1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 1 июня 2014 1CGS Опубликовано: 1 июня 2014 А сейчас разве этого нет? На ультра настройках есть. Не знаю как у вас. Они о выхлопе во время работы, т.е. в полете. Я правда сейчас думаю что его по идее не видно, его сдует на такой скорости. Но при форсаже по идее какой то след за самолетом может оставаться.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 Они о выхлопе во время работы, т.е. в полете. Я правда сейчас думаю что его по идее не видно, его сдует на такой скорости. Но при форсаже по идее какой то след за самолетом может оставаться. Если говорить об эмоциональной стороне то ветераны упоминали о коптящих мессерах на форсажных режимах. 3
Finn Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 на любом видео видно что месс всегда коптит слегка на форсаже...но нам не надо - нефих демаскироваться!!!!
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 (изменено) на любом видео видно что месс всегда коптит слегка на форсаже...но нам не надо - нефих демаскироваться!!!! Ну да, выхлоп так демаскирует, хренотень с размахом крыльев под 10метров Изменено 1 июня 2014 пользователем =R=Axel*
Dmitry71 Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 Я тут над немецким аэродромом бомбу сбросил с ил-2 ФАБ-250св. Целился по зенитке, но бросил с небольшим перелетом. При виде сверху воронка выглядит эффектно, но сбоку пока как-то не очень . Я помню кто-то уже писал, что след от воронки несколько повисает в воздухе, но пока сам не увидел не понял как это возможно. П.С. Прошу прощение за качество картинки, летаю на низких настройках графики.
Dy6ACuM Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 (изменено) У мну был такой на Тунце (Таунус) 2.0 V6, неубиваемый. С 1991 по 2010 ни одного капремонта. Клапана один раз притирали и всё. Один мой знакомый автомеханик называет такие случаи обычным раздолбайством. Я тут над немецким аэродромом бомбу сбросил с ил-2 ФАБ-250св. Целился по зенитке, но бросил с небольшим перелетом. При виде сверху воронка выглядит эффектно, но сбоку пока как-то не очень . Я помню кто-то уже писал, что след от воронки несколько повисает в воздухе, но пока сам не увидел не понял как это возможно. 2014_6_1__18_50_18 копия.jpg П.С. Прошу прощение за качество картинки, летаю на низких настройках графики. Так это ж на гребень у воронки похоже. Изменено 1 июня 2014 пользователем Dy6ACuM
Kovalski Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 презентация игры, если кто не видел, с 10-47: http://youtu.be/MFf1kIw5ulk?t=10m47s Русская версия или текст русский имеется?
Dmitry71 Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 Так это ж на гребень у воронки похоже. Конечно гребень от воронки, но под ним виднеются стволы деревьев слева.
NobbyNobbs Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 Русская версия или текст русский имеется? не встречал.
Kust Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 Воронки пока просто нарисованные. Их нет. Самолетом по ним ездил. Он в ней "тонет", скрывается текстурой воронки.
Dmitry71 Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 Воронки пока просто нарисованные. Их нет. Самолетом по ним ездил. Он в ней "тонет", скрывается текстурой воронки. Спасибо! Теперь понятно...
Vachik Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 А зачем зенитчики по воронкам от самолетов стреляют?
Bekish Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 Ну да, выхлоп так демаскирует, хренотень с размахом крыльев под 10метров где то читал: НАТО досталось какое то кол-во советских истребителей, после распада СССР. И они их использовали во время учений. Так там именно из-за дымного следа в учебном бою Миги иногда проигрывали, правда, потом они смогли недостаток обратить в преимущество. Рисовали след, потом отворачивали без форсажа, ну а там уже как повезет -) могли и на 6 выпрыгнуть.
ToB.NOREMORS Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 где то читал: НАТО досталось какое то кол-во советских истребителей, после распада СССР. И они их использовали во время учений. Так там именно из-за дымного следа в учебном бою Миги иногда проигрывали, правда, потом они смогли недостаток обратить в преимущество. Рисовали след, потом отворачивали без форсажа, ну а там уже как повезет -) могли и на 6 выпрыгнуть. Представляю на догфайте все небо в полосочках и колечках от дыма и никого не видно
VARIANT Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 Они о выхлопе во время работы, т.е. в полете. Я правда сейчас думаю что его по идее не видно, его сдует на такой скорости. Но при форсаже по идее какой то след за самолетом может оставаться. его не видно только на номинале ,при полном сгорании топлива на большой скорсоти. Должно быть сильно заметно на форсаже , и при изменениях режим работы двигателя, если делать то его надо делать что бы он был подвержен изменениям от потока режим работы итд . По моему не сильно тяжелая фитча которая еще больше оживит самолеты .
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 Вчера полетал немного в офф. Гонялся за ЛаГГом. С горем пополам удалось отстрелить руль высоты, который в свою очередь прилетел прямиком в мой самолет и погнул лопасти винта. Честно говоря, минут пять после этого я прибывал в культурном шоке. Может быть такое и было реализовано раньше (в других симах), но лично я такое видел впервые. Разработчикам жирный плюс и коробку конфет! 6
Alambash Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 Хорошо бы погнутый винт не останавливал мгновенно двигатель, а адски тряс. 4
=TSG=Virun Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 А он и не останавливается мгновенно. Бывает секунд 10-15 еще работает, и действительно, очень сильно трясет. 1
=PUH=Theo Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 Вчера полетал немного в офф. Гонялся за ЛаГГом. С горем пополам удалось отстрелить руль высоты, который в свою очередь прилетел прямиком в мой самолет и погнул лопасти винта. Честно говоря, минут пять после этого я прибывал в культурном шоке. Может быть такое и было реализовано раньше (в других симах), но лично я такое видел впервые. Разработчикам жирный плюс и коробку конфет! В РоФе это реализовано. Словить запчасть супостата и стать мишенью - на ура. Соответственно - и здесь тоже.
Bekish Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 Вчера полетал немного в офф. Гонялся за ЛаГГом. С горем пополам удалось отстрелить руль высоты, который в свою очередь прилетел прямиком в мой самолет и погнул лопасти винта. Честно говоря, минут пять после этого я прибывал в культурном шоке. Может быть такое и было реализовано раньше (в других симах), но лично я такое видел впервые. Разработчикам жирный плюс и коробку конфет! После РоФа культурного шока после попадания запчастей нет. Но вот сегодня онлайн, словил тушку пилота люфтаффе (отбил мессу крыло, пилот прыгнул, и голой пяткой мне в винт -) такого номера я еще не видел, жаль трека нет -( 1
Voi Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 У меня был случай когда тушка села мне прямо на винт, прошла вскользь по фонарю и дальше, еще до выпуска парашюта. И ничо. Винт погнуло лишь бравым летчиком люфтваффе. Не иначе был в вульфинштеевской броне уберзольдата
Voi Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 Возможно плацебо, но показалось, на лавке стало легче в вираже, да и вообще... Ф4 бота можно догнать, причем, и в левом, и в правом, хоть и на закрылках, зато без энергии. У обоих по 50 топлива.
=PUH=Theo Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 (изменено) Лавка на 50 и на 100 топлива - два совершенно разных самолёта. На 50 - что хочу, то ворочу. А вот на 100.... Но тоже можно. Изменено 2 июня 2014 пользователем =PUH=Theo
Starik Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 Снова стало "заметно" заходящих на сервер игроков, могу только предположить, что чем длиннее пинг у входящего, тем его заметнее. Если ставить выбор - воронки или дым от выхлопа двигателя, я за воронки. Постоянно дымящие самолеты, как минимум, не привычно. Вполне достаточно "хвостов" от пробитого радиатора, топливного бака, масла. Кроме того, как должен выглядеть выхлоп, чтобы он воспринимался адекватно (?), при том, что уже есть вышеперечисленное, какую "середину" он должен занимать, чтобы не воспринимался как изображение повреждения. Т.е. увидев дым за хвостом противника, каждый должен четко понимать, что это выхлоп, а не пробитый/перегретый двигатель. Не нужное усложнение, не более того.
II./JG51Adelmann Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 (изменено) Вопрос к разработчикам. Положение высоты сиденья в Г-2 не высоковато ли? Давит на голову фонарь так и хочется сиденье пониже опустить, но! вот только прицел в коллиматоре скрывается - хотелось бы обсудить этот вопрос с разработчиками. Вопрос возник исходя из сравнения с Ф-4 там всё отлично, на мой взгляд Ф-4 пользуется спросом именно из-за этого аспекта (обзор). Собственно вопрос: возможна ручная регулировка коллиматора относительно положения сиденья? (Если есть изменения положения головы - наверняка должно быть изменение положения прицела в коллиматоре по вертикали) Обосновать могу тем что рост пилотов был разный и настраивали наверно прицел каждый пилот под себя индивидуально относительно своего роста не подушки же под попу подкладывали? Или выставить изначально коллиматор так чтобы голова в фонарь не упиралась как в ф-4! Спасибо за внимание. Изменено 2 июня 2014 пользователем JG601_Adelmann 1
VARIANT Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 Меня жутко раздражает что пилоты люфтвафы катапультируются из самолета за 2 секунды и практически одновременно с пападанием по ним , впечатление что за ранее прыгают.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 Если ставить выбор - воронки или дым от выхлопа двигателя, я за воронки. Постоянно дымящие самолеты, как минимум, не привычно. Вполне достаточно "хвостов" от пробитого радиатора, топливного бака, масла. Кроме того, как должен выглядеть выхлоп, чтобы он воспринимался адекватно (?), при том, что уже есть вышеперечисленное, какую "середину" он должен занимать, чтобы не воспринимался как изображение повреждения. Т.е. увидев дым за хвостом противника, каждый должен четко понимать, что это выхлоп, а не пробитый/перегретый двигатель. Не нужное усложнение, не более того. На Ютубе полно роликов с полетом музейных и коллекционных мессов, так что эталон дымления на форсаже (максимальной тяге) есть. А "непривычно", - не аргумент. Еще: для старичка был мод с дымлением мессов на форсаже. Выглядело очень даже атмосферно. И свою смысловую составляющую имело. Видно было, что "газ в пол" у супостата. 7
II./JG51Adelmann Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=BpTrygZfC-g Вот хорошо видно и без чертежей (при всём уважении к разработчика) что при таком положении головы нос фюзеляжа задран вверх, а ракурс и размер лобового окна такой же как и в игре. А положение головы пилота на видео видно ниже чем на снимке с камеры. Надеюсь что доступно описал ситуацию с обзором относительно коллиматора. На мой взгляд расположение головы пилота в кокпите завышено соответственно при комфортном расположения головы в ручную прицел в коллиматоре не видно. Считаю что размеры фонаря разработчики сделали правильные вопрос в расположения головы и коллиматоре. Могу ошибаться! Изменено 2 июня 2014 пользователем JG601_Adelmann 1
=BY=KAPUTT Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 Меня жутко раздражает что пилоты люфтвафы катапультируются из самолета за 2 секунды и практически одновременно с пападанием по ним , впечатление что за ранее прыгают. Ему фонарь сдвигать не надо, там пиропатрон стоит. 4
Vachik Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 Ему фонарь сдвигать не надо, там пиропатрон стоит. Та лано. Под жопой тоже пирапатрон стоит?
