Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Понятно,почему тебя в онлайн не тянет.Конечно,лучше спрячься в оффе,чтобы не пополнять эту публику.

Лучше быть богом у ботов,чем  жертвой в онлайне!

 

 жертвой онлайна быть еще хуже.   :happy:     

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Похоже, Вы даже в мыслях не допускаете, что в авиасимуляторах люди могут летать только для того, чтобы испытать подобие полёта или просто полюбоваться отлично смоделированными самолётами и системами в них. Вас послушать, так авиасим - это просто красивая и сложная стрелялка. Я, наверное Вас удивлю, но есть и такие, для которых сим - это классное "кино про лётчиков", в котором главный герой и режиссёр - сам игрок ;).  

Всё зависит от того, насколько глубоко игрок способен погрузиться в атмосферу происходящего на(в) мониторе. 

Ты не понял,о чём я сказал.Я тоже люблю оффлайн,проходить кампании разные и.т.д. Но есть люди,которые там сидят только потому что там они БОГИ и думают,что умеют летать.Как только заходят в онлайн,они огребают и убегают обратно в офф.Они не хотят добиваться успехов,им это не надо.Им хватает слетать в кампании два три вылета и остаться довольными.Но потом они приходят на форум и начинают писать,что нах мне ваш онлайн,там не интересно и.т.д. А почему не интересно та?Потому что там люди летают с мозгами? Так там есть и без мозгов,сбивайте их,таких же как вы.Это же всё как в жизни,выживает сильнейший.

Поэтому я таких заядлых оффлайнщиков и считаю слабаками-лентяями :P

 жертвой онлайна быть еще хуже.   :happy:     

Слабак!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

 После последнего обновления установил особы проблем.Ручка газа на Ме 109 до конца а в игре отображаетса 60% ,сам хардуер работает точно ,в настройках игре тоже.На взлете  109-й набирает 100% газа но после несколко минут полета самолет не реагирует адекватно на подачи газа.В офляйн тоже такое!В чом дело у меня что то не в порядке или просто какую то фичу поставили чтоб самолет ограничает подачу газа??

Изменено пользователем vnvv.comVNVVRosev
Опубликовано:

 После последнего обновления установил особы проблем.Ручка газа на Ме 109 до конца а в игре отображаетса 60% ,сам хардуер работает точно ,в настройках игре тоже.На взлете  109-й набирает 100% газа но после несколко минут полета самолет не реагирует адекватно на подачи газа.В офляйн тоже такое!В чом дело у меня что то не в порядке или просто какую то фичу поставили чтоб самолет ограничает подачу газа??

 

На режиме сложности Normal так работает один из "помощников", чтобы игрок не испортил двигатель. 

Опубликовано:

 После последнего обновления установил особы проблем.Ручка газа на Ме 109 до конца а в игре отображаетса 60% ,сам хардуер работает точно ,в настройках игре тоже.На взлете  109-й набирает 100% газа но после несколко минут полета самолет не реагирует адекватно на подачи газа.В офляйн тоже такое!В чом дело у меня что то не в порядке или просто какую то фичу поставили чтоб самолет ограничает подачу газа??

В настройках сложности нужно убрать галочки с автоматов на двигателе.

Опубликовано:

Если между сессиями из игры не выходить, то с каждой новой сессией накапливается какая-то фигня и лагов становится всё больше и больше.  Имеется ввиду сетевая часовая.

 

О! .. а я вчера три часа не выходя просидел , думаю чего-то не то ...

Спасибо.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

О! .. а я вчера три часа не выходя просидел , думаю чего-то не то ...

Спасибо.

Странно! А у меня после окончания сессии идёт отсчёт времени,как только он заканчивается,меня выкидывает с сервера и нужно заново подключаться. :(

Опубликовано:

Лучше быть богом у ботов,чем  жертвой в онлайне!

Я в онлайне далеко не жертва, но от хорошего оффлайна не откажусь. Вообще не понимаю этого разделения на онлайнеров и оффлайнеров. Лично мне нравится все.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Странно! А у меня после окончания сессии идёт отсчёт времени,как только он заканчивается,меня выкидывает с сервера и нужно заново подключаться. :(

 

Не всегда так .. к стати Дринкинс написал о выходе из игры , т.е. я так понял перезапуск игры в целом.

