Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пойду попкорна наберу с колой.

За попкорном позже пойдешь, когда облака перестанут всех прижимать к земле и ЛА поднимутся на высоту от 3000 метров..., что называется, почувствуешь разницу.  Бум-зуммера, сидящего на 4000, сейчас можно "узбагоить" на его же условиях, только тогда, когда высота примерно одинаковая, но если он хоть на 500 метров выше или имеет небольшой запас энергии для того, чтобы потянуть вверх - он исчезает в космической синеве небосвода (в белых "царапках", которые при зумме ещё и жирнючими становятся, хотя они должны быть уже не в фокусе, т.е. ну да ладно... как будет, так и пусть).

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Либо у тебя джой с FF либо ты не летаешь на мессере. О том что G-2 не триммируется на ровный полет говорил не только я и не однократно. Он всегда прет вверх.

 

Мессер летит ровно,если выставить стабилизатор на 1. Это что-то у тебя не так!

Ф4 и G2 летят ровно,разбирайся у себя.(джой у меня другой)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Либо у тебя джой с FF либо ты не летаешь на мессере. О том что G-2 не триммируется на ровный полет говорил не только я и не однократно. Он всегда прет вверх.

 

 

 

У меня без ФФ и Ф4 и Г2 тримируются  одинаково  .

Опубликовано:

У меня без ФФ и Ф4 и Г2 тримируются  одинаково  .

 

Они впринципе не могут триммироваться одинаково, у F-4 на пикирование стабилизатор выкручивается больше чем у G-2. Достаточно посмотреть на указатель положения стабилизатора, если так не чувствуешь.

Опубликовано: (изменено)

Либо у тебя джой с FF либо ты не летаешь на мессере. О том что G-2 не триммируется на ровный полет говорил не только я и не однократно. Он всегда прет вверх.

 

Воот. То что у тебя джой без ФФ главная проблема, во всяком случае до введения настройки кривых под каждый самолет.

Я вот с Кобры М5 пересел на стоковы (не переделанный) MSFF2. Совсем другие ощущения от полета. Тримера/стабилизатор поставил на хаточку, и кручу их очень часто, например, в пикировании, что бы удержать самолет, снять нагрузку и обеспечить более плавное прицеливание. И сразу же на выходе из этого самого пикирования кручу стабилизатор/триммер опять на кабрирование.

 

Кстати, в отличии от Кобры на MSFF2 полетные режими очень и очень похожи на описываемые в инструкциях. Т.е ЛаГГ и в особенности ЯК висят на ручке. Так же самолеты перестали резко задирать нос при уборке шасси (я прям чувствую как меняется центр и сила загрузки)

Изменено пользователем B_orn
Опубликовано:

Мессер летит ровно,если выставить стабилизатор на 1. Это что-то у тебя не так!

Ф4 и G2 летят ровно,разбирайся у себя.(джой у меня другой)

Я ставлю между 1и2. А по мере израсходования топлива ближе к 0.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Они впринципе не могут триммироваться одинаково, у F-4 на пикирование стабилизатор выкручивается больше чем у G-2. Достаточно посмотреть на указатель положения стабилизатора, если так не чувствуешь.

Одинаково,я имел в виду летят.Я вообще на шарик не смотрю. Ось на руде двигаю для прямолинейного полета на Ф4 на 3 риски,на Г2 на 2 , иногда ,чтоб не нажраться земли или еще в некоторых случаях выворачиваю до конца. :biggrin:

Согласен с теми кто тебе написал что проблема в джое.

Опубликовано:

Одинаково,я имел в виду летят.Я вообще на шарик не смотрю. Ось на руде двигаю для прямолинейного полета на Ф4 на 3 риски,на Г2 на 2 , иногда ,чтоб не нажраться земли или еще в некоторых случаях выворачиваю до конца. :biggrin:

Согласен с теми кто тебе написал что проблема в джое.

 

Джой сидит в нейтрали и не шумит, дело не в нем. Если будет свободное время запишу видео и покажу разницу как самолеты летят с отпущенным джоем и выкрученным в пикирование стабилизатором.

 

 

Воот. То что у тебя джой без ФФ главная проблема, во всяком случае до введения настройки кривых под каждый самолет.

 

Дело в том что то что в данной реализации нормально летать можно только на джоях с ФФ - это проблема разработчиков, а не юзера. Менять джой как некоторые выискивая на интернет-свалках MS FF я не буду. Джой у меня на холлах, не шумит и очень нравится. До этого кстати был сайтек с ФФ - в топку его. Снимать пружину тоже не буду (да и не снять ее без серьезной разборки на Т.16000М). Помнится этот вопрос разработчики обещали рассмотреть потому что делать сим под илитных пилотов с MS FF - это нонсенс.

 

Так что ребята с ФФ, я знаю что у вас все отлично, с этим никто не спорит, ибо нейтраль совпадает с силовой нейтралью. На обычных пружинных джоях приходится выкручивать триммера или стабилизатор и их не хватает.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

гм...у меня при положении стаба на макс. пикирование не задирает нос, даже при скоростях под 800км/ч - даже наоборот затягивать вниз начинает.

ну а вообще настройка то конечно под фидбечные джои, т.к. пока явно идёт реакция не по перемещению джоя, а сантиметры хода переводятся в ньютон метры пилтосилы - видно как раз на больших скоростях, когда тянешь джой а самоль не идёт и ты добавляешь и добавляешь ходу, а потом резко раз и рывок, но если снимать нагрузку стабом то чувствительность нормальная и можно плавно доводить прицел.

мой диапузон использования от 0 до 3 на пикирование, и только при посадке на кабрирование ставлю, ну и в бою иногда пропускаю под сброс газа.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

при положении стаба на макс. пикирование не задирает нос, даже при скоростях под 800км/ч - даже наоборот затягивать вниз начинает.

 

На скорости в 350-450км/ч - G-2 поднимет нос. А в пикировании да, не поднимает, даже затягивает, я писал об этом пару постов выше. Это то и мешает, потому что чтобы компенсировать это задирание на средних скоростях приходится стаб выставлять полностью в пикирование(но на G-2 даже это не компенсирует полностью), а когда пикируешь - приходится наоборот его переводить в набор, иначе как минимум очень сильно просядешь по высоте а как максимум - впилишься в землю. При отсутствии нормальной реализации управления для пружинных джоев ситуацию бы спасли отгибаемые пластины на стабилизаторе.

 

 

мой диапузон использования от 0 до 3 на пикирование

 

А вот на G-2, кстати, предел 2ка на пикирование. Я лично обычно выставляю 2ку на обоих мессерах. На всех режимах. Только иногда в набор выкручиваю если земля уже близко :biggrin:

Изменено пользователем Virun
Опубликовано: (изменено)

Разработчики кажется намекали-флетнеры игроку доступны не будут в настройках.
Я конечно за реализм-но эти самые флетнеры явно не в приоритете, как и краны топливонасоса, у нас тут не процедурный симулятор.


P.S: Kaputt, я протестую и буду жаловаться в Гаагский трибунал! :) (Шутка). Что за диктатура тут? Тема моего сообщения относилась к теме обсуждения дневников и не являлась флеймом или флудом. В моих сообщениях ни в коем случае не присутствуют:
: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика, личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

п.6

Крайнее!

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано: (изменено)

Джой сидит в нейтрали и не шумит, дело не в нем. Если будет свободное время запишу видео и покажу разницу как самолеты летят с отпущенным джоем и выкрученным в пикирование стабилизатором.

 

 

Дело в том что то что в данной реализации нормально летать можно только на джоях с ФФ - это проблема разработчиков, а не юзера. Менять джой как некоторые выискивая на интернет-свалках MS FF я не буду. Джой у меня на холлах, не шумит и очень нравится. До этого кстати был сайтек с ФФ - в топку его. Снимать пружину тоже не буду (да и не снять ее без серьезной разборки на Т.16000М). Помнится этот вопрос разработчики обещали рассмотреть потому что делать сим под илитных пилотов с MS FF - это нонсенс.

 

Так что ребята с ФФ, я знаю что у вас все отлично, с этим никто не спорит, ибо нейтраль совпадает с силовой нейтралью. На обычных пружинных джоях приходится выкручивать триммера или стабилизатор и их не хватает.

 

Вирун, пожалуйста, давай без панибратства. "Илитных", "интернет-свалках".... Такое ощущение, что владельцы MSFF2 это илитарные помоишники (к слову, свой MSFF2 я взял с рук, у вирпила, джоестроителя, контруктора в Москве при личной встрече).

Если вернуться к игре, то опять же реализация управления более симуляторная, что-ли. Другое дело, что такую реализацию пружинные джои не могут корректно воспроизвести без доп. настройки (кривые привет). Я мог бы ответить в грубой форме дескать "Не хочешь тратить время и деньги на поиск покупку нормальное джоя с FFB + переделку под себя (замена механики, ручки, датчиков), хочешь сидеть на фактически ширпотребе массового производства, так дави все время ручку от себя и требуй от разрабов незамедлительного ввода кривых" (кстати при полетах с открытия РД до конца мая на Кобре, я все время давил ручку от себя и не выпендривался).

НО Я ТАК НЕ СКАЖУ, ибо понимаю, это палка о двух концах. Триммера тебя не сильно спасут, в том плане, что их эффективность сильно зависит от скорости, и тебе все время придется их крутить, как все время меняется центр у джоев с FFB, так же триммера скорее всего жрут скорость (пусть не много, но жрут, отклонение триммерной плоскости как никак, поправьте меня, если не прав). Надеюсь ты не будешь потом говорить "Вот он из за своего джойстика с FFB летел на 3 км\ч быстрее меня, потому что мне лень было держать ручку от себя, и я крутил триммера".

 

Вывод. Ввод триммеров\тримерных пластин называйте как хотите, не избавит тебя от проблем пружинного джоя. Максимально исправить ситуацию сможет ТОЛЬКО ввод кривых (и я более чем уверен, что они будут). Просто нужно подождать.

Изменено пользователем B_orn
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Разработчики кажется намекали-флетнеры игроку доступны не будут в настройках.

Я конечно за реализм-но эти самые флетнеры явно не в приоритете, как и краны топливонасоса, у нас тут не процедурный симулятор.

 

Флетнеры непосредственно влияют на поведение самолета в воздухе. Поэтому они все таки важней топливных кранчиков.  :)

Опубликовано:

Но они не доступны вирпилу во время полёта!

Опубликовано:

Но они не доступны вирпилу во время полёта!

 

Ну так и не надо. Достаточно выставить нужно значение перед взлетом, как и было в жизни.

Опубликовано:

В жизни их, как уже упоминалось, их настраивали и облётывали, эта фишка не нужна. У разработчиков другие цели и проблемы.

Опубликовано: (изменено)

 

Вирун, пожалуйста, давай без панибратства. "Илитных", "интернет-свалках".... Такое ощущение, что владельцы MSFF2 это илитарные помоишники (к слову, свой MSFF2 я взял с рук, у вирпила, джоестроителя, контруктора в Москве при личной встрече).

 

Ок, перегнул палку с эпитетами. Извини. Но согласись, имея хороший джой выискивать по интернету Б/У джой, который десятелетие(или уже больше?) как уже снят с производства, причем ради одной единственной игры...по меньшей мере странно. Кто-то конечно улыбнется увидя как я называю Т.16000М хорошим джоем, но лично я ничего точнее и надежнее не встречал, по крайней мере до 10к. Всё либо быстро дохло либо шумело прямо из коробки. Меня он устраивает и если он опять появится в местных магазинах - закуплю впрок еще 2-3 штуки.

 

 

Если вернуться к игре, то опять же реализация управления более симуляторная, что-ли.

 

Не согласен. У того же мустанга дксовского тут все нормально. Силовая нейтраль соотвествует нейтрали джоя. АФМ и там и тут. Упрекнуть ДКС в несимуляторности я не могу. У нас все таки игра, моделирование жизни. Смоделировать обратную связь без джоя с ФФ невозможно, а хороших новых джойстиков с оной - банально нету в магазинах. Даже если все ринутся скупать остатки MS FF их на всех не хватит.

 

 

Триммера тебя не сильно спасут, в том плане, что их эффективность сильно зависит от скорости, и тебе все время придется их крутить, как все время меняется центр у джоев с FFB, так же триммера скорее всего жрут скорость (пусть не много, но жрут, отклонение триммерной плоскости как никак, поправьте меня, если не прав).

 

Я готов выбрать меньшую из зол. Я лучше потеряю лишние 3км/ч, но меня не будет затягивать в пикирование на больших скоростях и я не буду задирать нос на средних. Фишка в том что переставной стабилизатор меняет положение не только отклоняемой части стабилизатора но и не отклоняемой. Получается что пикирующий момент растет сильнее при большой скорости чем если бы это была только пластина на отклоняемой части. Хотя, конечно, пускай сделают нормальную реализацию и все будут довольны.

 

 

Вывод. Ввод триммеров\тримерных пластин называйте как хотите, не избавит тебя от проблем пружинного джоя.

 

Спорно, выше озвучил почему. Сейчас в принципе на синих самолетах это единственная проблема пружинников - падение управляемости на больших скоростях из-за выкрученного в пикирование РВ.

 

 

Максимально исправить ситуацию сможет ТОЛЬКО ввод кривых (и я более чем уверен, что они будут). Просто нужно подождать.

 

Полностью согласен. Надеюсь, сделают к релизу.

 

На этом думаю можно и закончить, твои аргументы я понял и в целом, я с ними согласен.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

На неранговых серверах это будет возможно. На ранговых нет. Потому как если вы заспавните 20 Илов на дальнем филде а против вас будет один несчастный ганс - это будет, мягко говоря, не честно :)

Оно то конечно понятен смысл автобалансера. И плюсы его и минусы. Совершенства нет. И без него дикие порой перекосы видеть не хочется, и с ним не всегда удобно. Но если решили балансеру быть, то пусть будет. Но сделайте хотя бы так, чтобы место моё, уже занятое, за мной же и оставалось. То есть я зашел на сервер, выбрал доступную или какую хотел сторону, вылетел, вернулся (сбили), вышел в брифинг по прежнему на той стороне, где и был, и подвинуть меня с моего стула никто не может. То есть я всё время числюсь за командой пока я её не сменю или не выйду с сервера. А счас по выходу в брифинг я бомж, требуется новая прописка, паспортистка выеживается, бланков нет, а у меня адреналин и кровная месть. А тут дулю. Это не верно. 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Вывод. Ввод триммеров\тримерных пластин называйте как хотите, не избавит тебя от проблем пружинного джоя. Максимально исправить ситуацию сможет ТОЛЬКО ввод кривых (и я более чем уверен, что они будут). Просто нужно подождать.

Полагаю, что рядовой юзер, желающий стать вирпилом  идет в магазин и покупает ЛЮБОЙ джойстик и ..... самолет обязан летать относительно  прямолинейно  на скорости 350 км\ч без экстримальных кабрирований. Выше скорость - сильнее в гору тянет, сказывается подъемная сили и прочие умные слова. 

К слову сказать, Сайдвиндером ФФ я пользовался порядка 8 лет и первое что делал - выключал "дрыгалку", мне была нужна только  его точность. Сейчас  использую Мамбу от ВКБ, а под столом валяется СН на котором я могу легко и непринужденно "отрегулировать" прямолинейный полет прямо-таки сходу, мухой, НО.. это неправильно. Лететь самолет обязан "прилично" на любом джойстике, откалибровал в Винде - порядок. Если летит "криво" - это к Лофту.

Опубликовано:

Дог это место для всех ..и для тех кто учится и тех кто дуркует и тех кто с "шарфиком" летает.. и в этой общей массе разного настроения и опыта каждый может получить удовольствие от боя ..

Именна! Именна! Мне прям странно видеть, что некоторые этого не понимают. Или делают вид, что не понимают. Типа короткие штанишки в далеком прошлом, а щас, гляди, клёши шикарные и шарф полукилометровый. Лукавые... :) 

Опубликовано:

Огого себе, тут уже во какие сообщения...

Попробую подвести итог: заруливать будет умный Месс с тактикой "упал-отжался", прищемили хвост - свалил. Красным на этом празднике жизни можно будет выступать лишь в качестве статы для умного синего. В  невыгодных условиях он просто имеет возможность уйти не принимая бой. Это все про догфайт. На проектах было бы по другому, может быть, но до них еще походу ой как не скоро. Поэтому "маемо тэ що маемо"... :)

...пошли. Мне как любителю без задней мысли поколбаситься в свалках обидно слышать о себе такое. И думаю не мне одному.

Выскажу мнение: Кто-то хочет летать по тактике? Это их дело. Кто-то не хочет? Тоже их дело. И это не является поводом называть кого-то умными а кого-то неумными и мясом для умных. И вообще причем тут интеллект? Сам, именно на догфайт серверах, летаю расслабленно и никогда не буду летать по тактике т.к. сервера, как мне кажется, не для этого. Для этого есть Грозовой фронт, Nullwar итд вот там и буду летать как положено.

PS Заодно сломаю этот стереотип.

 

post-18493-0-90034700-1402393887_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Полагаю, что рядовой юзер, желающий стать вирпилом  идет в магазин и покупает ЛЮБОЙ джойстик и ..... самолет обязан летать относительно  прямолинейно  на скорости 350 км\ч без экстримальных кабрирований. Выше скорость - сильнее в гору тянет, сказывается подъемная сили и прочие умные слова. 

К слову сказать, Сайдвиндером ФФ я пользовался порядка 8 лет и первое что делал - выключал "дрыгалку", мне была нужна только  его точность. Сейчас  использую Мамбу от ВКБ, а под столом валяется СН на котором я могу легко и непринужденно "отрегулировать" прямолинейный полет прямо-таки сходу, мухой, НО.. это неправильно. Лететь самолет обязан "прилично" на любом джойстике, откалибровал в Винде - порядок. Если летит "криво" - это к Лофту.

 

Несогласен. Любой человек, желающий стать водителем (шофером), идет в магазин и покупает жигули, а потом удивляется, почему это ему предпочитают водителей с иномарками. Хочешь летать с ЛЮБЫМ джойстиком? Топаем в тундру. Если хочешь стать "Вирпилом" надо бы для начала почитать, посмотреть, посоветоваться с уже действующими вирпилами и только тогда принимать решение о покупке. Я сейчас тоже пойду и куплю парашют, но в лучшем случае парашютистом я не стану. В худшем уберусь на первом прыжке, просто потому что не сделал расчеты какой площади и формы мне нужен парашют.

Насчет сайдвинера и FFB. Перечисли мне игры, в которых обратная связь работает на уровне RoFа (на сколько мне известно, только там и БзСе обратка сделана так как должна), во всех остальных играх она или не адекватная (привет тундра) или неудовлетворительная (т.е. не дает никакого плюса по сравнению с пружинами).

Твои высказывания мне напоминают обзор Ваномаса старичка. Где его самолет реактивный момент винта стаскивал с полосы на взлете, а в последующем кренил самолет. Его вердикт "флай модель неправильная, при джойстике в центре самолет совершает эволюции. гавно". Ваномасов нам тут не надо. ИМХО.

Изменено пользователем B_orn
Опубликовано:

 

PS Заодно сломаю этот стереотип.

Это баг у тебя на скриншоте.Я вчера такой же баг словил,только у меня 10 сбитых было и 132 очка.

Этот баг на сколько я понял всплывает после нескольких вылетов с общей суммой сбитых самолётов,после новой попытки очки сбрасывались у меня.

Опубликовано:

Хотел бы обратить внимание,что не хватает в статистике количество вылетов.Как я понял,сейчас есть уже стрик,который показывается в виде очков(очки после смерти или плена сбрасываются).Смотрим в стату и видим очки,а за сколько вылетов были набраны эти очки не видно.Так же не видно и сам стрик по сбитым,видим только очки,а сколько в этих очках сбитых самолётов не видим,это плохо на мой взгляд.

Если я что-то упустил и это обсуждалось,прошу поправить,ссыль? :)

Опубликовано:

Менять джой как некоторые выискивая на интернет-свалках MS FF я не буду.

Все так думают на первом десятке джоев. К концу десятка берут на "свалке" MSFFBII, и после еще один новый прозапас докупают, что-бы уже никогда не менять и с кривыми не маяться. Перестают на джои пенять и начинают пенять на руки.... :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это баг у тебя на скриншоте.Я вчера такой же баг словил,только у меня 10 сбитых было и 132 очка.

Этот баг на сколько я понял всплывает после нескольких вылетов с общей суммой сбитых самолётов,после новой попытки очки сбрасывались у меня.

Выходит не баг тк это был первый же вылет на карте ;). Да и запомнился он мне т.к. 3х последних с пулеметов развалил.

Опубликовано:

Выходит не баг тк это был первый же вылет на карте ;). Да и запомнился он мне т.к. 3х последних с пулеметов развалил.

За 9 сбитых 72 очка не дают. :biggrin:  На Яке ты же летаешь да?

Опубликовано: (изменено)

 

Если хочешь стать "Вирпилом"

 

 

Вам не кажется, что это звучит как-то... ну... как что-то плохое?

 

 

 

Я сейчас тоже пойду и куплю парашют, но в лучшем случае парашютистом я не стану. В худшем уберусь на первом прыжке, просто потому что не сделал расчеты какой площади и формы мне нужен парашют.

 

 

Простите, ЩИТО? Делать расчеты формы и площади парашюта?  :o: А когда пилот покупает самолет, ему, я так понимаю, тоже надо аэродинамику посчитать?

Боюсь себе представить, что Вы вычисляете, покупая туалетную бумагу :lol:

 

 

 Насчет сайдвинера и FFB. Перечисли мне игры, в которых обратная связь работает на уровне RoFа (на сколько мне известно, только там и БзСе обратка сделана так как должна), во всех остальных играх она или не адекватная (привет тундра) или неудовлетворительная (т.е. не дает никакого плюса по сравнению с пружинами).

То есть тот же Ил-2 с адекватной обратной связью -- неадекватен и неудовлетворителен?  :biggrin:

Действительно, тут уж лучше в тундру, но не которая ВарТандер, а где олени.

 

 

 

Твои высказывания мне напоминают обзор Ваномаса старичка. Где его самолет реактивный момент винта стаскивал с полосы на взлете, а в последующем кренил самолет. Его вердикт "флай модель неправильная, при джойстике в центре самолет совершает эволюции. гавно". Ваномасов нам тут не надо. ИМХО.

 

Хм, это говорит человек, предлагающий кому-то стать "вирпилом" (что бы это ни означало), считать площадь парашюта и записывающий Ил-2 в игры с неадекватной обраткой? Нет уж, лучше Ваномас. Или даже два Ваномаса ;) 

 

 

 

 

 

 

А суть моего поста такова -- управление должно работать с любым джойстиком. В первую очередь с пружинным, т.к. таковых -- подавляющее большинство. Мой Х-52 тоже предложите выкинуть и шариться по помойкам уважаемым интернет-ресурсам по частной купле-продаже в поисках списанного нефункционального старья единственно правильного, замечательного во всем джойстика? 

 

Более того, я считаю, что управление должно работать и с клавиатурой, и с мышкой. Кстати, мой вопрос, что же все-таки происходит с вроде как запланированным мышкоджоем, остался без ответа... :(

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

 

 

Простите, ЩИТО? Делать расчеты формы и площади парашюта?   :o: А когда пилот покупает самолет, ему, я так понимаю, тоже надо аэродинамику посчитать?

 

Боюсь себе представить, что Вы вычисляете, покупая туалетную бумагу  :lol:

Уважаемый, вначале загуглите "Загрузка купола". Уверяю ваша улыбка пропадет. 

Когда человек покупает самолет, ему тоже надо понять для чего он ему, а потом выбрать подходящую по ЛТХ модель. А то купит какую-нить Цессну 172ую, загрузит в неё папу, маму и собаку, а потом будет ныть "Самолет гавно, скорость не набирает, на разбитую в хлам проселочную дорогу сесть не может" и т.д..

Вы не поверите, когда что-либо покупаю или пользуюсь чьими то услугами, я читаю, сравниваю, выбираю. Вы видимо из тех людей, которые возьмут первый попавшийся потреб. кредит, не прочитав договора, а потом пишут гневные отзывы "Банки грабят, куда смотрит государство, вокруг сплошное нае...во" и т.д.

 

Мой Х-52 тоже предложите выкинуть и шариться по помойкам уважаемым интернет-ресурсам по частной купле-продаже в поисках списанного нефункционального старья единственно правильного, замечательного во всем джойстика? 

 

Открою Вам тайну. X-52 как подавляющее кол-во промышленных джоев редкостное гавно в красивой обертке (знаю летал, и сосквадники летали, и чинили и допиливали). Серия джойстиков Сайдвинер (не только MSFF2) считается очень качественной, хотя выглядят они убого. Моему уже очень много лет (учитывая, что я 3ий задокументированный владалец), но он не шумит, люфтит как современные НОВЫЕ модели, точнось на уровне на приличном уровне. Как ты думаешь почему их сняли с производства? Помоему ответ очевиден. Такие вещи выпускать за такие деньги не выгодно.

Опубликовано:

 Хочешь летать с ЛЮБЫМ джойстиком? Топаем в тундру.

 Ах ты ж умничка... :biggrin:  Надо будет Лофту вот это самое выражение красными письменАми на "коробке" с симулятором написать (ты же не станешь возражать? :blink: ), дабы каждая тля молодая вирпильская  знала, без Сайдвинедра - не подходить!!! Для элиты!!! :P

пысы путаешь теплое с мягким..

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

как уже писали выше, затачивать игру для фф-джойстиков это комерческое самоубийство и никто так делать не будет, никогда.

Частично проблема простых джойстиков решится, когда сделают настройку кривых как в рофе. Полностью решится, когда дадут все триммера на земле настраивать :)

Опубликовано:

 Ах ты ж умничка... :biggrin:  Надо будет Лофту вот это самое выражение красными письменАми на "коробке" с симулятором написать (ты же не станешь возражать? :blink: ), дабы каждая тля молодая вирпильская  знала, без Сайдвинедра - не подходить!!! Для элиты!!! :P

пысы путаешь теплое с мягким..

 

Да пусть так, чем придет какой-нить хрен со свистящем, пердящим джоем за 300р и начнет ныть "Че у меня так рули дергает, РН слишком резкий" и т.д. "Любишь кататься, люби и саночки возить". Любишь летать, умей и девайсы выбирать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Более того, я считаю, что управление должно работать и с клавиатурой, и с мышкой. Кстати, мой вопрос, что же все-таки происходит с вроде как запланированным мышкоджоем, остался без ответа... :(

 

Пробовал управлять мышкой, проставив в настройках управления,  вполне прилично управляется( но не мое это)

Изменено пользователем ingvard50
Опубликовано:

как уже писали выше, затачивать игру для фф-джойстиков это комерческое самоубийство и никто так делать не будет, никогда.

Частично проблема простых джойстиков решится, когда сделают настройку кривых как в рофе. Полностью решится, когда дадут все триммера на земле настраивать :)

Делать авиасимулятор вообще коммерческое самоубийство. Коммерчески успешны каркады. Но это не значит, что с владельцами пружинных джоев считаться не надо. Надо! Кривые для этих целей и просим.

Опубликовано: (изменено)

Не могу не какк понять! Самолёты как мячики в воздухе прыгают, джостик хороший. не как настроить не могу. прицелиться по наземке вообще не реально. реакция джоя запоздалая. А на Пе2 вообще взлететь не могу, в право клонит, и рули не помогают! Стабильного полёта вообще нет. Джой как пластилиновый!

Изменено пользователем Crocodile
Опубликовано:

Даааа, Вас послушать - так надо мне аккаунт продавать...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Но это не значит, что с владельцами пружинных джоев считаться не надо. Надо! Кривые для этих целей и просим.

а при чем тут вообще система возврата в Центр джойстика? Пружинная она или моторчиками, или вообще без ничего (без нагрузки)? Загрузка Джоя центральная или по двум осям если резисторы новые,  промышленные или вообще холлы, люфтов нет или они легко настраиваются как у Мамбы? К чему твои столь пламенные речи..

Опубликовано:

На праздники, интересно, планируют "топорики" какими-нить новенькими "плюшечками" нас порадовать?   

Опубликовано:

Кто знает, от чего после попаданий по самолетам, результат проявляется через 3-4 секунды? Может где и объяснялось, сорри не видел.

Опубликовано:

Да пусть так, чем придет какой-нить хрен со свистящем, пердящим джоем за 300р и начнет ныть "Че у меня так рули дергает, РН слишком резкий" и т.д. "Любишь кататься, люби и саночки возить". Любишь летать, умей и девайсы выбирать.

Щас Лофт придёт и сам тебя на место поставит, ибо делает он игру не для таких аристократпилов, как ты, а для именно таких, которых ты так нелестно послал в тундру.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...