Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а при чем тут вообще система возврата в Центр джойстика? Пружинная она или моторчиками, или вообще без ничего (без нагрузки)? Загрузка Джоя центральная или по двум осям если резисторы новые,  промышленные или вообще холлы, люфтов нет или они легко настраиваются как у Мамбы? К чему твои столь пламенные речи..

 

Разница в том, что моторчики подгоняют физический центр, под логический, а пружинном загрузе физический центр измениться не может. Из-за несовпадения логического и физического центра такие проблемы.

Опубликовано:

Да пусть так, чем придет какой-нить хрен со свистящем, пердящим джоем за 300р и начнет ныть "Че у меня так рули дергает, РН слишком резкий" и т.д. "Любишь кататься, люби и саночки возить". Любишь летать, умей и девайсы выбирать.

Само собой это шутка и дорогой джой не является обязательным атрибутом хорошего вирпила.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Щас Лофт придёт и сам тебя на место поставит, ибо делает он игру не для таких аристократпилов, как ты, а для именно таких, которых ты так нелестно послал в тундру.

 

Да почему, б..., аристократ. Я ще писал, что сам летал с открытия РД до последнего времени на раздолбаной Кобре М5 без твиста. Но я не ругал разработчиков и игру, за то что у меня джой пружинный, а терпеливо ждал решения этого вопроса. Я не против простых джойстиков и их владельцев. Я против "орущих" направо и налево "Все пи...сы, я Д'Артаньян"

Само собой это шутка и дорогой джой не является обязательным атрибутом хорошего вирпила.

 

Атрибутом хорошего вирпила является понимание процесса в данной сфере и терпение :) Приду с работы и постараюсь одним постом поставить все точки над i, что бы меня не обвиняли в нетерпимости к новичкам, людям с бюджетными палками и т.д.

Изменено пользователем B_orn
Опубликовано:

 

Уважаемый, вначале загуглите "Загрузка купола". Уверяю ваша улыбка пропадет. 

Когда человек покупает самолет, ему тоже надо понять для чего он ему, а потом выбрать подходящую по ЛТХ модель. А то купит какую-нить Цессну 172ую, загрузит в неё папу, маму и собаку, а потом будет ныть "Самолет гавно, скорость не набирает, на разбитую в хлам проселочную дорогу сесть не может" и т.д..

Вы не поверите, когда что-либо покупаю или пользуюсь чьими то услугами, я читаю, сравниваю, выбираю. Вы видимо из тех людей, которые возьмут первый попавшийся потреб. кредит, не прочитав договора, а потом пишут гневные отзывы "Банки грабят, куда смотрит государство, вокруг сплошное нае...во" и т.д.

 

Ну да, ну да. Только вот в аэроклубе Вам предложат либо стандартное "крыло", либо стандартный же Д-5/Д-6, сколько Вы ни считайте. Да и при покупке, вернее всего, выбор будет примерно тот же. Прикинуть загрузку надо для того, чтобы вертикальная скорость в результате не получилась чересчур высокой -- и если у Вас вес в порядке и Вы не тащите на себе рюкзак с чугунными чушками, проблем на этих парашютах не возникнет. 

Насчет потребительских кредитов -- я как минимум не отрицаю существования огромной массы людей, которые ими пользуются, и не пытаюсь подначивать законодателей устанавливать законы, защищающие исключительно не пользующихся оными. В этом наше с Вами кардинальное различие.

 

 

 

Открою Вам тайну. X-52 как подавляющее кол-во промышленных джоев редкостное гавно в красивой обертке (знаю летал, и сосквадники летали, и чинили и допиливали). Серия джойстиков Сайдвинер (не только MSFF2) считается очень качественной, хотя выглядят они убого. Моему уже очень много лет (учитывая, что я 3ий задокументированный владалец), но он не шумит, люфтит как современные НОВЫЕ модели, точнось на уровне на приличном уровне. Как ты думаешь почему их сняли с производства? Помоему ответ очевиден. Такие вещи выпускать за такие деньги не выгодно.

Ну да -- все гамно кроме Самого Правильного Джоя. Пусть он в сравнении с современными топами линеек джойстиков нефункционален до состояния четырехкнопочного джойстика без хатки, пусть дров под него не найти, пусть и самих этих джоев не найти почти ни за какие деньги, пусть остатки выпущенных джоев уже замазаны чужим гамном, потом и соплями, раздолбаны до адских люфтов (которых Вы на новых джойстиках хоть сколько-то известных в этом деле фирм не встретите)... это все ерунда, потому что Вы осознаете, что держите в руке Лучшую Палку, когда либо выпущенную... и пусть весь мир подождет  :biggrin:

Сейчас интереса ради проверил люфт у своего Х-52 -- около 5мм по крену, в верхней точке длиннющей ручки с огромных ходом, по тангажу люфта нет. Это после 5+ лет использования безо всякого ТО. В полете это не ощущается. Расскажите теперь мне про люфты и про гамно ;)

 

И один хрен, по помойкам шариться будут только самые избранные. Я понимаю, что у Лофта именно такой джой -- но оптимальным решением было бы полностью отказаться от его поддержки, сделать вид, что такого джойстика не существует и никогда не существовало, и делать игру под то, что реально существует на рынке, без оглядок на преданья старины глубокой. С соответствующей обработкой проблем, при выявлении таковых, при работе с этими устройствами. Потому что действительно -- когда игра требует только одного, конкретного устройства, которое найти заметно сложнее, чем другую игру -- нафиг оно такое кому потребуется. 

