Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 У меня опять появились тормоза при взгляде на землю, что в ОФлайне, что в ОНлайне. Причём разные: ОНлайну свои, ОФлайну свои. :(

Изменено пользователем PetVladGen
Опубликовано:

...А как по-другому сбивать?

В лобовую ессно. :lol:

Опубликовано:

Мне вот что не понятно , в принципе стата нормальная Но пока сам мультиплеер под нее не походит , это же team Deathmatch какой там выжил итд? смысл там выживать ? надо как можно больше противников сбить ценой собственной гибели .

то есть игорвая ситуация в мультиплеере не способствует накомплению статистики  типа " прилтел сбил 2 саомлета ,взорвал склад ,прилетел сел " 

Ну не знаю. Ежели я наколотил хоть 6-8, но помер, считаю, что нифига я не сделал хорошего, самолет угробил, пилота тоже. А если забрал 2-5 шкур и сел, то я молодец и хороший человек. И не в очках дело, а в отношении. Выжить важнее, чем насбивать. Хотя это все отыгрыш в голове.

Опубликовано:

Пока осмысленных заданий нет, каждый выдумывает свой кодекс.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А какой показатель ты бы выделил в первую строчку статы?

Очки разумеется. Что бы там не говорили рыцари одетые в белую пелену типа "да нам пох на всё это", ни фига подобного. Если человек в брюках, а не в юбке, то для него совершенно нормально доказывать себе и окружающим что у него и длиньше и толще. Против генетики не попрешь. Поэтому стата является одной из важных составляющих гемплея. Игроков надо стимулировать. В тундре каждый чих, каждый пук вознаграждается и это правильно для тех условий в которые игрока загоняют улитки. Тут разумеется нет надобности в такой крайности. В БзС как бэ немного серьезней. Но и оставлять игрока с дыркой от бублика после боя/штурмовки/бомбардировки, накроши ты хоть вагон врагов, считаю неправильным действием. И обязательная встреча окончания миссии на земле. Застал конец миссии в воздухе-ты труп. С чего бы это? Чё за бред-то. Минут за двадцать всем ломиться на свою территорию? А если миссия закроется по условию, а не по таймингу? Вангу приглашать для предсказывания "ща вынесут колонну, газуй-ка ты голубчик до дому, до хаты и сесть успей, иначе не видать тебе удачи и хлопоты твои пустые"? :) 

В общем, фигня какая-то, а не стата для режима эксперт. Это моё сугубо субъективное мнение. 

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Ну не знаю. Ежели я наколотил хоть 6-8, но помер, считаю, что нифига я не сделал хорошего, самолет угробил, пилота тоже. А если забрал 2-5 шкур и сел, то я молодец и хороший человек. И не в очках дело, а в отношении. Выжить важнее, чем насбивать. Хотя это все отыгрыш в голове.

ты не понял , я говорю что сам геимплей не позволяет вдумчиво взлетать , прилетать в раион действии , сбивать\штурмовать , возвращаться и садиться.

 

сейчас взлетел сразу же либо ты на кого то либо на тебя , если даже и долетел до полосы тебя срежут вулчеры , ни цели ,а самое главное мало понятно где противник и где свои.

Опубликовано:

Стату еще настраивают, в процессе. Количество сбитых и наземки не сбрасывается. Торчи от этой цифры, вот и стимул.


ты не понял , я говорю что сам геимплей не позволяет вдумчиво взлетать , прилетать в раион действии , сбивать\штурмовать , возвращаться и садиться.

 

сейчас взлетел сразу же либо ты на кого то либо на тебя , если даже и долетел до полосы тебя срежут вулчеры , ни цели ,а самое главное мало понятно где противник и где свои.

Вариант с дальнего филда стартуй, там же и сесть можно. Что за трудности с вулчем?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Какая стата на мясном догфайте? Всерьез о стате еще негде говорить. То что сейчас - просто тест функционала, опираться на него в меряньи пока бессмысленно. Но как сделано мне нравится, я так понимаю в дальнейшем это все будет выводиться на веб-морду. Вот тогда и померяемся.

Опубликовано:

Какая стата на мясном догфайте? Всерьез о стате еще негде говорить. То что сейчас - просто тест функционала, опираться на него в меряньи пока бессмысленно. Но как сделано мне нравится, я так понимаю в дальнейшем это все будет выводиться на веб-морду. Вот тогда и померяемся.

 

Не ну есть же такие .. космос, упал-отжался, все дела :)

 

Хороший дог ...из минусов , нафига автобаланс ? .. бесит эта надпись "max" .. ждешь, ждешь .. потом перепригиваешь на другую сторону с 30 секундами штрафа .. и там такая же хрень ... :negative:

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

ты не понял , я говорю что сам геимплей не позволяет вдумчиво взлетать , прилетать в раион действии , сбивать\штурмовать , возвращаться и садиться.

 

сейчас взлетел сразу же либо ты на кого то либо на тебя , если даже и долетел до полосы тебя срежут вулчеры , ни цели ,а самое главное мало понятно где противник и где свои.

Не правда, сейчас дали ТС и можно собираться стайкой и лететь штурмовать наземные цели, с прикрытием - чем собсна вчера мы неплохо занимались, наземку никто не кроет, поэтому работать по ней вдвойне приятно)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ты не понял , я говорю что сам геимплей не позволяет вдумчиво взлетать , прилетать в раион действии , сбивать\штурмовать , возвращаться и садиться.

Все я понял. И геймплей как раз таки все это позволяет. Никто не заставляет сразу влезать в свалку и крутить там до смерти. Можно, как и сказали выше, стартовать с дальнего филда, придти в район действий, отстрелять БК на проходах и безнаказанным уйти обратно, забрав несколько шкур. Можно и с ближнего под вулчем улизнуть, потом в облака, в набор и снова полная свобода. Все ограничения исключительно в голове. И отсутствие цели нисколько не мешает воевать так, как хочется.

Опубликовано:

Не правда, сейчас дали ТС и можно собираться стайкой и лететь штурмовать наземные цели, с прикрытием - чем собсна вчера мы неплохо занимались, наземку никто не кроет, поэтому работать по ней вдвойне приятно)

Иногда и без ТС находятся добрые ястребы и сопровождают на штурмовку. Dooplet11`а видел в таком амплуа. Сопроводил нас до Родника, правда его там зена срезала сразу же по прибытию))

Опубликовано: (изменено)

....наземку никто не кроет, поэтому работать по ней вдвойне приятно)

Спалил контору..)))

Изменено пользователем -DED-Kust
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На Ил-2 попал под огонь зенитной артиллерии, при этом повреждения не были очевидны, но на посадке обнаружилось что нет правого колеса. Ну, думаю разработчики молодцы, детали повреждений тщательно продумали...

post-14862-0-26154300-1402242941_thumb.jpgpost-14862-0-13463700-1402242964_thumb.jpg

Полетел затем на  Лагг-3, так же получил от зениток. Смотрю, а в фюзеляже в  районе двигателя отверстия сквозные, через которые небо видно. Хорошо бы, что бы пробоины в районе двигателя всегда (по умолчанию )были бы темного или черного цвета, а то как то не приятно ощущать, что летал на самолете без мотора.

post-14862-0-63324600-1402242969_thumb.jpgpost-14862-0-93595700-1402242979_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

На Ил-2 попал под огонь зенитной артиллерии, при этом повреждения не были очевидны, но на посадке обнаружилось что нет правого колеса. Ну, думаю разработчики молодцы, детали повреждений тщательно продумали...

attachicon.gif2014_6_8__13_52_17.jpgattachicon.gif2014_6_8__13_52_47.jpg

Полетел затем на  Лагг-3, так же получил от зениток. Смотрю, а в фюзеляже в  районе двигателя отверстия сквозные, через которые небо видно. Хорошо бы, что бы пробоины в районе двигателя всегда (по умолчанию )были бы темного или черного цвета, а то как то не приятно ощущать, что летал на самолете без мотора.

attachicon.gif2014_6_8__15_22_40.jpgattachicon.gif2014_6_8__15_25_38.jpg

Прикол с ЛаГГ3 вижу впервые. Возможно баг этого патча или же какой то глюк самого скина "35". Нужно проверить. Похожая фигня была и с патрубками на подарочном скине. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не ну есть же такие .. космос, упал-отжался, все дела :)

 

 

Ага... Есть!

