Alambash Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 (изменено) "однако сложность в другом — больше чем двадцати пилотам на сервере играть нереально — начинает лагать. Сетевой код не рассчитан на массовый мультиплеер" - Викс, а почему в игре, которую через 11 лет после этого интервью создала ваша команда, по прежнему больше 20 игроков в онлайн начинает лагать? Изменено 31 мая 2014 пользователем SbV 2
Texxx Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 Блин, ну не верю я , что если человек здесь не случайный( на месяц, два) ограничит своё знакомство с небом лишь оффлайновыми баталиями. Не верю. Знакомство с небом начинается не в компьютерных играх, если про авиацию.
Medved_66 Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 Почти оффтоп, но не могу удержаться 11 лет назад, 2003 год, мнение про онлайн: http://www.igromania.ru/print/index.php?ID=46058 [Viks]: Виктор Владимирович Сечной, никнейм Viks.[И]: Как ты думаешь, почему “Ил-2” считается лучшим авиасимулятором из существующих?[V]: Действительно, на данный момент по всем параметрам этот симулятор — лучший. Единственная проблема — очень “хромой” онлайн, "кривой" сетевой код. Разрабатывая игру, разработчики не рассчитывали на массовость, создавая оффлайновый симулятор. Да, конечно, играть можно даже по модему, однако сложность в другом — больше чем двадцати пилотам на сервере играть нереально — начинает лагать. Сетевой код не рассчитан на массовый мультиплеер и больше подходит для LAN. В чем заключалась привлекательность War Birds — большое количество людей в одно время, в одном месте могли проводить массированные операции. В “Иле" же недостает именно тактической составляющей игры. Мде. 5
NobbyNobbs Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 "однако сложность в другом — больше чем двадцати пилотам на сервере играть нереально — начинает лагать. Сетевой код не рассчитан на массовый мультиплеер" - Викс, а почему в игре, которую через 11 лет после этого интервью создала ваша команда, по прежнему больше 20 игроков в онлайн начинает лагать? "не шмогла я" © надеемся, что это временно. презентация игры, если кто не видел, с 10-47: http://youtu.be/MFf1kIw5ulk?t=10m47s 2
Mihalich1981 Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 Планируется вернуть 8х сглаживание? 1
Ebot Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 Читаю и понимаю сколько вы потеряли интересного, мы бегали с такими бандами битвы устраивали, ну повторюсь каждому свое, но никто и никогда меня не переубедит что играть с живыми людьми не интересней чес с АИ, по мне это извращение. В Дай Зи, офлайн это действительно извращение. Поэтому я на него и забил полностью. (т.е. без уходов в офф) Но изначально, Дай-зи имел задумку, выживать в суровых условиях, с одной жизнью. И это меня как раз заинтересовало. Но когда я увидел как пользователи закопали эту идею, и превратили сюжет в тупую охоту одних банд на другие, без каких либо выживаний и т.д. где жизнь по сути уже не имеет значение, т.к. всегда можно респануться там где надо и быстро получить от выживших приятелей все необходимое, общаясь с ними по рации встроенной видимо в ж.... Ну это короче, тоже игра, но уже не та, которая была интересна мне. т.е. я как бы не против , но это мне неинтересно. 1
=E95=DenLarik Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 Насчет верю, не верю, офлайн, онлайн... Я как раз человек из тех, что описывал Лофт, до сих пор учусь управлять и сажать самолет, онлайн конечно весчь хорошая, но для меня вторичная. 2
Vachik Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 ну а как помочь? у меня на компе никаких мелких фризов нет, я же не кашпировский через радмин системы операционные лечить Как хошь помогай . Сегодня за ради посмотреть, как выглядит картинка без SSAO дошел до низкого пресета. И вот при попытке покрутить бочки над Сталинградом столкнулся с такой картиной. Бочка пошла, угловая скорость максимальная, оп! и... нет, не фриз. Картинка не замерзает как в классике, а очень сильно замедляется на десятые секунды. А потом опять быстро градусов на 90. А потом опять замедление. И так по циклу. Дело не в железке. На ультре всё крутится-вертится без проблем. А, да. SSAO. Сменил монитор с 1920х1080 на 2560х1440. Всё б хорошо. И карта тянет прекрасно. Но... Смотри скрины: Ультра Низкие Очень сильно глаз режут эти лесенки и размыв приборов. И на переплете бяка. И на земле искажения видны с теневой стороны. Вот было 1920х1080, не замечал особо. Что делать? Ждать кнопку SSAO off или монитор под диван?
-DED-BARBUS Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 LOFT извини меня за глупость мне 60 не читай что те не хочется))) Вы делаете мы принимаем кому не нравится уходит попутного ветра в жопу
2BAG_Detka Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 (изменено) Пара вопросов разработчикам: Как расчитываются события вокруг самолёта ОДНОГО игрока? Расчет идет процессором всей карты или пределах определённого радиуса вокруг самолёта игрока? Здесь было заявлено 100 человек онлайн на 1 сервере, машинки то потянут у пользователей? http://www.youtube.com/watch?v=MFf1kIw5ulk&feature=youtu.be&t=10m47s Спасибо. Изменено 31 мая 2014 пользователем 2BAG_Detka
Karabas-Barabas Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 Вот это понравилось больше всего: "...Оригинальный Ил прожил множество лет перед тем, как появилось какое-то творчество..."
UnLess_24 Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 Вот это понравилось больше всего: "...Оригинальный Ил прожил множество лет перед тем, как появилось какое-то творчество..." А так оно и былО.Только офф- или он- (которого было очень мало в связи со стоимостью трафика на тот момент). Лично я летал на лично мною созданом сервере во внутренней сетке, на тот момент внешенего трафика нахаляву давали всего 200 меторов (не так как сейчас, даже не сморишь на расход гоигов) (остальное за нехилые бабки), вот и приходилось воевать в узком кругу друзей, на паре созданных простеньких карт (летай да стреляй). Многие сейчас демагогию разводят: "дайте то, дайте сё" -- нарисуйте сами и воюйте, если сможете "нарисовать" интересную карту (не гворю о кампании), тогда сможете сказать "я сделал так и многим понравилось", вот тогда к Вам и прислушаются. Критиковать могут все, а что-то создать единицы, главное потом вытерпеть вЁдра помоев от тех кто все равно будет пользоваться. P.S. Сознаю, что написал несвязонную ахинею (пьян был), но думаю мысль понятна. 2
=V=Heromant Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 возможно , что в "Steam" вы и получите свой полноценный он-лайн. например, как это происходит в Ил-2 БзБ. Стим - это магазин по большому счету. К наличию и качеству онлайна Стим не имеет никакого отношения, в том числе и в БзБ.
Dmitry71 Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 Стим - это магазин по большому счету. К наличию и качеству онлайна Стим не имеет никакого отношения, в том числе и в БзБ. Прошу прощения, я не специалист, вот и "сморозил" по не знанию...
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 31 мая 2014 1CGS Опубликовано: 31 мая 2014 Пара вопросов разработчикам: Как расчитываются события вокруг самолёта ОДНОГО игрока? Расчет идет процессором всей карты или пределах определённого радиуса вокруг самолёта игрока? Здесь было заявлено 100 человек онлайн на 1 сервере, машинки то потянут у пользователей? http://www.youtube.com/watch?v=MFf1kIw5ulk&feature=youtu.be&t=10m47s Спасибо. Расчет никак не идет. В миссии просто вырезается кусок вдоль маршрута игрока. Дальше расставляются вероятностные события которые могут произойти или не произойти в зависимости от того пролетит рядом игрок или нет, и вмешается или нет. А так же делается основное задание ради которого и летим. Так если вы выбрали короткую миссию, то скорее всего никаких декораций кроме задания вы не увидите, так как расстояние небольшое. Но в этом весь смысл что миссия будет идти гарантированные 30 +- минут. Т.е. провести приятно пару часов вечером, слетать на результат 4 миссии. А вот если фанат выбирает длинную миссию 60+- минут, то на маршруте к цели и от цели могут сработать разные декорации, разведчики, воздушные бои вокруг, паровозы, колонны машин, танковые сражения (не очень большие) и т.д. Они выбираются генератором рандомно в зависимости от шаблона, т.е. каждая миссия в этом смысле уникальна. Переиграть миссию нельзя, она существует только то время что вы в полете а потом как бы исчезает, в этом весь кайф. Очки в основном дают за выполнение цели, т.е. да можно попути попробовать настрелять декораций, но за них дадут все равно меньше чем выполнить основное задание. И обязательно остаться живым. остаться живым важнее всего на конец миссии, так как только если пилот жив он вообще получит очки. Как в покере, нужно принять решение в какой то момент перестать рисковать и несмотря ни на что вернутся в зону отхода, иначе риск не принесет никакого результата. генератор бесконечен поэтому жалеть миссии не нужно, не получилось но все равно немного получили очков ну и отлично, следующая. Важно только удовольствие от времени в игре. Про сотню игроков, пока увы я думаю что мы перевыпендривались. И при наличии на сервере наземной техники никак такого кол-ва игроков не получается на обычных серверах. Будет работать и оптимизировать, сотня наша цель, просто путь сложнее чем нам казалось. LOFT извини меня за глупость мне 60 не читай что те не хочется))) Вы делаете мы принимаем кому не нравится уходит попутного ветра в жопу Как хошь помогай . Сегодня за ради посмотреть, как выглядит картинка без SSAO дошел до низкого пресета. И вот при попытке покрутить бочки над Сталинградом столкнулся с такой картиной. Бочка пошла, угловая скорость максимальная, оп! и... нет, не фриз. Картинка не замерзает как в классике, а очень сильно замедляется на десятые секунды. А потом опять быстро градусов на 90. А потом опять замедление. И так по циклу. Дело не в железке. На ультре всё крутится-вертится без проблем. А, да. SSAO. Сменил монитор с 1920х1080 на 2560х1440. Всё б хорошо. И карта тянет прекрасно. Но... Смотри скрины: Ультра Il-2_2014_05_31_15_06_35_443.jpg Низкие Il-2_2014_05_31_15_33_59_197.jpg Очень сильно глаз режут эти лесенки и размыв приборов. И на переплете бяка. И на земле искажения видны с теневой стороны. Вот было 1920х1080, не замечал особо. Что делать? Ждать кнопку SSAO off или монитор под диван? Монитор норм, а вот процессор мешает нормально играть. лесенки никогда никуда не уйдут, игровая индустрия она такая. Планируется вернуть 8х сглаживание? Нет, мало кто понимает какое нужно железо, ставят и пишут в саппорт что игра говно и тормозит. Какие пользователи, такие настройки. Мы зеркало. 7
VARIANT Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 а еще какие нибудь графические фитчи планируйте.? там выхлоп обещали что будет как взаправду ....
Acid_Reptile Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 Мы зеркало.Ну наконец-то! "Джва года ждал" повторения.
Zep Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 Вот мы Лофта уже запытали, наверное, как руководителя проекта, а я вот =случайно= ещё вспомнил, что он ещё и такой же как и мы любитель =Ил-2=. Дак (?) к Лофту (FB): Ваши два требования к авиасиму (так, чтобы Вы сказали - это моя игра!).
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 31 мая 2014 1CGS Опубликовано: 31 мая 2014 Ну наконец-то! "Джва года ждал" повторения. Почему два?
Zep Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 (изменено) Ну тогда три (мои вопроса, в смысле) Изменено 31 мая 2014 пользователем Zep
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 31 мая 2014 1CGS Опубликовано: 31 мая 2014 а еще какие нибудь графические фитчи планируйте.? там выхлоп обещали что будет как взаправду .... Где обещали? Ну тогда три (мои вопроса, в смысле) Я уже делаю БЗС, делаю так как считаю правильным. Это и есть моя игра, я в нее буду играть (если найду время). Мне нравится то что у нас получается. 5
Kellothar Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 Нет, мало кто понимает какое нужно железо, ставят и пишут в саппорт что игра говно и тормозит. Какие пользователи, такие настройки. Мы зеркало.Не хорошо, так о пользователях вашего труда... Это прямая обязанность саппорта выслушивать плачь пользователей, лучше бы спасибо сказали, что им пишут, а не распинаются по сторонним ресурсам. 2
[IB]Zulu Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 Классно! Вот внимание к деталям и знание нюансов и тонкостей, всегда выделяет мастера на фоне обыкновения: в этом релизе заметил, что при выключении двигателя, стрелка наддува не просто занимает положение соотв. атмосферному давлению (это и раньше было), а теперь еще и подергивается, в такт заключительным вдохам цилиндров!!! Полный угол вращения эбонитовых ручек реостатов света РЛ-70 составляет правильные 240 градусов. Мелочи?! Возможно. Но шедевров без мелочей не бывает! Приятно. Очень приятно 4
volonter Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 Про сотню игроков, пока увы я думаю что мы перевыпендривались... Будет работать и оптимизировать, сотня наша цель... наверно одновременно 50чел на сервере будет уже предостаточно, хотя если поставленную планку 100ку реализуете эти 50 точно будут летать комфортно
Finn Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 (изменено) стата пилится ещё??? 2014_5_31__22_17_25.bmp Изменено 31 мая 2014 пользователем Finn
2BAG_Detka Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 (изменено) Не хорошо, так о пользователях вашего труда... Это прямая обязанность саппорта выслушивать плачь пользователей, лучше бы спасибо сказали, что им пишут, а не распинаются по сторонним ресурсам. А ещё сушествует такая вещь как уважение к труду другого человека, так уважали в средние века, к примеру, ремесло хорошего сапожника или кузнеца. Увы, у Вас, Товарищ Kellothar, мировозрение слишком сУженое и узкое, мыслите шире, а не как эгоист. И ещё, разработчики (я так считаю) - Вам лично, ну ничего не должны. (ну разве что только игру, которую ОНИ делают, а не Вы). И ещё - Вы настолько наивны, что считаете, что можете указывать ЧТО нужно делать другим людям? Людям, этой команде таких же вирпилов как и Вы, которая уже завоевала уважение сообщества выпустив РоФ, и содействовав в других проектах. Да ладно Вам- спускайтесь быстрее с вершин своего величия! Может Вам пора снять ваши розовые очки и взглянуть на мир на этой планете по другому? Нет? А жаль! Без обид пожалуйста! С уважением 2BAG_Detka Изменено 1 июня 2014 пользователем 2BAG_Detka 2
Zebick Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 Да и честно говоря, онлайн публика весьма разношерстная. И заходя в онлайн, далеко не факт что будешь воевать только с мыслящими. Понятно,почему тебя в онлайн не тянет.Конечно,лучше спрячься в оффе,чтобы не пополнять эту публику. Лучше быть богом у ботов,чем жертвой в онлайне!
=WG=Volh Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 Да. Т.е. если миссия будет на штурмовку или бомбежку непосредственно войск то они будут сражаться между собой. В определенных типах миссий, результат напрямую зависит от действий игрока. Я извиняюсь, если не по теме. Но, что касается наземки. Сюда готовится что то типа делегации танкистов, как я понял, из Тундры. Наземку просить, вроде, хотят.
SDV_ZoZo Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 Понятно,почему тебя в онлайн не тянет.Конечно,лучше спрячься в оффе,чтобы не пополнять эту публику. Лучше быть богом у ботов,чем жертвой в онлайне! Меня вчера трижды свои обстреливали. А один минуты две со мной кружил пока не прострелил меня. Даже слепой мог бы за это время понять, что за своим летаешь. В таких ситуациях лучше в оффе перекантоваться чем портить настроение из-за отморозков, которые стреляют во все, что движется. Онлайн - он разный бывает. 1
samson Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 "Мне,пожалуйста такой же, но с перламутровыми пуговицами..." Как то не в тему получается, да!? Дак и процитированные мною слова =samson= как понимать? Что уже релиз был? И вот в нём нет ни ПР, ни интересной офф-лайн кампании и на игре красными буквами написано =он-лайн вторичен изначально?= Ну и причём здесь авиатренажёр? Вы, что платили деньги за авиатренажёр? Вот и получается, шота Вы написали не подумав или подумав не то написали. Отнеситесь к моим словам спокойно, пожалуйста. И не торопитесь с ответом. С уважением Володя. Владимир, уверяю Вас, что я спокоен и нетороплив Про "процитированные мною слова =samson=" я просто не понял: не помню, что бы я в последнее время цитировал пользователя Zep. А по поводу моего вопроса разъясню: я просто задал уточняющий вопрос, отталкиваясь от заявлений Лофта о будущем продукте. Из последних дневников, и из предыдущих выпусков получается: - разработчики делают ставку на оффлайн. Но описанный подход к созданию офф-лайн кампании не вызвал бурю эмоций. Скорее "такое"". - Окей, зато дадут полный редактор, пускай сложный как в РОФ, но зато это очень крутая штука, гораздо круче чем редактор в старичке!.. А кукиш с маслом! Только "избранные"... То есть интересных пользовательских кампаний ждать не стоит. Нет, я-то понимаю, что люди сделают, что умельцы найдутся... Не об том вопрос. Воду в бассейн нальют? Мы-то конечно и так покупаемся... Вот я и спросил, в чем ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО этого авиасимулятора (Уникальная АФМ еще не делает игру, будете спорить?) Собственно это и вызвало некоторое недоумение у меня. И я спокойно (без пылких фраз и требований, бросаемых кому-то лично, как это делаете Вы в мой адрес) задал свой вопрос. И при чем здесь вышла игра или нет? Открыт ранний доступ, ведется ДИАЛОГ разработчиков с недалекими пользователями. И не торопитесь мне рот затыкать и обвинять в глупости. Я такой же хороший как и Вы. 1
samson Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 (изменено) Блин, ну не верю я , что если человек здесь не случайный( на месяц, два) ограничит своё знакомство с небом лишь оффлайновыми баталиями. Не верю.Я прекрасно ограничивался офф-лайном в старичке больше 10 лет. (кстати, и сейчас в БзС я предвкушаю отличный оффлайн: попробовав быстрые миссии и слегка ознакомившись с полным редактором РОФ - будет здорово). Люди - разные. Некоторые водку пьют, или того хуже - мясо едят. Ну а некоторые - да! - в офф-лайне ужика душат. Изменено 1 июня 2014 пользователем samson 2
Silber Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 (изменено) Коль уж перешли на аллегории... Спор про оффлайн и онлайн - это как спор в столовой двух любителей яичницы: один доказывает, что глазунья лучше, другой - наоборот - лучше размешать. А всё равно оба, с удовольствием съедят то, что подадут . Но... кто-то будет спорить до бесконечности, а кто-то молча сделает дома яичницу так, как ему нравится. Главное - было бы из чего делать... Изменено 1 июня 2014 пользователем Loner 1
=V=Heromant Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 - Окей, зато дадут полный редактор, пускай сложный как в РОФ, но зато это очень крутая штука, гораздо круче чем редактор в старичке!.. А кукиш с маслом! Только "избранные"... То есть интересных пользовательских кампаний ждать не стоит. Где Вы такое нашли? Черным по зеленому написано, что избранным дадут редактор НА ЭТАПЕ РД. После релиза его у обычных пользователей никто отбирать не собирался. 1
Zebick Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 ВСЕГО 2 СЕРВЕРА ЕСТЬ UA. РАЗРАБОТЧИКИ ПОДЫМИТЕ СЕРВЕР ЭКСПЕРТ EU ПОЖАЛУЙСТА.
Silber Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 (изменено) Понятно,почему тебя в онлайн не тянет.Конечно,лучше спрячься в оффе,чтобы не пополнять эту публику. Лучше быть богом у ботов,чем жертвой в онлайне! Похоже, Вы даже в мыслях не допускаете, что в авиасимуляторах люди могут летать только для того, чтобы испытать подобие полёта или просто полюбоваться отлично смоделированными самолётами и системами в них. Вас послушать, так авиасим - это просто красивая и сложная стрелялка. Я, наверное Вас удивлю, но есть и такие, для которых сим - это классное "кино про лётчиков", в котором главный герой и режиссёр - сам игрок . Всё зависит от того, насколько глубоко игрок способен погрузиться в атмосферу происходящего на(в) мониторе. Изменено 1 июня 2014 пользователем Loner 10
Alambash Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 Я извиняюсь, если не по теме. Но, что касается наземки. Сюда готовится что то типа делегации танкистов, как я понял, из Тундры. Наземку просить, вроде, хотят.В давние времена, когда ИГРА была одна для всех, часть игроков предала небо и все идеалы гордых и свободных людей, называвших себя "Вирпилы". Они пали с неба на грязную землю и окунулись в болото из мазута и солярки. И нарекли себя "танкисты". Их предательство не забудут никогда, и в небо им путь закрыт! 3
Silber Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 Похоже, Вы даже в мыслях не допускаете, что в авиасимуляторах люди могут летать только для того, чтобы испытать подобие полёта или просто полюбоваться отлично смоделированными самолётами и системами в них. Вас послушать, так авиасим - это просто красивая и сложная стрелялка. Я, наверное Вас удивлю, но есть и такие, для которых сим - это классное "кино про лётчиков", в котором главный герой и режиссёр - сам игрок . Всё зависит от того, насколько глубоко игрок способен погрузиться в атмосферу происходящего на(в) мониторе. Хочу добавить: я не отстаиваю превосходство оффлайна. Просто в игре каждый находит своё и это здорово, что игра предоставляет для всех такую возможность. Не нужно никого здесь освистывать и переубеждать. 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 Любители оффлайна получат свою кампанию. А вот любителям онлайна придется подождать пока сделают что-то более-менее интересное. Вот они и негодуют и всячески пытаются склонить разработчиков на свою тёмную сторону Вот казалось бы в РОФе есть сервера, со (скажем стандартным) набором заданий - однакож любой маломальский ивент привлекает куда больше игроков, чем просто в обычный вечер выйти на сервер и поделать ту же фоторазведку или полететь десятком карлсонов против альб Почему так, непойму.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас