Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а что там за педалька у стрелка под ногами?

 

честно? не знаю, но догадываюсь. гадать не хочу. если просветишь буду благодарен.

 

кстати, кто знает, а место стрелка еще WIP или уже всё?

Опубликовано: (изменено)

Может кто знает, высота облачности регулируемое значение? Подзадрали низкие облака в онлайне.

В РоФе параметры высоты кромки и мощности облачности задаются в редакторе. Думается, что и БзС будет так же.

Изменено пользователем Vachik
Опубликовано:

Может кто знает, высота облачности регулируемое значение? Подзадрали низкие облака в онлайне.

На данный момент еще не регулируется высота. Правда Лофт вроде говорил, что это временно.

Опубликовано:

На данный момент еще не регулируется высота. Правда Лофт вроде говорил, что это временно.

Но это не значит, что значение высоты в коде не прописано, и это значение нельзя поменять ручками разработчика?

Опубликовано:

Но это не значит, что значение высоты в коде не прописано, и это значение нельзя поменять ручками разработчика?

Согласен, но и этого мы точно не знаем. Помню гдето на форуме наткнулся на сообщение, которое понял так, что в новых облаках пока нет реализации высотности. Грубо говоря заложено так, думаю, что обязательно будет реализована данная настройка в последующем.

Опубликовано:

Снег идёт при сплошной облачности.

Опубликовано:

Будет ли возможность назначать триммера на ось?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

  Вполне возможно и сейчас я ползую переставной стабилизатор на Ме 109 работает отлично!

 Уже несколко дней Сервер БзС Експерт Европа не работает -всегда там будто 19 человек грузитса но в окончателвной фазе выброс!Кто там окуировал сервер и если кому там посторонние не нужны нелзя ли запустит второй?

Изменено пользователем vnvv.comVNVVRosev
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Да, пока у инженеров очень много дел и багов, больше чем рук. + я еще не слышал мнение игроков у которых нет лишних осей. И вообще игроков не из сообщества.

Лично меня,кнопки устраивают вполне,а ось для триммеров-это чит. :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Лично меня,кнопки устраивают вполне,а ось для триммеров-это чит. :)

есть такое. Внял аргументации кнопочных и понял, что триммеры на современных осях с ходом в 180-270 градусов это не так уж и реалистично

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Свобода выбора - дополнительный плюс разработчикам и игре.Должна быть возможность назначать триммера как на кнопки,так и на оси.Уверен,особых ресурсов это не требует.

Триммера на осях НИКАКОГО преимущества не дают.Даже в "старичке".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Триммера на осях НИКАКОГО преимущества не дают.Даже в "старичке".

Смешно. Видно Миг не очень любимый самолет был. Да и доводка при стрельбе на критических углах только в путь триммерами выполнялась.

 

В БзС думаю не прокатит. Просто триммер не так работает как в старичке. Что на оси он будет, что на кнопках - все равно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот вот ,если нет возможности регулировать отклик оси триммеров , какая разница на кнопках они или на оси. Просто ХАЧУ? Так это уже капризы...

  • 1CGS
Опубликовано:

А подскажите, что значит на сервере эксперт кол-во игроков 19/25, а зайти невозможно....уже который день.

Уже и на нормал не зайдёшь. Или это  ребята из оффлайна решили "кости размять":)

 

Можно ли как-то увеличить количество посадочных мест  в онлайне, а то народ из оффлайна всё прёт и прёт :)

тут в онлайн не зайдёшь, а ты о таких мелочах :)

 

Сейчас у инженеров в работе 5 огромных багов и все они из мультиплеера. Их исправление может дать прирост более 30% суммарной производительности сервера. Поэтому спокойнее пока относитесь, там есть серьезные баги, знаем, найдены, правим.

  • Поддерживаю! 22
Опубликовано:

Уверен,особых ресурсов это не требует

2 минуты и "пара строк кода"?  ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Смешно. Видно Миг не очень любимый самолет был. Да и доводка при стрельбе на критических углах только в путь триммерами выполнялась.

