=K=Gunther Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 http://ded-squad.ru/index.php?threads/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%B0-%D0%94%D0%BB%D1%8F-%D1%88%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2.747/ Пользуйтесь. Аэрофотосъемка. Че то, ни чего не видно или данные засекречены? 1
-DED-Zlodey Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 (изменено) Что может быть не видно на картинках, с пояснениями? Спойлеры может не открыли? Изменено 7 июня 2014 пользователем -DED-rupPER
=K=Gunther Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 Что может быть не видно на картинках, с пояснениями? Спойлеры может не открыли? Всё, понял, региться у Вас на форуме надо.
VARIANT Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 рапортую впечатление о новых фишках с остеклением и просветом в облаках: Отлично ! нужно как можно больше таких мелочей который очень оживляют картинку . Направление верное . 4
Acid_Reptile Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 рапортую впечатление о новых фишках с остеклением и просветом в облаках: Отлично ! нужно как можно больше таких мелочей который очень оживляют картинку . Направление верное . Ух, сам(!) Вариант похвалил. Теперь-то дела пойдут в гору у разрабов. А то ждали, топтались на месте... Что может быть не видно на картинках, с пояснениями? Спойлеры может не открыли? А что можно увидеть незарегистрированному у вас на форуме? Превьюшки? Хоть бы на сторонний ресурс выложили.
=E95=Kros Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 Слетал чутка в онлайне. Все очень хорошо, противника не лагает, все гладенько и плавно и при стрельбе и при взрывах. Тормозов низко над землей нет. 1
Vovantro Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 (изменено) Всё в БзС нравится... ну разве что тучки ещё подправить. Но всё таки больше всего из общей атмосферы игры мне не даёт покоя звук. Внутри кабины. Он и будет таким шелестящим, или всё таки гудение добавят? На внешних... звук просто потрясающий. Изменено 7 июня 2014 пользователем Vovantro 1
Karbon_rus Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 рапортую впечатление о новых фишках с остеклением и просветом в облаках: Отлично ! Как-бы странно это не было но, летал в он-лайне и офе и не виидел ни грязи ни просветов. Настройки все на максимуме! Может чего криво закачалось?
72AG_Storm Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 тоже не заметил нововведений. может самолет помыли от Грязи???
Alambash Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 Грязь на фонаре это плохо. Техник получил бы строгача за грязный фонарь. Что вообще за навязчивая идея у разработчиков - обшарпанная кабина, как будто самолет лет пять в эксплуатации, краска облупившаяся внутри и снаружи. Ну ладно, не мешает. Но пачкать то зачем? Честное слово, осталось еще педали собачьим дерьмом измазать, вляпался на бегу летчик, а что? В таких нововведениях в графике усматривается факт, что определенному художнику уже больше нечего делать по существу. 10
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 да ладно,грязъ не грязь,и вобще ето может пилот замацал руками,а что вроде не плохо как по мне,ато летиш как в стерилъном аквариуме а вот лучики от солнца не как не могу увидеть 1
Dy6ACuM Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 Такова реальность мира игр, чем больше деталей мелких в графике, тем живее смотрится картинка. Порой приходится и чуть преувеличить и добавить то, чего нет. Грязь, разводы, облупленость краски. 3
Vachik Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 Забавная стата. Первый столбец почти у всех гордые нули. Хороший стимул для обвешаться стволами, в сторонке повыше, бум-зум украдкой и ходу. В бой ни-ни. Ибо смысла нет. Бобры могут и не взлетать. Фризов в онлайне нет. ФПС в норме. За погодные условия линейкой по рукам. 2
Dmitry71 Опубликовано: 7 июня 2014 Опубликовано: 7 июня 2014 В поддержку появившихся в этом РД эффектов на остеклении кабины, хочется представить фотографию из жизни,на которой отчетливо видны различные царапины и разводы на лобовой части фонаря самолета. 5
VARIANT Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 это ведь не стекло и царапины на этом плексе появляются очень быстро.
Acid_Reptile Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 В таких нововведениях в графике усматривается факт, что определенному художнику уже больше нечего делать по существу.Лучше бы размер текстур кабин повышали... 2
Starik Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 В поддержку появившихся в этом РД эффектов на остеклении кабины, хочется представить фотографию из жизни,на которой отчетливо видны различные царапины и разводы на лобовой части фонаря самолета. Ты уж извини, но отчетливо я увидел только то, что разрешение картинки слишком маленькое, растянута она до кубиков и кроме них ничего не видно. 1
Alambash Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 В жизни не плоская картинка и царапины и грязь на фонаре не так заметны, если смотришь сквозь стекло вдаль. Тут же все обьекты в одной плоскости и видны одинаково резко. Были царапины, нормально оживляли картинку, зачем пачкать? Ну, а если делать кому то нечего, пусть сделает тряпку в кабине и анимацию как ей протирают фонарь. Не поленюсь перед каждым вылетом делать.
VARIANT Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 (изменено) Лучше бы размер текстур кабин повышали... только опционально потому что не у всех полно видео памяти сейчас вроде 1.5 GB кушает игра если увеличить в 2 раза не везде ,а только технику и кокпиты ну путь будет 2.8 у меня 3 например на борту и я бы прибавил , другой вопрос на много бы лучше смотрелось ? если бы разница бросалась в глаза то надо, если отличия практически не видны то не стоит , лучше бы со FX поработали , огонь с близкого расстояния по прежнему какой то "пиксельный " Изменено 8 июня 2014 пользователем VARIANT
Alambash Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 Лучше бы размер текстур кабин повышали... Чтоты-чтоты, все работники заняты, график плотнейший, сроки горят, не до мелочей!
VARIANT Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 (изменено) ни кто и не говорит что сиюминутно надо , после релиза патчик.... тут в чем соль , владельцы топовых систем (как я и есть еще более серьезные машины здесь у людей) хотят получить от картинки больше , это логично потому что у нас есть возможности а ,люди с средними и ниже машинами хотят получить приемлемый FPS при приятной картинке что тоже логично во все времена этот баланс" красного с мягким " достигался грамотным меню настроек где можно было отключать дорогостоящие эффекты доступные только новым железкам . Но в 777 решили убрать настройки и ввести пресеты . Другое дело что тут неоднократно звучало " Делаем как можем" и " Лучше пока не можем" по этому как бы вопрос снимался . Изменено 8 июня 2014 пользователем VARIANT
Alambash Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 Дак пресеты и отключают-включают эффекты,нет? Забавная стата. Первый столбец почти у всех гордые нули. Хороший стимул для обвешаться стволами, в сторонке повыше, бум-зум украдкой и ходу. В бой ни-ни. Ибо смысла нет. Бобры могут и не взлетать. Фризов в онлайне нет. ФПС в норме. За погодные условия линейкой по рукам. Что не так со статой? Работать на выживание заставляет. Это самый реализм и есть.
samson Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 Смотрю, к "красивостям" разное отношение у игроков. Кому нравится, а кто в любой цацке видит угрозу: "не надо ресурсы на всякую муйню тратить!". Я тоже в воду перну: а что, допилят эффекты попаданий по самолетам? Шоб было "пуф-пуф!" и "бах-бах!" В землю, кста, снаряды взрываются красиво, а по самолетам... Одно расстройство Если интересно, две вещи в первую голову расстраивают: 1. Запаздывание вспышки, взрыва. Вспышка происходит позади летящего самолета. 2. Дымок от попаданий выглядит просто как плотные комки, почти неизменной формы. На газообразную субстанцию не похоже 3
VARIANT Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 Важно отметить что это не критика а просто замечания .
samson Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 Дак пресеты и отключают-включают эффекты,нет? Что не так со статой? Работать на выживание заставляет. Это самый реализм и есть. Я, кстати, в стате не понимаю некоторых столбцов. Даже так скажу: понимаю только два четко: "ты убил", "тебя убили". Ну, еще единицы уничтоженой техники на земле... И как это заставляет работать на выживание? Важно отметить что это не критика а просто замечания . Приятно, что есть люди, понимающее настроение собеседника через монитор. Эх, не знаю как на планшете тебе, Вариант, смайлик в сообщение вставить
Alambash Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 Первый столбец это очки. Они даются за посадку дома с вражескими шкурками . По 3 очка за самолет вроде. Если потеряешь свой самоль, очки сбрасываются. Как-то так
Karbon_rus Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 Смотрю, к "красивостям" разное отношение... В землю, кста, снаряды взрываются красиво, а по самолетам... Одно расстройство Ага, красиво! 8
samson Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 Чума просто! Отличный кадр. Они там, в трех семерках, все знают и умеют.
Vachik Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 (изменено) Дак пресеты и отключают-включают эффекты,нет? Что не так со статой? Работать на выживание заставляет. Это самый реализм и есть. Что пресеты включают-выключают одному Лофту известно. У меня вот на моем разрешении приборка с SSAO выглядет просто ужасно, а отключить нет возможности. Низкий присет правит приборку, но режет всё остальное. Весьма надеюсь, что пресеты это решение временное. Выживание говоришь? Ну да, есть такой фан. Дудок побольше, высоты повыше, скорость трансзвуковая-нас не догонят. Только с какого хрена этот стиль для немногих, является единственным и считается правильным? Реализма говоришь? Реализма будет, если после смерти придется покупать новый аккаунт. Вот это реализма. А пока, данная стата это отражение видения Лофта о том, как должен вести себя "правильный" вирпил. Такое же видение, как и получасовая миссия. Изменено 8 июня 2014 пользователем Vachik 2
Alambash Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 А какой показатель ты бы выделил в первую строчку статы?
VARIANT Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 Мне вот что не понятно , в принципе стата нормальная Но пока сам мультиплеер под нее не походит , это же team Deathmatch какой там выжил итд? смысл там выживать ? надо как можно больше противников сбить ценой собственной гибели . то есть игорвая ситуация в мультиплеере не способствует накомплению статистики типа " прилтел сбил 2 саомлета ,взорвал склад ,прилетел сел " потому что бесконечный вулч и неразбериха
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 Стата, действительно, выглядит непривычно и даже скучно (из-за обилия "нулей")... Но вот минувшей ночью, около полуночи, товарищ VikS имел счет 168 при сбитых 17-ти, и 0 смертей! Пару очков и я ему добавил.... Так что, по крайней мере, есть куда стремиться)))
Alambash Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 Карта позволяет летать в разных стилях, кто хочет спокойствия и разберихи - вылетают с дальнего филда и, не торопясь теперь, подходят на 4 км к "рыбному месту" над ближним полем. Кто торопится умереть - взлетают с ближнего. Стата не при чем. Стата, действительно, выглядит непривычно и даже скучно (из-за обилия "нулей")... Но вот минувшей ночью, около полуночи, товарищ VikS имел счет 168 при сбитых 17-ти, и 0 смертей! Пару очков и я ему добавил.... Так что, по крайней мере, есть куда стремиться))) У него неуязвимость стоит. Исключительно в тестовых целях. 1
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 Ну если это шутка - тогда лови + ! А вообще сбивают его, хоть и редко, когда-то и я сподобился 1
Voi Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 Викса надо брать хитростью, это я, как имеющий несколько его шкурок еще из РоФ говорю Заходить на него надо снизу и сзади из мертвых зон, а бить как можно ближе и длинной очередью, что бы, значит, никаких шансов И крайне желательно момент подгадывать так, что бы его внимание было занято какой-нибудь свалкой впереди, тогда есть большой шанс, что он тебя не увидит
Alambash Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 Ты сейчас прочитал прямо строчку из учебника. А как по-другому сбивать?
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 "Джавдета надо брать через трубу...." (Белое солнце пустыни) 1
Voi Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 Ты сейчас прочитал прямо строчку из учебника. А как по-другому сбивать? Ну, на каждого зверя своя тактика Кого и на простой горке после схождения развести можно, а кого из засады пасти приходиться
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 8 июня 2014 Опубликовано: 8 июня 2014 Отличного пилота по-другому действительно и не возьмешь, разве что случайно в свалке)))
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас