Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Только что, -=RFF=-GreyHawk сказал:

Ну да. Так как люди меряют скорость мессеров на картах быстрых миссий Кубань осень или Кубань Лето или других, (но только не на Лапино Осень) и как следствие получают результат который не соответствует заявленным характеристикам и пишут (да и еще пишут не в соответствующую ветку)  что что-то не сходиться. А оно и не сойдется, так как на всех картах быстрых миссий (кроме Лапино Осень) включены разные настройки температуры и атмосферного давления и они не соответствуют стандартной международной атмосфере (СМА), а она нам нужна для точности измерений (чтоб все самолеты были в равных условиях когда их настраивают разрабы). Кроме того: для достижения боевой или максимальной скорости на некоторых самолетах не достаточно включить "все по 100%" и задраить радики, а нужны особые условия работы двигателя - доказанием есть последний пост Вируса где он в искуственно созданной СМА не смог получить на Ла5фн заявленные 583 км/ч, а получил 573...

Кто-то писал что наибольшее соответствие СМА в быстром редакторе на карте Москва-Осень, а не Лапино.
Я на ней до 580 смог ФНку разогнать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 минут назад, Lamar сказал:

Опять из мегамессеров мегауфалёты сделали. Задолбала игра в одни ворота. Фантазёры.

да не) вираж и перекладки у мессеров - дай боже, а на винте уже не висит и вверх выпрыгивает не так бодро. 

Опубликовано:
14 минут назад, Lamar сказал:

Опять из мегамессеров мегауфалёты сделали. Задолбала игра в одни ворота. Фантазёры.

"Опять"
Т.е. они и так были мегауфолётами? 
Значит вам не привыкать уже против мегауфолётов превозмогать, в чём проблема?

Опубликовано:
1 минуту назад, Crowley сказал:

Кто-то писал что наибольшее соответствие СМА в быстром редакторе на карте Москва-Осень, а не Лапино.
Я на ней до 580 смог ФНку разогнать.

Кто-то может писать, а я придерживаюсь высказываний самих разрабов, где один из них в ветке о виражности Ла5фн (если я не ошибаюсь), указал что быстрая миссия Лапино Осень имеет СМА и с тех пор все замеры я делаю только на ней и лиш познавательные видео для удобства на карте Кубань Осень (так как Лапино Осень в быстрой мисси очень маленькая). Если это так принципиально, то я найду это сообщение, просто не хочу копаться... 

Опубликовано:
10 минут назад, -=RFF=-GreyHawk сказал:

Кто-то может писать, а я придерживаюсь высказываний самих разрабов, где один из них в ветке о виражности Ла5фн (если я не ошибаюсь), указал что быстрая миссия Лапино Осень имеет СМА и с тех пор все замеры я делаю только на ней и лиш познавательные видео для удобства на карте Кубань Осень (так как Лапино Осень в быстрой мисси очень маленькая). Если это так принципиально, то я найду это сообщение, просто не хочу копаться... 

И про Лапино и про Москву писали разрабы в разное время.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Заходим в папку игры, там папка Missions, а в ней файлы _gen - это последняя сгенерированная быстрая миссия. Открываем текстовым редактором файл _gen.mission и там можно посмотреть какие в нашей быстрой миссии температура, давление и ветер:crazy:

У меня например это Рейнланд осень, выделил нужные параметры:

Скрытый текст

Options
{
  LCName = 0;
  LCDesc = 1;
  LCAuthor = 2;
  PlayerConfig = "";
  Time = 15:0:0;
  Date = 3.10.1944;
  HMap = "graphics\LANDSCAPE_Rheinland_au\height.hini";
  Textures = "graphics\LANDSCAPE_Rheinland_au\textures.tini";
  Forests = "graphics\LANDSCAPE_Rheinland_au\trees\woods.wds";
  Layers = "";
  GuiMap = "rheinland-autumn";
  SeasonPrefix = "su";
  MissionType = 703;
  AqmId = 0;
  CloudLevel = 2000;
  CloudHeight = 500;
  PrecLevel = 0;
  PrecType = 1;
  CloudConfig = "summer\02_Medium_02\sky.ini";
  SeaState = 0;
  Turbulence = 0;
  TempPressLevel = 0;
  Temperature = 15;
  Pressure = 760;
  Haze = 0.3;
  LayerFog = 0;
  WindLayers
  {
    0 :     61 :     0;
    500 :     59.6143 :     0;
    1000 :     47.7634 :     0;
    2000 :     34.7497 :     0;
    5000 :     24.7596 :     0;
  }

 

Если перед измерениями вдруг забываете отключить погодные явления и Turbulence не равно нулю или в третьей строчке WindLayers не ноль, а скорость ветра - то ваши замеры не будут корректными.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 часов назад, -=RFF=-GreyHawk сказал:

РЛЕ- это рекомендации к летной експлуатации которые находяться по этой ссылке 

 

понятней не стало. почему Е то?

Опубликовано:
2 часа назад, -=RFF=-GreyHawk сказал:

где он в искуственно созданной СМА не смог получить на Ла5фн заявленные 583 км/ч, а получил 573

а я не пытался выжать максимум из самолёта, мне нужно было удостовериться в одинаковой физике на разных картах

Опубликовано:
37 минут назад, Jet_F_76 сказал:

понятней не стало. почему Е то?

Очапятка)))) должно быть (Э).

Опубликовано:
5 часов назад, -=RFF=-GreyHawk сказал:

Так спор и идет только о картах быстрых миссий!!!!

Проверил каждую весеннюю и осеннюю карту, генерируемую в быстрой миссии (не карты в стиле старых кампаний), ВЕЗДЕ температура +15, давление 760 мм рт. ст. Проверяйте расположение корней рук при проведении замеров...

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

да не) вираж и перекладки у мессеров - дай боже, а на винте уже не висит и вверх выпрыгивает не так бодро. 

Ага.... три копейки вертолёта убрали на на рубль вираЖу и перекладки добавили... атоЖ до этого то не так вираЖил и перекладывался. 

Опубликовано:
33 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Проверил каждую весеннюю и осеннюю карту, генерируемую в быстрой миссии (не карты в стиле старых кампаний), ВЕЗДЕ температура +15, давление 760 мм рт. ст. Проверяйте расположение корней рук при проведении замеров...

А вы скорость одного и того же самолета на разных весенних и осенних картах быстрых миссий замеряли? При одинаковом руде по техночату? Если предоставите видео, то я с удовольствием его посмотрю..

Опубликовано:

Пилотаж на мессе как на як-52 в авиашоу. Прям зависает в точке и переворачивается без рулей. Ранверсман просто прелесть. Отличный пилотаж. Правда якорь выпрыгивает на 500 метров выше, ну или 300 метров где то так. И на вираже месс хуже якоря. Картина меняется.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -=RFF=-GreyHawk сказал:

А вы скорость одного и того же самолета на разных весенних и осенних картах быстрых миссий замеряли?

Проверял каждый файл миссии для гарантии. На параметры работы двигателя влияют плотность, температура, давление воздуха на входе, смесь, а не трехмерные модельки карты. Задавая параметры атмосферы, гарантируется однообразие результатов. Если тебе так надо видео пролётов, вот:

https://youtu.be/_Dil6Q9hEKs

В этот раз записывать все карты не стал, результат тот же плюс-минус 1 км/ч (можно списать на шум осей), надоело доказывать что "не верблюд". Ты же даже не пытался выложить свои потуги измерить в виде видео, разговаривать с тобой просто не о чем...

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

между делом, на форум опять без впн-а не зайти

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

del

 

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:
3 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Проверял каждый файл миссии для гарантии. На параметры работы двигателя влияют плотность, температура, давление воздуха на входе, смесь, а не трехмерные модельки карты. Задавая параметры атмосферы, гарантируется однообразие результатов. Если тебе так надо видео пролётов, вот:

https://youtu.be/_Dil6Q9hEKs

В этот раз записывать все карты не стал, результат тот же плюс-минус 1 км/ч (можно списать на шум осей), надоело доказывать что "не верблюд". Ты же даже не пытался выложить свои потуги измерить в виде видео, разговаривать с тобой просто не о чем...

Возможно с патчем (или с последними  патчами) все изменили на картах (не летаю уже больше месяца). Я замеряю параметры самолетов уже много времени и если б имел каплю сомнений - не спорил бы! Как только у меня будет возможность, -перепроверю сам и если буду не прав, то обязательно отпишусь и принесу свои извинения!!!

Опубликовано:
22 часа назад, -=RFF=-GreyHawk сказал:

РЛЕ- это рекомендации к летной експлуатации которые находяться по этой ссылке 

 

Руководство, а не рекомендации...

 

Опубликовано:
16.03.2022 в 21:04, SV7_Zommer сказал:

Уважаемые разработчики. Пожалуйста посмотрите на эту видеозапись.
Странное поведение Рулей высоты на ju88C6
при энергичной работе по тангажу происходит разрушение РВ.

После тебя зазоры исправлять пришлось.
И это они еще толщиномером ЛКП не проверяли...

23 минуты назад, Sneaksie сказал:

Патч 4.703с

  • На самолете Ju 88 C-6 исправлены зазоры;

 

Опубликовано:
1 час назад, Sneaksie сказал:

Уменьшена засветка при взгляде на солнце;

Вот это зря поддались. А вот плакальщикам, которые это наныли, я бы рекомендовал оторваться от монитора и посмотреть своими глазами на настоящее солнце. 

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Спасибо за звёздное небо ! Теперь приятно смотреть в VR и Большая Медведица на месте. :gamer:

Скрытый текст

Единственная одна звёздочка осталась в жёлтом цвете, но это уже мелочь, на общий фон не влияет. 

 

Опубликовано:
9 часов назад, Sneaksie сказал:

Патч 4.703с

  • Исправлена чрезмерная постеризация изображения при получении ранения при пресете графики ниже максимального;
  • Уменьшена постеризация "виньетирования" кадра при использовании опции "кинематографическая камера" при пресете графики ниже максимального;
  • Уменьшен размер звезд (особенно в ВР устройствах);
  • Устранены артефакты звездного неба, выражавшиеся в виде "черных звезд";
  • Уменьшена засветка при взгляде на солнце;
  • На самолете Ju 88 C-6 исправлены зазоры;
  • На самолете Ju 88 C-6 увеличены пределы перемещения камеры от первого лица летчика;
  • На самолете Ju 88 C-6 исправлено "мигание" кислородной маски на экипаже при полете на высоте;
  • Кампании "Бостоны" и "Ястребы" обновлены для соответствия времени вылета новому (более точному) времени заката и рассвета.

Всё это хорошо конечно.

Вопрос, когда бортовые номера начнут реализовывать на остальные самолёты? Как сделано для мустанга, это было обещано.

Опубликовано:
2 hours ago, Albion said:

Всё это хорошо конечно.

Вопрос, когда бортовые номера начнут реализовывать на остальные самолёты? Как сделано для мустанга, это было обещано.

Присоединяюсь к вопросу. Бортовые номера сильно добавят атмосферы в кампаниях. 

Опубликовано:
12 часов назад, Sneaksie сказал:

На самолете Ju 88 C-6 исправлены зазоры;

А зря! Наоборот! На всех бы самолётах такие старые зазоры надо было с С-6 установить. Что б ручкой не дергали/дрлочили.:)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Всем привет.  Уважаемые разработчики, по-моему:scratch_one-s_head: в самый раз сейчас вернуть оружию Победы убойную силу. 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
22 минуты назад, RR_KORBIT сказал:

в самый раз сейчас вернуть оружию Победы убойную силу

У пушек зис-2,3, мл20, м30 убойная сила никуда и не девалась:crazy:

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

Радиста то не поменяли на более свежего и симпатичного?:dash:

Да Вы батенька шалун.:tease:

5 минут назад, adds сказал:

У пушек зис-2,3, мл20, м30 убойная сила никуда и не девалась:crazy:

У этих может и нет, а вот эффективность НС-37 явно занижена в разы.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
3 минуты назад, =K10=Falcon* сказал:

а вот эффективность НС-37 явно занижена в разы.

Ну так победа произошла на земле и за счет артиллерии пехоты и танков, так что именно с оружием победы все нормально:crazy:

Опубликовано:

Отмечена удивительная особенность, у Р-51 и Темпеста время виража 20 сек, у ЯК-9Т 19 сек, при всем этом импортные образцы с легкостью

перевираживают мессера, а вот на Советском истребителе(раньше на Яках все было нормально до определенного момента) пилот засыпает по причине перегрузки и проигрывает данную дуэль. Как это прикажете понимать? 

Неужели кроме меня это никто не заметил.

  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
15 минут назад, =K10=Falcon* сказал:

Отмечена удивительная особенность, у Р-51 и Темпеста время виража 20 сек, у ЯК-9Т 19 сек, при всем этом импортные образцы с легкостью

перевираживают мессера, а вот на Советском истребителе(раньше на Яках все было нормально до определенного момента) пилот засыпает по причине перегрузки и проигрывает данную дуэль. Как это прикажете понимать? 

Неужели кроме меня это никто не заметил.

Проблема с "засыпанием" пилота на красных в дуэли с синими, типа Мессер против Яка - давным давно описана, тут уже сто тем и тыщи постов. В продолжение темы, когда по рпимеру Мессер против Спитфайра (Темпеста, Р-51, Харрикейна) - не приводит этих же "крсных" пилотов к такому же результату как в перовом случае - тоже писали - переписали.  Это как было, то так или почти так и осталость. 

Типа нехрен на Яке так резко дергать рулем.

Другая тема больше интересует людей, юзающих те же Яки и Ла.  Это когда на плотных виражах, когда оба самолета скинули скрости до 250-300 км/ч, оба же на закрылках кое-как......,но Мессер может резко дернуть руля на себя (и мля, самолет его так слушется, как будто этот мессер летит наскорости 400 км/ч), и уходит от атаки. А красный валится на крыло или в штопор, если пытается сделать за ним что-то подобное.

Или наоборот, Мессер поддергивает руля для атики в ситуациях, когда скроость у него околонулевая.  Это жесть. Так Як любой модели, или Ла любой модели, аналогичную "доводуку до цели"  сделать не могут - сразу завал или в штопор. 

Именно - на критических скоростях и в глухом вираже, Мессер Ф-4 в особенности, это поддергивание без срыва в штопор может, а Як или Ла - валится в штопор!  Про Лагги или Миги  - тут речи даже нет, там всё печальней по определению.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
32 минуты назад, =K10=Falcon* сказал:

Отмечена удивительная особенность, у Р-51 и Темпеста время виража 20 сек, у ЯК-9Т 19 сек, при всем этом импортные образцы с легкостью

перевираживают мессера, а вот на Советском истребителе(раньше на Яках все было нормально до определенного момента) пилот засыпает по причине перегрузки и проигрывает данную дуэль. Как это прикажете понимать? 

Неужели кроме меня это никто не заметил.

Вполне вероятно что вы первый это смогли заметить. Я на мессере так и не смог боту яку зайти в хвост. Зато на яке боту мессеру вполне себе. Причем, я обычно не стреляю и не имею начального преимущества, а выполняю то же что и противник до дистанции сближения в 50 метров. Надоевшего мне Якоря я сбил когда он проходил передо мной в нисходящей спирали с 300 метров, но это я считаю баловством и неправдой.

Опубликовано:
2 часа назад, =K10=Falcon* сказал:

Отмечена удивительная особенность, у Р-51 и Темпеста время виража 20 сек, у ЯК-9Т 19 сек, при всем этом импортные образцы с легкостью

перевираживают мессера, а вот на Советском истребителе(раньше на Яках все было нормально до определенного момента) пилот засыпает по причине перегрузки и проигрывает данную дуэль. Как это прикажете понимать? 

Неужели кроме меня это никто не заметил.

Возможно дело в ППК?

Цитата из описания новых перегрузок от 16.10.2020:
Если в текущей модели физиологии влияние противоперегрузочного костюма (ППК) было сымитировано эмпирически, на основе статистических данных, то в новой модели выполняется подробный расчёт динамики наддува костюма воздухом и влияние этого наддува на на гемодинамику артериального давления лётчика. В научных исследованиях можно встретить несколько математических моделей данного явления, и все они дают в среднем хорошо согласующиеся с испытаниями результаты для современных ППК. В нашей новой модели мы использовали характеристики костюмов 40-х годов, что вселяет в нас уверенность, что теперь этот аспект смоделирован ещё более достоверно.

Опубликовано:
2 часа назад, Rolevik сказал:

Вполне вероятно что вы первый это смогли заметить. Я на мессере так и не смог боту яку зайти в хвост. Зато на яке боту мессеру вполне себе. Причем, я обычно не стреляю и не имею начального преимущества, а выполняю то же что и противник до дистанции сближения в 50 метров. Надоевшего мне Якоря я сбил когда он проходил передо мной в нисходящей спирали с 300 метров, но это я считаю баловством и неправдой.

Война с ботами - это не онлайн.  Боты в простом редакторе выдают такие выдающиеся показатели в вираже, что им позавидуют любой реальный пилот. а также виртуальный в онлайне.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 минуты назад, Streich сказал:

Война с ботами - это не онлайн.  Боты в простом редакторе выдают такие выдающиеся показатели в вираже, что им позавидуют любой реальный пилот. а также виртуальный в онлайне.

Мастера спорта по устоявшемуся виражу. 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Streich сказал:

Война с ботами - это не онлайн.  Боты в простом редакторе выдают такие выдающиеся показатели в вираже, что им позавидуют любой реальный пилот. а также виртуальный в онлайне.

По онлайну судить об ТТХ самолётов в игре? В онлайне я видел всякое и действительные "выдающиеся" показатели игроков:). Без обсуждений.

Опубликовано:
43 минуты назад, Rolevik сказал:

В онлайне я видел всякое и действительные "выдающиеся" показатели игроков:). Без обсуждений.

Мысль не развернута; в чем суть?

Опубликовано: (изменено)
19.03.2022 в 07:35, adds сказал:

В Win 11 проблем нет с черным экраном на выходе, но еще до патча появилось такое, после включения нового DSR DL, загрузка иногда залипает на половине, снимаю задачу и по новой запускается нормально. В остальном все отлично, без фризов,  стало лучше. Конфигурация ПК в подписи:crazy:

Попробовал запускать не через exe напрямую, еще в версии 4.703, а через лончер - и проблема с залипанием при старте игры почему-то исчезла:wacko:

В версиях b и c с экзешника и не пробовал запускать. Так что у меня в Windows 11 проблем нет, ни с запуском ни с выходом из игры.

3 часа назад, Crowley сказал:

Мастера спорта по устоявшемуся виражу. 

Между прочим вираж это не так просто, как кажется. В свое время на всяких дуэльных состязаниях я вообще старался из него выйти побыстрее настолько некомфортна была мне эта тягомотина с бесконечными кругами. Потом стало наоборот интересно, тем что надо работать над собой, дрессировать и терпение и механику - правильно держать самолет, не терять скорость. И все равно были те кто меня выводил из себя потому что никогда не ошибался.

С ботами то чего сложного, это же не дуэль, у вас разные самолеты, либо реализовать преимущество по ТТХ, либо вообще не вставать в вираж.

Изменено пользователем adds
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 часов назад, adds сказал:

С ботами то чего сложного, это же не дуэль, у вас разные самолеты, либо реализовать преимущество по ТТХ, либо вообще не вставать в вираж.

Речь не о сложности, но о крайне скудном разнообразии тактик, применяемых ботами. 

  • Нравится 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...