Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
13 часов назад, multik71 сказал:

Войлочные фломастеры в массы пошли в 1946 г. А популярными они стали с 1953 г. и заправлялись чернилами а не краской. И появились они не в Германии. Может я что не знаю просвети. 

причем тут фломастеры?

шелкография и трафаретное нанесение краски существовали еще до нашей эры

11 часов назад, multik71 сказал:

Из всех представленных фоток только одна похожа на старую, на ней старая гнутая приборная панель, и метки нанесены похоже краской, но это не точно.) Остальные новодел с маркером. 

при этом тут же шкалу с более тонкими метками как-то осилили без маркера)

ровная или не ровная линия ручной разметки зависит только от степени дотошности и "чувства прекрасного" рисующего.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

причем тут фломастеры?

шелкография и трафаретное нанесение краски существовали еще до нашей эры

при этом тут же шкалу с более тонкими метками как-то осилили без маркера)

ровная или не ровная линия ручной разметки зависит только от степени дотошности и "чувства прекрасного" рисующего.

 

А ещё есть печать. И что? Все эти способы применяются на плоской, и ровной поверхности. Можно и другими способами нанести. Речь про конкретный случай. Не затягивай в болтологию. Ты видимо пред идущие посты не читал. И раз ты такой упёртый.) Объясни для чего владелец занизил температурный режим работы двигателя?)

-059-386.jpg.dd77d0d9435010d4d17852f5d910c7e3.jpg

Опубликовано:

Всем привет ребята! Уже два месяца не появлялся я в Ил-2. Тут сегодня решил слетать быструю миссию, пошло обновление, всё окей. Суть вопроса, мне одному показалось что нагрузка на ГП явно снизилась и пропали прогрузки (покрутить головой при старте чтоб прогрузилось) при появлении в миссии?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 минут назад, multik71 сказал:

Объясни для чего владелец занизил температурный режим работы двигателя?)

Я не читал предыдущее. Попробую попасть. 

Это означает низкий класс точности прибора. При большой погрешности измерения лучше занизить, на всякий случай.

Или - прибор откалиброван в данной точке по-новому. Указана новая разметка шкалы где 100 град.

4 минуты назад, 10-ka сказал:

Всем привет ребята! Уже два месяца не появлялся я в Ил-2. Тут сегодня решил слетать быструю миссию, пошло обновление, всё окей. Суть вопроса, мне одному показалось что нагрузка на ГП явно снизилась и пропали прогрузки (покрутить головой при старте чтоб прогрузилось) при появлении в миссии?

Нажми альт+R  и проверь. ГП так же около 6 гбайт, а ЦП,возможно поменьше процентов.

Опубликовано: (изменено)
41 минуту назад, multik71 сказал:

А ещё есть печать. И что? Все эти способы применяются на плоской, и ровной поверхности. Можно и другими способами нанести. Речь про конкретный случай. Не затягивай в болтологию.

<100  лет назад, конечно, все были тупые и не знали как наносить даже в полевых условиях ровненькие тоненькие линии. задам только один вопрос. Как умудрялись такие тупые и безрукие дяденьки вот такое делать:

1451740064142988183.jpg

(первую попавшуюся фотку вставил) 

но это все фигня же и не аргумент. аргумент нужен именно удобный вопрошающему: как бы догадались нарисовать тоненькую линию на неровной поверхности.. хмм. это ж так сложно! додуматься, например, налепить соплями 2  тканевых или бумажных полосочки и провести между ними кистью смогли годам к 70-м, думаю! уже после изобретения ЯО, лазеров и полетов в космос. 

Бредовый спор какой-то... 

41 минуту назад, multik71 сказал:

Объясни для чего владелец занизил температурный режим работы двигателя?)

это лучше владельца спрашивать. Может не все двигатели работают на одинаковых режимах? Может причина уже обозначена выше? Может просто ему нравились именно эти температуры? Может дело было еще в чем-то? Я по фотографиям угадывать не умею. 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
Опубликовано:
22 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

Бредовый спор какой-то... 

