Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Надеюсь в БзС ковыряния в конфиге обрежут навсега.

Вопрос архиспорный. Я довольно много времени убил на его тонкую настройку, получил и картинку, и фпс, и удобства :)

Опубликовано:

Попробуйте все с нуля переставить, заново скачав дистрибутив с сайта и не используя старые файлы настройки управления, если вы этого еще не делали после появления проблем с осями.

 

а инвертирование осей при внешнем обзоре (вращение камеры вокруг) так и не сделано или тоже попробовать все переставить?

это глюк о котором ранее некоторыми описывался, когда на внешнем виде при выставлении инвертирования игра реагировать на мышь перестает

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мне иногда кажется, что Белка и не трезвеет никогда )

 

Я бы рад .. да жена, дети и работа :)

 

Просто забавно читать .. танки кому-то подавай управляемые ..оси

А я вот лОшадок хочу упрОвляемых .. конниццу!  ... и саблю!

Причем я "искренне" уверен что данная фича привлечет очень много игроков в симулятор в том числе любителей животных из кружков юный натуралист.

 

п.15

1 сутки запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Где где но! в этом симе как ни в каком другом должна быть возможность назначать тримера  как на кнопки так и на оси, решение за разработчиками конечно но! это было бы очень здорово для таких как я, которые специально делают джои под этот симулятор. Буду надеяться что разработчикам хватит и на этот кусочек огромной работы терпения.

Изменено пользователем JG601_Adelmann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну, в иле эта настройка была из обязательных при настройке конфига игры :)

 

О как! Век живи век учись.

Где где но! в этом симе как ни в каком другом должна быть возможность назначать тримера  как на кнопки так и на оси, решение за разработчиками конечно но! это было бы очень здорово для таких как я, которые специально делают джои под этот симулятор. Буду надеяться что разработчикам хватит и на этот кусочек огромной работы терпения.

Ну а почему же триммер который, например, в реальности выставлялся штурвалом со множеством дискретных оборотов, должен вдруг точно выставляться осью твоего джойстика?

Изменено пользователем SHARK.Apolo
Опубликовано: (изменено)

О как! Век живи век учись.

Ну а почему же триммер который, например, в реальности выставлялся штурвалом со множеством дискретных оборотов, должен вдруг точно выставляться осью твоего джойстика?

14:49 минута где ты там видишь кнопки.

Изменено пользователем JG601_Adelmann
Опубликовано:

14:49 минута где ты там видишь кнопки.

Никак не пойму, если вам нравится на оси, почему не настроите себе на ось.

Спросите как, легко через маппер, сделайте на оси три сектора: в центре нейтраль, в крайних положениях оси "nows up" "nows down".

И не нужно будет здесь плакать.

Опубликовано: (изменено)

Никак не пойму, если вам нравится на оси, почему не настроите себе на ось.

Спросите как, легко через маппер, сделайте на оси три сектора: в центре нейтраль, в крайних положениях оси "nows up" "nows down".

И не нужно будет здесь плакать.

Изварщение, может ещё на тумблер назначить. Триммером высоты пользуешься постоянно, кнопки назначать это вариант из-за отсутствия осей. Ось удобнее в разы! В чем проблема? хотите назначайте на кнопки хотите на ось, если разработчики смогут добавить эту возможность будет только лучше. Будем надеяться.

Изменено пользователем JG601_Adelmann
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Надеюсь в БзС ковыряния в конфиге обрежут навсега.

Хотелось бы.

 

ИЛ2- Conf.ini

FSX- Fsx.CFG

XP10 - scenery_packs.ini

 

Уважаемые товарищи разработчики удивите) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы.

 

ИЛ2- Conf.ini

FSX- Fsx.CFG

XP10 - scenery_packs.ini

 

Уважаемые товарищи разработчики удивите) 

Уже говорили, что такое не дадут в этом Ил-2. Или дадут но в очень ограниченном в количестве рабочих параметров для редактирования конфига игры.

Изменено пользователем Vovantro
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

.....может я что то пропустил, но второй день не могу запустить игру...пишет - "НЕТ СВЯЗИ С СЕРВЕРОМ"...что за хрень? Есть у кого подобное???

Опубликовано:

здравияжелаю парни,не игра запускаетца без проблем ,но глючит в онлайне 

Опубликовано:

здравияжелаю парни,не игра запускаетца без проблем ,но глючит в онлайне 

Информативно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

в прошлом РД фризов не замечалос,сейчас доволъно часто наблюдаю с 22-00  микро фризы,у разной границы высотности,не зависимо уземли или над облаками,+НЛО появилось,самолет противника то зависнит,то взмывает на сверхзвуковой скорости,както так 

Опубликовано:

в прошлом РД фризов не замечалос,сейчас доволъно часто наблюдаю с 22-00  микро фризы,у разной границы высотности,не зависимо уземли или над облаками,+НЛО появилось,самолет противника то зависнит,то взмывает на сверхзвуковой скорости,както так 

Думаю Вам нужно проверять свое интернет соединение и выполнить настройки в игре.

Опубликовано:

Хотелось бы.

 

ИЛ2- Conf.ini

FSX- Fsx.CFG

XP10 - scenery_packs.ini

 

Уважаемые товарищи разработчики удивите) 

Плюс отвесил но так и не понял за что - то ли ты за конфиг , то ли против ?)))

Я давал за "ЗА"  x)

Опубликовано:

Ну пусть оси будут на триммерах, главное чтоб их повесить одновременно на рули нельзя было. Если реализация такой проверки сложна то нафиг, кнопки вполне устраивают.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вопрос архиспорный. Я довольно много времени убил на его тонкую настройку, получил и картинку, и фпс, и удобства :)

А, есть где посмотреть про настройку конфига, что бы с объяснениями, что бы то же настроить тонко? А то, знаете ли, то же хочется и картинку и фпс, да и от удобств не откажусь. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А, есть где посмотреть про настройку конфига, что бы с объяснениями, что бы то же настроить тонко? А то, знаете ли, то же хочется и картинку и фпс, да и от удобств не откажусь. :)

Это было более 6-ти лет назад :) Тэк чтаа, накопай себе сам (С) :cool:

 

ЗЫ: помнится, потом даже какая-та программа для этого появилась, аккурат с объяснениями каждого параметра, т.е. там уже были вроде как пресеты, с возможностью правки ручками.

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

Хочется в эту пятницу уже что-то весомо-грандиозное, ломка извините... :joy:

Опубликовано: (изменено)

Хочется в эту пятницу уже что-то весомо-грандиозное, ломка извините... :joy:

ну так в чём проблема? 0,5 водочки и по старинной русской традиции заполировать парой пива ))) ну а чтоб было грандиозным, между водочкой и пивом пару бокалов шапманского )

Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Хочется в эту пятницу уже что-то весомо-грандиозное, ломка извините... :joy:

 

Фоку?  :joy:

  • 1CGS
Опубликовано:

Хочется в эту пятницу уже что-то весомо-грандиозное, ломка извините... :joy:

Период, когда почти каждую пятницу мы сдавали в РД что-нибудь новенькое, закончился, теперь сроки между вводом нового контента сильно увеличатся. По сути, этим летом из "весомо-грандиозного" осталось увидеть только 2 самолета и элементы режима карьеры. Все остальное время будет занято различными доработками и отладкой версии перед релизом.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

можно по четным неделям убирать случайный самолёт, а по нечётным его же добавлять обратно. Получаем раз в две недели что-то большое и весомое.

а кстати есть ли у 1сгс стенд на Е3?

Изменено пользователем Tab
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Починка компасов и топливомеров всесьма грандиозное было бы событие.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Это было более 6-ти лет назад :) Тэк чтаа, накопай себе сам (С) :cool:

 

ЗЫ: помнится, потом даже какая-та программа для этого появилась, аккурат с объяснениями каждого параметра, т.е. там уже были вроде как пресеты, с возможностью правки ручками.

Здрасьте, я думал все к БзСу относится, а оказывается к старичку. Тогда спасибо, для старичка ясно дело нагуглим сами.

Опубликовано:

Voi, Kust, тролли они как горцы - должен остаться только один.

Опубликовано:

14:49 минута где ты там видишь кнопки.

О каких кнопках речь?

Опубликовано: (изменено)

О каких кнопках речь?

Триммер должен назначаться на ось - это удобно, ведь триммером пользуешься постоянно! ( осевые вращения триммера показаны на видео), из-за отсутствия осей назначают на кнопки. Но некоторые считают что назначение на ось это чит - подобного бреда ещё не слышал. Не думаю что для разработчиков добавить возможность назначить хотя бы на триммер рулей высоты - ось, это не проблема, поэтому верю что разработчики это добавят по возможности, для контингента людей у которых устройства ввода имеют достаточно осей.

 

Это ведь  симулятор а не аркада и верю что лучший в своем роде.

Изменено пользователем JG601_Adelmann
Опубликовано:

Привет всем. Расстроен из за одиночной компании, будет ли возможность создавать свою, статичную?

Опубликовано: (изменено)

В РОФе же возможно. Тут надеюсь тоже. Нащелкал миссий в полном редакторе и вперед.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

В РОФе же возможно. Тут надеюсь тоже. Нащелкал миссий в полном редакторе и вперед.

А там сейчас можно создать именно кампанию(а не набор отдельных миссий) без участия разработчиков?

Опубликовано:

Период, когда почти каждую пятницу мы сдавали в РД что-нибудь новенькое, закончился, теперь сроки между вводом нового контента сильно увеличатся.

Это знаем, весомым теперь считаются хотябы скриншотики оставшихся самолетов.

Опубликовано: (изменено)

А там сейчас можно создать именно кампанию(а не набор отдельных миссий) без участия разработчиков?

Насколько помню - да. Так же такая возможность вроде как есть и для онлайна - Server Remote Console

 

 

 

Ну на входе в Вашу утилиту управления у Вас есть:

1. Логи чата

2. Логи событий

3. Лог системных сообщений DServer (те что в его окошке)

4. SPS сервера

5. Перечень текущих клиентов сервера

 

На выходе из Вашей утилиты управления Вы можете отправить управляющие команды:

1. Активация любой триггерной цепочки в миссии (включая указание следующей миссии, завершение текущей, спавный объектов, все что угодно из того, что позволяет текущий формат миссии)

2. Кик юзера

3. Бан юзера

4. Анбан всех (если надо конкретного - разбаниваем всех и баним всех кроме нужного)

5. Закрытие сессии сервера

6. Закрытие прилоежния сервера

7. Открытие сессии сервера с определенным .sds конфигом

8. Адресное чат сообщение

 

Вообще говоря, п.1 выходов позволяет сделать этапно-развивающуюся динамическую догфайт-кампанию. Если напишете собственный генератор - то еще и не заранее скриптованую, а динамически генерируюмую (как карьера). Это максимум геймплейной части.

 

Вы можете делать динамически обновляемую статистику, карту сервера, на Вашем собсвтенном сайте.

 

Выходы кики и баны позволяют сделать Ваш собсвенный сервис с ограничением доступа по Вашей собственной регистрацией через Ваши WEB-ресурсы. То есть Вы можете сделать платный игровой сервис (сервер). Причем полностью самостоятельно без участия 777 в поддержке и доходе. Это максимум бизнес-части.

Изменено пользователем andrey112
Опубликовано: (изменено)

Триммер должен назначаться на ось - это удобно, ведь триммером пользуешься постоянно! ( осевые вращения триммера показаны на видео), из-за отсутствия осей назначают на кнопки. Но некоторые считают что назначение на ось это чит - подобного бреда ещё не слышал. Не думаю что для разработчиков добавить возможность назначить хотя бы на триммер рулей высоты - ось, это не проблема, поэтому верю что разработчики это добавят по возможности, для контингента людей у которых устройства ввода имеют достаточно осей.

 

Это ведь  симулятор а не аркада и верю что лучший в своем роде.

 

Я спросил причем здесь твой ответ про кнопки с видео, не помню чтобы я что-то говорил про кнопки.

А про оси, собственно на твоем же видео видно, что для того чтобы немного изменить триммер, пилот сделал более одного поворота штурвальчика. Точно так реализовано и в игре.

Соответственно, снова вопрос: почему же триммер который, в реальности выставлялся штурвалом со множеством дискретных оборотов, должен вдруг точно выставляться осью твоего джойстика?

Сейчас логично реализовано именно воздействие на штурвал - пока воздействуешь пилот в кабине крутит штурвал.

Лично мне не хватает только возможности использовать ось джойстика как кнопки, когда они срабатывают в положениях оси близких к крайним. Через драйвер джойстика я конечно это реализовал (для шага винта на мессере), но проблема в том, что не вернув ось в нейтраль ты получаешь вечно зажатую кнопку, что мешает везде (например в чате игры).

не понимаю почему бы не повторить это из БзБ, тем более изначально, еще до РД, Петрович говорил, что именно к такой реализации разработчики и склоняются.

Изменено пользователем SHARK.Apolo
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я спросил причем здесь твой ответ про кнопки с видео, не помню чтобы я что-то говорил про кнопки.

А про оси, собственно на твоем же видео видно, что для того чтобы немного изменить триммер, пилот сделал более одного поворота штурвальчика. Точно так реализовано и в игре.

Соответственно, снова вопрос: почему же триммер который, в реальности выставлялся штурвалом со множеством дискретных оборотов, должен вдруг точно выставляться осью твоего джойстика?

Сейчас логично реализовано именно воздействие на штурвал - пока воздействуешь пилот в кабине крутит штурвал.

Лично мне не хватает только возможности использовать ось джойстика как кнопки, когда они срабатывают в положениях оси близких к крайним. Через драйвер джойстика я конечно это реализовал (для шага винта на мессере), но проблема в том, что не вернув ось в нейтраль ты получаешь вечно зажатую кнопку, что мешает везде (например в чате игры).

не понимаю почему бы не повторить это из БзБ, тем более изначально, еще до РД, Петрович говорил, что именно к такой реализации разработчики и склоняются.

Ты говоришь о скорости отклика а я о способе как заставить его откликаться.  Какая разница как заставить его откликаться несколькими нажатиями кнопки или просто положением оси! Мне удобно осью тебе кнопками вот и вся разница - скорость изменения положения триммера одинаковая.

 

На видио показано что в реале её крутили и я хочу её крутить а не нажимать.

Изменено пользователем JG601_Adelmann

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...