне просто лень что-то с ней делать. в чём Вы видите проблему?

Опубликовано: (изменено)
12.10.2023 в 19:13, RomSunZ сказал:

по-немногу начинаю обдумывать.

Обдумывайте, если сами надумаете, готов помочь. Тем более в одном городе живем. Если не надумаете, купил бы у вас штурвальчик (не весь, а только ту штуку, которую в руках держат) для начала.

Изменено пользователем Johnet
Опубликовано: (изменено)

 

6 часов назад, Johnet сказал:

Обдумывайте, если сами надумаете, готов помочь. Тем более в одном городе живем. Если не надумаете, купил бы у вас штурвальчик (не весь, а только ту штуку, которую в руках держат) для начала.

 

Можете написать в личку или в вк, могу "рога" отдельно продать.

14 часов назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Отлично, Вы для гражданки. Зд печать или литьё предложите?

Или может из д16т фрезеровать сразу начнёте как вирпил например?

Меня если Вы поняли меня правильно, не интересует направление-боевая или гражданская авиация. Вы из каких материалов и за сколько денег планируете делать!?

Они разве делают руды для гражданской авиации, в частности реплики б737/а320? Разные темы все-таки. Ну а так, если технологически будет выгоднее делать фрезеровку - значит сделаем.

 

Изменено пользователем RomSunZ
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17.09.2024 в 09:13, RomSunZ сказал:

эх, было-бы 48 часов в сутках и 4 руки - давно сделал бы :)

А так пока что судя по голосованию в нашей группе ВК пока что побеждают с большим отрывом РУДы, можете тоже внести свою лепту в результаты голосования :) Ссылка если что на пару постов выше

Если не секрет какой внешний диаметр трубы?

image.thumb.png.839f3e774f445331fc9f0930522a3511.png

Опубликовано:

Роман, а если не секрет, какую модель рельсы использовали? Я при переделке штурвала Fulcrum вынужден был использовать MGW15- единственный вариант, который проходил по допустимой нагрузке без увеличения высоты корпуса. Но из-за того, что там в каретке по одному ряду шариков с каждой стороны, тактильно чуть-чуть ощущается их перекатывание при активной работе по тангажу. Вы двухрядный вариант поставили?

Опубликовано:
5 часов назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Если не секрет какой внешний диаметр трубы?

image.thumb.png.839f3e774f445331fc9f0930522a3511.png

 

Фото не актуальное, сейчас струбцины другие делаем. Вал 25мм.

 

 

3 часа назад, sergeype сказал:

Роман, а если не секрет, какую модель рельсы использовали? Я при переделке штурвала Fulcrum вынужден был использовать MGW15- единственный вариант, который проходил по допустимой нагрузке без увеличения высоты корпуса. Но из-за того, что там в каретке по одному ряду шариков с каждой стороны, тактильно чуть-чуть ощущается их перекатывание при активной работе по тангажу. Вы двухрядный вариант поставили?

 

Не секрет, mgn9. По нагрузке там и она справляется. Увеличение размера рельс ведет к увеличению стоимости к сожалению. Поэтому оптимальным выбран этот типоразмер. Перекатывание шариков наверное чувствуется, но не критично. Если делать для себя можно ставить все, что душе угодно и на что позволяет бюджет :)

У брунера с ффб вообще стоит две каких-то крупных рельсы, причем одна в горизонтальной плоскости, другая в вертикальной. Но и цена этого девайса запредельная.

Кстати на круглых валах с линейными подшипниками этот эффект также присутствует, может даже в большей степени. Только там еще и очень сильный прогиб валов присутствует, особенно при хорошей загрузке.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
3 часа назад, RomSunZ сказал:

Не секрет, mgn9. По нагрузке там и она справляется. Увеличение размера рельс ведет к увеличению стоимости к сожалению. Поэтому оптимальным выбран этот типоразмер. Перекатывание шариков наверное чувствуется, но не критично. Если делать для себя можно ставить все, что душе угодно и на что позволяет бюджет

Да, это понятно; спасибо.

3 часа назад, RomSunZ сказал:

Кстати на круглых валах с линейными подшипниками этот эффект также присутствует, может даже в большей степени. Только там еще и очень сильный прогиб валов присутствует, особенно при хорошей загрузке.

Это я тоже проходил на другом штурвале; при прочих равных условиях рельса дает бОльшую жесткость.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Можете подсказать размер самого штурвала если не секрет?

Опубликовано:

Корпус 210х405х90мм, плюс вылет "рогов" в нейтрали примерно 18-20см.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...