Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прицел на 109g не возвращается в центр, если нос поднять . Приходится головой дергать вниз.Такое было - давно,исправили . После этого обновления появилось опять,После часа полёта ,вернее дергания головой -не  камильфо, Есть ли такое у кого-то или может руки у меня не оттуда ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что спровоцирует ковровые бонбардировки противника. :-)

У бобров появится смысл жизни. :)

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

даже необязательно делать, чтоб самолёт проваливался в воронки. Просто дать им колижн-модель, чтоб шасси ломались и винт гнулся при наезде на эту текстуру воронки. Думаю, никто не будет возражать :) Новичкам в офлайне пофиг, зато больше разнообразия в онлайне. Хотя это конечно зависит от того, умеет ли digital nature с такими объектами эффективно работать. Если для каждый воронки придётся высчитывать "афм" и тд, то лучше ну его нафиг.

Да не надо ничего рассчитывать, сделать чтобы самолёт хвостом в небо втыкался - и достаточно.

У бобров появится смысл жизни. :)

А у ястребков - осмысленная работа. :salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Хотя бы на ВПП их (воронки) сделать объектами? Воткнуть какое-нибудь дерево невидимое внутрь или бочку.

Изменено пользователем -DED-Kust
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Представьте: Онлайн. Звено штурмов или бобров скрытно выходит на вражеский филд, кладет гостинцы на ВВП, и, вуаля!, ни сесть, ни взлететь, для противника остаются лишь очень рискованные варианты. Реальное завоевание превосходства в воздухе налицо!

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

и достаточно.

Неа. Зачем бомбить пустое поле? Его минировать надо. Т.е. не воронки надо считать, а соотв. БП добавить :)

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

Правда, время жизни воронки как объекта придется сделать до конца раунда.

Опубликовано:

Можно и 20-30 мин. Потом "засыпали" типа службы.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вспоминается финальная часть "Хроники пикирующего бомбардировщика, комполка ставит задачу : "Распахайте им все поле!..."

Опубликовано:

Мы сейчас на сервере Фронтовое небо хотим увеличить время жизни воронки, это делается через сервер, и бомбить стоянки. Должно получиться.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не пока, другими они не будут.

Пусть так, но пониже к земле опустить стоит имхо.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Пусть так, но пониже к земле опустить стоит имхо.

 

Потюнингуем конечно, сейчас важно что бы технология работала с купе с другими технологиями

Опубликовано:

Можно и 20-30 мин. Потом "засыпали" типа службы.

Ремонт ВПП занимал часы, а вот разминирование сутки. В онлайне время сжато, конечно.

Опубликовано:

В давние времена, когда ИГРА была одна для всех, часть игроков предала небо и все идеалы гордых и свободных людей, называвших себя "Вирпилы".

Они пали с неба на грязную землю и окунулись в болото из мазута и солярки. И нарекли себя "танкисты".

Их предательство не забудут никогда, и в небо им путь закрыт!

:)

Дык, насколько я понял, хи устраивает ползать, и на небо они не претендуют :) Но хотят воевать вместе с теми, кто наверху :)

 

Есть даже команда модеров которая посмотрела на нашу реализацию танков и посчитала что может добавить танки в БЗС. Отдельной игрой про танки авиасимулятор никогда не будет, но возможность воевать на танках и самолетах они сделать могут, во всяком случае довольно близки из того что я видел. 

 

Не, насколько я знаю, об отдельно танковом контенте и речи нет. Хотят как раз вместе с пилотами воевать. Вирпилы сверху на крафтах, танкисты снизу на танках :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А у Вас 6DOF работает при обзоре? Вообще, например,  c Фритреком ,при включенном 6DOF, не проблема и прицел по центру и головой выше-ниже, ближе-дальше от прицела двинуть. Или я что-то не понял?

Фонарь в голову не жмет в 109G2?

Изменено пользователем JG601_Adelmann
Опубликовано:

А было б здорово: заехал в воронку, - крэш! Будет смысл ВВП из строя выводить. Хорошая фича на будущее, ИМХО.

Таки да. В Иле есть, а тут нет? Непорядок :). И время жизни воронки задаётся в редакторе при создании миссии. Простор для творческих душ. Даже на Винни приходилось уходить на другой филд, ибо хер взлетишь-распахали всё к едрене фене :).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Фонарь в голову не жмет в 109G2?

Он же виртуальный. :)  Перекрестие прицела в коллиматоре видно. Или нужно приподняться выше этого положения, а фонарь не пускает? Речь об этом?

Опубликовано:

Господа разработчики объясните пожалуйста зачем функция смещения головы по вертикали клавишами PageUp и PageUp если прицел в коллиматоре прячется. То-есть при атаке мне нужно будет в тракире привстать или пригнуться? И если нет тракира? 

Опубликовано: (изменено)

 Скажите что надо для МАХ и я завтра пойду в магазин. Но увы, я не знаю что надо. И подправить ничего не могу....

