Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

.........Непонятно почему люди воспринимают выхлоп как нечто тянущееся за самолетом? Непривычно сажевый фильтр и EGR на них увидеть.  Вот самый наилучший пример выхлопа. Наверняка про него ты упоминал.

 

 

В начале ролика мессер случаем не "испанский"? Морды то не видно.

Эмили .. с дистанции 5 метров ничего и не понятно про дым.

Оригинальный двигатель точно дымил на таких режимах?

Опубликовано: (изменено)

В начале ролика мессер случаем не "испанский"? Морды то не видно.

Эмили .. с дистанции 5 метров ничего и не понятно про дым.

Оригинальный двигатель точно дымил на таких режимах?

У испанца мотор не перевернутый, а у этого "пацанский". 

А на эмилях не DB стоял? И не паровоз это и винтом все раздувает. Еслиб шлейф был как за иж планетой лучше было бы?

 Лично не видел, опирался на воспоминания ветеранов - говорили, что коптили.

зы. В отчете Рехлинских пилотов после полетов на трофейной лавке у неё тоже присутствовал сильно видимый выхлоп.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А "непривычно", - не аргумент. :)

Согласен.

А что может быть аргументом?

Если от выхлопа зависит количество клиентов на сервере, это аргумент?

Уже неоднократно обсуждали дымы... атмосферно? - да!, но вот практично ли приносить в жертву даже пару клиентов на сервере?

Фаршировать оффлайн всякими вкусностями может и стоит, но какова цена - знают те, кто умеет это делать, их решение я приму с пониманием (буду стараться изо всех сил).

Мечта о войне, подразумевает большое количество участников, но места всегда не хватает. На сервере, способном держать 100 клиентов, полтора часа висит очередь из желающих принять участие в сражении... (ждут, когда пойдут боевые потери и можно будет ворваться за своих и это ночью с воскресенья на понедельник...). Какова будет их реакция, если сказать им, что включаем выхлоп и теперь вас будет 80 человек? Думаю, не надо быть провидцем.  

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
но вот практично ли приносить в жертву даже пару клиентов на сервере? 

 

Клиенты на сервере то каким боком? Нагрузки на траффик и сам сервер тут чуть меньше чем никакой. Вот чей-то калькулятор может потерять 0.5 фпс, это да. Для таких есть низкие настройки, пускай сидят на них без выхлопа, делов-то...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Клиенты на сервере то каким боком? Нагрузки на траффик и сам сервер тут чуть меньше чем никакой.

Понятия не имею каким боком, но фризы напрямую зависят от количества и качества дымов (есть игра такая... больше мне, пока, судить не по чем). Видимо, дым тоже объект.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Покажите чертеж в котором  коллиматор так высоко стоит? (Очень удачное слово "чертёж" - это в переводе на русский - отвали не пудри мозги, я правильно понял).

здесь дело не в FOV а в высоте коллиматора. 

 

Пожалуйста, Г2

Сами смотрите и высчитывайте.

post-17860-0-38566600-1401741531_thumb.jpg

Опубликовано:

Если от выхлопа зависит количество клиентов на сервере, это аргумент?

А от качества SSAO количество клиентов на сервере сильно зависит? Может, еще и от разрешения экрана тоже? :) 

Хотя, наверное, при большом желании можно сделать так, чтобы зависело и от дыма в том числе. Но где ж на это специалистов и ресурсы достать?  ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А от качества SSAO количество клиентов на сервере сильно зависит? Может, еще и от разрешения экрана тоже? :)

Кто о чём, а Shade про SSAO  ;)

Убедили, без выхлопа даже ГИБДД не докопается, это важная составляющая. :biggrin: Остальное - второстепенно, да и самолеты у нас каждый вылет новые, без пробега... хотя, возможно, спидометр счетчик моточасов отматывают... ;)

Опубликовано:

После последнего обновления в быстрой миссии не работает переключатель общего управления шагом винтов : ручное/ автомотическое. В онлайне работает. 

Опубликовано:

Дык, насколько я понял, хи устраивает ползать, и на небо они не претендуют :) Но хотят воевать вместе с теми, кто наверху :)

 

Не, насколько я знаю, об отдельно танковом контенте и речи нет. Хотят как раз вместе с пилотами воевать. Вирпилы сверху на крафтах, танкисты снизу на танках :)

Точно так. Приветствую всех разработчиков, администрацию и вирпилов. Разрешите аккуратненько втиснуться в ваш уютный мирок чугунятам из Тундры :salute: . Я пока вроде первый. Народ на подходе. Обещаем порядки не нарушать и как появится танковый контент в обязательном порядке приобрести РД. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

После последнего обновления в быстрой миссии не работает переключатель общего управления шагом винтов : ручное/ автомотическое. В онлайне работает. 

