Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Какая в стате должна быть цель кроме как быть лучше других. Это твой объективный показатель в одном из самых жестоких PvP в комп. играх вообще. Вот в PvP можно посмотреть в стате примерно твой нынешний уровень игры, даже по версии самого БЗС на ранговых серверах где мы следим за тем что бы не было преимуществ у игроков между собой кроме скила.

У самолетов типа БФ "триммер РВ" на оси, а у всех остальных на кнопках. Нечестно как-то получилось(либо неаутентично в остальных случаях). На ранних версиях, помню, была возможность поставить либо ось либо кнопки по желанию, зачем же убрали эту возможность? Замедление хода оси ведь прикрутили.

 

Не надо так сильно расстраиваться, стату мы только начали отлаживать. Лучше подтвердите предположение, что такая фигня случается тогда, когда в вылете есть ассисты.

Есть еще странность, в случае смерти/плена должно давать 0 как я понял, а снимает все заработанные очки (и, кажется, перестает начислять очки вообще). Сейчас не посмотреть т.к. вообще не начисляет очки, только в результатах вылета можно посмотреть.

Ну и как я понял за сбитый дают 3(6)очков а за ассист 9(18) т.е. в 3 раза больше :o:. Больше никаких странностей в стате не видел.

Опубликовано:

Место проживания Самара, скриншот сделан в 20-13 по местному времени (такое же как и московское), сделан 9го июня. Какие еще вам нужны данные? :)

Эу, дружище, я вот то же можно сказать в Самаре живу (Жигулевск), но у меня 20-13 9 июня ещё не наступило :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На вашем емайле нет игры, так что это нормальное состояние.

Сервер BoS EU-Expert-показывает 15 человек ,зайти не могу,на остальные нормально.Пожалуста поясните вашу фразу,а то с возрастом затупился -не понял))

Опубликовано:

Контакт что выше, теряется даже когда его сопровождаешь. Особенно бесит когда ты знаешь что вражина сзади и готовится к атаке, а он просто растворился на фоне неба.

Есть такое дело... Уходит, зараза, вверх и всё, растворился... то ли в небе, то ли в царапине, хоть как зумм выкручивай (раздражает).

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Сервер BoS EU-Expert-показывает 15 человек ,зайти не могу,на остальные нормально.Пожалуста поясните вашу фразу,а то с возрастом затупился -не понял))

Спасибо за информацию, баг вернулся. Будем исправлять.

Опубликовано:

У самолетов типа БФ "триммер РВ" на оси, а у всех остальных на кнопках. Нечестно как-то получилось(либо неаутентично в остальных случаях). 

на мессе ваще пока триммера не работають...

Опубликовано:

на мессе ваще пока триммера не работають...

 

А давно ли у мессера появились триммера?

 

 

А вот дать выставить перед вылетом пластины на стабилизаторах - было бы очень неплохо!

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо за информацию, баг вернулся. Будем исправлять.

 

Зак, привет. А можно нескромный вопрос? Вы про Манни с его дуэльником не забыли? 

Опубликовано: (изменено)

А давно ли у мессера появились триммера?

 

 

А вот дать выставить перед вылетом пластины на стабилизаторах - было бы очень неплохо!

 

и я про них же...про триммерные пластины и механика с молотком

 

это должно быть в виде настроек самолёта, там где вооружение и прочее выбирают

просто ползунок с углом атаки триммерной пластины РВ,РН и леронов отдельно для каждого

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

на мессе ваще пока триммера не работають...

О Боже мой....

Кавычки в тексте зачем ставятся?

Опубликовано:

То что стата кривая и работает с ошибками, то нормально. Процесс в работе и правится. Но сама концепция есть реализация под узкий круг, остальные курят бамбук.

 

Под "узкий круг" имеешь  ввиду  Viksa, Vaala и еще пару человек? :biggrin: СОГЛАСЕН! ;)   

 

Скриншот покажите, на что именно кричите.

А что их показывать? Просто запустите игру и зайдите на любой фулл реал сервер (без маркеров)

Опубликовано:

Эу, дружище, я вот то же можно сказать в Самаре живу (Жигулевск), но у меня 20-13 9 июня ещё не наступило :)

ыы, зёма)))  :drinks: я тож с жигулёвска

 

А давно ли у мессера появились триммера?

 

ой, какаие мы педантичные, понятно же, что человек имел в виду переставной стабилизатор, он ж на оси

Опубликовано:

..............

А вот дать выставить перед вылетом пластины на стабилизаторах - было бы очень неплохо!

Что-то я не помню, чтобы там, где есть триммер, еще и триммерная пластина была. Ну, да, ладно. А чем определять будешь насколько "отогнуть"? Это ведь всего лишь жесткая настройка на вполне конкретную, фиксированную скорость получается. Точно можно сказать, что с первого раза не угадаешь. Что потом? Будешь летать ТОЛЬКО на этой скорости, на которой самолет ровно летит (в сторону или на крыло не тянет)?  Или выставишь, кружок над филдом (опробовал), сел, еще раз выставил и снов - по кругу? Ну, реализьм, так его-растак, так реализьм! Это ж механик на земле делал, а не пилот в полете. Значит и настройку эту сделать доступной только на земле, а не в воздухе. И, вместо боя, сопровождения, прикрытия - ты у филда "покувыркаешься", пока настроишь и достаточно - можно в люльку? А, как новый самолет возьмешь - снова по кругу и снова - в люльку. А воевать-то когда будешь?

 

 

и я про них же...про триммерные пластины и механика с молотком

 

это должно быть в виде настроек самолёта, там где вооружение и прочее выбирают просто ползунок с углом атаки триммерной пластины РВ,РН и леронов отдельно для каждого

Мечтать не вредно.....  Реализовать как  -  сам придумаешь или на разрабов давить будешь: пусть они думают, а я свое сделал - заплатил и хачу? А это ничего, что триммерные пластины отгибались механиком на земле по специальной заявке пилота? Ты заявлять-то как собрался? Типа настройка сделают, зашел в настройки и отодвинул ползунок? Заявка-то пилотом делалась словами, типа, "... отогни еще чуть-чуть: по-прежнему немного тянет (валит на крыло, вправо-влево)". Ты это "чуть-чуть" в чем мерять будешь? Оно пилотом по поведению самолета в полете определялось. Вполне моголо быть, что после полета пилот механику скажет: "Нет, отогни обратно".  А ничего, что в каждый вылет тебе будут новый самолет выдавать и пластины у него в нейтрали. Да и смысл-то подгибания в чем? Реализьм? Хорошо. Триммерные пластины (флетнеры) ставились там, где нет триммеров. Например, на мессерах - на РВ, на РН. Сейчас, к примеру, если пластины в нейтрали, тебя на 320 будет вверх тянуть, ты стабилизатором (переставным) подрегулируешь и пойдешь по горизонту ровно. А пластину подогнешь и, если угадаешь с первого раза, тебя, при нейтральном положении стабилизатора, на 320 будет держать в горизонте, а на 350 - все равно вверх потянет. Не беда - стабилизатором подработаешь. И так всегда. Ну и на какой ....  тебе это подгибание в настройках делать, если что подгибай, что не подгибай - все равно стабилизатором подправлять будешь? То же самое с флетнером на РН. Ну угадал и будет тянуть в сторону. Ну, и, если уж тут про реализм, так давай, требуй, чтобы эта настройка (отгибание пластин) была недоступна в воздухе: их же на земле отгибали. А потом, когда сделают - задай себе вопрос: а оно нужно было?

Опубликовано:

и я про них же...про триммерные пластины и механика с молотком

 

это должно быть в виде настроек самолёта, там где вооружение и прочее выбирают

просто ползунок с углом атаки триммерной пластины РВ,РН и леронов отдельно для каждого

Ползунок -- это правильно. Только вот устанавливать он должен не угол атаки пластины относительно РП, а скорость, на которую настраиваются все эти пластины, которые есть в самолете, для ГП. Т.е. человек сам может выбрать наиболее удобный ему вариант настройки неуправляемых в полете триммеров, в зависимости от предполагаемого режима полета в миссии. 

 

Вариант -- в брифинге миссии, в автоматически формируемой части, информировать о крейсерской скорости и указывать потребную скорость для того, чтобы добраться в место назначения вовремя. При этом в настройках триммера можно одним движением было бы установить все отгибаемые пластины для первой или второй скорости, а так же настроить по желанию.

 

ПыСы А еще было бы здорово, если бы самолеты хотя бы в одиночной игре все-таки не были одинаковыми -- случайно менялись бы в некоторых пределах параметры геометрии, вес, аэродинамическое качество, мощность двигателя. Ведь Лофт говорил, что это все уже есть, но мешает честноте ногебаторов. Но в одиночной-то кампании, пока не введено достижений, длиной и толщиной-то можно меряться лишь с самим собой! Так почему бы не показать всю гибкость технологии АФМ? А если по приходу самолетов еще и давать игроку облетать их и выбрать понравившийся...  :blush:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И все таки попрошу разрабов отключить баланс на Эксперте . Очень раздражает . Хочешь полетать , а стоишь по 15 минут ждешь .....

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

может где и спрашивали. в статистике будет отражён % попаданий?

Лучше пусть на экране вспыхивает яркая надпись - " ПАПАЛ ! "

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

ПыСы А еще было бы здорово, если бы самолеты хотя бы в одиночной игре все-таки не были одинаковыми -- случайно менялись бы в некоторых пределах параметры геометрии, вес, аэродинамическое качество, мощность двигателя. Ведь Лофт говорил, что это все уже есть, но мешает честноте ногебаторов. Но в одиночной-то кампании, пока не введено достижений, длиной и толщиной-то можно меряться лишь с самим собой! Так почему бы не показать всю гибкость технологии АФМ? А если по приходу самолетов еще и давать игроку облетать их и выбрать понравившийся...  :blush:

Только недавно же написали, что  не будет никакого износа и, соответственно, разброса тоже. Все самолёты будут новые, с завода, и одинаковые. 

Возможно, когда всё будет готово и окупится - тогда можно будет уже и на такие вещи намекнуть.

Опубликовано:

Только недавно же написали, что  не будет никакого износа и, соответственно, разброса тоже. Все самолёты будут новые, с завода, и одинаковые. 

Возможно, когда всё будет готово и окупится - тогда можно будет уже и на такие вещи намекнуть.

А при чем тут износ? Как раз новенькие, с завода, и получались разные, иногда очень разные. С учетом того, что заводов было много, а самолеты попадали на фронт и сборной солянкой, включая машины с ремзаводов -- разброс ЛТХ был действительно велик. 

"Потом, после релиза" -- эти вещи, или, как минимум, их поддержку в кампанию стоит закладывать с самого начала. Всего-то 1 дополнительная ячейка в базе на каждого игрока -- подтип самолета, конкретное "зерно", описывающее набор его отклонений от прототипа. Тем более что в карьере РоФ уже есть событие "приход самолетов/пилотов". 

 

И да -- если это уже сделано и уже есть, нет никакого смысла включать эту фичу когда-то "потом". Потому что получится как раз, что фича, на которую тоже ушли трудочасы, будет выброшена из релиза и не принесет дополнительного профита. 

Опубликовано:

Ползунок -- это правильно. Только вот устанавливать он должен не угол атаки пластины относительно РП, а скорость, на которую настраиваются все эти пластины, которые есть в самолете, для ГП. Т.е. человек сам может выбрать наиболее удобный ему вариант настройки неуправляемых в полете триммеров, в зависимости от предполагаемого режима полета в миссии. 

Вот это предложение имхо вполне дельное, но только с ним идти лучше к "Игл Дайнемикс", там глубина проработки процедурности и систем соответствующая (да и мессер к концу года должен полететь, курфюрст который). А здешние разработчики, скорее всего, проигнорируют это предложение.

Опубликовано:

я как раз и говорил что настраивать пластину триммерную нужно в меня настроек перед вылетом - там где топка, окраска и варианты вооружения.

какая шкала будет мне фиолетово хоть в градусах хоть в радах или румбах, на узлы или на мили или на километры в час - не принципиально

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вот это предложение имхо вполне дельное, но только с ним идти лучше к "Игл Дайнемикс", там глубина проработки процедурности и систем соответствующая (да и мессер к концу года должен полететь, курфюрст который). А здешние разработчики, скорее всего, проигнорируют это предложение.

Так ведь к процедурности это не относится :) Такая же настройка самолета, как, например, сведение оружия. Только в жизни приходилось после каждой настройки облетывать машину, да и настраивались они, скорее всего, только на крейсерскую скорость, а тут есть возможность настроить под себя и под боевую задачу. Ладно на новых самолетах управляемые триммеры РВ и переставные стабилизаторы, а когда И-16 введут, как быть? 

Опубликовано:

 

ой, какаие мы педантичные, понятно же, что человек имел в виду переставной стабилизатор, он ж на оси

 

Вообще-то переставной стабилизатор вполне себе работает, и на ось спокойно вешается в том числе.

Опубликовано:

 а когда И-16 введут, как быть? 

ну, вы прям сегодня экстремально оптимистичны)))))) будет хорошо если пластину дадут гнуть в меню настройки самолёта, но, честно, верится с трудом.

 

Вообще-то переставной стабилизатор вполне себе работает, и на ось спокойно вешается в том числе.

эффект "испорченого телефона"... о том и речь что стабилизатор мессера вешается на ось, а триммер РВ не вешается. мне так-то пофиг, но люди-то просят, в принципе, можно же пойти им на встречу, вроде уже обсудили, что чита в триммерах на осях нет (это не закрылки)

Опубликовано:

вечерком бы полетать часиков так в 16+

Да и посадку производить в темноте. Круто.

Опубликовано:

А можно эту мысль развернуть? Просто были у меня свои на этот счет суждения, интересно послушать Ваши. Не троллинг.

Шамми, давай на ты, ок?

Ленив я трактаты писать, а без него развернутого ответа не получится.

В кратце если, то "умные" под которых эта стата, на доге дай бог процентов 20-30 составляют. Основная масса это поборники экшена и рубки. В этом их фан. Сам когда-то был таким, потом стал "умным". Но большинство "умнеть" не хотят и не будут. Это данность и с ней нельзя не считаться. Либо люди придут и будут рвать друг другу тушки и получать за это заслуженные плюшки, либо попробуют и свалят-ну кому интересно постоянно быть в изгоях в таблице? 

Основного голоса тут нет. Тут "умники" правят бал. Очень не хотелось бы получить вместо игры резервацию яйцеголовых. Иначе, как правильно написал Белка, кой у кого сильно упадет k/d. Ясны соколы привыкшие иметь свой профит с "мяса" потеряют возможность нарезать стейки. "Мясо" надо лелеять, "мясо" надо холить. От него вся жизнь на сервере. А пока хрустальную туфель одевают отнюдь не тому.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Попробую подвести итог: заруливать будет умный Месс с тактикой "упал-отжался", прищемили хвост - свалил. Красным на этом празднике жизни можно будет выступать лишь в качестве статы для умного синего. В  невыгодных условиях он просто имеет возможность уйти не принимая бой. Это все про догфайт. На проектах было бы по другому, может быть, но до них еще походу ой как не скоро. Поэтому "маемо тэ що маемо"... :)

Опубликовано: (изменено)

А где у мессера есть триммер?

.....

Легко как два пальца об асфальт - сделать их отгибаемыми дискретно, то есть щелчками как триммеры сейчас. Запомнил сколько щелчков сделал, протестил в оффлайне в полете и запомнил сколько щелчков было для тебя комфортным. Можно даже потом вбить в дефолтные настройки крафта, типа раз настроил техник на филде и все. И только не надо говорить что это непосильная трудная задача занимающая 100500 трудочасов C++ тимлида с окладом $5K в месяц с параллельными финансовыми затратами по цене адронного коллайдера.

Нет их на нем. Ты сообщение целиком читаешь или по диагонали? В этом же сообщении, но ниже, Finn'у про мессер написано. Или одно и тоже персонально тебе написать нужно было? :)  Тебе комфортно на какой скорости должно быть? Дело в том, что ты их отогнешь для конкретной скорости, а если скорость в полете поменяешь, то комфорта уже не будет (принцип действия пластин тот же, что у триммеров, только без доступа к ним в полете).  Для комфорта придется уже стабилизатор крутить. Так какая разница - куда его крутить, если все равно крутить? Я к тому, что, если ты настроишь свой "комфорт" на 400 км/ч, то на 350 км/ч комфорта уже не будет, на 300 - тем более. И, наоборот, настроишь на 300, то на 350, а, тем более, на 400 его тоже не будет. Тебе на этих скоростях стабилизатор придется крутить в сторону обратную действию триммерных пластин. Вот я и спрашиваю - есть ли разница в том, что ты их будешь выставлять перед каждым вылетом и в полете будешь работать стабилизатором (для комфорта) на всех скоростях, кроме той, на которую настроил пластины или, ничего не трогая перед вылетом, всегда в полете будешь выставлять в нужное (для комфорта) положение стабилизатор? Выставлять тогда, когда это тебе потребуется, не думая о том, как у тебя триммерные пластины стоят? Т.е. летая так, как это ты сейчас делаешь. Оно это надо - пластины отгибать?  Я об этом спрашивал, а ты что-то про дефолт, трудозатраты, зарплату и еще о чем-то.

 

P.S. Считай, что пластины на мессере в дефолт Viks'ом установлены :)  и пользуйся стабилизатором.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Шамми, давай на ты, ок?

Ленив я трактаты писать, а без него развернутого ответа не получится.

В кратце если, то "умные" под которых эта стата, на доге дай бог процентов 20-30 составляют. Основная масса это поборники экшена и рубки. В этом их фан. Сам когда-то был таким, потом стал "умным". Но большинство "умнеть" не хотят и не будут. Это данность и с ней нельзя не считаться. Либо люди придут и будут рвать друг другу тушки и получать за это заслуженные плюшки, либо попробуют и свалят-ну кому интересно постоянно быть в изгоях в таблице? 

Основного голоса тут нет. Тут "умники" правят бал. Очень не хотелось бы получить вместо игры резервацию яйцеголовых. Иначе, как правильно написал Белка, кой у кого сильно упадет k/d. Ясны соколы привыкшие иметь свой профит с "мяса" потеряют возможность нарезать стейки. "Мясо" надо лелеять, "мясо" надо холить. От него вся жизнь на сервере. А пока хрустальную туфель одевают отнюдь не тому.

О! ..хорошо сказал.

Дог это место для всех ..и для тех кто учится и тех кто дуркует и тех кто с "шарфиком" летает.. и в этой общей массе разного настроения и опыта каждый может получить удовольствие от боя ..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Лучше бы скрины залилиa025b0ae345531de9e142eee99867c97.gif

Опубликовано:

Согласен! Но , в историческом  авиасимуляторе историчность важна. И нам ,её , поможет окрыть, только оффлайн. На  самом деле . тут, 2  зайца  были- бы  убиты... был бы балланс в Ил-2 (новом) , что бы  исключить  инсиунации.. конечно баллансировать . при создании нового Начала , не  просто, Но,  что хотелость донести -  лётчики с погружением в историю и те, кто в "доги"  гоняют  одинаково - хотят  чтоб у вас , правда, всё получилось.

Опубликовано: (изменено)

Нет их на нем. Ты сообщение целиком читаешь или по диагонали? В этом же сообщении, но ниже, Finn'у про мессер написано. Или одно и тоже персонально тебе написать нужно было? :)

 

 

Что-то я не помню, чтобы там, где есть триммер, еще и триммерная пластина была.

 

Называй вещи своими именами и никаких непоняток не будет.

 

Дело в том, что ты их отогнешь для конкретной скорости, а если скорость в полете поменяешь, то комфорта уже не будет (принцип действия пластин тот же, что у триммеров, только без доступа к ним в полете).  Для комфорта придется уже стабилизатор крутить. Так какая разница - куда его крутить, если все равно крутить? Я к тому, что, если ты настроишь свой "комфорт" на 400 км/ч, то на 350 км/ч комфорта уже не будет, на 300 - тем более. И, наоборот, настроишь на 300, то на 350, а, тем более, на 400 его тоже не будет. Тебе на этих скоростях стабилизатор придется крутить в сторону обратную действию триммерных пластин. Вот я и спрашиваю - есть ли разница в том, что ты их будешь выставлять перед каждым вылетом и в полете будешь работать стабилизатором (для комфорта) на всех скоростях, кроме той, на которую настроил пластины или, ничего не трогая перед вылетом, всегда в полете будешь выставлять в нужное (для комфорта) положение стабилизатор?

 

Ты серьезно думаешь что кто-то постоянно крутит триммера или стабилизатор из-за изменения скорости на сотню-другую км/ч? В бою это делать некогда. Выставляется одно значение и держится большую часть полета. Я, например, почти на всех крафтах кроме бомберов всегда триммера выставляют в легкое пикирование, чтобы самолет висел на ручке на скорости 400-500км/ч и не подправляю триммера даже если скорость у меня 170км/ч или 700 ибо некогда. Выставил один раз на филде и вперед с песней. Сейчас ситуация такова что на нормальной скорости мессеру F-4 чтобы лететь в горизонте надо полностью выкручивать стабилизатор в пикирование до упора. У G-2 стабилизатор вообще не выкручивается на нормальный ровный полет. В то же время переставной стабилизатор обладает ужасным минусом - он делает самолет фактически не управляемым на больших скоростях, в результате во время пикирования приходится дрочиться со стабилизатором переводя его из пикирования в набор чтобы просто не впилиться на бревне в землю. Причем на красных самолетах с использованием триммеров такого эффекта неуправляемого пикирования не наблюдается. Отсюда вывод - облегчить полет пластинами и выставить стабилизатор на меньшие значения. Я уже не говорю о том что это банально даст возможность снять усилие с ручки G-2 чтобы просто ровно лететь в горизонте ибо одного переставного стабилизатора не хватает. Так что да, мне оно нужно.

Изменено пользователем Virun
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а я вот стабом работаю в бою и там и там

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

В кратце если,  Очень не хотелось бы получить вместо игры резервацию яйцеголовых. ... "Мясо" надо лелеять, "мясо" надо холить.

Согласен с каждый словом. Прямо вообще.

Как говорят афроамериканцы - респект. На мясе должно быть мясо, на этом держался весь онлайн Ил-2. С этого он начинался, по крайней мере для 80% вирпилов.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На неранговых серверах это будет возможно. На ранговых нет. Потому как если вы заспавните 20 Илов на дальнем филде а против вас будет один несчастный ганс - это будет, мягко говоря, не честно :)

Да поер на нечестность Han, люди желают коллективной сатисфакции и множественного, продолжительного, коллективного  оргазма. Вот сегодня, точнее уже вчера летали на синий штаб, резали, жгли и убивали - все, без исключения, получили удовольствие.

Вы сами во всём виноваты - подсадили вирпилоидов на свою иглу и теперь ограничиваете в дозе? Кайфа по полной всем страждущим. Кстати я, и не только я, думал, что только у меня, а оказалось не только у меня, мандраже после вылета есть. Вы чего с нами сделали? Делайте дальше то же самое!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

Сейчас ситуация такова что на нормальной скорости мессеру F-4 чтобы лететь в горизонте надо полностью выкручивать стабилизатор в пикирование до упора.

ШТААА?! O_o

 

(Левое веко начинает подёргивать, предчувствуя приступ синячей истерики)

 

У G-2 стабилизатор вообще не выкручивается на нормальный ровный полет...

Чево, чевоооо?!

 

(Медленно сползаю по стене в приступе истерики)

 

...Так что да, мне оно нужно.

О даааааа, давайте выпустим IL-2 Battle of Stalingrad (Virun Edition)!!!

 

Не, ну а че?! Нормуль!

 

А если честно и по теме:

 

ВЫКИНЬ СВОЮ ПАЛКУ!

 

Правильно оттримированный (в случае с мессом - выставленный с помощью стабилизатора в горизонтальный полёт) ЛА не требует кардинального вмешательства для поддержания горизонтального полёта.

 

По крайней мере у меня так в игре происходит с ЛА!

 

ЧЯДНТ?

 

Или у меня какая-то особая версия игры?

 

п.7

Предупреждение!

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы конечно улучшить видимость контактов на фоне неба, если смотреть вверх. А то мало того что те кто сверху имеют преимущество по высоте, так у них еще и преимущество по видимости. На счет того что это якобы камуфляж, я не согласен, т.к. самолеты прекрасно видно на фоне земли. Неплохо иметь такую же видимость и на фоне неба.

Изменено пользователем CCCP_Viper
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Хотелось бы конечно улучшить видимость контактов на фоне неба, если смотреть вверх. А то мало того что те кто сверху имеют преимущество по высоте, так у них еще и преимущество по видимости. На счет того что это якобы камуфляж, я не согласен, т.к. самолеты прекрасно видно на фоне земли. Неплохо иметь такую же видимость и на фоне неба.

Ой, зря ты эту тему ОПЯТЬ поднял. Её уже разжёвывали и пережёвывали по 100 раз. Пойду попкорна наберу с колой.

А кстати, ты не задумывался - почему низ самолёта так красили? Не?

Может салатовый баше был бы низ ЛА? Не?

Странно! :)

Опубликовано: (изменено)

ШТААА?! O_o

 

Либо у тебя джой с FF либо ты не летаешь на мессере. О том что G-2 не триммируется на ровный полет говорил не только я и не однократно. Он всегда прет вверх.

 

 

О даааааа, давайте выпустим IL-2 Battle of Stalingrad (Virun Edition)!!!

 

Не, ну а че?! Нормуль!

 

А если честно и по теме:

 

ВЫКИНЬ СВОЮ ПАЛКУ!

 

Чувак, давай ты не будешь выступать, говорить что мне делать и я не скажу куда тебе лететь? Отклоняемые пластины были? Были. В игре их нет? Нет.

 

п.7

Предупреждение!

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

самолеты на фоне неба смотрятся очень и очень правдоподобно...

Опубликовано:

Лучше пусть на экране вспыхивает яркая надпись - " ПАПАЛ ! "

Хотя-бы хедшот..... :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...