Опубликовано:

 Так там есть и без мозгов,сбивайте их,таких же как вы.Это же всё как в жизни,выживает сильнейший.

Поэтому я таких заядлых оффлайнщиков и считаю слабаками-лентяями :P

Если бы еще на таких маркер стоял "BrainOFF" - вот тогда была бы пруха :lol: 

А если такого с маркером "BrainOFF" собьет с маркером "BrainON" - то очков ему не давать

Опубликовано:

Вспомните как в детстве ходили раён на раён. Как было опасно одному просто перейти улицу после школы, потому как там уже территория соседей :biggrin: В онлайне есть что-то такое из эмоциональной составляющей. Можно и огрести, но как приятно бывает надавать по сусалам хорошенько, а потом еще и домой свалить от разъяренных членов противной стороны :biggrin:

 

http://www.youtube.com/watch?v=NZOpxyaWeag

Опубликовано:

Ты не понял,о чём я сказал.Я тоже люблю оффлайн,проходить кампании разные и.т.д. Но есть люди,которые там сидят только потому что там они БОГИ и думают,что умеют летать.Как только заходят в онлайн,они огребают и убегают обратно в офф.

 

Есть такая штука, когда человек оказался в ж... он непременно хочет втянуть туда всех,  что  быть на фоне их нормальным.     Сдается мне , ты как раз и огребал в онлайне на первых порах,  раз столько боли в твоих словах  :happy: . Наверное до сих пор болит. 

 

Остальные, нормально  входили...   ну да, нас  сбивали , но и мы не лыком shit    в смысле - сбивали.  Все нормально было.   Супер ас"с"ами не стали,   да и хрен с ним.  :happy:

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да дело не в правильном или не правильном переключении, судя по устройству редуктора нагнетателя, НЕВОЗМОЖНО воткнуть вторую скорость, не сбросив обороты. Летаю в основном на самолетах ВВС РККА, но мне лично этот чит переключения без сброса оборотов не нужен. И в полете сейчас по факту действую по РЛЭ, - обороты сбрасываю. Вот такой я идиот. :) .

Вот про это "НЕВОЗМОЖНО" пожалуйста поподробнее можно? Откуда это мнение взято  или вследствие чего возникло. Про рекомендательную строку в РЛЕ не надо, её уже все видели. 

А вообще, мне как инженеру по образованию, странно слышать/читать про невозможность "воткнуть" на 2400-х и возможность при 1800-х. Причём, непонятно именно как металлургу, 5 лет изучавшему авиационные сплавы, правда, очень давно. :biggrin:

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

   Сдается мне , ты как раз и огребал в онлайне на первых порах,  раз столько боли в твоих словах  :happy:

На первых порах огребают все! И это правильно,так и должно быть.Всё как в жизни.

Опубликовано:

В онлайне огрести могут все.....даже "суперасы", в этом его и прелесть....а в оффе, через некоторое время ты Бог и Царь. Но каждому своё, уважаю пристрастия как онлайнщиков так и оффлайнщиков.

 

Вы вот только скажите: что будет с онлайном после релиза? А то пасажиры волнуются и остаётся одна надежда на энтузиастов.

Опубликовано: (изменено)

В онлайне огрести могут все.....даже "суперасы", в этом его и прелесть....а в оффе, через некоторое время ты Бог и Царь.

Щас... напишите это когда обучение палата № 6 в РОФ пройдёте :lol: .

Изменено пользователем pufik
Опубликовано:

Щас... напишите это когда обучение палата № 6 в РОФ пройдёте :lol: .

Пуф, Джус, таки, прав :) №6 одна из первых ступенек, впрочем она так и позиционируется разрабами.
Опубликовано:

Ну вот, начали на больные мозоли наступать, изверги :lol:

Опубликовано:

Ув. разработчики, подскажите, на сколько готова ДМ самолетов? Постоянно наблюдаю при повреждении двигателя, на красных самолетах, масляное дымление(извините, но лучше слово не нашел)) или закипевший як/лагг которые весьма продолжительное время ведут бой и активно маневрируют без особых последствий. В свою очередь Bf109 получив повреждение двигателя быстро "скисает" и  вести бой не способен. Это фишка такая или недоделка? Не исключаю, что есть несколько видов повреждений, если можно то расскажите, по возможности, подробно о них.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ув. разработчики, подскажите, на сколько готова ДМ самолетов? Постоянно наблюдаю при повреждении двигателя, на красных самолетах, масляное дымление(извините, но лучше слово не нашел)) или закипевший як/лагг которые весьма продолжительное время ведут бой и активно маневрируют без особых последствий. В свою очередь Bf109 получив повреждение двигателя быстро "скисает" и  вести бой не способен. Это фишка такая или недоделка? Не исключаю, что есть несколько видов повреждений, если можно то расскажите, по возможности, подробно о них.

 

Значит так .. берем Ладукалину и Мерседес ...

Сливаем нафиг масло и антифриз и смотрим кто дальше уедет :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Bf109 получив повреждение двигателя быстро "скисает" и  вести бой не способен.

Надысь гонял дымящего месса, что сам весь взмок. Когда что-то не получается, свой самолет всегда быстрее "скисает" :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вот про это "НЕВОЗМОЖНО" пожалуйста поподробнее можно? Откуда это мнение взято  или вследствие чего возникло. Про рекомендательную строку в РЛЕ не надо, её уже все видели. 

А вообще, мне как инженеру по образованию, странно слышать/читать про невозможность "воткнуть" на 2400-х и возможность при 1800-х. Причём, непонятно именно как металлургу, 5 лет изучавшему авиационные сплавы, правда, очень давно. :biggrin:

Я советую вам найти старый ГАЗон и попробовать воткнуть на нем несинхронизированную передачу на озвученных оборотах и без перегазовки и двойного выжима. Или при движении задним ходом на нейтрали воткнуть заднюю прямозубую передачу. Сплавы тут не причем - не надо выпячивать. Тут механика рулит а не железо.

Помидорки, хватит уже клянчить себе облегчители.  

Значит так .. берем Ладукалину и Мерседес ...

Сливаем нафиг масло и антифриз и смотрим кто дальше уедет :)

Вам предупреждение за использование запрещенного приема :)

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Не всегда так .. к стати Дринкинс написал о выходе из игры , т.е. я так понял перезапуск игры в целом.

да, перезапуск игры именно. Кстати можно не ждать пока пройдут 40 секунд до старта новой сессии, можно просто сразу с сервера выйти и тут же  подключиться. :-) По-крайней мере хоть пару сотен метров успеешь набрать пока мессы ещё заходят. :-)

И таки наши серваки пока не работают чего-то, тока амерские. А там по соим бьют, хады, запарилсо им "тсэньки" посылать в чат за "гуд шот" млина..  spiteful.gif:biggrin:

Опубликовано: (изменено)

да, перезапуск игры именно. Кстати можно не ждать пока пройдут 40 секунд до старта новой сессии, можно просто сразу с сервера выйти и тут же  подключиться. :-) По-крайней мере хоть пару сотен метров успеешь набрать пока мессы ещё заходят. :-)

И таки наши серваки пока не работают чего-то, тока амерские. А там по соим бьют, хады, запарилсо им "тсэньки" посылать в чат за "гуд шот" млина..  spiteful.gif:biggrin:

 

Вот кстати, когда я твой мессер сбил, ты мне тоже thx написал и гуд шот, хотя я летал на яке. Что не так то было? И это точно был мессер, потому что во-первых я настолько плохо стреляю, что просто ни за что бы не попал в самолет, силуэт которого не различим, во-вторых только у мессеров так хвостовое оперение отстегивается, ну а в-третьих мне не вернули дамадж за френдлифаер.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Ув. разработчики, подскажите, на сколько готова ДМ самолетов? Постоянно наблюдаю при повреждении двигателя, на красных самолетах, масляное дымление(извините, но лучше слово не нашел)) или закипевший як/лагг которые весьма продолжительное время ведут бой и активно маневрируют без особых последствий. В свою очередь Bf109 получив повреждение двигателя быстро "скисает" и  вести бой не способен. Это фишка такая или недоделка? Не исключаю, что есть несколько видов повреждений, если можно то расскажите, по возможности, подробно о них.

Не знаю, с дымом летать-то они может и летают, но весьма плохо. Всегда ухожу на вертикаль, если задымил, но не отломал ничего. Достать уже не могут никак. И что за закипевшие яки? Это о светлых шлейфах? Так то жидкости текут. Пока они вытекут, это же времени немало уйдет.

  • 1CGS
Опубликовано:

Не хорошо, так о пользователях вашего труда... Это прямая обязанность саппорта выслушивать плачь пользователей, лучше бы спасибо сказали, что им пишут, а не распинаются по сторонним ресурсам.

 

Прямая обязанность саппорта решать проблемы, а вот слушать плач это прямая обязанность членов семьи :) Ну и главное, а как так нехорошо? Т.е. что именно нехорошего о пользователях от меня вы прочли?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В онлайне огрести могут все.....даже "суперасы", в этом его и прелесть....

 

А раз так то чего там можно (нужно) бояться ? 

  • 1CGS
Опубликовано:

стата пилится ещё???

 

 

Релиз в сентябре. Каждый РД как видите стата все точнее. Это сложный комплекс он не решается на раз два, только на раз, два, два, два, три, раз, два....

Опубликовано:

На первых порах огребают все! И это правильно,так и должно быть.Всё как в жизни.

 

Интересная у тебя жизнь    :happy:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А раз так то чего там можно (нужно) бояться ? 

Их же и бояться. Огрести-то они могут, но придется немалые усилия приложить.

Опубликовано:

А раз так то чего там можно (нужно) бояться ? 

 А кто сказал, что нужно бояться? Нужно тренироваться (месяц, год, годы...кому как) и летать в своё удовольствие, но как говорил В.В. Лобановский: "с повышенной ответственностью":)

Опубликовано: (изменено)

С последним обновлением ЯКи стали "живучей", что-то поправили?

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

Вот кстати, когда я твой мессер сбил, ты мне тоже thx написал и гуд шот, хотя я летал на яке. Что не так то было? И это точно был мессер, потому что во-первых я настолько плохо стреляю, что просто ни за что бы не попал в самолет, силуэт которого не различим, во-вторых только у мессеров так хвостовое оперение отстегивается, ну а в-третьих мне не вернули дамадж за френдлифаер.

а ты сверху на меня зашёл или снизу?

Опубликовано:

Т.е. что именно нехорошего о пользователях от меня вы прочли?

Нет, мало кто понимает какое нужно железо, ставят и пишут в саппорт что игра говно и тормозит. Какие пользователи, такие настройки. Мы зеркало.

Требования по железу вы еще даже не объявили. Если мне память не изменяет - неоднократно говорилось, что требования лишь ориентировочные и будут уточняться, чего тогда пенять на пользователей и корить их в незнании/неумении?

Требования по железу под введенные вами пресеты, вы тоже не озвучивали и текущий клиент игры никаких бенчмарков не проводит и рекомендаций не дает. Так от чего пользователям отталкиваться?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

С последним обновлением ЯКи стали живучей, что-то поправили?

живучими не заметил, но менее резвыми на виражах заметил:-)

  • 1CGS
Опубликовано:

Я извиняюсь, если не по теме. Но, что касается наземки. Сюда готовится что то типа делегации танкистов, как я понял, из Тундры. Наземку просить, вроде, хотят.

 

Есть даже команда модеров которая посмотрела на нашу реализацию танков и посчитала что может добавить танки в БЗС. Отдельной игрой про танки авиасимулятор никогда не будет, но возможность воевать на танках и самолетах они сделать могут, во всяком случае довольно близки из того что я видел. 

 

 

Хочу добавить: я не отстаиваю превосходство оффлайна. Просто в игре каждый находит своё и это здорово, что игра предоставляет для всех такую возможность. Не нужно никого здесь освистывать и переубеждать.

 

Мудрая позиция

 

офлайн - это прелюдия к онлайну :)

 

Так же считаю. Только не так категорично. Есть такое в РПГ играх, хайлевел контент. Типа что делать с игроками которые уже получили 50 левел (максимальный) они начинают ходить ругать разрабов что ими не занимаются и т.д Это общая проблема всех игр с прокачкой. Вот в хардкорных симах такой проблемы нет. Став проффи в оффлайне и когда уже кажется что скушно, можно выйти в ондайн и понять что ты совсем ничего не знаешь о воздушном бое.

 

Пуф, Джус, таки, прав :) №6 одна из первых ступенек, впрочем она так и позиционируется разрабами.

 

Мы так ее и делали. И писали что если вы не можете пройти 6 миссию значит вам еще рано идти в сеть. Так как терпение основа успешного воздушного боя.

 

Ув. разработчики, подскажите, на сколько готова ДМ самолетов? Постоянно наблюдаю при повреждении двигателя, на красных самолетах, масляное дымление(извините, но лучше слово не нашел)) или закипевший як/лагг которые весьма продолжительное время ведут бой и активно маневрируют без особых последствий. В свою очередь Bf109 получив повреждение двигателя быстро "скисает" и  вести бой не способен. Это фишка такая или недоделка? Не исключаю, что есть несколько видов повреждений, если можно то расскажите, по возможности, подробно о них.

 

Думаю что это субъективно. особенной разницы нет, вопрос только какое повреждение нанесли. На улице холодно поэтому реакция на повреждения системы охлаждения зависит от конструкции радиаторов и двигателя. Могут повредить цилиндры, могут масло или водо систему, могут топливную, могут радиаторы. Сказать точно невозможно. Часто реакция отложенная, т.е. в радиатор влетело и вы никак об этом не узнаете, а через минуту на соврешенно целом самолете встанет двигатель, т.к температура начнет расти очень быстро. Можно банально и не заметить в бою.

Требования по железу вы еще даже не объявили. Если мне память не изменяет - неоднократно говорилось, что требования лишь ориентировочные и будут уточняться, чего тогда пенять на пользователей и корить их в незнании/неумении?

Требования по железу под введенные вами пресеты, вы тоже не озвучивали и текущий клиент игры никаких бенчмарков не проводит и рекомендаций не дает. Так от чего пользователям отталкиваться?

 

Никак объявления не повлияют на ситуацию с общим пониманием принципов. Сегодняшний пользователь изменился от времени 2000х годов, он уже покупает компьютер с системой и он не хочет думать что в игре могут быть настройки для которых нужен не просто хороший компьютер а очень хороший. Когда же он покупал в магазине то продавец его заверил что "любая игра летать будет". Он не знает чем сглаживание 8х отличается от 4х при разрешении 2560 на 1600 px. Что это вообще находится за гранью производительности одиночной видеокарты, и нужно только для скриншотов так как глаз разницы не видит. так что никакой обиды я тут не усматриваю, просто констатация фактов. Какой смысл на это обижаться.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мы так ее и делали. И писали что если вы не можете пройти 6 миссию значит вам еще рано идти в сеть. Так как терпение основа успешного воздушного боя.

Альберт, а будет что-то подобное, я имею ввиду похожий вызов для новичков, уже здесь?
Опубликовано:

Какой смысл на это обижаться.

Я Вас понял, вероятно я действительно слишком резко на это среагировал.
Опубликовано:

 

А можно подробностей об этой шестой миссии? Никогда не трогал обучение в РоФ, а вот так вот сразу кидаться проходить до шестой откровенно лень. Чего в ней такого страшного?

 

Опубликовано:

Релиз в сентябре. Каждый РД как видите стата все точнее. Это сложный комплекс он не решается на раз два, только на раз, два, два, два, три, раз, два....

вчера гонял - стата пока путает успешную посадку с аварийной и выходом из игры, очки не начисляет и сбрасывает по окончании миссии, но не у всех - некоторые нормально сохраняют. 

вчера меня подожгли и тут же запись прошла шо я сбит, а я пикирнул, потушился и навалял обидчику.

это я типа баг-репортои пока ты тут))) ещё по охлаждению на мессе кое какие есть наблюдения - попозже напишу в соотв тему

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...