 Я против "орущих" направо и налево "Все пи...сы, я Д'Артаньян"

 

Атрибутом хорошего вирпила является понимание процесса в данной сфере и терпение 

Ну, собственно, Вы уж определитесь -- Вы сами орете, или таки Вы против орущих? Потому что первая часть поста противоречит второй. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Не могу не какк понять! Самолёты как мячики в воздухе прыгают, джостик хороший. не как настроить не могу. прицелиться по наземке вообще не реально. реакция джоя запоздалая. А на Пе2 вообще взлететь не могу, в право клонит, и рули не помогают! Стабильного полёта вообще нет. Джой как пластилиновый!

Реализьм, он такой :)

Опубликовано:

Не могу не какк понять! Самолёты как мячики в воздухе прыгают, джостик хороший. не как настроить не могу. прицелиться по наземке вообще не реально. реакция джоя запоздалая. А на Пе2 вообще взлететь не могу, в право клонит, и рули не помогают! Стабильного полёта вообще нет. Джой как пластилиновый!

Не мешай самолету летать - помягче, поменьше дергай ручку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я понимаю, что у Лофта именно такой джой -- но оптимальным решением было бы полностью отказаться от его поддержки, сделать вид, что такого джойстика не существует и никогда не существовало, и делать игру под то, что реально существует на рынке, без оглядок на преданья старины глубокой.

Виртуальная игра - это набор ощущений. Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

Здраывияжелаю парни,насчет джоев,так ето дело лично каждого,начем ему летать, я вот думаю обратная связъ ето наверное хорошо,дак нормалъных джоев с обратной связъю найти сложно дело не в цене а в качеситве онных,я вот искал да так и не нашол приобрел хотос кабана вполне устраивает,хотя найдутца парни которым кабан не нравитца,дело сугубо индивидуалъное,сложно выбрать джостик который устраивалбы блъшенство мас,

Опубликовано:

вот нащет джоев с овратной связъю если кому нужно у ВКБ поинтирисоватца,вродибы намичался неплохой комплект рус с удленителем рукояткой от меса +обратная связъ ,да +педали

Опубликовано: (изменено)

Не могу не какк понять! Самолёты как мячики в воздухе прыгают, джостик хороший. не как настроить не могу. прицелиться по наземке вообще не реально. реакция джоя запоздалая. А на Пе2 вообще взлететь не могу, в право клонит, и рули не помогают! Стабильного полёта вообще нет. Джой как пластилиновый!

Все придет, не расстраивайся. А вот как Вам бомбовый прицел на Пешке?

Изменено пользователем -DED-Kust
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не мешай самолету летать - помягче, поменьше дергай ручку.

Да куда уж меньше! Мячь да и только. ужель так и есть на самом деле что тоя сомневаюсь! Вот видео Як3 что то я не заметил пластилиновых задержек. всё четко и ясно рули все послушные

Опубликовано:

А вот интересно БЗС поддержует вибро накидку?видь с ее помощъю возможно ощутьть момент когда самолет на грани срыва,и не нужно джой с обратной связъю,по болъшому случаю обратку большенство отключает,так как она наверняка мешает в прицелевании,единственное что хорошо дак ето загрузка.

Опубликовано: (изменено)

Вы за рулем?

Да при чём тут за рулём. на видео же всё понятно и ясно! Я понимаю ваши усмешки. но всё же, не может самолёт быть пластили новым ! щас ещё видео предаставлю!

Изменено пользователем Crocodile
Опубликовано:

А вот интересно БЗС поддержует вибро накидку?

Нет и не будет.

Опубликовано:

Да при чём тут за рулём. на видео же всё понятно и ясно!

 

непонятно что за пластилин у вас в игре.

Опубликовано: (изменено)

Да при чём тут за рулём. на видео же всё понятно и ясно! Я понимаю ваши усмешки. но всё же, не может самолёт быть пластили новым ! щас ещё видео предаставлю!

И? Какие будут предложения? Говори уже... Каким должен быть "самолет".

Изменено пользователем -DED-Kust
Опубликовано:

пешка - самолет с характером, и в полете, и на взлете, и при посадке.

Опубликовано:

спасибо утешыли}}

Опубликовано:

щас ещё видео предаставлю!

Ну не томи. Я весь в предвкушении 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И? Какие будут предложения? Говори уже... Каким должен быть "самолет".

На видео же все смотрели яка, всё чётко и понятно рули выполняют, а в игре всё замедленно и не упровляемо, что я не считаю гуд! Так не должно быть! Да вы видео посмотрите Борсука!

Опубликовано:

Да ладно народ, чего вы агитируйте за фф2, чем больше упертых, тем проще нам- владельцам, вообще не понимаю о чем спор хотят на г. летать, так барабан на шею и флаг , вперед на баррикады орать, что пружинный джой не правильно отрабатывает загрузку...

Опубликовано: (изменено)

Посмотрел. И?  А как должно быть? Как у Вас то? 

1.Жостик проверь.

2. Убери все "кривые".

3. Поставь "все по сто"

4. Попробуй.

5.Напиши.

7.Подскажем.

Изменено пользователем -DED-Kust
Опубликовано:

Крокодил, трек выложи, иначе это все ниачем.

Опубликовано:

 

3. Поставь "все по сто"

 

э, поправочка, здесь у нас надо "все по ноль", а то мож крокодил и поставил "все по сто", вот у него и не управляется

Опубликовано: (изменено)

Крокодил, трек выложи, иначе это все ниачем.

Ребята выложу трек, но пока ещё не разобрался, но чувствую что то нето!

Посмотрел. И?  А как должно быть? Как у Вас то? 

1.Жостик проверь.

2. Убери все "кривые".

3. Поставь "все по сто"

4. Попробуй.

5.Напиши.

7.Подскажем.

Да всё я и сделал так, всё равно не то что то! Вот именно так и должно быть как на видео. а не пластилиновое упровление!

Изменено пользователем Crocodile
Опубликовано: (изменено)

Давай трек. "Как на видео" не катит.

 



 

Изменено пользователем -DED-Kust
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Наверное, на выходные пойду свои джои хоронить, одному 13, другому 2 (оба хотас Х, судя по обсуждению, "Х" - значит хреновый?!). :russian_ru:  

Я всё понял, игру для джойстиков делают, мне тут не светит. :lol:  Педалей отродясь не было, все надежды рухнули в одночасье. :o:  :biggrin: Всё пропало...! :smoke:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Наверное, на выходные пойду свои джои хоронить, одному 13, другому 2 (оба хотас Х, судя по обсуждению, "Х" - значит хреновый?!). :russian_ru:  

Я всё понял, игру для джойстиков делают, мне тут не светит. :lol:  Педалей отродясь не было, все надежды рухнули в одночасье. :o:  :biggrin: Всё пропало...! :smoke:

Ну  вот лавка на FF2 стоит как влитая! Слушается руля даже на 700 км/ч (грубо говоря) :-), а вот як уже на 500 км/ч на руль направления не реагирует  - относительно диапазона "рабочего хода" FF2 или реально у него площадь рн меньше площади рн месса? Потому как месс виляет чуть ли не на 45°... можно подумать, что у него площадь рн раз в пять больше чем у яка. Вот эта разница она только на FF2 чувствуется или так и было? :-)

Ну и летать на мессе, который постоянно сносит влево ну никак не удобно, причём это на протяжении всего полёта - сидишь и "первым пальцем" всё время палку тянешь вправо.. :-) Понятно что у него переставного стабилизатора на рн не было в природе, но.. бедные немецкие лётчики в таком случае.. Мне кажется месс стоял "по шарику" сноса так же как сейчас стоит лавка, иначе просто не могло быть, люфтваффе конструкторов бы съело ещё до второй мировой. :-)

Опубликовано: (изменено)

а при чем тут вообще система возврата в Центр джойстика? Пружинная она или моторчиками, или вообще без ничего (без нагрузки)? Загрузка Джоя центральная или по двум осям если резисторы новые,  промышленные или вообще холлы, люфтов нет или они легко настраиваются как у Мамбы? К чему твои столь пламенные речи..

 

Подумай над вопросом. При триммировании самолет подстраивается под РУС или РУС под самолет?

Изменено пользователем =CC=asp_
Опубликовано: (изменено)

Потому как месс виляет...