II./JG51Adelmann Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 Здесь тоже отлично видно что при таком расположении головы виден капот соответственно и точка сведения будет выше в коллиматоре. 1
2BAG_Miron Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 (изменено) Ему фонарь сдвигать не надо, там пиропатрон стоит. Но в попе то нет пиропатрона. Без перегрузки это занимает некоторое время. С перегрузкой занимает значительное время. При вращении это не сделать вообще. ПыСы: Vachik Изменено 2 июня 2014 пользователем 2BAG_Miron
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 Вопрос к разработчикам. Положение высоты сиденья в Г-2 не высоковато ли? Давит на голову фонарь так и хочется сиденье пониже опустить, но! вот только прицел в коллиматоре скрывается - хотелось бы обсудить этот вопрос с разработчиками. Вопрос возник исходя из сравнения с Ф-4 там всё отлично, на мой взгляд Ф-4 пользуется спросом именно из-за этого аспекта (обзор). Собственно вопрос: возможна ручная регулировка коллиматора относительно положения сиденья? (Если есть изменения положения головы - наверняка должно быть изменение положения прицела в коллиматоре по вертикали) Обосновать могу тем что рост пилотов был разный и настраивали наверно прицел каждый пилот под себя индивидуально относительно своего роста не подушки же под попу подкладывали? Или выставить изначально коллиматор так чтобы голова в фонарь не упиралась как в ф-4! Спасибо за внимание. А у Вас 6DOF работает при обзоре? Вообще, например, c Фритреком ,при включенном 6DOF, не проблема и прицел по центру и головой выше-ниже, ближе-дальше от прицела двинуть. Или я что-то не понял? 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 2 июня 2014 1CGS Опубликовано: 2 июня 2014 Воронки пока просто нарисованные. Их нет. Самолетом по ним ездил. Он в ней "тонет", скрывается текстурой воронки. Не пока, другими они не будут.
Tenzo Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 Тоже с 6доф никаких вопросов нет по посадке. И опять начинаете судить ракурсы по фото, мне это кажется очень странным, еще бы сели в настоящую кабину, сравнивая с фото и предъявляли претензии почему в жизни не так. Это же вообще разные миры, я сидел в одной и той же кабине как виртуально, так и в жизни, и видел ее фотки.
CEPbIu Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 Они о выхлопе во время работы, т.е. в полете. Я правда сейчас думаю что его по идее не видно, его сдует на такой скорости. Но при форсаже по идее какой то след за самолетом может оставаться. А как насчет огней из патрубков? Понятное дело что ночью видно, а в яркий солнечный день? Кстати тут и выхлоп в полете разглядеть можно 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 Не пока, другими они не будут. А было б здорово: заехал в воронку, - крэш! Будет смысл ВВП из строя выводить. Хорошая фича на будущее, ИМХО. 3
Tab Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 даже необязательно делать, чтоб самолёт проваливался в воронки. Просто дать им колижн-модель, чтоб шасси ломались и винт гнулся при наезде на эту текстуру воронки. Думаю, никто не будет возражать Новичкам в офлайне пофиг, зато больше разнообразия в онлайне. Хотя это конечно зависит от того, умеет ли digital nature с такими объектами эффективно работать. Если для каждый воронки придётся высчитывать "афм" и тд, то лучше ну его нафиг.
Kust Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 (изменено) А было б здорово: заехал в воронку, - крэш! Будет смысл ВВП из строя выводить. Хорошая фича на будущее, ИМХО. Увы, "для фсех" это не важно. Изменено 2 июня 2014 пользователем -DED-Kust
=PUH=Drinkins Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 даже необязательно делать, чтоб самолёт проваливался в воронки. Просто дать им колижн-модель, чтоб шасси ломались и винт гнулся при наезде на эту текстуру воронки. Думаю, никто не будет возражать Новичкам в офлайне пофиг, зато больше разнообразия в онлайне. Что спровоцирует ковровые бонбардировки противника. :-)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас