Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Промокод на Тобрук не применяется - почему?

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
4 минуты назад, =BW=777 сказал:

Промокод на Тобрук не применяется - почему?

Потому что надо внимательно читать условия акции.

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Добрый день!

При попытке оплаты БЗМ (стандартное издание) перекинуло на страницу Xsolla, который не принимает карту российского банка. Но оба промокода (которые до 10 апреля) уже помечены, что использованы. В общем, ни игры, ни промокодов...

Можно ли как-то вернуть промокоды и как приобрести игру с картой российского банка?

Опубликовано:

Добрый день!

При попытке оплаты БзМ перекинуло на страницу Xsolla, который не принимает карту российского банка. Но оба промокода (которые действительны до 10 апреля 2022) уже помечены, что использованы. В общем, ни игры, ни промокодов...

Можно ли как-то вернуть промокоды и как сейчас приобрести игру с картой российского банка?

Опубликовано:
58 минут назад, Indevor сказал:

Добрый день!

При попытке оплаты БзМ перекинуло на страницу Xsolla, который не принимает карту российского банка. Но оба промокода (которые действительны до 10 апреля 2022) уже помечены, что использованы. В общем, ни игры, ни промокодов...

Можно ли как-то вернуть промокоды и как сейчас приобрести игру с картой российского банка?

Обратись в техподдержку. Я думаю, что там помогут. 

Вот мой опыт: у меня карта Сбербанка, мастеркард и я буквально вчера закупился Кампаниями. В вариантах оплаты на сайте Икссоллы выбрал SberPay, указал номер телефона к которому привязана карта. После чего мне в приложении Сбербанк на смартфоне пришёл запрос на оплату. Жамкнул там кнопочку оплатить и вуаля. Весь процесс занял буквально 2 минуты.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Попытался сегодня цапнуть танчики, и в какой-то момент понял, что все эти безуспешные танцы с бубнами вокруг иксоллы очень утомительны. Надеюсь, что в ближайшей перспективе будут предприняты какие-нибудь действия, которые облегчат передачу денег разработчикам в обмен на контент к любимой игрушке.

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Без танцев с бубнами и проблем, оплачивается через МТС (сегодня оплатил "Битва за Нормандию").

При выборе способа оплаты, выбираем "МТС" пополняем счет на нужную сумму на телефоне, вводим номер телефона, получаем СМС код для Иксолла и вуаля ;)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

До этого покупал всю игру в Стиме. Но кампания Бостоны над Кубанью есть только здесь на сайте. Проплатил здесь в магазине эту кампанию выдало мне какой-то ключ, который как пишут уже активирован. Как теперь связать мою покупку здесь с моим аккаунтом и игрой в Стиме ? В игре кампания под замком. Не нахожу инструкций.

 

Опубликовано:

Как понял зря потратил деньги на покупку этой кампании и активировать у меня в Стиме в моем аккаунте ее невозможно. 

  У меня вообще нет опыта в этих покупках, вот и лоханулся. 

Опубликовано:
24 минуты назад, KOKSAR сказал:

Как понял

Аккаунты связаны? FAQ изучен? В поддержку обращение было? 

Опубликовано:

Аккаунты связаны? FAQ изучен? В поддержку обращение было? 

 

Аккаунты не связаны, пытаюсь понять как это сделать, читал ФАК, ответов не нашел. В поддержку пока не обращался. Что уже можно ?

 

 

 

Опубликовано:

Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста, при загрузке на ноут Битвы за Сталинград, выдаёт ошибку. Что мне делать? 

IMG-20220604-WA0004.jpg

Опубликовано:
16 часов назад, Hunter369 сказал:

Что мне делать? 

DirectX установить/переустановить, установить/обновить драйверы видеокарты.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...