Прости, что так сократил. :)

Вынужден был пару раз (из-за баланса) зайти в онлайн на мессере, он весь виляет..., а что делать (?!) - мучался, вспоминал про узкие крылья, про худобу... всё вспомнил, до седьмого колена, не меньше. :biggrin:  А что тут поделаешь, терпенье и труд или нуегонафиг, а ещё попадать тяжело, мне (на всех самолетах...), а ещё эти, из тёмного синего неба, парой - в затылок, хрясь! Теперь сижу, очкую... :lol:   

Изменено пользователем Starik
Опубликовано: (изменено)

Ну  вот лавка на FF2 стоит как влитая! Слушается руля даже на 700 км/ч (грубо говоря) :-), а вот як уже на 500 км/ч на руль направления не реагирует  - относительно диапазона "рабочего хода" FF2 или реально у него площадь рн меньше площади рн месса? Потому как месс виляет чуть ли не на 45°... можно подумать, что у него площадь рн раз в пять больше чем у яка. Вот эта разница она только на FF2 чувствуется или так и было? :-)

Ну и летать на мессе, который постоянно сносит влево ну никак не удобно, причём это на протяжении всего полёта - сидишь и "первым пальцем" всё время палку тянешь вправо.. :-) Понятно что у него переставного стабилизатора на рн не было в природе, но.. бедные немецкие лётчики в таком случае.. Мне кажется месс стоял "по шарику" сноса так же как сейчас стоит лавка, иначе просто не могло быть, люфтваффе конструкторов бы съело ещё до второй мировой. :-)

На худом РН очень чувствителен (эффективен) и в реале (на Ютубе можно найти интервью пилота, который летает на ныне существующем мерине, говорит, что РН очень эффективен), а на счет постоянного сноса влево - думаю нужно "на земле" подогнуть триммерные панели и все улучшится.

Изменено пользователем UnLess_24
Опубликовано: (изменено)

Ну  вот лавка на FF2 стоит как влитая! Слушается руля даже на 700 км/ч (грубо говоря) :-), а вот як уже на 500 км/ч на руль направления не реагирует  - относительно диапазона "рабочего хода" FF2 или реально у него площадь рн меньше площади рн месса? Потому как месс виляет чуть ли не на 45°... можно подумать, что у него площадь рн раз в пять больше чем у яка. Вот эта разница она только на FF2 чувствуется или так и было? :-)

Ну и летать на мессе, который постоянно сносит влево ну никак не удобно, причём это на протяжении всего полёта - сидишь и "первым пальцем" всё время палку тянешь вправо.. :-) Понятно что у него переставного стабилизатора на рн не было в природе, но.. бедные немецкие лётчики в таком случае.. Мне кажется месс стоял "по шарику" сноса так же как сейчас стоит лавка, иначе просто не могло быть, люфтваффе конструкторов бы съело ещё до второй мировой. :-)

Я не знаю в чем тут связь,может баг,может так и должно быть,но когда 109 хорошо оттримирован в горизонте,его совсем не заваливает влево .

Кстати Ваня ,я тебе давно говорил,начать пользоваться переставным.

Изменено пользователем JG601_Walther
Опубликовано:

Подумай над вопросом. При триммировании самолет подстраивается под РУС или РУС под самолет?

 

тримирование не предназначено для "подстраивания" РУСа или Самолёта, у него одна задача -  в зависимости от скорости снять нагрузку с РУСа, то есть Рукоятка тримированного самолёта находится в некой "нейтрали", а сам самолёт движется по-прямой не набирая высоту и не теряя её

Опубликовано:

тримирование не предназначено для "подстраивания" РУСа или Самолёта, у него одна задача -  в зависимости от скорости снять нагрузку с РУСа, то есть Рукоятка тримированного самолёта находится в некой "нейтрали", а сам самолёт движется по-прямой не набирая высоту и не теряя её

Логично, а каким образом снимается нагрузка?

Опубликовано:

Логично, а каким образом снимается нагрузка?

а потом ты меня спросишь, почему самолет летает, а крыльями не машет и как в этом процессе участвуют тримира? :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

а потом ты меня спросишь, почему самолет летает, а крыльями не машет и как в этом процессе участвуют тримира? :rolleyes:

 

Нет я просто хочу, что бы ты прочитал как работают триммера и понял, что не на одном джойстике, за исключением джоев с обратной связью (вернее даже тех у кого загрузка моторами осуществляется), смоделировать РЕАЛИСТИЧНУЮ работу триммеров не получится.

Изменено пользователем =CC=asp_
Опубликовано:

гномики, ёпт, ручку помогают держать

 

 

кстати , это  близко к правде.    Ибо реально, триммера  создавая контр момент  противоположный  моменту  на рулях, фактически  помогают держать  ручку.  Зачет чего усилия на руку  и снимается :happy:

Опубликовано:

1+1+1=2

Меня в этот раз три раза сбивали, из них я сел без проблем 2 раза. Причём один раз прямо на свою полосу, подразумеваю, что эти два  раза были не засчитаны как победы, хотя сообщение и выскочило. Я сбивал всего двоих, но надёжно (смертельно) - мне обоих засчитали.

Кстати, именно ты упокоил меня этот один раз из трёх когда я не сел, над нашим филдом вдрызг, при наборе, так что меня тебе точно посчитали. :biggrin:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...