Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

66

 

 

Всем привет!

 

Сегодня в дневнике разработчика публикуем ответы на важные и интересные с нашей точки зрения вопросы. Что касается обновления версии, то оно будет сегодня вечером, как обычно. Введения больших элементов контента не планируется, главным образом, исправление багов.

 

Как будет строиться одиночная кампания? Мы играем за некоего абстрактного пилота или свободно выбираем, в каком полку служить и на каком самолете летать? Чем связаны между собой отдельные боевые задания?

 

Мы поставили себе цель рассказать о событиях Сталинградского сражения как можно большему числу игроков. Такой подход и небольшое время разработки, конечно, ограничивают нас в глубине проработки каждого отдельного момента. Одиночная кампания будет не о конкретном летчике или соединении. Она про технику и историю.

 

Нам бы хотелось избежать бесконечных споров разных участников сообщества. Историки и сами еще не пришли к согласию. Поэтому мы делаем игру про технику. А ваше воображение - это инструмент, который помогает сделать опыт от игры очень личным. Мы будем беспристрастно рассказывать о событиях, и показывать, как изменялась ситуация. А игроки сами будут “проживать виртуальные жизни” внутри симулятора. Сообщество очень неоднородно в своих желаниях. Масса игроков не может уделять игре более 1 часа в день, а часть игроков готова находится внутри игры десятки часов. И мы поняли, что не мы делаем игру эмоциональной, а вы сами, наша задача подготовить - для вас условия для получения этих эмоций.

 

В кампании мы расскажем историю Сталинградской битвы с 19 ноября 1942 по 2 февраля 1943. Этот период мы разбили на операции (фазы сражения). Каждая фаза имеет реалистичный шаблон расположения наземных войск или аэродромов. Тут мы постарались быть точными, как и сама карта шаблон выполняется по историческим данным без фантазий. Мы разделили всю битву на самые значимые части: Уран, Малый Сатурн, Воздушный мост, Зимняя гроза и т.д. Каждая фаза была определяющей.

 

Игрока же мы сознательно не ограничиваем и обезличиваем. Для каждого “виртуальная жизнь” будет своей, и опыт, и эмоции. Вы вольны выбирать любой из доступных самолетов, любой из аэродромов одной из сторон и любой из доступных типов миссий перед каждым вылетом, и рассказывать свою личную историю в рамках истории настоящей.

 

Миссии никак не связаны между собой. Внутри одной фазы идет бесконечный “день сурка”. Каждую миссию будет меняться время суток, погодные условия (исходя из данных о погоде, которые у нас есть). Вы играете в одной фазе столько, сколько хотите. Несколько успешно выполненных миссий открывают доступ к следующей фазе, но предыдущая также остается доступной. Это в прямом смысле слова игровая песочница.

 

Для игроков, которые хотели бы получить в игре “реконструкцию конкретных событий”, мы оставляем пользовательские миссии. Они будут рассказывать о конкретных вылетах конкретных исторических персонажей. Вплоть до окраски каждого самолета или условиях боя. Но мы не справимся сами с таким объемом работ, поэтому тут сообщество будет создавать контент самостоятельно. Кампания же сделана для максимально широкого круга.

 

Будет ли инструментарий, чтобы рассмотреть все модели поближе? Наподобие того, как выставлен самолет в ангаре. Было бы здорово видеть всю воздушную и наземную технику в деталях.

 

У нас есть такой инструмент. Но он сделан для разработчиков поэтому сложен по интерфейсу. Надеюсь, когда-нибудь мы подготовим его для всех. Но это случится после релиза игры.

 

Огласите, пожалуйста, решение по усталости пилота в игре, опрос о которой недавно проводили на этом форуме...

 

Читать далее

 

С полным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Подписаться на будущие геймплейные видео просим вас тут.

Раздел для Обсуждения технических проблем и сбора баг-репортов

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Прошу всех понимать, что мы отвечаем на ваши вопросы. Т.е. они изложены именно так как вы их задали.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

открытая бета скоро будет? Говорили про конец мая вроде как.

Опубликовано: (изменено)

А , собственно, по вечерней версии. Что будет нового/исправленного ? Не все, но хоть 4-5 основных моментов.

 

p.s. Про влияние веса боезапаса уже знаем.

Изменено пользователем VPK_CARTOON
Опубликовано:

Пожалуйста помогите Манни запустить дуэльник.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Пожалуйста помогите Манни запустить дуэльник.

"Подтолкните Хорьх унтерофицера Манни" ))))

Опубликовано:

Пожалуйста помогите Манни запустить дуэльник.

Поможем.

Опубликовано: (изменено)

...по поводу миссий в офлайне звучит интересно, хочется попробовать...

 

дайте пжлста Ла-5 в онлайн

 

п.с. не забудьте поправить компасы)

Изменено пользователем Sergik
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

открытая бета скоро будет? Говорили про конец мая вроде как.

 

Работаем, она будет у вас как только мы закончим последний режим игры.

Опубликовано:

Я спрошу за выделенный сервер, в прошлую утечку ДС мне удалось и запустить сервер и на него зайти. РОФ же такой щедрости не позволяет. 

БЗС эта фича будет работать или это был баг?

  • 1CGS
Опубликовано:

А , собственно, по вечерней версии. Что будет нового/исправленного ? Не все, но хоть 4-5 основных моментов.

 

p.s. Про влияние веса боезапаса уже знаем.

 

Там в основном интерфейсные правки, их очень много, нет никакого смысла делать чек-листы. Это не контентные версии, воспринимайте их просто как патчи к последней версии.

Я спрошу за выделенный сервер, в прошлую утечку ДС мне удалось и запустить сервер и на него зайти. РОФ же такой щедрости не позволяет. 

БЗС эта фича будет работать или это был баг?

 

Платить отдельно за сервер будет не нужно, а вот будет ли это единый аккаунт или разные не знаем пока, факторов много. Пока мы сделали один для удобства.

Опубликовано: (изменено)

Я про аккаунт. Ведь в РОФе это получалось как зайти одному юзеру два раза. Сию когда РОФ бесплатен можно и второй акк завести чисто чтоб сервер свой поднять.

Я за то чтобы в БЗС можно было с одного аккаунта сервер поднять и на него же зайти уже из игры.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а почему нашим англоязычным коллегам говорят, что полного редактора миссий им не дадут, а нам говорят, что дадут?

Проблемы с переводом интерфейса на английский?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Даёшь Лавку в он-лайн!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

громкость попаданий по будет изменена?

Опубликовано:

Лофт, мне очень понятно твое утверждение "клиент всегда клиент, особенно если он получил что-то бесплатно". И вправду - если дать некую фичу - немедленно начнутся вопли "а как?", "а нафига давали, если..." и т.п. 

Но с другой стороны - ужасно обидно. До смерти хочется и редактор поковырять, и сервак иметь. Сейчас приходится тренировки курсантов и штурмовиков проводить на дуэльно мясных серверах. под прикрытием... Двое отрабатывают вираж, 3 прикрывают...

Может, можно как-нибудь это выдать, под торжественную клятву пионера совсоюза вопросов не задавать, а? Честно-пречестно, только сами ковыряться будем...

  • 1CGS
Опубликовано:

а почему нашим англоязычным коллегам говорят, что полного редактора миссий им не дадут, а нам говорят, что дадут?

Проблемы с переводом интерфейса на английский?

 

Это где?

Опубликовано: (изменено)

Это где?

у них:

 

"When will we have the full mission editor?

 

This will come after game release and only those who we have worked with before will have a chance to get their hands on the editor. The editor is too complex. It has reached functionality, but it’s too hard to learn to use it. Loft is sure that 95% of players don’t need it at all. The remaining 5% are actually capable of making something worthy. We’ll contact these 5% later, and I hope that some of them may offer the community their own user missions by the game release."

"редактор будет после релиза и его получат только те, с кем мы работали"

http://forum.il2sturmovik.com/topic/168-developer-diary/page-2?do=findComment&comment=123482

 

у нас:

 

Когда будет выдан полный редактор миссий?

 

После выхода игры. До выхода его получат только те игроки, кто уже имел опыт сотрудничества с нами.

Изменено пользователем Tab
  • 1CGS
Опубликовано:

а почему нашим англоязычным коллегам говорят, что полного редактора миссий им не дадут, а нам говорят, что дадут?

Проблемы с переводом интерфейса на английский?

 

Поправили английский, на русском было правильно изначально, спасибо.

  • 1CGS
Опубликовано:

Лофт, мне очень понятно твое утверждение "клиент всегда клиент, особенно если он получил что-то бесплатно". И вправду - если дать некую фичу - немедленно начнутся вопли "а как?", "а нафига давали, если..." и т.п. 

Но с другой стороны - ужасно обидно. До смерти хочется и редактор поковырять, и сервак иметь. Сейчас приходится тренировки курсантов и штурмовиков проводить на дуэльно мясных серверах. под прикрытием... Двое отрабатывают вираж, 3 прикрывают...

Может, можно как-нибудь это выдать, под торжественную клятву пионера совсоюза вопросов не задавать, а? Честно-пречестно, только сами ковыряться будем...

 

Да я не против. Я против начинать что-то делать ДО ВЫХОДА игры. У нас с вами половина всех споров из за этого. Игры еще нет а вы мне вопрос задаете "что будет потом". Вот так и с редактором. Нет еще продукта, нету, нет, делаем. Ну представьте что мы не 1CGS а например Tuposoft ltd, там в принципе не было общения до выхода игры, потому что нельзя так.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"When will we have the full mission editor?

 

This will come after game release and only those who we have worked with before will have a chance to get their hands on the editor. The editor is too complex. It has reached functionality, but it’s too hard to learn to use it. Loft is sure that 95% of players don’t need it at all. The remaining 5% are actually capable of making something worthy. We’ll contact these 5% later, and I hope that some of them may offer the community their own user missions by the game release."

http://forum.il2sturmovik.com/topic/168-developer-diary/page-2?do=findComment&comment=123482

Ошибка перевода, исправим.

Опубликовано:

Очень часто мы сталкиваемся не столько со сложными =объектами=, сколько со сложными инструкциями (а порой просто бестолковыми) к этим объектам. Это относится и ко многим играм. Всвязи с этим вопрос: 

1. Будет ли мануал к полному редактору?

Если да, то большая просьба очень ответственно отнестись к его написанию. Он должен быть  максимально =словесно= прост и понятен. Вот лично я не могу быть в восторге от мануала в РОФе.

  • 1CGS
Опубликовано:

"When will we have the full mission editor?

 

This will come after game release and only those who we have worked with before will have a chance to get their hands on the editor. The editor is too complex. It has reached functionality, but it’s too hard to learn to use it. Loft is sure that 95% of players don’t need it at all. The remaining 5% are actually capable of making something worthy. We’ll contact these 5% later, and I hope that some of them may offer the community their own user missions by the game release."

http://forum.il2sturmovik.com/topic/168-developer-diary/page-2?do=findComment&comment=123482

 

И где разница с РФ текстом или смыслом? И там и там сказано что все никакого редактора до выхода игры не получат. Только те с кем мы уже сотрудничали в РОФ или те кто предложат интересные идеи под NDA и лично в руки.

 

P.S. Да увидел, извините. Но смысла не меняет.

Опубликовано: (изменено)

Мы по разному написали, сейчас поправим

вот и я о том же) тут прямо казнить нельзя помиловать получилось. То ли все получат после релиза, то ли только избранные.

 

И где разница с РФ текстом или смыслом? И там и там сказано что все никакого редактора до выхода игры не получат. Только те с кем мы уже сотрудничали в РОФ или те кто предложат интересные идеи под NDA и лично в руки.

 

P.S. Да увидел, извините. Но смысла не меняет.

 

ну разница-то есть. На англофоруме уже давно вилы точат.

Здорово, что быстро исправили :)

Изменено пользователем Tab
Опубликовано:

Отстаньте со своим Ла-5 в онлайн !!! будет Фока, будет Ла-5 :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Очень часто мы сталкиваемся не столько со сложными =объектами=, сколько со сложными инструкциями (а порой просто бестолковыми) к этим объектам. Это относится и ко многим играм. Всвязи с этим вопрос: 

1. Будет ли мануал к полному редактору?

Если да, то большая просьба очень ответственно отнестись к его написанию. Он должен быть  максимально =словесно= прост и понятен. Вот лично я не могу быть в восторге от мануала в РОФе.

 

Вот поэтому никто и не получит редактор. Потому что сложно, а редактором мы не торгуем что бы делать из него массовый продукт. Те кому не сложно получат, потому что им не сложно. А кому сложно подождут когда мы освободимся для того что бы переделывать инструменты или писать тексты.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я про аккаунт. Ведь в РОФе это получалось как зайти одному юзеру два раза. Сию когда РОФ бесплатен можно и второй акк завести чисто чтоб сервер свой поднять.

Я за то чтобы в БЗС можно было с одного аккаунта сервер поднять и на него же зайти уже из игры.

Лично мое мнение такое по этому поводу!

Я за ограничение количество серверов.(10-15 штук достаточно)

Ибо все опять поразбегутся по множеству полупустых проектов а это не есть ГУД!

А лучше летать, Кучей на КУЧУ 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

категорически несогласный я.

Опубликовано:

 

Я за ограничение количество серверов.(10-15 штук достаточно)

Кто будет отбирать этот список?

Опубликовано:

Лично мое мнение такое по этому поводу!

Я за ограничение количество серверов.(10-15 штук достаточно)

Ибо все опять поразбегутся по множеству полупустых проектов а это не есть ГУД!

А лучше летать, Кучей на КУЧУ 

Полный бред. куча на кучу догфайта хватит

Опубликовано:

лавку  бы в онлайне обкатать. В боевом, так сказать, напряжённом окружении.

Опубликовано:

Отстаньте со своим Ла-5 в онлайн !!! будет Фока, будет Ла-5 :)

 

Да ладно, с удовольствием угостил бы её свинцом и на мессере :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Лично мое мнение такое по этому поводу!

Я за ограничение количество серверов.(10-15 штук достаточно)

Да не надо ничего ограничивать. Из всей предыдущей истории вирпильского самиздат-движения по любым вопросам ,видно что "п...деть - не мешки ворочать".И если штук 5-7 нормальных , ПОСТОЯННО работающих серверов за которыми ухаживают, набереться, то будет уже хорошо )))))

  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

Никто не будет вводить никаких ограничений. Не нужно спорить. Есть спортивные и не спортивные сервера, никаких других ограничений нет.

Опубликовано:

так за возможность поднять выделенный сервер и зайти на него с одного аккаунта подумаете?

  • 1CGS
Опубликовано:

так за возможность поднять выделенный сервер и зайти на него с одного аккаунта подумаете?

 

Я так и написал выше, что думаем. Это связано не с желанием и нежеланием а с системой аккаунтов, 2 аккаунта в системе с одинаковым именем, проблема. Стоит ли ее разруливать усложнением или упрощением но усложнением для вас, на эту тему думаем.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да ладно, с удовольствием угостил бы её свинцом и на мессере :)

Да просто достало уже смотреть на одни и те же просьбы. Как будет, так будет. 

Опубликовано:

Судя по описанию, новая кампания будет не сильно отличаться от кампании в РоФ, которая вообще невероятно уныла и вылеты в ней это непонятная мышиная возня с сюжетом, уместившимся в две строчки брифинга, и её нисколько не спасает историзм с выбором подразделения. Она просто скучная - никаких интересных ситуаций - полчаса полёта до линии фронта, встречаешь там пару-тройку бомберов/разведчиков, почти никакого взаимодействия с союзниками нет, а в режиме без маркеров на карте можно просто и не встретить противника. Куда проще сделать миссии в быстром старте, там хоть нет ощущения что один на карте летаешь. Вы сами говорили, что дин. кампания рофа не пользуется популярностью, и обещали в бзс такого не допустить, но получается опять то же самое - генератор миссий отличающихся только погодой, где полтора самолёта будут искать друг друга на карте. Хочется действительно разнообразного и интересного оффлайна - чтобы и сами задачи постоянно менялись, и игрок действительно оказывал влияние на исход боя, чтобы не было ситуаций что при сопровождении, например, илов, можно было не взлетать совсем - мессеры патрулируют на десять километров севернее, и если туда специально самому не прилететь, они так и будут там ничего не делать. Надеюсь, мысль донести удалось.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Судя по описанию, новая кампания будет не сильно отличаться от кампании в РоФ, которая вообще невероятно уныла и вылеты в ней это непонятная мышиная возня с сюжетом, уместившимся в две строчки брифинга, и её нисколько не спасает историзм с выбором подразделения. Она просто скучная - никаких интересных ситуаций - полчаса полёта до линии фронта, встречаешь там пару-тройку бомберов/разведчиков, почти никакого взаимодействия с союзниками нет, а в режиме без маркеров на карте можно просто и не встретить противника. Куда проще сделать миссии в быстром старте, там хоть нет ощущения что один на карте летаешь. Вы сами говорили, что дин. кампания рофа не пользуется популярностью, и обещали в бзс такого не допустить, но получается опять то же самое - генератор миссий отличающихся только погодой, где полтора самолёта будут искать друг друга на карте. Хочется действительно разнообразного и интересного оффлайна - чтобы и сами задачи постоянно менялись, и игрок действительно оказывал влияние на исход боя, чтобы не было ситуаций что при сопровождении, например, илов, можно было не взлетать совсем - мессеры патрулируют на десять километров севернее, и если туда специально самому не прилететь, они так и будут там ничего не делать. Надеюсь, мысль донести удалось.

 

Так круто и быстро мы не умеем. Я не могу с вами согласится, потому что никаких поисков никого на огромной карте нет, но и переубеждать вас сейчас не стану.

 

А с другой стороны почему бы и нет:

 

1) Миссии будут 2х типов, выбрать можно при каждом старте. Быстрая и Полная, они идентичны только в первом случае не нужно никуда лететь, вы стартуете в воздухе на пару минут до точки боевого столкновения или выполнения задачи.

2) Миссии более линейные, мы учли опыт что игрок летит строго по маршруту и не любит экспериментов, поэтому новый дизайн миссий нацелен как раз на создание атмосферывокруг игрока. Правда все равно будут недовольные "почему я улетел в сторону а там даже деревень нет". Это проблема "очага папы карло".

3) Главная проблема с которой мы ничего не можем сделать это однообразие миссий, война увы невероятно однообразна и скушна. Но обычные игроки не успевают этого понять так как летают в десять раз меньше и в десять раз хуже, для них каждый бой эмоции.

  • Поддерживаю! 9

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...