Я в поледнее время вылетаю на "лаптёжнике" с дальнего филда. Моя цель?! Доставить пол тонны "гостинцев" и постараться угостить ею как можно большему количеству стартующим "супостатов"!

Весело бывает! Сегодня например в одном из вылетов угостил двоих на старте, двое врезались (не поделили))) в меня и не вернулись домой а пятого я подстрелил на разбеге но не успел. Мой однокрылый)) лапоть загорелся и мне пришлось с ним распрощаться но... Всё только начиналось! Паря под куполом парашюта я услышал глухой звук пробиваемого пулей железа. Это оказалось что срекошетил от моего бронежелета зенитный снаряд! ))) Оглядевшись я увидел пулемётчиков, зенитчиков и двоих типов с пушкой, жаждущих моеё крови! Они-то патронов и снарядов не жалели но... Я выжил!. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Ага... Есть!

Я в поледнее время вылетаю на "лаптёжнике" с дальнего филда. Моя цель?! Доставить пол тонны "гостинцев" и постараться угостить ею как можно большему количеству стартующим "супостатов"!

Весело бывает! Сегодня например в одном из вылетов угостил двоих на старте, двое врезались (не поделили))) в меня и не вернулись домой а пятого я подстрелил на разбеге но не успел. Мой однокрылый)) лапоть загорелся и мне пришлось с ним распрощаться но... Всё только начиналось! Паря под куполом парашюта я услышал глухой звук пробиваемого пулей железа. Это оказалось что срекошетил от моего бронежелета зенитный снаряд! ))) Оглядевшись я увидел пулемётчиков, зенитчиков и двоих типов с пушкой, жаждущих моеё крови! Они-то патронов и снарядов не жалели но... Я выжил!. 

 

Ха .. с дальнего :)  .. мы тут с ближнего с Шамми прорывались .. два ядреных взрыва устроили у памидоров на стоянке ..5 килов , правда не ушли , были сбиты как гирои :)

Изменено пользователем FF_BELKA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ха .. с дальнего :)  .. мы тут с ближнего с Шамми прорывались .. два ядреных взрыва устроили у памидоров на стоянке ..5 килов , правда не ушли , были сбиты как гирои :)

если ракетками отстреливаться, то запросто можно уйти :-)

Опубликовано:

Нет, нас там зены расковыряли. На иле конечно в разы сподручнее, сейчас как раз видео грузится наших сегодняшних злодений :) На штуке пво давить неудобно, только если несколькими сбросами, но тогда без ядерного грибка от 1800 (что конечно не интересно)

Опубликовано:

Всем привет!

 Говорилось, что добавили эффект лучиков солнца в плотных облаках. кто нибудь уже наблюдал его? Если не трудно, могли бы сделать пару скринов? :)

Опубликовано:

рапортую впечатление о новых фишках с остеклением и просветом в облаках:

Отлично !

нужно как можно больше таких мелочей который очень оживляют картинку .

Направление верное .

+1

Опубликовано: (изменено)

Всем привет!

 Говорилось, что добавили эффект лучиков солнца в плотных облаках. кто нибудь уже наблюдал его? Если не трудно, могли бы сделать пару скринов? :)

+1

"Обнюхал" все облака в радиусе 25-и километров в 17-30 и так лучи мне не улыбнулись.

Условия,преседы какие-чтоб их через колено,крейсер мне в бухту?!  :)

Проще когот из супер-пупер пилотов сбить чем заявленные лучи увидеть. :)

Уже и грязь нашол-механику напинал (жалею, гайки теперь сам кручу).

Изменено пользователем Karbon_rus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну не знаю. Ежели я наколотил хоть 6-8, но помер, считаю, что нифига я не сделал хорошего, самолет угробил, пилота тоже. А если забрал 2-5 шкур и сел, то я молодец и хороший человек. И не в очках дело, а в отношении. Выжить важнее, чем насбивать. Хотя это все отыгрыш в голове.

Потдерживаю ваше мнение.

Опубликовано:

Задание важнее выполнить чем насбивать и даже выжить.

Опубликовано: (изменено)

Не помню, писали или нет... В быстрых миссиях нет звуков попаданий по нашему самолету. При столкновении тоже тишина. В онлайне не знаю как дела обстоят, пока не могу летать из-за плохого инета.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Всем привет!