 

Мирон, мою подпись видишь? Там и железо и разрешение. Настройки ультра х4. Считай макс.

Вот график нагрузок. Левая половина с ботами-хренотами. Правая-с онлайн:

post-607-0-15775000-1401710197_thumb.jpg

Что-то будет меняться, но вряд ли кардинально. Так чта, думай голова :).

А, да. ФПС без синхро 60-80.

ПС. Частоты кристала и памяти на карте минус 20%. Шоб меньше грелась, а мощИ и так с избытком.

Изменено пользователем Vachik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Господа разработчики объясните пожалуйста зачем функция смещения головы по вертикали клавишами PageUp и PageUp если прицел в коллиматоре прячется. То-есть при атаке мне нужно будет в тракире привстать или пригнуться? И если нет тракира? 

Именно. Нужно прицелиться, а для этого надо принять соответствующее положение перед прицелом. Поборов перегрузку, тряску, усталость и лень. :biggrin:

Опубликовано:

есть мнение, что в 109м прицел низко установлен

 

2el5dgi.jpg

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Почитал про танки и понял, что с удовольствием бы сыграл на... зенитке :)

Опубликовано:

Именно. Нужно прицелиться, а для этого надо принять соответствующее положение перед прицелом. Поборов перегрузку, тряску, усталость и лень. :biggrin:

Епт причем здесь перегрузка.

Я регулирую положение головы по вертикали клавишами PageUp и PageUp прицел в коллиматоре прячется. Смысл этой функиции?

есть мнение, что в 109м прицел низко установлен

 

2el5dgi.jpg

 

Хоть один человек меня понял.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Судить по одной фотке конечно здорово :) 

post-323-0-30058000-1401711315_thumb.jpg

 

Может еще в сериях были изменения.

 

 

Опубликовано:

 

Я регулирую положение головы по вертикали клавишами PageUp и PageUp прицел в коллиматоре прячется. Смысл этой функиции?

 

Вы перемещаете голову (и взгляд) выше или ниже линии прицеливания, естественно, перестаете видеть перекрестие. Смысл прицеливания совместить три вещи: взгляд, линию прицеливания и цель . При соблюдении этих условий есть шанс попасть.

Опубликовано: (изменено)

 

Она оживет и раньше, если сделать систему "друзей" в игре, + системы самих эскадрилий + даже если простенькие групповые ачифки. Но блин где время на все взять :(

 

 

http://spb.job.ru/employer/

Предвкушая вопрос, где бы взять на это ресурсы, 

http://www.avito.ru/

 

 

Приношу глубочайшие извинения за толстоту, но удержаться не в силах :biggrin: Уже слышу свист банхаммера над своей многострадальной головой... :) 

 

 

Представьте: Онлайн. Звено штурмов или бобров скрытно выходит на вражеский филд, кладет гостинцы на ВВП, и, вуаля!, ни сесть, ни взлететь, для противника остаются лишь очень рискованные варианты. Реальное завоевание превосходства в воздухе налицо!

Ну да, а если еще дать ВПП некоторое количество хитпойнтов, которое будет убираться только бомбами, и по нему определять, способен ли аэродром еще принимать и отправлять самолеты, после чего убирать его из списка доступных и отображаемых на карте... 

 

Почитал про танки и понял, что с удовольствием бы сыграл на... зенитке :)

Ну так сыграйте -- в ВТ давно уже есть, а для зенитки мало разницы, есть АФМ у мишени или нет :biggrin: Сразу поймете всю "прелесть" одинокой зенитки (в любом режиме без маркера упреждения, где и летают игроки, конечно). 

 

 

 

есть мнение, что в 109м прицел низко установлен

 

2el5dgi.jpg

 

Хм, где же я это уже слышал:unsure:

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вы перемещаете голову (и взгляд) выше или ниже линии прицеливания, естественно, перестаете видеть перекрестие. Смысл прицеливания совместить три вещи: взгляд, линию прицеливания и цель . При соблюдении этих условий есть шанс попасть.

Мы говорим о разных вещах команды Ф9 и Ф10 вам о чемто говорят? отцентрировать взгляд и зафиксировать его. Хоть вы в тракере хоть без него!

Изменено пользователем JG601_Adelmann
Опубликовано: (изменено)

Господа простыми словами может в Г2 стоит установить килиматор чуть ниже или непомешала бы функция сделать это в ручную если это было возможно в реале.(Каждый сможет отрегулировать это индивидуально для себя).

Считаю это очень важным аспект. Наверное Ф4 пользуеться популярностью именно из-за обзора. Лучше видна передняя полусфера.

 

Если не прав исправте.

Изменено пользователем JG601_Adelmann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Господа простыми словами может в Г2 стоит установить килиматор чуть ниже или непомешала бы функция сделать это в ручную если это было возможно в реале.(Каждый сможет отрегулировать это индивидуально для себя).

Считаю это очень важным аспект. Наверное Ф4 пользуеться популярностью именно из-за обзора. Лучше видна передняя полусфера.

 

Если не прав исправте.

Думаю, что в данный момент коллиматор установлен согласно чертежей, к вопросу регулировки относительно каждого пилота - у нас в игре пилот, если можно так сказать, клонированный. Лично я не заметил дискомфорта по поводу положения коллиматора, вот то что кабина на мессерах была тесная - это да.

Опубликовано: (изменено)

Хоть один человек меня понял.

Разные ракурсы и FOV вас не смущают? Может к чертежам обратитесь для начала? А, ну и разные прицелы же! :)

Изменено пользователем Schmerzen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Разный ракурс FOV вас не смущает? Может к чертежам обратитесь для начала?

Покажите чертеж в котором  коллиматор так высоко стоит? (Очень удачное слово "чертёж" - это в переводе на русский - отвали не пудри мозги, я правильно понял).

здесь дело не в FOV а в высоте коллиматора. 

Изменено пользователем JG601_Adelmann
Опубликовано: (изменено)

Думаю, что в данный момент коллиматор установлен согласно чертежей, к вопросу регулировки относительно каждого пилота - у нас в игре пилот, если можно так сказать, клонированный. Лично я не заметил дискомфорта по поводу положения коллиматора, вот то что кабина на мессерах была тесная - это да.

Такой классный Г2 что все на ф4 пересели!

 

Если в реале так было как сейчас в игре покажите чертёж объясните что так вот и так. Вопросов не будет. А то только и вижу что требуют чертежи, сами подтвердите на каких основаниях так должно быть.

Изменено пользователем JG601_Adelmann
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мощность больше, управляющие поверхности такие же вроде.

Опубликовано:

Такой классный Г2 что все на ф4 пересели!

 

Если в реале так было как сейчас в игре покажите чертёж объясните что так вот и так. Вопросов не будет. А то только и вижу что требуют чертежи, сами подтвердите на каких основаниях так должно быть.

Лично я ничего не требую, требуете Вы. Чертежи с Вас. Нам всем уже сказано, что все модели создаются согласно чертежей, если Вы имеете другую информацию, то никто не запрещает отстаивать свою точку зрения, но ее нужно подтверждать.

 

ЗЫ Почитайте книги и удивитесь, что в большинстве своем при пересаживании с Ф4 на Г2 пилоты говорили, что это шаг назад, хотя серия Г, в итоге, получила серьезное продолжение.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

От туды... Синячьё, сядьте в Лавку и узбагойтесь. Там прицел настолько низко, что будет вам счастье и умиротворение.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Такой классный Г2 что все на ф4 пересели!

Уж прямо так все. Фридрих - он какой-то больше дуэльный со своим меньшим весом и капризным движком. Нож в чистом виде. Густав как утюг. Надежный, тяжелый, и хоть гвозди им забивай, ничего ему не будет. Мне больше нравится утюг.

Изменено пользователем Drunky
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Покажите чертеж в котором  коллиматор так высоко стоит? (Очень удачное слово "чертёж" - это в переводе на русский - отвали не пудри мозги, я правильно понял).

здесь дело не в FOV а в высоте коллиматора. 

Личку у себя посмотри.  Все нормально с коллиматором: настрой правильно и будет счастье. Не может же быть так, что у всех неправильно и все молчат об этом, скрипя зубами.  Вот скрин из кабины G2 - вижу сетку так, как я ее настроил. Что неправильно с коллиматором? Причем так будет всегда, при любом повороте или перемещении головы с ТрекИРом - достаточно нажать кнопку центровки ТрекИРа.

 

                                             

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Можно и 20-30 мин. Потом "засыпали" типа службы.

 

Теоретически может и хорошие временные рамки, но на практике это не есть гуд. Мы же сами потом и взвоем от 20 - 30-минутного =безделья=. Минут 5-7, думается, самое то. Тем более 5 минут в игре - это очень достаточное время, за которое многое может произойти и случиться. А сама идея, конечно, не плохая. Вот с такой поправкой очень даже поддерживаю.

Опубликовано:

На Ютубе полно роликов с полетом музейных и коллекционных мессов, так что эталон дымления на форсаже (максимальной тяге) есть. А "непривычно", - не аргумент. :)

Еще: для старичка был мод с дымлением мессов  на форсаже. Выглядело очень даже атмосферно. И свою смысловую составляющую имело. Видно  было, что "газ в пол" у супостата.

Поддержу тебя Саша. Непонятно почему люди воспринимают выхлоп как нечто тянущееся за самолетом? Непривычно сажевый фильтр и EGR на них увидеть.  Вот самый наилучший пример выхлопа. Наверняка про него ты упоминал.

 

 

Опубликовано:

Поддержу тебя Саша. Непонятно почему люди воспринимают выхлоп как нечто тянущееся за самолетом? Непривычно сажевый фильтр и EGR на них увидеть.  Вот самый наилучший пример выхлопа. Наверняка про него ты упоминал.

 

 

Именно. :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...