 

В БзС думаю не прокатит. Просто триммер не так работает как в старичке. Что на оси он будет, что на кнопках - все равно.

А что разве Миг только осевыми триммерами подкручивался? При помощи кнопок нельзя было докрутить на критичесих??? Речь то идет о том, что ОСЬ - ЧИТ, а КНОПКИ - НЕТ. 

Опубликовано:

А что разве Миг только осевыми триммерами подкручивался? При помощи кнопок нельзя было докрутить на критичесих??? Речь то идет о том, что ОСЬ - ЧИТ, а КНОПКИ - НЕТ. 

Читом в старичке было (да и остается) возможность повесить триммер и соответствующий руль на одну ось.  И , если не ошибаюсь, сама реализация работы триммера в виде доп. угла отклонения руля к реально возможному.

Опубликовано:

Лично меня,кнопки устраивают вполне,а ось для триммеров-это чит. :)

 

Речь то идет о том, что ОСЬ - ЧИТ, а КНОПКИ - НЕТ. 

 

Если так рассуждать то и трекир - чит. И педали - чит. И РУД - чит. А самодельный джой с длинной ручкой - вообще чит из читов. Запретить! Повесить все на кнопки! :crazy:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А что разве Миг только осевыми триммерами подкручивался? При помощи кнопок нельзя было докрутить на критичесих??? Речь то идет о том, что ОСЬ - ЧИТ, а КНОПКИ - НЕТ.

1. Как выше сказано, можно было тупо на РУС триммер повесить, одновременно. Тогда Миг в миг убером становился.

2. На оси при доводке надо сделать короткое движение, а кнопкой жмакать только портить.

 

В любом случае это уже дело прошлого.

Опубликовано:

Есть куча дополнительных прог, работающих в БЗС, превращающих пару кнопок в виртуальную ось, с единственным минусом, - отсутствием контроля текущего положения "оси".

Поэтому отсутствие возможности повесить на ось функцию, реально висевшую на оси в реальном аппарате, ИМХО, минус симулятора, а не борьба с читерством.

Опубликовано:

... повесить на ось функцию, реально висевшую на оси в реальном аппарате, ИМХО, минус симулятора, а не борьба с читерством.

 

Тем более, что скорость отклонения триммера всё равно останется неизменной, а контролировать положение, да и работать с триммером (напр на Х45/52) будет в разы удобнее :)

Кстати "777" и не отказывались, ИМХО, от реализации - просто сильно не в приоритете.

Опубликовано: (изменено)

Если так рассуждать то и трекир - чит. И педали - чит. И РУД - чит. А самодельный джой с длинной ручкой - вообще чит из читов. Запретить! Повесить все на кнопки! :crazy:

Как трекир и педали могут быть читом? 

Трекир повторяет движение головы в РЕАЛЕ.

Педали,так же повторяют движение ног в реале.

РУД имеет в реале примерно тот же ход,что и ось джойстика и повторяет его движение.

А теперь супер вопрос,как ось джойстика повторит движение мини-штурвала триммера или стабилизатора в реале?У тебя ось делает несколько кругов? :biggrin:

Изменено пользователем FuSoV
Опубликовано:

А теперь супер вопрос,как ось джойстика повторит движение мини-штурвала триммера или стабилизатора в реале?У тебя ось делает несколько кругов? :biggrin:

Например как-то так - http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=82287&p=2100225#post2100225

Опубликовано:

я так понимаю, кому нужно, уже повесил триммера на ось(через костыли). есть смысл оставлять на кнопках?

Опубликовано:

Триммера на осях НИКАКОГО преимущества не дают.Даже в "старичке".

 

Гы-гы :). Мигарь и Лайтнинг прошел стороной? Лайтнинг с триммерами на ручке жуткий бум-зумер с офигенным доворотом. Не каждая япошка увернётся. 

Опубликовано:

Триммера на осях НИКАКОГО преимущества не дают.Даже в "старичке".

 

Ой да лааадно, Вы вообще в ту игру играли? Может в другую?

Эта манипуляция, установка РВ и триммера РВ в старичке на одну ось - была, есть и остаётся маленьким, официально упразднённым, миничитом. А раз даёт некоторое преимущество перед другими игроками-значит не камильфово.

 

И в БзС этому не место, в любом виде.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

С триммами на осях было удобно играть, всяко удобнее нежели без них. У ЛА менялось поведение в лучшую сторону, немного, но хватало, что бы почувствовать :)

Опубликовано:

Немного, ага, щааас.

 

Маленькая история:

Собрались мы как то с одним моим знакомым (замечательный вирпил кстати, на МиГе рвал всё и вся) на одном проекте на склады на Фоках отбомбиться, взлёт, заняли эшелон что-то порядка 4-5 км, подошли в обход красных полями, чтобы не перехватили (44й уже был на карте, тяжко), нашли цель, обговорили порядок атаки и выхода в сторону нашей территории, товарищь ака  орёл как упал с высоты-так у земли и вышел в горизонт, попал кстати, хорошо попал, за ним я, такой довольный, 400, 500, 600, 700.... аааа, уже трясучка, страшно. В общем не вышел из пике, на вопрос этого орла: -Почему не вытянул? Отвечаю: -Скорость, РВ уже не тянули.

 

Встречный вопрос меня просто убил:

 

А ты триммер РВ на одну ось с РВ повесил?

 

Занавес.

 

Итог: Триммера РВ и РВ на одной оси чит!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Как трекир и педали могут быть читом? 

Трекир повторяет движение головы в РЕАЛЕ.

Педали,так же повторяют движение ног в реале.

РУД имеет в реале примерно тот же ход,что и ось джойстика и повторяет его движение.

А теперь супер вопрос,как ось джойстика повторит движение мини-штурвала триммера или стабилизатора в реале?У тебя ось делает несколько кругов? :biggrin:

FuSoV! Сдается мне, это был кусочек юмора.... Твист тоже чит. Могут летать безногие!  ;) 

Опубликовано:

Интересно а звук у фоки уже есть? Может Б6 выпросит кусочек звучка послушать? Ну пажалысааа :blush:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Триммер на оси естественно и  реально, значит, не чит. Триммер  на одной оси  с рулем неестественно и не реально, значит, чит. Собака зарыта именно в этом.

Опубликовано: (изменено)

FuSoV! Сдается мне, это был кусочек юмора.... Твист тоже чит. Могут летать безногие!   ;)

Сань, ну ты палку не перегибай, твист для людей. Не все могут педали купить и ограничения по здоровью у людей бывают.

 

п.12

1 сутки запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Триммер на оси естественно и  реально, значит, не чит. Триммер  на одной оси  с рулем неестественно и не реально, значит, чит. Собака зарыта именно в этом.

Ну, в иле эта настройка была из обязательных при настройке конфига игры :)

Опубликовано: (изменено)

Сань, ну ты палку не перегибай, твист для людей. Не все могут педали купить и ограничения по здоровью у людей бывают.

Таки это тож шутка юмора. Вы как не в Одессе....

 

п.12

1 сутки запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Ну, в иле эта настройка была из обязательных при настройке конфига игры :)

Надеюсь в БзС ковыряния в конфиге обрежут навсега.

 

Таки это тож шутка юмора. Вы как не в Одессе....

Я я откуда знал? Ты с таким серьезным лицом это говорил ;)

Опубликовано:

С серьезным лицом  ( очень серьезным :rtfm:  ) это:

Триммер на оси естественно и  реально, значит, не чит. Триммер  на одной оси  с рулем неестественно и не реально, значит, чит. Собака зарыта именно в этом.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...