Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Краткость - сестра таланта :rolleyes: (с)

=Xone_96=Allen_and_Heath
Опубликовано:

Приветствую!

Может кто-то до меня уже предложил! Извиняюсь если так! Но будет ли возможно поставить "отмашку" на обновление в шапку теме? (а то обычно из за комментарии, флууди  и т.д. замечаем "отмашку" спустя "год")

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Приветствую!

Может кто-то до меня уже предложил! Извиняюсь если так! Но будет ли возможно поставить "отмашку" на обновление в шапку теме? (а то обычно из за комментарии, флууди  и т.д. замечаем "отмашку" спустя "год")

Да, сделаем.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

качается :popcorm:

103.76 мб

Изменено пользователем Tab
Опубликовано:

извините, не могу найти где прочитать список изменений. или его опубликуете позже?

  • 1CGS
Опубликовано:

извините, не могу найти где прочитать список изменений. или его опубликуете позже?

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1535-obsuzhdenie-65-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-13?p=167327&do=findComment&comment=167327

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1553-obsuzhdenie-66-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?do=findComment&comment=167559

 

Официального списка не будет сегодня.

Опубликовано:

Опять обновление с ошибкой. Чую опять танцы с бубном начинаются(( Лучше бы вообще этих обновлений не было))

Опубликовано:

ещё из обновлений замечено, что и на эксперт-сервере работает табличка со скоростью, высотой и тд

Опубликовано:

Опять обновление с ошибкой. Чую опять танцы с бубном начинаются(( Лучше бы вообще этих обновлений не было))

Праальна! Обновления - от лукавого! (Пошел за ЕС-ку играть в F-19)

 

Ну а серьезно - все установилось и работает. Ищите причину у себя...

Опубликовано:

Праальна! Обновления - от лукавого! (Пошел за ЕС-ку играть в F-19)

Ну а серьезно - все установилось и работает. Ищите причину у себя...

Это непросто - искать причину у себя. Ее ведь искать нужно, а где искать, если не знаешь? Вот убедить себя в том, что это само обновление виновато - уже легче. И искать не нужно. :)

Опубликовано:

Это непросто - искать причину у себя. Ее ведь искать нужно, а где искать, если не знаешь? Вот убедить себя в том, что это само обновление виновато - уже легче. И искать не нужно. :)

У меня раньше все тоже хорошо было, но последние 3-и обновления встают только после танца с бубном. Полная переустановка игры. Уже просто напрягать начало, лучше бы вообще этих обновлений не было. 

Опубликовано:

Все обновления устанавливались без проблем.

Опубликовано: (изменено)

кстати вот дошли руки поиграть с распределением ядер процессора. Как-то Лофт писал, что процесс идёт в два треда, и потому игре нужно два ядра + и третье ядро под нужды ОС.

Мои тесты показали:

если 4 ядра: нагрузка на цпу скачет от 30 до 75% и первое ядро часто показывает более высокие числа, чем например четвёртое или второе.

если же оставить 1-е ядро системе, а 2-4 дать игре, то во-первых снижается фпс, во-вторых нагрузка на ядра (2-4) увеличивается и колеблется уже в пределах 80-100. Так что-то там с потоками не так. Не два их там имхо. Может баг какой-то?

апдейт: скачал process explorer, посмотрел в треды. Вижу тред запущенный в il-2.exe, кушающий довольно много ресурсов, 8 тредов, запущенных в msvcr90.dll - это видимо графониум, три штуки из fmodex.dll - видимо звук, ну и парочка из net.dll - это наверное всякие сетевые штуки - это только те, что явно имеют отношение к игре и используют ресурсы cpu

Изменено пользователем Tab
Опубликовано:

народ я отлетал без фризов проверяйте !

Опубликовано:

апдейт: скачал process explorer, посмотрел в треды. Вижу тред запущенный в il-2.exe, кушающий довольно много ресурсов, 8 тредов, запущенных в msvcr90.dll - это видимо графониум, три штуки из fmodex.dll - видимо звук, ну и парочка из net.dll - это наверное всякие сетевые штуки - это только те, что явно имеют отношение к игре и используют ресурсы cpu

интересная штука этот process explorer. Оказалось, что бзс использует 29 тредов во время игры, из которых 15-16 регулярно нагружают cpu. В DCS например тредов во время игры запущено 22, из них активны лишь 6, причем всего 1 звуковой, и 2 msvc, а не так, как в роф/бзс - 3 звуковых, и десяток msvc. Но наверное это всё ничего не значит :)

Опубликовано:

Давно не включал, может было уже, а я только сейчас заметил.

 

 post-81-0-60427500-1401483570_thumb.jpg

отражение прицела на плексе фонаря. 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Давно не включал, может было уже, а я только сейчас заметил.

 

 attachicon.gifотражение.jpg

отражение прицела на плексе фонаря. 

 

 

Кажется что-то сделали с отражениями. Я один бой отлетал на мессе, так под некоторыми углами вообще ни фига не видел. По-моему раньше такого не было.

Опубликовано:

Шопотом:

- На лавке подправили вираж!

Тсссс!

Опубликовано:

Может, мне одному так кажется, но бот уровня "Ас" летает как "новичок", а "новичок" как " Ас".  Ла - 5 действительно в вираже уверенее стал держаться.

Опубликовано:

Про новичка не скажу, но Ас пытается бороться за энергию и избегает виражей, разгоняясь на горках дает время для построения маневра против него. В итоге бот с уровнем ветеран является более серьезным соперником, так как очень плотно держится в вираже и если зазеваешься зайдет на шесть в два счета.

Опубликовано: (изменено)

А новичоку вообще в хвост не зайти и он более агресивно атакует)

 

P.S. Иногда хочется просто пострелять самолетам - мешеням, как в старичке. Там без оружныелетели ровно строем. 

Изменено пользователем Spatz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Шопотом:

- На лавке подправили вираж!

Тсссс!

Предкрылки как себя ведут?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Помойму изменили механизм работы педалей - чем быстрее самолёт летит, тем хуже виртуальные педали нажимаются (даже визуально в кабине видно, что не дают полный ход своих осей). В итоге меньше шатания и качания по оси рыскания.

 

upd. хотя не, наверно показалось :(

Изменено пользователем devilsega
Опубликовано:

Предкрылки как себя ведут?

имхо ничего не изменилось. Могут и на 600 кмч выйти, если чуть рус на себя дать.

Опубликовано:

Воронки классные получились. :)

Не согласен!

Если присмотреться повнимательней то мы видим висящую в воздухе текстуру в которой утопают стойки шасси.

Опубликовано:

Попробовал на 109 против Лагг. Ставил ботов "Ас" и "Новичок" никакой разницы. Оба словно реально новички никакой агрессии, как у аналогичных ботов летающих на 109 я не увидел. Максимум это лобовая атака и все. Вираж в сторону и уход.  

Опубликовано:

имхо ничего не изменилось. Могут и на 600 кмч выйти, если чуть рус на себя дать.

На мессере,специально проверил, предкрылки ведут себя аналогично. А что с ними не так?

Опубликовано:

Раньше выходили лишь на определенных скоростях (меньше 250 ЕМНИП), но это было неправильным. Сейчас все правильно сделано, поскольку выход закрылков определяется прежде всего увеличением угла атаки.

Опубликовано:

После обновления игра не запускается. Переустановил, тоже самое-черный экран и "Ил-2 не отвечает".

Опубликовано:

Сейчас для отладки разгона видеокарты летал на эксперте и в оффлайне 8х8 + вся наземка.  

i5 2500k 4.2GHz, MSI GTX680 1254MHz, 8gb RAM 1333    с разрешением 2048х1152    фпс 55-60  и есть просадки фпс до 42-45 (из конкретных случаев при приближении к противнику сзади и при прыжке с парашютом когда камера становится внешней - я бы вообще убрал это с целью стабилизации ФПС, т.к. камера временами прокручивается пару раз вокруг самолёта, в этот момент в кадр попадают все объекты, прогружаются и фпс проседает. Лучше висящий на парашюте пилот, но не проседающий FPS).  


что я этим хотел сказать - Мне до сих пор кажется неправдоподобной кабина Г2 от 1CGS, но FPS мне от них нравится  :good: и даже очень.

Опубликовано:

На мессере,специально проверил, предкрылки ведут себя аналогично. А что с ними не так?

Чисто субъективно на мессере они выходят при бóльших углах атаки, чем на ла-5. Особенно учитывая гиперчувствительный РВ 109-го.

Про 109 в книге тут одной написано, что мёртвую петлю нужно было начинать на 450 кмч и был риск, что предкрылки выйдут в верхней точке. Т.е. можно было сделать петлю и без выхода предкрылков. Попробуйте так в игре ;)

Опубликовано:

Чисто субъективно на мессере они выходят при бóльших углах атаки, чем на ла-5. Особенно учитывая гиперчувствительный РВ 109-го.

Про 109 в книге тут одной написано, что мёртвую петлю нужно было начинать на 450 кмч и был риск, что предкрылки выйдут в верхней точке. Т.е. можно было сделать петлю и без выхода предкрылков. Попробуйте так в игре ;)

упс, пост уже не отредактировать. Вот под спойлером ещё пара историй из интервью. Все пишут про предрылки, выходящие в режимах близких к сваливанию. Один фин даже ясно сказал, что они не выходили на больших скоростях. В прочем у финов очевидно были какие-то другие мессершмиты ;) (это я про то, что в игре г2 разгоняется почти в два раза быстрее, чем на финских испытаниях)

 

 

 

Me 109 E/F/G: - The plane had these wing slats and you mentioned they pop open uneven?

"Two meter slots on fore wings.  The reason was to increase the lift during low speed take off and landing.  To reduce the length of runway you need.  In the air, if you make rough turns, just by gravity, the outer slot might get out.  You can correct it immediately by release of stick, you know? Only little bit, psssssssht, its in, then its gone.  You have to know that.  And if you know it, you prevent it."

- Major Gunther Rall. German fighter ace, NATO general, Commander of the German Air Force. 275 victories.

 

"- How often did the slats in the leading edge of the wing slam open without warning?

They were exteneded always suddenly but not unexpectedly. They did not operate in high speed but in low speed. One could make them go out and in by moving the stick back and forth. When turning one slat functioned ahead of the other one, but that did not affect the steering. In a battle situation one could pull a little more if the slats had come out. They had a positive effect of the slow speed handling characteristics of the Messerschmitt.

- Could the pilot control the leading edge slats?

No. The slats were extended when the speed decreased enough, you could feel when they were extended. "

- Kyösti Karhila, Finnish fighter ace. 32 victories.

 

Me 109 G:

"- In a battle, which was the case: did the pilot endure more than the Messerschmitt could do or vice versa?

 The fact is that when you pulled hard enough the wing leading edge slats slammed open. After that the pilot could not tighten the turn. The plane would have stalled. I don't know, I never tried to find out what the plane would do after that. I never heard anybody else saying that he would have banked so hard that the slats came out. I did that a few times, for example once over the Isthmus I tried to turn after an enemy, banking so hard that both slats came out, but I had to give up.

- How did the slats behave in such a situation, did they go in and out ?

 It depended on speed, if you pulled more,they came out, then back in

The slats came out completely, never half-way?

 I never came to watch them so intensely. You just knew they had come out, you could see them and feel that the lift increased pretty much.

- So the plane warned that now you are on the edge.

Yes, you knew the plane is about to spin."

- Antti Tani, Finnish fighter ace. 21,5 victories.

 

"- Did pilots like the slats on the wings of the 109?

Yes, pilots did like them, since it allowed them better positions in dogfights along with using the flaps. These slats would also deploy slightly when the a/c was reaching stall at higher altitudes showing the pilot how close they were to stalling.....this was also useful when you were drunk "

- Franz Stigler, German fighter ace. 28 victories.

 

Me 109 E:

"The Bf 109s also had leading edge slats. When the 109 was flown, advertently or inadvertently, too slow, the slats shot forward out of the wing, sometimes with a loud bang which could be heard above the noise of the engine. Many times the slats coming out frightenened young pilots when they flew the Bf 109 for the first time in combat. One often flew near the stalling speed in combat, not only when flying straight and level but especially when turning and climbing. Sometimes the slats would suddenly fly out with a bang as if one had been hit, especially when one had throttled back to bank steeply. Indeed many fresh young pilots thought they were pulling very tight turns even when the slats were still closed against the wing. For us, the more experienced pilots, real manoeuvring only started when the slats were out. ..."

- Erwin Leykauf, German fighter pilot, 33 victories.

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Разработчики уже давно дали понять что мемуары их не интересуют, только математика и чертежи. И, в целом, они правы.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

Да, да. Вспомнил кадры из какого-то документального фильма. При продувке моделей используются ниточки на крыльях. Так вот эти ниточки на определенных углах атаки преподнимаются, что соответствует срыву потоков на крыле. Очевидно это и есть момент выхода предкрылок. Попробовал на мессе на скорости 450 км/ч выполнить петлю. Если делать с небольшой перегрузкой то предкрылки не выходят. С большей перегрузкой в реале тяжко такие фигуры выполнять, это в игре нам пофиг. Лавке потребовалась скорость от 500 км/ч на форсаже для того, чтобы выполнить петлю без выхода предкрылок. На меньшей скорости в верхней части петли закрылки выходят. Это понятно, лавка как-то быстрее скорость чем месс теряет.

Опубликовано: (изменено)

Разработчики уже давно дали понять что мемуары их не интересуют, только математика и чертежи. И, в целом, они правы.

ну это их дело) меня например интересуют и мемуары. Может кого ещё заинтересуют. Раздел вроде называется "обсуждения раннего доступа", а не "предъявы лично разработчикам" ;)

Тем более, пока что известно крайне мало случаев, когда математика сообщества хоть как-то на что-то повлияла, а это не очень мотивирует что-то ещё считать или искать.

 

 

Да, да. Вспомнил кадры из какого-то документального фильма. При продувке моделей используются ниточки на крыльях. Так вот эти ниточки на определенных углах атаки преподнимаются, что соответствует срыву потоков на крыле. Очевидно это и есть момент выхода предкрылок. Попробовал на мессе на скорости 450 км/ч выполнить петлю. Если делать с небольшой перегрузкой то предкрылки не выходят. С большей перегрузкой в реале тяжко такие фигуры выполнять, это в игре нам пофиг. Лавке потребовалась скорость от 500 км/ч на форсаже для того, чтобы выполнить петлю без выхода предкрылок. На меньшей скорости в верхней части петли закрылки выходят. Это понятно, лавка как-то быстрее скорость чем месс теряет.

Если не затруднит, можно видео или повтор петли на 450 кмч без предрылков, если они правда совсем-совсем не выходят?

Изменено пользователем Tab
Опубликовано:

 

Вот здесь какая никакая, а петля. Предкрылки не выходят.

 

 

Обратил внимание на странный баг, выходит только один предкрылок. На лавке такое же замечал. Сначала подумал, что показалось, но в записи сейчас увидел отчетливо.

 

 

Опубликовано:

attachicon.gifTracks1.zip

Вот здесь какая никакая, а петля. Предкрылки не выходят.

 

 

Обратил внимание на странный баг, выходит только один предкрылок. На лавке такое же замечал. Сначала подумал, что показалось, но в записи сейчас увидел отчетливо.

attachicon.gifTracks2.zip

а это не баг, а исторический факт.. Были даже разбирательства, почему так. Исправили только к поздним Г-сериям. Кстати и в приведённых мною выше цитатах есть высказывания, что такое случалось.

За треки спасибо, изучим :)

×
×
  • Создать...