Работает, вчера только летал. Ты наверно галочку в настройках сложности не убрал.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Точно так. Приветствую всех разработчиков, администрацию и вирпилов. Разрешите аккуратненько втиснуться в ваш уютный мирок чугунятам из Тундры :salute: . Я пока вроде первый. Народ на подходе. Обещаем порядки не нарушать и как появится танковый контент в обязательном порядке приобрести РД. 

А разве кто то говорил что он появится?

Опубликовано:

Точно так. Приветствую всех разработчиков, администрацию и вирпилов. Разрешите аккуратненько втиснуться в ваш уютный мирок чугунятам из Тундры :salute: . Я пока вроде первый. Народ на подходе. Обещаем порядки не нарушать и как появится танковый контент в обязательном порядке приобрести РД. 

 

На сколько я помню, управляемой наземки не будет. Это авиасимулятор, а не БФ4 или ВТ.

Опубликовано: (изменено)

Но "самый первый ролик" шикарен) не правда ли?

ДКС он тоже авиасимулятор)))

Может наплачут какие-нибудь танчики себе))))

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

"Живые" танки было бы определенно интересно для шутрмов Только вот больше такой наземки, значит меньше народа летающего, сервер тянуть будет. 

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

Вопрос назрел,а будет ли запасной б/к у петровичей на юнкерсах и хенкелях? Или только одна лента?

Прошу прощения если вопрос задавался.

Опубликовано:

магазины и ленты вроде менять нужно будет, как в реале

Опубликовано:

Работает, вчера только летал. Ты наверно галочку в настройках сложности не убрал.

Спасибо уберем.

Опубликовано: (изменено)

А разве кто то говорил что он появится?

 

 

На сколько я помню, управляемой наземки не будет. Это авиасимулятор, а не БФ4 или ВТ.

Был намёк от Альберта на пост Краппа (он же Айдахо). А так как мы живём в соседних подьездах, я сразу же был в курсе. Да это уже вовсю обсуждается тут: http://war-tundra.livejournal.com/2335211.html

Так что мы в больших надеждах. И, считаю, что от этого будет для всех только польза. Лично я за РД в танки заплачу не задумываясь. А я такой не один. Мы с вами будем не мешать, а дополнять друг друга. А на новые свежие вливания команда разработчиков запилит ещё что нибудь дельное. И в первую очередь это Битва за Сталинград, где воевали не только самолёты :)

Изменено пользователем Katok
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

В последнее время я все больше считаю, что будем мешать друг другу, по многим причинам. 

Опубликовано:

А че у нас на евроэксперт не пускает. 19 чел. летают, как они туда попали?

Опубликовано:

Тут лично я вижу три проблемы: цена вопроса, оптимизация и спрос. Делать танки качественно ничуть не дешевле, чем самолеты. Моделить внутрянку может и дороже выйти. Не просто так в той же Ред Оркестра 2 с ее шикарно проработанными танковыми интерьерами, которым и серьезные симуляторы позавидуют, всего два танка против десятка в первой РО, где реализация внутреннего убранства попроще. Ладно, тут можно пойти на компромисс и сделать проще, но денег все равно уйдет немало. А что с оптимизацией? Со спросом? Летуны привыкли сотни денег на железки тратить, а танкисты как? Танкистам самолетная АФМ не нужна совсем, но ради нее придется собирать весьма мощный ПК, ведь отдельного "танкового" клиента без АФМ не будет. В общем ерунда какая-то, честно говоря. Только если мододелы сваяют что-нибудь простенькое, где можно на танчиках пофаниться.

Опубликовано:

Дайте блин людям доделать воздушные бои БзС. Харэ уже фантазировать , да еще ведь найдутся те кто предъявит разработчикам выпуск танков, скажут Лофт же типа обещал. Крапп конкретный вброс совершил... Ща опять начнется.

Вообщем жду отличный оффлайн. Ну а мечтать не вредно...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А че у нас на евроэксперт не пускает. 19 чел. летают, как они туда попали?

+1 что-то с сервером

Опубликовано:

Напомню, что разговор про управляемую технику зашёл из-за того, что были упомянуты некие мододелы, которые могут попробовать реализовать это в БзС. Все эти рассуждения на данном этапе, конечно же, не более чем мысленный эксперимент, упражнения на развитие воображения и тренировку фантазии :)

В продолжение фантазий... геймплей на технике представляется мне исключительно упрощённым в плане тактическом, по простой причине: это авиа-симулятор и если когда-нибудь запустят управляемую технику, то желающих на ней кататься будет всё равно в разы меньше пилотов. Сразу на примере: стартует карта (какой-нибудь проект), пилоты на стоянке, выруливают, смотрят свои задачи и маршруты, короче говоря примерно полчаса как минимум ничего не происходит. Всё это время для спектаторов доступна возможность сесть за борт-стрелков, техника пока не видна. Как только первый штурмовик достигает активного поля боя (скажем, на растоянии пары километров идёт танковый бой, лупит артиллерия, ползут навстречу друг другу несколько единиц техники под управлением ботов. И только в этот момент для спектатора становятся доступны слоты управления техникой. То есть геймплей почти полностью повторяет геймплей за борт-стрелков в дог-файте. Помер вместе с машиной - сел в доступный пустой слот, вытеснил бота. При этом остальные "пустые" танчики всё так же прилежно управляются ботами. В этом случае для вирпилов наверху мало что меняется. Зато ребятам на земле интересно играть даже втроём, ибо после очередной смерти у них постоянно куча слотов пока ещё живой техники, то бишь респаун по типу "вселения души", скажем так, и так до тех пор пока не останется живой техники. Как-то так представляется :)
На этом свои фантазии заканчиваю, передаю эстафету другим энтузиастам с хорошим воображением ))

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У стрелка на 87 только 1 коробка патронов? Перезарядка не работает.

Опубликовано:

А подскажите, что значит на сервере эксперт кол-во игроков 19/25, а зайти невозможно....уже который день.

Уже и на нормал не зайдёшь. Или это  ребята из оффлайна решили "кости размять":)

 

Можно ли как-то увеличить количество посадочных мест  в онлайне, а то народ из оффлайна всё прёт и прёт:)


У стрелка на 87 только 1 коробка патронов? Перезарядка не работает.

тут в онлайн не зайдёшь, а ты о таких мелочах:)

Опубликовано:

Заканчиваем про танки и грабить корованы.

Опубликовано:

Просадка ФПС в этой версии у меня почти в два раза. Что - то из нововведений не на пользу пошло. Слайд шоу постоянное.

Опубликовано: (изменено)

Может кто знает, высота облачности регулируемое значение? Подзадрали низкие облака в онлайне.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

оговаривалось что БзС нагружает проц из-за обсчитывании физики, любопытно что при просмотре  треков фпс не лучше, там тоже что-то обсчитывается?

Опубликовано:

эксперт европейский подняли?

Опубликовано:

У стрелка на 87 только 1 коробка патронов? Перезарядка не работает.

 

Коробок то две (по одной на ствол), но совершенно непонятно, как должна выглядеть перезарядка стрелком вот этого великолепия?

post-14111-0-43181100-1401827917_thumb.jpg

Опубликовано:

Коробок то две (по одной на ствол), но совершенно непонятно, как должна выглядеть перезарядка стрелком вот этого великолепия?

 

 

а что там за педалька у стрелка под ногами?

Опубликовано: (изменено)

при просмотре  треков фпс не лучше, там тоже что-то обсчитывается?

В трек записываются команды управления

То есть записывается, как ты двигаешь джойстиком

В треке все переигрывается заново, так что обсчитывается все то же самое

 

Инфа не 100% и не инсайдерская, просто насколько помню было так

Изменено пользователем ruNike
Опубликовано: (изменено)

Всем привет !

Раз уж заговорили о стрелке на Штуке ( Ju-87 ) и возможности, у любого игрока полетать за стрелка, возник вопрос !

Как ЗАПРЕТИТЬ , любому, войти (летать) на моем самолете стрелком? Хочу, к примеру, летать с автострелком ( ботом ), он более опытный и надежней прикрывает спину, уже проверено ! Где заветная кнопка, или галка упрвления функцией ?

P.S.Обычно стрелком садятся по приколу, покататься !

Изменено пользователем NIK
Опубликовано: (изменено)

Да, чуть не забыл ! Если стрелком к вам сел какой то ВРАЖИНА ( редиска ) и начал стрелять по твоему напарнику, то погибает напарник, а потом и вы, ибо огонь будет возвращен вам же !!! :wacko:

От этого никто не застрахован, не так ли ? :russian_ru::crazy:

Изменено пользователем NIK

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...