 Говорилось, что добавили эффект лучиков солнца в плотных облаках. кто нибудь уже наблюдал его? Если не трудно, могли бы сделать пару скринов? :)

 

Вот попробовал увидеть эффект прохождения лучей солнца  сквозь облака. Прошу прощения за качество снимков, летал на низких настройках графики (видеокарта HD 7750 DDR5 1 Gb). Погода: сильная облачность (но не сплошная), время 12.00-13.00. Полет осуществлял в быстрых миссиях. Что бы увидеть этот эффект необходимо лететь под облаками и смотреть по направлению на светящее солнце.

post-14862-0-62589300-1402259515_thumb.jpgpost-14862-0-23762100-1402259520_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Задание важнее выполнить чем насбивать и даже выжить.

 

+1  ... у меня в подписи :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Какая в стате должна быть цель кроме как быть лучше других. Это твой объективный показатель в одном из самых жестоких PvP в комп. играх вообще. Вот в PvP можно посмотреть в стате примерно твой нынешний уровень игры, даже по версии самого БЗС на ранговых серверах где мы следим за тем что бы не было преимуществ у игроков между собой кроме скила.

 

РПГ можно себе фантазировать в PvE. Там все более предсказуемо, с небольшими неожиданностями. Вль там можно себе позволить играть какую то роль, напряженность игрового процесса это позволяет. В PvP в БЗС можно только выживать, страдать или быть властелином боли :) Ну в общем PvP это PvE не предохраняясь, поэтому очки начисляются толлько по завершении миссии. Летел, сбил одного, пошел и сбил еще одного, потом поздно посмотрел что топлива ноль, и прыгнул с парашютом над вражеской территорией, итог 3 + 3 -50% = 3 потому что над вражеской территорией. Или допустим ты....Летел, сбил одного, пошел и сбил еще одного, потом глядь, топлива мало, и вовремя потому что хвалило еле перетянуть линию фронта, довольный прыгнул: 3+3 без штафов = 6. Банально выгоднее летать аккуратно. Потому что....Летел, сбил одного, пошел и сбил еще одного, потом глядь на 6, а там Viks. 3+3 -100% = 0 (Viks это константа в геймдизайне :) ) так что если Виктор играет на сервере где играете вы то...Летел, сбил одного, глядь а на сервере Викс, и поэтому беспокойно озираясь, надежно с запасом топлива, домой. 

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Прикол с ЛаГГ3 вижу впервые. Возможно баг этого патча или же какой то глюк самого скина "35". Нужно проверить. Похожая фигня была и с патрубками на подарочном скине. 

Этот "прикол" уже минимум два патча присутствует. От скина никак не зависит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Только сегодня получилось полетать с новым патчем. Очень захотелось после вылета открутить голову тупому механику, который так замацал фонарь и не вытер, тем более ишь какой гад - походу хватался где надо и где не надо, лишь бы наследить... художник ******* .....

С такими загаженными стеклами и ОЧЕНЬ ТЕМНЫМ НЕБОМ  контакты теряются просто на ура:(  Посему вопрос по поводу цвета неба - изменять будете? Уж очень оно неестественно темное. Над горизонтом "молоко" - как при высокой влажности(это при минус 15, если не ошибаюсь) , а небо, в любое время дня, темное как перед закатом солнца...  В РОФ такой проблемы нет, и небо более "настоящее" по цвету и яркости, по переходу "в горизонт".... более живое!

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Только сегодня получилось полетать с новым патчем. Очень захотелось после вылета открутить голову тупому механику, который так замацал фонарь и не вытер, тем более ишь какой гад - походу хватался где надо и где не надо, лишь бы наследить... художник ******* .....

С такими загаженными стеклами и ОЧЕНЬ ТЕМНЫМ НЕБОМ  контакты теряются просто на ура :(  Посему вопрос по поводу цвета неба - изменять будете? Уж очень оно неестественно темное. Над горизонтом "молоко" - как при высокой влажности(это при минус 15, если не ошибаюсь) , а небо, в любое время дня, темное как перед закатом солнца...  В РОФ такой проблемы нет, и небо более "настоящее" по цвету и яркости, по переходу "в горизонт".... более живое!