Ну так кто его поддерживает надвинув на клюв забрало?))) Я где ни будь утверждал что вообще нельзя нанести? Картины начали рисовать задолго до живописи на самолётах.)

 

33 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

Я по фотографиям угадывать не умею. 

Гадать тут ненужно. Самолёт старый, и его берегут, и попутно осуществляя экономию топлива, масла, и ресурса двигателя. Т. к. нет боевых действий, и полной отдачи от двигателя не требуется. Но за то снижено давление в системе охлаждения, меньше угар масла, масляная плёнка стабильней, и меньше линейное расширение сопрягающихся деталей. Такую игрушку содержать дорого. Ресурс небольшой, а ремонт стоит как чугунный мост. Примерно так. Ну и когда по твоему на этот прибор нанесли свои метки? При том что на нём уже есть заводские метки рабочего режима. 

 

1 час назад, Rolevik сказал:

Попробую попасть. 

Это означает низкий класс точности прибора. При большой погрешности измерения лучше занизить, на всякий случай.

Или - прибор откалиброван в данной точке по-новому. Указана новая разметка шкалы где 100 град.

Попал!))) Эти приборы элементарны в устройстве и они работают, или нет. Если нет то их просто меняют. Но обычно приборы живут дольше самолёта, и даже автомобиля.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
42 минуты назад, multik71 сказал:

. Если нет то их просто меняют.

Термопару и амперметр могли взять со склада, а приборист (такой был в штате) мог через задание образцовой температуры установить на приборе шкалу и нарисовать либо наклеить на ней цифирки и метки. Можно ведь и наклеить.

Вот и получилась метка 100 в другом месте рядом со старой.

Опубликовано:
19 минут назад, Rolevik сказал:

нарисовать либо наклеить на ней цифирки и метки. Можно ведь и наклеить.

Хватит фантазировать.) Кто такой ерундой будет заниматься? Если на аэродроме всегда были списанные, и ждущие отправки на ремонт самолёты. Быстрее и надёжнее переставить рабочий прибор. К тому же если прибор начал врать, то он и дальше будет менять показания. На таких мелочах не экономят. Можно мотор потерять.

Опубликовано:
1 час назад, multik71 сказал:

Хватит фантазировать.)

Ну ладно. Тогда принимаем ваш вариант - это контроль моторесурса по температуре головки блока цилиндров.:russian_ru:

Опубликовано: (изменено)
26.04.2022 в 04:33, multik71 сказал:

Метки сделаны современным маркером. Если краску полупрозрачную можно сделать, но никто не стал бы заморачиваться. То таких, и примерно таких пишущих инструментов что бы так нанести линии в то время не было. Возможно пилоты делали метки, но это не значит что все. В принципе инициатива не плохая, но тогда это должно быть у всех как опция с галочкой в меню, или ни у кого.

В догонку...

Скрытый текст

Arado Ar 96. Один из тренировочных самолётов люфтваффе

2077269263_AradoAr96.thumb.jpg.65a3a7af9e0f7ecd9b53132669a4c271.jpg1248129305_InkedAradoAr96__.jpg.78f8d1aa3e19ff59727e8457dbc3a901.jpg671281212_AradoAr96_.jpg.5ccbc613179b61d6b7330c515c971b09.jpgCockpit_me109_g6-09.thumb.jpg.96583bb3a5f13d3a44c82c98e5445271.jpgBf_109_G-2_WNr_14753.thumb.jpg.b186e6c970f033e232b056e3a2558e1a.jpgTrainer1.jpg.3456e2505d45beb37ab4fbaa0a2b15aa.jpgTrainer3.jpg.6d1926404bd050704eb69855c7fc2aa3.jpg

 

Trainer1_.jpg

Изменено пользователем JGr8_Max-73
  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Опубликовано:
17 часов назад, multik71 сказал:

Ну так кто его поддерживает надвинув на клюв забрало?))) Я где ни будь утверждал что вообще нельзя нанести?

уже не поддерживаю) 

 

утверждал. в первом своем комменте, рассказывая что так ровно и полупрозрачно можно только маркером. 

Если задача разобраться-возьми красную железяку и посчитай сколько слоев краски тебе надо положить, чтобы она перестала быть полупрозрачной-без всяких маркеров. 

 

Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, Skot_Lesnoy сказал:

уже не поддерживаю)

Сказал, вспомнил про маркер, и снова забрало упало.)))

Парень ты внимательный, но не очень.) Вот и объясни мне. Как "укрывистая краска"  магически на стекле стала прозрачной?) А на других фотках где рисуют краской, она не прозрачная. Тебе как опытному мАляру это должно быть известно.)

20 часов назад, JGr8_Max-73 сказал:

В догонку.

Благодарю за подтверждение версии про учебку.)

Изменено пользователем multik71
Опубликовано:
28.04.2022 в 23:27, multik71 сказал:

 Вот и объясни мне. Как "укрывистая краска"  магически на стекле стала прозрачной?)

Если тебе объяснять все, чего ты не знаешь или слишком ленив чтобы узнать сам, или просто рогом уперся в свою правоту любой ценой, то тут еще 100500 страниц можно нафлудить - чем больше тебя тыкать в элементарное, тем больше вопросов возникает. 

Если задача не просто спор ради спора  и " я прав любой ценой", то  Гугл- витражи краской.

 

Опубликовано:
1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

чем больше тебя тыкать в элементарное

Ну мог и красивее съехать.))) Если лезешь поспорить, то давай чёткую аргументацию, или объяснение своей версии. А в гугл и я тебя могу послать.))) Просто версию с моделистами мы уже разбирали, теперь дошло до витражистов.))) Следующая версия иконопись? И не надо пытаться штаны через голову одеть. Никто краски специально для этого месить не будет. А просто нарисуют чем есть. У многих вещей есть простое, о и логическое объяснение, и не надо разводить конспирологию. Давно уже придумали маркеры с красками, и спиртовыми чернилами. И никто не будет заморачиваться с кисточкой. Ну а то что многое это новодел видно даже по меткам из краски. Приборы выцвели а метки как будто вчера нанесли. Да и художеством этим занимались в учебке, что бы курсанты технику не удрюкали. Боевому пилоту который летает на одном самолёте это не надо.

Можно дальше не пылить. Остальное не от нас зависит. Но скорее всего этого не будет. По тому как это не заводская доработка. А на аэродромах многое делали, и даже гаргроты на Яках занижали, и другие новшества. Это не значит что всё надо воспроизводить в игре.)

Ju78B-1-640-Seite.thumb.jpg.7b3209d2dec868e9c85d65c42e4bcc40.jpg

bf109g-14.jpg

Bf109K-4-InstrumentPanel-GI-Souvenir_15Jun2019_1200x800.jpg

Опубликовано:
4 минуты назад, multik71 сказал:

то давай чёткую аргументацию

четкую аргументацию того, что можно нанести в полевых условиях на прибор краской метку?или четкую аргументацию что краска, мазнутая кистью в один слой, просто чтобы видно было метку, будет просвечивать на металле и стекле? Серьезно?))) Да ну нафиг! 

 

Опубликовано:
6 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

четкую аргументацию

Человек просто верит в свою правоту. Он же лично, наверное, в составе какого-нибудь JG54 служил. 

Проще выйти из спора, чтобы не читать. 

Например, открыл сейчас фотографию Ju-88 с немцами на фоне - на приборах метки цветные. Конечно, это учебка, и вообще фошызды специально это всё устроили, чтобы подставить 777 через восемьдесят лет. 

Опубликовано:

Тот случай когда в реакциях не хватает смайлика рука лицо.)

Опубликовано:

фига се! Уже 2 недели как,а мужики то и не знают:dash:

  • Han открепил тему

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...