Как-то очень давно говорилось, что над небом вообще небыло работы, больше никакой инфоррмации не поступало. Думаю небо еще может поменяться.

Опубликовано:

Только сегодня получилось полетать с новым патчем. Очень захотелось после вылета открутить голову тупому механику, который так замацал фонарь и не вытер, тем более ишь какой гад - походу хватался где надо и где не надо, лишь бы наследить... художник ******* .....

С такими загаженными стеклами и ОЧЕНЬ ТЕМНЫМ НЕБОМ  контакты теряются просто на ура :(  Посему вопрос по поводу цвета неба - изменять будете? Уж очень оно неестественно темное. Над горизонтом "молоко" - как при высокой влажности(это при минус 15, если не ошибаюсь) , а небо, в любое время дня, темное как перед закатом солнца...  В РОФ такой проблемы нет, и небо более "настоящее" по цвету и яркости, по переходу "в горизонт".... более живое!

полностью не согласен...минусую.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Как-то очень давно говорилось, что над небом вообще небыло работы, больше никакой инфоррмации не поступало. Думаю небо еще может поменяться.

Я такую информацию видимо пропустил :(  Просто раз уж начали делать "рюшечки" (грязь на фонаре и т.д.) , то хотелось бы в первую очередь увидеть нормальное небо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 товарищ  VikS имел счет 168 при сбитых 17-ти, и 0 смертей! 

Странный счёт.Вчера за вылет сбил 6ых и дали 144 очка.Хотя,если он летает только над своей территорией и постоянно прыгает,то понятно от куда такие цифры.

Статистика кстати очень прикольная,мне нравится.Есть стимул возвращаться живым и не влезать в самую жопу у земли :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Задание важнее выполнить чем насбивать и даже выжить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Как-то очень давно говорилось, что над небом вообще небыло работы, больше никакой инфоррмации не поступало. Думаю небо еще может поменяться.

А зачем? Отличное небо! Контакты теряются? Так это только в + этой реализации. Я вот просто тащусь от того как контакты теряются на фоне неба. Только в БзС я УВИДЕЛ смысл выкраски нижних поверхностей в светло-голубой. Вообще, товарищ арт-директор (или как называется в команде человек или группа людей, отвечающий за "общее художественное решение") - маладес!

 

И да - статистика гут.)

Изменено пользователем samson
Опубликовано:

С такими загаженными стеклами и ОЧЕНЬ ТЕМНЫМ НЕБОМ  контакты теряются просто на урa

Скриншот покажите, на что именно кричите.

Опубликовано: (изменено)

И да - статистика гут.)

Гут так гут. Но вот вопрос:

Вчера зашли группой на пиндосовский эксперт, в течении одной сессии два вылета, первый взлетел-покрутился над филдом-сел, вышел в настройки. поковырялся, зашел-взлетел-остался в воздухе (на момент завершения сессии). Не падал! По завершении - 1 смерть. Откуда?

 

Написал в "вопросах новичков", но там тишина, может здесь кто соизволит ответить?

 

Вопрос не праздный, ибо если в системе всплывает хотя-бы один факт неверных показателей, то нельзя верить всей системе в целом.

 

А если на данных статистики завязано подведение итогов по какому-нибудь чемпу?

 

Либо в систему статистики введен параметр, позволяющий какое-то событие расценивать как смерть пилота? Тогда ознакомьте с "правилами игры"

Изменено пользователем =AxA=_Enot17
Опубликовано: (изменено)

Вчера полетал, чесно сказать, всё очень душевно. Наверное, самый положительный РД из последних. Всё гладко - плавно-красиво, фризов незамеченно, фпс общий даже немного поднялся. Спасибо) Есть только небольшой вопрос по статистике, не совсем понял принцип начисления очков- Сделал три вылета, в каждом из них сбил по вражине.первый вылет - приземлился аварийно на филд, немного выкатился за полосу и погнул винт, засчитали смерть и ноль  очков. Второй- выпрыгнул на своей территории- тоже ноль очков и смерть, третий раз был убит (ну тут всё понятно).При этом сбитые самолеты указываются.  Может я как неправильно покидаю сессию или еще что?

И кстати, будет ли в дальнейшем как то реализованна "групповая победа"-вроде как исторично же)

Изменено пользователем m0n0type

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...